Интернаты часто предназначены для детей-сирот, детей с ограниченными возможностями и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 17-18 октября руководители и сотрудники детских домов-интернатов для умственно отсталых детей собрались на семинаре, чтобы поделиться опытом и узнать о новых практиках работы с особенными детьми. Дети, родители которых по убеждению (педагогическая концепция, конфессиональная ориентация и т. Д.) Поручают обучение и воспитание своих детей интернату. И самое главное — в интернате создан комплекс условий для полноценной социализации детей, то есть для их всестороннего развития, обучения, воспитания, самореализации. Специалисты аппарата детского омбудсмена обратили внимание на нарушение имущественных прав воспитанников детских домов-интернатов, в том числе на неудовлетворительную работу на полуострове службы судебных приставов по взысканию алиментов с родителей этих детей.
Что такое интернат для детей и как он помогает достижению нормального развития и роста?
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Дети, родители которых по убеждению (педагогическая концепция, конфессиональная ориентация и т. Д.) Поручают обучение и воспитание своих детей интернату. Интернат для детей и подростков – это образовательное учреждение, предлагающее полный пансион детям, которые не могут жить с родителями по различным причинам. Терапевтические школы-интернаты-это основанные на обучении учреждения вне дома, которые сочетают терапию и образование для детей, обычно подростков, страдающих эмоциональной, поведенческой, токсикоманией или неспособностью к обучению.[3]. это специальное учреждение, где дети получают развитие и образование вне своей семьи.
Концепция интерната для детей
- «Школа — второй дом». Как устроена жизнь в лицеях-интернатах?
- Назначение школьных интернатов
- Официальный сайт
- Анна Кузнецова: детские дома-интернаты должны быть в зоне особого внимания во всех регионах
- Интернат что это
Кого отправляют в интернат. Интернаты: что это такое и почему дети попадают туда
И самое главное — в интернате создан комплекс условий для полноценной социализации детей, то есть для их всестороннего развития, обучения, воспитания, самореализации. "Так как Петровская школа-интернат является образовательным учреждением V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи), то особой формой для воспитанников являются индивидуальные и групповые логопедические занятия. Итак, школы-интернаты для трудных подростков в первую очередь направлены на тех детей, чьи семьи не могут самостоятельно справиться с, так называемыми, особенностями ребёнка. Для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении, организуются общеобразовательные оздоровительные санаторно-лесные школы, санаторные школы-интернаты, санаторные детские дома.
Школа интернат каких детей туда отдают?
Есть ещё школа интернат для слабо развитых детей. Детский дом — это специальное учреждение для содержания, ухода, воспитания и обучения детей, оставшихся без попечения родителей. Если в интернат оформляется ребенок школьного возраста, могут потребовать табель об успеваемости и характеристику на ребёнка такого же типа, что предоставляют для прохождения МСЭ. Итак, школы-интернаты для трудных подростков в первую очередь направлены на тех детей, чьи семьи не могут самостоятельно справиться с, так называемыми, особенностями ребёнка.
ШКО́ЛЫ-ИНТЕРНА́ТЫ
Изначально проверка была инициирована в связи с появлением в социальных сетях информации об истощённом двухлетнем мальчике. Совместно с московскими врачами, представителями прокуратуры, министерств здравоохранения, образования, социальной защиты республики специалисты аппарата Уполномоченного по правам ребенка проинспектировали Чернышевский детский дом, Республиканский специализированный дом ребёнка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушением психики «Ёлочка» и Белогорский дом-интернат для детей-инвалидов, ознакомились с ходом лечения воспитанников, медицинской и иной документацией. В ходе проверки выявлены проблемы в сфере защиты прав несовершеннолетних воспитанников этих учреждений, в частности на медицинскую помощь и охрану здоровья, а также многочисленные нарушения имущественных прав многих детей. Одна из важнейших — организация специализированного питания. Как следует из официального заключения врачей Детской городской клинической больницы имени З. Башляевой, в доме ребенка «Елочка» и Белогорском доме-интернате были «выявлены дети с недостаточностью питания». Детям, имеющим тяжелые заболевания, с дефицитом массы тела не было подобрано специализированное питание, в котором они нуждаются, в результате этого воспитанники систематично недополучали жизненно важные питательные компоненты для развития, что негативно отразилось на их здоровье. Вместе с тем, как отмечают врачи, нарушений в осуществлении медицинского ухода за детьми не выявлено.
Это делается очень просто, и за это я и люблю свою школу! День в интернате для одаренных детей Как в действительности устроена жизнь в школе, увидим на примере лицея-интерната им. Мустафы Онджеля. Учреждение придерживается гендерного обучения. Мальчики и девочки живут в отдельных общежитиях и учатся в разных корпусах. Но связь между школами сохраняется. Часто проводятся общие мероприятия, где задействованы оба подразделения школы. Учёба С восьми утра и до 14-15 часов дня идут уроки. Чтобы дети не отвлекались и не сидели в интернете во время занятий, телефоны у них собирают. У школы есть еще одна особенность: вместо привычных звонков, о начале уроков оповещают любимые музыкальные композиции учеников.
Музыка не раздражает детей своим дребезжанием и поднимает настроение. Песни на звонке часто меняют по просьбе детей. Лицеистки на уроке математики Отдых После уроков наступает свободное время: учащиеся посещают кружки по интересам, готовятся к мероприятиям, проводят концерты или общаются с кураторами. Куратор — это помощник классного руководителя. Он способствует адаптации учащихся к жизни в интернате. В свободное от учебы время куратор устраивает для детей чаепития, где они обсуждают учебные вопросы и решают проблемы. Домашние задания В 17 часов дети ужинают и идут на «этюды» — так называются часы, когда ребята сидят в классе с воспитателем и выполняют домашние задания. На время этюдов телефоны также собирают, чтобы дети не списывали с решебников и не отвлекались на мессенджеры и социальные сети. Даже если все уроки сделаны, уйти с этюда нельзя. Дети используют это время с максимальной пользой: читают дополнительную литературу или готовятся к олимпиадам.
Девочки пишут школьный этап олимпиады по русскому языку Помощь с уроками Каждый вечер в школе дежурит учитель-предметник. Дети могут обратиться к нему с вопросами по учебе, взять дополнительные задания или попросить еще раз объяснить тему. Учителя никогда не отказывают.
И попробуйте со мной поспорить! Дети не живут с детьми 24 часа в сутки 7 дней в неделю, 365 дней в году, это противоестественно, а значит ненормально. Дети должны жить с родителями, в семье, и никак иначе. Читать далее.
Для реабилитации тяжелобольных детей здесь созданы все условия.
У каждого колясочника есть две инвалидных коляски — уличная и для передвижения внутри помещения. В одном из просторных холлов здания — целый парк колясок. Тренажеры, вертикализаторы, приспособления для того, чтобы научиться делать свои первые шаги. Кабинет массажа и ЛФК, потрясающе оборудованный кабинет психологической разгрузки, гидромассаж, электросон и еще целая куча кабинетов для всевозможных физиопроцедур. Бассейн, учебные комнаты. Несмотря на то, что ребята едят в своих блоках, есть огромная столовая. Словом, от обилия разнообразных форм, способов, техник реабилитации просто голова идет кругом. Учебный процесс, несмотря на карантин, не прекращается: есть специальный кабинет, оборудованный большим экраном, где в режиме дистанционного обучения уроки проводят педагоги соседних школ.
Для лежачих больных есть отделение милосердия, а для тех, чей диагноз — приговор, создано отделение паллиативной медицинской помощи. Обитатели Есть расхожее выражение «битого ребенка видно». Воспитанники Ояшинского детского дома улыбаются, тянут руки, обнимаются с журналистами, которых видят впервые с жизни. Легко идут на контакт, берут за руку и тут же куда-то тянут. Говорить умеют не все. Многие разговаривают неразборчиво. Но они искренне верят незнакомым людям. Кормят вкусно!
Сегодня суп, макароны с мясом и винегрет. Юле 12 лет. Она точно не помнит, сколько лет живет в интернате, говорит, что давно: «Мне здесь все нравится, тут весело, у меня много подружек. Мама и папа ко мне приезжают, на праздники я езжу домой, там у меня есть братик, - как на духу девочка выкладывает все». Таня любит музыку — ей очень нравится танцевать.
Найдено научных статей по теме — 15
- Что такое интернат для детей для нормальных детей
- Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей — Студопедия
- Школа-интернат | это... Что такое Школа-интернат?
- Анна Проказова
- Похожие новости
- Виды школ-интернатов
Путь к «Возрождению»: как и для чего детские дома стали Центрами содействия семейному воспитанию
Речь идёт о девиантных подростках, которые нуждаются в коррекции поведения и особом подходе. Для таких детей школа-интернат может стать лучшим выбором, по сравнению с обычной школой, и в этой статье мы рассмотрим отличия этих учебных заведений. Индивидуальный подход к каждому подростку Как правило, в обычной школе учителя стараются позаботиться о большом количестве учеников одновременно, поскольку само количество обучающихся там больше, чем в интернате. Из-за этого оказать должное внимание каждому из учеников становится почти невозможным. В интернате же специалисты не просто уделяют внимание каждому подростку, но ещё и составляют индивидуальную программу коррекции, а также ориентируются на особенности обучающихся.
Некоторые школы-интернаты специализируются на углубленном изучении разных учебных предметов, существуют кадетские корпуса, спортивные интернаты и т. Коррекционные заведения. Предназначенные для оказания специализированной помощи детям с явными отклонениями в развитии.
В целом таких заведений насчитывается 8 видов. Образование в интернатах Первое, чем отличается интернат от детского дома, — это образовательная система. Во-первых, дети из детского дома посещают школы, которые находятся ближе всего к их месту проживания. Чаще всего это обычные общеобразовательные учреждения. Если говорить о школах-интернатах, то здесь учебный корпус создан специально, и уже при нем существует общежитие. Но это еще не все, чем отличается интернат от детского дома. Как и в детских домах, дети в интернате могут пребывать постоянно, но только по просьбе родителей или опекунов.
На время выходных или каникул дети могут покидать стены своего учебного заведения, также могут уходить по уважительным причинам. Воспитанники интернатов и детских домов обеспечены всем необходимым: обувью, одеждой, предметами личной гигиены и т. С одним только отличием: в детском доме это все покупается за государственный счет, в интернате - за счет родителей. Это еще один момент, чем отличается школа-интернат от детского дома. Жилищный вопрос Когда заканчивается учеба в школе-интернате, детей, которые остались без родительской опеки, отправляют для получения образования по месту жительства, закрепленному за ребенком. Это осуществляется в принудительном порядке. Согласно юридическому законодательству, родители, лишившиеся по каким-то причинам родительских полномочий, не имеют права разменивать ту жилплощадь, что у них имеется, так как она закреплена за ребенком.
Они также видят себя не столько заменой, сколько дополнением к семье. Это также отражается в том факте, что они открыты не круглый год, но их жителей обычно отпускают своим семьям во время школьных каникул и по выходным, когда они едут домой. Школы-интернаты преимущественно бронируют сами родители учеников, т. Соответственно, расходы на проживание в школе-интернате также должны оплачиваться в частном порядке опекунами. Формы, дифференциация Группа школ с полным пансионом может быть разделена на школы-интернаты, то есть школы-интернаты с собственными учебными помещениями, и студенческие общежития, которые не содержат собственных школ, но отправляют своих учеников в учебные заведения других поставщиков на месте или поблизости. В случае школ-интернатов можно провести еще одно различие между «домашними школами», в которых почти исключительно обучаются учащиеся собственных школ-интернатов и в которых учится лишь небольшая часть заочников учащихся, проживающих за пределами школы-интерната , и «школами». Здание бесплатной государственной школы-интерната Internat Solling в Хольцминдене, Нижняя Саксония Дальнейшая дифференциация связана с правовым статусом учебных заведений школ-интернатов. Это может быть государственное государственное или бесплатное частное спонсорство. Независимые школы-интернаты в большинстве своем имеют правовой статус «признанных государством замещающих школ ». Таким образом, они юридически эквивалентны государственным школам, но также связаны государственными правилами приема и продвижения по службе.
Существуют также частные школы-интернаты, которым разрешено называть себя только «утвержденными государством замещающими школами» или « общеобразовательными дополнительными школами ». Ваши решения о зачислении и переводе не имеют юридической силы и не подтверждают признанных государством аттестатов об окончании школы. Для этого ваши ученики должны сдать нешкольный экзамен в государственной школе. Тип интерната, который преобладает по количеству, представлен «школой с пристроенной школой-интернатом», за которой следует тип интерната «дом ученика». С другой стороны, чисто домашние школы, как правило, являются исключением. В прошлом обучение в школах-интернатах было преимущественно церковной сферой. Более половины школ-интернатов и студенческих домов находятся в ведении католических организаций. За ней последовали государственные и протестантские институты. С другой стороны, в школах-интернатах, находящихся в ведении нецерковных частных поставщиков, самый малочисленный контингент. Однако за последние несколько лет количество мест в школах-интернатах, предлагаемых церковными организациями, значительно сократилось.
Если вы понимаете термин « школа - интернат для девочек» в значении «школа-интернат», в Центральной Европе все еще существуют различные школы для девочек с прилегающей школой- интернатом, в основном это частные школы, религиозные или светские. В противном случае даже школы совместного обучения имеют физически отдельные школы-интернаты для мальчиков и девочек, как отдельные дома в школьном городке, или, по крайней мере, отдельные крылья в здании школы-интерната. Совместное смешанное размещение несовершеннолетних не играет роли в основной школьной системе. Наблюдаемые тенденции развития Эта статья или абзац описывает ситуацию в Германии. Помогите мне описать ситуацию в других странах. Многие школы-интернаты дифференцировали свои школы и предложения по уходу, открывшись для студентов-заочников, добавив дополнительные школьные отделения или дневные школы-интернаты или позаботившись об учениках, которые посещают не их собственные учебные заведения, а школы других поставщиков. Во всех школах-интернатах для мальчиков и девочек введено совместное обучение. Сегодня многие институты принимают детей и молодых людей, которых «трудно воспитать», и которые на самом деле относятся к классической клиентуре детских и юношеских домов. Некоторые школы-интернаты ориентированы исключительно на талантливых и ориентированных на успеваемость учащихся, чтобы поощрять их более интенсивно, чем в обычной обычной школе.
Диана, ее подруга, с совершенно противоположным характером. Очень общительная, коммуникативная. Она никогда не унывает, готова со всеми поговорить, всех подбодрить. Она, как более бойкая, как бы оберегает Алену, от нее постоянно можно услышать: «А вот это я для Алены; отложите, пожалуйста, сок для Алены». Диана — хозяйственная, ей нравится всем помогать, поддерживать. Рома Рома сначала жил в обычном детском доме, но, однажды, пойдя на поводу других ребят, испугавшись их угроз, взял чужую вещь. После чего его отправили в психиатрическую больницу, после которой уже не могли вернуть в обычный детский дом, и он оказался в детском дом-интернате для детей с умственной отсталостью. Два раза в неделю с ним занимается преподаватель, которая видит, что мальчику не интересно учиться по такой программе, она на свои деньги покупает более сложные пособия, старается давать программу шире, но этого все равно ему недостаточно. У него есть мечта — стать стилистом. Он стрижет и красит воспитателей, а директор интерната старается не думать, что будет после того, как придет время выпускать его из учреждения. В ПНИ он, развитый, ментально здоровый, просто сойдет с ума, а выпускать не социализированного юношу в открытую жизнь без психологического сопровождения — опасно, его снова могут обмануть. Выходом была бы семья, после 18 лет — попечительство. Не ставить диагноз всем подряд — Беда всех подобных детей в том, что они попали в учреждение закрытого типа, которое не предусматривает возможности обучения интеллектуально-сохранных детей по нормальной общеобразовательной программе, — говорит Анна Котельникова, руководитель фонда «Дорога жизни». Но есть много семей, где рождаются такие дети, но ведь при хорошем уходе и нормальной социализации они находят себя, оканчивают институты, вступают во взрослую жизнь. А когда такого ребенка помещают в учреждение для умственно отсталых, его просто отрезают от жизни. Я общаюсь с этими детьми и вижу, что они, как никто другой, ощущают и осознают, что их нахождение там — фактически плен. Нужно изначально тщательным образом смотреть, чтобы такие дети не оказывались там, где им не место. Важно, чтобы комиссия, которая занимается переводом детей в детские учреждения, более тщательно смотрела на таких детей, а не писала направо и налево «умственная отсталость». Понятно, что самый правильный выход — устройство в семью. Но если с этим возникли трудности, думаю, прежде всего надо рассмотреть вопрос инклюзии, чтобы ребенок, у которого есть физические нарушения, мог бы уйти в обычный детский дом. Там есть хоть какая-то возможность мало- мальской социализации, есть возможность среднего образования. В детском доме для умственно-отсталых шансы на дальнейшую нормальную жизнь меньше нуля.
Как сдать ребенка в интернат?
Детей-инвалидов или отстающих в развитии направляют учиться в школу при интернате. "Так как Петровская школа-интернат является образовательным учреждением V вида (для детей с тяжелыми нарушениями речи), то особой формой для воспитанников являются индивидуальные и групповые логопедические занятия. Детские дома и школы-интернаты для детей от 4 до 18 лет подчиняются органам управления образованием того или иного субъекта РФ. 02 октября 2018 Валерия Елагина ответила: Школы-интернаты имеют разную направленность, некоторые специализированные(например, военные), другие коррекционные или же просто вы забираете ребёнка на в. В интернате обучается 91 ребенок со всей Саратовской области, самому младшему из воспитанников 8 лет. Особенности развития «Я» у детей, воспитывающихся в интернате, часто связывают с таким понятием, как.
Взгляд изнутри: как живут дети и взрослые в Ояшинском интернате
В специальных школах-интернатах для детей, отстающих в физическом или умственном развитии, число учащихся снижается до 25, 20, 16 или 12 человек в зависимости от профиля учреждения. Особенностью интернат-школы для детей является то, что она предоставляет образовательные услуги в комбинации с проживанием вне семьи. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Специализированная общеобразовательная школа-интернат для детей и подростков имеющих недостатки в психическом и физическом развитии. 02 октября 2018 Валерия Елагина ответила: Школы-интернаты имеют разную направленность, некоторые специализированные(например, военные), другие коррекционные или же просто вы забираете ребёнка на в.
Дом или Интернат?
Словом, от обилия разнообразных форм, способов, техник реабилитации просто голова идет кругом. Учебный процесс, несмотря на карантин, не прекращается: есть специальный кабинет, оборудованный большим экраном, где в режиме дистанционного обучения уроки проводят педагоги соседних школ. Для лежачих больных есть отделение милосердия, а для тех, чей диагноз — приговор, создано отделение паллиативной медицинской помощи. Обитатели Есть расхожее выражение «битого ребенка видно». Воспитанники Ояшинского детского дома улыбаются, тянут руки, обнимаются с журналистами, которых видят впервые с жизни.
Легко идут на контакт, берут за руку и тут же куда-то тянут. Говорить умеют не все. Многие разговаривают неразборчиво. Но они искренне верят незнакомым людям.
Кормят вкусно! Сегодня суп, макароны с мясом и винегрет. Юле 12 лет. Она точно не помнит, сколько лет живет в интернате, говорит, что давно: «Мне здесь все нравится, тут весело, у меня много подружек.
Мама и папа ко мне приезжают, на праздники я езжу домой, там у меня есть братик, - как на духу девочка выкладывает все». Таня любит музыку — ей очень нравится танцевать. Когда она себя хорошо чувствует, она очень веселая и болтливая. Ей нравятся индивидуальные занятия с дефектологом, нравится собирать конструктор, рисовать.
Она тянет меня за руку в спальню — показывает свою кроватку, рассказывает, кто из девочек где спит. Кирилл — колясочник. Но объемные картины, которые он мастерит из пластилина, вызывают восторг. Он с удовольствием делится секретами, показывает, как правильно слепить каждую шерстинку для оленя, над которым он работает уже почти месяц.
Маше 22 года, из детского корпуса она перешла жить во взрослый.
По окончании школы-интерната воспитанникам выдаются бесплатно комплект одежды и обуви, находившийся в их пользовании в период обучения. И помимо всего чаще дети приезжают по месту закрепления, либо к развалинам, либо там живут родственники ведущие аморальный образ жизни.
Эта практика показывает, что ребёнок не выносит моральных ценностей из обучения в школе-интернате, возвращаясь в атмосферу безразличия и пустоты в не сложившейся семье. Дети-сироты полные сироты вправе самостоятельно выбирать дальнейший путь и город обучения внутри страны без ограничений; но ввиду отсутствия опыта у ребёнка и нежелания тратить время и силы для его устройства в других городах, районах и республиках у социальных педагогов, дети по указанию вышеупомянутых социальных педагогов остаются в том же городе, в котором окончили школу-интернат, или по желанию ребёнка направляются для продолжения обучения к месту рождения. В некоторых школах-интернатах детей после окончания обучения категорически отказываются допускать в «родную» школу-интернат и лишают возможности видеться со своими друзьями, отказывают в помощи и моральной поддержке, оставляя ребёнка наедине со своими проблемами.
В других школах-интернатах — наоборот, первые полгода активно помогают «встать на ноги», допускают в школу-интернат, дают полезные советы, выделяют порции питания в общей столовой, помогают материально «из своего кармана».
Представителям несовершеннолетнего необходимо соблюдать осторожность, чтобы не довести до этого этапа. Впрочем, при соблюдении правил о том, что ребенка могут забрать, не стоит волноваться. Что касается неофициальных причин сдать ребенка в интернат, чаще всего родители идут на такой шаг в целях перевоспитания. Если подросток проявляет агрессию по отношению к старшим родственникам, ворует, злоупотребляет спиртными напитками, особенно плохо учится, целесообразно будет отправить его в учреждение постоянного пребывания. Резкая смена обстановки, отсутствие попечительства родителей, строгие правила — все это позволит улучшить уровень дисциплины. Конечно, прибегать к такому варианту следует в крайнем случае, если все другие возможности уже были испробованы.
Особенности проживания в интернате Интернаты бывают различных типов. Зачастую детей без лишения родительских прав сдают в учреждения пятидневного ночного пребывания. На выходных ребенок отправляется обратно к родителям, а в будни круглые сутки, в том числе ночью, остается в школе или детском саду. Конечно, в учебном учреждении несовершеннолетнему предоставляют питание и место для сна. Возможен и вариант семидневного пребывания, когда ученики интерната отправляются к родителям лишь 2-3 раза в месяц. Такой вариант целесообразен, если родители проживают в небольшом населенном пункте, а ближайший интернат находится в нескольких часах езды.
Благодаря индивидуальному подходу и присутствию круглосуточной педагогической поддержки, дети успешно адаптируются к жизни в интернате и становятся уверенными и успешными личностями, готовыми к построению успешной карьеры и счастливой жизни в будущем. Виды интернатов для детей Существует несколько видов интернатов для детей, предназначенных для различных категорий детей и подростков: Школьный интернат — это образовательное учреждение, где дети проживают и учатся на протяжении всего учебного года. Школьные интернаты предлагают полный курс образования и ориентированы на достижение хороших учебных результатов. Социальный интернат — это учреждение, предназначенное для детей, нуждающихся в особой заботе и поддержке. В таких интернатах дети получают не только образование, но и нужную медицинскую помощь, психологическую поддержку и социальную адаптацию. Спортивный интернат — это учебное заведение, где спортивно одаренные дети занимаются своими видами спорта, параллельно получая образование. В спортивных интернатах созданы все условия для развития спортивного потенциала детей и подготовки к участию в соревнованиях. Каждый вид интернатов имеет свои особенности и предлагает детям различные возможности для образования, развития и самореализации. Преимущества и недостатки интернатов Интернаты для детей имеют свои преимущества и недостатки, которые важно учитывать при принятии решения о поступлении ребенка в данный тип учебного заведения. Преимущества: 1. Система внутреннего контроля — в интернате дети находятся под постоянным наблюдением педагогического персонала, что позволяет следить за их поведением и успехами в учебе. Общественная адаптация — общение со сверстниками из разных семей помогает детям развивать социальные навыки и умение работать в коллективе. Разностороннее образование — интернаты предлагают широкий спектр дополнительных занятий, таких как спорт, искусство, наука, которые помогают развивать интересы и таланты детей. Отсутствие отвлекающих факторов — в интернате дети находятся в специальной обстановке, где отсутствуют отвлекающие факторы, такие как телевизор, компьютер, что способствует более эффективному усвоению учебного материала. Недостатки: 1. Отсутствие семейной атмосферы — дети живут в интернате и не проводят достаточно времени с родителями, что может негативно сказываться на их эмоциональном состоянии. Ограниченные внешние контакты — в интернате дети имеют ограниченные возможности для общения с внешним миром и участия во внешних мероприятиях. Отсутствие индивидуального подхода — в интернате педагогический персонал работает с большой группой детей, что не всегда позволяет уделять достаточно внимания каждому ребенку индивидуально. Ограниченные возможности для развития самостоятельности — в интернате детям предоставляется определенная степень независимости, однако, возможности для самостоятельного принятия решений могут быть ограничены. Статистика по интернатам для детей В России, согласно последним данным, более 120 тысяч детей проживают в интернатах. Это главным образом дети с ограниченными возможностями здоровья, сироты, дети, лишенные родительской опеки, а также дети с социально неблагоприятным статусом. В среднем, каждый третий ребенок в интернате является ребенком с ограниченными возможностями здоровья. Данные показывают, что среди таких детей преобладают дети с синдромами дефицита внимания и гиперактивности, аутизмом, задержками развития и другими неврологическими и психиатрическими расстройствами. Существует определенное количество интернатов, которые специализируются на работе с детьми с конкретными потребностями. Такие интернаты могут быть нацелены на реабилитацию детей с ограниченными физическими возможностями или на обучение и социализацию детей с интеллектуальными нарушениями. Статистика также показывает, что среди детей в интернатах довольно высок процент сирот. Это дети, которые потеряли обоих родителей или оставили их без попечения.