Приключенческий фильм «100 лет тому вперед» уже неделю в российском прокате. Главные роли сыграли молодые таланты Дарья Верещагина и Марк Эйдельштейн. Также в картине заняты Константин Хабенский, Виктория Исакова, Федор Бондарчук и другие известные артисты. Фильм «Сто лет тому вперед» можно увидеть в кинотеатрах республики. https. Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы.
Сто лет тому вперед 2024 фантастика, приключения
Новости Подпишитесь и получайте новости первыми. Кадры из фильма «Сто лет тому вперёд» / Central Partnership. Приключение, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Константин Хабенский, Виктория Исакова и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). В прокат вышел фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — экранизация одноименной повести Кира Булычева, по которой 40 лет назад был поставлен культовый советский сериал «Гостья из будущего». «Сто лет тому вперед»: что известно о новой экранизации Кира Булычева, когда премьера.
«Сто лет тому вперед» – российская супергероика круче Marvel. Посмотрите ради поехавшего Петрова
Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. "Сто лет тому вперёд" – новый блокбастер по одноименной культовой повести, а учитывая ее популярность, он явно шел на риск. Фото: кадры из фильма «Сто лет тому вперед». Главная Новости Лента новостей Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд». Представляем первый трейлер фильма «Сто лет тому вперед». С появлением маленького ребенка можем позволить себе только дневные сеансы. Фильм «Сто лет тому вперед» шел каждый час, продвигают отечественные фильмы.
Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей. В образах злодеев легко усмотреть отсылки к белым офицерам, а будущее подозрительно напоминает идеальный коммунистический строй. Мир, если бы вся российская фантастика делалась с любовью к оригиналу. На самом деле это Москва будущего, 2124 год Авторы нового «Сто лет тому вперед» тоже наполнили фильм отсылками, но уже другого толка. Подростки любят поп-культуру, причем в основном зарубежную.
Сериаломания Киномания Прекрасное далёко, не будь... Ранее я даже немного защищал тех кто хотел бы что-то улучшить, правда лично я прежде всего имел ввиду пошаманить над оригиналом, как это делал в своё время тот же Джордж Лукас. Согласитесь, если бы в небо над Москвой в ГиБ добавить флипов, в Космозо клеток с инопланетными животными да и сам сериал слегка подрезать, чтобы не был таким затянутым, от этого никому особо плохо не было кроме уж откровенных пуристов.
И вот честно, я не стал пересматривать старый сериал и даже книгу перечитал уже после просмотра, ну чисто чтобы понять, в самом ли деле нельзя было сделать то, что сам Булычёв, который постоянно выступал или автором, или соавтором сценария к экранизациям своих произведений. Так вот, сам Булычёв постоянно менял детали, которые с момента написания книги до момента экранизации могли устареть, при этом оставляя фабулу сюжета. Более того, он даже мог внести изменения в последующие редакции самой книги. В общем с этим ни у кого бы проблем не возникло, абы фабула оставалась прежней. Итак, я не пересматривал сериал, не перечитывал книги, максимально занизил ожидания, но создатели этого фильма превзошли что бы то ни было. Они вообще не старались. Сложилось впечатление. Слава Богу, что я смотрел ЭТО дома в экранке и у меня была возможность сходить покурить, поесть, посидеть в интернете, почитать, чтобы отвлечься от того что я видел на экране. Для начала небольшое лирическое отступление.
В своё время, товарищ Сталин, который любил американское кино, послал делегацию своих киношников в США, чтобы они там на практике освоили приёмы создания актуальных на тот момент фильмов и граммотно перенести их на местную советскую почву. Из этой командировки растут ноги у таких советских шедевров, как "Весёлые ребята", "Кубанские казаки" и иже с ними. Прошли годы, точнее сказать прошло восемдесят лет и перед кинематографом России встала аналогичная проблема, простой российский зритель привык к стилистике голливудского кино, а старая советская и постсоветская киношкола его уже не привлекала. Что сделали новые российские кинобоссы? Послали кого-то из местных кинематографистов изучать правила создания блокбастеров в Штаты? Может выписали себе из Голливуда консультанта, который помог бы адаптировать их сценарии и постановочные приёмы под американские? Нет, они всё просто Данное поделие представляет из себя лоскутное одеяло из кусков голливудских блокбастеров, иногда наслаиваемых один на другой.
Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше». Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике. Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом. Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом. Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин.
Она отправится вместе с новым другом в прошлое, чтобы разыскать там свою маму. А по пятам за ними следуют космические пираты Глот и Весельчак У. По прогнозам аналитиков, «Сто лет тому вперед» станет главным релизом уик-энда. Предполагается, что за 4 дня картина заработает 350 млн рублей. Первая экранизация романа Булычева « Гостья из будущего » вышла в 1984 году в формате мини-сериала. В картине также снялись Константин Хабенский и Виктория Исакова. Режиссерское кресло занял Александр Андрющенко, работавший ранее над фильмами « Елки » и « Напарник ». Что говорят Российским кинокритикам фильм в основном понравился. Они отметили красивую картинку и сравнили работу Андрющенко с картинами Marvel. Однако некоторые все же сочли фильм излишне «осовремененным».
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
Нижегородцы делятся впечатлениями после просмотра фильма "Сто лет тому вперед" | Марк Эдельштейн, Актер фильма "Сто лет тому вперед": Наш сценарий совершенно отличается: это не экранизация, это фильм, снятый по мотивам повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед". |
Сто лет тому вперёд (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве | Фильм, как и повесть Кира Булычёва, по которой была снята «Гостья из будущего», называется «Сто лет тому вперёд» (6+). |
Рецензия на фильм «100 лет тому вперед»: стоит ли смотреть - 18 апреля 2024 - НГС42.ру | В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. |
История о приключениях, любви и дружбе: в Башкирии продолжается показ фильма "Сто лет тому вперед"
Кинокомпания «Централ Партнершип» выпустила трейлер фильма по мотивам повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Фильм Андрющенко "Сто лет тому вперед" создан по мотивам одноименной повести советского писателя-фантаста Булычева, в центре которой приключения девочки из будущего Алисы. Увидеть фильм «Сто лет тому вперед» можно в кинотеатрах республики, в том числе на майских праздниках. В основу фильма «Сто лет тому вперед» положена одноименная фантастическая повесть Кира Булычева из цикла об Алисе Селезневой.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.
Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет.
Впрочем, после завершения киносеанса оказалось, что все не так однозначно — доказательством чему служили аплодисменты в наполненном кинокритиками зале. Зачем терпеть кринж, почему Алиса Селезнева теперь альтушка и какие другие зумерские приколы авторы привнесли в классику? Сейчас расскажем. Алиса сильно поменялась после развала СССР Стоит сразу обратить внимание, что фильм называется не «Гостья из будущего».
Дело в том, что это никакой и не ремейк советского телефильма, хотя, казалось бы, от оригинальной повести Кира Булычева «Сто лет тому вперед» здесь тоже осталась лишь общая фабула да набор действующих лиц. Назвать новинку полностью самостоятельным произведением тоже нельзя, но для понимания происходящего знание ничего вышеперечисленного не требуется. Сюжет разворачивается в двух временных линиях. В наше время простой московский одиннадцатиклассник Коля Герасимов Марк Эйдельштейн страдает от простых подростковых проблем: пытается увести главную заводилу школы Алтухину Софа Цибирева у парня, спорит с родителями и учителями, читает рэп и играет в Warface официальный партнер всего проекта, между прочим.
Не найдя девушку в своем времени, Коля пошел искать в будущем Немного позже во времени живет Алиса Селезнева, простая одиннадцатиклассница из Москвы будущего. По стечению обстоятельств, она ходит в ту же школу и учится в том же классе, но да — ровно сто лет тому вперед, в 2124 году. Правда, вместо простых девчачьих забот девушку гложет драматическое исчезновение мамы, Киры Селезневой, которая пожертвовала собой ради спасения Галактики от могущественного главаря Космических Пиратов. У Алисы есть подозрение, что ее мама до сих пор жива, просто застряла где-то во времени.
Доказательством тому служат многочисленные свидетельства, но ее отец сыгранный Константином Хабенским в пух и прах разносит эти теории и всячески отговаривает девушку. Разумеется, позднее выяснится, что все это время женщина скрывалась под личиной строгой учительницы физики Маргариты Степановны в школе Коли Герасимова. Нарушает эту сложившуюся ситуацию любопытство юноши, который в подсобке физички находит необычный лабораторный прибор — и нет, речь не про эбонитовую палочку.
Пораженное зло восстанавливает силы и случайным образом перемешивает миры. Теперь Коля становится путешественником сквозь время и старается помочь милой девочке.
Общего у фильма с произведениями Булычева и Павла Арсенова — только то, что в настоящем живет московский школьник Коля Герасимов, а в будущем — Алиса Селезнева и космические пираты, и вся эта компания весело носится туда-сюда-обратно. В остальном «Сто лет тому вперед» — продукт абсолютно оригинальный. Александр Петров.
Кадр из фильма «Сто лет тому вперед» 2024 Миелофон, позволяющий читать мысли, в нем заменен приборчиком под названием космион, который сам собой имплантируется в область грудной клетки и дарит носителю возможность скакать во времени на сто лет вперед и назад. Робот Вертер — не заторможенный андроид в костюме из фольги, а небольшая летающая штучка с голосом Федора Бондарчука. Космический пират Весельчак У — не пожилой толстяк, а вполне себе молодой и бодрый Александр Петров, пучащий глаза и издающий замечательно гнусный хохот; его напарник, которого в «Гостье из будущего» звали Крысом, обернулся меланхоличным, лишенным всяких эмоций существом серого цвета под названием Глот персонаж заимствован, хоть это и не сразу приходит на ум, из мультфильма «Тайна третьей планеты». Первый богатырь» и сиквел «Чебурашки» Семейные фильмы — это особый жанр кино, который ориентирован на широкую аудиторию. Эти картины часто включают элементы комедии, драмы, приключений и фантастики. Фильмы учат детей доброте и отзывчивости, расширяют их кругозор, а взрослым напоминают, что они когда-то тоже были детьми и возвращают им веру в чудо. Смотреть фильмы Наверное, сразу надо сказать, что вдохновенные актерские работы Петрова и Юрия Борисова, изображающего Глота — едва ли не лучшее, что есть в «Сто лет тому вперед», а, возможно, и в фильмографиях обоих артистов. Чтобы подержать пиратов в их натуральном облике на экране подольше, авторы лишают их возможности менять внешность, превращаясь в других живых существ.
Не судьба на этот раз Весельчаку У обернуться энергичной бабушкой с авоськой. Сюжет Коля Герасимов и Алиса Селезнева — уже не дети, а вполне половозрелые старшеклассники, заканчивающие одну и ту же московскую школу с интервалом в сто лет. Коля Марк Эйдельштейн, 22 года любит девочку, которая никак не может выбрать между ним и его одноклассником. Разочаровавшись в предмете страсти, он пишет на доске несмываемым маркером обидные слова. А когда учительница физики заставляет их стереть, лезет в подсобку за ацетоном, вместо него находит там космион и переносится в 2124 год.