Новости Пикабу Помощь Кодекс Пикабу Реклама О компании. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Инженер заявил о серьезных дефектах в самолетах Boeing 787 Dreamliner Американский Boeing 737 начал разваливаться в воздухе в Денвере.
Ушла эпоха: Boeing 747 снимают с производства
С 1950 по 1970-е годы компания имела достаточно активное развитие, было разработано большое количество самолетов различного класса. В начале 50-х годов был создан первый бомбардировщик с реактивным двигателем, это стало прорывом в авиастроении. Данная машина имела обозначение Boeing B-47, также был разработан более совершенный аппарат с обозначением В-52. Именно самолет В-52 Stratofortress является символом времен холодной войны, поскольку в это время активно проводилась гонка вооружений между странами. В средине 60-х компанией «Боинг» был создан первый реактивный самолет для перевозки пассажиров, это был Boeing 367-80. Он впервые поднялся в воздух в июле 1964 года. Именно данная модель проложила путь практически всем пассажирским авиалайнерам 700-й серии. В это время был разработан и изготовлен пассажирский авиалайнер «Боинг 737». Он является самым массовым среди всех реактивных самолетов, предназначенных для перевозки пассажиров. До 2013 года было построено больше 7,6 тысяч таких машин.
До 1969 года был готов еще один пассажирский лайнер «Боинг 747».
Наряду с этим при сборке американских летательных машин широко используется особая фреза, которую до недавнего времени закупали на белгородском предприятии «Скиф-М». Однако в связи с санкционной политикой Белого дома поставки таких инструментов прекратились, что также сильно замедлит производственный процесс. Внутренний рынок США пока не в состоянии производить такие фрезы. Ранее эксперты британской компании Johnson Matthey, крупнейшего производителя материалов для автомобильных катализаторов, предупредили о сокращении поставок палладия.
Модель MAX разрабатывалась не с нуля. Это самая новая основная версия 737 — узкофюзеляжной «рабочей лошадки», впервые принятой на службу в 1968 году. За прошедшие десятилетия в строй вступило более 11 тысяч 737-х. MAX имел новые движки, которые должны были увеличить экономию топлива и дальность полёта. Его начали использовать в 2017 году, но «приземлили» после катастроф 2019 и 2020 годов. Во время пандемии распределённая система производства подверглась испытаниям: заводы испытывали нехватку рабочих рук, спрос упал, а транспортировка усложнилась. Эти сложности сильно ударили по аэрокосмическому бизнесу. Перелёты прекратились. Самолёты простаивали на земле. Заводы не работали. А потом эта отрасль столкнулась с необходимостью быстро адаптироваться к подъёму количества перелётов к прежним объёмам. Обломки одного из рухнувших 737 MAX. Эфиопия, 2019 год Spirit сильно пострадала. Компания, у которой в конце 2019 года на четырёх заводах в США работало 15900 сотрудников, на пике эпидемии уволила в Уичито тысячи людей. Когда ей нужно было снова увеличивать масштабы работ, на заводе компании не просто осталось меньше людей — компания ещё и потеряла годы опыта. У неё было меньше опытных механиков и меньше специалистов, способных контролировать качество их работы. Руководитель Spirit Шэнахан сказал, что быстрый рост производства и запрет на полёты MAX привёл к нехватке опытных рабочих. Кэлхун сказал, что он был уверен в Шэнахане. И я знаю, что он умеет контролировать производственный процесс», — объяснил он в интервью CNBC. Больше десятка лет Spirit и Boeing вели битвы относительно цен, качества и темпа производства. Требования Boeing снизить цены привели к нехватке у Spirit денег и панике менеджеров из-за всё более жёстких дедлайнов. Сотрудники Boeing постоянно находились на территории завода в Уичито и проводили аудит поставщика. По словам нынешних и бывших сотрудников, в результате работники торопились выполнять нереальные нормы, а указание на проблемы не приветствовалось, а иногда и наказывалось. Они говорят, что самолёты всё чаще выпускались с завода в Уичито с невыявленными дефектами. Это не значило, что нужно было закрывать глаза абсолютно на всё, но руководство не хотело, чтобы кто-то выискивал и фиксировал любые недостатки», — рассказывает бывший аудитор качества Spirit Джошуа Дин, утверждающий, что его уволили после сообщения о неправильно просверленных в фюзеляжах отверстиях. Его свидетельства включены в юридический иск, поданный акционерами против Spirit; в иске утверждается, что компания не раскрыла дорогостоящие дефекты. Пресс-секретарь Spirit заявил, что компанию совершенно не согласна с этими утверждениями и намерена возражать против иска. Сотрудники Spirit AeroSystems и часть Boeing 787, изготовленная на заводе компании в Уичито в 2007 году Уволенный во время пандемийного шатдауна Дин в мае 2021 года вернулся в Spirit.
Теперь они снова оказались в центре внимания. Глава Boeing написал о «значительном прогрессе» в улучшении качества производства. Но в основном это происходит за счет его замедления. То есть копания отстает в выполнении заказов, портфель которых расписан на годы вперед. И клиенты этим недовольны. Но безопасность и качество должны и будут стоять превыше всего», — отрапортовал топ-менеджер. Сам он уйдет в отставку в конце 2024 года, но полностью уверен, что компания восстановится.
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде». Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м».
И если Airbus создавался как объединение европейских производителей, то Boeing — компания до мозга костей американская. Кажется, поскреби любой самолет в фигуральном плане, разумеется , и под краской проступит звездно-полосатый флаг. Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские.
Сам инженер говорит, что не пытается погубить Boeing и, наоборот, хочет, чтобы она избежала катастроф. В Boeing признали, что изменения в подходе действительно были, но они не повлияли на надёжность сборки и её долговечность. Компания якобы проводила «обширные испытания» и скоро завершит проверку, которая покажет, есть ли риски, что отдельные части 787 Dreamliner выйдут из строя в долгосрочной перспективе. По её словам, заявления инженера содержат «неточности» и «не отражают полную картину». Они легче металла, но эксплуатировались меньше, поэтому и об их долговечности известно не так много. Адвокат Салехпура заявила, что её подопечный высказывал опасения по сборке руководству.
Его главный соперник — европейский Airbus выглядит в финансовом плане намного лучше. По крайней мере, в первом полугодии концерн все еще оставался прибыльным. Что же происходит с авиационными гигантами и какую роль в их бедах сыграла Россия? За три квартала года чистый убыток Boeing увеличился в 78 раз — до 4,3 млрд долларов с 59 млн годом ранее. Airbus в этом плане выглядит намного лучше. По крайней мере, в первом полугодии концерн все еще оставался прибыльным, хотя прибыль резко сократилась во втором квартале 2022 года до 682 млн евро против 1,87 млрд евро за аналогичный период годом ранее. Такое плохое состояние Boeing связано как с последствиями пандемии, так и с отказом экономического сотрудничества с Россией. Boeing столкнулся с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должен в рамках контрактных обязательств. Ранее в этом месяце американские авиакомпании пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов. Потому что Boeing и Airbus задерживают поставки новых узкофюзеляжных лайнеров, которые часто используются на внутренних рейсах в США и других недолгих маршрутах.
Boeing: история создания и успеха Боинг
Здание компании Boeing в Лос-Анджелесе Boeing отказалась от совместного предприятия с бразильским Embraer. Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. Главные новости: самолеты Boeing продолжают разваливаться.
Boeing остановил поддержку и обслуживание самолетов в России. Что будет с нашими авиакомпаниями?
История создания и развития корпорации «Боинг» Всю историю становления компании условно можно разделить на определенные временные этапы, поскольку данная фирма терпела как подъемы, так и спады в своей деятельности. Первым этапом можно считать создание и первые шаги фирмы, он длился до 30-х годов прошлого века. Данные машины были созданы совместными усилиями двух конструкторов, а именно У. Боинга и инженера Д. А через месяц после первого полета машин данные конструкторы организовали свою фирму с названием Pacific Aero Company.
Но такое название просуществовало только до мая 1917 года, после чего его заменили на Boeing Airplane. Большим преимуществом главного конструктора У. Боинга было то, что он имел большой багаж знаний, поскольку окончил Йельский университет, а также работал некоторое время в лесной отрасли. Все это очень помогло ему при создании первых воздушных аппаратов из дерева.
Следующий этап развития занял с 1930 по 1940-е годы. Правительство США было нацелено на активное развитие и увеличение боевой мощи страны в связи со Второй мировой войной.
График нацелен на достижение 42 самолетов в месяц к декабрю 2023 года. После этого ежемесячное производство самолетов 737, включая 737 MAX, а также более ранние модели, используемые для военных, вырастет до 47,2 самолета в июне 2024 года и 52,5 самолета в декабре 2024 года, а затем достигнет уровня в 57,7 самолета в месяц в июле 2025. До прекращения производства 737 MAX в 2019 году Boeing производил 52 самолета в месяц и приближался к цели в 57. Официальная цель Boeing по производству 737 — 50 самолетов в месяц в период с 2025 по 2026 годы.
Поэтому используют любую возможность. Турция на них не обращает внимания, но когда дело касается финансов и эти компании каким-то образом зависят от американского финансирования, американского капитала, кредитования, то, наверное, это как-то может повлиять. С каждым разом западные санкции более изощренные, они находят лазейки. Из России [в прошлом сезоне] все равно было очень большое количество туристов, хоть это, конечно, и не те цифры, которые были, например, год назад. И вдруг российские туристы не смогут прилететь, это очень большая проблема для Турции. Турция может закрыть глаза на ограничения, как она закрывала раньше.
Она говорила: я не присоединилась к санкциям не потому, что у меня хорошие отношения с Россией, а потому, что я понимала, что это больше будет вредить мне, чем России».
При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде». Также традиционно Россия поставляла авиакомпании Боинг самый разнообразный металлообрабатывающий инструмент, в частности, к таким видам оснастки можно отнести продукцию белгородского предприятие «Скиф-м».
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ The Boeing Company
Читайте последние новости на сегодня по теме Boeing. Американские компании Boeing и Spirit AeroSystems заключили сделку. Основные акционеры Boeing – Boeing Co. (BA), одна из ведущих мировых аэрокосмических компаний, разрабатывает и производит коммерческие самолеты, военные самолеты, системы – Финансовые понятия и термины. История создания одной из крупнейших моровых компаний Боинг.
«Боинг» махнул России крылом. Будем летать на Ил-114
Открытие Boeing Air Transport. Презентация «Модели 80» — биплана, предназначенного для перевозки гражданских пассажиров. Примечательно, что это было первое воздушное судно в мире, предусматривающее наличие бортпроводника. Монополия вела за собой нерегулируемую стоимость авиабилетов: так, за каждую милю пассажиру приходилось выкладывать по 6,2 цента. А перелет Лос-Анджелес — Нью-Йорк обходился в 160 долларов, что сопоставимо даже с современными ценами на авиаперевозки.
Все кончено: Уильям покидает Boeing «Боинг» начинает тридцатые с проектирования легендарного Boeing 247 — десятиместного моноплана с автопилотом и тройкой членов экипажа. Экспериментальная модель поднялась в воздух в феврале 1933 и шокировала почтенную публику: авиалайнер оказался быстрее Р-12 — главного истребителя американской армии. Предвидя бешеный спрос на изобретение, Уильям бронирует первые 60 самолетов для собственных авиакомпаний. Пока не понимая, что этим роет себе яму… Случившимся живо интересуется федеральное правительство.
После форсированного разбирательства Конгресс принимает Закон о воздушной почте 1934 , в котором было ясно сказано — производители самолетов не могут владеть компаниями-авиаперевозчиками и наоборот. Законопроект означал крах для империи Боинга. United Aircraft — авиационные заводы к востоку от Миссисипи. United Airlines — авиаперевозки людей и грузов.
После столь болезненного удара Боинг сдался окончательно — в 1934 просто ушел из компании. Предприниматель распродал все свои акции, уединился в особняке под Сиэтлом и занялся коневодством. Привыкший побеждать, он и тут стал первым — Уильяма называли лучшим коневодом на всем Западном побережье. Несмотря на обидный конец славной авиа-империи, что-то все-таки ему удалось: бизнесмен часто говорил, что хотел бы отойти от дел в 50 лет.
По иронии судьбы, ему пришлось «выйти на пенсию» в 53 года. Свою смерть бизнесмен встретил 28 сентября 1956 на собственной яхте United Air Lines. Во время путешествия он перенес сердечный приступ, скончался на берегу в яхт-клубе Сиэтла. Boeing в ХХ веке: как росла корпорация Развитие без непосредственного участия Уильяма Боинга компания продолжила в пятидесятых: Первый реактивный бомбардировщик Boeing B-47 Stratojet.
Стратегический межконтинентальный бомбардировщик Boeing B-52 Stratofortress, ставший одним из символов холодной войны. Опытный четырехдвигательный реактивный самолет Boeing 367-80 1954 , который дал счастливый старт «семисотым» — самым коммерчески успешным «Боингам». Boeing 737 1964-1967 — инженерам удалось разработать серию пассажирских реактивных самолетов, коим суждено стать самыми массовыми за все года гражданского авиастроения. Широкофюзеляжный двухпалубный пассажирский Boeing 747 1966-1969 — на момент тестирования являлся самым гигантским, вместительным и тяжелым гражданским лайнером.
Самолет будет удерживать это почетное звание 37 лет — до выпуска «Эйрбас-380» 2005. Под занавес века авиастроительная компания могла похвастаться не менее впечатляющими успехами: Boeing 767 1978-1981 — двухмоторные экономичные реактивные лайнеры, поставляющиеся специально на малые и средние маршруты. Boeing 757 отправился в первый полет 19 февраля 1982 — самолет стал достойной заменой устаревшему «Боинг 727». Boeing 777 1990-1994 — пассажирские широкофюзеляжные самолеты, предназначенные для массовых рейсов.
Именно на «трех семерках» установили абсолютный рекорд дальности гражданского перелета — 21 601 км. В 1997 «Боинг» расширяется за счет поглощения концерна «МакДоннел Дуглас» — авиастроительной компании, специализирующейся на военных и пассажирских воздушных судах. По большей мере, из-за своей экономичности: инженеры «Боинг» утверждали, что «Дримлайнер» — самая экономичная по расходу топлива из всех разработок.
Ситуацию комментирует Роман Гусаров из издания «avia. При этом важно отметить, что компания Боинг получала из России не просто титан как бесформенные материалы, но именно титановые изделия, которые выпускались на мощностях предприятий Ависма в Верхней Салде».
Создание лайнера с нуля займет порядка десяти лет — а за это время A320neo сильно укрепит свои позиции на рынке, будучи более эффективным по сравнению с устаревающим 737 NG. Тогда американцы решились на четвертое поколение 737 под названием MAX: все-таки сделать серьезный рестайлинг проще, чем создавать лайнер с чистого листа.
Их диаметр больше, чем у предшественника 173 сантиметра против 156 , и под крылом они не помещались. Из-за этого гондолы двигателей выдвинули вперед и немного приподняли. Такое решение привело к новой проблеме: в некоторых ситуациях лайнер показывал тенденцию к задиранию носа. В этом есть опасность — потеря подъемной силы, что может грозить сваливанием. Boeing предусмотрела защитный механизм — систему MCAS. Она, распознав вероятность сваливания, должна сама перекладывать хвостовой стабилизатор на пикирование, то есть опускать нос самолета для набора скорости и, как следствие, увеличения подъемной силы. Почему система спасения привела к трагедиям Однако при неправильной работе MCAS возникали проблемы — это могло случиться при сбое датчика угла атаки.
Вообще, в самолете их два: как обычно, в авиации все дублируется. Однако новая система всегда получала информацию лишь от одного датчика. И когда он передавал ложные сведения например, из-за механического повреждения при столкновении с птицами , MCAS принимала на веру ошибочные показания. Далее система пыталась спасти самолет от сваливания, которого на самом деле не было. Экипаж тем временем пребывал в растерянности: по непонятной причине лайнер все время уводило в пике. Трубка Пито закрыта заглушкой с красной лентой, а под ней — датчик угла атаки. Изображение: Bloomberg.
В обоих случаях MCAS заставала пилотов врасплох, что привело к катастрофам и гибели 346 человек. Именно после потери эфиопского самолета в авиационной среде поднялась буря. Почему Boeing не предположила, что единственный датчик, от которого зависит корректность работы MCAS, может выйти из строя, внятно не объяснили до сих пор. Уже само по себе второе крушение идентичного лайнера в течение пяти месяцев — явление подозрительное. Но, к сожалению, такое уже случалось: в 2014 году Malaysia Airlines потеряла два Boeing 777, однако тогда к надежности самолетов претензий не было. Но здесь обстоятельства катастроф были практически одинаковыми: оба лайнера разбились спустя несколько минут после взлета, они столкнулись с поверхностью в пикировании, перед этим экипажи успели сообщить о неполадках с управлением. Если после первого крушения в Яванском море у Boeing хватило наглости заявить о полной безопасности 737 MAX, то теперь вопросов к концерну появилось слишком много — и руководство нехотя дало заднюю.
Это произошло в день катастрофы, 10 марта. Спустя еще два дня аналогичное решение приняли регуляторы в Евросоюзе, Австралии, Канаде и Индонезии. Дональд Трамп после крушения Ethiopian Airlines 302 назвал современные самолеты «слишком сложными», однако исполнительный директор Boeing Деннис Мюленбург в телефонном разговоре заверил президента США: 737 MAX безопасен. Днем позже, 13 марта, спохватилось и Федеральное управление гражданской авиации США — на территории страны был введен временный запрет на эксплуатацию 737 MAX. После этого Boeing не осталось ничего другого, кроме как призвать авиакомпании временно не использовать такую модель самолета. Новенькие 737 MAX, которым пока что нельзя в воздух. За ними приглядывает дедушка Boeing 727 на заднем плане.
Предполагалось, что на долю клиентов из России придется более 1500 продаж реактивных самолетов в течение следующих двух десятилетий. По словам представителей американской авиастроительной компании, они не планируют возвращаться на российский рынок после санкций, введенных США. Путешествие в Корею начинается вновь! Посетите Страну утренней свежести с проверенными туроператорами — партнерами HotLine. Речь шла о прекращении поставок новых бортов, деталей, а также был закрыт учебный центр по подготовке пилотов в Москве.
Boeing поставил последний лайнер Boeing-747
Boeing и Airbus вряд ли в этом году исполнят планы по производству самолетов, говорят лизингодатели. История корпорации Боинг начинается 15 июля 1916 года – Самые лучшие и интересные новости по теме: Боинг, истории, самолет на развлекательном портале Ryanair Holdings Plc Chief Executive Officer Michael O’Leary said Boeing Co. management needs to focus on continuity as it seeks to stabilise the business, and that the new head of the commercial aircraft unit has made a promising start. На прошлой неделе инженер авиастроительной компании Сэм Салехпур заявил, что если Boeing не решит проблемы с качеством своих самолётов 787 Dreamliner, сотни людей могут погибнуть. Причем и с финансовыми показателями после череды происшествий у Boeing тоже не все радужно – с начала года стоимость акций компании упала почти на четверть. Действительно, американская компания The Boeing Company — один из крупнейших мировых производителей авиационной, космической и военной техники.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Российским авиакомпаниям ограничивают воздушное пространство В рамках санкций перестали работать все подразделения компании Boeing и инженерный центр Airbus в Москве. Не функционирует и учебный центр подготовки и переобучения пилотов в Сколково. Кроме того, производители моторов для самолетов, в том числе CFM International, которые выпускают двигатели для самолетов Airbus и Boeing, уведомили российских перевозчиков о прекращении сотрудничества. В Boeing заявили, что «теперь клиенты могут столкнуться с потенциальными задержками в запросах на ремонт и техобслуживание самолетов в своих конструкторских центрах в России».
Однако настолько ли американец по происхождению главный американский самолет? На сайте Reddit появилась схема самолета Boeing 747, на которой видно, что большая часть комплектующих самолета, от двигателей до надувного трапа, вовсе не американские.
Главными поставщиками запчастей для авиакомпании являются Япония, Корея, некоторые европейские страны Швеция, Италия, Франция. Часть деталей выпускается в Англии, часть - в Канаде, и даже элероны «Боинга» делают в далекой Австралии.
Кроме того, мощности Boeing разбросаны по всей стране, а также в десятках других государств. На этих заводах трудится около 165 тысяч сотрудников. Компания многие годы остается важнейшим экспортером США отправляет продукцию в 145 стран и системообразующим работодателем. Boeing уверенно занимает первые места среди американских промышленных компаний и производителей оружия в тройке с Lockheed Martin и Raytheon — ключевых подрядчиков властей США в этой области. История Боинг Boeing История компании начиналась с полета в 1916 году гидросамолета, собранного У.
Боингом и Дж. Боинг получил университетское образование, работал в лесной сфере, где нажил капитал и досконально изучил древесину как материал для различных конструкций, что очень пригодилось ему для проектирования и постройки аэропланов. К 1944 году выпуск достигал свыше 350 машин в месяц. В 1950-х появился знаменитый Boeing B-52 Stratofortress. В 1954 году впервые взлетел опытный образец самолета Boeing 367-80, послуживший родоначальником целого семейства успешных машин 700-й серии. В 1960 годах создан лайнер Boeing 737 — наиболее массовый реактивный пассажирский самолет в истории к 2013 году заказчики получили свыше 7600 таких машин.
По словам одного из них, новый бренд закрепит смысловой переход авиакомпании к российской авиатехнике. Об этом свидетельствуют данные расписания аэропорта Большое Савино. Об этом ТАСС сообщили в оперативных службах. Адвокат сообщил, что одна из воинских частей в ДНР готова принять его на должность командира взвода. Ру Инженер Boeing назвал серьезные дефекты фюзеляжей 787 Dreamliner В фюзеляжах дальнемагистральных самолетов Boeing 787 Dreamliner, возможно, имеются серьезные дефекты, связанные с особенностями их изготовления и сборки.