Новости дмитрий бозин биография

Мы встретились с Дмитрием Бозиным в период премьерных показов «Пира», первой постановки Дениса Азарова в качестве нового художественного руководителя Театра Романа Виктюка. — Может, создавая свой мифологический театр Дмитрия Бозина, Вы как раз хотели привнести в эту современную театральность что-то своё?

Бозин. Дмитрий Бозин

Ведущий актер театра Романа Виктюка, заслуженный артист России Дмитрий Бозин прекрасно знаком ивановской публике Его авторские моноспектакли и мастер-классы давно стали синонимом хорошего тона. ФИО: Бозин Дмитрий Станиславович Дата рождения: 06.11.1972 Родился 6 ноября 1972 г. в г. Фрунзе (Киргизия), в 1978 семья переехала в Сибирь; По окончании. Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го.

Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре

Жена Дмитрия Бозина, фото - Мужское и женское Дмитрий Станиславович Бозин (род. 6 ноября 1972, Фрунзе) — российский актёр театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации (2005)[1].
Дмитрий Бозин, актер: биография, личная жизнь, фильмография Краткая информация об актере Имя актера на русском (кириллицей): Дмитрий Бозин Имя при рождении: Бозин Дмитрий Станиславович Когда родился (Дата рожде.
Актёр Дмитрий Бозин: «Природа – кладезь энергии для жителя мегаполиса» | Аргументы и Факты ФИО: Бозин Дмитрий Станиславович Дата рождения: 06.11.1972 Родился 6 ноября 1972 г. в г. Фрунзе (Киргизия), в 1978 семья переехала в Сибирь; По окончании.
Дмитрий Бозин - Актеры Дмитрий Бозин, этот актер Театра Счастливых Шизофреников (с), в моей жизни случился даже раньше, чем я увидела его на сцене: сестра подкинула журнал с интервью. несколько полос текста, которые, без всяких преувеличений, перевернули всю мою жизнь.
Дмитрий Бозин - актёр - биография - российские актёры - Кино-Театр.Ру Лучшие фильмы, фото, интересные факты и биографию Дмитрий Бозин можно посмотреть на Иви.

Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина

Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив. Роль: Оберон, Тезеи? Роль: Хутнер «Антонио фон Эльба» архив. Роль: Антонио «Мои? Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив. Роль: Антон «Мою жену зовут Морис!

Порой неожиданно появляются зрители, не просто подготовленные, не просто радующиеся какой-то красивой эстетике, или энергетике, или еще чему-нибудь такому, а действительно готовые воспринять образный внутренний ряд твоих персонажей для своего внутреннего преображения. И видишь, что люди эти и кино смотрят интересное, и книги непростые читают, и, что самое главное, получают наслаждение от расшифровки этих переплетений сюжетов. Не некое умственное, а реальное физическое наслаждение во время расшифровки какого-то потрясающего ребуса. И когда они видят перед собой ребус — к примеру, такой, как спектакль «Служанки», - они с наслаждением разгадывают его прямо на твоих глазах, а ты со сцены этим любуешься. И в школе тоже это не любили и никоим образом не готовили себя к тому, чтобы прийти в зал разгадывать ребус. Они обижаются на нас, как школьник, который обижается на маму, поздно вечером начинающую его «добивать» с задачей про землекопов, которую он за день так и не мог решить. Вообще, люди очень часто ведут себя как школьники, даже если это люди очень взрослые… Они как школьники со своими смартфонами в зале, пытаются скрыть от нас, что они пишут смс. Они все время какой-то сумочкой прикрывают от нас телефоны, ну, как будто мы как бы не должны это видеть, хотя понятно, что нам сверху видно все. При этом они старательно как бы присутствуют на спектакле, хотя душами они где-то очень далеко, и, честно говоря, это бывает даже огорчительно. В какой-то момент хочется просто выставить такого зрителя из зала. Выдавить его, сделать что-то такое, чтобы он сам встал и ушел. При этом это никогда не относится к людям, которые с тобой в реальном конфликте во время спектакля. Потому что конфликт - это контакт, а хочется выдавить вот этих... Но незаметно в кавычках. Потому что, обсуждая что-то между собой и похихикивая, они пропускают важные куски спектакля и потом не могут в своем сознании их соединить — как те самые школьники-троечники… Уверен, что, учась в школе, эти люди тоже учились не учиться. Что-то случайно узнал, что-то запомнил, потом, глядишь, в профессии понадобится другое… А он, этот гипотетический школьник, десять лет своей жизни потратил на то, чтобы не изучать математику, не изучать литературу, ничего не изучать и педагога всегда воспринимать, как того, кто навязывает некую ненужную информацию. Такие зрители, вырастая, в театре делают ровно то же самое, и, честно говоря, это вообще максимально неинтересная публика, независимо от того, насколько красиво они одеты. И, конечно же, меня «восхищают» зрители, которые округляют глаза, делая вид, что о существовании гомосексуализма они впервые узнают на спектаклях Театра Романа Виктюка. Это же дикость какая-то, мне порой просто хочется сказать им со сцены: да, ребят, гомосексуализм существует, примите просто как факт. Вы, когда шли в Театр Романа Виктюка, что ожидали увидеть? У вас нет интернета?

