А 4 ролики с едой. А4 24 часа в магазине. Популярный у школьников блогер Влад А4 (Владислав Бумага) запускает бизнес по продаже готовых завтраков, кукурузных палочек и лимонада, рассказал «Ведомостям» директор по развитию бизнеса А4 Руслан Воронецкий. А 4 ролики с едой. А4 24 часа в магазине.
А4 Еда 4l1s26
Создание произведения искусства с помощью ручек или тушей, соединяющих жареное мясо с фруктовыми аранжировками или растущими полями сахара — одна из тех манер, которые объединяют миллионы людей со всего мира, интригуя и покоряя их своей величественной красотой. Возможность увидеть, как наши любимые блюда и гастрономические изыски превращаются в зрелищное шоу из микрокосмов, запечатленных на дорожках наших фольги или в соединении кусочков между гранитными плитами, открывает чудеса эстетического развлечения и гастрономических экспериментов.
На этом все; остальное — детские мультфильмы на тему хоккея не «Шайбу-Шайбу», а новые , фильм «Легенда N17» и первая серия «Молодежки». Лидер, разумеется, «Маша и медведь» — серия «Вот такой хоккей» набрала 94 млн просмотров и, кажется, навсегда останется чем-то недосягаемым для нашего спорта. Но на прошлой неделе в топ-10 таких видео ворвался неожиданный новичок. Блогер Влад «А4» Бумага снял с друзьями получасовой ролик «Стали хоккеистами на 24 часа» в стиле псевдореалити. За неделю он собрал больше 9 млн просмотров — и вряд ли это окончательная цифра. Для сравнения: у самого просматриваемого ролика ютуб-канала КХЛ — буллита Никиты Гусева — 6,6 млн просмотров.
Ну что, посмотрим, что же такого там наснимали? По сюжету ролика Влад и его друзья — Глент, Кобяков и Серега А4 — хотят стать хоккеистами на один день, но канадский тренер слишком занят, чтобы с ними заниматься, поэтому они обращаются к бывшему советскому игроку, который работает в прокате коньков. После одного из упражнений блогеры психуют, уходят от своего тренера, но неожиданно сталкиваются с канадскими хоккеистами, конфликтуют противостояние, высосанное из пальца и тут же возвращаются к тренеру, чтобы он им все-таки помог в подготовке к вечернему матчу. Дальше идет упорная работа на самом деле нет , очень напряженный матч тоже нет, поддавки какие-то и, разумеется, победа по буллитам благодаря совершенно неожиданному герою. Все это с сомнительной актерской игрой, временами ужасными диалогами и посредственным сценарием.
Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин. Расценки на рекламу они не афишируют, но есть информация, что блогер не жадничает и берет меньше коллег с аналогичной статистикой. Поэтому 600 000 рублей это что-то близкое к правде. Из 15 роликов в месяц только 5 с рекламой, значит это около 3 млн. Прибавим 1. Дополнительно минусуем траты на создание роликов. Учитывая их качество, я бы сняла еще по 30 000 за каждый 450 000 руб. Также в создании контента Владу помогает его команда, которые также на зарплате или на проценте. Итого ежемесячный доход Влада А4 равен около 2. Но и тут важно понимать, что у блогера еще есть монетизированный Инстаграм, ВК и тик-ток, где, как говорят, рекламный пост стоит 50-100 тыс. Плюс Влад зарабатывает на продаже мерча. Так что, учитывая стоимость его автопарка, доход с Ютуба можно смело удвоить и выйти на реальный доход белорусского парнишки — 4 миллиона рублей в месяц. Как вам мое «расследование» друзья? Знаю, что пруфов мало, но через политику конфиденциальности MediaCube не пробиться. Что думаете?
Новости, статьи, обзоры Как удивить своих друзей — А4 Ролики с едой в особенном видео В непредсказуемом мире онлайн-видео, где каждый щелчок может открыть новый мир развлечений, одну из наиболее маниакальных тенденций можно увидеть на экранах — это видео с фантастическим сочетанием изобразительного и кулинарного искусства. Шедевры из мира А4, планшетов и живых ингредиентов — это тот огромный тренд, в котором каждый видео-блогер ставит свою аннотацию к сочетанию риска и мастерства своих рук. Может показаться, что создание полотна на поверхности А4-листа — это относительно незначительное развлечение, но если взять ручку в свои руки и эмоционально и физически включиться в процесс — результат будет просто поразительным.
Челлендж с едой а4
- Влад А4 Пробуем самую дорогую еду в мире челлендж ! смотреть онлайн
- Сколько зарабатывает Влад а4 бумага в 2022 году?
- КЛОУН А4 Стал РЕБЕНКОМ на 24 Часа ! – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Захаров
- влад а4 челленджи с едой
Телеграм каналы категории «а4»
Заранее прошу прощения, если этим отзывом задену кого то из фанатов "А4", но правда посмотрел несколько роликов так как попадались по случаю когда листал ленту) И честно скажу ну правда не о чем) Да понятно. Смотрите видео онлайн «Пробуем Любимую ЕДУ КОМАНДЫ А4!» на канале «А4» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 августа 2023 года в 16:55, длительностью 00:33:39, на видеохостинге RUTUBE. фото сборник Похожие видео.
А 4 ролики с едой
No Effect. Lens Flare. Lens (35mm). Lens (movie). Dragon symbol. Colorful 3. Butterfly Art. Snow down. Diamond fall. stars. Magus. Dandelion. Small snow. Love bubbles. Magus stars. Blue galaxy. Rainning. Butterfly. Butterfly IO. Flower light. Angel Wings Load more. чипсы, кукурузные палочки и лимонад. А 4 ролики с едой. А4 24 часа в магазине. Палочка, палка, палчище с едой Челлендж! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. чипсы, кукурузные палочки и лимонад.
Видеоблогер и владелец бренда А4 Влад Бумага запускает линейку снеков и лимонадов Lava Lava
Весной этого года было объявлено о старте лицензионной программы Бумаги в России, в рамках которой планируется продавать брендированную одежду, канцтовары, сувенирную продукцию и т. Партнером по этому проекту стало агентство Megalicense, которое выводило на российский рынок бренды Angry Birds, «Свинка Пеппа» и др. Новый бизнес Бумаги не вступает в конфликт с контрактом с Megalicense, а работает на привлечение новых лицензиатов, утверждает гендиректор агентства Захар Назаренко: «Наоборот, тем самым собственник бренда показывает, что настолько верит в бренд, что использует несколько категорий самостоятельно». Продукция «Бумажной бумаги» должна появиться в магазинах в начале следующего года, товары предполагается продавать в среднем ценовом сегменте, сообщил Паулюс. Сейчас идет поиск площадок, которые будут производить продукты, разработка бренда, добавляет Клочков. В октябре-ноябре предполагается начать переговоры с розничными сетями. Инвестиции в запуск проекта без учета продвижения партнеры оценивают в 10—15 млн руб.
Ничем выдающимся от своих сверстников Влад не отличался. Единственное, было необычное хобби — обклеивать канцелярскими стиками большие объекты. Так он поступил с машиной отца и с танком на постаменте. Чем не челлендж, да? Только тогда это делалось без камер чуть позже эти подвиги А4 повторил на видео. После школы Влад не определился, куда поступать, и взял перерыв. На дворе конец 2014 года, и Ютуб на подъеме. Идея начать снимать видео пришла спонтанно, но, как видно, не зря. После второго ролика парень проснулся популярным, и вопрос о дальнейшем поступлении в институт отпал сам собой. Какой контент выпускает, чем знаменит и интересен Влад отличается невероятной продуктивностью. Я бы у него поинтересовалась, как он организует тайм-менеджмент, потому что 15 роликов в месяц или 375 минут хронометража — это сильно. Еще бы я узнала, где он берет идеи для своих роликов, потому что, в отличие от Ивангая, Бумагу до сих пор на плагиате никто не поймал. По поводу контента: Влад ориентирован на аудиторию от 5 до 13 лет сужу по племяннику, он его большой фанат. Сразу обратите внимание на число подписчиков и просмотры 5 млн. На канале целая солянка из челленджей, пародий, «а что будет, если», пранков, шалостей, экспериментов с едой и пр. Этакий массовик-затейник. Из положительного отмечу отсутствие мата и превосходное качество. И я сейчас не о съемке, хотя цветокор и монтаж тут тоже на уровне.
На втором месте еще одна пародия на не менее популярную песню. Ролик набрал 38 млн. Может зря он бросил этот формат, а? В диапазоне от 20 до 30 млн. Но третье место стоит отдать челленджу «24 часа говорю да младшему брату». Кстати, малый не промах. Айфоном разжился в первые 5 минут. Сколько он зарабатывает на Ютубе Эм… парнишке 23 года, а у него уже Ламба за 20 млн. Так что суммы тут такие, что Дудь отъедет на Хендай в сторонку. Начнем с монетизации просмотров. Как и в случае с Юрой, возьмем 0. Про расходы я не забуду, про них будет ниже. По поводу рекламы. Тут сами понимаете, работает формула «Мама, я хочу! Тем не менее, я пошла на большие жертвы и осилила 3 ролика Влада. И прямая рекламная интеграция была только в одном из них. И тут я уперлась в стену. Влад находится на попечении у компании MediaCube занимаются всеми юридическими и фин.
Как узнал сайт KP. Блогер и стример Михаил Литвин в прошлом году также начал активно заниматься бизнесом. В 2022-м ресторан и вовсе был в минусе на 20 миллионов рублей. Годом ранее чистая прибыль была значительно больше — 55 миллионов рублей.
А4 Ролики С Едой
это в первую очередь развлекательные видео для подростковой аудитории и школьников. ролики с едой а 4 скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Музыка онлайн: влад а4 ролики с едой. Кто Первый Нажмет на КНОПКУ Челлендж. Первый ролик – художественный фильм, где обезумевший А4 на пару с пухленьким дружком доводят училку до инфаркта. Ютуб а4 бумага новые видео. А 4 ролики с едой. А4 24 часа в магазине.
А4 сладости смотреть онлайн
Дегустируем всю продукцию от Влада а4 и ставим Владу оценки в его фирменную тетрадь! Включи ролик а 4 пробуем еду. А4 Влад бумага 24 часа в школе ЧЕЛЛЕНДЖ 10000 $. @Glent_video Ролики Кобякова - @Kobyakov_video ЭТО НЕ ОФФИЦИАЛЬНЫЙ КАНАЛ А4.