Операторы техосмотра массово жалуются на отвратительно работающую «Единую автоматизированная информационную систему технического осмотра» (ЕАИСТО). ГИБДД хотят наделить полномочиями аннулировать диагностическую карту в том случае, если техосмотр был проведен с нарушениями или его не было вовсе. За сотрудниками ГИБДД закреплено право направить на обязательный технический осмотр авто, исправность которого вызывает сомнения.
Что такое База ЕАИСТО?
Официальный сайт для проверки ТО в ЕАИСТО ГИБДД. Официальный сайт для проверки ТО в ЕАИСТО ГИБДД. Сбои в работе единой автоматизированной системы технического осмотра ЕАИСТО произошли после ее обновления 1 марта. Российские эксперты обнаружили в современной системе «ЕАИСТО» уязвимости, помогающие обходить новые правила технического осмотра.
Операторам техосмотра раскрыли все карты
Когда в ГИБДД могут аннулировать поддельную карту техосмотра Согласно поступившему из МВД ответу, порядок аннулирования диагностической карты ДК установлен правилами проведения технического осмотра транспортных средств. К ним в том числе могут быть отнесены: — результаты анализа записей камер видеонаблюдения или средств автоматической фиксации административных правонарушений, а также сведений, полученных в Ространснадзоре, согласно которым ТС в момент проведения технического осмотра ТО находилось в месте, отличном от места расположения пункта ТО; — объяснение владельца ТС и технического эксперта, подтверждающее, что ТС на момент ТО было неисправным или на ТО фактически не предоставлялось; — результаты криминалистического исследования фотоизображений, содержащихся в ЕАИСТО, имеющих признаки видоизменения с использованием графического редактора. В течение трех рабочих дней со дня аннулирования ДК о таком аннулировании информируются профессиональное объединение страховщиков, а также собственник ТС. Ездить на незарегистрированном автомобиле после его покупки, согласно законодательству, можно только десять дней. После истечения этого периода водителям таких машин грозит сначала штраф, а потом и лишение прав. Так, напомнили в МВД, за управление не зарегистрированным в установленном порядке транспортным средством предусмотрена административная ответственность по ч.
При этом, если водитель не успеет зарегистрировать машину и вновь отправится на ней в поездку, наказание будет строже.
В результате водителям, решившим пройти ТО, приходится уезжать ни с чем. Вместе с тем с 1 октября водители с просроченными диагностическими картами автоматически становятся правонарушителями — любой сотрудник ГИБДД может выписать штраф. Редакция рекомендует:.
В 2021 году штраф за те же нарушения достигал до 800 рублей для водителей легковых и грузовых авто, машин для транспортировки пассажиров. Прохождение регулярных техосмотров — мера, необходимая для повышения безопасности всех участников дорожного движения.
Чтобы убедиться в исправности ТС, следует также пройти предрейсовый технический осмотр 0 показов.
Фотошоп и вклеенные эксперты Как уточнили операторы, в первую очередь при аннулировании техосмотра речь идет о так называемых фотошоперах. Для защиты от них законодательство недавно доработали, обязав водителей при оформлении техосмотра делать снимки автомобиля и эксперта — при начале проверки и после ее окончания. Однако ряд серых операторов, которые имеют доступ в базы данных ЕАИСТО, продолжили оформлять диагностические карты удаленно, а снимки стали обрабатывают в фотошопе. Выглядят изображения неправдоподобно: автомобили словно парят над площадками, а пропорции экспертов на снимках не соответствуют реальным. Тем не менее, по словам представителей Союза, подобные материалы указывают на то, что оформившие их пункты нарушили законодательство. При выявлении признаков оператора техосмотра ждет проверка.
Штраф за отсутствие техосмотра
Официальный сайт для проверки ТО в ЕАИСТО ГИБДД. Электронная подпись для ЕАИСТО и регистрация в системе Мы уже рассказывали, что такое ЕАИСТО, как нужно регистрироваться в этой системе и какая электронная подпись подойдет. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. В данной статье можете лучше ознакомиться с тем, как проверить ТО по базе ЕАИСТО ГИБДД и как вас будут проверять? Мы уже рассказывали, что такое ЕАИСТО, как нужно регистрироваться в этой системе и какая электронная подпись подойдет для работы.
Штраф за отсутствие техосмотра
недостатками Технадзор в России вместе с инспекторами ГИБДД начали ручную проверку фотографий в базе ЕАИСТО. С 1 марта 2021 года изменится порядок оформления диагностических карт — операторы техосмотра должны будут заполнять их в электронном виде через систему ЕАИСТО ГИБДД. Такая же фигня, еаисто видит, гибдд нет ЗЫ: ТО покупной. — результаты криминалистического исследования фотоизображений, содержащихся в ЕАИСТО, имеющих признаки видоизменения с использованием графического редактора. ГИБДД около двух-трех недель назад начала массово аннулировать поддельные карты о техосмотре автомобилей. Наблюдаются проблемы в работе базы ЕАИСТО-М!
Портал для операторов техосмотра ЕАИСТО, похоже, «вернулся к жизни»
В России могут усилить контроль при техосмотре транспорта 23 апреля , 08:20РазноеФото: Астрахань. Она будет проводиться только в том случае, если эксперт на пункте ТО в течение двух месяцев трижды внёс в специализированную Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра фотографии, «имеющие признаки редактирования». Об этом сообщили коллеги из «Астрахань.
Зайти на сайт для регистрации в новой системе было либо вообще невозможно, либо она работала некорректно, уверяют читатели «Фонтанки». Отклик на обращение к системе сейчас составляет 40 минут, то есть вы набираете первую букву фамилии эксперта, ждете 40 минут, потом вбиваете вторую», — рассказал «Фонтанке» основатель и руководитель Автоклуба А24 Денис Шубин, который был свидетелем работы системы в одном из автоэкспертных центров. Читатели услышали от нескольких петербургских операторов ТО идентичные ответы: «База не работает второй день, позвоните завтра». Возможно, это трудности переходного периода, но официальных комментариев нет, а направленный «Фонтанкой» запрос в техподдержку ГИБДД остался без ответа.
Переход на новую систему был призван очистить ряды компаний, выдающих диагностические карты от недобросовестных игроков, которые, по сути, торговали лишь номерами этих карт, не проводя никакого реального осмотра машин. Если коротко объяснять, в чём конкретно проблема, второй день невозможно получить после техосмотра диагностическую карту, необходимую для покупки полиса ОСАГО. Именно ее номер заносится в ЕАИСТО Единую автоматизированную информационную систему техосмотра , и затем проверяется страховщиком при оформлении полиса. В качестве экстренной меры еще на прошлой неделе премьер-министр Михаил Мишустин предложил ввести мораторий на отказ выдавать ОСАГО без карт до 1 октября. По сути речь идет о том, что прошлогодние диагностические карты обычно действующие всего год будут действовать еще шесть месяцев. В нашей стране миллионы автолюбителей.
Сделать всё надо по-человечески», — сказал премьер Мишустин, объяснив решение заботой о гражданах в разгар коронавируса.
Однако сама база существует под эгидой госавтоинспекции. Вдруг вам попался недобросовестный оператор, который не прошёл аккредитацию? В таком случае во время визита в страховую компанию вас ждёт неприятный сюрприз. Удостовериться в том, что с диагностической картой хорошо, можно как на официальном сайте ЕАИСТО, так и на других сервисах с интегрированным доступом в базу.
В России могут усилить контроль при техосмотре транспорта 23 апреля , 08:20РазноеФото: Астрахань. Она будет проводиться только в том случае, если эксперт на пункте ТО в течение двух месяцев трижды внёс в специализированную Единую автоматизированную информационную систему технического осмотра фотографии, «имеющие признаки редактирования».
Об этом сообщили коллеги из «Астрахань.
ЕАИСТО-М — Единая автоматизированная информационная система
Техосмотр отменили для автомобилей в личном пользовании | Отсутствие нормально работающей ЕАИСТО стало главной причиной проблем в отрасли техосмотра, считает председатель совета директоров группы компаний «Техностайл» Раппа. |
Операторам техосмотра раскрыли все карты | МВД России собирается наделить сотрудников ГИБДД правом аннулировать диагностические карты, подтверждающие прохождение технического осмотра. |
Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты
Но те водители, кто решил пройти техосмотр, столкнулись с проблемами. Ну а коммерческим перевозчикам такси, автобусы, грузовики нужно проходить техосмотр в любом случае. С февраля до конца сентября по указу правительства действовал временный мораторий на прохождение ТО — просроченные диагностические карты продолжали действовать. Но с 1 октября многим водителям нужно получать свежие карты — до конца месяца это должны будут сделать 2 млн человек.
Если до конца недели система не стабилизируется, в компании ожидают получить большое число жалоб от пользователей. В «Ингосстрахе» и ВСК также отметили проблемы с новой системой. По продленным приходится вводить данные вручную, из-за чего серьезно выросла операционная нагрузка, сообщил директор дирекции розничного бизнеса «Ингосстраха» Виталий Княгиничев. После нововведений продажи полисов снизились.
Под подозрение в мошенничестве попадают и добросовестные водители Временный выход В ближайшие одну-две недели система должна восстановиться, считает Александр Крайник из «Сравни. Система РСА за 2 марта обновлялась дважды, после чего проблем стало меньше, однако ряд станций техосмотра по-прежнему получают ошибки при работе с сайтом, отметил эксперт. В пресс-службе РСА «Известиям» сообщили, что не фиксируют роста жалоб на систему и отмечают только небольшую задержку с получением данных. Ранее ведомство сообщало , что только 69 регионов России обеспечены пунктами техосмотра в необходимом количестве, кроме того, нигде нет системы электронных очередей.
Однако, по его мнению, это решит только проблемы, возникшие у страховых компаний, так как новая система техосмотра гарантирует, что большинство автомобилей вообще его не пройдет.
Впрочем, опрошенные Business FM представители коммерческих перевозок, похоже, проскочили напряженный период и особых проблем с техосмотром не заметили. Но они появятся, если портал снова «ляжет», как уже было не раз, говорит вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. Уже неоднократно промежутки, когда она не работала, исчислялись неделями. Никто не может внятно ответить, что же мешает Госавтоинспекции систему, на которую потрачены миллионы и миллионы бюджетных рублей, привести в нормальный, надлежащий вид. Инспекция взяла на себя те функции, которые выполнить не способна. ГИБДД даже свой сайт не может нормально заставить работать, потому что я, например, уже давно не могу через их сайт получить фотографии по свежепришедшему штрафу. Что уж говорить про более серьезные системы».
Пока операторы техосмотра высказываются с осторожностью — есть вероятность, что база ЕАИСТО стала работать лучше только потому, что на выходных нагрузка была ниже. Только слухи — что база не работала по всей стране, когда починят — неизвестно. На момент публикации материала редакция радиостанции ответа от ведомства не получила.
МВД считает, что нужды в такой норме нет в связи с «нахождением соответствующих сведений в информационных ресурсах» то есть, инспектор может проверить наличие диагностической карты онлайн. В течение 2021 года, напомним, между бизнесом, чиновниками и политиками ведутся споры о судьбе системы техосмотра.
После того как 22 августа вступил в силу закон об «отвязке» техосмотра от ОСАГО, правительство и «Единая Россия» предложили перейти на добровольный ТО для легковых автомобилей и мотоциклов законопроект уже внесен в Госдуму. Инициативу пытаются заблокировать операторы техосмотра. В августе несколько профильных ассоциаций союз операторов ТО, союз «Техэксперт», гильдия операторов ТО при Московской ТПП, некоммерческое партнерство «Безопасность и транспорт» и другие направили коллективное письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой сохранить обязательные проверки , ввести штрафы за отсутствие ТО с 1 октября, пересмотреть тарифы на прохождение инструментального контроля и обязать автомобилистов возить с собой диагностические карты. Отвечая на коллективное письмо операторов, в МВД прокомментировали и ситуацию с Единой автоматизированной информационной системой техосмотра ЕАИСТО , куда операторы должны вносить информацию о проверяемых машинах.
Проверка техосмотра
Для того, чтобы проверить подлинность диагностической карты техосмотра можно обратиться к официальной базе ГИБДД ЕАИСТО. Сайте еаисто гибдд. Техосмотр по гос номеру. Проверить диагностическую карту по базе ЕАИСТО. Также в ГИБДД аннулируют диагностические карты автомобилей, при проведении технического осмотра которых выявлено их несоответствие требованиям безопасности.
Электронная подпись для работы с ЕАИСТО ГИБДД
В воскресенье утром ГИБДД, оператор системы ЕАИСТО, начал переход на новую систему — ЕАИСТО-М. И подпись физлица — эксперту технического осмотра, чтобы оформлять электронные диагностические карты и загружать в ЕАИСТО фотографии осмотра. Сотрудники ГИБДД могут отправить автомобиль на повторный техосмотр, если заметят нарушения безопасности дорожного движения.
ЕАИСТО — официальный сайт. Проверить техосмотр
Проблемы с аптечкой и огнетушителем В автомобиле могут лежать аптечка с огнетушителем, но это не гарантирует успешного прохождения техосмотра. Сотрудники ПТО заглянут в коробку и проверят свежесть лекарств. Огнетушитель также изучат — вдруг, истек срок службы или уже сорвана пломба. Если найдут просрочку — диагностической карты не видать. Дополнительные зеркала заднего вида и увеличители Некоторые автомобилисты прикрепляют на зеркала заднего вида еще одни, дополнительные. Они якобы помогают при контроле слепых зон. Также есть небольшие круглые увеличительные зеркала, которые также крепятся прямо в углу на стандартных боковых. Сотрудники сервиса предупредили: весь такой тюнинг не допускается и его перед посещением ПТО нужно снять, а многие об этом забывают. Неработающие ремни безопасности Еще одна частая проблема — ремни безопасности, которые плохо защелкиваются или предусмотрены конструкцией, но отсутствуют.
Водитель, который ездит без пассажиров, может просто не обращать внимания на проблемы с ремнем сзади. Но если хоть один ремень не застегивается — машине поставят незачет. Снятые сиденья и подголовники Водители более старшего возраста, которые используют автомобили для поездок на дачу, часто полностью снимают подголовники с задних сидений или даже весь ряд целиком, чтобы удобнее перевозить рассаду и различные грузы. И вот, сиденья или снятые подголовники остаются в гараже, а машина приезжает на техосмотр. Сотрудники сервиса объясняют: все предусмотренные конструкцией сиденья и подголовники должны быть на месте. Если водители ими не пользуются, придется все равно возвращать их на место, а уже потом можно все снять обратно. Неоткалиброванные фары Фары должны светить ровно и прямо, по установленным параметрам. Иногда водители и на глаз могут заметить, что свет от фар идет слишком низко или высоко.
Но часто отклонения от нормы незаметны. Дело в том, что со временем из-за тряски на плохих дорогах настройки фар сбиваются даже у крепких внедорожников.
Такое же извещение получает РСА, а также сам собственник транспортного средства. Фотошоп и вклеенные эксперты Как уточнили операторы, в первую очередь при аннулировании техосмотра речь идет о так называемых фотошоперах. Для защиты от них законодательство недавно доработали, обязав водителей при оформлении техосмотра делать снимки автомобиля и эксперта — при начале проверки и после ее окончания.
Однако ряд серых операторов, которые имеют доступ в базы данных ЕАИСТО, продолжили оформлять диагностические карты удаленно, а снимки стали обрабатывают в фотошопе. Выглядят изображения неправдоподобно: автомобили словно парят над площадками, а пропорции экспертов на снимках не соответствуют реальным. Тем не менее, по словам представителей Союза, подобные материалы указывают на то, что оформившие их пункты нарушили законодательство. При выявлении признаков оператора техосмотра ждет проверка. При этом в проведении регистрационного действия в отношении автомобиля с такой картой в ГИБДД не откажут.
Рекомендуем подождать и повторить попытку. Где найти ссылку на официальный сайт проверки? Официального сайта проверки техосмотра по ЕАИСТО не существует — есть только личный кабинет, в который могут входить сотрудники станций техосмотра. Благодаря нашему сервису вы можете воспользоваться закрытой базой, к которой обращается и ГИБДД Мою карту не нашли в базе. Что делать? Если результат проверки отрицательный - вы стали жертвой мошенников. Мы рекомендуем заново пройти ТО в проверенной компании. Могу ли я «пробить по базе» номер карты сразу при её получении?
Проверка техосмотра по базе РСА.
Проверка техосмотра по гос номеру. Проверить техосмотр по гос. Проверка страховки по базе. Система технических осмотров. Заполнить форму в поддержку Российской территории. Проверка техосмотра по номеру. Проверка техосмотра по вину. Техосмотр по вин номеру проверить. База техосмотра автомобилей.
Проверка диагностической карты. Техосмотр авто 2022. Таблица прохождения техосмотра автомобилей в 2022 году. Техосмотр пример. Диагностическая карта с газовым оборудованием. Диагностическая карта с ГБО. Примеры сайтов для техосмотра. Тип тормозной системы для диагностической карты. Диагностическая карта Москва.
Техосмотр как выглядит документ.