«Земля Эльзы» — полнометражный фильм, снятый режиссером Юлией Колесник по.
Эльза — История страстной женщины
В США на 92-м году жизни скончалась Эльза Рэйвен – популярная американская актриса, исполнительница одной из ролей в фильме "Назад в будущее". Анимация, семейный, детский. Режиссер: Крис Бак, Дженнифер Ли. В ролях: Кристен Белл, Идина Мензел, Джонатан Грофф и др. Анна, Эльза и их верные друзья отправляются в захватывающее путешествие на север! «Холодное сердце» (Frozen, 2013): Этот фильм рассказывает историю сестер принцессы Эльзы и Анны, живущих в королевстве Арендель. Фрейлен Эльза (1929) — Fräulein Else. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Скачать фильм на мобильное устройство и взять с собой бесплатно в онлайн-кинотеатре Wink. Эльза – дама тонкой душевной организации, которая с радостью предается воспоминаниям о былом и мечтам о светлом будущем.
Эльза — История страстной женщины
Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован. В сообществе не приветствуются фэйки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни. Запрещены посты о ТВ-шоу и реалити-шоу сомнительного качества в очевидно рекламных целях. Управление сообществом.
В рюкзаке Эльзы только спички и немного хлеба. Впереди — снег, мороз и дремучая сибирская тайга. Главная героиня встретит на своем пути волка, и эта встреча заставит ее не только пережить страх, но и открыть для себя ранее неведомую жизнь окружающей тайги. Сюжет основан на реальных событиях, однако авторы фильма сделали историю более драматичной и имеющей отсылки к темам глубинной связи коренного народа Хакасии с природой и землей. Неслучайно в названии «Белая дорога Эльзы» отражен образ дороги, важный для народов Саяно-Алтая.
Дорога— белая, т. Первостепенное значение имело найти девочку, способную справиться с задачей режиссера и не замкнуться перед камерой. Типаж также предполагал, что главная героиня — из деревни, умеющая и скот покормить, и воду принести, и в целом, исполнять другие обязанности по хозяйству.
До своего нового назначения Антонова занимала пост руководителя организационного департамента Фонда кино.
Точнее, предполагалось, что это будет волкоподобная собака, но в ходе общения с кинологическими клубами съемочная группа вышла на сельского жителя Михаила Кончакова, у которого в доме жила прирученная волчица по кличке Ведьма. Это была настоящая находка для «Хакасфильма», так как ни у одной собаки не может быть волчьего взгляда, а найденная Ведьма, хоть и жила с человеком, но сохранила все повадки дикого хищника. Создание картины стало возможно благодаря гранту Федерального Агентства по делам молодёжи. Съемки проходили в Хакасии и в сложных погодных условиях — зимой в тайге, так что иногда смены юной актрисы проходили во время настоящих сибирских морозов. И если со взрослого актера в одну смену можно «выжать» по максимуму, то в данном случае приходилось учитывать возраст ребенка и организовывать для него достаточно щадящий график работы. Поэтому съемочный процесс затянулся практически на всю зиму. Весной график производства картины был сорван из-за пандемии коронавируса. Крайне затянулся пост-продакшн.
Криминалистка Зина из сериала «Следствие ведут знатоки» стала главной ролью Эльзы Леждей
Мы не думаем о сравнениях между Tangled и Frozen». Он также упомянул, что фильм сохранит своё оригинальное название The Snow Queen в нескольких странах. По его мнению, это название каким-то образом входит в наследие этих стран, «и они просто хотели это подчеркнуть» [49]. Тестовая анимация снежных эффектов, использовавшихся в фильме Студия также разработала несколько новых программ для генерирования реалистичных и правдоподобных кадров, а именно для создания глубокого снега и его взаимодействия с персонажами. Disney хотела создать универсальный инструмент, который позволит создать снежные эффекты, но не потребует переключения между разными методами [105]. Как было упомянуто выше, несколько диснеевских художников и специалистов по спецэффектам посетили Вайоминг , где проводили опыты, связанные с хождением по глубокому снегу [91]. Доктор Кеннет Либбрект, профессор из Калифорнийского технологического института , был приглашен прочитать лекции группе по спецэффектам, о том как сформировываются снег и лед, и почему каждая снежинка сама по себе уникальна [91]. Пользуясь этими знаниями, группа создала генератор снежинок, который позволил создать 2000 разных форм снежинок для фильма [98]. Ещё одним вызовом, с которым студии пришлось столкнуться, был показ глубокого снега, который одновременно правдоподобно взаимодействует с персонажами и имеет реалистичную липкость [105].
