Совет директоров южнокорейского автопроизводителя Hyundai Motor одобрил продажу завода в Санкт-Петербурге за 10 тысяч рублей с возможностью обратного выкупа в течение двух лет, сообщило агентство Рёнхап со ссылкой на компанию. Завод Hyundai Motor под Санкт-Петербургом остаётся одной из последних площадок с неопределённой судьбой. Заводы компании в Санкт-Петербурге (автомобильный и моторный) находятся в простое с марта 2022 года. Какие модели выпускаются на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. Завод Hyundai под Питером был крупнейшим предприятием по сборке иностранных автомобилей в России.
Корейцы не хотят уходить. Что происходит с заводом Hyundai в Петербурге?
На заводе собирали Kia Rio, Hyundai Creta и Solaris, а вот какие модели встанут на конвейер после перехода к новому владельцу, пока неизвестно. Российский завод Hyundai. Завод существует с 2010 года, его проектная мощность составляет 200 тысяч автомобилей в год. В 2022-м, когда завод работал всего три месяца, он понес убытки в размере почти 19 миллиардов рублей, прочие же расходы составили 56 миллиардов. Из них 18,4 миллиарда рублей пришлось на обесценение активов, а еще 6,4 миллиарда — на потери от простоя.
На предприятии планируется выпускать около 2-4 тысяч машин в месяц. Производство должно стартовать в январе 2024 года. Таким образом, запасов должно хватить на полтора года работы.
Если каких-то компонентов будет не хватать например, в данный момент указывается на некоторый дефицит электронных компонентов их планируют закупать в Казахстане где также собираются данные модели. Возможно получится и организовать поставки из Китая. Интересно, что по мнению ряда экспертов, информация о наличии на предприятии комплектующих для сборки 70 тысяч автомобилей может не соответствовать действительности. В качестве аргументов приводится тот факт, что, в 2022 году Автотор уже дособирал автомобили Hyundai-Kia из остатков поставленных ранее машинокомплектов. Отсюда становится непонятно, почему тоже самое не делал петербургский автозавод. Также сообщается, что в большинстве случаем сборочные площадки хранят у себя запас комплектующих для сборки не более 10-15 тысяч машин. Возможно сообщение о наличии большого запаса деталей сделано в том числе для обхода санкций чтобы не привлекать лишнее внимание.
По факту же комплектующие могут по серым схемам сразу начать поставлять из Казахстана или Китая. Что сейчас происходит на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus? В настоящий момент предприятие полностью перезапущено. Две трети сотрудников, во время простоя попали под сокращение, часть находилась в долговременном отпуске. Сообщается, что в связи с перспективой возобновления производства, часть сотрудников стали получать звонки с сообщениями о возможной необходимости скорого выхода на работу. В настоящий момент предприятию не хватает сотрудников, а все на предприятии работает 800 человек. Требуется донабор нескольких сотен специалистов.
Сейчас завод также производит ряд комплектующих для обслуживания уже созданных автомобилей. Напомним, что пока что концерн Hyunda-Kia еще не ушел официально из России и продолжает исполнять гарантийные обязательства. Приводится и информация о том, как производится хранение уже завезенных ранее комплектующих.
Предприятие сообщило ТАСС, что простой не был продлен. Вместо этого они сейчас занимаются обучением персонала и обслуживанием оборудования. Леонид Хазанов также утверждает, что предприятие будет продолжать сборку китайских моделей, поскольку именно китайские автопроизводители заинтересованы в расширении своего присутствия на российском рынке после ухода европейских и американских конкурентов.
Опубликовано 17.
Все подробности. Процесс увольнения работников завода корейского концерна Hyundai стартовал в Петербурге. Компания Hyundai уходит из России в 2023 году Процесс увольнения разделен на два этапа.
Отрасль складывается как карточный дом. Что значит продажа завода Hyundai для российского автопрома
Об этом говорится в заявлении компании. В нем указано, что совет директоров компании на заседании согласовал план продажи своей доли в заводе. Переговоры о продаже ведутся с российской компанией «Арт-Финанс», входящей в структуру дилера «Авилон». В мае она закрыла сделку по покупке российских активов немецкого концерна Volkswagen.
Среди прочих сценариев, по словам эксперта, - продажа завода российскому покупателю, и здесь будет играть роль возможная стоимость сделки. Альтернативным вариантом может стать долгосрочный простой предприятия в Петербурге или некая иная форма, скажем так, потери контроля над активом. Обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Цыганов считает, что любые замороженные иностранные активы потенциально можно обменять на заблокированные российские активы за рубежом. Выпускать автомобили Hyundai и Kia предприятие не сможет из-за санкций.
Остается либо продажа, либо отчуждение на каких-то других условиях, например продажа завода за один евро российскому покупателю", - резюмирует эксперт.
А вот о возобновлении работы основного предприятия никакой информации не было. Комментировать Поделиться: Предприятие Hyundai WIA, которое занимается производством моторов, возобновляет свою работу. Об этом стало известно в пятницу, 24 марта. Напомним, что завод запустили в сентябре 2021 года.
Однако в том году производство несколько раз перезапускали на непродолжительное время. За год удалось собрать около 44 тыс. Однако за весь 2023—й завод не выпустил ни одного автомобиля. Это стало возможным благодаря резкому снижению прочих расходов — с 27 млрд до 10 млрд рублей, указывает начальник аналитического отдела ИК "Риком — Траст" Олег Абелев. Если бы не сокращение этой статьи, убыток мог бы быть вдвое больше, добавляет он.
Борьба за «корейское наследство». Кому достанутся петербургские заводы Hyundai
Завод южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai в Санкт-Петербурге 9 января возобновил работу в России после почти двух лет простоя. Завод Hyundai в Санкт-Петербурге официально вышел из почти двухлетнего простоя, но сборку машин пока не начал Статьи редакции. В Санкт-Петербурге на территории бывшего завода Hyundai, теперь известного как «Автомобильный завод АГР», запустили производство машин новой марки Solaris. Российская компания «Арт-Финанс» объявила что закрыла сделку по покупке завода Hyundai в Санкт-Петербурге (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»). Созданный Hyundai в Санкт-Петербурге завод показал значительные убытки: по итогам 2023 года они составили 16,6 миллиарда рублей. Экс–завод Hyundai в Петербурге завершил 2023 год снижением выручки в 19 раз и убытком 16,6 млрд рублей.
Компания Hyundai WIA перезапустит завод двигателей в Санкт-Петербурге в 2023 году
Ранее сообщала о том, что в Петербурге начался процесс увольнения сотрудников завода корейского автоконцерна Hyundai. На заводе Hyundai в России планируется возобновления производства 25 тыс автомобилей в год. Южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai Motor решила продать завод в Санкт-Петербурге, говорится в пресс-релизе компании.
Заводу Hyundai Motor нашли покупателя | Новости с колёс №2670
Созданный Hyundai в Санкт-Петербурге завод показал значительные убытки: по итогам 2023 года они составили 16,6 миллиарда рублей. Автор и ведущий программы «Минтранс» Вячеслав Субботин рассказал о перспективах автозавода Hyundai после смены собственника. Российский завод Hyundai в Санкт-Петербурге продлил режим простоя до декабря 2023 года.