Новости декабрь группа

30 августа свой День рождения отметил фронтмен группы «Декабрь» Михаил Семёнов. Регистрация: 12.05.09 Сообщений: 3389. Тяжело смотреть на то,что творилось в Одессе,не дай бог у нас такое. Рок-группа «Декабрь» на концерте РЕН ТВ в Москве пожелала россиянам большой победы. Этот диск будет первым официальным изданием акустической стороны творчества группы "Декабрь".

Группе Декабрь - 9 лет!

— У меня есть много друзей в Германии и в США, все адекватные люди хорошо относятся к русской культуре, — резюмировал собеседник «Народных новостей». По всем вопросам и предложениям к группе "Декабрь" звоните по телефону: 8-906-275-95-57 — Дмитрий или пишите письма на email: dekabru@ Участники группы «Декабрь» 10 сентября выступили на площадке телеканала РЕН ТВ и поздравили москвичей с Днем города.

В Керчи выступила рок-группа «Декабрь»

Этим слоганом мы хотим сказать, что мы играем наш отечественный рок, который, прежде всего, посвящен русским людям. А еще был шуточный слоган: «Декабрь: снег н и при чем». В четырех мультах Олег Кувалев использовал наши композиции. Вообще, он очень хороший человек и наш друг.

Олег нам очень помог в свое время. Там задумка, чтобы герои говорили голосами артистов. Правда, неизвестно, когда выйдет.

У нас нет такого разделения: с этим хотим, с тем не хотим. Все музыканты талантливы, со всеми было бы интересно поработать. А вот из зарубежных… Наверное, с группой «Slayer».

Потом лето… Поедем на фестивали, фесты. Осенью будем снимать клипы и играть концерты. Словом, концерты, альбом, клипы.

А в самых ближайших планах поехать 21 мая на фестиваль в Москве, посвященный экологической теме. Хороших дорог, любви, ласки!

Первый концерт состоялся 21 февраля 1999 года — этот день лидер группы Михаил Семёнов считает датой основания группы. Группа была лауреатом Санкт-Петербургского рок-фестиваля в 2000 году, а также получила приз зрительских симпатий на фестивале «Марафон.

Жажда успеха» при поддержке «Нашего радио» в 2002 году. С 2000 года группа активно сотрудничает с Олегом Куваевым, озвучивая новые и переозвучивая старые мультфильмы проекта «Масяня». В декабре 2003 года «Декабрь» сотрудничает с группой «Пилот», участвуя в записи альбома «Рыба, Крот и Свинья». В июле 2004 года группа становится лауреатом 4-го Питерского рок-фестиваля «Окна открой».

ВКонтакте На прошлой неделе состоялся акустический «квартирник» Михаила Семёнова в поддержку донорства костного мозга В минувшую субботу в Ресурсном центре «Штаб-квартира» состоялся благотворительный концерт Михаила Семёнова. Это третье выступление в рамках проекта «Концерты доброты», организованное Фондом «Страна помогает» при поддержке Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями. Артист поздравил сотрудников Фонда с праздником - в день выступления Фонду «Страна помогает» исполнилось три года. После небольшой вводной информации о важности донорства костного мозга началось выступление.

Людей, которые действительно что-то могут, не так много, и все они, как правило, работают уже с известными группами, и им этого вполне хватает. То есть чтобы их хоть как-то заинтересовать, ты должен сам уже прийти к каким-то серьёзным результатам. И тогда, может быть, с тобой поговорят, если ты, конечно, сам сможешь организовать эту встречу.

Я очень много раз общался с нужными людьми по поводу возможного сотрудничества, и до сих пор готов к такой работе, но даже сейчас чего—то конкретного не слышу. В лучшем случае общие фразы. И именно поэтому нам приходится всё делать самим. Что важнее: пиар в интернете или народная молва? Всё важно! Песня, например, на радиостанции сама по себе без дополнительного интернет-движения, без концертов и мощнейшей движухи параллельно ничего не сделает. Есть примеры групп, песни которых звучат на радио, и ничего у них сделать не получается.

А есть группы, которые без песен на радио становятся большими артистами. Нужно одинаково мощно окучивать все сферы и направления. И не надеяться, что, сыграв на фестивале, ты будешь замечен, и всё, начнётся движение, раздастся тот самый звонок. К сожалению, это не так. Мы это проходили тоже. У нас были мощнейшие выступления на фестивалях, после которых ничего не происходило, если я не продолжал ломиться так же, как до этого. Хочу подвести итог под этой темой: что посоветуете молодым артистам для продвижения своих коллективов, кроме того, чтобы не сидеть на попе ровно, а постоянно двигаться и не ждать, что их талант тут же оценят?

Я могу сказать одно: нужно очень сильно разобраться в себе, понять, что ты можешь, что ты из себя представляешь. Это одна из самых сложных вещей — научиться трезво оценивать своё творчество. Понять, к чему у тебя есть способности, а к чему нет. Сейчас почти во всех сферах царство некомпетентности. Люди занимаются тем или иным делом и даже не пытаются в нём по-настоящему разобраться. Царит самодеятельность в худшем понимании этого слова. Это не значит, что музыкой можно заниматься только с музыкальным образованием, вовсе нет, — в любом вопросе можно разобраться самостоятельно, если этого захотеть.

Хотя музыкальное образование очень даже помогает. Но нужно понимать, что это долгий процесс — научиться играть на своих инструментах, научиться делать музыку, научиться слышать в себе прекрасное или ужасное. То есть отнестись к этому как к большому делу, как к запуску ракеты в космос, где каждый момент, казалось бы, даже самый невзрачный, влияет на то, полетит эта ракета или нет. Вот ещё один момент, кстати. Прежде чем заработать деньги, надо их потратить. А у нас очень многие говорят: «Вот когда музыка будет приносить деньги, тогда и куплю гитару хорошую». И у меня вопрос: «А как ты можешь, например, построить хороший дом, если у тебя херовые инструменты?

Так же и музыка. Если ты не вкладываешь в музыку свою энергию, силу и деньги, ничего не получится. И так в любом деле, не только в музыке. Но это в том случае, если есть талант. Талант — очень важная штука. Хотя есть примеры полнейших бездарей, которые создали успешную карьеру. Так что есть ещё случай и везение.

В этом плане у нас аудитория очень неприхотливая. Зачастую люди оценивают артиста по каким угодно критериям, но только не по тому, насколько крутая у этого артиста музыка. На мой взгляд, у нас в рок-музыке сейчас просто засилье посредственности и серости. Вывод такой же, как и в начале беседы был: надо в первую очередь занять своё место? Это самое главное. Когда ты находишь своё дело, всё становится ясно и понятно. Ты попадаешь в пространство, где ты понимаешь, что происходит, даже интуитивно.

Ты становишься как рыба в воде. Начинаешь читать между строк. Если говорить о музыке, ты уже воспринимаешь её не как набор звуков, а как что-то объёмное, как пластилин. Во всём же есть второй, третий план. Кто-то это видит, а кто-то нет. Это, мне кажется, и есть талант. Я видел первые концерты группы «Порнофильмы» в Санкт-Петербурге.

Первый — в «Грибоедове», второй — в «Цоколе», а следующий уже — в «Космонавте». Теперь «А2» собирают. На мой взгляд, это пример как раз достаточно посредственной группы с точки зрения музыки. Но это модный жанр, модная тема текстов, с матерком, всё как надо. Мы никогда не пытались быть модными. Просто стараемся сделать что-то особенное, что-то, что сможем сделать только мы. Мы не меняли наш стиль, потому что, например, в данный момент наш стиль не популярен.

Но есть другой подход: всё время оценивать конъюнктуру и стараться в неё попасть. Сегодня модно красить ногти, — красим ногти. Чёлки должны быть уложены влево, — кладём влево. Сегодня — «ню-метал», завтра — «электронная танцевалка», послезавтра эта же группа, сменив название, уже играет «русский рок», над которым глумилась ещё пару лет назад. Меня это не вдохновляет и не цепляет. Хотя большинство российских «ценителей рока» скорее всего не врубится в их музыку и уж тем более в тексты. То есть Ваша позиция: делай что должен и будь что будет?

Кстати, про позицию. В истории группы написано, что вы занимаете активную общественную позицию, участвуете в благотворительных акциях и концертах. При этом в одном из последних интервью я прочитал, что вы перестали участвовать в таких акциях. Не то чтобы перестали. Просто стали более избирательными и бдительными. Так как действительно было несколько акций, после которых выяснялось, что это не благотворительная акция, а просто какой-то развод.

Михаил Семёнов из группы «Декабрь» выступил с концертом в поддержку донорства костного мозга

Регистрация: 12.05.09 Сообщений: 3389. Тяжело смотреть на то,что творилось в Одессе,не дай бог у нас такое. 20 октября 2007 г. группа «Декабрь» играла РОК в питерском МузТорге. В декабре 2003 года «Декабрь» сотрудничает с группой «Пилот», участвуя в записи альбома «Рыба, Крот и Свинья». музыкальные новости, рецензии, группы. Группа “Декабрь” на фестивале Окна открой.

История группы Декабрь

«Декабрь» — российская рок-группа,Стиль «Декабря» сочетает в себе элементы хард-рока,хардкора,альтернативы и панк-рока,История Группа образовалась в 1999 году. — У меня есть много друзей в Германии и в США, все адекватные люди хорошо относятся к русской культуре, — резюмировал собеседник «Народных новостей». Декабрь, Российская рок-группа: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. На Театральной площади Луганска 11 ноября состоится концерт российских рок-групп «Декабрь» и «Смысловые галлюцинации», а также мотофристайл и файер-шоу состоятся.

Фронтмен группы «Декабрь» Михаил Семенов считает, что Чайковского отменить нельзя

В 2006 году выпущен новый альбом «Тишины больше не будет! Горшенёв Кукрыниксы. В январе 2006 года песня группы «Декабрь» — «Раны земли» попадает в ротацию «Нашего радио», продержавшись в хит-параде 9 недель и дойдя до 3-го.

Также, в планах группы показать мировой общественности свой новый клип. Билеты на данное мероприятие уже в продаже стоимость всего 200 рублей. Напомним, что последний студийный альбом группы "Сквозь дым" вышел в прошлом году, часть треков с него вы можете прослушать на странице myspace коллектива.

Апина: - Коля, ты пришел к нам в «Интернационал», где собираются товарищи, чтобы обсудить других товарищей. Нам абсолютно неважно, где они живут, как они выглядят, абсолютно не важны какие-то вещи, которые принято обсуждать сейчас — в каких трусах он пошел, с кем он пошел, куда пошел. Это обязательная такая субкультура в музыке, без этого как бы никак. Оказывается, можно. Главное, наверное, что человек творит, что пишет, о чем он думает, какие чувства у него, чего он хочет и т. Мне кажется, это гораздо важнее, чем вся эта «погремушка», которая вокруг происходит, а сам человек, может быть, и ничто.

Тимофеев: - Конечно. Надевание бюстгальтера, танцы на Красной площади. Апина: - Да. Мальчик надел бюстгальтер или девочка - это очень важно. У нас этого нет. У нас только творчество.

Огромное количество нормальных людей нам присылают музыку, которую они сами пишут, или они ее поют. Нам интересен продукт. Пять песен я сегодня тебе поставлю. Это совершенно незнакомые люди. Они, может быть, популярны в какой-то отдельно взятой т географической точке нашей необъятной земли. Потому что не только Россия, у нас и наши бывшие республики.

Недавно нам даже прислал товарищ из Голливуда две песни.

Андрей Тимофеев — наш концертный звукорежиссёр. Я слушаю вас достаточно давно, со времён «Аэробики» с Ильёй Чёртом. Музыка-то у вас тяжёлая была тогда… Да, это как раз начало нашей радио-истории. Где-то 2003 год. А музыка и осталась тяжёлая. Возможно, мы стали более тягучими, и меньше стало хардкора. Но, если честно, я устал от хардкора. В нём очень мало возможности для музыки, а хочется делать музыку.

Люди ходят на концерты определённых групп, потому что знают, что там можно будет попрыгать… У нас можно попрыгать. Но адские слэмеры к нам не ходят. Полтора часа долбёжки «унца-унца» — это не наш случай. Люди, которые ходили на нас ради «мяса», ушли от нас. Всем привет, да? Да, всем большой привет. Ну, а что делать. Я считаю, мы имеем право меняться. Имеем право искать.

Лично для меня самое страшное — это когда становится скучно от собственной музыки. Когда совсем нет развития. Обожаю «The Exploited», но понимаю, что 20 лет такую музыку я бы не смог играть. Безумно скучно. Я бы повесился просто. От истории переходим к развитию и продвижению. Кто у вас занимается пиаром и организационными вопросами? Всё, что касается музыкального развития группы, наших стилистических изменений, происходит само собой в процессе обсуждения и репетиций. То есть весь коллектив принимает в этом участие.

Что до организационных вопросов, то выбор того или иного направления, пути, по которому мы пойдем, зависит от меня. И уже отталкиваясь от поставленных задач, я нахожу людей, которые могут помочь нам реализовать ту или иную идею и перейти на новую ступень. Мы полностью автономное творческое объединение. Можем быстро и эффективно решать все вопросы, связанные с изготовлением, продвижением и реализацией нашего музыкального материала. По сути, мы — это такой небольшой лейбл, который занимается только одной группой. А «Капкан»? А «Бомба-Питер»? Мы поработали с « Капканом » и, к сожалению, не получили того, что хотели. Никакого серьёзного продвижения с их стороны не было, в какой-то момент они вообще на нас забили, и мы сразу от них ушли.

С « Бомбой » мы сейчас сотрудничаем исключительно как с дистрибьютером музыки. Но они тоже не занимаются продвижением артиста. Читал книгу Кушнира, и она начинается с того, что в каком-то 1990-м году парень с Дальнего Востока пытается впихнуть кассету «Мумия Тролля». Кушнир отмахивался от него, выкидывал кассету из окна, но парень всё равно её нёс и нёс. И так в начале 90-х появилась группа «Мумий Тролль». То есть это именно такое жёсткое продвижение «ну на, ну послушай, ну пожалуйста! Я всегда так делал, всегда носил с собой диск или кассету. Да и сейчас по привычке до сих пор диск валяется в рюкзаке. Не знаю, сколько сотен кассет и дисков я раздал.

И однажды такой диск сработал — например, с Ильёй Чёртом, который очень нам помог, и с Юрой Шевчуком. Оно работает, правда, пришлось подождать n-оe количество лет. Плюс Илья Чёрт же делал ещё «Рок из Подворотен». Это был его личный проект, мы к нему не имели никакого отношения. В своё время я просто дал ему диск послушать, после чего у нас с ним началась довольно серьёзная история творческих взаимоотношений, которая, собственно, меня и вывела в закулисье больших мероприятий, где всё уже зависело только от меня. Как ни странно, но большая часть ребят, участвовавших в «Роке из Подворотен», так никуда и не пробились и играют до сих пор по малым клубам. Проблема большинства ребят в том, что они считают, что им кто-то что-то должен, что они все такие гениальные, что их услышат и начнут с ними что-то делать, разыскивать их и вкладывать в них бабки. Но дело в том, что я, например, таких историй не знаю. Я довольно быстро понял, что никто никого не ищет, и никто не собирается вкладывать свои деньги в молодую группу.

Людей, которые действительно что-то могут, не так много, и все они, как правило, работают уже с известными группами, и им этого вполне хватает. То есть чтобы их хоть как-то заинтересовать, ты должен сам уже прийти к каким-то серьёзным результатам. И тогда, может быть, с тобой поговорят, если ты, конечно, сам сможешь организовать эту встречу. Я очень много раз общался с нужными людьми по поводу возможного сотрудничества, и до сих пор готов к такой работе, но даже сейчас чего—то конкретного не слышу. В лучшем случае общие фразы. И именно поэтому нам приходится всё делать самим. Что важнее: пиар в интернете или народная молва? Всё важно! Песня, например, на радиостанции сама по себе без дополнительного интернет-движения, без концертов и мощнейшей движухи параллельно ничего не сделает.

Есть примеры групп, песни которых звучат на радио, и ничего у них сделать не получается. А есть группы, которые без песен на радио становятся большими артистами. Нужно одинаково мощно окучивать все сферы и направления. И не надеяться, что, сыграв на фестивале, ты будешь замечен, и всё, начнётся движение, раздастся тот самый звонок. К сожалению, это не так. Мы это проходили тоже. У нас были мощнейшие выступления на фестивалях, после которых ничего не происходило, если я не продолжал ломиться так же, как до этого. Хочу подвести итог под этой темой: что посоветуете молодым артистам для продвижения своих коллективов, кроме того, чтобы не сидеть на попе ровно, а постоянно двигаться и не ждать, что их талант тут же оценят? Я могу сказать одно: нужно очень сильно разобраться в себе, понять, что ты можешь, что ты из себя представляешь.

Это одна из самых сложных вещей — научиться трезво оценивать своё творчество.

Новости от группы Декабрь

А когда появилась уже группа «Декабрь», наученный горьким опытом, я понял, что нужно искать такое имя группе, чтобы было понятно всем. Афиша Plus - 31 декабря 2023 - Новости. Группа образовалась в 1999 году в городе Санкт-Петербург, на обломках коллектива "TRAUBEN KALZIUMЪ". «Декабрь» — российская рок-группа. Стиль «Декабря» сочетает в себе элементы хард-рока, альтернативы и панк-рока. Группа Декабрь выпустила песню «Огонь и лёд», где впервые звучит женский вокал - поет Александра Лившиц. По всем вопросам к группе "Декабрь" нужно писать на почту: dekabru@ или звонить по телефону 8-906-275-95-57 Дмитрий.

Приложение в iTunes от группы "Декабрь"

Группа образовалась в 1999 году в городе Санкт-Петербург, на обломках коллектива "TRAUBEN KALZIUMЪ". «Мы не оставим города свои». Декабрь. 66 229 слушателей за месяц.  — Не так давно группа «Декабрь» вернулась из Германии, где вы были на гастролях. Группа "Декабрь" образовалась в 1999 году, в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий