Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник по степени схожести: Вечное сияние чистого разума, Унесенные ветром, Во власти стихии, Жизнь прекрасна, Список Шиндлера, Жизнь Пи, Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины, Невозможное, Кон-Тики.
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
Все, что вы хотели знать о кино Главное меню. Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Все фильмы похожие на Титаник. Здесь собран список лучших фильмов похожих на фильм Титаник 1997 года по версии KinoTime. Киноафиша Фильмы Титаник Фильмы и сериалы похожие на Титаник. Titanic Титаник 1997 / США. Ваше впечатление от фильма "Титаник"? Знаете подобные фильмы, основанные на реальных событиях? LouiseAnn Кино, ТВ, Театр.
Самое читаемое
- Западные блогеры возмущены возвращением фильма «Титаник» на Netflix
- Роза навсегда: 5 проектов, что стоит посмотреть с Кейт Уинслет помимо «Титаника»
- Кинопроекты, похожие на культовый фильм «Титаник»
- Титаник (1997) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков
Знали, что портрет в "Титанике" рисовал Кэмерон, а не ДиКаприо? Топ фильмов о трагедии
Чем Влюблённый Шекспир (1998) похож на Титаник (1997) по сюжету: Фильмы получившие Оскар, Фильмы с лучшими саундтреками, Фильмы про ревность. Фильм Титаник (1997) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. В основе фильма лежит одноименный роман юриста и писателя Бернхарда Шлинка, который стал первым немецкоязычным произведением, возглавившим чарт литературных бестселлеров New York Times. 3,5 Вся правда загадочной гибели известного лайнера «Титаник», а также факты о быстротечной жизни легендарного корабля рассказана в документальной ленте «Призраки бездны: Титаник». Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник по степени схожести: Титаник, В сердце моря, Великий Гэтсби, Жизнь Пи, Посейдон, И грянул шторм, Во власти стихии, Титаник, Виноваты звезды, До встречи с тобой.
«Титаник» снова в кино! Какие ещё фильмы менялись со временем?
Драма, мелодрама. Режиссер: Джеймс Кэмерон. В ролях: Леонардо ДиКаприо, Кейт Уинслет, Билли Зейн и др. Молодые влюбленные Джек и Роза находят друг друга в первом и последнем плавании «непотопляемого» Титаника. Смотреть фильм Титаник онлайн. Похожие фильмы. Список лучших фильмов и сериалов, похожих на Титаник по степени схожести: Титаник, В сердце моря, Великий Гэтсби, Жизнь Пи, Посейдон, И грянул шторм, Во власти стихии, Титаник, Виноваты звезды, До встречи с тобой.
Есть какие нибудь сейчас новые фильмы не хуже уровня титаника
Они непреднамеренно потревожили глубины ее прошлого и память об удивительной истории любви и мужества, развернувшейся на борту обреченного корабля. В июле 1996 г. Кэмерон начал съемки современной части фильма «Титаник» на борту российского судна «Академик Келдыш» в водах вблизи Галифакса. Кадры подводной съемки, с таким трудом выполненной Кэмероном в 1995 году, в этих сценах воспроизводились на мониторах, якобы отображающих проведение подводных работ командой Ловетта. Роль современного пирата Брока Ловетта стала для Билла Пэкстона продолжением его давнего сотрудничества с Кэмероном «Чужие» и «Правдивая ложь».
Он хочет завладеть им обманным путем, но преподносит свою экспедицию в романтическом свете, рассказывая, что делает съемки для «Си-эн-эн». Он отлично изучил технические подробности гибели корабля, однако человеческая трагедия, развернувшаяся той ночью, его никогда особенно не интересовала». По словам Пэкстона, процесс создания любого персонажа в фильме словно будил дух корабля всякий раз, когда произносилось название судна. Он считает, что наследие «Титаника» всегда будет будоражить умы людей, потому что имеет особую моральную значимость и высветило разные стороны человеческой натуры.
Это было подлинное испытание характеров. Представьте, что вы на корабле, и вам нужно попрощаться с женой или детьми или уступить кому-то место в спасательной шлюпке». Вместе с Пэкстоном в современной части фильма «Титаник» снимались Сьюзи Эймис, сыгравшая роль внучки Розы, и Льюис Эбернати и Николас Касконе, исполнившие роли членов экспедиции Ловетта. В фильме также снялся Анатолий Сагалевич, сыгравший практически самого себя — директора программной деятельности института, который руководит работой судна «Академик Келдыш» и подводных аппаратов «Мир»..
Кроме того, д-р Сагалевич сопровождал Кэмерона во время глубоководной экспедиции в 1995 году. Однако эмоциональную основу современной истории в фильме « Титаник » составляет игра Глории Стюарт, исполнившей роль Розы в наши дни. В ней есть бунтарский дух, соответствующий персонажу Розы». После Второй мировой воны она почти не снималась.
И вот теперь - « Титаник ». Беатрис Вуд известна во всем мире своим живым характером и неиссякаемой энергией. Именно Пэкстон предложил Кэмерону встретиться с Вуд, которой было 102 года. Стюарт очень нравится параллель между ее героиней и Беатрис Вуд.
Как и Беатрис, Роза тоже женщина, которая все пережила и выжила. Она рано поняла, что ей нужно в жизни. Она не хочет жить так, как решила ее мать». Стюарт рассказывает, что на нее сильное впечатление произвели жутковатые кадры, снятые Кэмероном на месте кораблекрушения, которые демонстрируются в главной сцене с участием Розы.
Участники экспедиции Ловетта очень подробно рассказывают Розе о гибели великого лайнера, сопровождая это впечатляющими образами, смоделированными на компьютерах. Но она предлагает Ловетту и его экипажу выслушать свой урок истории. Вот ручное зеркало и брошь, которые докажут мужчинам, что она знает, о чем говорит. И вдруг она видит прекрасный гребень в виде бабочки, который напомнил ей о возлюбленном.
Это очень трогательный момент. Она оставляет все, берет в руки гребень и вспоминает свою любовь». По мнению Стюарт, Роза хочет донести что-то важное до этих охотников за сокровищами, которые тщетно ищут бесценный бриллиант, представляющий для нее всего лишь бездушную безделушку. С течением времени материальные вещи теряют свою ценность, и в конце концов, только богатство ваших отношений с людьми имеет значение.
Только жизнь бесценна». Роза вспоминает прекрасный апрельский день 1912 года, а позади нее на видеомониторах мы видим разрушенный корпус судна. Останки «Титаника» на экране медленно начинают приобретать свое прежний величественный облик, когда лайнер стоял в Саутгемптоне в ожидании своих пассажиров, не подозревавших о грядущей трагедии. Не менее примечательны и настоящие декорации корабля.
По мере продвижения съемок в Галифаксе в Мексике, в городке Розарита-Бич в штате Байя Калифорния, тоже начались съемки. Именно здесь было решено снимать кадры с «Титаником» 1912 года, основную часть фильма. Большая группа художников, квалифицированных рабочих и инженеров совместными усилиями создали декорации длиной свыше 230 метров, повторяющие внешний вид «Титаника» почти в натуральную величину, и огромный бассейн объемом 60 млн. Продюсер Джон Ландау рассказывает, что решение построить самый большой в мире бассейн и дополнительные сцены для съемки фильма именно в Розарита-Бич было принято после проведения серьезных поисков в Польше, Великобритании, на Мальте, в Австралии, а также в США и Канаде.
Благодаря продуманному планированию работ сверхзадача по подготовке места для завершения съемок «Титаника» была решена в необыкновенно короткий срок. Строительство на студии «Фокс Баджа» началось 30 мая 1996 года на прибрежной полосе площадью 160 000 кв. Самая современная съемочная площадка включала в себя открытый бассейн объемом 60 млн. Кроме того, студия располагает офисными помещениями, складами для хранения декораций, помещениями для оборудования, производственными мастерскими, гримерными и множеством дополнительных вспомогательных помещений.
Через 100 дней после начала строительных работ создатели фильма приступили к основным съемкам. А на фоне удивительно красивой береговой линии величественно возвышались декорации «Титаника». Расстояние от ватерлинии до пола шлюпочной палубы составляло 15 метров, а на фоне бескрайнего горизонта возвышались четыре огромных характерных трубы парохода. Гибель с достоинством: постройка и затопление декораций судна Хотя Роза ДеВитт Бьюкейтер и Джек Доусон смогли победить силы, угрожающие положить конец их любви на «непотопляемом» суперлайнере, даже их пылкая страсть не смогла спасти их от неизбежного.
Воссоздание ужасной гибели «Титаника» стало самой трудной проблемой с физической точки зрения. Главной задачей режиссера было снять эти сцены так, словно он сам был там в момент крушения. Кэмерон вспоминает: «Полтора месяца мы проводили превизуализацию. Мы построили макет корабля и ходили вокруг него с камерой.
Мы полностью изучили планировку «Титаника» и определили, с какого угла производить съемку, чтобы он выглядел наиболее величественным и красивым». Процесс продолжался, и декорации, необходимые для съемки судна и его гибели, приобрели законченную форму. Съемки последних часов «Титаника» проводились в открытом и закрытом съемочных бассейнах при строгом соблюдении технических норм и мер безопасности. Элегантный обеденный салон первого класса и главная лестница были построены практически в натуральную величину и размещались на гидравлической платформе на дне закрытого бассейна глубиной в 30 футов, в павильоне 2.
Эта платформа могла изменять угол наклона, а бассейн предстояло заполнить 5 млн. Это был лишь один из потрясающих материально-технических шедевров, оснащенных сложными гидравлическими устройствами и строительными конструкциями. Художник-постановщик фильма Питер Ламонт, трижды номинированный на премию «Оскар» за свою блестящую работу «Чужие», «Шпион, который меня любил» и «Скрипач на крыше» , рассматривал эту невероятную задачу как некий вызов своему впечатляющему послужному списку. В начале работ ему удалось получить от строительной верфи «Харланд энд Вольф» копии оригинальных чертежей «Титаника» и собственный дневник Томаса Эндрюса с пометками, касающимися строительства суперлайнера.
Впервые после гибели «Титаника» эти материалы стали доступны. Во время своих исследований Ламонт обнаружил, что производитель коврового покрытия для обеденного салона и гостиной на палубе D до сих пор занимается своим бизнесом. Английская компания «Би-эм-кей Стоддард» сохранила образец ткани и смогла воспроизвести краски. Заказ был немедленно размещен, и это добавило в картину еще один элемент реальности.
Ламонт со свойственной англичанам сдержанностью признает, что самой трудной задачей было скоординировать все элементы дизайна «Титаника». Количество предметов, которые мы достоверно воспроизвели, — палубные шезлонги, настольные лампы, свинцовые оконные переплеты, фирменный хрусталь и посуда компании «Уайт Стар», багаж, спасательные жилеты, корабельная оснастка — составило тысячи наименований поскольку одна из целей художественного руководства заключалась в том, чтобы воспроизвести их в полном объеме. Титанический, огромный объем. Создание огромной декорации «Титаника» было такой же сложной задачей и имело свои трудности, как и постройка настоящего суперлайнера, только времени было в десять раз меньше».
Как отмечает Ламонт, дополнительной сложностью является тот факт, что это было первое путешествие «Титаника»: создание его интерьеров только что завершили, и было сделано очень мало их фотографий. Благодаря интенсивным исследованиям и помощи консультантов Дона Линча и Кена Маршалла художественный отдел смог точно воспроизвести великолепие обеденного салона первого класса, гостиной, курительной комнаты для пассажиров первого класса, прогулочной палубы, кафе с настоящими пальмами, зала для спортивных занятий и нескольких кают класса люкс в том числе шикарного номера Розы и Кэла, декорированного в стиле ампир , опираясь на соответствующие фотографии интерьера «Олимпика», близнеца «Титаника», и некоторые уцелевшие фотографии интерьера самого «Титаника». Особое внимание уделили воссозданию и более скромных помещений, расположенных под палубами первого класса, включая каюты третьего класса и общей комнаты, радиорубки, огромной котельной и машинного зала; огромный грузовой трюм, где хранились причуды богачей включая красивый новый каштаново-черный «Рено». Его длина составляла 268 метров.
Его водоизмещение равнялось 48 000 тонн, а физический вес стали приближался к 60 000 тонн. Это была настоящая громадина». Чтобы создать впечатление, что «Титаник» действительно движется по воде, декорации корабля и бассейн расположили вдоль береговой линии, чтобы ничто не нарушало перспективу бесконечного горизонта ни днем, ни ночью. Кроме того, съемка ночных сцен потребовала использования башенных кранов для размещения осветительных приборов прямо над шлюпочной палубой, которая находилась на высоте 15 м от условного края воды, и еще выше для освещения кормы, которая поднимается, когда корабль тонет.
С учетом огромных размеров корабля Кэмерон активно использовал во время съемок кинооператорский кран «Акела» - наиболее современное оборудование для проведения съемок. Это один из самых больших операторских кранов с вылетом стрелы около 25 метров. Тем не менее, чтобы полностью передать все величие «Титаника» на море и в момент бедствия, Кэмерону снова пришлось воспользовался своими техническими знаниями. Мы могли подниматься прямо над трубами нашего корабля и перемещаться вдоль всего судна за пять минут.
Мы могли поместить камеру в любой точке по всей длине построенных декораций». Сам Кэмерон располагался высоко над декорацией корабля, используя специальную камеру, закрепленную на люльке крана. Это обеспечило Кэмерону и главному оператору Расселу Карпентеру большую свободу при проведении съемок для последующих визуальных эффектов и организации съемок корабля целом, а также позволило получить крупные планы драматичных моментов с участием актеров. Эта возможность стала очень важным инструментом».
Что касается самой декорации корабля, конструкция представляла собой полностью законченную платформу с двумя палубами палубой А и шлюпочной палубой , с фасадом корпуса, облицованного стальными листами, скрепленными заклепками, и спускающегося до ватерлинии. Продюсер Джон Ландау считает, что «удалось сэкономить почти тысячу планов для спецэффектов, поскольку была возможность снимать в полномасштабных декорациях». Для заключительных сцен гибели «Титаника» корабль следовало разделить на две части, с погружением носовой части в воду на глубину 12 метров с помощью специальных лебедок. Еще одна страшная подробность, связанная с подлинной гибелью «Титаника» - спасательные шлюпки, имеющиеся на корабле, могли вместить лишь половину людей, находящихся на борту.
Трагедию усугубило то, что экипаж не смог полностью заполнить шлюпки, и спастись удалось только трети пассажиров. Во время съемки фильма съемочной группе удалось внести реальность в эту сцену, сложную с технической и эмоциональной сторон. Шлюпбалки, которые представляют собой систему блоков и механизмов для спуска лодок на воду, были воспроизведены той же компанией, которая изготавливала шлюпбалки для настоящего «Титаника». В первые часы 15 апреля 1912 года.
Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину. Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна. В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле. Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу.
Но природу укротить никогда невозможно. Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее. Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями. Они ошибались».
Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров. Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях. Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту.
Как сказала Роза "But experience of it was a bit different" Но пережить это - нечто другое. Ни один другой фильм о Титанике не дал мне этого ощущения. Во многом благодаря совершенно неземной лавстори. Но для меня одним из самых потрясающих моментов является "21 узел, сэр - Я король мира". Сияющий капитан и офицер, двое счастливых молодых людей на носу корабля, солнце, музыка, ветер...
Режиссер поднимает тебя на высшую степень восхищения человечеством, плодами его труда, его величием... Чтобы потом показать торжество природы над этим прекраснейшим творением рук человеческих. Но человек силен другим - душой, способностью любить. Любить не только бедного художника, но и детей, мужей, жен. И в такие моменты, в такие два часа, какие были у тех людей все остальное отпадает как шелуха. Восхищение вызвала концовка фильма - надо быть гениальным режиссером, чтобы придумать такой финал. Помню, как меня бесила концовка другого известнейшего фильма про Титаник, A night to remember - "Но их смерть была не напрасной, на каждом корабле были установлены шлюпки... Пускай там все скрупулезно точно, но этот фильм не заставил людей вспомнить и не забывать о 14 апреля 12 года.
Хотя многие сцены Кэмероном взяты один в один из этого фильма, но это удивительный эффект - все то же самое, вплоть до угла камеры, а чуть-чуть не так и сцены, до этого холодные, начинают пробирать до печенок например, последние кадры с Эндрюсом в курительном салоне, где он подводит часы. Кэмерон очень тщательно стараеся придерживаться истории, но не делает из этого культа. И этот постоянный баланс во многом "делает фильм". Персонажи говорят фразы, которые они действительно произносили, делают то, что действительно делали, но при этом, если нужно, "правда жизни" безжалостно отдаетя в угоду "режиссерского замысла". Но при этом не превращается в клюкву. Жалко, конечно, что в фиьме очень мало о тех двух часах, когда выжившие не знали своей судьбы. Но я понимаю, что фильм не об этом, он - не о людях, он - о корабле, о поражении человека и его величии одновременно. И - о любви : куда ж без этого Комментировать 1 марта 2010, 09:01:00 Фильму уже 12 лет, а я только-только его посмотрела.
И - о любви : куда ж без этого Nila Светлана Середина Ну что я могу ещё сказать? Соглашусь с большинством - фильм действительно потрясный!!! Его чувствуешь с первой же минуты просмотра. Настолько сильные эмоции, не описать словами. Фильм как будто переносит в далёкий 1912 год и заставляет переживать за несчастных пассажиров корабля. Ощущение такое, будто я сама там находилась, но к сожалению не могла ничем помочь! Наверное нет людей, которые не пережили это во время просмотра или есть, но ничтожно мало. Не буду восхвалять всех создетелей и участников фильма, это будет о-о-очень долго!
Скажу только: Джеймсу Кэмерону, актёрам, оператору, композитору и т. И всем им от меня лично низкий поклон. Титаник - это фильм, который смотришь из года в год множество раз, и словно это первый просмотр!
Неудивительно, что фильм "Титаник 2" был выпущен в прокат в Австралии, премьера состоялась на телеканале Syfy в Великобритании и Ирландии, а в США он был выпущен в прокат, но получил негативные отзывы хотя исполнение главных ролей получило высокую оценку. Однако в 2022 году "Титаник 2" получил сиквел, который пошел по совершенно другому пути, поскольку это сверхъестественная история ужасов, действие которой происходит на третьем корабле "Титаника". Фильм под названием "Титаник 666" да, действительно , снятый режиссером Ником Лайоном, рассказывает о группе цифровых авторитетов, которые, отправившись в первое плавание на "Титанике 3", оказываются вовлеченными в мрачные события. Титаник 666" вышел на Tubi в апреле 2022 года и, как и ожидалось, получил негативные отзывы. Похоже, эти фильмы проигнорировали или не поняли, что "Титаник" Джеймса Кэмерона был в основном уважительным пересказом реальной трагедии "Титаника", в то время как такие фильмы, как "Титаник 2" и "Титаник 666", просто взяли затопление корабля за основу, чтобы рассказать бессмысленные истории, которые, в конечном счете, выглядели неуважительно и даже как шутка. Понравилась новость?
А так же, не забудь оставить свой комментарий.
Катастрофа Титаника самое известное и масштабное кораблекрушение в истории мореплавания. Корабль, построенный в 1912 год, отправился в свое первое и последнее плавание из английского Саутгемптона в Нью-Йорк. Это был крупнейший на тот момент пассажирский лайнер, на борту которого легко размещались более двух тысяч человек.
«Милдред Пирс»
- «Милдред Пирс»
- Крокодилий хоррор The Flood покажут в РФ
- О чем фильм "Титаник 2"?
- Абоненты обвинили стриминг в отсутствии такта и уважения
- «И грянул шторм»
- Появился трейлер «Титаника» в стиле Уэса Андерсона
20 лучших фильмов, похожих на Титаник (1997)
А на фоне удивительно красивой береговой линии величественно возвышались декорации «Титаника». Расстояние от ватерлинии до пола шлюпочной палубы составляло 15 метров, а на фоне бескрайнего горизонта возвышались четыре огромных характерных трубы парохода. Гибель с достоинством: постройка и затопление декораций судна Хотя Роза ДеВитт Бьюкейтер и Джек Доусон смогли победить силы, угрожающие положить конец их любви на «непотопляемом» суперлайнере, даже их пылкая страсть не смогла спасти их от неизбежного. Воссоздание ужасной гибели «Титаника» стало самой трудной проблемой с физической точки зрения. Главной задачей режиссера было снять эти сцены так, словно он сам был там в момент крушения. Кэмерон вспоминает: «Полтора месяца мы проводили превизуализацию. Мы построили макет корабля и ходили вокруг него с камерой.
Мы полностью изучили планировку «Титаника» и определили, с какого угла производить съемку, чтобы он выглядел наиболее величественным и красивым». Процесс продолжался, и декорации, необходимые для съемки судна и его гибели, приобрели законченную форму. Съемки последних часов «Титаника» проводились в открытом и закрытом съемочных бассейнах при строгом соблюдении технических норм и мер безопасности. Элегантный обеденный салон первого класса и главная лестница были построены практически в натуральную величину и размещались на гидравлической платформе на дне закрытого бассейна глубиной в 30 футов, в павильоне 2. Эта платформа могла изменять угол наклона, а бассейн предстояло заполнить 5 млн. Это был лишь один из потрясающих материально-технических шедевров, оснащенных сложными гидравлическими устройствами и строительными конструкциями.
Художник-постановщик фильма Питер Ламонт, трижды номинированный на премию «Оскар» за свою блестящую работу «Чужие», «Шпион, который меня любил» и «Скрипач на крыше» , рассматривал эту невероятную задачу как некий вызов своему впечатляющему послужному списку. В начале работ ему удалось получить от строительной верфи «Харланд энд Вольф» копии оригинальных чертежей «Титаника» и собственный дневник Томаса Эндрюса с пометками, касающимися строительства суперлайнера. Впервые после гибели «Титаника» эти материалы стали доступны. Во время своих исследований Ламонт обнаружил, что производитель коврового покрытия для обеденного салона и гостиной на палубе D до сих пор занимается своим бизнесом. Английская компания «Би-эм-кей Стоддард» сохранила образец ткани и смогла воспроизвести краски. Заказ был немедленно размещен, и это добавило в картину еще один элемент реальности.
Ламонт со свойственной англичанам сдержанностью признает, что самой трудной задачей было скоординировать все элементы дизайна «Титаника». Количество предметов, которые мы достоверно воспроизвели, — палубные шезлонги, настольные лампы, свинцовые оконные переплеты, фирменный хрусталь и посуда компании «Уайт Стар», багаж, спасательные жилеты, корабельная оснастка — составило тысячи наименований поскольку одна из целей художественного руководства заключалась в том, чтобы воспроизвести их в полном объеме. Титанический, огромный объем. Создание огромной декорации «Титаника» было такой же сложной задачей и имело свои трудности, как и постройка настоящего суперлайнера, только времени было в десять раз меньше». Как отмечает Ламонт, дополнительной сложностью является тот факт, что это было первое путешествие «Титаника»: создание его интерьеров только что завершили, и было сделано очень мало их фотографий. Благодаря интенсивным исследованиям и помощи консультантов Дона Линча и Кена Маршалла художественный отдел смог точно воспроизвести великолепие обеденного салона первого класса, гостиной, курительной комнаты для пассажиров первого класса, прогулочной палубы, кафе с настоящими пальмами, зала для спортивных занятий и нескольких кают класса люкс в том числе шикарного номера Розы и Кэла, декорированного в стиле ампир , опираясь на соответствующие фотографии интерьера «Олимпика», близнеца «Титаника», и некоторые уцелевшие фотографии интерьера самого «Титаника».
Особое внимание уделили воссозданию и более скромных помещений, расположенных под палубами первого класса, включая каюты третьего класса и общей комнаты, радиорубки, огромной котельной и машинного зала; огромный грузовой трюм, где хранились причуды богачей включая красивый новый каштаново-черный «Рено». Его длина составляла 268 метров. Его водоизмещение равнялось 48 000 тонн, а физический вес стали приближался к 60 000 тонн. Это была настоящая громадина». Чтобы создать впечатление, что «Титаник» действительно движется по воде, декорации корабля и бассейн расположили вдоль береговой линии, чтобы ничто не нарушало перспективу бесконечного горизонта ни днем, ни ночью. Кроме того, съемка ночных сцен потребовала использования башенных кранов для размещения осветительных приборов прямо над шлюпочной палубой, которая находилась на высоте 15 м от условного края воды, и еще выше для освещения кормы, которая поднимается, когда корабль тонет.
С учетом огромных размеров корабля Кэмерон активно использовал во время съемок кинооператорский кран «Акела» - наиболее современное оборудование для проведения съемок. Это один из самых больших операторских кранов с вылетом стрелы около 25 метров. Тем не менее, чтобы полностью передать все величие «Титаника» на море и в момент бедствия, Кэмерону снова пришлось воспользовался своими техническими знаниями. Мы могли подниматься прямо над трубами нашего корабля и перемещаться вдоль всего судна за пять минут. Мы могли поместить камеру в любой точке по всей длине построенных декораций». Сам Кэмерон располагался высоко над декорацией корабля, используя специальную камеру, закрепленную на люльке крана.
Это обеспечило Кэмерону и главному оператору Расселу Карпентеру большую свободу при проведении съемок для последующих визуальных эффектов и организации съемок корабля целом, а также позволило получить крупные планы драматичных моментов с участием актеров. Эта возможность стала очень важным инструментом». Что касается самой декорации корабля, конструкция представляла собой полностью законченную платформу с двумя палубами палубой А и шлюпочной палубой , с фасадом корпуса, облицованного стальными листами, скрепленными заклепками, и спускающегося до ватерлинии. Продюсер Джон Ландау считает, что «удалось сэкономить почти тысячу планов для спецэффектов, поскольку была возможность снимать в полномасштабных декорациях». Для заключительных сцен гибели «Титаника» корабль следовало разделить на две части, с погружением носовой части в воду на глубину 12 метров с помощью специальных лебедок. Еще одна страшная подробность, связанная с подлинной гибелью «Титаника» - спасательные шлюпки, имеющиеся на корабле, могли вместить лишь половину людей, находящихся на борту.
Трагедию усугубило то, что экипаж не смог полностью заполнить шлюпки, и спастись удалось только трети пассажиров. Во время съемки фильма съемочной группе удалось внести реальность в эту сцену, сложную с технической и эмоциональной сторон. Шлюпбалки, которые представляют собой систему блоков и механизмов для спуска лодок на воду, были воспроизведены той же компанией, которая изготавливала шлюпбалки для настоящего «Титаника». В первые часы 15 апреля 1912 года. Когда напряжение на корпус достигло критической массы, но обе части еще были соединены с килем, опускающаяся носовая часть подняла корму почти в вертикальное положение; в таком состоянии пароход находился несколько минут, прежде чем пойти на глубину. Чтобы повторить произошедшее, кормовая часть декорации корабля, или палуба полуюта, была перемещена на специальную качающуюся платформу, что-то вроде больших качелей, построенную на краю бассейна.
В течение всего съемочного процесса создатели фильма никогда не забывали, что вода — одна из самых опасных стихий на Земле. Люди думали, что они властелины морей, думали, что победили природу. Но природу укротить никогда невозможно. Мы движемся, подчиняясь ее движению, но нам ни за что не обуздать ее. Люди думали, что смогут проложить дороги по всему миру и безнаказанно бороздить океаны огромными железными кораблями. Они ошибались».
Плавучий замкнутый мир: пассажиры «Титаника» В начале двадцатого века активно развивались трансатлантические пассажирские перевозки, и в связи с нарастающей конкуренцией компания «Уайт Стар Лайн» решила построить самый большой, самый быстрый и самый роскошный корабль для перевозки пассажиров. Богатейшие люди того времени были готовы заплатить огромную сумму за возможность пересечь океан в исключительно комфортных условиях. Однако основную часть пассажиров на трансатлантических лайнерах составляли пассажиры третьего класса — эмигранты, заполнившие нижние палубы в надежде осуществить свою американскую мечту. На «Титанике» пассажиры первого класса представляли сливки англо-американского общества, что можно понять по кратким характеристикам, которые дает Роза, когда Джек сопровождает ее на судьбоносный обед в салон первого класса: «Вот графиня Ротис. А это Джон Джейкоб Астор... Вот его маленькая женушка Мадлен; она моя ровесница — и уже в интересном положении.
Смотри, как она старается это скрыть. А там сэр Космо и Люсиль, леди Дафф-Гордон. Вдобавок к прочим своим талантам, она придумывает соблазнительное женское белье. Очень популярно у членов королевской семьи. А это Бенджамин Гуггенхайм и его любовница, мадам Обер. Госпожа Гуггенхайм, конечно, осталась дома с детьми».
Среди известных пассажиров «Титаника» были Также Исидор Штраус основатель крупного универсального магазина «Мэйси» и его жена Ида, много представителей высшего общества Филадельфии и десятки других известных лиц, и все из них стремились попасть на этот первый исторический рейс роскошного лайнера. Маргарет «Молли» Браун, известная персона и жена миллионера из Колорадо, возвращалась в Америку после зимы, проведенной в Европе, и поездки в Египет где она вместе с семейством Астор осматривала достопримечательности , так же как и Уильям Т. Стед, редактор «Ревью ов ревьюз». Один из влиятельнейших миллионеров того времени Дж. Морган также заказал билет на «Титаник», но за 24 часа до отправки судна изменил свое решение. Именно его роскошный номер занимают Роза, Руфь и Кэл в фильме.
Кто действительно занимал эту каюту во время самого плавания, - если такой человек был, - остается тайной до сегодняшнего дня. В первое путешествие на великолепном лайнере, гордости компании, также отправились управляющий директор компании «Уайт Стар Лайн» Дж. Брюс Исмей и главный конструктор корабля Томас Эндрюс, который неустанно следил за конструированием и постройкой «Титаника». Джек и его друзья, пассажиры третьего класса, составляют резкий контраст привилегированным пассажирам вроде Розы. После боевого крещения в кругу друзей Кэла на неудавшемся обеде Джек наносит ответный удар и уводит Розу с собой на веселую вечеринку в помещения третьего класса, чтобы познакомить со своим миром. В целом, пассажирами третьего класса были эмигранты, которые оставили родные места и отправились в Америку с надеждой на новую, более обеспеченную жизнь, взяв с собой только самое необходимое.
Мне пришлось окунуть ее в мир Джека, чтобы показать, что она это сможет. Им весело, никого не интересует показная вежливость и формальность, и Роза становится под их знамена. Это торжество жизни. И я верю, что эти люди действительно так думали. Они плыли навстречу новой жизни, они сделали свой выбор. Я хотел передать это настроение».
Скромное убранство помещений третьего класса меркнет перед роскошью кают первого класса, расположенных на верхних палубах. Но для многих простых пассажиров их маленькие каюты казались великолепными в сравнении с условиями, в которых они жили раньше. Историк «Титаника» Дон Линч пишет в своей книге «Титаник: Иллюстрированная история»: «Каюты третьего класса располагались в основном на нижних палубах или в менее удобных местах судна, и одинокие мужчины и женщины размещались в противоположных концах огромного корабля: мужчины в носовой части, а женщины — на корме. Семьи размещались отдельно в небольших, но комфортабельных каютах». Для всех пассажиров «Титаника» покупка билета означала лишь неизбежность встречи со своей судьбой, независимо от расположения каюты. Однако, к сожалению, социальные, культурные различия и различное размещение на судне привели к тому, что большинство погибших составили пассажиры третьего класса.
Общеизвестно, что, вероятнее всего, с целью предотвратить столпотворение многие нижние отсеки корабля были заперты, и это позволило спастись только самым бесстрашным. И хотя известно, что многие из стюардов действительно пытались направлять к шлюпкам эмигрантов, не владеющих английским языком, пассажиры третьего класса, в основном, были трагически брошены на произвол судьбы. В своей книге Линч пишет: «Двери, ведущие с нижней палубы во второй класс, были заперты, и некоторые мужчины пытались взобраться по кранам на верхние палубы. Хотя стюардами неоднократно предпринимались попытки провести женщин с нижней палубы к шлюпкам, маловероятно, что кто-то проверял коридоры, каюты и общие помещения третьего класса. Большинство женщин и детей из третьего класса погибли, включая целые большие семьи. К тому времени, когда мужчин пропустили на верхние палубы, уже было поздно: почти все шлюпки были спущены на воду».
Создание визуальных образов: стежок за стежком и шаг за шагом Реализм «Титаника» складывается не только из стали, заклепок, конструкций и других элементов корабля. Создатели фильма приложили невероятные усилия для того, чтобы персонажи были также одеты и вели себя соответственно историческому периоду. В огромном здании, размером с футбольное поле, разместилась международная команда специалистов по одежде, прическам и гриму, которые одевали до тысячи человек массовки, окружающей основных героев. С приходом нового века строгая мораль викторианской эпохи не хотела отступать. Мир вступал в эдвардианский период, и новое поколение чувствовало себя словно в ловушке между традициями прошлого и освободительным прогрессом. Их одежда была такой замысловатой, что они просто не могли обойтись без помощи служанок и лакеев.
Одежда была невероятно красивая и изобиловала множеством деталей.
Во время работы над сценарием картины, Джеймс Кэмерон настоял на том, что главные герои Джек Доусон и Роза Дьюитт Бьюкейтер должны быть вымышленными персонажами. Лишь после того, как работа над сценарием была завершена, Джеймс узнал, что на борту Титаника был пассажир «Дж. Джозеф Доусон родился в 1888 году в Дублине. Тело Джозефа было захоронено в Нова Скотии наряду с остальными погибшими.
Что говорил Джеймс Кэмерон о гибели "Титана" Режиссер провел параллели между двумя морскими катастрофами: "Меня поражает сходство с самой катастрофой "Титаника", когда капитана неоднократно предупреждали о льдах впереди его корабля, и все же он на полной скорости врезался в айсберг безлунной ночью, и в результате погибло столько людей. Это очень похожая драма на том же самом месте. Это удивительно и совершенно сюрреалистично", - говорил он. Источник новости: The Hollywood Reporter Рейтинги фильмов по теме:.
У Генри редкое заболевание — он умеет перемещаться во времени, но в какой момент он снова пропадет — для него неизвестно.
Несмотря на столь сложные испытания для любящих сердец, верная Клэр с нетерпением ждет его появление. Мелодрама «Спеши любить» 2002, США 7000 Очередная выходка безбашенного ученика стоила ему исправительных работ — участие в школьном спектакле. Подготавливает его к выступлению отличница Джейми, которая сразу предупреждает Лэндона, чтобы он не смел в нее влюбляться. Конечно же, самоуверенный школьник и не думает этого делать. А затем понимает, что одноклассница нравится ему. Драма «Так близко к горизонту» 2019, Германия Джессика очаровывается таинственным спортсменом, но тот ведет себя очень холодно с ней. Он намеренно отталкивает поклонницу, потому что поставил уже крест на себе. Причина такого поведения — серьезная болезнь. Несмотря на опасность заразиться, девушка настойчиво добивается его и готова идти с ним до конца. Романтика «P.
Я люблю тебя» 2007, США Они были идеальными половинками: нежными, пылкими, заботливыми. Они мечтали о большом доме, где будет слышен детский смех. Но судьба приготовила для них другую участь. Однажды Холли становится вдовой. Даже после смерти любящий супруг не оставляет ее. Он заранее подготовил для нее 7 посланий, которые помогли бы ей справиться с горечью утраты. Главным приоритетом в жизни у него является карьера, а о создании ячейки общества он еще даже не задумывался. Показать другую сторону ему решилась удивительная женщина Сара. Она планирует провести с ним всего лишь один месяц — ноябрь. Но он будет невероятно сладким для них.
И Кит вскоре отвечает ей взаимностью. Эта юношеская любовь могла бы продлиться долго, если бы не страшная тайна, которая может перечеркнуть все любовные начинания. Драматург селится по соседству с загадочным миллиардером Гэтсби. Он известен на всю округу роскошными вечеринками, которые закатывает лишь с одной целью — в надежде, что однажды к нему придет его милая Дейзи. Своим талисманом мужчина считает фотографию незнакомки. По возвращению на родину военнослужащий начинает поиски прекрасной блондинки. Он хочет отблагодарить ее за то, что она помогла ему вернуться целым и невредимым. Романтика «Помни меня» 2010, США Тайлер — беспечный студент со своими разочарованиями, переживаниями и проблемами. Устроенная им драка привела его в полицейский участок. Там он знакомится с дочерью офицера и задумывает использовать ее в корыстных целях.
Но план провалился, когда бунтарь осознает, что влюбился. Хотя чувства их взаимны, она отдает предпочтение состоятельному жениху. Это предательство становится для парня толчком для развития.
Режиссер Джеймс Кэмерон потрясен, как похожи катастрофы "Титаника" и батискафа "Титан"
Фильмы, рекомендованные пользователям, которым понравился фильм «Титаник». Titanic. 10 фильмов, похожих на «Титаник». Все похожие на фильм. В 1912 году легендарный "Титаник" отправляется в злополучный рейс и уносит в океан на борту парня и девушку, которым выпало пережить вдохновляющую ист.
Западные блогеры возмущены возвращением фильма «Титаник» на Netflix
Теги: инфохранилище, кино, Титаник. фильм похожий на титаник. Форест Гамп лучше фильма Титаник? 3,5 Вся правда загадочной гибели известного лайнера «Титаник», а также факты о быстротечной жизни легендарного корабля рассказана в документальной ленте «Призраки бездны: Титаник». С этим фильмом ищут: Фильмы похожие на Форрест Гамп. Ромео + Джульетта (1996).
Почему «Титаник» Джеймса Кэмерона – это самый необычный фильм-катастрофа
40 лучших фильмов 2022 года, которые стоит посмотреть | гибели Титаника и полторы тысячи людских душ. |
Титаник 3D (2012) | Все похожие на фильм. В 1912 году легендарный "Титаник" отправляется в злополучный рейс и уносит в океан на борту парня и девушку, которым выпало пережить вдохновляющую ист. |