Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. Apple дополнила инициативу «Месяца черной истории» в своем родном городе фильмом «Снято на iPhone», который следует за некоторыми фотографами, когда они снимают свои места. Фильм "Эрмитаж. Снято на iPhone 11 Pro" — первый российский проект Apple (а не адаптация международного), который увидят во всем мире.
Топ 5 фильмов СНЯТЫХ НА IPHONE | Кино снятое на телефон | МЕТР
главный приз самого престижного в мире Российский фильм на iPhone покоряет мир. Компания Apple в рамках маркетинговой компании «Снято на iPhone» выпустила короткометражный фильм Life Is But a Dream («Жизнь — это всего лишь сон»), снятый полностью на смартфоны iPhone 13 Pro и iPhone 13 Pro Max. Корпорация Apple и Государственный Эрмитаж выпустили снятый на камеру нового смартфона iPhone 11 Pro Max пятичасовой фильм о музее. Чтобы снимать фильмы на айфон, не нужен большой бюджет и дорогая техника. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Режиссёр «Олдбоя» выпустил короткометражный фильм для Apple — его сняли полностью на iPhone 13 Pro и 13 Max.
Режиссёр «Олдбоя» снял короткометражное фэнтези на iPhone
Многие из этих приёмов постановщик использовал в жутковатой короткометражке "Снег, пар, железо". Сей проект режиссёр сделал за одни выходные при помощи iPhone 7 Plus. Среди прочих подобных экспериментов "Снег, пар, железо" отличается обилием экшн-сцен и спецэффектов. Других таких нагруженных картин, снятых на смартфон, не существует. Так, например, фильм о звезде фолк-рока 70-х Родригесе "В поисках Сахарного Человека" был частично снят на iPhone. Изначально Малик Бенджеллуль использовал восьмимиллиметровую плёнку. Она дорогая, но придаёт изображению необходимый эффект старой любительской записи. К концу съёмок у режиссёра не осталось денег даже на расходники. Но было необходимо записать несколько последних кадров.
Постановщик выкрутился, прибегнув к iPhone 4. В 2013 году "В поисках Сахарного Человека" взял "Оскар" за лучший документальный фильм. К примитивному оборудованию режиссёр пришёл от безвыходности. Как Фосхайм сам рассказывал , он бы и рад был снимать на 16-миллиметровую плёнку, но бюджет не позволял. Картина рассказывает о молодом человеке, у которого постепенно "едет крыша". Большая часть событий показана от лица сумасшедшего.
Внутри Лапенко 2 2. Мандарин Шон Бейкер 3. Не в себе 4. Беспокойство в голове 5.
Фильм был показан на французском, русском и английском языках, и его успех дал старт подготовке к съемкам продолжения Departure. Что ж, технологии действительно меняют мир! Рубен Казанцев.
Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Фильм показывает музей глазами посетителей — в их роли выступают танцоры, которые гуляют по залам и галереям и рассматривают экспонаты, исполняя хореографические композиции. Картину снимали в понедельник, когда в музее нет туристов. Однако, чтобы уложиться в хронометраж, съемочная группа проходила выбранный маршрут в обычные дни, среди посетителей. Так определяли время, которое нужно потратить на съемку выбранного экспоната, и скорость, с которой актеры будут перемещаться по музею.
Снято на «яблоко»: как формировался айфонный кинематограф
Apple продемонстрировала возможности камеры iPhone 14 Pro. Компания представила фильм, который полностью сняла на смартфон. Выход короткометражной ленты приурочен к китайскому Новому году. Создатели этих малоизвестных авторских работ и популярных картин доказали, что фильмы, снятые на смартфон, могут быть реально классными. Apple выпустила фильм из серии «Снято на iPhone». Это пятичасовое видео, которое записывали с помощью iPhone 11 Pro Max без единой монтажной склейки. Его сняли одним дублем на смартфон iPhone 11 Pro Max в режиме со сверхвысоким разрешением 4К. Если вы скептически настроены по отношению к фильмам, снятым на айфон, то вот небольшой список, который (надеемся) развеет ваши опасения. Apple планирует уже с текущего года начать тратить по $1 млрд ежегодно на производство фильмов, которые будут показывать в кинотеатрах.
Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro
Снято на iPhone 11 Pro» действительно стал рекламой айфона, прекрасно иллюстрирующий, как долго смартфон работает от одного заряда аккумулятора. Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево. Свой новый фильм Стивен Содерберг снимет на iPhone.
На iPhone 13 теперь можно снимать кино? Главные анонсы с конференции Apple
Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд». Это первая российская картина, снятая на мобильный телефон. Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг.
Проект американца Шона Бейкера является не первым фильмом, снятым на айфон, однако это первый случай участия подобного проекта в программе фестиваля. В нем рассказывается о проститутках-трансгендерах, которые отправляются на поиски сутенера, разбившего сердце одной из них.
Короткометражка про Няня полностью снята на iPhone 12 Pro Max, который, стоит отметить, неплохо справился с задачей кинокамеры, учитывая множество сцен с недостатком освещения.
Как именно проходили съёмки, Apple показала в отдельном видео:.
Чтобы проиллюстрировать нежную песню, которую рэпер поёт своей дочери ей тогда было всего 18 месяцев , Джонз снял видео на свой айфон без каких-либо дополнительных приспособлений. Похожее на видео из домашнего архива, клип очень трогательно передал отношения отца и дочери. Поэтому компания Apple и попросила его снять короткометражный фильм — продемонстрировать возможности камеры новой на тот момент модели iPhone 7 Plus. Известный своей изобретательностью и причудливым визуальным стилем, Гондри снял очаровательную короткометражку о маленьком трёхколёсном велосипеде, который потерялся во время семейной поездки и пытается догнать своих хозяев. Результат — немного грустное десятиминутное путешествие по Франции. В четырёхминутном нуаре совсем нет диалогов — зато есть всё, за что мы любим творчество Снайдера: слоу-моушн, обнажёнка, блеклая цветовая гамма и ультранасилие.
Дополнительный бонус — саундтрек от Junkie XL.
Фильм «Возвращение», который полностью снят на iPhone 13 Pro
И в конце концов, ведь не так важно, на что снимать — важно, ЧТО снимать. История — вот, что самое главное в кино». Режиссер Инга Воск сейчас готовится к съемкам нового фильма и снова на iPhone. Однако, в этот раз режиссер будет экспериментировать даже больше. Я уверена, нас в России, как и во всем мире, ждет бум мобильного кино, бум screenlife кино, бум дешевого, экспериментаторского, живого, а значит настоящего кино. И это очень интересное время!
В создании фильма участвовали больше 100 человек. Снимали его с помощью специальной конструкции. Она объединяла сразу три смартфона — основной, дублирующий, а также рабочий, который воспроизводил снятую картинку и транслировал ее на устройства режиссера и его помощников. Конструкцию укрепляли на кинотележку, перемещали на специальный кинокран или держали в руках. В работе были задействованы три оператора, которые сменяли друг друга.
Вместе с режиссером Марком Уэббом компания Apple представляет вам эту очаровательную и трогательную историю о самопознании в стремлении к жизни в современном мире», — гласит описание к видео. За сутки клип на YouTube-канале Apple набрал 238 тыс. Комментарии к видео отключены.
Снято на iPhone 11 Pro» показывает путешествие по музею человека, который медитативно рассматривает произведения искусства. Самое длинное видео в истории проектов Apple создавали в Санкт-Петербурге больше полугода. Съемки провели в разрешении 4К, общий хронометраж картины составил 5 часов, 19 минут и 28 секунд. На съемках использовали три айфона: основной, запасной и еще один для вывода картинки режиссеру. Одной из главных сложностей оказалось освещение в Эрмитаже, которое отличается от зала к залу. Кроме того, в музее нельзя было использовать профессиональное оборудование вроде тяжелых кранов и проекторов. Впервые параметры съемки контролировались точными физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем.
7 фильмов снятых на iphone
В своём блоге компания поделилась подробностями съёмочного процесса и рассказала про используемое оборудование. На площадке съёмочная команда использовала профессиональные системы освещения и клетки от Beastgrip, в которые помещали iPhone. Вместе с этим применяли крепление от SpaceCam, которое подвешивали на кронштейны и краны. Для кадров с воздуха iPhone закрепили на дроне.
В России фильм был показан только на одном фестивале независимого кино «Чистые грезы», который уже почти двадцать лет проводится в Санкт-Петербурге Александром Башировым. Камеры на мобильных устройствах постоянно совершенствуются, равно как и наши «режиссерские» способности. Мы все сейчас уже буквально — сами себе режиссеры. И в конце концов, ведь не так важно, на что снимать — важно, ЧТО снимать. История — вот, что самое главное в кино».
Режиссер Инга Воск сейчас готовится к съемкам нового фильма и снова на iPhone.
Ранее такой же эксперимент провел американский режиссер Стивен Содерберг. В этом году он представил его на фестивале в Берлине.
Еще материалы.
Она рассказывает о китайской девочке-подростке, которая недовольна своей внешностью и печалится из-за этого, но с возрастом преодолевает неуверенность в себе. Не последнюю роль в этом играют соцсети, отец и случайно приобретенная девушкой магическая способность менять свое лицо.
Фильм снял голливудский режиссер Мар к Уэбб, а главную роль в нем сыграла китайская звезда кино Фань Вэй.
Apple выпустила фильм «Полночь» — японский триллер, снятый на iPhone 15 Pro
Неискушенному зрителю кажется, что снимать кино на iPhone — это модно, просто и дешево. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона. Так можно снять на любой флагманский фильмы снимали и на древний iphone 7 plus.
Режиссер "Олдбоя" снял короткометражный фильм на iPhone 13
Это нео-нуар от японского режиссёра Такаси Миике («13 убийц»), полностью снятый на камеру iPhone 15 Pro. Оскароносный Дэмьен Шазелл («Ла-Ла Ленд», «Одержимость») снял свой дебютный короткометражный фильм «Дублер» именно на этот смартфон, причем используя лишь вертикальный режим камеры. На канале Apple на YouTube появился короткометражный фильм Saving Simon («Спасение Саймона») режиссёров Джейсона и Айвана Райтманов, который они полностью сняли на iPhone 13 Pro. В данной статье мы подобрали 5 фильмов, снятых на iPhone для ознакомления со свежим методом съёмки в киноиндустрии.
Режиссёр «Олдбоя» создал для Apple первый фильм в рамках кампании «Снято на iPhone»
Полнометражная картина предназначалась для интернета, однако создатели решили выпустить его в прокат после успеха на фестивале «Эхо Выборга», как пишет Сinemaplex. Сегодня у страницы «Фагота» сотни тысяч подписчиков, а в соцсетях ходят теги ФаготФильм мобильноекино mobilefilmmakers. Фильм был снят за четыре дня при минимальном бюджете, сообщает газета «Труд».
Все это работает на новую документальность кино, когда виртуальное уже не кажется ненастоящим, а совсем наоборот — экран, разделяющий собеседников с разных концов света, перестает быть защитой и делает вас легкой мишенью. Таким образом, можно говорить о появлении нового оттенка страха и адреналина, на которые рассчитаны жанры хоррора и триллера.
Нас готовили как космонавтов. У каждого были свои задачи и своя зона ответственности, — рассказал Алексей Смоляр. В связи с тем, что съемка велась в Санкт-Петербурге, а на дворе стоял декабрь, световой день длился всего около 5 часов.
Команде было принципиально двигаться строго по графику, чтобы захватить максимум естественного дневного света. При этом большинство репетиций проходили в рабочее время музея, где создатели проекта, двигаясь по маршруту, были вынуждены сливаться с толпой туристов. Одна из самых сложных сцен — сцена в театре. Камера почти постоянно крутилась на 360 градусов, поэтому никто кроме оператора и актеров не мог находиться внутри, чтобы не попасть в кадр. В итоге, мы снимали эту сцену практически вслепую, но это, пожалуй, один из самых эффектных моментов в фильме, — отметил Алексей. Другой невероятно сложный момент для операторов состоял в том, чтобы передавать конструкцию со смартфонами с крана в руки оператору, на тележку, обратно на кран и так далее. Требовалось, с одной стороны, сделать эти переходы максимально незаметными, с другой стороны, нельзя было допустить ощущения монтажа или склейки. При этом съемки с крана позволили включить в фильм детали, которые раньше никто не показывал так подробно и так близко, например, потрясающий потолок в Лоджиях Рафаэля.
Изобретенный заново Очередной крайне сложной, но безумно интересной задачей для команды стал выбор программного обеспечения. Все настройки камеры требовалось контролировать вручную, что нативное приложение в iPhone сделать не позволяет. По словам Давида Хайзникова, автоэкспозиция не подходила, потому что каждый зал освещен по-разному: Когда входишь в темный зал в режиме автоэкспозиции, то iPhone автоматически пытается все высветлить, а изображение становится зернистым, что нам не подходило. Давид вместе с командой перепробовал множество приложений с ручными настройками, доступных в App Store, но идеального решения найти так и не удалось: где-то имелись не все нужные настройки, где-то они были, но их нужно было контролировать только нажатиями на экран. Это не подходило сразу по нескольким причинам: С экрана мы контролировали картинку, мы не могли позволить себе постоянно ее закрывать, постоянные нажатия на экран могли бы привести к тряске картинки. Кроме того, когда iPhone был на кране, например, просто физически не было возможности управлять экраном в том момент, ну и наконец, управление с экрана не давало нам необходимой четкости управления. В итоге, примерно за две недели до съемки было решено создать собственное приложение. Техзадание формировалось буквально на съемочной площадке в режиме реального времени.
Разработкой приложения занялся сам Николай Пигарев — технический директор проекта: В результате мы сделали приложение, которое перенесло все тонкое управление ISO, фокус, баланс белого и так далее на цифровую коронку Apple Watch. Впервые параметры съемки можно контролировать настолько точно физическими манипуляциями, а не приблизительно пальцем. Приложение получило название Catch — комбинацию из слов Camera и Watch, — рассказал Николай. За контроль ручных параметров съемки с Apple Watch отвечал ассистент оператора — он наизусть выучил все настройки на протяжении всего маршрута, как стихотворение.
В нем рассказывается о проститутках-трансгендерах, которые отправляются на поиски сутенера, разбившего сердце одной из них. Фильм был снят на три айфона при помощи 8-долларового приложения под названием Filmic Pro и стедикама, то есть крепления для стабилизации камеры, которое оказалось необходимым в силу небольшого веса смартфона.