Новости додж купе стратус

Dodge Stratus впервые в качестве прототипа был представлен в Детройте и Лос-Анджелесе в январе 1994 года. Dodge Stratus 2.4 AT, 2004, 120 500 км. 250 000 ₽. Бензин (147 л.с.), автомат, передний, купе. Ростовская обл., Белокалитвинский р-н, Белокалитвинское городское поселение, Белая Калитва. Обновленный Ram 1500 и другие анонсы от Stellantis. Seemingly taking his Dodge Stratus's "cloud car" nickname literally, the unnamed 26-year-old went airborne and cleared the gap, but managed to burst all four tires and smash his windshield upon landing and crashing on the other side of the bridge. В основе автомобиля Dodge Stratus купе была заложена база автомобиля Mitsubishi Eclipse.

Dodge Stratus Coupe

Not cheap. The wheel barring for this car are smaller then usual and have to be replaced every year! Struts are gone. Already replaced timing belt long time ago! Exhaust and under carriage rotted and replaced a lot!!! Dont Ever buy! I plan to bring mine to a demo derby next fall!

Awesome, reliable car! Bought it 8 years ago with 99,000 miles. It now has 186,00 miles on. Unfortunately, it is now hit the end of the road. Motor and tranny are still strong, but as a northern car previously, it is rusting out. Sad to see it go.

Love this car. It has been so reliable. Very little maintenance. Replaced the rear brake calibers and emergency brake cable after we got it. That was the most work we put into it. Will probably replace it with another Stratus.

Ten years later with 196529 Miles its still purring. Replaced clutch only once few thousand miles ago and little to no repairs... This car is simple as it has no ABS or any high tech which I actually prefer I have a removable gps and CD player with blutooth which is all I need no expensive electronics to break and worry about spending lots of money on.

Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем. Даже тот же самый передний бампер найти не реально, практически. Помнится мне собирали данный бампер по частям из его же остатков, эпоксидной смолы, стекловолокна. Кому-то покажется абсолютно пустым салон и центральная панель этого автомобиля. Более минусов я не нашёл. Цена данного автомобиля варьируется от 150 до 500 тысяч рублей. Живой авто можно купить за 250-300 тысяч рублей.

В 2007 ему на смену пришел Dodge Avenger. Обе коробки 4-скоростные. Проблемы с автоматом наблюдаются после 250-300 тыс. Из строя выходит датчик скорости, блок соленоидов или гидротрансформатор. Стоимость восстановительного ремонта составит 50-70 тыс. Масло в автомате следует обновлять через каждые 30 000 км. Dodge Stratus II — описание модели Общая информация о модели Если Dodge Stratus первого поколения имел чисто американское происхождение и выпускался только с кузовом седан, то во втором поколении появился вариант с кузовом купе, который оснащался японскими двигателями и деталями. Параллельно выпускалась версия с кузовом кабриолет. Dodge Stratus имеет передний привод и относится к D-классу. Отличительной особенностью внешнего вида автомобиля является низко посаженная трапециевидная решетка радиатора в виде четырех разделенных секторов. Dodge Stratus седан и кабриолет выпускались на заводе Daimler Chrysler, в американском штате Мичиган, а купе на заводе Mitsubishi Motor в штате Иллинойс. Предшественником модели был Dodge Stratus первого поколения, который выпускался с 1995 года. Второе поколение было представлено зимой 2000 года на автосалоне в Чикаго. Платформой для создания автомобиля послужил Chrysler JR. В 2001 году появился Dodge Stratus с кузовом купе, который был построен на платформе Mitsubishi Eclipse. В конце 2002 году был проведен фейслифтинг модели. Были изменены бампера, капот и задняя часть кузова седана. В 2003 проведен рестайлинг Stratus Coupe. Появились новые более узкие фары с раздельными элементами ближнего и дальнего света. Интерьер стал более современным, улучшилась шумоизоляция. В 2004 году начали выпускать Dodge Stratus с кузовом кабриолет. Dodge Stratus был снят с производства в 2006 году. На смену ему пришел Dodge Avenger. В бортовом компьютере появился компас и термометр. Во всех версиях Stratus предлагался круиз-контроль и дисковые тормоза всех колес с ABS. Улучшился салон, появилась более качественная отделка и больше вариантов регулировки сидений. Сиденье водителя оборудовано электроприводом, задние сидения полностью складываются, что позволяет перевозить длинномерные предметы. В качестве дополнительных опций можно было заказать кожаную отделку сидений, руля и рукоятки рычага переключения передач, бесключевой доступ в салон, систему Autostick, которая позволяет кроме режима автомат выбрать режим полуавтоматического управления. Кроме того, появилась возможность установить передние лампы для чтения, хромированные дверные ручки и 17-дюймовые колесные диски. Интересные факты Модель Dodge Stratus для европейского рынка выпускалась под названием Chrysler Sebring. В начале 2013 года на eBay предлагали купить автомобиль, внешне напоминающий Lamborghini Gallardo Replica.

Топливный бак имеет объем 74 литра. Подвеску Dodge Stratus Coupe имеет независимую: спереди амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Размеры кузова купе следующие: длина 4849 мм, ширина 1786 мм, высота 1369 мм. Колесная база этого переднеприводного автомобиля имеет размер 2634 мм, в сочетании с довольно приличным радиусом разворота 6,5 м. Объем багажного отделения — 462 литра. Из систем безопасности стандартное оборудование Dodge Stratus Coupe 2000-2003 включает двойные передние подушки для водителя и переднего пассажира , безопасную конструкцию кузова с усилителями жесткости в дверях, трехточечные ремни. Среди плюсов Dodge Stratus Coupe — яркий внешний вид, просторный салон, вместительный багажник.

Dodge Stratus II (2000-2006) – американский грайндхаус

Introduced in 1995, the Stratus had two models, the base later renamed SE in 2000 , which came standard with the 2. In 1998 the DOHC 2. The Stratus directly replaced the high-volume Spirit and Dynasty United States only to favorable reviews, but lower sales. The Stratus was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu , and judged roomier than the 1995 Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences.

Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски. Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом.

У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево. Интерьер Dodge Stratus Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало.

У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы. Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором.

Масло, естественно, вытекало. Опоры двигателя требуют замены после пробега 150 тысяч км, первый лямбда-зонд выходит из строя примерно сразу после этого. В паре с двигателем V6 устанавливалась только 41TE. Обе АКПП — четырехскоростные.

Первые проблемы с коробкой могли начаться после 250-тысячного пробега. Начиналось все с датчика скорости, блока соленоидов либо гидротрансформатора. Масло в этих КПП требует замены через каждые 30 тысяч км. Ходовая Недолговечной оказалась передняя подвеска Стратус 2. Шарниры рычагов, их сайлентблоки либо сами рычаги приходилось менять на пробеге в 50-70 тысяч км. Задняя подвеска работает без ремонта дольше. Единственно, что иногда приходится менять чашку опоры заднего амортизатора, которая с возрастом рассыпается из-за коррозии. Прочие проблемы Кузов Dodge Stratus второго поколения, особенно последних лет выпуска, не склонен к коррозии.

Но на самых первых экземплярах ржавчину можно обнаружить. Она может поселиться на арках колес, кромках крышки капота и багажника, порогах и радиаторной рамке. Диодный мост генератора начинает требовать регулярного внимания после пробега в 200 тысяч. На этом же пробеге, возможно, потребует замены и муфта компрессора кондиционера, его радиатор он совмещен с радиатором автоматической КПП. Иногда «глючит» и блок управления отопителем салона. Требует пропайки или замены платы. Бывает, что это не помогает, и менять приходится блок целиком. Нередки случаи выхода из строя и подрулевого переключателя.

Но, приобретая такой автомобиль с пробегом за 200 тысяч, не рассчитывайте на эксплуатацию плана «залил и поехал». Машина будет требовать хоть и небольших, но регулярных вложений на ремонт. Додж Stratus — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий Stratus , созданные компанией Додж, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Stratus вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Додж Stratus, среди которых представлены различные варианты сборки Stratus: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Stratus, которые непременно отразятся в цене Stratus. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Stratus или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Stratus и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Stratus.

Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Stratus, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Додж Стратус тюнинг: изменение внешнего облика Содержание В продаже встречается просто огромное количество различных седанов, многие из них характеризуются относительно непривлекательным экстерьером. Примером можно назвать Додж Стратус. Подобный автомобиль относится к бюджетному классу, обладает стилем, свойственным многим американским автомобилям. Чаще всего изменение Доджа Стратуса проводится путем установки обвеса. В подобном случае можно пойти двумя основными путями: приобрести готовый комплект или создать собственный. Рассмотрим особенности двух путей следования подробнее. Установка готового комплекта В последнее время все чаще тюнинг проводится путем установки уже готового комплекта.

Их можно встретить в продаже в различных специализированных магазинах. К преимуществам подобного тюнинга можно отнести нижеприведенные моменты: Можно существенно сэкономить на количестве потраченного времени. Самостоятельное изготовление обвеса приводит к довольно большим временным затратам, так как на проектировку, подготовку и непосредственное воплощение проекта уходит много свободного времени. Процесс монтажа упрощается за счет того, что все крепления находятся в нужном месте. Разработкой обвеса занимаются настоящие профессиональные дизайнеры. Этот момент определяет то, что после установки всех элементов автомобиль становится более привлекательным, а силуэт завершенным. Единственным, но существенным недостатком подобного тюнинга можно назвать высокую стоимость предложения. Кроме этого, есть вероятность, что на дороге встретить автомобиль с аналогичным обвесом.

Именно поэтому многие рассматривают возможность самостоятельного изготовления обвеса для подобного автомобиля. Установка обвеса из АБС-пластика В продаже встречаются наборы, которые могут изготавливаться из самых различных материалов. Чаще всего для этого используют АБС-пластик. Он характеризуется высокой устойчивостью к ударам. Зачастую АБС-пластик применяется отечественными производителями обвесов. Плюсами можно назвать нижеприведенные моменты: Относительно невысокая стоимость. Подобное свойство определяет то, что изделие способно возвращать собственную форму после того, как на поверхность перестает воздействовать нагрузка. Устойчивость к воздействию нагрузки определяет длительный срок службы.

На поверхности лакокрасочное покрытие держится на протяжении длительного периода. Есть и несколько существенных недостатков. Примером можно назвать то, что приходится проводить подгонку всех элементов на момент их крепления. Если при производстве допускается ошибка, то во время эксплуатации могут возникнуть серьезные дефекты.

Додж стратус

Износ зубьев муфты синхронизатора или зубчатого синхронизатора шестерни Заменить муфту или шестерни Ослабление затяжки гаек крепления коробки передач к картеру сцепления или гаек крепления удлинителя к картеру коробки передач Затянуть гайки Износ вкладышей управления переключением или износ резиновых деталей в рычагах переключения передач Заменить изношенные детали Почему вылетают передачи на механической коробке передач Со временем механическая коробка передач может ломаться. Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач. Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии — «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа.

Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего.

Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л.

Силовая установка 2,4 л не предлагалась с механической коробкой передач из-за высокого крутящего момента , создаваемого двигателем, что приводило к трудностям в управлении, в основном из-за проскальзывания колес. В качестве опции предлагалась система Autostick , которая позволяла владельцам АКПП перейти на ручное переключение передач.

Крайслер стратус технические характеристики Второй силовой агрегат имеет шесть цилиндров с V-образным расположением цилиндров. На разгон с места до 100 километров в час потребуется всего 10,5 секунд. Расход топлива по сравнению с первым двигателем несколько больший. Производитель предложил для этого двигателя автоматическую коробку передач. Одним словом, Chrysler Stratus представляется этаким типичным американцем на европейских дорогах, ничем не уступающим автомобилям местного производства. А по некоторым параметрам и превосходящим их. Единственное о чем приходится сожалеть, так это о прекращении его производства в далеком 2006 году. Тест-драйв Внешний облик Кузов Доджа Стратус Купе обладает округлыми чертами, но при этом сам автомобиль выглядит достаточно агрессивно.

Стоит отметить низкую крышу с широкими стойками, передний бампер с крупными воздухозаборниками и крестообразной решеткой радиатора, капот с выразительными линиями и подтянутую корму. Что касается утилитарных свойств, то неплохую геометрическую проходимость купе обеспечивает клиренс в 150 миллиметров, который позволяет без опаски взбираться на бордюры. Внутреннее пространство Интерьер оформлен по-спартански. Здесь не увидишь эффектную комбинацию приборов либо роскошные материалы отделки, хотя стоит признать, что собран салон достаточно аккуратно.

Размеры стрелок малы — ночью приходится вглядываться в спидометр. Также владельцы выказывают недовольство по поводу информативности зеркал. Они весьма малы, учитывая такие габариты машины. Технические характеристики Для автомобиля предусмотрено несколько бензиновых двигателей. Среди них базовым является двухлитровый агрегат на 132 лошадиные силы. Крутящий момент мотора — 174 Нм. С ним машина разгонялась до сотни за 10,1 секунды. Максимальная скорость — 180 километров в час. В более дорогих версиях доступен 2,4-литровый мотор на 152 силы. Этот двигатель имеет уже 226 Нм в распоряжении и разгоняет седан до сотни за 9,5 секунды. Также для внутреннего рынка США предлагался 2,7-литровый мотор на 200 сил. С ним машина разгоняется до сотни за 9 секунд. А максимальная скорость ограничивается 210 километрами в час. Среди положительных моментов по моторам отзывы отмечают недорогое обслуживание. Так, стоимость масла и фильтра составляет 35 долларов. Цена свечей и высоковольтных проводов — по 15 долларов. Также стоит сказать, что эти моторы встречали на других американских машинах например, те же «Додж Неон» и «Крайслер Круизер» , поэтому с поиском запчастей и комплектующих проблем не возникает. Какие есть недостатки у автомобиля «Додж-Стратус» 2. Отзывы говорят, что американские двигатели довольно прожорливые. Так, самый слабый мотор тратит от 12 до 15 литров бензина в зависимости от условий эксплуатации. Среди подводных камней стоит отметить склонность ДВС к перегреву и течь заднего сальника коленчатого вала. Сальник выходит из строя не раньше чем через 200 тысяч километров.

Додж стратус тюнинг (60 фото)

В 2001 году Dodge представил купе Stratus, заменив снятый с производства Avenger. Get in-depth info on the 2003 Dodge Stratus model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings. Teremochek Отзыв про Dodge Stratus Coupe 2003 г. Stratus coupes were powered by a 2.4-liter inline-4 producing 147 horsepower; R/T versions had a 3.0-liter V6 rated at 200 ponies.

Dodge Stratus Coupe II – молодежный вариант

Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий.... Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце.... Со всеми этими экспонатами популярного автошоу мы познакомим Вас в этой обзорной статье.... От оригинальной модели остался один только кузов, хотя и он получил множество новых аксессуаров. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.... Купе получило приставку Drag Pak, а вместе с ней и новую техническую начинку, основой которой является мощный 7,0-литровый двигатель Race HEMI. В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров....

От гражданской версии автомобиль отличается новым обвесом кузова, усовершенствованной технической начинкой и всевозможным специальным оборудованием, которого нет на обычном серийном авто. Автомобиль имеет мощный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра, наделяющий его динамикой суперкара. Серьезным доработкам подверглись и другие технические узлы авто, а также были заменены в целях снижения массы и улучшения аэродинамики некоторые кузовные детали. Новинка поступит в продажу в начале следующего года, ее стоимость и рынки сбыта будут объявлены ближе к началу продаж.... Облегчить работу полицейских помогают быстрые машины, например, обновленный Dodge Charger Pursuit. Авто построено специально для американской полиции и оснащается всем необходимым оборудованием. Сборку модели наладят на канадском заводе концерна Chrysler в городе Брамптон....

Данный автомобиль снабдили набором разноразмерных колес от фирмы PUR Wheels, которые отлично сочетаются со свежей отделкой кузова, подчеркивающей индивидуальный и агрессивный характер культового спорткара....

Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.

Все это можно будет приобрести за 27. Dodge Caravan — самый популярный в США минивэн. Версия Dodge Caravan SXT в базе имеет двухзональный кондиционер, иммобилайзер двигателя, второй ряд у него сделан раздельными креслами, а третий — единым сидением. В специальной серии будет новая двухцветная обивка кресел, электропривод регулировки водительского кресла по восьми направлениям, а переднего пассажирского — по четырем, задний ряд сидений будет разделен пополам, задние пассажиры получат развлекательную DVD-систему и три новых цвета кузова. Стоить все это будет 24.

Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT. Серийный вариант Dodge Charger Daytona SRT появится на рынке в 2024 году и, вероятно, будет выпускаться как в виде купе, так и в виде лифтбека или седана. В самой компании обещают отправить модель на конвейер с минимальными изменениями.

Overview & Reviews

SPACCER® подходят для Dodge Stratus к оригинальным пружинам и всем сменным, витым и листовым пружинам. The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на

Dodge Stratus Club

Оскорбления, ненормативная лексика и упоминание всуе всех святых без существенного повода - неприемлимы и осуждаемы. Мат чистит фильтр, за остальное отвечаем мы; 2. Несогласованная реклама, пиар, "левые" ссылки, мемасики и прочая дичь - удаляется, часто, вместе с автором.

The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences.

Its production continued for 11 years and was stopped in 2006 when Dodge released Dodge Avenger to replace it. The first generation of the Stratus continued for 5 years and it was closely resembled with the Cirrus and Breeze. The only difference between the three cars was in the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels.

На центральной консоли расположен блок штатной аудиосистемы. Он выдает неплохое звучание на средней громкости, система достаточно функциональна. Что касается климатической установки, то она регулируется с помощью вращающихся тумблеров, управление которыми понятно на интуитивном уровне. Водительское сиденье с широкой постановкой валиков боковой опоры несколько вальяжно. Оно вполне удобно при поездках на дальние расстояния, а дополнительный комфорт создает высокий центральный тоннель-подлокотник, на котором весьма удачно обосновался селектор трансмиссии. Залезать на задний ряд не очень удобно из-за узкого зазора между передними креслами и центральными стойками кузова. Зато те, кому удалось туда пробраться, наверняка оценят достаточно просторный диван и достаточный запас пространства для ног. Объем багажного отсека равен 462 литрам — их хватает для каждодневной эксплуатации. Двигатель и шасси Трехлитровый силовой агрегат можно похвалить за приличную тягу на низких и средних оборотах. Автомобиль радует хорошим ускорением, но управлять возможностями мотора неудобно по причине запоздалых откликов педали акселератора. Кроме того, автоматическая трансмиссия допускает рывки при переключениях, что не очень хорошо сказывается на плавности хода. В таком случае выручит МКП с удачно подобранным передаточным соотношением главной пары и высокой четкостью переключений ступеней, хотя ход педали сцепления в таком случае все же великоват.

Додж стратус купе тюнинг - фото

The Dodge Stratus was a midsize sedan that was produced by Dodge from 1995 to 2006. Объявления о продаже новых и подержанных Додж Стратус купе в Москве, актуальные предложения и цены на купе в базовой комплектации имеет двигатель объемом 2,4 л (от Mitsubishi), мощностью 149 л.с. Читать подробную информацию спешите на

Dodge подготовил специальные серии пяти моделей

В Мценске под колёса Dodge Stratus попал пешеход. Купе Dodge Stratus было основано на Mitsubishi Eclipse. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Dodge.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий