Из-за того, что «Делимобиль» не переоформил просроченные паспорта ТС и не поставил машины на госучет, депутат Дмитрий Звонков от КПРФ чуть не лишился прав. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки. электронная анкета. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. Сегодня мы с радостью сообщаем, что начинаем сотрудничество и взаимодействие с компанией Делимобиль, которая безвозмездно подключила наш отряд для поисковых целей в Москве и Московской области к корпоративному автопарку с возможностью парковаться бесплатно.
Ребрендингом по презрению. Зачем каршерингу «Делимобиль» новый облик
Удивленный депутат начал звонить в «Делимобиль», где оператор заверил клиента, что его вины нет, а все средства будут возвращены в виде бонусов. Дмитрий Звонков, депутат Я попросил их снять машину с линии, но через 30-40 минут ее спокойно арендовал другой пользователь. Пришлось ему объяснять, что машина с не действующим паспортом ТС. После задержания ГИБДД депутат не показывал удостоверение парламентария и выплаты штрафа, на следующий день Дмитрий Звонков вновь забронировал машину «Делимобиля» для поездки. И опять ему попалась другая машина с просроченным паспортом ТС, но того же сервиса. На этот раз депутат сразу проверил техпаспорт и вновь позвонил в службу поддержки с просьбой снять машину с линии.
При этом с каждым годом увеличится не только спрос на данную услугу, но и количество вопросов, связанных с использованием автомобилей и фирменных приложений сервисов, оказывающих услуги поминутного проката авто. В связи с этим многие компании организовывают круглосуточные горячие линии поддержки клиентов. Данная тенденция не обошла стороной и популярный каршеринговый сервис Делимобиль. Сервис был запущен в октябре 2015 года компанией «Каршеринг Руссия».
На тот момент автопарк насчитывал сто автомобилей Hyundai Solaris российской сборки. Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: 8 800 234-22-44 Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т.
В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов. Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут. Например, если пользователь недобросовестно отнёсся к своим обязанностям и не выполнил проверку авто перед началом поездки.
В этом случае он, как клиент, который последним пользовался техническим средством, будет отвечать за неисправности, царапины и другие повреждения на авто, даже если они появились до него.
Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — info delimobil. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии. Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение. Жалобы принимают и страницы оператора в соцсетях.
Если написать в «Делимобиль» комментарий, модераторы незамедлительно рассмотрят его, зададут уточняющие вопросы и перешлют в нужный отдел. После подписки на аккаунты Delimobil служба поддержки будет присылать актуальные новости, оповещать об акциях. Комментарии читают сотрудники, ответ они дают достаточно быстро. Чтобы написать в техподдержку «Делимобиль» в соцсетях, нужно кликнуть на иконки на сайте оператора. Заключение Наиболее удобный и оперативный способ связи с «Делимобиль» — телефон поддержки. Если дозвониться не удалось, можно написать e-mail. Учтите — обращения на адрес электронной почты «Делимобиль» рассматриваются до нескольких часов.
Все автомобили, задействованные для доставки заказов, будут доступны только назначенным на них курьерам. В апреле у DPD сильно выросли объемы заказов с маркетплейсов. У них к тому же поменялась структура заказа - теперь это не коробочка в пару килограмм, а большие негабаритные товары. С другой стороны, сильно сократились покупки товаров, связанных, так скажем, с выходом из дома. Пользователи меньше покупают одежду, в том числе детскую, меньше заказывают косметику.
В Петербурге опять угнали каршеринг: это снова «Делимобиль»
Небольшой группой людей мы решили возродить проект "Один мой день", который существовал в ЖЖ. Суть его в том, что разные люди публикуют фотографии с описанием своего дня: когда встали, что ели, куда ходили, чем занимались, всё-все что произошло за один конкретный день. Идеально было бы, чтобы цыганка Лилит вернулась кто знает, тот поймёт... Мы не знаем получится ли организовать такой контент на Дзене, но решили попробовать.
Об эффективности бизнеса и потенциале роста говорит не только отчетность Делимобиля, но и высокий интерес инвесторов, который мы увидели в рамках размещения. Мы горды тем, что меняем образ жизни миллионов россиян к лучшему — делаем их ежедневные поездки комфортными, предлагая доступную замену личному автомобилю и забирая на себя всю рутину. Мы сделали каршеринг не только заметной составляющей городской инфраструктуры, но и прибыльным бизнесом.
Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами". Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году.
Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта. Для разработки московской концепции поминутной аренды автомобилей был использован положительный опыт других стран - Германии, Италии, Франции, США и других.
С учетом развивающегося рынка, появления новых авто, запуска аренды в других городах, увеличился и поток обращений. В этой связи уместным выглядело создание дополнительной горячей линии, но теперь с помощью Интернета. Выясним, какие доступны способы обращений, консультаций от службы поддержки. Какой телефон горячей линии Делимобиль? Как написать в службу поддержки Делимобиль? Служба поддержки Делимобиль позволяет обращаться и через Интернет, для этого есть несколько способов: По электронной почте; Через вкладку «Помощь» на сайте или в приложении; Через социальные сети. Клиенты могут направить официальное обращение по одной из тем, относящейся к деятельности системы по электронным адресам. Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info delimobil. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press delimobil. Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь».
ООО "Делимобиль Холдинг"
Хотя законом предусмотрен штраф 2500 1250 со скидкой. Почему у них штраф выше чем у ПДД? Большой вопрос. Разговоры с поддержкой ни к чему не привели. Поддержка опиралась на то, что я встал на газоне, хотя машина стояла на асфальте. Через пару дней пришли угрозы на почту, что каршеринг передаст инфу в реестр должников и коллекторам. Оплатил штраф чтобы не тратить свои нервы и время.
Совместная частная и иностранная собственность ОКОГУ 4210011 Хозяйственные общества и товарищества с участием иностранных юридических и или физических лиц, а также лиц без гражданства ОКОПФ 12300 Контакты Телефон — Электронная почта — Сайт — По организации доступны исторические сведения 5 изменений. Следить за организацией Как это работает и зачем нужно? Это ваша компания? Актуально на 28.
По сравнению с показателями за аналогичный девятимесячный период 2022 г. Убыток до налогообложения за представленные в отчетности девять месяцев 2022 г. Средства от размещения планировалось направить на развитие бизнеса в России с целью укрепления лидерства на рынке и увеличения прибыльности компании. В этом году компания разместила еще два выпуска — в мае и сентябре, объем каждого из них составил 4,5 млрд руб.
До конца 2015 года введено в эксплуатацию не менее 300 автомобилей, а к концу 2016 года парк Делимобиля составит 1500 машин. Владельцем сервиса является частная российская компания ООО «Каршеринг Руссия», которая инвестировала в 2015 году 600 млн. Команда проекта Делимобиль - молодые амбициозные профессионалы, не боящиеся ответственности перед горожанами Москвы за реализацию столь значимого для города проекта.
Горячая линия Делимобиль
Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. Каршеринг «Делимобиль» по итогам IPO может получить оценку в 912 млн долларов. Куда направить жалобу на Делимобиль: адрес электронной почты.
Продукты (1)
- Телефон горячей линии Делимобиль – круглосуточная служба поддержки
- Делимобиль | OFFICE NEWS
- Каршеринг Делимобиль отзывы
- Email делимобиль поддержки
- Другие способы связи
- Поддержка Делимобиль — телефон горячей линии, контакты, номер техподдержки каршеринга Делимобиль
Делимобиль: как связаться с почтой для обращений
Акционеры российского сервиса каршеринга "Делимобиль" преобразуют юридическое лицо компании в акционерное общество. Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Контакты службы поддержки «Делимобиль» в Москве, Санкт-Петербурге и регионах – Бесплатный экстренный телефон горячей линии каршеринга – DELIMOBIL.
Куда пожаловаться, если Делимобиль плохо припаркован?
Мы уже являемся достаточно крупным закупщиком запчастей, мы сами ремонтируем автомобили на нашей собственной инфраструктуре. Чем больше машин, тем больше объемы закупок, например запчастей, и тем больше скидки мы получаем от наших поставщиков. Или, например, мы в том числе закупаем запчасти напрямую из Китая, и это только несколько примеров, как может работать эффект масштаба на этом бизнесе. Но это только самое начало, потому что с эффектом масштаба бизнеса, соответственно, эти показатели будут улучшаться. Вопрос конкуренции очень важный, потому что в целом у нас четыре компании больших на рынке, есть региональные, небольшие, маленькие, но федеральные и везде представленные — это «Делимобиль», BelkaCar, которые раньше появились, независимые компании. А затем «Яндекс» и «Сити», который принадлежит «Сберу», вышли на этот рынок, и, естественно, располагая огромными ресурсами, очень быстро заполонили улицы и своими машинами и так далее. Вот как вы будете бороться с двумя такими гигантами?
Елена Бехтина: Давайте до конкурентов еще немножко поговорим про рынок. И мы, и наши конкуренты — мы все работаем, так скажем, на рынке, который является еще голубым океаном. Что это значит? Есть огромный дальнейший потенциал роста, как нас, так и конкурентов, потому что места хватит всем, рынок активно растет, развивается, и он действительно огромный, обладает огромным потенциалом. Но, безусловно, у нас есть наши конкурентные преимущества, как на любом рынке, в том числе и на рынке голубого океана. Давайте я там перечислю несколько из них.
Соответственно, первое, как я уже говорила, мы номер один не только по доле рынка по поездкам, но мы номер один и по размеру автопарка со значимым отрывом от конкурентов. И это очень важно для потребителей, потому что мы можем обеспечивать машину в пятиминутной доступности, и когда ты открываешь приложение, в большем количестве случаев ты можешь увидеть машину рядом, так и с точки зрения эффективности и масштаба бизнеса, про который я говорила до этого. Вторая важная составляющая — это географическая представленность. Мы присутствуем в десяти городах, у наших ближайших конкурентов таких городов сильно-сильно меньше, и мы понимаем, что это действительно важно, особенно в эпоху развития внутреннего туризма, в эпоху развития перелетов между городами. Третья важная составляющая — это наша операционная инфраструктура: у нас девять собственных сервисных центров, плюс уникальная разработка, уникальное ПО для обслуживания и управления автопарком. Что это нам позволяет?
С одной стороны, это позволяет нам обеспечивать максимальное количество машин на дорогах, которые работают, а не ремонтируются, с другой стороны, это позволяет нам обеспечивать единые стандарты качества автомобилей для клиентов. С третьей стороны, с точки зрения эффективности бизнеса это в том числе позволяет нам быстро масштабировать бизнес, наращивать его эффективность и маржинальность. И четвертая составляющая: мы очень давно в этом бизнесе и максимально сфокусированы на каршеринге. Мы очень хорошо понимаем все запросы клиентов, мы очень хорошо понимаем, для чего и в каких случаях нужна машина. И для всего этого у нас действует адаптивная динамическая сетка тарифов, которая отвечает практически любым пользовательским сценариям. Как вы думаете, а каков предел, все-таки вряд ли люди вообще откажутся, даже в больших городах, от идеи иметь личные автомобили?
Елена Бехтина: Давайте я вам приведу цифры, которые даже не наши, а аналитиков «Б1», которые проводили исследования в 2020 и 2023 годах и опрашивали как раз людей с правами, которые ездят на своих автомобилях периодически. Они задавали им очень понятный и простой вопрос — планируете ли вы покупать личный автомобиль в ближайшем будущем или, соответственно, нет. И мы понимаем, что этот тренд будет расти. За счет чего? Опять же, аналитики «Б1» посчитали на одинаковой модели Hyundai Solaris стоимость владения и расходы на каршеринг. И, соответственно, получилось, что каршеринг в пять-шесть раз более выгодное средство передвижения по сравнению с личным автомобилем, если посчитать с личным автомобилем платные парковки, амортизацию, топливо, обслуживание, финансирование этого автомобиля и так далее.
Даже если мы уберем из стоимости владения парковки, что тоже является достаточно большой частью, все равно каршеринг будет более чем в три раза более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. Поэтому мне кажется, вот эти две цифры и эти два тренда очень четко показывают, что люди отказываются от личных автомобилей и переключаются на каршеринг, почему? Потому что каршеринг является действительно намного более выгодным средством передвижения по сравнению с личным автомобилем. А с ростом размера автопарка и с обеспечением лучшего расположения машин этот тренд будет только увеличиваться. Насчет стоимости: не подлежит ни малейшему сомнению, что с точки зрения экономии передвигаться на машинах каршеринга несравнимо дешевле, чем покупать, обслуживать, страховать, владеть автомобилем, заправлять его, естественно, оплачивать парковку. А что касается стоимости, какую роль в поддержании того уровня цен, которые есть, играет сейчас государственная поддержка?
Вам же компенсируют часть стоимости, в Москве во всяком случае, Москва поддерживает каршеринг. Елена Бехтина: Каршеринг является неотъемлемой частью транспортной экосистемы городов. Он позволяет городам разгружать транспортные потоки, позволяет увеличивать эффективность парковочных мест, а также является в целом более экологичным видом транспорта, почему? Потому что средний возраст наших автомобилей — до трех лет, они соответствуют всем экологическим стандартам, а в среднем в России возраст автомобиля личного — это 14 лет. И эти меры поддержки в том числе развивают рынок каршеринга, Москва действительно стала рынком по каршерингу номер один в мире. Давайте перейдем к автопарку.
Значит, все мы прекрасно понимаем, что произошло на нашем авторынке, и именно каршеринг больше, чем кто бы то ни было, познакомил нас с китайским автопромом. Елена Бехтина: Действительно, мы наращивали автопарк в 2023 году активно за счет китайских автопроизводителей. И на самом деле мы очень довольны нашим сотрудничеством. С точки зрения потребителей, с точки зрения клиентов, китайские автопроизводители действительно пользуются очень хорошей, я бы сказала, отличной популярностью. У нас уже многие марки вошли в топ-10 самых популярных марок за 2023 год с точки зрения поездок и выбора пользователей. Потому что в целом сами китайские автомобили, когда в них садишься, более модерновые, более модные по сравнению с европейскими аналогами, с одной стороны.
Для рядовых клиентов отправлять письма нужно по адресу — info delimobil. Если вы представитель прессы или хотели бы задать вопрос публичного характера, обращайтесь по адресу — press delimobil. Делимобиль позволяет уточнить интересующую информацию у сотрудников поддержки через приложение и сайт, для этого воспользуйтесь разделом «Помощь». Там же размещен блок вопросов, которые наиболее чаще задают пользователи.
В качестве неформальных средств коммуникации, применяются социальные сети. В соц. Также есть чат-бот в мессенджере Телеграмм. Если по каким-то причинам, обратиться онлайн не выходит, звоните по горячим телефонам в вашем населенном пункте.
Для более оперативного решения задач предназначена горячая линия, номер телефона которой единый во всех регионах страны — 8 800 600 87 87. Звонки по обоим номерам бесплатные со всех стационарных и мобильных телефонов.
До обращения в суд желательно направить в компанию претензию с требованием вернуть незаконно списанные средства. Если ваша претензия останется без удовлетворения, то вам необходимо будет обратиться с иском в суд. Государственная пошлина при обращении в суд не уплачивается, так как вы освобождены от ее уплаты в соответствии с п. Как расторгнуть договор и потребовать удалить мои данные из их приложения Для решения данного вопроса необходимо направить в адрес компании уведомление о расторжении договора и требование об удалении персональных данных. Подготовив документы сделайте следующие действия: 1.
Распечатайте документы в 2-х экз. Отправьте по одному экземпляру в компанию Делимобиль адрес указан в претензии.
Стать партнёром Фонда «Тереза» может любая компания-работодатель. Для этого достаточно связаться с нами, написав нам на почту info teresafund.
Телефон горячей линии Делимобиль и другие контакты оператора
Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь. press@ — электронная почта «Делимобиль» для представителей прессы и вопросов публичного характера. Поскольку все современные каршеринги работают на удаленном доступе, организация быстрой и эффективной службы поддержки. Сравнение сервиса Делимобиль с конкурентами. Официальный сайт Делимобиль, телефоны и обратная связь.
Delimobil. Your carsharing
Главные новости. Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive. Делимобиль — это как своя машина, только не платишь за бензин, мойку и городские парковки.