«12 стульев» — экранизация одноимённого романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях («Лёд тронулся» и «Заседание продолжается»), снятая режиссёром Леонидом Гайдаем. Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». Легендарный роман «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова в 1971 году экранизировал советский комедиограф Леонид Гайдай, а спустя пять лет — великий экспериментатор Марк Захаров. В ходе съемок множество стульев понесли неизбежные повреждения, однако два стула из числа приобретенных до сих пор стоят в кабинете режиссера Леонида Гайдая, находящемся в квартире его супруги. Действие же романа «12 стульев» происходит в 1927 году.
Смотрите также
- Как грот Лермонтова сыграл роль Провала
- Тест для гигантов киномысли: Можешь ли ты отличить «12 стульев» Гайдая от «12 стульев» Захарова?
- «12 стульев»: что вы не знали о знаменитой комедии Гайдая - CT News
- Аннотация к "Двенадцать стульев. Золотой теленок (2DVD)"
- Несколько занятных моментов в «12 стульях» Гайдая. Основной ляп — КиноTalk
- Леонид Гайдай: Двенадцать стульев. Золотой теленок (2DVD)
Как Гайдай заказал реквизиты в ОАЭ и искал актёров для «12 стульев», заметив героя Бендера
А попадалась она мне примерно раз в два года, то есть была со мной постоянно, всю мою жизнь. В этом фильме, как это было принято говорить, собраны все достижения советского кинематографа — и петь ему еще одну оду, называя поименно всех звезд, не вижу никакого смысла. На мой взгляд, «Бриллиантовая рука» сконструирована по принципу салата «Селедка под шубой». Вот почему вместе с развалом Советского Союза с экранов и из памяти населения исчезли многие, казалось бы, бессмертные советские фильмы, но вселенная Леонида Гайдая уцелела прежде всего за счет своей глубины и многослойности — визуальных образов, музыки, и главное, текстов, подтекстов и подтекстов подтекстов. Вы когда-нибудь вслушивались в слова «Песни про зайцев», которую исполняет Юрий Никулин в состоянии сильного подпития, размахивая гипсом в ресторане «Плакучая ива»? Это же просто гимн нашему национальному характеру: «А нам все равно, а нам все равно, станем мы храбрей и отважней льва!
Устоим хоть раз в самый жуткий час, все напасти нам будут трын-трава» — иностранцы смысла этого гениального произведения ни за что не поймут, согласитесь. Так же, как и бессмертного: «Шампанское по утрам пьют или аристократы, или дегенераты», или короткого, но емкого: «Иди отсюда, мальчик! Для меня загадка, как они все это могли придумать, всю эту легкую, веселую, бурлящую и искрящуюся жизнь и исполнить свой замысел без единой фальшивой ноты — люди, прошедшие через Великую Отечественную, представители того самого поколения победителей, повидавшие всякого на своем веку — Гайдай, Никулин, Папанов, Костюковский, Слободской последние двое — соавторы сценария «Бриллиантовой руки».
Фарта не будет! Режиссер остановил съемки и вызвал Владимира Высоцкого. Но снова фаянсовая тарелка не разбилась. А Высоцкий, только начав сниматься, ушел в загул. И тут кто-то рассказал режиссеру, что в провинции уже несколько лет успешно играет Бендера в спектакле «Золотой теленок» малоизвестный актер Арчил Гомиашвили.
Гомиашвили сыграл Бендера, но на озвучание не пришел из-за болезни. Его героя озвучил Юрий Саранцев, что вбило кол войны между обидевшимся актером и режиссером. А Воробьяниновым — Анатолий Папанов, который также пробовался в «Двенадцать стульев» Гайдая, но чем-то его не устроил. С Мироновым Захаров дружил и видел в нем незаурядный комедийный и музыкальный дар. Миронов с восторгом стал сниматься и работал на площадке «на раз». Гайдай пробовал на «женщину необъятных размеров с арбузными грудями» актрис Галину Волчек, Нонну Мордюкову, а утвердил Наталью Крачковскую.
Что уж говорить о кинорежиссерах. Из одного и того же литературного материала, «12 стульев» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, Марк Захаров и Леонид Гайдай выкроили и смастерили совершенно разные картины, хоть и связанные нитью литературной основы. Что там скрывать, фильмы и того и даже другого все мы пересмотрели хотя бы сто пятьдесят тысяч раз и должны бы помнить от первого кадра до последнего стула.
Кино Кинокомедия «12 стульев» не обошлась без поисков актёров по всему Советскому Союзу, включая исполнителя роли Бендера. Знаменитые стулья Гайдаю пришлось покупать в ОАЭ. Предыстория нашумевшего фильма «12 стульев» может насторожить зрителей.
Как Марк Захаров снимали свои "12 стульев"
Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая | Знаменитая комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая, снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова еще в 1971 году, оказывается, грешит тем, что принято называть киноляпом. |
Фильм «12 стульев», любимое детище Гайдая | Эксцентрическая комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая, снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова, вышла на экраны в 1971 году и стала лидером советского кинопроката того года – картину из двух частей посмотрели 39,3 млн зрителей. |
Как сейчас выглядят места, где Гайдай снимал "12 стульев" | NewsBy | Иногда истории из жизни оказываются не хуже, чем в кино. Так, например, было с мебелью из фильма Леонида Гайдая "12 стульев", который многие зрители помнят чуть ли не наизусть. |
Арчил Гомиашвили жалеет о работе с Леонидом Гайдаем в фильме «12 стульев» | 01.11.2022 | | Торг здесь неуместен!Двенадцать стульев смешной фрагмент. |
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат
Смотреть онлайн фильм 12 стульев (1971) в онлайн-кинотеатре Okko. Высокое качество. Режиссёр: Леонид Гайдай. Знаменитая комедия «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая, снятая по одноименному роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова еще в 1971 году, оказывается, грешит тем, что принято называть киноляпом. Как Данелия уступил «12 стульев» Гайдаю. Премьера комедии «12 стульев» режиссера Леонида Гайдая состоялась 7 июня 1971 года. Новости по тегу: 12 Стульев.
Аннотация к "Двенадцать стульев. Золотой теленок (2DVD)"
- Песни для детей: ищем новые хиты по всей стране
- 12 стульев (фильм, 1971) — Википедия
- От режиссёра
- Кто заменит Дмитрия Назарова в ремейке "12 стульев" с Нагиевым в роли Остапа
«12 стульев»: что вы не знали о знаменитой комедии Гайдая
ДВЕНАДЦАТЬ СТУЛЬЕВ. (FullHD). (Леонид Гайдай). 1971. Комедия. Арчил Гомиашвили, Сергей Филиппов, Михаил Пуговкин, Гликерия Богданова-Чеснокова, Наталья Варлей, Наталья Воробьева, Нина Гребешкова, Наталья Крачковская, Клара Румянова, Георгий Вицин. Сцены с Дмитрием Назаровым будут пересняты и заменены в новой экранизации "12 стульев", где он играл Кису Воробьянинова. Об этом сообщил режиссер Петр Зеленов. Даже обычный человек, дай ему двенадцать стульев, расставит их в своем порядке, который ему кажется единственно правильным и красивым.
«12 стульев», «Чичерин», «Скрябин» и Гайдай: интересные факты о фильме и романе
Отличите фильм «12 стульев» Гайдая от «12 стульев» Захарова: тест - 10 июня 2023 - НГС24.ру | Смотрите фильм «12 стульев» (1971) онлайн без регистрации на портале «». |
Как два великих режиссера почти одновременно экранизировали «12 стульев» | Оригинал взят у slavikap в 12 стульев: любимое детище Гайдая Выстраданную комедию режиссер ценил больше всех остальных своих фильмов Премьерный показ 8 июня 1971 года подвел черту под выпавшими на долю съемочной группы испытаниями. |
Кинокомедия «12 стульев» вышла в широкий прокат | Художественный фильм 12 стульев режиссера Леонида Гайдая. Художественный фильм "12 стульев" — экранизация одноименного романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова в двух частях, снятая режиссером Леонидом Гайдаем в 1971 году. |
Почему сцена с допросом не попала в "12 стульев": при чем тут Гайдай и Захаров
В сцене с преображением Воробьянинова в «12 стульях» Гайдая найден киноляп. Торг здесь неуместен!Двенадцать стульев смешной фрагмент. "Лёд тронулся", вторая серия - "Заседание продолжается". Как Данелия уступил «12 стульев» Гайдаю. Сегодня — юбилей у фильма Леонида Гайдая «12 стульев». Через пять лет на экраны вышла музыкальная экранизация «Двенадцати стульев» режиссёра Марка Захарова, та самая, которую Леонид Гайдай и Арчил Гомиашвили восприняли как «опереточный фарс» и «уголовное преступление».
12 стульев - версии фильма Леонида Гайдая и Марка Захарова
Сообщает издание New Inform. Артист исполнял роль Остапа Бендера в фильме "12 стульев". Во многих сценах Гомиашвили пытался показать своего героя с новой стороны и сделать его более живым и человечным, но Гайдай убирал все эти сцены. Действия Леонида Гайдая очень возмущали артиста.
Также Гайдая всегда привлекала пластика Сергея Николаевича. Несмотря на свой возраст, он был очень пластичным актером. Сказались его балетные способности. Помню, Гайдай говорил ему: «Сергей Николаевич, сделайте рукой так, а ногу — вот так» и просил выполнить какое-нибудь изящное движение. Помните, как в «Иване Васильевиче...
Изящно, пластично. А немецкую «речь» он сам придумал: «Усо-руссо! Это была крошечная роль пенсионера-ветерана. Филиппов с радостью согласился. Эта была их последняя совместная работа, последняя роль в кино вообще у Сергея Николаевича. Через полгода его не стало...
К нему присоединились еще пара речных судов неподалеку, а также жители Мариинского посада на лодках. Так началась спасательная операция. Весь пароход объят пламенем, а на всех бортах висела масса пассажиров, цепляясь один за другого более десяти человек в одной цепи… Некоторые из очевидцев, как услонец Степанов, передают, что после того, как пароход носом врезался в песок, колеса все еще продолжали работать и увечить падавших на них пассажиров…». Так описывали ту ночь журналисты «Казанского телеграфа». Капитан Назаров покинул корабль последним, когда пламя в буквальном смысле уже начало пожирать его. Он прыгнул в воду, но так как сил уже не было, его начало относить с мелководья к середине реки. К счастью, рядом оказался его старший помощник, который протянул ему руку и вытащил на мель. Благодаря команде «Царицы» удалось избежать большого количества жертв. В ту ночь погибли 10 человек — большая часть утонула, пытаясь спастись от огня. Как выяснили следователи, причина пожара — неосторожное обращение с огнем. Кто-то из пассажиров 4 класса выбросил непотушенный окурок, который упал на мешок из рогожи. Главная тема номера казанских газет в июне 1914-го. Судьба парохода «Царица» и съемка в фильме у Гайдая Казанские журналисты писали, что пароход сгорел дотла и от него остался только металлический остов.
Часто проводились выставки, особенно в советское время, — вспоминает Сергей Савенко. Сейчас в здании галереи размещается филармония. В 2014 году оно было реконструировано. Впрочем, строителям удалось сохранить его уникальный внешний облик, разве что старые окна заменили на пластиковые. В Ессентуки за подаянием По сюжету фильма Киса в помятом пиджаке и шляпе отправляется просить милостыню у парка «Цветник». Именно тут установлена его слегка поникшая бронзовая фигура с саквояжем, шляпой и зонтом. Однако на самом деле съемки эпизода проходили не рядом с парком, даже не в Пятигорске, а в соседних Ессентуках. Фото: Дмитрий Резник Сегодня в Пятигорске установлено три памятника героям фильма «12 стульев». Скульптура Кисы Воробьянинова разместилась неподалеку от галереи у входа в парк «Цветник». Глядя на нее, сразу вспоминается знаменитое: «Месье, же не манж па сис жур». Второй памятник — Остапу Бендеру. Его открыли в 2008 году у входа в Провал. Автор скульптуры — Равиль Юсупов. Третий неофициальный памятник — тоже Кисе. Он был установлен частным лицом на улице Дзержинского у кафе. Ипполит Матвеевич просит милостыню на фоне великолепного здания грязелечебницы. А заметили еще одну важную деталь? Бывший светский лев просит милостыню на фоне каменных львов. Она была построена в 1913 году в стиле древнеримских терм, названа Алексеевской в честь наследника престола, а затем восстановлена в 1923 году после революционной разрухи. Тогда же лечебницу переименовали — в честь наркома здравоохранения Семашко. В наши дни это современный лечебный комплекс на 220 процедурных мест. Посиделки у «Прокурора» После удачной сделки с Мечниковым Остап и Киса несли «честно добытые» стулья по ночным улицам Пятигорска.