По словам главного инженера-программиста Эндрю Сэлла, «[Снег] не очень жидкий. И не очень плотный. Он рассыпается на части. Он может быть сжат в комок. Все эти различные эффекты очень сложно запечатлеть одновременно» [91]. Чтобы добиться этого, программные инженеры совместно с математиками из Калифорнийского университета использовали высшую математику метод материальной точки и физику [106] [107] , для создания программы симуляции снега под названием Матерхорн Matterhorn. Программа могла отображать реалистичный снег в виртуальном окружении, и была использована как минимум в 43 сценах фильма, включая несколько ключевых эпизодов [64] [105] [106] [108]. Разработчик программного обеспечения Алексей Стомахин назвал снег «значимым персонажем в фильме» [106] , поэтому на нём было сконцентрировано особое внимание [91].
Это происходит очень органично. Вы уже не видите отделение частицы — вы видите снег как единое целое» [105]. Программа также оказалась особо полезной в сценах с персонажами, идущими сквозь глубокий снег, так как позволила снегу натурально реагировать на каждый шаг [91]. Другими инструментами, разработанными с целью помощи художникам в создании некоторых сложных эффектов, были: Spaces, которая позволила частям тела снеговика Олафа отделяться друг от друга и вновь соединяться; Flourish упростила специалистам задачу с оживлением дополнительных деталей — таких как листья и ветки; Snow Batcher помогла придать снегу окончательный вид, что было особенно важно в сценах, где герои взаимодействуют с участками снега, проходя сквозь него и Tonic, которая позволила художникам слепить процедурные объёмы волос персонажей [105]. Tonic также поспособствовала анимации элементов меха и волос — таких как волосы Эльзы, которые состоят из 420000 компьютерно-сгенерированных прядей, в то время как среднее количество прядей на голове реального человека равняется 100000 [91]. В фильме присутствует 312 моделей персонажей, количество симулированных моделей костюмов достигло 245, что было много больше, чем во всех созданных ранее анимационных фильмах Disney [98] [109]. Для рендеринга каждого кадра этой сцены требовалось по 30 часов c 4000 компьютерами обрабатывающими один-единственный кадр [110] [111]. Помимо трехмерной анимации, создатели также использовали и двухмерную рисовку для определённых элементов в фильме, включая магию Эльзы и снежные скульптуры, а также заледенелые фонтаны и полы [105] [108].
Группа по эффектам создала «сцену захвата», где весь мир «Холодного сердца» отображался на дисплеях мониторов, и мог быть «снят» на специальные камеры, вследствие чего получались трехмерные сцены. Музыка и звук править Авторы песен Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес Слова и музыка к песням для фильма «Холодное сердце» были написаны композиторами и музыкальными продюсерами Робертом Лопесом и его женой Кристен Андерсон-Лопес ранее они оба написали песни к мультфильму Walt Disney « Медвежонок Винни и его друзья » [29] [112]. Так как они живут в Нью-Йорке, их сотрудничество с производственной группой в Бербанке проходило в формате ежедневных двухчасовых видеоконференций, продлившихся примерно 14 месяцев [94] [113] [114]. Для каждой сочинённой песни авторы записывали демо, которое отправляли в штаб-квартиру студии для обсуждения [115]. Музыкальные продюсеры также наняли норвежского лингвиста для помощи в написании текста песни на древнескандинавском языке [116]. Авторами в итоге было записано 25 песен, 8 из которых было включено в саундтрек фильма также плюс 2 версии песен — реприза к «For the First Time in Forever» и «Let It Go» в исполнении Деми Ловато [117] [118]. Их музыкальным номерам посвящено примерно 23 минуты мультфильма [118]. Под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера ведущие актёры начали записывать свои вокальные партии в октябре 2012 года на студии звукозаписи Sunset Sound Recorders , причём песни были ещё не оркестрованы [119].
Большая часть диалогов для мультфильма была записана в штаб-квартире Walt Disney Studios в Бербанке под наблюдением специалиста по сведению диалогов Габриэля Гая [82]. Для озвучивания сцен с участием Анны и Эльзы студия использовала изолирующую кабину , где Белл и Мензел могли совместно озвучивать своих персонажей, чтобы исключить различные звуковые проблемы при записи голосов [82]. В феврале 2013 года Кристоф Бек приcоединился к разработке мультфильма в качестве композитора [120]. В музыке к картине Бек хотел отдать дань уважения обстановке Норвегии и Лапландии , используя скандинавский духовой инструмент Буккеорн и вокальную технику кулнинг [116]. Бек работал вместе с Лопесом и Андерсон-Лопес над включением их песен в аранжировку музыки мультфильма [116]. Рабочая команда также отправилась в Тронхейм для записи нескольких композиций. Там к ним присоединился норвежский композитор Фроуд Фьелхайм [121]. В оркестровой записи песни «Vuelie», содержащей в себе элементы саамского песнопения йойк , приняли участие около 80 человек, в том числе 32 вокалиста норвежского женского хора Cantus [116] [121].
Аранжировка и оркестровка песен были осуществлены Дэйвом Мецгером, который также произвел оркестровку значительной части музыкального сопровождения фильма, написанного Беком [113]. Финальные оркестровки песен и партитуры прошли на сцене Eastwood Scoring Stage на студии Warner Bros. Pictures с 22 по 24 июля 2013 года, под руководством звукорежиссёра Дэвида Баучера [119]. С 3 по 6 и с 9 по 10 сентября проходила запись партитуры Кристофа Бека, которой руководил специалист по сведению звука Кейси Стоун [119]. После финальных записей было осуществлено сведение звука: Баучер работал над сведением песен в Eastwood Scoring Stage, а Стоун занимался партитурой, в личной студии Бека в Санта-Монике , Калифорния [119]. Что касается звуковой составляющей «Холодного сердца», то, по мнению Дженнифер Ли, звук является важной частью мультфильма [122]. Так, работа над шумовыми эффектами снега и льда при производстве картины проходила на студии Warner Bros. Поскольку работа над визуальными эффектами была завершена достаточно поздно, на студии было записано 5 разных звуковых эффектов хождения по снегу, из которых после был выбран 1 вариант, соответствующий итоговой анимации [82].
Итоговое сведение диалогов, вокала, музыки и звуковых эффектов в формате Dolby Atmos было осуществлено Габриэлем Гаем и специалистом по перезаписи диалогов и музыки, президентом Cinema Audio Society Дэвидом Э. Флуром на студии Disney [82] [123]. Основная статья: Холодное сердце саундтрек Начиная с января 2014 года саундтрек «Холодное сердце» занимает первую строчку « Billboard 200 » в течение 13 непоследовательных недель — подобное удавалось лишь саундтреку « Титаник » в 1998 году. Общее количество продаж саундтрека «Холодное сердце» в США насчитывает свыше 3 миллионов экземпляров. В мире продажи альбома преодолели отметку в 10 миллионов копий. В феврале синглу Идины Мензел « Let it Go » был присвоен платиновый статус общее количество продаж превысило 1 миллион экземпляров , а также сингл достиг 5 места в чарте Billboard 100. Позднее и саундтреку анимационного фильма был также присвоен платиновый статус, а после преодоления рубежа в 3 миллиона проданных экземпляров альбом стал трижды платиновым. Французская дэткор-группа Betraying the Martyrs записала cover на песню «Let it Go», включив её в свой новый альбом [124].
Frozen: Original Motion Picture Soundtrack.
По мнению окружающих, любовь географа на пенсии Леонида и этнической немки Эльзы, ни разу не бывавшей за пределами своей деревушки, неприлична, неудобна, а вдобавок угрожает материальному благополучию их детей и внуков. Ведь Эльза и Леонид мало того, что не скрывают свою любовь, они собираются пожениться, продать квартиру и дом и отправиться путешествовать! Они хотят открыть свою землю — Землю Эльзы.
Казалось бы, что тут такого, обычное дело. Но все вокруг: родные и знакомые, объявили войну этой любви. Потому что нашим героям за 70. Потому что она, Эльза, недавно овдовела и должна носить траур, пусть и по нелюбимому мужу.
Принцессам вместе с верным Кристофом, а также Олафом и Свеном придётся покинуть земли Эренделла, посетив далёкий север, чтобы прикоснуться к древним легендам, приоткрывающим тайны прошлого родного королевства. Год выпуска: 2019 Жанр: драма, приключения, фэнтези, комедия, мультфильм, семейный, мюзикл Продолжительность: 103 мин. Показать больше.
«Роскино» возглавила Эльза Антонова
В Хакасии сняли таежную драму о девочке и волке — Союз кинематографистов Российской Федерации | Там Эльза влюбилась в одного из постановщиков – Владимира Наумова, за которого в итоге вышла замуж и родила сына Алексея. |
Земля Эльзы Фильм 2020 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | «Киностудия Хакасфильм» завершает работу над полнометражным игровым фильмом «Белая дорога Эльзы». |
Новости партнеров
- Модель Victoria's Secret Эльза Хоск в «упавшем» платье появилась в Каннах
- Газета «Суть времени»
- Эльза Фильм, 2007 - подробная информация -
- Эльза Патаки на первых кадрах боевика «Перехватчик» | Пикабу
Земля Эльзы (фильм 2020) смотреть
"Эльза" пронеслась по территории США и наделала бед. Мне кажется, что вся страна запомнила Эльзу Леждей именно по этой роли. Новым генеральным директором компании «Роскино» стала Эльза Антонова, ранее возглавлявшая департамент Фонда кино.
Криминалистка Зина из сериала «Следствие ведут знатоки» стала главной ролью Эльзы Леждей
Скрываясь и от милиции, и от бандитов, Куба случайно оказывается на пороге квартиры, в которой живет наивная и мечтательная девушка по имени Эльза. Эльза превращается в застывшую статую, очень похожую на Анну в конце первого фильма "Замороженные". Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл. Анна, Эльза, Кристоф, его верный олень Свен и никогда не унывающий снеговик Олаф должны будут покинуть уютное королевство Эренделл.
Сюжет фильма «Земля Эльзы»
- Земля Эльзы (2020) — Фильм.ру
- Что за фильм «Земля Эльзы», в котором сыграла Ирина Печерникова? | Аргументы и Факты
- Модель Эльза Хоск вышла на публику в необычном образе
- Что за фильм «Земля Эльзы», в котором сыграла Ирина Печерникова? | Аргументы и Факты
- Лента новостей
- Смотреть фильм Земля Эльзы 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080
Звезда фильмов для взрослых Elsa Jean завершила карьеру
В России вспоминают Эльзу Леждей, сыгравшую криминалиста Кибрит в знаменитом сериале | The official site of Walt Disney Animation Studios. |
Земля Эльзы (фильм 2020) смотреть | Фильм "Земля Эльзы" тронул меня до глубины души. |
По мультфильму «Холодное сердце» снимут фильм
«Холодное сердце» (Frozen, 2013): Этот фильм рассказывает историю сестер принцессы Эльзы и Анны, живущих в королевстве Арендель. Драма, фильм. Режиссер: Юлия Колесник. В ролях: Ирина Печерникова, Вениамин Смехов, Анна Уколова и др. Музыка: Антон Силаев. Продюсер: Александр Кессель, Руслан Сорокин, Галина Сыцко и др. Проблема того, как именно Анна спасёт Эльзу в кульминации фильма была решена художником-рассказчиком Джоном Рипа. Эльза Патаки доказывает свое действие в новом фильме Netflix «Перехватчик».
Add to your films…
Мы правда пытаемся привнести размах и масштаб, которые вы ожидаете, но делаем это таким способом, чтобы мы могли понимать персонажей и сопереживать им. С 2000 по 2002 год было осуществлено несколько попыток создания мультфильма, которые однако оказались неудачными [47]. Когда в конце 2002 года проект покинул аниматор персонажей Глен Кин , разработку адаптации заморозили [8] [50]. В этот же период исполнительный директор The Walt Disney Company Майкл Айснер решил поддержать проект и позвал в кресло режиссёра, обладателя премии « Оскар » и креативного директора студии Pixar Animation Studios Джона Лассетера , после тогда ожидаемого продления контракта между студиями [51]. Но переговоры между Pixar и Disney провалились в январе 2004 года, и этот контракт так и не был продлён [52]. Вместо этого в январе 2006 года преемник Айснера Роберт Айгер договорился о покупке студии Pixar за 7,4 миллиарда долларов, вследствие чего Лассетер был повышен до должности главного креативного директора обеих студий [53] [54].
Следующая же попытка была предпринята в 2008 году, когда Лассетер смог уговорить Криса Бака одного из режиссёров фильма « Тарзан » вернуться в Walt Disney из студии Sony Pictures Animation , где он недавно срежиссировал номинированный на « Оскар » анимационный фильм « Лови волну! В сентябре того же года Бак поделился несколькими идеями с Лассетером, одной из которых была «Снежная королева» [47]. Бак позже заявил, что изначальным вдохновением для «Снежной королевы» была не сама сказка Андерсена, а что-то другое, что он хотел бы сделать в теме «определения истинной любви». Оказалось, что Лассетер уже долгое время был заинтересован в «Снежной королеве»: когда Pixar и Disney работали над « Историей игрушек » в 1990-х годах, Лассетер увидел несколько эскизов к предыдущим попыткам создания «Снежной королевы», что произвело на него «впечатляющий» эффект [47]. Разработка проекта началась под названием «Анна и Снежная Королева» англ.
По словам Джоша Гэда , он был вовлечен в проект ещё на ранней стадии, когда сюжет был все ещё близок к оригинальной сказке Андерсена, а Эльзу должна была сыграть Меган Маллалли [56]. Однако к началу 2010 года проект снова попал в «производственный ад», поскольку студии вновь не удалось найти способ создать историю и персонажей на основе «Снежной Королевы» [57] [58]. Возрождение проекта править После успеха анимационного фильма « Рапунцель: Запутанная история », в декабре 2011 года «Walt Disney» объявила, что мультфильм по сказке Андерсена о «Снежной королеве» всё же увидит свет. Он получил название «Frozen» и дату релиза, намеченную на 27 ноября 2013 [8]. Было подтверждено, что мультфильм будет создан с помощью компьютерной анимации и показан в стреоскопическом формате 3D , вместо изначально планировавшейся анимации, рисованной от руки [8].
В январе 2012 года композиторы и музыкальные продюсеры Кристен Андерсон-Лопес и Роберт Лопес присоединились к проекту для создания песен [59]. После того, как «Дисней» заново пустила в производство «Снежную королеву», одной из проблем, перед которыми столкнулись Бак и Дель Вечо, был все тот же персонаж Снежной королевы, который на тот момент являлся главным злодеем [48]. В студии есть традиция, при которой после 12 недель съёмок какого либо анимационного фильма, проходит длительная «сессия примечаний», в которой режиссёры и сценаристы из различных проектов студии делятся своими мыслями о работах друг друга [61] [62] [63]. Бак и Дель Вечо представили свои раскадровки Лассетеру, и вся производственная команда собрала конференцию, чтобы услышать его мысли о проекте [48]. Художественный руководитель Майкл Джиаймо позже признал Лассетера как «очень повлиявшего» на проект: «Я помню, как Джон говорил, что последний вариант истории Снежной королевы, который придумала команда Криса Бака, был веселым и очень беззаботным.
Но персонажи не выделялись. Они не были разносторонними. Поэтому Джон чувствовал, что аудитория не сможет ассоциировать себя с ними» [48]. Тогда, производственная команда решила устранить проблемы фильма, составив для рассмотрения различные вариации Снежной королевы, до того момента, пока герои и сама история не станут актуальными. На этом этапе первым крупным прорывом стало решение полностью переписать главную героиню картины, Анну которая была основана на персонаже Герды из оригинальной сказки , сделав её младшей сестрой Эльзы , тем самым установив семейные отношения между героями [48] [64].
Это было необычным решением, так как до этого сестринские отношения редко использовались как основные сюжетные элементы в американских анимационных фильмах, за исключением диснеевской картины 2002 года « Лило и Стич » [47]. Чтобы полностью понять уникальность таких отношений, Disney Animation созвала «сестринские собрания» англ. Сценарий править В марте 2012 года Дженнифер Ли , одна из авторов мультфильма « Ральф », была назначена сценаристом проекта [65] [66] [67]. В августе того же года, учитывая широкое участие Ли в разработке, руководители студии Лассетер и Эд Катмулл назначили Ли на должность сорежиссёра, что сделало её первой женщиной-режиссёром анимационного фильма студии Disney [49] [61] [68]. Её повышение было официально объявлено 29 ноября [69].
Преимущественно, Ли работала над историей и сценарием, а Бак фокусировался на анимации [63]. Она позже заявила, что «была очень тронута тем, что делал Крис», и что они «разделяли видение» истории, имея «общие чувства» по отношению к картине [61]. До того, как Ли была вовлечена в проект, предыдущий сценарист и авторы песен пытались справиться с текстом, однако это ни к чему не привело [59]. С приходом Ли команда «по сути, начала все сначала… и у неё было 17 месяцев», что вылилось в «интенсивный график» [67]. По словам Ли, несколько ключевых концепций из ранних работ Бака и Дель Вечо ужи были использованы, такие так тема с «замерзшим сердцем»: «Была идея и фраза… акт истинной любви растопит замерзшее сердце» [67].
Они уже знали, что концовка будет связана с настоящей любовью, но с точки зрения эмоциональной связи между сестрами, а не романтической, в которой «Анна собиралась спасти Эльзу. Мы не знали каким способом и почему» [67]. Ли рассказала, что Эд Катмулл, президент Disney Animation, думал о концовке фильма: «Вы должны добиться этой концовки. Если у вас получится, это будет здорово. Если нет, то из этого ничего не выйдет» [61].
Ранние версии сценария резко отличались от финальной. По изначальной версии Эльза была злой с самого начала; она похищала Анну с её собственной свадьбы и намеренно замораживала её сердце, позже она снисходила на город с армией снеговиков [59]. Далее «весь второй акт был о том, как Анна пытается добраться до Ханса и поцеловать его, тогда как Эльза пытается её остановить» [67]. Бак рассказал, что изначальный сценарий предполагал заставить зрителей сочувствовать Анне, фокусируясь на её разочаровании, воспринимая себя «запасной частью» в отношении «наследницы», Эльзы [70]. У оригинального сценария также был другой темп, это была «более приключенческая история», чем мюзикл и комедия [65].
Крупным прорывом было написание композиторами Робертом Лопесом и Кристен Андерсон-Лопес песни « Let It Go », которая заставила переосмыслить героя Эльзы как более сложного, ранимого и поддающегося сочувствию персонажа [64]. По словам издания The Daily Telegraph , вместо злодея предусмотренного продюсерами, композиторы видели в Эльзе «напуганную девушку, пытающуюся совладать со своим даром» [71]. Ли вспоминала: «Бобби [Лопес] и Кристен [Андерсон-Лопес] рассказывали, что когда-то они гуляли по Проспект-парку и просто начали представлять каково это, быть на месте Эльзы. Забудьте злодейку. Просто каково это.
Идея становления тем, кем она является на самом деле; то, что она держала в себе это долгое время, она одна и свободна, но печально то, что она одинока. Это не идеальная вещь, но могущественная» [67]. Дель Вечо объяснил, что «Let It Go» сделала Эльзу человеком «движимым страхом, а Анна руководствовалась своим стремлением и любовью к другим людям», что в свою очередь заставило Ли «переписать первый акт, а далее это затронуло и весь фильм. Именно тогда мы по настоящему поняли, каким будет фильм и его герои» [63]. Другим достижением было создание сюжетного поворота, в котором Принц Ханс раскрывается как настоящий злодей фильма только ближе к концовке [63].
Ханса не было даже в ранних набросках, позже он был представлен не как отрицательный персонаж; и уже после становления таковым, должен был раскрыться намного раньше по сюжету [63]. Дель Вечо сказал: «Мы поняли, что было самым важным, если мы собираемся сделать концовку неожиданной, в один прекрасный момент вы должны были понять, что Ханс — это решение… но позже понимаете что нет, это — Кристофф… если вы можете заставить зрителей предугадать и думать, что аудитория уже во всем разобралась, вы можете их удивить, изменяя ситуацию совсем в другую сторону» [63].
И мне это просто не подходит. Мне нравится выделять время на погружение в характер. Телевидение напоминает готовую одежду, а фильмы — это высокая мода.
Если к визуальной картинке у Зильберштейн высокие требования, то персонажей она любит непростых, с шероховатостью.
Но есть и противоположные примеры, когда с возрастом люди находят новые источники вдохновения и начинают осуществлять идеи, которые всю жизнь откладывали «на потом». В кинематографе эту тему, естественно, не обошли вниманием. Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических 2011 Группа британских пенсионеров собирается отправиться в Индию, где находится модный отель «Мэриголд». Рекламные ролики описывали его как самое лучшее место для отдыха на пенсии, где созданы идеальные условия. Но добравшись до Джайпура и заселившись в отель, пожилые путешественники поняли, насколько обманчивой была реклама… Но постепенно они стали все меньше обращать внимания на бытовые неудобства, поскольку общение друг с другом становилось все более интересным, а с учетом местной экзотики путешествие обещало быть довольно запоминающимся. Любовь 2012 Отношения Анны и Жоржа на протяжении всей жизни складывались настолько гармонично, что казалось — их брак в самом деле свершился на небесах. Никогда они не ссорились, постоянно поддерживали друг друга и проявляли заботу. Но жизнь скоротечна, и вот влюбленным уже перевалило за 80… Начался непростой период — Анна теряет память из-за своего заболевания, а вскоре отказывают и ноги. Жорж не может позволить, чтобы о его любимой заботились посторонние, и он увольняется с работы, чтобы постоянно быть рядом с женой.
Дом из маленьких кубиков 2008 Пожилой мужчина живет в доме, который стоит на самом краю речного берега, и вода постоянно попадает в дом. Чтобы избавиться от сырости, старик надстраивает верхние этажи и постепенно забирается все выше.
Но им всё нипочём — ведь сейчас они так счастливы и жалеют лишь о том, что слишком поздно встретились. А впереди — яркая жизнь, и кажется, что даже смерть не сможет разлучить их. В современных фильмах всегда очень тяжело видеть любимых актёров постаревшими. Исполнители главных ролей Ирина Печерникова и Вениамин Смехов были прекрасны.
Земля Эльзы (2020)
Филину удаётся спасти жизнь потерпевшей, в которой Захарова узнаёт свою одноклассницу Эльзу. Комедия, мелодрама, драма. Режиссер: Маркос Карневале. В ролях: Мануэль Александр, Хина Зорилья, Бланка Портильо и др. Вдовствующие Альфред и Эльса оказываются соседями. Между ними возникают взаимные чувства, на которые способен мало кто из пожилых людей. Премьера художественного фильма «Земля Эльзы» состоится 4 ноября 2021 года на телеканале «Россия». «Холодное сердце» – это два анимационных фильма, первый из которых вышел в 2013 году.