Новости девчата фильм актеры и роли

Девчата (фильм) — Девчата Жанр комедия Режиссёр Юрий Чулюкин В главных ролях Надежда Румянцева Николай Рыбников Люсьена Овчинникова Инна Макарова Светлана Дружинина Длительность 93 мин Страна СССР Год 1961 IMDb ID 0134614 Просмотр онлайн. Девчата, 1961, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно. Актеры и роли, съемочная группа Девчата (1961).

Актёры фильма «Девчата» годы спустя

После роли в «Девчатах» Рыбникова продолжили активно приглашать на различные роли. Сейчас в роли наивной поварихи с косичками из «Девчат» невозможно представить другую актрису, но изначально режиссер картины Юрий Чулюкин обещал, что главную роль в «Девчатах» исполнит его супруга — Наталья Кустинская. Работа в «Девчатах» сделала Погодина актером одной роли.

Как сложилась судьба главных актеров фильма «Девчата»

«Девча́та» — советский художественный фильм, снятый на киностудии «Мосфильм» в 1961 году Юрием Чулюкиным по одноимённой повести Бориса Бедного. Вечные ссоры между актёрами и режиссёром серьёзно усложняли съёмки фильма «Девчата». Девчата смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Актеры фильма «Девчата»

Екатерину уже, бедняжку, сняли во всех видах, всех сериалах, форматах. Стали снимать сказки. Вполне естественно. И сказки грандиозно снимают!

Но где фильмы о том, что сейчас реально происходит в России? Люди устали от чернухи. Дайте возможность убедиться в том, что смысл в жизни есть, что нас ждет что-то радостное.

И пошли сказки. Это две белорусские крестьянки, которые стоят у истоков создания европейского и русского классического балета. Одна из них оказалась в Польше, другая — в Петербурге.

Белорусские крестьянки имеют отношение к суперкультуре, классическому балету. Это чрезвычайно интересная история. Евгений Пустовой: Почему это только мечта пока?

Александр Ефремов: Это требует средств, хорошо написанного сценария. Я пытаюсь сейчас это оформить, сделать. Но хватит ли у меня сил?

Но мои идеи меня согревают, и я рассчитываю на то, что это появится в белорусском кино и мы научимся смотреть свое собственное кино, рассуждать по его поводу. Не в судорогах припоминать, когда спрашивают, а чего я смотрел белорусского. А, кажется, ничего не смотрел, но судить буду это чрезвычайно строго.

Смотрите белорусское кино, возвращайтесь к нему, интересуйтесь им, заставляйте смотреть и испытывайте к нему хотя бы минимальное уважение. Тогда у нас родится аудитория, которая позволит нам уверенно говорить, что белорусское кино существует. А так только мы, те, кто в кино работают, время от времени говорим: нет, мы есть, вот мы, мы снимаем кино.

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

А спустя некоторое время актриса была утверждена на нее, а режиссера руководство поменяло.

После многих успешных работ Надю уже мало было видно, так как она жила с мужем за границей. Он работал дипломатом. Ее дочка родилась в Малайзии. Вернувшись на Родину, актриса продолжила работу на телевидении.

Она вела передачи, озвучивала мультфильмы. Последней ролью Румянцевой стала игра в кинокартине «Нечаянная радость». Актер Михаил Пуговкин начал свою карьеру на сцене Московского драматического театра. Дебютной в кинематографе стала второстепенная роль в фильме «Дело Артамоновых».

После него Михаил, обманув военкомат, так как был на год младше положенного, добровольно ушел на фронт.

А теперь вижу — не мешают... Любовь зрителей к ней зашкаливала. Актрисе не давали прохода. На Западе её называли «чудо с косичками», «Чарли Чаплин в юбке».

Сравнивали с Джульеттой Мазиной. Из Голливуда присылали приглашения. Правда, до Румянцевой они не доходили. Но она никогда не жалела о несыгранных ролях. Много дублировала, вела телепередачи.

Предложений была масса. И заработки порой больше, чем на съёмках. Надежда Румянцева — русская Джульетта Мазина Подробнее Первый её брак с коллегой оказался тренировочным. В любви, счастье, достатке. Одно беспокоило их на закате жизни — отсутствие общих детей.

Да, Надежда подружилась с дочерью Вилли, потом они воспитывали внука. Тем не менее... И Надя эту тему не затрагивала. Хотя прерывала беременности. Решили: вот уедем за границу...

Но и там не сложилось. А потом стало совсем поздно». Холодная красавица Анфиса вообще не верила в любовь. Пока не увидела её рядом — у Тоси и Ильи. Роман бывшего друга и соседки по комнате заставил её задуматься, может, даже изменить поведение.

Светлану Дружинину, примерившую на себя чувственные губы и длинную чёлку Анфисы, долго ассоциировали со стильной героиней, сыплющей афоризмами: «Любовь зла — полюбишь и козла», «А шляпу, между прочим, так не носят». И добавляла про Анфиску: — «Она не стерва... Ранимая жутко. Но не подлая... И сегодня режиссёрских работ у неё уже больше, чем актёрских.

Это и истории про гардемаринов, и «Тайны дворцовых переворотов»... Все они сняты оператором и мужем Светланы Сергеевны Анатолием Мукасеем. Вместе они больше 60 лет. На работе, дома.

7 интересных фактов о фильме «Девчата»

  • ДЕВЧАТА: АКТЕРЫ ФИЛЬМА ТОГДА И СЕЙЧАС. КАК СЛОЖИЛАСЬ ИХ ЖИЗНЬ И КАРЬЕРА — ЭТО ИНТЕРЕСНО!
  • Девчата (комедия, реж. Юрий Чулюкин, 1961 г.)
  • Актёры фильма «Девчата» годы спустя
  • Смотрите также
  • «Девчата» – советский ромком с нетипичной героиней | КиноРепортер
  • 7 интересных фактов о фильме «Девчата»

Любовь, дружба, леспромхоз: фильму «Девчата»‎ — 60 лет

Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Именно роль Кати в фильме «Девчата» принесла актрисе всесоюзную популярность. Фильм «Девчата»: актер Станислав Хитров в роли Фили | Хотя роль в кинофильме «Девчата» была не первой работой в актерской карьере Станислава Хитрова, но именно она сделала актера по-настоящему знаменитым и узнаваемым. Комедия, Фильм.

«Девчата» (1961)

Она хочет быть красивой, чтобы отыграться на парнях, а не потому, что желает всем нравиться и таким образом самоутверждаться. Кроме того, Тося не переживает о фигуре, как и о том, что подумают про нее окружающие. Стоит ей появиться в общежитии, как она тут же празднует новоселье, уплетая батон с вареньем. Соседки ей явно не рады, а девчонка нисколько не смущается — напротив, готова поделиться всем, что у нее есть, и старается найти общий язык с новыми знакомыми. Когда коллектив Ковригина бойкотирует щи, приготовленные Кислицыной, она сама отправляется на лесоповал с едой.

Перед таким подвигом ребята не могут устоять. Тем временем Тося интересуется бензопилой, удивляясь чудному названию «Дружба», а затем поражает парней своими познаниями в области картофельных блюд. Такой разносторонней девушке просто суждено было стать любимицей зрителей. Тосю могла сыграть жена режиссера Наталья Кустинская, однако она оказалась для роли «слишком красивой».

В итоге выбирали актрису на главную роль между Валентиной Малявиной и Надеждой Румянцевой. Ну а итог всем известен. За эту роль зарубежные зрители назвали Румянцеву «Чарли Чаплин в юбке». Интересно, что актрисе был 31 год, когда сыграла 18-летнюю девчонку, и сыграла так хорошо, что никого другого на ее месте теперь представить невозможно.

Кроме того, Надежда придумала гардероб для своей героини — еще одно доказательство идеального каста.

Вера Круглова, которая, не читая, сжигает письма изменившего ей мужа, вызывает у Анфисы насмешки [3]. Когда соседки Тоси по комнате начинают верить в чувства Ильи, Анфиса рассказывает им о споре с Филей. Через них о том, что на неё поспорили, узнаёт и Тося. Друзья предлагают Илье подарить Тосе золотые часы. Сначала девушка с восторгом принимает подарок, но потом отказывается от него. Илья разбивает часы и уходит. Любовь Ильи к Тосе меняет и его бывшую подругу Анфису. Она начинает верить, что любовь существует, и пытается изменить своё поведение. Весной все жители леспромхоза строят дома для будущих семейных пар.

Чтобы превратить лето в зиму и создать аутентичную картинку, реквизиторы привезли сотни килограмм ваты и нафталина. Они укутывали ими бревна и посыпали ветки, трактора и краны покрасили известкой, чтобы сымитировать иней. Клубы пара, врывающиеся в теплое помещения клуба с морозной улицы, создавали при помощи специального газа.

Актеры морщились от едкого запаха, но стоически выносили все испытания ради искусства. Основные натурные сцены отсняли весной и летом 1961 года, а финал — доснимали уже в августе на мощностях ялтинской киностудии. В Крыму потребовалось еще больше белой ваты и еще больше терпения.

Актерам приходилось сниматься в теплых ватниках и полушубках на тридцатиградусной жаре. Гримеры в перерывах между дублями изводили целые упаковки салфеток, промакивая пот со лба киногероев. Атмосфера внутри съемочной группы важна для любого фильма, но в случае с комедией она приобретает особое значение.

Только искренне смеющиеся актеры могут заставить смеяться зрителя, и Чулюкину удалось это создать — многие актеры вспоминают свою работу на «Девчатах», как один из самых светлых периодов своей карьеры. Со смехом вспоминает свои съемки в эпизодической роли Михаил Кокшенов, ставший впоследствии одним из самых известных российских комических актеров. В сцене, где передовик Ковригин пытается объясниться с Тосей, Кокшенов забегает в столовую, чтобы напиться воды.

Он наливает из графина один стакан и выпивает его залпом, затем другой без перерыва. Театральная пауза длится невыносимо долго, Ковригин ждет, когда он наконец напьется и снова оставит влюбленных наедине. Чулюкин заставил снять несколько дублей, и Кокшенов, кажется, напился воды на всю жизнь — с тех пор, по его собственным словам, он не может без содрогания смотреть на эти графины.

Непросто далась сцена, открывающая фильм, где суровый комендант в исполнении Михаила Пуговкина заселяет едва приехавшую Тосю в общежитие. На этот эпизод извели несколько сот метров пленки. Подушка никак не желала фотогенично приземляться в нужное место.

И когда, наконец, разозленный Пуговкин, устав от бесконечных дублей, швырнул подушку, буквально не глядя — она упала точно в соответствии с режиссерским замыслом. Музыка Немалую роль в популярности «Девчат» сыграла прекрасная музыка Александры Пахмутовой, она написала марш, фокстрот и вальс, прозвучавшие в фильме. Но «абсолютным хитом» стала песня «Старый клен» на стихи Михаила Матусовского.

Несмотря на то, что оба они не были профессиональными вокалистами, их душевное и теплое исполнение песни стало одной из изюминок кинокартины. Романтичный «Старый клен» очень быстро вошел в привычный застольный репертуар советских граждан. Композиция стала непременным атрибутом народных праздников и сборных концертов и долгое время лидировала в «чартах» советской эстрады 1960-х годов.

Один из самых запоминающихся вариантов был исполнен советской эстрадной певицей Майей Кристалинской.

Приемная комиссия утвердила сценарий, поскольку по тексту — это очередной комсомольско-производственный фильм про то, как ленивых молодых людей совместными усилиями направляют на правильный рабочий путь. Примером этому может служить фильм «Неподдающиеся» 1959 года, где до этого сыграла Надежда Румянцева. А режиссёру даже на основе утвержденного сценария удалось вывести мелодраматичные отношения главных героев на первый план. И вроде бы плановые показатели, усердная работа и коллективный труд показаны в кадре, но они являются второстепенными. Именно поэтому не дали снять продолжение фильма, а ведь у Юрия Чулюкина была идея снять еще несколько фильмов, в каждом из которых была бы рассказана судьба всех соседок Тоси Кислицыной. Жаль, что бюрократия встала на пути продолжения кинохита. У многих зрителей часто возникает вопрос, почему молодой режиссер снимает фильм на основе простого сюжета, и получается шедевр, который хочется смотреть вновь и вновь, а какой-нибудь современный «маститый» режиссер на огромные выделенные Министерством культуры деньги снимает именитых артистов, использует современные спецэффекты, проводит съемки за границей, но получается «пшик»?

Наверно нужно вкладывать душу, заражать энтузиазмом всю съемочную площадку, жить этим фильмом и снимать до тех пор, пока не получится действительно качественное кино. В фильме «Девчата» каждая сцена переснималась по несколько раз, практически ничего не было снято с первого дубля. Многие, например, помнят короткий эпизод, когда герой Михаила Пуговкина кидает из прихожей холодную подушку через все помещение со словами «Живи! Так вот, этот эпизод снимали в течение нескольких часов до тех пор, пока завхоз не разозлился и не кинул подушку без прицеливания. И съемочную группу настигла удача — подушка четко разместилась в изголовье кровати. Сначала фильм «Девчата» решили снимать в павильоне, и даже были отсняты несколько сцен, но режиссер видел, что в Москве нельзя передать атмосферу северного поселка и принял решение ехать всей группой на Урал в поселок лесозаготовителей. Учеба проходила далеко не в тепличных условиях, температура часто понижалась до минус сорока градусов! Дошло до того, что Николай Рыбников в свободное от съемок время помогал своим учителям делать план по заготовке леса.

Вы можете представить такое с современными артистами? Многие помнят эпизод, когда бригада Ильи не пришла в столовую на обед, и Тося через заснеженный лес по глубоким сугробам пробирается к голодным ребятам, чтобы их накормить. На улице -37 градусов, актеры сидят на холодных пеньках, а изо рта идет пар. Эту сцену снимали очень долго в несколько дублей. Еда быстро стыла. Илья при съемке очередного дубля берет ложку супа, и ложка намертво примерзает к языку главного героя. Николай Рыбников дергает ложку, и часть языка остается на ней… Вот в таких условиях снимали фильм. Некоторые актеры получили обморожения, носы и щеки героев часто были такого красного цвета, что гримеры не могли ничего с этим поделать.

Пришлось даже свернуть незаконченные съёмки и переехать в Тверскую область, где сняли основную часть картины. А вот заключительные сцены вообще снимали в Крыму на фоне «снежной» ваты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий