Новости чиптюнер прошивки

Пакет прошивок для чип-тюнинга автомобилей Hyundai Elantra, i30, Veloster, Solaris, Accent и Kia Cee. Чиптюнер про и прошивки. Версия прошивки J7es_v0.7.5. Этап 2. Редактирование прошивки под ОТКАТКУ в программе Chip Tunning Pro Для отстройки таблиц БЦН, ПЦН необходимо подготовить прошивку под откатку. Прошивки ВАЗ бесплатно. ChipTuningPro ver 3.21 скачать бесплатно.

Carprog обновление прошивки

EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта. Интернет-магазин прошивок для чип-тюнинга Эбу автомобилей, коммерческого транспорта, спецтехники (ECU). Чиптюнеры·Автор. Здравствуйте, продам ключ ори EcuFlasher by Alex, т.к перекрыт другим оборудованием, все что заявлено делает 100% проверено кроме с201! по сути определённый вид творчества, подразумевающий под собой внесение изменений в работу двигателя.

Все комплекты прошивок, которые представлены на нашем сайте

Мы не пытаемся навязывать нашим клиентам удобные и выгодные в первую очередь для нас схемы, мы внимательно изучаем логистику каждого из них и разрабатываем персональные решения по чип-тюнингу и отключению клапана егр, вихревых заслонок, сажевого фильтра и мочевины в дизельных автомобилях, а так же чип-тюнинг и перевод на евро 2 и евро 0 с отключением датчиков кислорода в бензиновых автомобиля. Отзывчивая поддержка Подробнее Гибкая система скидок Мы заботимся о наших постоянных клиентах и предоставляем им различные скидки, в виде скидочных купонов и по накопительной системе. Подробнее Отзывы клиентов Все комментарии пользователей к различным статьям, товарам и услугам сайта. Не забывай и ты оставить свой отзыв к прочитанной статье. Подробнее Эффект от чип-тюнинга Устраняются заводские баги, если имеются: плохой запуск, не стабильные холостые, подергивания, провалы в мощности, не ровный разгон, так называемый пинок, повышенный расход топлива и д.

Знаючи можно самому заставить машину ехать так ка надо. Ну не принимая в расчет непосредственный впрыск. Хотя я думаю и для января 41 и 61 это будет не проблема Ссылка на сообщение.

Это стоимость Slave оборудования, которое может работать только в паре с Master оборудованием. Удобный вариант для представительства компании в другом регионе, когда оборудование за меньшие деньги может выполнять практически все функции основного. Комплект оборудование Master, которое может работать самостоятельно и "помогать" работать комплектам Slave стоит около 750000 рублей. Некоторые начинающие чиптюнеры в целях экономии покупают подделку программатора с красивым наименованием "клон". Китайские спецы не спят и уже давно выпускают копии некоторых программаторов при помощи которых можно так же считывать заводские прошивки и записывать доработанные файлы. Стоимость такого оборудования в разы ниже оригинала, но как всегда не все так просто с работой при помощи подделок. Чем поддельный программатор хуже оригинала? Если сравнивать оригинал и подделку, то на стороне подделки только один плюс - ее стоимость, а вот минусов достаточно много: - прежде всего в подделках используется программное обеспечение, которое не всегда работает корректно.

Могут возникать моменты, когда программатор может зависнуть и в самый неподходящий момент перестать считывать или записывать прошивку. Если при чтении чаще всего никаких проблем не возникает, если прервать процесс, то при записи это может повлечь смерть блока управления или переход его в режим блокировки. Восстановление таких блоков управления не всегда происходит удачно.

Мне не известно, насколько хорошо блок защищён от дурака, и возможно, что достаточно будет перепутать плюс с минусом и блок можно будет отправлять в ремонт. Кроме того, если при прошивке что-то пойдёт не так, то опять же можно потерять блок или возможность его прошивать данным методом. Но в целом процесс довольно простой, не требует особых знаний, а из железа потребуется только USB-K-Line адаптер, 12В блок питания и несколько проводов, чтобы соединить всё это вместе. В моём случае в качестве адаптера оказался usb vag com kkl 409. И чтобы там не рассказывали маркетолухи, в данном случае не имеет никакого значения, будет адаптер выполнен с использованием usb-uart преобразователя от фирмы FTDI, или его аналоге - CH340. Главное, чтобы адаптер определился в системе как COM-порт.

В случае проблем с установкой драйверов, можно попробовать установить их вручную например для CH340. Собственное потребление контроллера М86 без подключенных к нему устройств составляет примерно 1Вт, поэтому подойдёт любой блок питания на 12В. Данное питание так же потребуется подключить и к K-Line адаптеру, так как при штатном использовании он предполагает получение питания от бортовой сети автомобиля через OBD2 разъём. Чтобы немного упростить задачу и избавиться от необходимости использовать внешний блок питания, я решил встроить в адаптер повышающий dc-dc преобразователь на базе MT3608. Мощности данного преобразователя достаточно как для питания адаптера, так и для питания ЭБУ. А размеры позволяют разместить его внутри корпуса адаптера. К блоку управления потребуется подцепить 5 проводов, я использовал китайские монтажные провода dupont wire. Минусовой провод GND - L4 на блоке соединяется с минусом на адаптере - пин 4, и с минусом блока питания. И так же K-Line - пин C4 на правом разъёме соединяем с пином 7 адаптера.

Клуб УАЗ Патриот

Чип тюнинг прошивка Равон Р4. Чиптюнер ру прошивки. Одновременный впрыск январь 5.1 прошивки. DIAG-TECH — интернет-магазин, специализирующийся на продаже профессионального лицензионного оборудования для диагностики и чип-тюнинга. Здесь собраны тюнингованные и коммерческие прошивки для блока управления Январь 7.2. EcuLite модуль China Truck MD1CE868 Sitrak в магазине CHIPTUNER. Модуль предназначен для редактирования прошивок коммерческого грузового транспорта.

Заводские и тюнингованные прошивки. Чип-тюнинг

Происходит это потому, что их заводская прошивка соответствует строгим экологическим международным стандартам и максимально зажата под эти рамки. Если Вы используете программу CTP Pro для коррекции прошивок и хотите расширить ее функционал, то в данной категории Вы найдете все необходимые модули к ней. Полный каталог прошивок.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

Цены на другое оборудование пока держатся на прежнем уровне. Заметное увеличение динамических характеристик без увеличения расхода топлива. Приносим извинения всем покупателям за вынужденные задержки в поставке оборудования. Стоимость 3000 руб. Появились в продаже тщательно выкатанные прошивки для чип-тюнинга популярных автобилей Chevrolet Lacetti c двигателем 1. В связи с существенным увеличением функциональности поддержка Daewoo Nexia, Matiz, регулярные добавления карт для новых прошивок , стоимость модуля ChipTuningPRO-Sirius увеличена на 2000 руб. Цена 15000 рублей. Модуль обеспечивает максимально возможную защиту ЭБУ от повреждения при записи прошивок.

Стоимость — 12500 руб. Карты калибровок для чип-тюнинга автомобилей Chery и Geely объединены в единый модуль China 7. В модуль добавлены карты для автомобилей Geely Otaka 1. Обновление будет разослано всем покупателям модулей Geely и Chery бесплатно. Официальные пользователи получат обновление автоматически. Стоимость модуля повышена до 10000 руб. Те, кто уже приобрел модуль — получат обновление бесплатно.

Новая цена — 12000 рублей. Возможно программное отключение форсунок, бензонасоса, лямбда-регулирования. Обновление модуля Микас-10. Значительно расширена карта калибровок ЭБУ Микас-10. Обновление бесплатное для официальных пользователей. Важная информация Мы полностью прекращаем прямые переводы Яндекс. Деньги всвязи с неясной и неадекватной политикой администрации этой платежной системы.

Отныне заплатить нам этими эл. Очень важно! Компания MAIL. RU по непонятным причинам какие-то закулисные игры заблокировала прием почты от ведущего провайдера России — Мастерхост, на серверах которого располагаются сайты chiptuner. Причина блокировки — «рассылка спама». Поэтому мы не можем ответить адресатам — клиентам компании mail. Письма возвращаются, наши жалобы mail.

Убедительная просьба, не писать нам с данных адресов. Для решения срочных вопросов регистрируйте ящики у других поставщиков почтовых услуг. Прием внешних переводов почтовые, банковские, Контакт на Яндекс временно прекращен. Добавлена карта для новых серийных прошивок M11ET. Прошивки с исправленным мониторингом безопасности выложены на сайте в разделе «Серийные прошивки ГАЗ». Данное обновление бесплатное для пользователей, оплативших предыдущую версию с картами M11CR и M11ET , для всех остальных обновление платное, стоимость 1500 руб. По вопросам приобретения пишите на admin chiptuner.

Обновление будет разослано автоматически в течение суток.

Эммм, сам не знаю. Вот ситуация — при одних и тех же показателях датчиков, с утра машина может ехать… Нет, лететь буквально, как будто под капотом мотор не менее чем 2 литра. А вечером с работы, когда машина простояла весь день, и точно так же холодный движок, точно такой-же прогрев, да и температура на улице, уже не жарко, вечер… В общем, как будто бы кто-то прицепил к авто пару мешков с цементом, так и едем.

При этом диагностика показывает полностью исправную систему, все датчики работают как надо, все топливные штуки тоже… Все мелочи которые можно было сделать, я естественно сделал. Не помогает. Поэтому несколько ближайших постов будет посвящено решению этой проблемы. Забегая вперёд скажу сразу — проблема ещё не решена, продолжаем искать в чём загадка… А пока что я себя ощущаю героем этого комикса.

Напомню, что до недавних пор у меня стояла прошивка от Adact, с отключенным лямда зондом. Поэтому первично, что я подумал со своей проблемой — глючная прошивка.

Машина едет, не детонит, попутно научился пользоваться ssm С фориком ситуация такая. SG рестайл европа. Человек ставит акпп tv с японца.

И Эбу акпп с японца. Ииии ошибка по положению дросселя и машина не едет. И тут у человека кроме как снимать коробку и ставить опять tz вариантов не было. Но Юрий пришёл на помощь, прошил эбу акпп родной под tv и чудо! Все заработало.

Хозяин машины радостный покоряет мелкое бездорожье Одним словом. Сотрудничаю с ним не один год! Перешили с ним множество Субару. На скрине не большая сборка автомобилей, это папки в которых я храню считанный сток. Юрий всегда отзывчивый и приходит на помощь, конечно если не совсем дилетантские вопросы В том числе переделывал прошивки за другими "иминитыми" ателье!!

Андрей Терещенко Хочу выразить респект и благодарность Юрию за предоставленную прошивку на мой Аутбэк ЛР 2007 год с 253 мотором. На Юру вышел по рекомендации давнего знакомого отличного кстати моториста в наших Иркутских округах субаристов Андрея oppozy. Искал хорошего калибровщика я давно уже, до Юриной прошивки у меня были калибровки от нескольких людей и не безызвестных контор, ничего не нравилось, везде были кое какие недочеты и огрехи в настройках. На последней не буду говорить ее название одной конторы был недочет в работе сопряжения работы мотора и АКПП, коробка тупо просто пиналась на верхних оборотах мотора при переключении и в момент переключения обороты проседались на 200-250 оборотов и через полсекунды поднимались на рабочие. Это дико бесило, поменял даже АКПП на контракт с распила, ничего не изменилось пожалел что деньги выбросил на ветер , старая оказывается была еще в отличном состоянии на родном пробеге в 190к Поговорил с Андреем о проблемах и хотелках в настройке программы в субаре, он сказал давай к Юре обратимся, покатай и позаписывай логи в разных режимах работы, узнаем что он может предложить.

Предложил Юра прошивку с отключенным софтварно ЕГР, отключенным контролем катализатора и небольшим тюном делающим эксплуатацию авто более приятным. Договорились по времени, попросил только добавить еще небольшой тюн поставить в прошивке уровень ХХ работы мотра на 700 оборотов кто ездит на АКПП должен понимать что на 650-620 стоковых оборотах АКПП сильно нагружает мотор и его колбасит неприятно, это хорошо если еще и кондишн не включен. Когда все было готово, прошили, отключили все фишки ненужных уже датчиков, завели.... Проверили параметры работы, все работает отлично никаких чеков или выхода параметров за нормы. С Андреем договорился, что покатаюсь в течении дня и позаписываю логи по работы мотора и системы в разных режимах.

Пока записывал логи, я был просто удивлен, в первый сразу с первого раза получил именно те настройки и калибровки которые я хотел получить у других калибровщиках... С первого раза КАРЛ!!!

Внимание: для работы с этими модулями требуется наличие лицензии для редактирования прошивок соответствующего типа! Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов. Также вы можете задавать задержку переключения режимов в широких пределах. Имеется возможность отключения топливного насоса в любом из режимов незначительная часть прошивок ME17.

Прошивки для ЧИП тюнинга [ Авторские прошивки ]

Как в плане файлов. Так и в плане поддержки. Все очень удобно. Доступные цены.

Диагностика автомобилей : В этом разделе вы найдете советы и рекомендации по диагностике различных систем автомобиля, таких как двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза и электроника. Программное обеспечение : Здесь представлена информация о различных типах программного обеспечения для автомобилей, включая заводское ПО, кастомное ПО и обновления программного обеспечения. Тюнинг двигателя : В этом разделе вы найдете советы по тюнингу двигателя, включая улучшение производительности, снижение расхода топлива и специфические аспекты тюнинга для разных типов двигателей.

Если Вы не нашли нужной информации, заходите позже, вполне может быть, информация по интересующему Вас вопросу появится или задавайте свои вопросы в конференции. Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет — сайт носит исключительно справочно — информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями, описанными в части 2 на стр. Любое копирование контента сайта запрещено.

Много вопросов от клиента до приезда и он у нас.

Со слов хозяина, был у 3 мастеров, результат нулевой. Блок Митсубиши, с которым они не справлялись. С Юрием все прошло очень оперативно, а главное на отлично. Клиент сказал много слов благодарности... С очередной победой и новых отличных работ Юрию!!!

Большое спасибо. Кстати, машина реально стала пулей!!!!!! Олег Ломтев Замечательный специалист! Помог отключить иммо с беcключевым доступом редкого блока с праворукой Легаси 2008, никто не брался. Спасибо за консультации!

Отличная динамика при снижении расхода. И полноценное Евро 2. Сначала пытался по обд вычитать, ни алекс, ни псм не взяли. Потом Юра посоветовал снять блок и уже на столе прочитать. Поиск нормального распина на 5 фишек тоже не получилось найти, пока Юрий мне его не сбросил.

Дальше начались танцы с алекс флешером, в нем у меня открыт модуль Denso, и даже получилось вычитать, однако при записи ошибка, и все... После пошла в работу пиасини, и опять таки благодаря Юре, по его схеме смог нормально подключиться и записать тюн! Почти день веселья, и авто прошит! Одним словом професcионал, знает свою работу! Я обратился к трём калибровщикам!!!

А клиент ждёт в надежде на результат,тут я вспомнил про Юру!!! Иномарки на чип очень редко приезжают,в основном наш автопром, вот и забыл за него. С Юрой приятно работать, всё быстро и оперативно, а главное положительный результат! Дмитрий Криволапов Хочу поблагодарить Юрия, за проделанную работу!!!

Магазин прошивок для чип-тюнинга

Спорт практически не врубался тк машина с ним - табуретка, те очень резко реагирует на миллиметры движения педали, ехать по бездору не комфортно, дергает на каждой кочке, тк машину качает на неровностях и нога тоже немного смещается от этого. В комфорте педаль нормальная, но есть электронный кирпич под педалью, те при нажатии на макс на самом деле характеристика не на макс. Ездил обычно в комфорте, но выяснилось, что спорт малоюзабелен, ибо как и у многих с известной прошивкой при нажатии педали на макс "не едет". Те сначала пр небольшом нажатии резкая тяга есть, но при дальнейшем и до упора - не увеличивается, а даже мб чуть меньше, только рычит. ХЗ в чем причина, может прошивка, а может и по железу что-то.

Svvmotorsport очень активно развивающийся бренд в области чип тюнинга, многие уже оценили качественный чип тюнинг от svvmotorsport и остались довольны. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Паулюса Paulus.

Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Мотор мастер клуб. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от Ирона Iron. Заслуживают внимания прошивки chiptuner, так как чип тюнинг adakt может улучшить динамику и плавность автомобиля в лучшую сторону. Прошивки Чиптюнер сделают автомобиль лучше эластичнее и приятным в управляемости. Чиптюнер прошивка отзывы вы можете легко найти в интернете самостоятельно, не составит труда прошивки adakt скачать, после оплаты нужного вам комплекта. В данный момент скачать бесплатно прошивки adakt не представляется возможности, так как все они предоставляются только на платной основе.

Для блоков Январь 5. Коммерческие прошивки для чип-тюнинга от ЧипСофт ChipSoft.

Заливать в блок софт старее того что в нём был как правило не допустимо! В лучшем случае горят предохранители в цепи главного реле Калины , в худшем выходит из строя эбу Горят резисторы в цепях ключей зажигания на Гранте. В последних версиях софтов изменено место хранения данных обучения. Поэтому при записи прошивки с иным местом хранением обучения произойдёт полный сброс контроллера слетит ИММО, ч. В 2-х Режимных версиях прошивок реализовано переключение на 2-й режим через сигнальный провод ДК2 - провод в воздухе 1-й режим.

Прошивка блока Январь 7. Вставляем диск, который с ним идёт в комплекте, если нет, идём на их сайт, качаем драйвера. Устанавливаем, запускаем setup, далее, далее, всё, успешно установлен. Далее вставляем наш адаптер в выбранный нами порт USB, который будем постоянно использовать для прошивки блока. Адаптер определился в диспетчере устройств винды. После установки дров, вставляем адаптер в USB-порт и проверяем, определился ли он в системе Теперь необходимо сделать так, чтобы он стал под номером COM1. Правой кнопкой по нему, ищем вкладку дополнительно и находим где задаётся его номер, делаем его COM1. Выставляем ему скорость работы 38400, если будем шить Январь 7. Для Январь 5. Идём в настройки и выбираем скорость работы COM1, выставляем ему скорость работы такую же, которую выставляли в диспетчере устройств — 38400 — для Январь 7. Собственно, сам комбилоадер, в конфигурации выбираем COM1 и скорость такую же, какую указывали в диспетчере устройств Отсоединяем наш адаптер от компа. Блок ЭБУ снят с автомобиля, лежит у нас на столе. Красные провода на 12, 13, 44, 43. Синий провод на 71 контакт, черный на 51. Смотрим схему ниже и делаем по схеме. Кабели все подсоединены к блоку, к адаптеру. Схема подключения адаптера к ЭБУ январь 7. Запускаем Combiloader, если он не руганулся, то значит всё ок, адаптер он нашёл. Если же ругается, устраняем проблему. Бывает достаточно перезапустить программу и перевоткнуть адаптер. Далее открываем нашу прошивку. Прошивка открылась, без ошибок. Теперь нужно разомкнуть и замкнуть 13й контакт. Можно сделать просто, достать аккуратно кабелёк с 13го пина ЭБУ и аккуратно посадить обратно. Для начала лучше сделать кнопку на этом проводе, которая бы замыкала, размыкала этот 13й контакт. А лучше вообще сделать нормальный прошивочный кабель или собрать схему для прошивки через диагностический разъём. Но не суть, прошить можно и так, главно делать аккуратно и внимательно, я так делал раз 30, пока не надоело. Лучше всего для начала сохранить текущую прошивку, на случай если новая прошивка окажется неудачной. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку «Чтение». Когда прошивка прочитается, сохраняем её на компьютер: файл, сохранить, даём ей имя. После того как сделали резервную копию своей прошивки, теперь можно залить новую прошивку, например, нашу служебную прошивку под откатку. Открываем нашу новую прошивку. Разомкнули, замкнули 13й контакт, нажимаем на кнопку записать. Если всё верно, то пробежит прогрессбар «Установка связи», после чего стирается содержимое нашей флешпамяти ЭБУ и начнётся запись нашей прошивки. Перед прошивкой он спросит нас, нажимаем на Да и начинается процесс прошивки Прошили, теперь снова размыкаем, замыкаем 13й контакт, переходим на вкладку EEPROM, нажимаем на кнопку очистить. Ну и всё, закрываем программу, вытаскиваем адаптер, снимаем провода с ножек ЭБУ, идём подключать мозги к тазику, который щас может завестись, а может и нет от наших манипуляций! Но у меня не было таких случаев, когда тазик не заводился, всегда было всё норм, так что, всё будет хорошо! Ну вот, машина завелась, кое-как работает, но работает! Если глохнет, и у вас стоит злой распредвал с широкой фазой и высоким подъёмом, то в прошивке для откатки лучше увеличить холостые обороты. Я сделал себе сразу же 1100 для распредвала Нуждин 10. Главное работает, не глохнет, это уже радует, программисты-мотористы значит мы! Первым делом едем на заправку, заправляемся хорошим бензином, на котором планируем ездить постоянно после прошивки тачки. Заправляем больше полубака, как раз хватит, наверное, для откатки. Вставляем адаптер в ноутбук, подцепляем диагностические провода адаптера в диагностический разъём, согласно схеме, для нашего типа разъёма OBD-2. Подключение ромокабеля к колодке диагностики 3. Запускаем программу Atomic Tune. Если вы подготовили спортивную прошивку под откатку j7es 17. Для программы FunTune нужны карты для каждой прошивки. Для любителей прошивки j7esa 0. В папке maps, в корне программы лежат различные карты, которые я сам сделал. Если всё норм, увидим, как поступают диагностические данные в программу, забегают циферки, можно посмотреть и сбросить ошибки. Если у вас машина не выходит на диагностику, то есть вы не видите поступающее данные в программу Atomic Tune, то у вас возможно просто разорвана линия k-line, которая проходит через иммобилайзер. На сайте chiptuner. Переходим на закладку «Попадание в РТ». Если машина прогрета, датчик кислорода лямбда-зонд прогрет, программа пишет: «Идёт обучение».

Каталог прошивок

Пакет прошивок для работы с ЭБУ Delphi MT38 от GT-Team. Очередное обновление универсального редактора калибровок ChipTuningPRO. Улучшен подсчёт КС в прошивках ABIT M240/M240S1 Незначительные исправления в картах ABIT M240. Прошивки под Е2, stage 1­–2, двухрежимные под ГБО. Покупайте и скачивайте прошивки без ограничений.

Прошивки Чиптюнер

Поэтому я настоятельно не рекомендую начинающим чиптюнерам покупать программы-редакторы, для начала лучше купить комплект прошивок написанный и откатанный одним из мастеров о которых я напишу ниже. Комплект содержит все комплекты прошивок, вкючая самые новые пакеты от конца 2015 и 2016 года, заслуживающих внимания, от известных авторов! Бесплатные прошивки для чип-тюнинга ВАЗ, ГАЗ, УАЗ. Скачивайте с нашего сайте без ограничений!

Прошивки для чип тюнинга

Но движение в пробке на хх и на бездоре внатяг около хх - мучение с дрыганьем все знают какие у нас люфты около этой ступеньки. В итоге прошился на 3режимную перцовку думаю мб газ воткнуть , тк слышал что с педалью и прогревом там сток сохранен, что мне и надо. Пока полностью не протестил, по впечатлениям, достоинствам и недостаткам отпишусь как поезжу по городу и трассе. Последний раз редактировалось Liong Чт фев 27, 2014 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Владельцу авто остается договориться непосредственно с мастером, о записи обновленного содержимого.

Как правило, мастер или запишет в рамках гарантии или возьмет небольшие деньги. В первом случае закрывается клапан и выключаются необходимые коды ошибок , во втором канал рециркуляции перекрывается заглушкой, но управление и контроль за клапаном остаются. Второе без первого невозможно, иначе будут биться коды и включится аварийный режим. Поэтому делается в комплексе. Косвенно да, рынок есть рынок.

Основной вклад в формирование стоимости вносит сложность работы с дампом и непосредственно с машиной.

Chiptuner Pro 7 топливная карта. Динамическая производительность форсунок Bosch 107. Динамика форсунок бош 107. Статическая и динамическая производительность форсунок бош 107. Статическая производительность форсунок бош 107.

Eculite редактор калибровок. Eculite редактор калибровок отлом. Электронный ключ Eculite - редактор калибровок автомобилей. Параметры датчиков ВАЗ 2114. Типовые параметры ВАЗ 2114. Типовые параметры датчиков двигателя ВАЗ 2114.

Mr-140 Nexia. Mr140 lanos Прошивка. Модуль BSL tc17xx j2534 для Combiloader. Transtron Isuzu. Программа на St. Sh7059 Transtron.

Языки программирования для автомобильных ЭБУ. Модуль "Bosch m e 7. Загрузчик Chip Tuning Pro. Модуль микропрограммы файл. Bosch me g 17. Лаунч контроль на январь 7.

Лаунч контроль январь 7. Лаунч контроль январь 5. Редактор прошивки январь 7. Типовые параметры ЭБУ м74 Кан. Типовые параметры m74can Гранта. Типовые параметры диагностики m74can.

Интимсити Москва. Intimcity анкеты. Testo 405-v1. Анкета девушки размер груди. Прошивка ЭБУ бош 797. Таблица параметров ЭБУ бош 797.

Для … Подробнее 20. И … Подробнее 20. Промокоды для участия в данной акции не требуются, все цены на сайте уже со скидками. Усп … Подробнее 13. Вышло очередное обновление программы: 2. Число 256 28 выбран … Подробнее 13. Рассылка файлов активации после 20. Скидка действует на покупку программных модулей c 00:00 01. На сумму покупки модулей от 5001 руб.

Рассылка файлов лицензий после 30. Подробнее 16. Активации будут производится по возможности каждый день, но возможны задержки до 24 часов. Сегодня также была выпущена новая ве … Подробнее 09. Подробнее 22. Только с 12 июля по 02 августа 2021 г. Тип 1. Автор … Подробнее 15. Будьте внимательны, использование этого режима на автомобиле при работе через OBD, может нанести вред автомобилю.

Новые … Подробнее 07. Подробнее 26. Только с 22 марта по 9 апреля 2021 г. Активации модулей PCMflash в период с 30 декабря 2020г. Воспользуйтесь нашими праздничными предложениями до 28 декабря 2020 г. Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки. Подробнее 21. Промокод не требуется, все цены на сайте указаны со скидкой. С … Подробнее 20.

Промокод для получения скидки не требуется, все цены на сайте указаны с учетом праздничной скидки.. Промокод не требуется, цены на сайте указаны с учетом … Подробнее 20. Промокод для заказа не требуется, все цены на сайте уже со скидкой. При заказе ввод … Подробнее 20. Успевайте приобрести необ … Подробнее 09. Для расчета и получения скидки введите промок … Подробнее 27. Новая цена на Scandoc Base - 31900руб. Новая цена на Scandoc j2534 - 15600руб Так … Подробнее 18. С 07 по 27 сентября 2020 г.

Число 256 28 … Подробнее 01. Также дос … Подробнее 10. Используйте промокод BIT15 при оформлении заказа. Также в каталог добавлены модули 78, 80, 87, 88 для Загрузчика MMCflash. Подробнее 08. Поддерживается чтение, запись, проверк … Подробнее 01. Новый прайс действует с 23. Все цены на сайте актуальные. C 27 февраля 2020 г.

В заказе должен быть один модул … Подробнее 28. Все новые модули будут т … Подробнее 18. Период акции с 05 по 12 января 2020г. При покупке на сумму от 5000 руб. Используйте для заказа промокод BIT15 Подробнее 20. Период акции с 20 по 31 декабря 2019г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий