tundra. Тойота Тундра оснащена стандартным 5,7-литровым V8 мощностью 386 л.с., 6-ступенчатым «автоматом» и подключаемым полным приводом. На опубликованных кадрах видно, что автомобиль Toyota Tundra лежит в кювете. Новая Toyota Tundra замахнулась на революцию в классе пикапов.
Последние авто-новости Toyota Tundra
Покупатели смогут выбрать между версиями CrewMax с длиной кузова 1,675 или 2 метра и Double Cab, для которой помимо двухметрового кузова также доступен вариант длиной 2,46 метра. Главным элементом дизайна салона новой Tundra призван стать опциональный 14-дюймовый экран мультимедиа с голосовым управлением в базовой версии диагональ экрана составит 8 дюймов. Также за доплату будут доступны полностью цифровая приборная панель, электронная блокировка заднего дифференциала и панорамная крыша. Цены на пикап в компании планируют сообщить ближе к началу продаж.
Визуальные обновления Limited Edition 1794 включают темную хромированную решетку, затемненные акценты и отличительные значки внутри и снаружи. Под капотом этой ограниченной серии Tundra установлен надежный гибридный силовой агрегат Toyota I-Force Max, обеспечивающий мощность в 437 лошадиных сил и крутящий момент в 583 Нм. Он поставляется с кабиной конфигурации Crew Max, а его четырехколесная трансмиссия и кровать высотой 167 см добавляют универсальности и практичности. Toyota ожидает, что эта эксклюзивная модель появится у дилеров весной 2024 года. Точная цена Tundra 1794 Limited Edition остается нераскрытой, хотя было бы упущением не указать на дилеров, продающих предыдущие версии 1794 Edition с невероятными наценками.
Кстати, еще три года назад Toyota махнула рукой на «нижний» корпоративный сегмент и свернула выпуск базовых версий с короткой двухдверной кабиной, так что и в новой гамме есть только пикапы с большими четырехдверными кабинами, нацеленные преимущественно на частников.
Как и раньше, есть две кабины на выбор: стандартная Double Cab и увеличенная CrewMax. В первом случае Tundra может иметь грузовой отсек длиной 2,0 или 2,5 метра, а во втором — 1,7 или 2,0 метра. Кабина по-прежнему стальная, а вот грузовой отсек теперь композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Дизайн пикапа решен в новом стиле Technical muscle, который разработан в фирменной калифорнийской студии Calty. Новая рама намного жестче прежней: все элементы имеют коробчатое сечение, поперечины сделаны вдвое толще, чем раньше. Начиная со средней комплектации Limited кабина установлена на гидравлических опорах вместо базовых «монолитных».
Подвеска спроектирована заново, причем для Тундры подготовлен необычайно широкий набор вариантов шасси. Спереди осталась типичная для таких машин двухрычажка, а задний неразрезной мост теперь подвешен на пружинах вместо прежних рессор. По кругу установлены двухтрубные амортизаторы. За доплату можно заказать адаптивную подвеску или заднюю ось с пневмобаллонами, которые позволяют изменять дорожный просвет предусмотрены положения Normal, Low и High.
По части оснащения для модели в базе предусмотрен комплекс электронных ассистентов Safety Sense 2. В списке опций можно отметить панорамную крышу, подогрев руля и вентиляцию передних кресел.
Технические характеристики Как и в случае с новым Ленд Крузер 300 , пикап Тойота Тундра 3 поколения лишился моторов V8, так что под капотом теперь здесь разместился 3,4-литровый V6 с двойным наддувом, который получил название i-Force. Он развивает 394 л. Привод может быть задним или жестко подключаемым полным с понижающей передачей. Суммарная отдача установки заявлена на уровне 443 л. Кабина новой Тундры по-прежнему стальная, тогда как грузовой отсек отныне композитный с алюминиевыми вставками-усилителями.
Последние авто-новости Toyota Tundra
Модель также известна в некоторых странах под названием Triton. Новая генерация полноприводного пикапа L200 может предложить покупателю три вариации силовой установки. Таким образом, дизельный мотор Nissan 4N16 будет доступен в трех вариантах форсировки: 150, 184 и 204 л. На выбор представлена шестиступенчатая механическая и автоматическая трансмиссия.
В списке опций можно отметить панорамную крышу, подогрев руля и вентиляцию передних кресел. Технические характеристики Как и в случае с новым Ленд Крузер 300 , пикап Тойота Тундра 3 поколения лишился моторов V8, так что под капотом теперь здесь разместился 3,4-литровый V6 с двойным наддувом, который получил название i-Force. Он развивает 394 л. Привод может быть задним или жестко подключаемым полным с понижающей передачей.
Суммарная отдача установки заявлена на уровне 443 л. Кабина новой Тундры по-прежнему стальная, тогда как грузовой отсек отныне композитный с алюминиевыми вставками-усилителями. Все элементы в новой раме получили коробчатое сечение, а поперечины сделали вдвое толще, чем раньше — это позволило значительно увеличить общую жесткость конструкции.
В России Tundra появится в комплектации с бензиновым битурбированным двигателем V6 объемом 3,4 л, работающим вместе с 10-ступенчатой АКП.
Также будет доступна гибридная версия пикапа, где совместная мощность 3,4-литрового двигателя и электромотора составляет 437 л. Пикап Toyota Tundra нового поколения построен на рамной платформе F1 и получил пружинную заднюю подвеску, хотя в предыдущем поколении она была рессорная.
Японцы уже публиковали официальные снимки машины. При этом дизайнеры сохранили брутальный стиль и «мужской» характер экстерьера. Пикап по-прежнему выглядит массивно и устрашающе.
Интерьер нарисовали с нуля. Здесь строгая архитектура передней панели и 14-дюймовый экран мультимедийной системы. В базе будет 8-дюймовый дисплей. В самых дорогих версиях можно будет заказать 2-цветную отделку салона, кожаные вставки и другие премиальные опции.
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia
Под капотом Tacoma 2023 устанавливается 2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат или 3,5-литровый V6 на 278 лошадиных сил. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
А когда вы выезжаете задним ходом из узкого места, система заднего предупреждения о перекрестном движении RCTA помогает обнаруживать автомобили, приближающиеся с любой стороны, предупреждая вас с помощью индикаторов боковых зеркал и сигналом. Передовые технологии новой Tundra делают каждую поездку спокойной и безопасной. Кованые, легкосплавные 18 дюймов диски BBS , с внедорожной резиной.
В линейке Tundra 2023 года Capstone доступен только в конфигурации Crewmax. Capstone рассчитан на буксировку до 10 340 фунтов, что примерно на 800 фунтов меньше, чем то, что предлагается в других моделях 4X4 Tundra.
Он также имеет меньшую буксировочную способность, чем то, что предлагает PowerBoost, который может поднимать от 11 000 до 12 700 фунтов в зависимости от конфигурации. Тем не менее, щедрое количество вспомогательных средств и камер Capstone ценится при буксировке. Стандартное оборудование включает в себя панорамный монитор обзора, несколько углов внешнего вида, цифровой дисплей зеркала заднего вида, вид сцепки для помощи в управлении с прицепом, функцию Straight Path Assist и систему мониторинга слепых зон, которая включает прицеп при буксировке. Этого достаточно, чтобы сделать буксировку гораздо менее сложным о процессом для неопытных. Кроме того, Capstone оснащен функцией StepBed, которая автоматически выскакивает ступенькой под нижним бампером при открытии задней двери. Возможно Toyota Tundra отстает от некоторых из своих конкурентов по возможностям, все больше покупателей пикапов при выборе автомобиля, уделяют меньшее внимание пиковой практичности, а все больше функциями, технологиями и комфорту, поскольку пикапы становятся все более семейными перевозчиками.
Начиная с 14 августа уведомлённых сообщением автовладельцев ожидают у дилеров марки для устранения проблемы. Причина отзыва весьма нетривиальна и несёт опасность не столько для самих водителей и пассажиров огромных внедорожников, сколько для тех, кто следует за ними. Дело в том, что у этих машин обнаружился на удивление слабый крепёж размещённого под днищем запасного колеса.
Toyota отзывает новые Tundra и Sequoia
Только что представленный пикап Toyota Tundra третьего поколения можно без сомнений назвать долгостроем — предшественник не менялся аж с 2006 года. На российском рынке начались продажи новой генерации пикапа Toyota Tundra 2024 года. Точная цена Tundra 1794 Limited Edition остается нераскрытой, хотя было бы упущением не указать на дилеров, продающих предыдущие версии 1794 Edition с невероятными нацен.
Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года
Полноприводные модификации получат электронную блокировку заднего дифференциала. Он предполагает установку колёс диаметром 20 дюймов, заниженной подвески, специальной решётки радиатора и селектора коробки передач. Гонка тачскринов продолжается — новым лидером в классе объявлена Toyota Tundra, сокрушившая недавно обновлённый Chevrolet Silverado. Может, поэтому в Тойоте столько ждали? Диагональ тачскрина у новинки может достигать 14 дюймов, хотя базовым заявлен экран на восемь дюймов ровно. Пикап стал первой моделью бренда с новейшей системой Audio Multimedia, разработанной командой Toyota Connected Technologies в Техасе. У комплекса есть встроенный голосовой помощник и возможность сохранять профили водителя в «облаке». Так, с собой можно унести не только музыкальные предпочтения, но и настройки климатической установки, а потом загрузить их в другой автомобиль с идентичным комплексом. Частью функций пикапа можно управлять прямо со смартфона.
Цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма — тоже опция. Она может отображать много полезной информации в режимах движения по бездорожью или при буксировке. Ещё одна система «по умолчанию» — Toyota Safety Sense 2. Комплекс предотвращает столкновения с автомобилями, пешеходами и велосипедистами в том числе на поворотах и при движении задним ходом. Имеется автоматический дальний свет, система удержания в полосе, контроль слепых зон и адаптивный круиз-контроль. Toyota Tundra третьего поколения станет доступна для заказа в конце 2021 года. Тогда же североамериканское подразделение Тойоты опубликует дополнительную информацию о пикапе, включая цены. В следующем году ждём новую Секвойю.
История Первое поколение модели Toyota Tundra представили в 1998 году.
Какое-то время Tundra была доступна только с одинарной или полуторной кабиной. В 2003 году у машины появился необычный кузов типа Stepside с расширенными задними арками и необычными фонарями. Полноценной двойной кабиной DoubleCab пикап обзавёлся только в 2004-м. Представленная в 2006 году «вторая» Тундра оказалась больше предыдущей модели. Это, по задумке создателей, должно было укрепить позиции пикапа среди конкурентов. По той же причине машина избавилась от механических коробок передач и обзавелась новой 381-сильной «восьмёркой» объёмом 5. Это потребовало переезда — сборку наладили в Техасе на заводе в Сан-Антонио. В модельном ряду появился дешёвый «чернорабочий» вариант, которому хорошо подходила модернизированная «шестёрка» 4. В 2009 пикапу выделили ещё один мотор — V8 4.
На территории дорогих пикапов Тойота играла машинами с пакетом Platinum Package. В 2013 пикап прошёл очередную модернизацию. Основные изменения коснулись интерьера — центральная панель изменила форму, появился новый руль и система мультимедиа с дисплеем. Все модификации обзавелись камерой заднего вида. Визуально машина стала ещё грубее. Автомобилям 2014 модельного года перенастроили подвеску и рулевое управление, стремясь сделать их комфортнее при вождении. За счёт оптимизированной аэродинамики и работы над шумоизоляцией в салон стало проникать меньше посторонних шумов. В списке модификаций появился вариант 1794 Edition. Версия получила название в честь года основания ранчо, на территории которого базируется завод по её производству, и отличилась от родственников богатым оснащением.
Пикап Toyota Tundra нового поколения построен на рамной платформе F1 и получил пружинную заднюю подвеску, хотя в предыдущем поколении она была рессорная. Покупатели смогут выбрать между полуторным и двойным типом кабины. Какие пикапы являются самыми популярными в РФ?
В своё время нынешняя Toyota Tundra произвела достаточно сильное впечатление, чтобы в 2008 году собрать сразу несколько автомобильных премий, включая «Motor Trend Truck of the Year». Правда с тех пор японский автопроизводитель только и делал, что пытался выжать максимум из имеющегося продукта, накладывая всё больше помады на лицо своего стареющего пикапа. А «Тундра», между тем, продолжала покрываться пылью. И вот наконец стало известно, что в Toyota решили наверстать упущенное. Интегрированная в кузов рама и использование лёгких высокопрочных сортов стали, заметно снизит вес машины. Вслед за RAM 1500, на заднем мосту Tundra следующего поколения, вместо рессор будут использоваться пружины возможно появление пневмоподвески. Это безусловно повысит комфорт и управляемость пикапа.
Обзор Toyota Tundra 2022-2023 — технические характеристики и фото
Пикап Toyota Tundra 2022-2023 годов выпуска отзывается из-за крышки тонировки. Японский автогигант Toyota решил немного обновить свои популярные пикапы Tacoma и Tundra на рынке США. Новая Тойота Тундра 2021/2022 года лишилась версий с одинарной кабиной в пользу двух двойных 4-дверных, делающих машину неплохим семейным транспортом. На российском рынке состоится дебют нового поколения пикапа Toyota Tundra в модификации Arctic Trucks AT37.
Toyota Tundra Capstone 2023 года
Одну из высокопробежных Tundra инженеры Toyota в своем технологическом центре разобрали вплоть до винтиков и оказались крайне удивлены. Оказалось, что единственной неисправной деталью в старом пикапе с пробегом более 1,5 миллиона километров стал фиксатор солнцезащитного козырька, расположенный со стороны водительского сиденья. Фото: Angel Sergeev Неплохо сохранилась и грузовая платформа машины, однако местами на ней были обнаружены сквозные очаги коррозии. Именно это обстоятельство сподвигло японцев выполнить ее в новом поколении из композитных материалов, которые не подвержены ржавчине. В ходе изучения обеих «Тундр», которые пообещали их владельцам обменять на машины нового поколения, в Toyota также пришли к выводу, что им необходимо дополнительно усилить грузовую платформу новинки, а также увеличить площадь ее опоры на раму.
На самом деле между мнениями было не так уж много промежуточного. Для недоброжелателей их недовольство было вызвано тем фактом, что Toyota пыталась сделать Tundra TRD Pro спортивным, модным и молодым: некоторые из наших более опытных автоблогеров не оценили смелые цвета, узоры на ткани и блочные надписи Tundra на приборной панели. Менее технически подкованные автомобилисты не оценили размер дисплеев информационно-развлекательной системы и доступность функций, в то время как другая половина полностью восхищалась новыми технологиями. Однако одна вещь, которая объединила все группы, была потрясающим звуком от аудиосистемы JBL премиум-класса с 12 динамиками. Переходя к внешнему виду, продолжился тот же противоречивый стиль, разделив наших обзорщиков почти поровну на категории «нравится» и «не нравится» по тем же причинам, что и интерьер. Ярко-оранжевая окраска грузовика, большая решетка радиатора, печатный буквы на крыльях и большая светодиодная панель в решетке радиатора были либо высоко оценены, либо получили неодобрение нашего судейского корпуса. Было действительно трудно объединить всех по какому-либо одному аспекту … за одним исключением. Для пикапа, созданного для бездорожья, способного выезжать далеко за рамки асфальта, было просто неистово раздражающе от того, что Tundra TRD Pro не только имеет большой передний бампер, закрывающий противоскользящую пластину, но, что более важно, Toyota решила не создавать спереди мест для крепления устройств, к которым можно прицепить лебедку или трос. Трансмиссия грузовика получила высокие оценки. Некоторые даже не смогли заметить как грузовик работал только на электричестве, автомобиль может ехать только на тяге электромотора до скорости 28 километров в час. Сверхгладкая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач также завоевала множество поклонников. Мы также отметили плавность, с которой грузовик катился по шоссе, отчасти благодаря новой системе задней подвески с пятью звеньями и внутренним амортизаторам Fox. На самом деле мы обнаружили только две общие жалобы, касающиеся езды по шоссе. Изначально мы посчитали выхлоп сверхгромким, но на самом деле это был искусственный звук двигателя, доносящийся из динамиков.
С оригинальным Tundra китайский пикап роднит оформление передка и кормы. При этом Tundar значительно уже и короче японского пикапа, плюс огромная решетка радиатора выглядит на таком компактном авто довольно смешно, делится Motor. У Tundar литровый двигатель, выдающий 19 лошадок.
Силовая установка выдает 437 л. Покупателям производитель предложит спортивные и внедорожные пакеты. Пакет добавляет подвеску, ориентированную на бездорожье, брызговики и обтянутый кожей переключатель TRD. Модели, оснащенные полным приводом, также имеют электронную блокировку заднего дифференциала и вышеупомянутые системы Crawl Control и Multi-Terrain Select. Он включает решетку радиатора TRD, заниженную спортивную подвеску и 20-дюймовые колеса. Дополняют список оборудования обтянутый кожей переключатель TRD и специальный значок.
Новая TOYOTA TUNDRA 2022! Впервые в России! Обзор новой Toyota Tundra!
Автомобиль не менял генерацию без малого 15 лет, поэтому в США новость о выходе Tundra'2022 восприняли с энтузиазмом. Toyota Tundra: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Срочный выкуп авто Лучшие условия на дорогие автомобили внедорожники пикапы подробнее. роскошный пикап с акцентом на технологии и роскошным салоном. Чтобы вы могли найти любой интересующий Вас товар для «Toyota Tundra» здесь, по дружественной цене! В Москве представили крутой внедорожник Toyota Tundra TRD Pro 2023 модельного года.
Тест-драйв Toyota Tundra TRD Pro 2022: испытываем долгожданный пикап года
Даже при снаряженной массе в 2778 кг хорошая новость заключается в том, что Tundra определенно буксирует – с привязанным к ее заднице 4,5-тонным прицепом или без него. Первое поколение Toyota Tundra было тепло встречено как журналистами, так и рынком. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Toyota Tundra 2025 сделали в новом кузове и он готов для России. Проект получил название Toyota Tundra 6x6 HERCULES и не имеет аналогов в мировой практике тюнинга данного пикапа. Но уже понятно, что с предыдущим поколением дизайн новой Toyota Tundra имеет мало общего и скорее напоминает конкурентов Ford F-150 и RAM 1500.