Новости бургер кинг проверка

Роскомнадзор проверит приложения сети быстрого питания Burger King в рамках закона "о персональных данных" после скандала по возможному сбору личных данных. Роскомнадзор проверяет компании Burger King и Procter&Gamble на соблюдение требований законодательства РФ о локализации хранения персональных данных в России. Смотрите видео онлайн «Стал тайным агентом Бургер Кинг! На чеке в ресторане «Бургер Кинг» заметили призыв есть спокойно. В ведомстве также заверили, что деятельность Burger King будет проверена по всей строгости в 2019 году.

Роскомнадзор решил проверить Burger King из-за сбора данных

Известную сеть ресторанов быстрого питания Burger King в скором времени ожидает проверка Роскомнадзора. Роскомнадзор проводит проверку Procter & Gamble (P&G) и Burger King на соблюдение ими закона о локализации баз персональных данных пользователей, пишет «Царьград». В ведомстве также заверили, что деятельность Burger King будет проверена по всей строгости в 2019 году. Такие листовки можно использовать для рекламы чего угодно, но в Burger King они восхваляют бургеры Whopper и Mega Stacker.

Фастфуд с глистами. Что творится на кухне "Бургер Кинга", "Макдоналдса" и KFC?

Так сотрудница "Бургер Кинга" нарушила статью о запрете продажи несовершеннолетнему алкогольной продукции (ч. 2.1 ст. 14.16 КоАП РФ). В "Бургер Кинг" инспекторы приходили чаще всего (60 проверок), зато в "Макдоналдсе" забраковали большее количество продукции. Бургер Кинг запрещает руко-прикладство: разбираемся в законности правила с региональным директором. Четыре ресторана "Бургер Кинг" в Москве закрыли за нарушения противоэпидемических мер, по результатам проверки в отношении более 40 ресторанов KFC и Burger King из-за выявленных нарушений составлено 48 административных протоколов. Видео о Никите Кологривому запретили посещать Burger King, Конфликт бургер Кинг. ‘Tis the Cheeson: Burger King® Celebrates the Holidays With 31 Days of Deals and the Return of Two Fan Favorites.

Роскомнадзор проверит исполнение закона о персональных данных компаниями Burger King и P&G

Как раз вопрос локализации проверяется в отношении этих компаний», — заявил врио руководителя Роскомнадзора. Контемиров подчеркнул, что эти проверки плановые, их результаты станут известны под конец февраля. Представители компании подчеркнули, что вся необходимая информация о мероприятии оперативно передается федеральной службе.

О слежке приложения за пользователями стало известно в начале июля. На ресурсе Pikabu появилась информация о наличии в коде приложения строчки, которая отвечает за запись происходящего на экране мобильного устройства, пока приложение активно. Полученные ролики отправляются на серверы сети ресторанов быстрого питания. По данным автора разоблачительного поста, запись ведется даже когда пользователь вбивает данные карты для оплаты покупки.

А на кухне все еще более отвратительно. Просроченные продукты Мошенничество с просроченными продуктами питания, которое команда Валлраффа уже разоблачила в прошлый раз, продолжается. Систематически продукты, срок хранения которых истек, не утилизируются, как предписано, а просто получают другую этикетку с указанием нового срока хранения. Грибы, которые должно утилизировать уже спустя 20 минут, получают новую наклейку, которая «продлевает» срок хранения на четыре часа. Булочки, время жизни которых истекает в 8 часов утра, продолжают использовать для приготовления бургеров во второй половине дня. Некоторые свежие продукты нарезаются один раз утром на весь день, а затем до вечера лежат без охлаждения на кухне. По мнению ответственного франчайзи Schlossburger, на самом деле так не должно происходить.

При превышении времени хранения продукты необходимо утилизировать, пишет в своем заявлении компания RTL. Репортер под прикрытием отметил среди прочего, что холодильная камера, где, в том числе хранится мясо, остается открытой до тех пор, пока температура не поднимется до 11 градусов Цельсия. В то время как предписанная норма составляет минус 18 градусов. Следующая возможность для микробов и других болезнетворных микроорганизмов таится на кухне. Теплые бургеры и наггетсы, пролежавшие некоторое время в витрине, персонал возвращает на повторное разогревание. Бургеры, вид которых давно потерял товарный вид, бесцеремонно разбираются на части, и старое содержимое упаковывается в новую булочку. Помыть руки?

Другие не ставили никаких условий, и запись начиналась, как только пользователь активировал приложение. Ученые пришли к выводу, что в AppSee фактически переложили всю ответственность на клиентов — те могли либо собирать всю информацию о пользователях, либо добровольно отрезать себя от части сведений. Главным фигурантом скандала из числа клиентов AppSee стала компания GoPuff, которая занимается доставкой товаров по США в основном мороженого.

Они точно так же, как Burger King у нас, не просто получали наборы снимков экрана, а записывали при помощи AppSee полноценные видеоролики. GoPuff, как только с ними связались исследователи из Northeastern University, признали собственную ошибку, изменили политику конфиденциальности и на всякий случай отказались от использования AppSee в обновлениях программы. В AppSee признали проблему, но переложили вину на GoPuff: «Мы не можем контролировать данные, которые мы получаем от наших клиентов.

В этом конкретном случае технология AppSee была неправильно использована клиентом, и условия договора оказались нарушены». Спустя год его основателям удалось привлечь первые серьезные инвестиции — миллион долларов в компанию вложили израильский венчурный фонд Giza VC и бизнес-ангел Моше Лихтман. В 2014-м к ним присоединился российский венчурный фонд Flint Capital.

Среди клиентов AppSee — более десятка крупных мировых корпораций.

Прокуратура России заинтересовалась вопперкоинами Burger King

Покупатели подносят лицо к камере, а программное обеспечение определяет степень их похмелья и предоставляет соответствующую скидку. Критики отмечают, что технология часто не справляется с идентификацией маргинальных групп и поднимает более широкие вопросы о сборе и использовании данных. Хотя Burger King утверждает, что программное обеспечение просто предлагает «фиктивную оценку», а фотографии удаляются, опасения по поводу потенциального злоупотребления данными о лице остаются.

Подписывайтесь на URA. RU в Google News , Яндекс. Новости и на наш канал в Яндекс. RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Материнская компания Burger King из Торонто не владеет ни одним рестораном в России. Материалы по теме:.

Затем эти данные программа пересылает на сервер партнера ресторанов быстрого питания — компании AppSee. По словам Nikki Mikami, запись не останавливалась даже в те моменты, когда пользователи вводили данные своей кредитки, чтобы заказать бургер. Через некоторое время пресс-служба Burger King представила официальную позицию: «Наше приложение действительно подключено к одной из самых известных во всем мире и защищенных аналитических платформ — AppSee, которая позволяет выявлять технические проблемы и другие «узкие» места в работе приложения. То есть это техническая надстройка, которая позволяет программистам определять, какой блок мобильного приложения следует улучшать для более удобной и бесперебойной работы. Эта система не имеет ничего общего со сбором персональных данных. Более того, ни мы, ни специалисты AppSee не видят персональных данных они приходят на сервер в обезличенном виде. Сам сервис не записывает данные банковских карт и наш эквайринг «Яндекс.

Касса» не передает нам данные банковских карт. Никто, включая AppSee, не может видеть подобных данных, так как они программно зашифрованы и скрыты в видео черными полосками». Их партнер — «одна из самых защищенных аналитических платформ — AppSee» — неделю назад оказался в центре аналогичного шпионского скандала в США.

ЛДПР просит проверить качество еды в KFC и Burger King

крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям. Управление Роспотребнадзора по Москве по итогам плановой проверки 78 ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг» выявило ряд нарушений. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King подала жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России из-за запрета на рекламу фастфуда в мессенджере Telegram.

Стал тайным агентом Бургер Кинг! Проверяю ресторан как инкогнито ?️♂️

Она даже при скрытом поле ввода позволяет определить, какие кнопки были нажаты на цифровой клавиатуре. В итоге у конечного пользователя нет никакой возможности убедиться, действительно ли его личные данные в безопасности. Верно, но медленно Роскомнадзор в связи с инцидентом немедленно направил запрос в Burger King. Ведомство потребовало прокомментировать информацию о том, что на записях видны данные банковских карт клиентов компании. На ответ компании дали 30 дней. Как сеть ресторанов отреагировала на запрос Роскомнадзора, неизвестно. Но, похоже, регулятор остался не удовлетворен полученной информацией, потому что включил организацию в план проверок на 2019 год.

Также ведомство сообщило, что перенаправило жалобы, связанные с Burger King, но находящиеся вне полномочий РКН, в службу, ответственную за безопасность граждан. То, что проверка сети ресторанов необходима — факт. Вот только это необходимо было сделать еще в прошлом месяце.

Так, в нескольких заведениях — на Ленинградском проспекте, Дмитровском шоссе, Новопетровской улице, Кустанайской улице, в Зеленограде и других — были выявлены бактерии группы кишечной палочки. Некачественными и потенциально опасными оказались такие наименования продукции, как "Цезарь Ролл", "Воппер Ролл", "Чизбургер", "Крылышки куриные", "Наггетсы куриные" и другие. Кроме того, в некоторых блюдах, в частности в "Чизбургере", "Чикен Бургере", ветчине "По испанскому рецепту", сырниках, было выявлено превышение по показателю КМАФАнМ — это количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов. Роспотребнадзор пришел к выводу, что нарушения представляли угрозу жизни и здоровью человека, создавали угрозу возникновения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний — отравлений, заболеваний желудочно-кишечного тракта, аллергических заболеваний и других.

Роспотребнадзор в ноябре 2019 — январе 2020 года провел плановую проверку ресторанов Burger King и выявил нарушения технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции". Так, в нескольких заведениях — на Ленинградском проспекте, Дмитровском шоссе, Новопетровской улице, Кустанайской улице, в Зеленограде и других — были выявлены бактерии группы кишечной палочки. Некачественными и потенциально опасными оказались такие наименования продукции, как "Цезарь Ролл", "Воппер Ролл", "Чизбургер", "Крылышки куриные", "Наггетсы куриные" и другие. Кроме того, в некоторых блюдах, в частности в "Чизбургере", "Чикен Бургере", ветчине "По испанскому рецепту", сырниках, было выявлено превышение по показателю КМАФАнМ — это количество мезофильных аэробных и факультативно-анаэробных микроорганизмов.

При этом, включение крепкого алкоголя в меню ресторанов не рассматривается. На данный момент в меню у Burger King уже есть пиво компании «Балтика».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий