Художник Силивончик Анна Дмитриевна родилась в 1980 году в городе Гомеле.
Анна Силивончик (Anna Silivonchik) - белорусская художница.
Работы Анны Картины неизменно впечатляют своей красотой и оригинальностью, и оставляют след в сердцах любителей искусства. Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. В Москве открылась выставка белорусского художника Анны Силивончик.
Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин
В неуютные зимние дни такая живопись становится особенно нужной - увидеть теплые Анины холсты сейчас можно и в Национальном центре современных искусств Беларуси. Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве... Зато бабушки были первыми зрительницами театра, который мы устраивали в детстве. Я отправила заявку и только потом поняла, что это не международный, а всероссийский фестиваль.
Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото. Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется. Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки. И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют. Как вам это занятие? Пока успела поработать над одним как художник-постановщик. Другой, совсем маленький и такой, можно сказать, пробный и даже случайный, мы с другом аниматором сделали больше года назад. И сейчас только работаем над более серьезным и большим мультом. Надеюсь, к концу года доделать, тогда можно будет о чём-то говорить.
В итоге всё вышло замечательно и многие мои знакомые, которые имеют маленьких детей, с огромным удовольствием приобрели для себя и книги и диски колыбельных песен в исполнении Наталья Фаустовой. Пели ли Вам самой колыбельные, когда Вы были ребёнком? Поёте ли их Вы? Это одно из моих самых приятных детских воспоминаний, когда мама после купания заворачивала меня в одеяло и пела колыбельные. Чаще всего «За печкою поёт сверчок». Сама же я дочке колыбельных не пела. Музыкальным слухом я, в отличие от моей мамы, обделена и мне не хотелось травмировать психику ребёнка своим корявым завыванием. Есть ли у Вас любимая картина на «спящую» тему? У меня нет любимых художников, певцов, любимого цвета, цветка, блюда и прочих пунктов девичьих анкет. То, что мне нравится, оно всё такое разное и непохожее, и я совершенно не представляю, как например можно сравнить Вермеера с Ван Гогом и выбрать лучшего. То же касается и иллюстраций. Можете ли Вы рассказать о каком-нибудь интересном случае, связанном с Вашими картинами? Последнее, что меня повеселило и позабавило, - это когда недавно мне рассказывала одна семейная пара, купившая мои работы, что одна из картин непонятным образом начала «мироточить». Ни я, ни они в какую-то сверхъестественную природу этого явления, конечно, не поверили, но объяснить логически его тоже пока не смогли.
Но других авторов иллюстрировать все же сложнее, потому что это дело более деликатное и ответственное. Приходится находить баланс между достоверной передачей авторского видения и желанием привнести нечто свое. Расскажите, как работалось? Иллюстрации я делала на холстах, а потом дизайнер Екатерина Герасимова обрабатывала их на компьютере. Что очень приятно, при этом учитывались мои пожелания и правки, и в итоге я очень довольна результатом. Жаль только, что так пока еще не видела книгу живьем. Только на фото. Мне в ней комфортно. Хотя для одной книги я рисовала иллюстрации на бумаге акрилом, потому что и разнообразия иногда хочется. Согласны с этим? Алису действительно рисовали очень многие художники, но ведь у всех она получается своя! И не припомню что-то я таких иллюстраций, про которые можно было бы сказать, что они самые лучшие. Потому что просто глаза разбегаются от того, сколько их невозможно чудесных и разных. Мне кажется, для художников эта тема неисчерпаема: каждый образ, момент, деталь в ней, рождает в голове кучу ассоциаций, фантазий, картинок. Я бы с радостью проиллюстрировала Алису. Хотя бы из эгоистического удовольствия улыбается — прим. Хотя для издателей, наверное, нет большого интереса в том, чтобы в тысячный раз печатать к ней новые картинки. И потребителю это, наверное, тоже нафиг не надо. Наверное, это логично потому, что со временем немного меняются вкусы, настроения, предпочтения, и свежие работы этим переменам всегда наиболее соответствуют.
Анна Силивончик - картины художника
Недавно одна из птиц Анны появилась на брошюре благотворительной акции. К слову, деньги от продажи этих работ пойдут в фонд помощи больным детям. Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen.
Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты.
Но этот сон был только моим.
Автор: Анна Силивончик. Фото: evg-crystal. Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты. Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения.
И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью. Поэтому, наверное, практически каждой обыденной вещи она придает символическое значение. Цветы моей любви. Фото: cameralabs.
Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Множество разнообразных персонажей - дети, влюбленные, люди-животные, люди-птицы, люди-ангелы, львы и мифологические существа-единороги, сирены, драконы - населяет своеобразный и нереальный мир произведений Анны. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы - смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания.
О художнице
- Идеи на тему «Силивончик Анна» (53) | художники, картины, причудливое искусство
- С чего начать?
- Откройте свой Мир!
- Анна Сливончик
- Силивончик Анна биография
- Анна Силивончик - купить картины художника в АРТ галерее REDGALLERY Moscow
Всемирный подниматель настроения))))))
- «Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки
- Recent Posts
- Художница Анна Силивончик
- Интервью с художницей Анной Силивончик
- Смешная, наивная и очень трогательная живопись Анны Силивончик
«Театр теней» Анны Силивончик: истории кукол и их сказки
Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в. Просмотрите доску «Анна Сливончик» в Pinterest пользователя Ирина Матрахова, на которую подписаны 154 человек. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство. Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след.
Фантастические работы художницы Анны Силивончик
Мелькают дни, мелькают лица, что в мир пришли повеселиться. Всплакнут лишь ивы, не девицы, а памятник обгадят птицы. И время чавкая проглотит, что червь сомнений недоел. Гербарий граба лист хранит.
Край пропасти нам как магнит. И манит лезвие ножа. И пуля душу бередит.
Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в Белорусской государственной академии искусств, а в 2008 году вступила в Белорусский союз художников. В настоящее время живёт и творит в Минске. Анна Силивончик Анна работает в традиционной технике масляной живописи, а также пишет стихи, сказки и иллюстрирует детские книги. Сказочный мир своих картин она заселяет многообразными персонажами: детьми и влюблёнными, людьми-птицами и людьми-ангелами, животными и мифологическими существами, например, единорогами, драконами или русалками.
Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах — любовь, счастье, радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы — смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. И самое главное для художника — это цельность мира, это нерушимая глубинная связь всех его элементов. Кроме того, она — постоянный участник коллективных выставок, иллюстратор нескольких детских книг, в том числе и собственных сказок, художник-мультипликатор, детский поэт и сказочница, а по совместительству мама довольно взрослой барышни, которая уже участница семейной выставки наравне с папой и мамой. Стихи и сказки Анны Силивончик очень похожи на ее картины, такие же смешные, неприхотливые, всегда с юмором и подтекстом. Опубликую некоторые ее стихи: Все между нами было всерьез. Кино, вино, цветы и конфеты.
И в свете фонарей, праздничных витрин, елочных гирлянд и салютов все блестит и искрится, мир становится волшебным, необыкновенным, уютным и добрым. И именно таким предстает он и в творчестве Анны Силивончик. Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир. В своих, на первый взгляд, простодушных и местами наивных произведениях Силивончик обращается к таким серьезным темам, как любовь, семья, дружба и верность.
«Всегда тяготела к большей условности и декоративности»
- Анна Силивончик и Василий Пешкун: Холст. Масло. Интернет
- В "Арт-холле Татьяны Саркисян" выставлены работы белорусской художницы Анны Силивончик
- ИНТЕРВЬЮ С БЕЛОРУССКОЙ ХУДОЖНИЦЕЙ АННОЙ СИЛИВОНЧИК
- Белорусская художница Анна Силивончик и волшебный мир ее картин
Anna Silivonchik
Открытки анны силивончик - 79 фото | Смотрите nchik в Инстаграме* анонимно без VPN. |
Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы - Российская газета | Новости и статьи. |
Анна Силивончик. Мир глазами большого ребенка | Анна Силивончик — талантливая художница из Белоруссии. В центре внимания ее творчества — тема любви, конфликт между духовным и плотским, желаемым и действительным. |
Анна Силивончик - последние новости сегодня и главные события по теме - Sputnik Беларусь | биография художника и его самые известные работы. |
Анна Силивончик
Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств. Просмотрите доску «Анна Силивончик» в Pinterest пользователя valerya rozduhova, на которую подписаны 150 человек. Посмотрите больше идей на темы «картины, причудливое. Анна Силивончик родилась в 1980 году в Гомеле. С детства занималась рисованием, окончила Республиканский лицей искусств в Минске, затем училась на отделении станковой живописи в.
Silivonchik Anna
Но там же в интернете такое можно про себя и свое творчество прочитать! Лично человек ни на какой выставке не подойдет и не скажет все те слова, которые легко излагает в сети. Даже веселит. Мне ничто никогда не мешает: еще со студенческих времен я могла писать, когда кругом много людей, шумно, музыка громко играет. Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок? В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще. У меня такой проблемы никогда не было.
Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться. Я всякий раз бываю шокирована такими словами. Я всегда знаю, чем мне заняться, у меня в жизни никогда таких вопросов не возникало. Всегда есть куча вариантов, другое дело, что я разорваться не могу. Кстати, очень стимулируют на работу, помогают организовать себя те же выставки. Они планируются заранее, к ним нужно готовиться, успеть написать определенное количество работ. Хочешь не хочешь - работаешь. Были две неудачные попытки - я не люблю командовать человеком, который старше меня.
Пока не задалось. Во всяком случае в колледж, который я окончила, она уже не пошла. Хочу, чтобы она сама определилась с выбором профессии.
И с тобой мы сразу стали целоваться. Целовались на скамейке в парке, Целовались у подъезда в арке. И в кино мы целовались, и в саду, И под липой целовались на пруду.
Целовались мы порой дневною, И еще мы целовались под луною. Целовались я с тобой, а ты со мною И зимой, и летом, и весною. Сколько может длиться это безобразие?!
Потом, в процессе работы, на холсте появляются дополнительные детали, подробности. Иногда смысл картины в итоге может кардинально поменяться.
А если всё заранее известно и просчитано в эскизе, то мне уже не интересно повторять это в увеличенном размере на холсте. Был период, когда ездили на пленэры и писали натуру, портреты, натюрморты? При этом всегда тяготела к большей условности, декоративности, повествовательности и содержательности. И уже учась в Академии искусств, дополнительно для своего удовольствия делала такого рода работы. То есть никаких глобальных раздумий, сомнений или терзаний по поводу, в каком же стиле писать, у меня не было.
Просто делала то, что интересно и то, что нравится. Такое сотворчество помогает, радует, вдохновляет? Не зашкаливает концентрация художников на одну квартиру? Я вообще привыкла с детства работать не в тишине и одиночестве, а в коллективе. Так было и в лицее и в академии.
И мне это всегда очень даже нравилось. Так веселее, да и когда рядом кто-то творит что-то прекрасное, это подстегивает и мою творческую активность. А ещё дает возможности для совместных интересных проектов и всяческой деятельности. А то в этом есть какая-то обреченность и безысходность улыбается — прим. Но, с другой стороны, раз уж у неё есть художественные способности, и я могу её чему-то научить, грех этого не сделать.
А там уж пусть сама решает, кем ей быть. Надеюсь, она в этом вопросе проявит творческое мышление и придумает нечто более оригинальное, чем повторять за родителями.
Певица презентовала новую коллекцию Dea Fiori. Поклонники раскритиковали кадры Семенович, уличив ее в чрезмерном использовании фотошопа. Во время загрузки произошла ошибка. Зачем так явно себя сужать», «Я тоже не понимаю, если человек уверен в себе, зачем всегда фильтры и ужасные фотошопы? Куда столько ретуши?
Силивончик Анна
Однако, всех вас ждут гробы. Конечна линия судьбы. Смерть есть покой, а жизнь борьба. Вы не сбежите от себя. А каши с вами не сварить. Лишь суп с котом и то потом. Что означает никогда.
Приглашаем и нашего читателя в волшебную галерею сказочницы, дабы окунуться в мир ее чудес. К слову сказать, посвященная публика уже давно привыкла к творческой манере Анны, научилась читать ее картины и скульптурные композиции, кстати, как и сказки, ею сочиненные, в которых каждый находит нечто близкое себе. Солнечный круг. Автор: Анна Силивончик. Фото: evg-crystal. Масляная техника, в которой работает художница, позволяет ей постоянно экспериментировать с фактурой и с ярким колоритом, с образами и с прорисовкой мельчайших деталей. Благодаря этому она создала собственный экспрессивный живой стиль, в котором преобладают ярко звучащие краски и невероятно фантастические сюжеты. Сладкий сон. И потому, часто сама не представляю, куда в следующий раз заведет меня воображение и какими образами, и героями будет населен очередной холст. Таким образом, каждая новая картина, это новое увлекательное путешествие в неведомые страны, где путешественника ждут небывалые чудеса и удивительные открытия",- так говорит сама художница о своих творческих изысканиях. Пора цветения. И действительно, во всех работах Анны чувствуется импровизация, которую она подчиняет своему настроению. Неожиданно возникшую мысль, она будто выплескивает на холст, а та, оживая, начинает сама себя раскрывать в каком-либо образе, рождая другие новые образы, которые зачастую выходят за рамки одного картинного пространства и перекочевывает на следующее. Таким образом рождаются целые серии картин. Эти серии - это бесконечный рассказ о взаимоотношениях человека с миром и друг с другом, о гармонии и радости бытия, о чувствах и переживаниях и бесконечной любви во всех ее проявлениях. Через свою живопись художница также пытается донести до своего зрителя, что самые недостижимые мечты и фантазии могут стать реальностью.
Удивительные картины Анны Силивончик переносят зрителя на новый эмоциональный уровень, укутывают теплом и радостью, оставляя в сердце неизгладимый след. Искусствовед Ольга Носкова находит, что самобытный авторский стиль художницы берет истоки в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста.
Бывают забавные совпадения - познакомился с человеком, а он признается, что у него есть твоя работа. Или знакомый рассказывал, что дома у начальника увидел мои картины. Мне сложнее было бы, к примеру, драться за госзаказы в Союзе художников. Я никому ничего не должна, ни перед кем не заискиваю, никому не навязываюсь. Именно так я представляю свое творчество, нахожу новые контакты, получаю приглашения на выставки и продаю работы. Те же книжки с киевским издательством получились именно так: они увидели мои работы в интернете и предложили. Но там же в интернете такое можно про себя и свое творчество прочитать! Лично человек ни на какой выставке не подойдет и не скажет все те слова, которые легко излагает в сети. Даже веселит. Мне ничто никогда не мешает: еще со студенческих времен я могла писать, когда кругом много людей, шумно, музыка громко играет. Если я работаю, я даже ее не слышу. Бывают моменты, когда мне кажется, что я в другом измерении нахожусь. Это тяжело, когда есть семья, ребенок? В ситуации хочу работаю, хочу не работаю может оказаться так, что человек перестает работать вообще. У меня такой проблемы никогда не было. Иногда дочка ко мне подходит и говорит: я не знаю, чем мне заняться. Я всякий раз бываю шокирована такими словами. Я всегда знаю, чем мне заняться, у меня в жизни никогда таких вопросов не возникало. Всегда есть куча вариантов, другое дело, что я разорваться не могу. Кстати, очень стимулируют на работу, помогают организовать себя те же выставки.