Этот фильм посвящен истории жизни американца, героя первой мировой войны Элвина С. Йорка, захватившего во время боя в одиночку 132 немецких солдата. До начала Первой мировой войны в Германии демонстрировалась преимущественно иностранная хроника, в основном французская, производства «Гомон» и «Пате». Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже.
Фильмы о Первой Мировой войне
Список новые лучшие фильмы про первую мировую войну, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Wink. Все подборки. Фильмы про Первую мировую войну. Оглавление История Cобытия Первая мировая война 1914-1918гг Эпохи Эпоха Николая II (1894 — 1917) Для души и сердца Фильмы и звукозаписи Исторические фильмы.
Игорь Угольников. Первая мировая война. Женский батальон
У каждой героини — свой прототип. Например, образ графини Татищевой — ее роль исполняет Маша Кожевникова — основан на биографии Марии Скрыдловой, дочери адмирала: она была адъютантом Бочкаревой. За одним именем у нас может скрываться несколько реальных женщин, обобщенные имена — необходимость для кино. В батальоне воевали женщины из разных социальных групп, некоторые — из знатного сословия — записывались туда вместе со своими служанками. И в дальнейшем эти девочки-служанки жили и сражались наравне со своими хозяйками. Понятно, что Православие пропитало всю общественную жизнь того времени, но при этом можно было формально быть верующим, формально обозначать себя православным… — Нет, в русском воинстве того времени это было в крови, в душе. Тогда в бой шли с молитвой и с крестом, это было нормально и это было искренне — люди понимали и чувствовали, что без Бога невозможно. И только потом все перевернулось, русских людей попытались лишить Бога. А в ту войну действительно шли умирать за царя и Отечество, шли, перекрестившись. И девушки батальона опирались на глубочайшую веру в Бога, на высокие идеалы чести, шли жертвовать своей жизнью.
В «Женском батальоне» следовали тому же принципу? Военный фильм должен быть исторически строго достоверным — это принципиальный момент, я всегда требую соблюдения исторической достоверности в своих картинах, вплоть до мелочей. Так вот даже молитва, которую девочки читали перед атакой, дословно та же самая, какую читали наши солдаты в окопах Первой мировой — специально составленная солдатская молитва. Мы можем только проецировать на себя их поступки: а как бы я поступил в их ситуации? Передо мной этот вопрос встал как раз в период работы над «Брестской крепостью». Когда линия фронта ушла далеко, когда тебя бросили в тылу противника, в подвалах от жажды и ранений умирают твои родственники, близкие и товарищи, и сил твоих больше нет. Как поступить? Кто-то сдавался в плен, кто-то вставал в полный рост, чтобы принять пулю и окончить свои страдания, а кто-то остался до конца. И тем самым приблизил 9 мая 1945 года — приблизил Победу.
Каждый человек может быть вершителем судеб и истории — своим поступком. Казалось бы, этот поступок, этот выбор маленький — очень личный, но вкупе личные поступки и делают историю! То же самое в батальоне смерти. Каждая из этих женщин — своими поступками, своими мыслями, воплотившимися в жизнь, — оставила свой след в глубине исторических поворотов. Этот вклад каждой из них в судьбу страны нам, может быть, неведом, непонятен, но я уверен: все, что они сделали, даром не прошло. Так же, как и любой наш поступок — он не проходит даром. В новом фильме эта мысль читается? Дьявол борется против Господа в душе человека, и мы боремся, насколько способны на это. Я думаю, что применительно к воинству, к военным событиям, враг, прежде всего, в малодушии и страхе.
Война, на мой взгляд, всегда является неким эпическим временем, когда становится видна и душа каждого ее участника, и рост души — все выходит наружу, обостряется, люди проявляют себя так, как не должны были бы в обычное время — с лучшей стороны и с худшей. С врагом внутри себя каждый борется — и в фильме это видно. Противоядие от войны? Вы задумывались над этим? Думать надо о другом: насколько истинный патриотизм сейчас живет в молодых людях, в наших детях. Говорить моему поколению — людям 50-60 лет — о том, что, если враг в страну войдет, враг на мине подорвется, не надо. Так же как не надо объяснять, что такое патриотизм, скажем, моему отцу. А вот нашим детям — обязательно надо. Именно с поколением наших детей, насколько я могу судить, дела обстоят не лучшим образом — в плане патриотизма и понимания, в какой стране мы живем.
Особенно в условиях, когда с утра до вечера на всех интернет-ресурсах кричат, какие мы, русские, россияне, плохие, как у нас все плохо. Я считаю, что нельзя посыпать голову пеплом и ничего не делать при этом. Если ты называешься русским человеком, то должен сделать попытку узнать и понять свою историю, трагическую и страшную. При этом не надо поливать грязью ни прошлое, ни нынешнее — ищи возможности исправить это! Нужно говорить правду о том, что было, а если заниматься поливанием грязью своей истории — то в грязи ты жить и будешь. Вы согласитесь с этим?
К счастью, все они дают зрителям точное изображение жизни людей со всех сторон конфликта. Большинство этих фильмов начали выходить еще в 1917 году, когда еще шла война. Фильмы погружаются в тяжелые времена, о войне и человечестве, давая зрителям четкое представление о Первой мировой войне и ее влиянии на человечество и мир в целом. Хотя фильмы остаются неизменными, качество со временем значительно улучшилось.
Удобство просмотра фильмов также значительно улучшилось, многие фильмы доступны в Интернете. Например, вы можете найти множество фильмов о войне на некоторых из лучших потоковых платформ, таких как Netflix, Hulu и Amazon Prime, среди прочих. Они предлагают своим подписчикам качественные фильмы о Первой мировой войне. Если вы хотите получить удовольствие от просмотра качественных фильмов о войне, я ставлю на одного из ведущих потоковых гигантов — Netflix. Не каждый может смотреть свои любимые фильмы, не выходя из собственного дома, с помощью этого сервиса. Причина в том, что Netflix заблокирован по геолокации. Однако с помощью VPN вы можете скрыть свой регион и иметь возможность смотреть все лучшие фильмы о гражданской войне на Netflix, доступные где угодно. Смотрите, Netflix доступен более чем в 190 странах мира. Это означает, что вам нужен лучший VPN, который может противостоять любым ограничениям.
Палач всё же не решается на убийство, и ночью возвращается к месту казни, чтобы спасти Назарета. Начало странствий Назарет лишён голоса и общается при помощи жестов. Он хочет вернуться домой, но по пути попадает в лагерь армянских беженцев. Там ему рассказывают, что его семья погибла. Ничего другого не остаётся Назарету, как скитаться по миру. В Алеппо его ждёт потрясение. Там демонстрируют фильм в кинозале под открытым небом. Впервые в жизни Назарет смотрит кино, на экране Чарли Чаплин. Назарет со слезами на глазах вспоминает дочерей, он чувствует себя частью большого мира.
В 1917-м, после объявления амнистии, он возвращается к семье и узнает, что его сын уже подрос, поступил в вуз и примкнул к большевикам. А большевики, как известно, были отчаянными поборниками прекращения войны любой ценой. Тогда отец проводит с отпрыском беседу, приводя в аргумент, что «Спасение революции — в победоносном завершении войны», а также что «защищать Родину и свободу» — это их долг. Поразмыслив над сказанным, юноша понимает, что «когда решается судьба России, стыдно быть пораженцем». Оба записываются добровольцами и отбывают на фронт, хэппи-энд. Должного эффекта такая наивно-прекраснодушная агитация отчего-то не возымела. Зато кадр, на котором отец и сын гуляют по мосту на фоне Кремля, судя по всему, вдохновил художника Александра Герасимова на создание знаменитого полотна «Сталин и Ворошилов в Кремле» aka «Два вождя после дождя». Сходство в позах и ракурсе, по крайней мере, налицо, сами сравните. Для советского мифотворчества Первая мировая стала не более чем одним из факторов, позволивших осуществиться Октябрьской революции. Соответственно, и для кино Первая мировая утратила самостоятельную ценность — как предмет изучения и осмысления. Фильмов о ней фактически больше не снимали. Снимали о том, как кровавый царский режим гнал солдат на убой ради какой-то неведомой цели что не так уж далеко от правды, справедливости ради , а те бунтовали, братались с немцами и шли против зажравшихся командиров-дворян, отказываясь выполнять их приказы. Затем приходила благая весть о том, что ненавистный режим наконец-то пал, а за ней ещё более благая весть о том, что воевать отныне не надо и можно наконец возвращаться домой. Правда, нужно будет все-таки пару лишних лет еще повоевать, но уже за правое дело. То есть за хорошего Ленина, а не за плохого царя. И против своих же плохих соотечественников, а не против хороших братьев-немцев. Вернее, против немцев тоже нужно будет немного повоевать, но это другое. В общем, как-то так, да. Суть в том, что теперь за пропагандистское кино взялись по-настоящему одаренные, горящие энтузиазмом люди, которые это пропагандистское кино превратили в передовое искусство. Эйзенштейн , Довженко, Пудовкин, так далее. Однако существенного разнообразия это не давало. Одни и те же тропы кочевали из картины в картину, складываясь в различных конфигурациях, пока вышеописанный миф в массовом сознании окончательно не закрепился. Впрочем, совсем его не бросили насаждать, но где-то с конца 1930-х интенсивность постепенно падает, и фильмы на соответствующую тему выходят все реже, как бы по инерции. Ярким проявлением этой инерции служит двухсерийный фильм 1965 года «Мы, русский народ», который должен был стать одним из главных киношедевров раннесоветского периода. И, несомненно, стал бы. Если бы он был создан именно тогда, когда задумывался в 1937-м , и именно теми, кем задумывался — Всеволодом Вишневским и Сергеем Эйзенштейном. Первый — потомственный дворянин, непосредственный участник Первой мировой, революции и гражданской войны, затем — видный журналист, писатель и драматург. В 1936 году на основе собственного богатого опыта он развернул целый эпос в инновационном формате фильма-романа — о России в целом, о великом русском духе, о героическом народе, о революции и тому подобном. Одним из первых, кому посчастливилось с произведением ознакомиться, был Сергей Эйзенштейн.
Фильмы про Первую мировую войну: список лучших
Документальный фильм от Star Media о первой мировой сначала вызывал у меня очень скептическое отношение. Сегодня мы будем обсуждать фильмы, в которых затрагивается тема Первой мировой войны, потому что именно 28 июня в Сараево был убит эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник австро-венгерского престола, что послужило поводом для начала войны. Документальный Фильм. Кто в действительности убил Франца Фердинанда, и из-за чего на самом деле началась Первая мировая война? Почему Первая мировая война, которую Николай II считал практически выигранной, привела к краху Российской империи?
Фильмы про Первую мировую войну
Немецкие самолеты Первой Мировой войны. Фильм основан на реальных событиях времён Первой мировой войны, вошедших в историю как Рождественское перемирие. Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения. Германская карикатура времен Первой мировой войны (апрель 1915 г.), изображающая британского короля Георга V в образе Святого Георгия, убивающего. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны.
ХХ век. Россия в Первой мировой войне. Начало революции 1917 года
Он быстро сталкивается с ужасами войны и бесконечной трагедией, которая разыгрывается в разгар окопной войны. Фильм "На Западном фронте без перемен" является экранизацией одноименного романа немецкого писателя Эриха Марии Ремарка, который был запрещен в Европе за его явно антивоенные настроения, когда он был опубликован в 1929 году. По этой самой причине он был воспринят пацифистами, которые выступали против широкомасштабной войны, раздиравшей Европу. Роман неоднократно экранизировался, в том числе в 1930 году - через год после выхода книги - и еще раз в 1979 году В романе подробно описывается точка зрения солдата из окопов Первой мировой войны, основанная на непосредственном опыте Ремарка во время войны.
К осени 1914 г. В итоге особое разрешение было предоставлено лишь нескольким из них, тем, которых военные сочли достаточно «патриотическими». Немецкие военные операторы на фронте. Немецкие военные операторы на западном фронте. Июнь 1917. Работе гражданских операторов на фронте мешало то, что они не были солдатами. Вот что писал об этом в 1915 г. Снимать же бой еще сложнее, поскольку оператору, естественно, ничего не сообщается о планируемом наступлении» [3]. Киноцензура усугубила эти проблемы: многие снятые сцены впоследствии запрещались по соображениям «шпионажа». В результате таких ограничений немецкой кинохроники собственно боевых действий за первые три года войны практически не существует. Не считая постановочных боев, имелись лишь кадры тыловой армейской жизни: войска готовятся к наступлению, процесс снабжения, полевые пекарни и госпитали, захваченные военнопленные. Все эти кадры можно рассматривать как суррогатные, которые вставлялись вместо хроники реальных боевых действий. И кинозрители, и газетчики прекрасно знали об этих ограничениях и с полным основанием критически отзывались о недостаточном объеме хроники актуальных событий. Военная хроника — это случайный набор изображений и сцен, которые можно с равным успехом показывать и сейчас, и спустя несколько недель. Из-за растущих потерь и ухудшения ситуации с продовольствием, — до конца войны немецкая империя потеряла 500 тысяч человек в результате болезней и голода, — нарастающих антивоенных настроений и стремления немцев к миру критических замечаний раздавалось все больше и больше. В декабре 1915 г. Карл Либкнехт выступил на антивоенном митинге в Берлине. Осенью 1916 г. Так 30 января 1917 г.
В результате войны прекратили своё существование четыре империи: Российская, Австро-Венгерская, Османская и Германская. Это был первый вооруженный конфликт, который имел такие грандиозные масштабы и человеческие жертвы. Первая мировая дала толчок для развития таких смертоносных видов вооружения как химическое оружие, авиация, танки, подводные лодки и артиллерия, которые до этой войны широко не применялись.
И смерть неизменно шла рука об руку с любовью. Мало кто остался живым и воплотил в реальности свои счастливые мечты о любви. Большинство осталось лежать в сырой земле на своей или чужой территории. Но их истории сохранились, они достойны быть запечатленными и положенными в основу данных фильмов.
Фильмы о Первой мировой войне - к юбилею ее окончания
Раскрашенная хроника Первой мировой войны — от режиссера «Властелина колец». Премьера восьмисерийного документального фильма «Первая мировая» из авторского цикла Феликса Разумовсского «КТО МЫ?» состоится 11 сентября в 20:40 на канале «Россия. До начала Первой мировой войны в Германии демонстрировалась преимущественно иностранная хроника, в основном французская, производства «Гомон» и «Пате». В преддверии мировой премьеры фильма "На Западном фронте без перемен" компания Netflix выпустила зрелищный трейлер, который дает возможность взглянуть на ужасы Первой мировой войны. Лента Джексона будет показана на канале BBC 11 ноября, в день, когда отмечается окончание Первой мировой войны.
20 лучших фильмов о войне
Вторая мировая война часто оказывается в центре российского кино, про Первую войну фильмы снимают гораздо реже. Скажите, а тот фильм, где Маньяни поет "Влюбленного солдата", он разве не о Первой мировой, или он у Вас обозначен? Впечатляющий фильм об английских летчиках Первой мировой войны. Несмотря на некоторые ошибки, фильм в целом считается достаточно точным с исторической точки зрения.