Новости черри тигго т11

Новости по теме: Chery Tigo T11. Бюджетные и популярные авто, от покупки которых сейчас лучше воздержаться. Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery. Chery Tiggo T11 в 2008 относился к 1 поколению, выпускался в кузове: джип/suv 5 дв. Сообщество владельцев автомобиля Черри Тигго 4.

Автобренды

  • ⚡Эксклюзивно
  • Какой Chery Tiggo лучше выбрать? Обзор кроссоверов Чери
  • Автоновости
  • Зачем водители грузовиков поднимают противооткатный брус
  • Краш-тест Chery Tiggo

ТОП проблем Чери Тигго Т11 | Самые частые неисправности и недостатки Chery Tiggo T11

Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и или услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам автоцентра. Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 2 месяцев, максимальный - 96 месяцев. При этом любые дополнительные комиссии автоцентром Green Car не взимаются.

Отзывы говорят, что со временем петли на задних воротах могут проседать. Отчасти это вина тяжелой запаски, которая размещена не в салоне. Кстати, подобная беда провисание двери наблюдается и на новых «Патриотах». А вот на «Рав-4», с которого был скопирован «Тигго», этой проблемы нет. Технические характеристики На российском рынке автомобиль предлагается с несколькими бензиновыми двигателями. Базовым в линейке является рядный 1,6-литровый мотор на 108 лошадиных сил. Как отмечают отзывы владельцев, Chery Tiggo T11 неплохо с ним разгоняется.

Машина набирает сотню за 13 секунд. Для кроссовера это хороший показатель. Максимальная скорость составляет 160 километров в час. Двухлитровый мотор развивает мощность в 125 лошадиных сил. Разгон до сотни у «Чери Тигго» с этим двигателем занимает 12 секунд. Максимальная скорость на 15 километров в час больше, нежели у предыдущего варианта. Топовым и самым редким в линейке является мотор объемом в 2,4 литра. Это двигатель от «Митсубиси» 4G64. Мотор развивает мощность в 130 лошадиных сил. Крутящий момент — 195 Нм.

С ним машина неплохо разгоняется. Рывок до сотни оценивается в 11 секунд. Максимальная скорость — 175 километров в час. Что говорят о двигателях Chery Tiggo T11 отзывы владельцев? Силовые установки очень экономичны. Средний расход топлива в городе не превышает 10,5 литра. Также двигатели радуют динамикой разгона. Но есть и отрицательные моменты в Chery Tiggo T11 2007. Отзывы владельцев говорят, что эти моторы очень шумно работают.

Итак, у сегодняшнего подопытного пару лет назад сменился очередной хозяин. Четвертым по счету собственником автомобиля стал молодой парень 28-ми лет от роду. С виду цивильный компакт, но ребятки, не обольщайтесь... Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1. Трансмиссия — 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось. Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены. Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия.

Tiggo 4 воспринимается целостным, нормальным автомобилем, без привкуса кисло-сладкого соуса. Михаил Снегиревский Начнем с минусов Самый главный вопрос, который не давал мне покоя и после первого месяца эксплуатации , — можно ли отключить назойливые звуковые сигналы, которые срабатывают, если снаружи закрываешь дверь заведенного автомобиля с ключом в кармане. Причем не важно, какой дверью хлопнешь — всегда ждет «бип-бип» и через секунду контрольное, еще более громкое. Отключить нельзя. Пришлось выработать привычку выкладывать ключ автомобиля из карманов джинс в подстаканник. Ни на приборной панели, ни на тачскрине медиацентра нет привычных данных о температуре воздуха за бортом. Но ладно на улице. В салоне тоже нельзя задать определенную температуру работы кондиционера! Поворачиваешь регулятор, а на всплывающей на экране мультимедиа инфографике «климата» нет рисочек с градусами. Только теплее или холоднее.

Chery Tiggo T11 стал самым массовым китайским автомобилем на вторичном рынке РФ

Дорого времени суток, кто сталкивался с зманой тросов кпп на тигго т11 1.8. Чери Тиго 2011 видео обзор. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год.

XRAY по-китайски: паркетник Chery Tiggo 2 добрался до России

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации За два месяца Chery Tiggo 4 не дал поводов вспомнить о его географическом происхождении.
Chery Tiggo 5 New, комплектации, характеристики, отзывы владельцев, тест драйв Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 5 Т11 (2018).

Модельный ряд Chery

Полный обзор чери тигго со всеми его особенностями и недостатками. Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Напомним, что Chery Tiggo 7 Pro (сейчас после обновления к нему добавилась приставка MAX) — это среднеразмерный переднеприводной кроссовер, его длина 4500 миллиметров, ширина — 1842 миллиметров, клиренс — 19 сантиметров. При разработке Chery Tiggo T11 (2006–2016 годы выпуска) пристально присматривались к RAV4 – именно у этой модели заимствованы общие пропорции и многие конструктивные решения «китайца». Chery Tiggo 2 оснащается тем же бензиновым атмосферником 1.5 (106 л.с.), что и хэтчбек Very. Рубрики Tiggo FL Метки чери тигго 2021 2022 chery tiggo 3 5 7 9 Оставьте комментарий.

Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)

Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Chery Tiggo (T11) 2012-2014 год. Чери Тигго Т11 — автомобиль достаточно популярный и о нем имеется немало отзывов в интернете. Руль Chery Tiggo 7 Pro MAX регулируется в двух плоскостях, что позволяет устроиться на водительском месте максимально комфортно.

Chery Tiggo 4 клуб и форум

То есть практически везде. Двигатель На Tiggo ставили бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л 119 л. У всех моторов, кроме 126-сильного, ременный привод ГРМ, который надо менять через 50 000—60 000 км, иначе есть риск, что ремень порвется. Такие случаи нередки. Но и тут следует помнить, что после 150 000 км она изнашивается и требует замены.

Tiggo 3 и 5 Если предыдущие модели — лишь концепты, то Tiggo 3 и Tiggo 5 — вполне реальные автомобили. По большому счету Tiggo 3 — это очередной рестайлинг машины, которая выпускается еще с 2006-го года. Tiggo 3 немного удлинен. Изменения коснулись в основном передней части. Переработаны радиаторы, оптика. Внутренняя часть осталась неизменной, доступна различная электроника, в том числе и кондиционер возможно, потребуется ремонт кондиционеров в СПб. В отличие от Tiggo 3, у Tiggo 5 два варианта комплектации двигателями турбо 1,6 литра 155 л. Доступна механическая КПП либо вариатор.

Больше всего страдает задняя часть порога, но локальный ремонт обычно обречен на неудачу из-за плохого качества антикора и грунта с завода. Так что если ржавчина вылезла, то менять придется все. В арках коррозия тоже присутствует обязательно, но сквозная перфорация будет только вблизи технологических отверстий и по швам. Особенно сильно страдает место прокладки топливопровода в задней правой арке. Металлические трубы прикрыты пластиковым кожухом, и за ними собирается просто куча грязи. В передних арках грязевой карман образуется не только в задней части арки, за локером, но и сверху, вокруг опоры стойки. Обычно при этом подгнивает более тонкий металл по передней части стакана, вблизи точек сварки усиливающей пластины. Кстати, на опору лучше поставить крышку и пролить ее антикором, иначе в ней скапливается вода. Но ржавеют заодно и края всех отверстий, проводка тормозных трубок и проводов АБС, поверхности усилителя лонжерона в арке. Поверхностная ржа на днище кузова обычно незаметна даже в задней части, благо мастики на днище особенно не жалели — она если не защитит, то скроет. Обычно если проблемы есть, то мастика отслаивается вокруг сливных пробок, и это видно. Разве что зона перед задней подвеской прикрыта мало и под багажником. И сухой слой тонкой ржавчины понемногу точит днище, как впрочем, у многих других машин. Разумеется, понемногу подгнивают швы, особенно в задней части кузова, под багажником, там глушитель периодически подогревает кузов, и герметик разрушается быстрее, вызывая отгнивание задней панели от панели пола и панели пола от лонжеронов. Качество герметика у кузова вообще не очень хорошее, обратите внимание на то, как он нанесен в моторном отсеке. Это многое скажет об особенностях конкретного экземпляра. На моноприводных машинах выхлоп нередко переделывают, чтобы повесить под багажник баллон под газ, а глушитель переносят в центральный тоннель. Кстати, ленты крепления топливного бака стоит проверить, их может обрывать на машинах выпуска 2012 года. Разумеется, нужен осмотр швов в моторном отсеке, тут очень нагруженные элементы, и коррозия частенько вылезает по швам. Проверять нужно не только стаканы, но и рамку лобового стекла снизу, надмоторную нишу, стыки крыла и усилителя лонжерона, все элементы передней панели и обратную часть капота. Особое внимание — швам чашки и моторного щита: там слабая сварка, ее может оторвать при ДТП или перегрузке подвески, частенько точки сварки сильно подточены коррозией и ждут только дополнительной нагрузки, чтобы оторваться. Смотреть удобнее всего из салона эндоскопом. Откройте лючок бензобака, он тут металлический, и ржавчина на петлях понемногу проест его насквозь примерно годам к 10 эксплуатации. А пока просто будет мешать пружине его открыть, так что канцелярский зажим с пружиной защелкнутый изнутри — удачное решение, его пружина поможет лючку не застревать при открытии. Еще не помешает осмотр всех швов проема задней двери и продольных швов крыши, возможны сюрпризы с трещинами как в герметике, так и в самом металле.

Не являются неисправностями и не покрываются гарантией: Незначительная конденсация влаги на внутренних поверхностях внешних осветительных приборов. Регулировка, смазка и чистка узлов, деталей и агрегатов. Повреждения возникшие в результате дорожно-транспортных происшествий. Незначительные несовпадения цвета краски отдельных деталей. Неисправности, возникшие в результате использования неоригинальных запасных частей, материалов и аксессуаров, а также выполнения неквалифицированного ремонта или диагностики. Расходы на проведение технического обслуживания Расходы на проведение технического обслуживания и дополнительного технического обслуживания несёт Владелец Автомобиля CHERY.

Chery Tiggo T11 слабые места, поломки, нюансы эксплуатации

История бренда Chery и модельного ряда Чери Тигго Еще двигатель у этой модели спустя несколько месяцев эксплуатации может давать плохую искру, эта проблема легко устраняется путём тюнинга чери тигго т11.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo T11 (FL) 810 объявлений CheryTiggo (T11) во всех регионах по цене от 180 000 ₽. Большой выбор Чери от частных продавцов и официальных дилеров.
Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 12 марта 2023 - НГС.ру Chery T11 Tiggo плюсы, минусы, собственно хочется знать что за авто?
Гарантийные правила моделей CHERY TIGGO с 01.07.2023 Новый кроссовер Chery Tiggo 8 Pro dpi появится на китайском рынке в феврале текущего года.
Автомобиль Chery Tiggo (T11): отзывы владельцев, характеристики и особенности :: Chery Tiggo 8 Pro Max.

Минтранс — Тест-драйв Chery Tiggo 8 (11.06.2022)

Гарантия на оригинальные аксессуары, не требующие установки на автомобиль составляет 1 год от даты приобретения. Срок службы автомобиля CHERY составляет 7 лет или 200 000 км пробега в зависимости от того, что наступит ранее. По истечении срока службы автомобиля CHERY его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соответствия технического состояния автомобиля обязательным требованиям безопасности в соответствии с законодательством РФ, регулярного выполнения технического обслуживания и ремонта автомобиля в авторизованных центрах CHERY, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля CHERY, указанных в данном Руководстве и Руководстве по эксплуатации автомобиля CHERY. В рамках Дополнительной технической поддержки и при условии выполнения всех технических обслуживаний в соответствии с Регламентом у Дилера, Владелец получает право на безвозмездное устранение недостатков, вызванных качеством материала, изготовления и или сборки производственные недостатки. Способ устранения недостатков ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов определяет исполнитель работ — Дилер.

Дополнительная техническая поддержка не является гарантийными обязательствами Производителя, Дистрибьютора, Импортёра и Дилера и не влечёт для них правовых последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дополнительная техническая поддержка распространяется на следующие элементы и системы Автомобиля CHERY: Радиаторы систем кондиционирования и охлаждения двигателя Блоки управления электронных систем Компоненты акустической системы, установленные на автомобиль при его производстве на заводе-изготовителе Подушки безопасности Камеры и элементы систем кругового обзора и ассистентов помощи водителю ADAS Элементы тормозной системы: главный и рабочие цилиндры Внешние световые приборы: передние головные фары и задние фонари Раздаточная коробка и механические системы полного привода Двигатель: насос системы смазки, блок цилиндров, головка блока цилиндров, крышка клапанного механизма, масляный поддон, элементы механизма газораспределения, коленчатый вал, маховик, шатуны, поршни Роботизированная коробка передач DCT : шестерни, валы, корпус и дифференциал Исключения из гарантии и дополнительной технической поддержки.

В первой половине 2000-х Automobile Chery получил престижный международный сертификат IATF 16949 и открыл собственный научный институт, исследующий вопросы автомобилестроения. В 2004 году Chery впервые пробил отметку количества выпущенных автомобилей в двести тысяч экземпляров. В 2007-м этот показатель удвоился, а в 2021-м едва не достиг миллионного тиража 961 926 штук.

В 2005-м автомобили марки Чери дебютировали на российском рынке, а с 2006-го по 2008 год калининградский завод «Автотор» осуществлял их сборку. В этот период китайский бренд ворвался в топ-12 самых продаваемых автомобильных марок в России. С 2008-го по 2014 годы автомобили Чери выпускались на базе Таганрогского завода под специально созданным брендом Vortex. За последние годы развитие Chery стало еще более успешным. Китайцы стараются сотрудничать с ведущими дизайнерскими и инженерными компаниями, такими как Mitsubishi, Bertone, Pininfarina, Lotus и др.

Не исключено, что следующим шагом в развитии китайского бренда станет появление в продуктовой линейке автомобилей премиального сегмента.

Кто в конкурентах? Chery Tiggo 4 доступен в четырех комплектациях с двумя вариантами силовых установок. Версия с вариатором — следующая ступень, Comfort за 1 049 000 рублей. Турбомотор в связке с роботом доступен только топовой версии Cosmo, как у нас, за 1 219 900 рублей. Играет «Четверка» в той же лиге, что и бестселлер Hyundai Creta. Другие соперники в классе — новички Kia Seltos от 1 119 000 до 1 999 900 рублей и Geely Coolray от 1 289 999 до 1 499 999 рублей , а также Changan CS35 Plus от 1 159 900 до 1 299 900 рублей , Nissan Qashqai от 1 250 000 до 1 902 000 рублей и другие. В ключе-браслете с сенсорным экраном объединены стандартные фишки фитнес-браслета с функциями управления автомобилем: отпирание дверей, открытие стекол и дистанционный запуск двигателя. Tiggo 4 — это выгодное предложение в классе компактных SUV. Нескромно оснащен, задорно управляется, привлекательно смотрится и адекватно оценен.

Да, не без недостатков, но достоинства их затмевают.

Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом их даже можно складывать, правда, вручную. Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива. Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль. Интересно, но не мое.

Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б. Особо порадовал клиренс, который составляет больше 19 сантиметров.

Вопрос по штатной сигналке

Цены на Pro-версию сейчас стартуют с отметки в 1,83 миллиона рублей. Ушедший кроссовер оснащается 113-сильным «атмосферником» на 1,5 литра. Его более современный вариант комплектуется 147-сильным турбомотором аналогичного объема. За то время, что ушедший кроссовер был представлен в России, его купили свыше 35 тысяч человек.

В сервисной книжке Chery аж целым выделенным абзацем сказано, что владелец автомобиля ежегодно, а главное, за собственный счет обязан проводить инспекционный осмотр кузова у дилера и за собственный же счет устранять все выявленные повреждения лакокрасочного покрытия. В ином случае автомобиль будет лишен гарантии от сквозной коррозии. Вот такие дела. А что же с ценами на обслуживание Chery Tiggo Т11?

Периодичность обслуживания — 10 000 км или 1 год. Причем приезжать через 1000 км на обкаточное ТО не нужно. Уже хорошо. Правда, дальнейшее изучение регламента постепенно сбавляет градус оптимизма. Первое техническое обслуживание бюджетного и относительно недорого кроссовера Chery Tiggo с заменой всех основных рабочих жидкостей и фильтров обойдется около 10 000 руб. Второе — уже в 15 000 руб. А стоимость ТО-4 на 40 000 км пробега — и вовсе в баснословные почти 35 000 руб.

На вопрос «За что? Оказалось, к стандартному ТО с заменой жидкостей и фильтров прибавилась, помимо прочего, замена масла в МКП, замена свечей, охлаждающей и тормозной жидкостей и, главное, замена комплекта ГРМ с ремнями и всеми роликами, которая отдельно оценивается по регламенту в 15 000 руб. Итого за полтора-два года эксплуатации или 40 000 км пробега Chery Tiggo поколения T11 только в результате планового обслуживания разорит семейный бюджет на 68 900 руб. Самое печальное, что эти 40 тыс. Жалобы клиентов показывают, что уже в ближайшие 10 тыс. Вот лишь некоторые из сервисных выписок первых месяцев владения: отходят резинки на багажнике, отваливаются ручки, болтаются в креплениях и оплавляются фары, не открываются стекла дверей, отказывает магнитола, не закреплены клеммы аккумулятора, отходит дверь багажника, вываливается плафон освещения в салоне, сбиты настройки развала-схождения, стучит рулевая рейка... Механики автосервиса отмечают и более серьезные проблемы.

К 30 000—40 000 км пробега наблюдаются дефекты вплоть до расхождения металла на дверях по сварным швам и одновременного отказа нескольких передач механической коробки. Зафиксирован случай, когда отвалилась... Причем случай был признан негарантийным. При этом ситуация с запасными частями такова, что ремонт может затянуться на несколько месяцев. Менеджеры отдела говорят о том, что в наличии по большому счету есть только «расходники». Любой «шаг в сторону» — и детали необходимо заказывать. Причем точно определить сроки их прихода на склад не могут даже импортеры, учитывая, что много китайских автомобилей и Lifan с Chery, в частности собираются в России.

Дилерам приходится называть клиентам разброс от месяца до двух. Каков итог? Увы, если наложить все вышеописанное на не самые выдающиеся ездовые характеристики и параметры комфорта китайских автомобилей, а также постоянно растущую на них цену, хочется задать только один вопрос: зачем люди это покупают?

За такие деньги купить подобную машину просто нереально. Посадка высокая, отличная обзорность, мотор работает тихо, зеркала заднего вида с обогревом их даже можно складывать, правда, вручную. Некоторое время привыкал к бортовому компьютеру, точнее, к его показания расхода топлива.

Дело в том, что он показывает мгновенный расход. Но когда разобрался с этой системой, оказалось, что вполне удобно. Есть даже специальный и модный эко-режим. Я его разок включил, чтобы попробовать, и больше не пользовался. Мне, конечно, не безразлична наша природа, но мириться с тупостью машины я не смог. Также один раз попробовал круиз-контроль.

Интересно, но не мое. Я предпочитаю полностью контролировать весь процесс перемещения себя и пассажиров из пункта А в пункт Б.

Дизайн был разработан Джеймсом Хоупом, директором Шанхайского центра стиля Chery. Модель производилась до 2020 года когда была сменена вторым поколением, при этом параллельно в октябре 2019 года на базе модели премиальный суббренд Exeed выпустил модель Exeed LX , выпускаемую до настоящего времени, а уже после прекращения выпуска в Китае в июне 2020 года в Италии компанией DR Automobiles начата сборка модели под названием DR F35 , отличающейся другой решеткой радиатора и логотипом, модель продаётся в Италии и Испании по цене от 23 900 евро.

Новости по теме: Chery Tigo T11

Обзор кроссовера Chery Tiggo 5, технические характеристики, комплектации, преимущества и недостатки, отзывы автовладельцев. Никто из других хозяев Chery Tiggo 4 Pro наличие подобной проблемы на своих машинах не подтвердил. Последние новости. Показать 0 свежих новостей. Актуальный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro механическую трансмиссию уже не предлагает. Chery Tiggo 7 — выпускающийся с 2016 года компактный кроссовер китайского автопроизводителя Chery.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий