Компания «АльфаСтрахование» выпустила видеоролик, в котором сервисы компании рекламирует Алиса Селёзнева — в образе, созданном для известного советского детского фильма «Гостья из будущего». В итоге получился очень плохой фильм про очень плохого робота, который тем хуже, что создатели явно старались снять приличный боевик. Один из лучших фильмов последних лет про роботов и искусственный интеллект украсил список достижений знаменитого Роберта Родригеса.
Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"
Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Список лучших фильмов про роботов, отобранный посетителями нашего сайта: Robot World, Монстры, созданные человеком, Живая сталь, Из машины, Мой создатель, Смертельная зона, Апгрейд, Восстание роботов, Финч, Армия машин. Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной.
Ik ben Alice
- 35 фильмов про роботов и киборгов - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
- 2. Из машины (2014)
- 50 лучших фильмов про искусственный интеллект
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- Фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу список
Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее
А ещё, абсолютно не сожалея об этом, может убить человека. Американский канал AMC также ранее приобрёл права на адаптацию шведского оригинала — так на экранах появился фантастический сериал «Люди» : на экраны вышли уже два сезона, в настоящее время ведётся работа над третьим, премьера которого состоится в конце 2017 года. Трейлер сериала «Люди».
В каком-то смысле это та же «Барби», только более причудливая, безумная и для взрослых. Незадолго до смерти писатель, будучи большим фанатом фильма «Клык», благословил Лантимоса на съемки картины. Режиссер и сценарист Тони МакНамара соавтор «Фаворитки» довольно ответственно подошли к адаптации, разве что серьезно поменяли фокус: в книге все повествование велось от лица ассистента хирурга, а в фильме все показано скорее глазами главной героини. Поэтому на экране все выглядит так, будто реальный взрослый мир раскрашен фантазиями ребенка. Выдуманная Европа позапрошлого века — радужная и гротескная, по небу летают португальские трамваи, где-то рядом бегают куры с головой свиньи. Большая часть «Бедных-несчастных» снята на 35-миллиметровую пленку и винтажные портретные объективы, поэтому фильм часто напоминает ожившие старые фотографии с искаженной «рыбьим глазом» перспективой и размытым фоном. А кто в нем снялся?
Главную роль сыграла Эмма Стоун — посмотревшие фильм сразу же бросились утверждать, что это самый выдающийся перформанс в и без того насыщенной карьере актрисы, который ей теперь очень сложно будет переплюнуть. Отдельно хвалят раскрепощенность Стоун в многочисленных постельных сценах: эти эпизоды называют смелыми и откровенными и в то же время дурацкими. К слову, впервые обнаженной на экране 34-летняя Эмма появилась именно у Лантимоса — в «Фаворитке». Йоргос Лантимос и Эмма Стоун на съемках «Бедных-несчастных» Вообще, творческий союз Лантимоса и Стоун теперь выглядит как идеальные отношения режиссера и музы. На пресс-конференции в Венеции режиссер рассказал, что во время работы над новой картиной успел снять еще один, пока безымянный фильм со Стоун. А в прошлом году он анонсировал драму «И», где главную роль тоже играет Эмма. Вторая главная звезда картины — страшно загримированный Уиллем Дефо в образе сумасшедшего ученого и тоже жертвы экспериментов своего отца. Его помощника, того самого, который был рассказчиком в книге, сыграл стендап-комик Рами Юссеф.
Сериал повествует о предельно скором и правдоподобном будущем. На дворе 2029 год, где разнообразных виртуальных ассистентов людям уже недостаточно, поэтому рынок быстро предложил им новую альтернативу в лице биомеханических помощников, практически неотличимых от обычного человека. Вполне ожидаемо, что некоторые относятся к ним чересчур насторожено, а другие, наоборот, начинают слишком привязываться. Да, идея не нова как минимум в пример вы можете привести игру Detroit: Become Human , но наблюдать за тем, как этот сюжет разворачивается в близких нам реалиях, по-особому увлекательно. Доктор Идо как обычно бродит по свалкам в поисках кибернетических компонентов для своей клиники, как вдруг обнаруживает останки девушки киборга, напоминающей его погибшую дочь. Он заново собирает ее по кусочкам и нарекает именем дочери — Алитой. Она не может вспомнить ничего о своем прошлом, но одно можно сказать наверняка — Алита была боевым киборгом, что является серьезной проблемой, так как оружие на Земле строго контролируется правительством Залема. Очевидно, что при таком бюджете и звездном актерском составе и зрители, и создатели ждали от фильма гораздо большего. Если судьбы двух этих проектов разнятся, то сюжетная завязка практически идентична. Здесь также в центре внимания девушка, превоплотившаяся после несчастного случая в боевого киборга с полностью синтетическим телом и человеческим мозгом. В первую очередь «Призрак в доспехах» будет интересен даже не фанатам оригинального аниме или манги, а скорее ценителям киберпанковской эстетики, которой буквально пропитан каждый кадр фильма. Здесь речь буквально идет об искусственном интеллекте, полностью контролирующем человеческое сознание с самого момента его появления. События разворачиваются в мире после неизвестной глобальной катастрофы. Мы не знаем, что творится за пределами защищенного бункера, собственно, как и главная героиня, выросшая взаперти под чутким присмотром работа с мягким женским голосом, которого она считает своей матерью. Машина заменила девочке родных и друзей, полностью удовлетворяя ее потребность в контактах с другими людьми и внешним миром, но их семейная идиллия оказывается под угрозой, когда на пороге бункера оказывается некто, с мольбами о помощи. Главную героиню воспитала хорошая мать, поэтому она просто не может отказать в помощи нуждающемуся.
Понятно, какими делами и оскорблениями каких чувств вдохновлялись авторы, но заметен слегка поверхностный взгляд на стендаперский уклад. Зато отличные персонажи-полицейские сглаживают и превращают сюжет в карнавал. Лучшие сцены — немые сцены. В главной роли — несравненный Александр Филиппенко. В отличие от всех других эпизодов, в этой серии такси уже перешли на тестирование заказов на автопилоте, но они не знали, что к ним подсядет водитель со стажем Семен Игнатьевич.
Фильм «Искусственный интеллект»
Обычно фильмы о роботах – это относительно спокойные аллегории о природе человеческого бытия. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. Синопсис: действие фильма происходит в 2035 году, где роботы являются обычными помощниками человека. Главный герой — полицейский, «не переваривающий» роботов, расследует дело об убийстве, в которое оказывается вовлечен робот. Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени.
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»
Алиса Селезнёва и космические пираты в новом трейлере «Сто лет тому вперёд» — Игромания | Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. |
«Сто лет тому вперед» — какой стала «Гостья из будущего» в 2024 году | Колю и Алису в фильме сыграли Марк Эйдельштейн и Даша Верещагина. В остальных ролях значатся Александр Петров, Константин Хабенский, Виктория Исакова, Юра Борисов, а также Федор Бондарчук, озвучивший робота Вертера. |
10 фантастических фильмов про киборгов и роботов | Новости компаний. |
Метрополис
- Актёры и съёмочная группа
- Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет
- Фильмы про роботов и киборгов
- «Черное зеркало» уже у вас на усах: 5 выпусков веб-сериала «Алиса» про такси и робота
- Лучшие фильмы про роботов - список лучших фильмов
- Навигация по записям
Фильмы про роботов, киборгов, андроидов
Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия | Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций. |
Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего» | В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. |
Вышел эпичный трейлер фильма Родригеса про девочку-робота-убийцу - Российская газета | Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов. |
Алиса на страже Галактики. «Сто лет тому вперед» — фильм про другое будущее | «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). |
Восстание машин близко: 10 сериалов и фильмов про роботов
Был выкраден у матери цыганами и воспитан в цыганской среде. Алиса спiвае кантри фейк, но похожа Прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко, не будь ко мне жестоко, жестоко не будь! В ГиБ Песня в зависимости от сопутствующего видеоряда представлена в мажорных погони же! Есть мнение, что Песня являлась фактором, зомбирующим пионеров на разумное, доброе, вечное: Итак, НЛП — нейро-лингвистическое программирование — требует наличия программы и якоря для её закрепления инсталляции в человека. Это основа НЛП. Я интуитивный НЛПер выявил следующие программные строки: «Я клянусь, что стану чище и добрее И в беде не брошу друга никогда…» Это — первые. Если бы они звучали, как: «Поклянись, что станешь чище и добрее И в беде не бросишь друга никогда…» Программа не встала и не заработала бы. Ибо в этом случае смысл песни был бы — «Ты, там в 15 ряду 3 справа, а ну, поклянись…» — то есть, просто перевод стрел на ближнего своего.
А не инсталляция программы человеком самим на себя. Не самое клятвенное обещание самому себе, нарушить которое в принципе невозможно. В советских школах Песню разучивали на уроках пения ртом, я гарантирую это. Тогда Песня звала школьников в светлое будущее развитого коммунизма. Теперь Она зовет тогдашних школьников в светлое прошлое коммунизма недоразвитого. В этих ваших интернетах, на этом вашем Ю-Тубе олдфаги любовно выкладывают ролики с Песней , тысячи их! В 2001 году ВИА « Приключения электроников » выпустил альбом имени Песни, в котором звучит одноименный же трэк, по сравнению с оригиналом являющийся не очень удачной кавер-версией.
В творчестве пейсателя присутствует одноименный же цикл рассказов. А добравшиеся до аудиософта и миди-аппаратуры ньюфаги радуют алисоманов ремиксами на тему Песни. Моар такого вот тут. А молодёжный католический хор из Новосибирска даже исполнил данную песню на латыни. А бульбостанская группа ТТ — 34 записала песню с цитатами из фильма. Алсо, есть две версии этой песни, с разницей в два слова, которые практически меняют смысл текста на 180 градусов. В фильме, в финале поётся — «слышу голос из прекрасного далёка, он зовёт меня не в райские края», во второй версии, исполняемой каким-то школьником, и взятым за основу прочими ремиксоделами исполняется — «он зовёт меня в чудесные края».
Миелофон[ править ] Прибор зохвачен злобным пиратом Весельчаком-У хоть и ненадолго Аццкая кросс-платформенная, мультиархитектурная вундервафля , позволяющая читать мысли. Представляет собой коробку с кристаллом. Никакого вменяемого юзер-интерфейса , даже текстового, не предоставляет. Умеет подключаться к мыслям анонимуса, даже тем, которые глубоко в кернел моде. Но только если вышеупомянутые мысли вообще есть. Более того, умеет так же работать с внеземными резиновыми крокодилами и непонятно из какой расы происходящими пиратами. С одной стороны, прибор позволял читать мысли всяких резиновых крокодилов и маленьких детей, с другой — мысли пиратов могла прочесть только Алиса, так как думали они на голактическом.
Очевидно, весьма мощная система, раз умеет учитывать туеву хучу архитектур и приспособлена к их различиям. И должна быть локализована на их языки , по крайней мере тех индивидуумов, кто годен в операторы. Работает дистанционно, в том числе через совковую дверь см. Заявленная дальность приема сигнала — 6 метров. В фильме изначально предназначалась для изучения психологии резиновых крокодилов, но пираты решили ее юзать как ноосферный сниффер, дабы из потока сознания отлавливать всякие интересности типа паролей от шестизнаков, банковских реквизитов или всяких ключей на закрытый вай-фай. Учитывая, что коммунизм был не на всех доступных пиратам планетах например, та планета, где Алиса с компанией нашла Склиса и Говоруна , идея могла бы выгореть. Но школьник Коля спиздил девайс совершив разбойное нападение по предварительному сговору с жывотным козлом и мудаком в шляпе , а юзать его опасался.
По всей видимости интерфейс этой вундервафли также базировался на чтении мыслей. Кнопок и мыши там не было. Мануал видимо транслировался прямо в мозг по проводной гарнитуре: в ухо вставлялся наушник и нужно было колесико тонкой настройки как на радио крутить. Под впечатлением от просмотра прибор был повторён одним продвинутым камчатским шаманом с использованием подручных технологий из подручных же земных материалов, после чего успешно и используется как в виде внешнего устройства кристалл Се-Гойя , так и во встраиваемом виде в ювелирку. В опытной эксплуатации 2 экз прибор с мая 1998 года. Поскольку разработчик впилил туда и часть совместных с Вохой разработок в области работы отключённых систем, в данных опытных образцах вполне вменяемый юзверь-интерфейс уже был. Серийное производство и опубликование технологии по понятным причинам НЕ планируется.
Писатель и Алиса Селезнёва[ править ] Вот, например, пол-Японии на хэнтай дрочит. С кем эти люди, так сказать, согрешают? С хэнтаем? С жирным лысым мужиком, который этот хэнтай рисует? Или с тем, кто рисует этого жирного лысого мужика и их самих? Ещё до экранизации у гостьи из будущего имелась своя персональная армия юных поклонников, которым приходилось, чёрт возьми, использовать своё воображение! Но книжек, и даже с картинками, при советской власти, что бы там про неё не говорили, печаталось изрядно, а такого культового статуса как Алиса удостоились немногие.
И в этом огромная заслуга её «папы» — профессора Селезнёва д. Игоря Всеволодовича Можейко, творившего под псевдонимом Кир Булычёв. Жизнь Игорь Всеволодович прожил интересную к сожалению, в 2003 году улетел от нас в очень далёкое будущее с машинами времени и биорепликаторами , немало доставил советской школоте… Да что там школоте — всем советским гражданам, умеющим читать доставать книжные бестселлеры [6] , так что было бы несправедливо о нём не упомянуть. КБ колонку под таким названием он в последние годы жизни вёл в « Компьютерре » смело можно номинировать на звание Короля Советской Фантастики для выхода в финал конкурса вместе с АБС , так он был эпичен. По числу экранизаций он, таки, занял первое место среди советских НФ-мастеров. Этому способствовала его сверхчеловеческая писучесть: про одну только Алисоньку он, на радость детворы, запилил аж пятьдесят с лихуем произведений последнюю повесть «Алиса и Алисия» — в 2003 году, незадолго до смерти , а ведь были ещё: Три тома рассказов о Великом Гусляре — городе, открытом КБ на карте нашей родины, который посетило over 9000 инопланетных миссий, факиров, невиданных зверей и даже микробов коммунизма. История публикации доставляет отдельно: почти весь тираж был раскуплен библиофилами г.
Уфы, который породил не только музыканта Юру , но и несколько суровых химических производств, так что горожане решили , что это публицистика, лол. Девять книжек про доктора Павлыша, в том числе «Посёлок» — роман о нелёгкой судьбе космонавтов, разбившихся об удачно подвернувшуюся планету и хикковавших на ней аж два поколения в окружении местной хтони, гостеприимно раскрывшей тентакли понаехавшим гостям-хуже-гагарина. Анонимус считает эту повесть одной из самых сильных вещей у Булычёва. В 90-е на основе повести вышел комикс «Бластер», который позиционирования как «первый настоящий российский журнал комиксов». И правда, школоте 90-х после комиксов про Микки Мауса и Дональда Дака, Тома и Джерри и черепашек-ниндзя было весьма непривычно в комиксе видеть русские имена Олег и Марьяна. Вторая повесть была экранизирована с гардемарином Серёжей Жигуновым в главной роли. Четырёхтомник «Река Хронос», эпичная альтернативка.
Ещё одно советское хтоническое производство — завод механических игрушек имени Лассаля со своей Зоной и сталкерами. До хармонтской Зоны по эпичности не дотягивает да и не должно — это нечто среднее между дружеской ответочкой коллегам по перу и, таки, шлюшеским блекджеком , но всё равно очень годно. Тысячи их! Рассказы, повести, романы — просто перечислять устанешь, а КБ пёк их с третьей космической скоростью, и далеко не « Жестокое голактего »! Помимо этого, КБ отличался скромностью. Начав сочинять в 1961 году в жанре фантастики — в 1965 , он до 1982 держал своё настоящее имя в тайне. Такая скромность объяснялась просто: помимо напейсания книжек про флаеры и бластеры, Игорь Всеволодович подрабатывал востоковедом и доктором исторических наук, опубликовавшим несколько сотен!!!
Но обошлось. Видно, и в историческом НИИ окопались педобиры люди понимали, что занимаются фантастикой. С Бирмой связан и самый первый псевдоним Игоря Всеволодовича. Предвосхитив советских рокеров, которые расчехляли свои балалайки под объявление конферансье: «Музыка Пахмутовой, слова народные» и невозбранно лабали Pink Floyd пейсни, сочинённые в каморке за актовым залом, Игорь Всеволодович хитропопо выдал свой первый рассказ за перевод «братского бирманского фантаста Мауна Сейн Джи», под именем которого и был опубликован. Такие вот гримасы Софьи Власьевны: пока одни переводили и считались писателями, другие писали и считались переводчиками. Внезапно, КБ ещё и переводил на самом деле! Даже Алиса из названия этой статьи была у него не первая — в студенчестве КБ покусился на Льюиса нашего Кэролла!
Когда-то бесценно. Ныне — 1300р. Как будто этого мало, КБ творил мультимедийно многосредно и запилил рисовал, правда, не сам несколько советских манг , в том числе про упомянутого Андрея Брюса полноцвет, твёрдая обложка — советский хвататель двоек за такое душу бы продал! Только вот душ было много, а комиксов мало. Некоторые из них с удовольствием публиковали в журнале «Пионер» незадолго до того, как вся пионерия во главе с журналом накрылась пионерской пилоткой. Ну и — the last but not the least — Алиса Игоревна Селезнёва Можейко Лютомская , в честь которой и была названа героиня статьи а весь цикл про Алису, собственно, это доведённые до ума сказки на ночь этой самой Алисе Игоревне. За это он будет предан анафеме и экстерминатусу не только фанатами Алисы, но и Александра Грина, при более внимательном прочтении узнающими в Императоре уже мечту всех девочек более старшего возраста, хоть раз и с не меньшим удовольствием проецировавших на себя его образ Корабельной Ассоль.
Грей был обнажен. Последние годы он не следил за фигурой, и выглядел сейчас достаточно отталкивающе. Рыхлый, неровно загоревший мужчина, возрастом под пятьдесят, начинающий лысеть, с коротким клочком бороды, завитой по эндорийской моде. Рядом с ним загорала голенькая девочка лет двенадцати. По законам Терры Императору за подобные забавы грозил неплохой срок — его малолетняя любовница успела бы стать взрослой. Но Грей, очевидно, пользовался для этого случая моралью Культхоса. Император открыл один глаз и буркнул что-то маловразумительное.
Девочка перевернулась на живот. Шегал продолжал стоять. Грей с кряхтеньем присел. Почесал волосатый живот. Глянул на Вячеслава — насмешливо, но дружелюбно. Глаза у Грея были мягкие, заботливые… обманчивые. Ты со мной почти сотню лет, так?
Мне всегда нравилась твоя независимость.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Как создавался образ, актриса рассказала в специальном репортаже со съемочной площадки.
Год выпуска: 2012.
Жанр: фантастика, драма, комедия, криминал. Продолжительность фильма: 90 минут. Описание: Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве.
Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве — вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу. Год выпуска: 2008.
Жанр: фантастика, боевик, мелодрама, комедия. Описание: Студент Дзиро вёл ничем непримечательную жизнь, пока не появилась Она. Невероятно привлекательная, с нечеловечески холодным взглядом, в облегающем сером костюме Она перевернула его жизнь с ног на голову. Она оказалась киборгом, которого послал в прошлое восьмидесятилетний Дзиро, чтобы защитить себя настоящего от ранения в перестрелке в ресторане.
По мере того как Она обретает человеческие эмоции, Дзиро начинает понимать, что влюбляется, но девушка скрывает кое-что, что должно случиться в будущем. Год выпуска: 1986. Жанр: фантастика, комедия, семейный. Продолжительность фильма: 98 минут.
Описание: Разряд молнии попадает в робота под номером 5, и он оживает наподобие создания Франкенштейна. Вся штука в том, что его создатель и те, кто замыслил использовать робота в военных целях, не подозревали даже, какой могучий заряд человеколюбия и добра заложен в этой, казалось бы, безмозглой и бессердечной железяке. Год выпуска: 1988. Жанр: фантастика, драма, комедия, семейный.
Продолжительность фильма: 110 минут. Описание: Бен Джарви, изобретатель-конструктор, получает заказ на изготовление игрушечных роботов для магазина. Он арендует рабочий цех и привлекает ассистентов, в числе которых и созданный им когда-то робот Джонни Пять. Однако прямо под цехом банда грабителей роет подземный ход в хранилище банка, где находится коллекция бриллиантов.
Появление Бена и его помощников может сорвать подготовку к ограблению, поэтому преступники решают избавиться от нежелательных соседей. Жанр: фантастика, боевик, триллер, криминал. Продолжительность фильма: 100 минут. Описание: После гибели одного из лучших полицейских врачи-экспериментаторы создают из него неуязвимого киборга Робокопа, который в одиночку борется с бандой преступников.
Однако прочная броня не спасает Робокопа от мучительных, обрывочных воспоминаний о прошлом: он постоянно видит кошмарные сны, в которых погибает от рук жестоких преступников. Теперь он не только ждёт правосудия,… но и жаждет мести! Год выпуска: 1990. Продолжительность фильма: 117 минут.
Описание: Робот-полицейский продолжает патрулировать улицы Детройта. На этот раз ему предстоит уничтожить фабрику, которая незаконно производит новый вид наркотиков, а также сразиться с роботом-убийцей, созданным в секретной лаборатории, чтобы убрать Робокопа. Год выпуска: 1992. Продолжительность фильма: 104 минут.
С этой целью людей массово лишают домов, в городе царит преступность и коррупция. Организовано повстанческое движение, против которого выступает Робокоп и его напарница Льюис, чтобы в последний момент перейти на сторону восставших жителей города. ОСР намерена избавиться от Робокопа. С этой целью из Японии прибывает терминатор-самурай… 14.
Год выпуска: 2018. Жанр: фантастика, триллер, драма, детектив. Продолжительность фильма: 113 минут. Описание: После глобального катаклизма человечество вымирает.
В подземном бункере автоматически активизируется аварийная программа, и робот-гуманоид «Мать» выращивает из эмбриона человеческого ребенка. Девушка, воспитанная под бережным присмотром «Матери», никогда не видела ни поверхности Земли, ни других людей. Но однажды её мир переворачивается, когда на пороге убежища появляется женщина с просьбой о помощи. Жанр: фантастика, боевик.
Смотрите фильмы про искусственный интеллект в хорошем качестве онлайн на Tvigle.
Фильмы про искусственный интеллект
Даже Василиса (она — робот), которая живет вместе с Виктором Петровичем в квартире его московского друга, попадает под обаяние провинциального чиновника и становится более человечной. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей. События в телевизионном фильме развиваются в недалеком будущем, где роботы стали обыденным явлением и вошли во все сферы жизни людей.
Сейчас на главной
- Топ недорогих смартфонов: 5 моделей до 300$
- «Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами
- 20 лучших фильмов про роботов
- Содержание
- Фильмы про роботов, киборгов, андроидов - Кино-Театр.Ру
- Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой