В данной статье вы узнаете о том как был создан мессенджер Дискорд, о технелогиях его роста и статистических данных. Стартап Discord отказался продавать одноимённый мессенджер корпорации Microsoft. Discord сделала несколько стратегических приобретений, два из которых в 2021 году. Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.).
Когда создали дискорд
Перейти к навигации Перейти к поиску Discord — мессенджер, уверенно набирающий популярность в последние годы. Важными преимуществами Дискорда по сравнению с большинством существующих мессенджеров является более высокая приватность пользователя — нет обязаловки в виде регистрации в приложении по номеру мобильного телефона, который в принципе уже является деанонимизирующим фактором в вопросе использования мессенджеров.
Microsoft уже владеет студиями, которые делают популярные игры, к примеру Minecraft и франшизу Halo. У основного конкурента, Sony, пока нет приставки, способной сравниться с Xbox Series S по цене. Приобретение в перспективе может сделать дочерние компании Microsoft основными разработчиками игр для консолей», — заключил Миронюк. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
Тем не менее, по прогнозам, гражданское строительство в Европе вырастет на 7,5 процента к 2026 году на фоне ожидаемых темпов роста выше среднего в энергетическом и железнодорожном сегментах, а также в сегменте управления водными ресурсами. Кроме того, компания сохранила свои дивиденды, но объявила о выплате специальных дивидендов. Заглядывая в будущее на 2024 финансовый год, компания прогнозирует рост скорректированного показателя EBIT и поставок коммерческих самолетов.
Это было значительным достижением, учитывая сложность операционной среды.... Совет директоров предложит выплатить дивиденды за 2023 год в размере 1,80 евро на акцию, как и в прошлом году, и специальный дивиденд в размере 1,00 евро на акцию Годовому общему собранию акционеров за 2024 год, которое состоится 10 апреля. Предполагаемая дата оплаты - 18 апреля. Ожидается, что в новом 2024 году скорректированный показатель EBIT составит от 6,5 до 7,0 млрд евро, по сравнению с прошлогодними 5,84 млрд евро. Компания планирует поставить около 800 коммерческих самолетов по сравнению с 735 поставками в предыдущем году.
В 2023 году общий объем заказов на коммерческие самолеты составил 2319 самолетов, по сравнению с 1078 самолетами в прошлом году. Чистые заказы составили 2094 самолета после отмены, по сравнению с 820 самолетами год назад. Совокупный объем поступивших заказов в стоимостном выражении за год увеличился до 186,5 млрд евро с прошлогодних 82,5 млрд евро. Объем невыполненных заказов на конец 2023 года составил 8 598 коммерческих самолетов. Консолидированный портфель заказов оценивается в 554 миллиарда евро на конец 2023 года по сравнению с 449 миллиардами евро в прошлом году.
Прибыль на акцию составила 1,85 евро, что ниже прошлогодних 2,13 евро. В основном это отразилось на увеличении поставок коммерческих самолетов и улучшении показателей программ и услуг в вертолетной отрасли. Выручка за квартал выросла на 11 процентов до 22,89 миллиарда евро с 20,64 миллиарда евро годом ранее, в основном за счет увеличения поставок коммерческих самолетов и увеличения вклада Airbus Defence and Space и Airbus Helicopters. В недавно опубликованном отчете Microsoft и OpenAI выявили группы, поддерживаемые Россией, Северной Кореей, Ираном и Китаем, использующие такие инструменты, как ChatGPT, для исследования целей, доработки сценариев и разработки тактик социальной инженерии. Эти технологические гиганты выделили четыре конкретные группы, использующие большие языковые модели в своих хакерских операциях: Forest Blizzard из России также известный как Strontium , Emerald Sheet из Северной Кореи также известный как Thallium , Crimson Sandstorm из Ирана также известный как Curium и Charcoal Typhoon из Китая также известный как Chromium и натриевый тайфун из Китая также известный как Sodium.
Согласно полученным данным, российские хакеры используют большие языковые модели для разведки и методы написания сценариев, чтобы получить подробные знания о возможностях спутников и потенциально автоматизировать технические операции. Северокорейский Emerald Sheet использует эту технологию для исследования уязвимостей, усовершенствованных методов написания сценариев и разведки, чтобы узнать больше о таких организациях, как аналитические центры, участвующие в северокорейской программе создания ядерного оружия. Crimson Sandstorm из Ирана использовала технологию для создания различных фишинговых электронных писем, отключения антивирусного программного обеспечения через реестр или политики Windows и удаления файлов в каталогах после закрытия приложения. С другой стороны, китайские Charcoal Typhoon и Salmon Typhoon использовали большие языковые модели для переводов, коммуникации и потенциальной разработки кода со злым умыслом, вероятно, для установления связей, манипулирования целями и коммуникации. Microsoft сообщила о принятии мер по отключению учетных записей и активов этих групп и упомянула, что они не обнаружили каких-либо значительных атак с использованием больших языковых моделей, которые они отслеживают.
Софтверный гигант также пересматривает меры безопасности своего программного обеспечения после недавних крупных атак на облако Azure и случаев, когда российские хакеры шпионили за руководителями Microsoft. TSLA Cybertruck выразили обеспокоенность по поводу потенциальных проблем с ржавчиной на кузове автомобиля. Первоначально проблема была поднята пользователями на cybertruckownersclub. Пользователь по имени Raxar инициировал обсуждение, отметив, что пятна ржавчины появились на их Tesla вскоре после ее приобретения, всего после двух дней дождливой погоды. Раксар написал.
Им стали активно пользоваться разные киберспортсмены и стримеры с сервиса Twitch. Уже спустя год после появления в сервисе зарегистрировалось 10 миллионов человек. Ежемесячный прирост составил 2 миллиона человек. В 2017 году помимо простых мгновенных сообщений появилась также функция видеосвязи, которая дополнительно популяризировала Дискорд. Дополнительные очки добавили анонимность мессенджера и возможности по безопасности. Минусы[ править ] Неудобный, переусложненный, интуитивно непонятный интерфейс, практически неизбежно требующий для неофитов просмотра видосов с подсказками. В произвольный момент сервис может затребовать привязать к своему аккаунту мобильный телефон. Это можно назвать подставой или попыткой принудительной деанонимизации.
В этом плане выигрывают приложения, которые вообще не требуют никаких личных данных хороший пример Wickr Me. Не очень удобно реализована история переписок.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Excessively pinging moderators or admins for non-critical issues, either as a group or individuals. Anything that may violate the Discord Guidelines or Terms of Service. Users who cross this line may be removed without any warning, depending on the severity. Many topics should not be linked or embedded, such as " not safe for work " content or piracy, and should be avoided. Extra Supplementary Rules are denoted in the Server Guide and should be heeded. Consensus Be mindful of the Wikipedia policy on consensus , which includes the following statement: Off-wiki discussions. Consensus is reached through on-wiki discussion or by editing. Discussions elsewhere are not taken into account. In some cases, such off-wiki communication may generate suspicion and mistrust.
Ban appeals Make an appeal at Wikipedia talk:Discord while supplying your Discord username—do not go into details. The moderators will discuss, and if warranted, one of them will direct message you sending a friend request first, if necessary. Do not use the talk pages of individual moderators. Moderators are not interested in whether you were previously warned or saw your warnings. This is only for bans where you have no way to contact a moderator. For any other moderation actions where you can still reach moderators, do not post on-site. Some of these features, such as embedding, can be disabled in the user preferences. A key difference between Discord and IRC is that the former provides a back log of chat.
This can be handy for jumping into already-in-progress conversations, but also means that anything said is recorded in the history. Users should be aware that because only a few users are online at a given time, it does not mean users who log in later will not see their message. However, unlike IRC, users can ask questions in a channel and get an answer hours or days later.
Одним из важных моментов в истории Discord стало внедрение системы статусов следующими уровнями: зеленый, желтый, красный, фиолетовый для отображения активности пользователей. Это позволяло видеть, кто в сети, кто доступен для общения и кто занят. Это улучшило координацию и коммуникацию в сообществах. В 2017 году Discord получил инвестиции в размере 50 миллионов долларов от компании Tencent, что привлекло большой интерес к платформе и способствовало ее дальнейшему развитию. В 2018 году Discord начал активно использоваться для организации общения на стриминговых платформах, таких как Twitch и YouTube. Пользователи могли создавать серверы и передавать свои трансляции прямо в Discord, взаимодействуя с аудиторией. Сегодня Discord является одной из самых популярных платформ для общения и сотрудничества. Он используется различными сообществами — от геймерских до образовательных. Благодаря своей гибкости, удобству использования и функциональности, Discord продолжает развиваться и привлекать новых пользователей со всего мира. Оцените статью.
Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут. Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала.
Discord позволяет любому пользователю отправлять приглашения на серверы, которые работают независимо от того, есть у вас учетная запись или нет. Так выглядит приглашение присоединиться к Discord Discord против Slack Discord теперь используют не только геймеры. Это произошло органически — по мере роста тематических сообществ. Многие считают Discord пригодным и для делового общения, что ставит под угрозу многие уже используемые в деловой среде решения. Так, Slack уже начал терять пользователей из-за Discord. Если сопоставить два мессенджера, сравнение будет не в пользу Slack. Например, Slack сохраняет только последние 10 тыс. Slack ежедневно используют 10 млн человек, Discord — 20 млн. Через Slack еженедельно отправляется около 1 млрд сообщений, через Discord — более 2,2 млрд. При этом в Slack работает более 1000 человек, а в Discord — всего 108. У приложений различная модель монетизации. Slack используют 95 тыс. При этом убытки составляют 140 млн долларов в год. Discord пока существует на венчурные инвестиции, а финансовая модель находится на стадии разработки. Пока Discord зарабатывает на платной подписке, доходах от рефералов и появлении интегрированного игрового магазина, но о прибыли речи пока нет. Как вырасти за счет сарафанного маркетинга: 5 уроков от Discord Уделяйте больше еще больше внимания своей целевой аудитории. Оперативно реагируйте на обратную связь от сообщества и внедряйте изменения. Выбирайте правильных партнеров.
Когда был создан дискорд
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже | Discord — это приложение для чата, похожее на Skype или Slack, созданный для сообщений, аудиозвонков и различного рода видеосвязи. Изначально Дискорд был создан для игроков в видеоигры: предоставлял им возможность находить друг друга. |
Когда появился Дискорд, кто его создал: история и дата выхода | Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. |
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
Интересные факты о том когда появился Дискорд и кто создал программу. Если вы создали сервер Discord, но он вам больше не нужен, его можно удалить и удалить с платформы. ↑ 1 2 В каком году создали Discord и кто создатель (неопр.). Дискорд был создан группой разработчиков, состоящей из нескольких человек, которые вложили свои усилия в создание этой платформы для общения.
Мессенджер Discord получил $500 млн инвестиций и оценку в $15 млрд
Люди все больше уходят в онлайн покупки, развлечения, просмотр фильмов, СМИ и т. Вопрос получения дополнительной прибыли на новом направлении и привлекает Microsoft в первую очередь, кроме того, развитие смежных направлений в бизнесе — это сейчас тренд для многих секторов, особенно для финтеха и ИТ», — заявил эксперт. Microsoft поэтапно реализует возможности, которые представляет ей статус второй по объему капитализации компании в мире, сообщил аналитик «Фридом Финанс» Евгений Миронюк. Компания обладает собственными свободными денежными средствами и при необходимости может легко привлечь средства на рынке, отмечает эксперт.
Microsoft уже владеет студиями, которые делают популярные игры, к примеру Minecraft и франшизу Halo. У основного конкурента, Sony, пока нет приставки, способной сравниться с Xbox Series S по цене.
Основатели планировали привлечь большую аудиторию и создать внутри сервиса магазин видеоигр. Сайт Discord в 2015 году Reddit Публичная бета-версия Discord вышла в марте 2015 года, но сами основатели считают днем рождения сервиса 13 мая. Именно тогда приятель разработчиков написал о сервисе на популярном форуме, посвященном игре Final Fantasy, на Reddit. Он прикрепил к сообщению ссылку на сервер в Discord, в котором можно было пообщаться непосредственно с Ситроном и Вишневским. За один день приложение получило несколько сотен новых пользователей. Это событие дало толчок вирусному росту продукта.
Discord понравился геймерам — он давал стабильное качество связи и надежно защищал личные данные игроков от утечек. Важную роль в развитии сервиса сыграла растущая популярность многопользовательских игр, таких как League of Legends и Fortnite. Рост был органическим — компания принципиально не покупала рекламу. Команда сосредоточена на том, чтобы прислушиваться к потребностям геймеров и сообществ и выполнять их. Круглосуточное обслуживание клиентов, открытый диалог между командой разработчиков и сообществом Discord и мощный фокус на том, чтобы сделать сервис как можно проще для пользователей — все это помогло нам невероятно быстро вырасти за очень короткий период времени. Энди Свонсон, руководитель отдела по работе с издателями Discord Знаменитости и сообщества брендов — еще одна причина стремительного взлета Discord. Популярные стримеры из Twitch и YouTube начали использовать сервис для общения с фанатами между трансляциями. Следом за ними на платформу пришли издатели игр — они общались с пользователями, устраивали тестирование новинок, собирали обратную связь.
Увидев эту тенденцию, команда Discord ввела верификацию серверов, чтобы пользователи знали, какие из сообществ — официальные. Еще спустя год количество пользователей сервиса выросло до 45 млн. С самого начала основатели отказались от идеи монетизировать сервис с помощью рекламы или продажи пользовательских данных — создатели Discord были уверены, что аудитории такое не понравится. Люди должны чувствовать себя комфортно и безопасно при общении и быть уверенными, что их данные не будут использовать против них. Джейсон Ситрон, сооснователь Discord В январе 2017 года компания представила платную подписку Discord Nitro. Одной из причин такого решения, по словам Ситрона, стали слухи о том, что Discord продает данные пользователей, — нужно было показать людям, что у сервиса есть другой способ монетизации. Основатели также рассматривали нововведение как первый шаг к созданию магазина игр внутри сервиса. Количество зарегистрированных пользователей к тому моменту достигло 200 млн.
В октябре 2018 года основатели открыли площадку для продажи игр на базе приложения, но быстро отказались от неё. Они поняли, что пользователи рассматривают Discord как место для общения, а не магазин.
Режим включается автоматически когда пользователь находится в процессе трансляции , также функцию можно включить или отключить вручную [35]. Функция « оверлея » обеспечивает возможность переключаться между серверами, каналами на них и групповыми чатами.
Оверлей позволяет прямо во время игры видеть, кто сейчас говорит, увеличивать или уменьшать звук участников канала или личных звонков по отдельности, включать и выключать микрофон и звук [36]. Поддерживается назначение « горячих клавиш » [38] [39]. Если уведомления отвлекают, можно включить заглушение уведомлений. Есть две категории: заглушение каналов и заглушение серверов [40].
Есть возможность включить озвучивание уведомлений [41]. Поддержан поиск по чату личных сообщений или каналам сервера [42]. В текстовом чате можно отправлять GIF-файлы, картинки, стикеры и эмодзи, а также вставлять ссылки для некоторых сайтов работает предпросмотр. Кроме того, есть возможность взаимодействовать с уже отправленными сообщениями в текстовом канале, добавляя реакцию, создавая цепочку, отвечая непосредственно на сообщение, в зависимости от предоставленных пользователю разрешений или ролей на сервере.
Сообщения можно просматривать как с подключением к голосовому каналу, так и без. Доступен предварительный просмотр сообщений [43]. Приложение имеет гибкие настройки интерфейса, возможно устанавливать различные темы [44] и дополнения для расширения функциональности [45]. Также возможно форматирование не только текста в сообщениях либо серверах, но и менять шрифты никнейма, используя специальные сервисы на основе символов Unicode [46] [47].
Из всех элементов наиболее удачным получился как раз чат — и на этом этапе разработка Fates Forever закончилось. Серверы игры закрылись в октябре 2015 года. Сотрудники потратили два года на разработку игры, и эта неудача заставила Ситрона задуматься о новой идее — использовать наработки по онлайн-элементам Fates Forever и создать полноценного конкурента Skype и TeamSpeak. Ситрон сократил треть штата, перевёл всех сотрудников на новые должности и потратил около 6 месяцев на реорганизацию процесса.
В 2015 году команда выпустила Discord — удобное приложение для общения в онлайн-играх. Но оно не сразу стало успешным — игроки не понимали, зачем им нужно переходить на новую платформу. Мы показывали своё приложение друзьям, и они говорили: «Выглядит круто! Но потом они им не пользовались.
Джейсон Ситрон , со-основатель Discord Разработчики провели несколько исследований и проанализировали отзывы пользователей. Они выяснили, что у Discord была масса проблем: от плохого соединения во время голосовых звонков до вылетов. В первые месяцы компании пришлось несколько раз полностью переделывать технологию звонков. А затем разработчики внедрили новую функцию — возможность модерирования на серверах.
Настоящей датой запуска приложения Ситрон считает 13 мая 2015 года: в этот день один из пользователей выложил ссылку на Discord-сервер в сабреддите, посвящённом Final Fantasy XIV.
Discord дата выхода и основания программы
В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков | Основатели сервиса Дискорд просто хотели создать инструмент для удобного общения со своими друзьями-геймерами. |
Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков | 13 мая 2015 года. |
Когда был создан дискорд точная дата | Стартап Discord отказался продавать одноимённый мессенджер корпорации Microsoft. |
В каком году создали Discord и кто создатель | Мессенджер создавался для общения игроков, но сейчас его аудитория стала шире. |
Как Discord собрал 250 млн пользователей благодаря сарафанному маркетингу // Михаил Бакунин | История создания Discord. Discord был создан в Сан-Франциско в 2015 году. |
Что такое Discord? Разбираемся в одной из популярнейших программ для общений в сети
Минусы[ править ] Неудобный, переусложненный, интуитивно непонятный интерфейс, практически неизбежно требующий для неофитов просмотра видосов с подсказками. В произвольный момент сервис может затребовать привязать к своему аккаунту мобильный телефон. Это можно назвать подставой или попыткой принудительной деанонимизации. В этом плане выигрывают приложения, которые вообще не требуют никаких личных данных хороший пример Wickr Me. Не очень удобно реализована история переписок. Например, сложно посмотреть дату сообщений.
Также очень своеобразно реализован сам поиск в беседах. Багнутый интерфейс. Иногда после запуска Дискорда начинают пропадать иконки серверов и аватары, появляются чёрные и разноцветные полосы. Проверено на Windows 7.
Но страсть к играм заставила его в 2012 г. И Ситрон, и Вишневский категорически не хотят продавать рекламу или данные пользователей. Так что способов монетизации у них остается не так много. Пользователи давно зарабатывают на Discord.
Но создателям Discord из этих денег не достается ни цента. Очевидным решением было продавать игры, и в 2018 г. Вот только оказалось, что пользователи приходят на Discord, чтобы общаться, а не покупать игры. Магазин вскоре прикрыли. Продажа бейсболок, футболок, кружек и т. Она дает такие вещи, как расширенный набор эмодзи, анимированные аватары, увеличение размера загружаемых файлов. Словом, штуки приятные, но без них вполне можно обойтись. Стартап тоже переименовали в Discord.
Его гендиректором стал Ситрон, техническим директором — Вишневский. Случилось это в 2014 г. На рынке было немало многопользовательских игр с миллионами фанатов, которые играли на множестве устройств: компьютерах с операционными системами Windows и MacOS, приставках PlayStation, Xbox, Nintendo, телефонах на Android и iOS. Проблема была в том, что играющие в одну и ту же игру на разных устройствах геймеры не могли общаться. Например, Xbox Live позволял вести чат только владельцам приставки этой марки. Игроки пользовались сторонними программами. Но список альтернатив был коротким. TeamSpeak считался устаревшим — он почти не изменился с момента выхода в 2001 г.
К тому же он взимал плату за чат-группы из более чем 32 пользователей. Skype и Slack тоже не пользовались популярностью у игроков. Discord был разработан геймерами для геймеров и учитывал все, что нужно игрокам, вплоть до мелочей. Например, такая деталь: чтобы игра не тормозила, он потреблял минимум ресурсов и даже не запускал автоматически гифки мини-ролики , чтобы не забивать память.
После продажи своего продукта молодой миллионер, а Джейсону как раз исполнилось 26 лет, на несколько недель полностью окунулся в игру Final Fantasy, но вскоре понял, что предпринимательский зуд никуда не делся. Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра. Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли. Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи. Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится. Пора делать выбор. Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Офис Discord — рабочие места Офис Discord — рабочие места Это было очень болезненное решение. Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей.
Существовавшие на тот момент мессенджеры не удовлетворяли их потребностям, поэтому они решили создать собственный мессенджер, который будет полностью посвящен геймерам. Так появилась идея Discord. Первоначально Discord был разработан как простой инструмент для текстового общения и голосовых разговоров. Его основные возможности включали создание серверов, где пользователи могли общаться в текстовых и голосовых каналах, обмениваться файлами и играть вместе. Быстрая и надежная работа, а также высокая производительность отличали Discord от других мессенджеров. С течением времени Discord стал популярным не только среди геймеров, но и среди других пользователей, которые ищут удобный инструмент для коммуникации и совместной работы. За короткое время Discord набрал огромную популярность и стал одним из ведущих мессенджеров в мире. Какой день выбрал Дискорд для своего появления Дискорд, один из самых популярных мессенджеров среди геймеров, был создан в 2015 году. Однако точный день его появления официально не объявлен разработчиками. Впрочем, существуют различные версии о дне рождения Дискорда. Одна из них говорит, что мессенджер появился 20 мая 2015 года.
Создатель чат-сервиса Discord прекратил переговоры с Microsoft о его продаже
CREATE SPACE FOR EVERYONE TO FIND BELONGING | Discord закрывает интересы игровой аудитории, объясняет руководитель Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков. |
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи | Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. |
Когда вышел Discord? Когда и кто создал? | Sotoguide | Дискорд действительно сделал много шагов вперёд. |
Microsoft ведет переговоры по приобретению Discord за $10 млрд - | История создания Дискорда началась в 2015 году, когда команда разработчиков из компании Hammer & Chisel решила создать новую платформу для геймеров. |
Дискорд: от онлайн игры до мессенджера стоимостью 3 миллиарда долларов | В «обычном» виде Discord – это такой же обычный мессенджер, как и все остальные. |
Когда был создан дискорд
When Was Discord Made? How old is Discord? When did Discord come out? By Branko Gapo This article has been written by a vetted expert and fact-checked by other experts. The author has been certified as an expert in this topic.
Закрытые логи вики-чатов — давняя проблема википедистов. В реальности их читать можно, но только после подтверждения учетки в Википедии без этого не подгружаются старые логи на части наиболее активных каналов. Вики-чаты есть и в телеграме. Их население ощутимо меньше, чем в дискорде.
Прежде всего проблемы связаны с более широкой проблемой «токсичности» википедистов, которая наиболее ярко проявляется в чатах любых , а также в сутяжничестве и привычке использовать административный ресурс. Одним из самых удобных способов решения проблем с неудобным человечком являеется его блокировка за «неэтичность», «троллинг» и т.
После продажи своего продукта молодой миллионер, а Джейсону как раз исполнилось 26 лет, на несколько недель полностью окунулся в игру Final Fantasy, но вскоре понял, что предпринимательский зуд никуда не делся. Так мы работали над программой. Ребята старались изо всех сил, постоянно придумывая что-то новое и интересное. Вскоре Стэн Вишневский понял, что пользователям болтовня в чате нравится гораздо больше, чем сама игра. Это было в 2014-м, тогда все геймеры еще пользовались Skype и TeamSpeak и терпеть их не могли. Он донес эту мысль до Джейсона и смог его убедить. Да, она была лучше Skype, но требовала серьезной доработки: неровное качество звука, обрывы связи. Стало ясно, что одновременно заниматься и игрой и чатом в полном объеме не получится.
Пора делать выбор. Стэн и Джейсон его сделали, они выбрали Discord. Офис Discord — рабочие места Офис Discord — рабочие места Это было очень болезненное решение. Пришлось уволить треть сотрудников, кого-то перевести на новые роли, в общей сложности на переориентацию ушло почти 6 месяцев и никто не мог дать гарантий, что новая идея сработает. Появлялись новые функции: пользователи могли сами становиться модераторами — делать запреты, разрешения, назначение ролей для присоединившихся друзей.
Между сообществами легко перемещаться одним кликом: список серверов всегда доступен в левой панели Discord. Официальный дискорд-канал игры Fortnite.
Каналы разделены на новости, вспомогательные гайды, информацию о сервере и другие тематические категории. Источник: Discord Модерировать серверы очень удобно. Ими по умолчанию управляет создатель, но он может передать права на владение любому другому члену сообщества. Создатель и администраторы могут создавать каналы, банить пользователей, удалять или закреплять сообщения. Еще администраторы создают и распределяют тематические роли, их можно называть и присваивать как угодно и кому угодно. У каждой роли свои цвета и права доступа на сервере. Голосовые чаты по умолчанию не ограничены количеством пользователей: лимиты ставит администратор или модератор сервера.
Но если участников слишком много, приложение может тормозить в зависимости от производительности подключенного устройства. Также есть функция приватных аудиоканалов, доступных для определенных пользователей, — не придется обсуждать что-то тайно вне Discord.
Дискорд: уникальный мессенджер для геймеров
- Discord: как чат для геймеров стал “единорогом” стоимостью $7 млрд
- Когда вышел Discord? Когда и кто создал? | Sotoguide
- Мессенджер для геймеров Discord могут оценить в $7 млрд
- В Discord появятся встроенные приложения и игры от сторонних разработчиков
- Что такое Discord и как им пользоваться: пошаговая инструкция для новичков
- Discord: краткая история роста
Когда был создан дискорд точная дата
Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. Создатель Discord Джейсон Цитрон объявил что платформа больше не будет опираться исключительно на геймеров и теперь платформа будет привлекать людей с самыми разными вкусами и интересами[19][20]. Want insight into Discord's early days? Игровые Новости Discord Servers. По данным компании, сейчас Дискордом пользуется больше 100 миллионов человек, которые ежедневно общаются приблизительно 4 миллиарда минут.
Discord дата выхода и основания программы
Discord был создан в 2015 году Джейсоном Цитроном и Стэнли Таном, двумя программистами из США. Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord. В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд. Discord's commitment to a safe and trusted experience Helping your teen stay safe on Discord Talking about online safety with your teen Answering parents' and educators' top questions If your teen encounters an issue Working with CARU to protect users on Discord.
История Discord: из непопулярной игры в социальный хаб для молодежи
Сейчас Discord переориентируется с геймеров на массовую аудиторию, сайт сделал редизайн, количество пользователей быстро растет. Но что же сделало Discord таким популярным на первом этапе? История Дискорда начинается в 2015 году, когда американские разработчики Джейсон Сир и Стэнли Тан создали эту платформу. В этом видео я рассказал история создания discord, с чего все начиналось и как создавался дискорд. Пользователь может создать сервер в Discord, управляя его публичной видимостью и доступом, а также создать один или несколько каналов внутри этой службы. Дискорд изначально создавался для геймеров, в том числе из России – стримить игры, проходить их вместе и обсуждать.