Они говорят: «Желание должно быть колоссальным. А когда есть цель, то какие препятствия?! Какие люди, какие места, какие мастера!!! У тебя есть цель, ты хочешь учиться, а когда чего-то хочешь, обязательно нужно идти!!! Сначала — кайф разочарований». Конечно, что-либо высчитать и вычислить у нас не получится, хотя бы потому, что ребята сами не очень понимают, как оно выстрелило. Кто, какой ветер толкал в спину из Рязани, Екатеринбурга, Казахстана, Самары, Алтая, Москвы этих молодых людей, некоторые из которых об актёрстве чуть ли не до выпуска из школы не грезили и подавно, даже тех, кто уже имел опыт некоторых выступлений. Скажем больше — если раньше на сцену молодёжь влекли кумиры, то сейчас и это не критерий. Никто не падает в обморок от обаяния Людмилы Гурченко, не хочет быть Боярским, Мироновым или Янковским. Но это вовсе не означает, что их не знают и не любят, просто каждый хочет быть собой. А Мастер считает, что иметь кумира не так уж важно, хотя иногда они бывают проводниками, но могут и сбить с личного пути. Пожалуй, самое загадочное для окружающих и самих абитуриентов — выбор руководителем курса будущих студентов. Просматриваются записи предыдущих наборов, выспрашиваются предпочтения и нежелательные варианты литературных отрывков, манеры поведения и т. А если набор в мастерскую впервые? Да кто ж знал?.. Ребята удивляются до сих пор, говоря, что обычно курс набирают по типажам, а они де все такие разные. Пытаясь всё же разобраться, отмечают: «Мы совпали чем-то другим».

Точны и понятны мотивы поведения Гектора: «Буду драться. А может, все сдать? Нет, он же меня сам убьет». А потом он видит реальность, приближающуюся к нему — разгневанного Ахиллеса. И Гектор не выдерживает, просто срывается и бежит. Невозможно не восхищаться гениальным Гомером, который одновременно с муками воина передает спор обсуждающих происходящее богов, просьбы отца Гектора укрыться от Ахилла, мольбы его матери, в отчаянии на глазах всех обнажающей грудь как последний аргумент — напомнить сыну, что он ее ребенок. Но все тщетно. Гектор принимает бой и погибает. Гомер держит нас в ежесекундном напряжении и мастерски передает ежесекундное отчаяние. И эти гомеровские страсти есть не только в «Моби Дике», но и в «Мелком бесе» — те же токи крови, дыхания, вожделения, но, конечно, мельче и извращеннее, потому что у персонажей Сологуба душоночки мелкие. Нет дикости, есть правила и запреты, но от этого только страшнее и болезненнее фантазии. У Гомера запретов нет. Есть правила, но нет запретов. Ахаву, чтобы погрузиться в мир без запретов, нужно сойти с ума. И иная, обратная, мощная сила, гений, которому чужды любые запреты, — Марина Цветаева. Поэзия Марины Цветаевой Цветаева — прямая наследница всей греческой культуры, всей языческой культуры. Каждая ее строчка пронизана бесстыдством и болью от того, что современные люди так жить не будут никогда, просто потому что не смогут. Тем не менее она оставила нам эти стихи — вдруг кто-то все же их прочувствует и сможет прожить с «жаром из груди»? Люди, живущие по правилам человеческого сообщества, ежесекундно сталкиваются с глубочайшими инстинктами в себе, внутри своих тел в первую очередь. А уже потом пробуют называть это все словами, но их тела говорят на древнем языке, и никто не сможет от этого уклониться. Вот это самое важное, базовое для меня в литературе. Сначала нужно учиться не читать, а понимать. Понимать смыслы, расшифровывать их в своей системе координат — это, с моей точки зрения, и есть задача образования. Иначе «Руслан и Людмила» на веки вечные останется детской сказкой, «Моби Дик» — романом про то, как из китов достают рыбий жир, а Гомер будет занудной книжкой, в которой все разговаривают, как старец Йода.

Дмитрий БОЗИН: Я родился таким…

Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. В Театре Романа Виктюка премьера спектакля "Царь – девица" по поэме М. Цветаевой, режиссер – Дмитрий Бозин. Ася Дургарян Стихи - заслуженный артист России Дмитрий Бозин Режиссер и хореограф - лауреат национальной театральной премии "Золотая маска" Александр Бабенко Художник-постановщик - Максим Обрезков Компьютерная графика - Виталий Зюльков. Дмитрий Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе Киргизской ССР (ныне Бишкек).

Дмитрий Бозин: «Всю жизнь играю одну роль»

Сходите с ума от любви, а не рассуждайте: «А тому ли я дала? Призму, через которую можно посмотреть на мир и себя. Все неврозы — от разделения — Ваше творчество соединяет много различных мотивов… — Я сочетаю и блюз, и фолк-музыку, и стихи классиков. Это разные традиции: ирландские мотивы, еврейские мотивы и так далее. С моей точки зрения, язычество всего мира сливается в единой гармонии. Я считаю, что язычество — мать, а религия — сын или дочь. Нельзя отмыкать одно от другого, нельзя отрывать физическое от духовного. Все неврозы возникают из-за неправильного разделения. Скажем, нет секса как примитива, это — высшая математика, из этого складывается музыка.

А говорят, что это не только примитив, но и вовсе тяжелый рок. Но ведь рокеры сейчас на первом фланге, именно они берут симфоническую гармонию и выносят ее к толпе. Поверьте, я искренне хочу слышать своих зрителей и внимательно слушаю, несмотря на то, что отказался от этого как от ведущего мнения. Дело не в том, что я предпочитаю свое «эго», мне просто необходима свобода. Взрослый человек отличается от маленького тем, что понимает: тот, кто ему возражает, не всегда прав. В данном случае надо ответить им: «Господа, я понимаю, что у вас есть свое мнение, но я не знаю, откуда оно взялось». Эпатаж — это болезнь — А маститых критиков слушаете? Поверьте, это люди образованнейшие, глубокие, имеющие дело со зрителями, они вынуждены сказать мне это.

Это же страшные слова. Якобы это продиктовано мнением зрителей. Как я могу ему доверять? Мне 35, а не 85, поэтому я буду продолжать читать Байрона, и он будет проступать во всем, даже если я буду читать Зощенко. Лапочка моя, они же все тебя боятся! Я отвечаю ей, что ничего не могу с этим сделать. Они не правы, и я не могу им потакать.

Роль: Виктор Иванович «Сон в летнюю ночь» архив.

Роль: Оберон, Тезеи? Роль: Хутнер «Антонио фон Эльба» архив. Роль: Антонио «Мои? Роль: Грегор Штрасер «Рогатка» архив. Роль: Антон «Мою жену зовут Морис!

Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие.

Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю. Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы? А насчет советов… Скорпионы Дмитрий Бозин — Скорпион по знаку зодиака. В основном мы просто беседуем. Но я их слышу и доверяю их женскому чутью. Ваши дочери уже решили, кем станут, когда вырастут?

Вам бы хотелось видеть их актрисами? Это был ее выбор, и я ему рад. А младшая — пока не знаю. Она талантлива во всем, что делает, ей сложно будет сделать выбор. Я хочу, чтобы мои дочки были счастливы как женщины и несли в мир гармонию. А профессия — это всего лишь язык. Я — провокатор вдохновения.

Все остальное пространство весьма и весьма импровизационно. Там есть опорные точки — кресла, балетный станок, банкетка, занавес... Между ними ты можешь существовать так, как захочет твой персонаж.

Точно так же в «Саломее» существуют опорные пространства, между которыми ты свободен. Моя Соланж и моя Саломея каждый спектакль отличаются тембрами голосов, пластикой, психологическими выводами. Сегодня кого-то ведет страх, завтра — страсть… И мне постоянно вспоминается фраза из фильма «Легенда о пианисте», где Тим Рот, его герой произносит: «Мои границы — борта корабля и черные доски по краям клавиатуры рояля.

Эти границы настолько прочны, что внутри я бесконечен». Это и есть суть, базовая формула наших спектаклей в Театре Романа Виктюка. Научить такой технике, передать ее… возможно.

Я вижу наших артистов — чудесного Дмитрия Жойдика, Ивана Ивановича, Игоря Неведрова, — которые замечательно включаются в эту импровизацию, существуют в ней, творят каждый раз новое. Как этому учат, учатся? Мы наблюдаем огромное количество замечательных модерн-балетов, а все современные модерн-балеты работают через энергетический поток.

Образность построений их мизансцен, образность существования персонажей так или иначе связаны с глубинной внутренней энергетикой. Да и с внешними энергетическими потоками, сквозь которые идет танцовщик и которые сам танцовщик закручивает, как например, в балетах Бориса Эйфмана, постановках Нидерландского национального балета. Это безумно интересно.

Мы не просто смотрим балеты, мы вникаем в энергетическую суть, и эту энергетическую суть перетаскиваем в свои постановки. Такие как «Мелкий бес», который построен мною изнутри, как ассоциативный спектакль к хореографии Марко Гёке, потому что он для меня наиболее близок к Ардальону Передонову в способе существования. Оно еще не расшифровано на театре и только исподволь проникает в каких-то актеров.

Меня это сильно смущает в театральных институтах. Я считаю, что это серьезная ошибка, потому что неумение работать с техникой Михаила Чехова мешает артистам войти в удивительную форму, предлагаемую уже далеко не только в Театре Романа Виктюка.

Актер и режиссер Дмитрий Бозин: «Люди начинены вдохновением»

Дмитрий Бозин - театр Модерн Дмитрий Станиславович Бозин — российский актёр театра и кино, заслуженный артист Российской Федерации (2005).
Пути актёрства неисповедимы. Откуда пришли и куда держат путь «маленькие» бозинцы — Журнал Клаузура Говоря о Дмитрии Бозине как об актере театра нельзя не отметить его самые блестящие роли.
Дмитрий Бозин. Любите в актере себя (Людмила Геннадьевна Гаврилова) / Проза.ру российский актёр театра и кино, поэт, заслуженный артист России.
Дмитрий Бозин|Официальная группа Вот и Дмитрий Бозин прям-таки ждал эту роль.

Дмитрий Бозин. Любите в актере себя

Звезда сбегает от своего окружения, и в городе начинается розыскной смерч. А она встречает странного юношу Никиту, уединенно живущего на берегу Дона, этот современный Ихтиандр подводит ее к крутому жизненному перелому. Но тут… 6. Никос Кондоурас 3. Григоруца Остановка.

Призраки Х.

Вам одинаково комфортно играть как мужские, так и женские роли? Как близкие люди реагируют на ваши женские образы? Такое амплуа их не смущает? Потому они и близкие.

Это только мое бешенство, когда мне кажется, что гей-слухи начисто стирают все мои художественные поиски, ставят стену между мной и зрителями, искажая все, что я им говорю. Появление жены и дочерей изменило ваше видение своих персонажей, особенно женских? Они помогают вам в создании образов, дают советы? А насчет советов… Скорпионы Дмитрий Бозин — Скорпион по знаку зодиака. В основном мы просто беседуем.

Но я их слышу и доверяю их женскому чутью. Ваши дочери уже решили, кем станут, когда вырастут? Вам бы хотелось видеть их актрисами? Это был ее выбор, и я ему рад. А младшая — пока не знаю.

Она талантлива во всем, что делает, ей сложно будет сделать выбор. Я хочу, чтобы мои дочки были счастливы как женщины и несли в мир гармонию.

Я с юности потрясен мастерством и откровенной уязвимостью его стиха. В моем ощущении Маяковский — это абстрактная живопись. Сквозь сплетенные геометрические фигуры мы видим формулу космической боли и беспредельной жажды.

В будущем, я думаю, люди будут чувствовать это творчество еще точнее. Кого бы стоило чаще ставить в театрах? Я назову их только как пример драматургического языка, который мне интересен. Много хорошего подтекста в мировой драматургии. Нужно только уметь его вычитывать.

Почему вас привлекла именно эта работа? В чем особенности постановок поэтических произведений? Написана в стиле заговоров, заклинаний, частушек. Это не пьеса, а мистерия. Взаимодействуют не персонажи, а сущности, природные явления.

Это требует особой актерской техники, но Театр Виктюка именн о эту т ехнику и развивает уже долгие годы. Так велел Мастер. Постановок об этом герое в московских театрах очень много. По-вашему, в чем отличие спектакля с вашим участием? Как правило, Дон Жуан — победитель.

Даже если в конце героя убивают, суть его остается желанной. А в нашем спектакле именно эту суть и казнят прилюдно, полностью ее уничтожив.

Достижения и признание В 2005 году Дмитрий Бозин был удостоен звания заслуженного артиста Российской Федерации, признание его таланта и профессионализма. Он продолжает работать в театре Романа Виктюка и зарабатывает высокую оценку зрителей и критиков своими выдающимися выступлениями на сцене. Преподавательская деятельность С 2017 года Дмитрий Бозин также занимается преподавательской деятельностью в Институте театрального искусства имени народного артиста СССР И. Он передаёт свой опыт и знания молодым актёрам, помогая им развиваться и достигать успеха в театральной сфере.

«Где крылья раскроются шире, туда и летим…» Дмитрий Бозин отмечает День рождения

За более чем 25-летнюю жизнь на сцене, в актерском багаже у Дмитрия более 50 ролей в театре и кино. Обладая неповторимым, ярким, неординарным стилем, особой непередаваемой манерой передачи образа изнутри, фонтанирующей искренностью, чувственностью и эмоциональностью, Дмитрий восхищает и не оставляет равнодушных как среди женского, так и мужского пола. На счету Актера равно с яркими мужскими образами, гармонично живут и восхищают своей грацией, изящностью, хрупкостью и одновременно железной волей, одержимые жгучей страстью женские образы.

Когда мальчику было шесть лет, родители решили всей семьей переехать в Тюменскую область. Именно здесь он и пошел в школу. Родители Дмитрия не связаны с миром искусства, но с раннего детства они внушали сыну любовь к литературе Учился Дима хорошо, он был очень активным парнем, поэтому занимался дополнительно в разных кружках, а также участвовал в школьных мероприятиях. Он занимался лыжами, ему очень нравился этот вид спорта. Вообще он рос спортивным парнем, ему хотелось всегда выглядеть подтянуто, поэтому он много времени уделял спорту. Став старше, Дима начал заниматься в тренажерном зале. Примером для него был его отец, который в свои годы всегда выглядел очень хорошо.

Дима во всем старался брать пример с отца и очень хотел быть похожим на него. В школьные годы Дмитрий был активным и разносторонне развитым юношей, который занимался разными видами спорта, музыкой и литературой Интересно! Кроме спорта Дима увлекался литературой. В их семье все мужчины любили читать стихи, и эта любовь к литературе передавалась по наследству. Также будущий актер увлекался игрой на гитаре. Он не только учился профессионально играть на этом музыкальном инструменте, но и сочинял песни. Одним словом, он рос разносторонне развитым ребенком, интересовался и музыкой, и литературой, и разными видами спорта. Постепенно Дима начал проявлять интерес и к театру, но случилось это не сразу. Постигать азы актерского мастерства Дима начал после того, как они всей семьей переехали в Новый Уренгой.

Там он влюбился в девочку, которая ходила в драмкружок. Чтобы добиться ее расположения, он решил тоже вступить в кружок. И это решение полностью изменило его жизнь. Несмотря на то, что в кружок его привела первая любовь, невооруженным глазом было видно, что у мальчика есть талант. Ему стали давать роли в спектаклях, и он прекрасно справлялся с ними. Очень быстро Дима втянулся и уже не представлял себя вне сцены. Дмитрий прекрасно справлялся с дебютными ролями в драмкружке Большим успехом для Димы стало участие в конкурсе вместе с театральной труппой. Команда отправилась в Тюмень, где проходил конкурс молодых талантов. Труппа театра отличилась, но выделили именно Бозина.

Члены жюри остались довольны игрой Димы и посоветовали ему всерьез задуматься о карьере актера.

Казанцева и М. XXI век — Актёр Прочитано 571 раз.

Дмитрий сыграл главную роль в постановке. Зал рукоплескал несколько минут.

Бозин продемонстрировал высший уровень профессионализма. Также все остались в восторге от роли Дона Жуана. В постановке «Саломея, или странные игры Оскара Уайльда» Дмитрий вжился в образ Саломеи, чем вызвал фурор. Сыграть женщину очень непросто, но ему это удалось. По словам Бозина, он очень много репетировал дома, а главным зрителем и критиком была его жена. Именно она помогла Бозину максимально точно передать все зрителю.

Особенно всех впечатлил танец Саломеи, который был необычным, но при этом даже пугающим. Дмитрий остался доволен своей работой, но признавался, что это был непростой опыт. Дмитрий Бозин за свою разноплановую творческую деятельность удостоился звания Заслуженный актер РФ Дмитрий ставит и моноспектакли, которые тоже имеют успех у публики. Один из таких спектаклей — «Невыносимая любовь к людям». Поклонники актера очень любят эти проекты Дмитрия Бозина, где он раскрывается совсем по-новому. Фильмография У артиста небольшая фильмография, но это связано с тем, что его не интересуют съемки в кино.

Он сыграл в семи фильмах эпизодические роли, а в «Ростов папа» ему досталась одна из главных ролей. Поклонники сериала «Бедная Настя» помнят Дмитрия по роли батюшки в монастыре. Уже после первой роли в кино Дмитрий понял — съемки в фильмах ему не интересны, что его призвание — играть на театральной сцене Интересно! Актер не видит себя в кинематографе, поэтому очень часто отказывается от предложений. Он говорит, что театральная сцену ему ближе, потому что именно театр раскрывает таланты человека, в театре нет права на ошибку. Если в кино можно переснять неудачный дубль, то в театре невозможно переиграть.

Личная жизнь актера Дмитрий не скрывает свою личную жизнь. Он счастлив в браке с девушкой по имени Фатима. У них интересная история знакомства. Впервые молодые люди увидели друг друга в театре. Дима играл в массовке, а Фатима сидела в зрительном зале. Они встретились взглядами, но на этом все закончилось.

Дмитрий Бозин – о театре Романа Виктюка, природе актёра и режиссуре

Дмитрий Бозин. Год рождения: 1972 Рост: 185 РАТИ (ГИТИС) на курс го. Дмитрий Станиславович Бозин родился 6 ноября 1972 года в городе Фрунзе в Киргизии. дмитрий бозин с женой и дочкой. В 1993 году у счастливой пары на свет появилась дочка, которую назвали Элина, а в 1999 году у нее родилась сестра Дарья.

Личная жизнь и карьера Дмитрия Бозина

Актерские работы в Театре Романа Виктюка: «Федра». Роль: Лик Федры — ее маска «Несравненная». Роль: Маркиз де Сад «Коварство и любовь». Роль: Вурм I «Король-Арлекин». Роль: Арлекин «Нездешний сад. Рудольф Нуреев».

Хочется украсить ее новыми впечатлениями: побывать, наконец, на выставке, до которой раньше все никак было не добраться, купить билеты на концерт классической музыки, увидеть новую театральную постановку, прогуляться по ночной набережной. Радоваться жизни. И любить близких и даже не очень близких людей. А не это ли путь к спасению мира? Гастроли Театра Романа Виктюка. И это была любовь с первого взгляда…… Любовь, коей неведомы понятия пола и времени….

Каждый раз наблюдаю метаморфозу — вот, то великолепный, шальной и недалекий, то прагматичный и бесчувственный, то влюбленный Бози уходит и ….. О, это момент полного погружения в состояние транса…. Истома, напряжение, ожидание, взрыв, озноб…. Как, как он мог не полюбить тебя? Как это возможно? Почему, почему мы должны все время бороться между должно и истинно, между чувственностью и условностями?

Такова жизнь…. Увы… И ничего не изменится…. Танцуй Саломея, танцуй… Не останавливайся…. Надо видеть только любовь……. Прочитав пьесу Жана Жене, предполагала, что действо произведет тяжелое впечатление, уж больно безрадостный и давящий сюжет. Слезы и непонятное состояние от безоговорочного осуждения до неимоверной жалости….

И вдруг…. Ошеломляюще задорные и сексуальные танцы, понемногу вытаскивающие тебя из бездны. А дальше… Дальше…. Каждый спектакль Театра Романа Виктюка — это погружение в атмосферу магии и волшебства, в мир символов и загадок, разгадка которых кроется в нас самих. Ну, а Дмитрий Бозин — за гранью всего земного его перевоплощения!!! Каждый созданный этим Великим Артистом образ не учит, а помогает освободиться от внутренних оков и открыть свое сердце и обнажить душу, познать самих себя и впустить в свою жизнь Красоту, Любовь и Гармонию!!!!!

И конечно, авторские проекты Дмитрия Бозина — этот глоток родниковой воды в пустыне, этот музыкально-поэтический вихрь, уносящий тебя в заоблачные дали.

Нет, не потому что испытала оргазмические конвульсии от спектакля и постановки ну отзыв такой был о нем , а потому что забывала дышать, глядя за движениями Соланж в исполнении Бозина. С тех пор...

Он вновь увидел ее в зале, но не узнал, а просто снова не мог не заметить красивую девушку, которая ему снова очень понравилась.

Фатима пришла с цветами, но так их и не подарила. Но уже на спектакле в Театре им. Моссовета она вручила букет Дмитрию Бозину, а он взял и поцеловал ее прямо в губы! Но и это не стало началом их романтических отношений. Только через месяц они познакомились ближе и начали встречаться.

Актер говорит, что Фатима стала для него единственной женщиной потому, что она совсем другая и не похожа на него самого, и, в то же время, во многом дополняет его.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий