В случае с автомобильными пуско-зарядными устройствами можно и нужно экономить! "-Эльдорадо" запустила первые в России розничные продажи компактных станций для электрокаров из Китая, США и Европы, позволяющих заряжать автомобили как. Российские производители электрокаров решили выпускать зарядные станции для них, сообщает газета «Ведомости». Зарядка для авто: как Кирове живет рынок электрокаров – материалы газеты. Под брендом Non-Stop Power работает казанский производитель зарядных станций для электрокаров.
Зарядит или разочарует: как выбрать хорошую беспроводную зарядку в машину
Есть еще одно требование к софту участников рынка, которые претендуют на получение госсубсидии: ПО на зарядных станциях должно поддерживать протокол OCPI Open Charge Point Interface версии не ниже 2. Протокол OCPI используется операторами зарядок для обеспечения соединения между станциями и сервисом и дает возможность пользователям заряжать автомобили на электрозарядных станциях разных операторов, поясняет Климов. Сейчас мы видим неготовность поддерживать этот протокол ни на стороне производителей «железа», ни на стороне операторов, отметил представитель АНО по развитию инфраструктуры для электроавтомобилей «Рестарт» Рустем Галимзянов. В России на текущий момент существует несколько десятков приложений для управления зарядками с различными функциями, но операторы ЭЗС в своем приложении поддерживают информацию только о своих станциях, отмечает эксперт. Создание площадки для интеграции данных со всех зарядных станций — одна из инициатив, которая рассматривается в правительстве», — добавил Климов. Например, такое происходило в Москве в ноябре 2023 года, когда два дня станции столичной сети полностью были отключены, и по всей России в 2021 году со станциями, в которых был установлен украинский контроллер, напоминает он. С другой стороны наличие разных мобильных приложений является плюсом так как, «если взламывается одна система, то другая работает», отмечает Галимзянов.
Говорит изготовитель и о некоем микропроцессорном управлении, которое позволит эффективно заряжать АКБ. При максимальном токе зарядки в 4 A устройство способно заряжать 12-в аккумуляторы. Есть в ВС-44 и некий зимнй режим для зарядки на холоде. Плюсы и минусы Компактные размеры; качественная сборка и реализация Не работает со слаботочным током Продолжить далее Hyundai HY 200 Фото: yandex. Для одних автомобилистов станет плюсом, что управление устройством практически отсутствует — подключили к сети, «крокодилы» кинули в капот — и процесс пошел. Нет тут востребованного многими рачительными водителями режима десульфатации, когда ЗУ удаляет соли серной кислоты с пластин аккумулятора, тем самым продлевая жизнь АКБ. Здесь она на 15000 мАч, из-за чего устройство весит хорошо так за полкилограмма. Работает с 12-в аккумуляторами. На корпусе устройства можно найти три USB-порта, через которые можно заряжать и мобильные устройства. Впрочем, у устройства есть досадный косяк — на некоторых экземплярах светодиодные индикаторы уровня заряда встроенной батареи горят постоянно, как следствие — саморазряд пустая батарейка в самый ответственный момент. Впрочем, у некоторых пользователей эта опция «отваливалась» через некоторое время. Нарекания вызывают и комплектные «крокодилы», тонкие, в хрупкой оплетке и с сомнительного вида зажимами. Хотя, чего ждать от устройства дешевле тысячи рублей? Плюсы и минусы Очень дешево; со стандартными аккумуляторами работает нормально Зажимы сразу под замену; встречается «отвал» автоотключения Продолжить далее Artway JS-1014 Фото: yandex. Емкость самой батарейки достигает 14000 мАч, а значит хватит ее на несколько десятков экстренных запусков. Заряжает 12-в аккумуляторы с максимальным током в 3,5 А, а ток запуска может достигать 400 А. Некоторые автомобилисты жалуются на нестабильную работу устройства в минусовые температуры. Кроме того, систему с многолитровым мотором устройство может и не «поднять». Зато переходников целая россыпь в комплект, есть даже под ноутбуки. Плюсы и минусы Большая емкость встроенной батареи; может заряжать ноутбуки Есть проблемы с работой в морозы; не подходит для мощного авто Продолжить далее Автоэлектрика Т-1021 Фото: yandex.
Компания будет выпускать целую линейку данного энергооборудования с диапазоном мощности до 350 кВт, способных обеспечить полный заряд авто всего за 10-15 минут. Сегодня в «Силовых машинах» подготовлено серийное производство электрических зарядных станций. Производственные мощности компании позволяют выпускать до 1000 экземпляров ЭЗС в год. Многолетний опыт в области электротехники и экспертиза конструкторских бюро «Силовых машин» обеспечивают полный цикл локализации электрических зарядных станций в России», - отметил генеральный конструктор АО «Силовые машины» Александр Ивановский. Зарядная станция выполнена по модульному принципу и может заряжать одновременно от 2 до 4 автомобилей в зависимости от комплектации. Модульная конструкция позволяет гибко комплектовать мощность под конкретные потребности инфраструктуры.
Быстрая зарядка уже доступна для автомобилистов и занимает значительно меньше времени, позволяя подзарядить автомобиль за несколько часов. Сверхбыстрая зарядка — самое передовое решение, которое позволяет совершить зарядку примерно за 20—30 минут. И такие решения уже предлагают отечественные разработчики. Так, недавно компания EV Ten из группы «ТехноСпарк», которая специализируется на разработке зарядных станций для электромобилей, заявила о том, что совместно с Корпорацией ПСС закончила разработку линейки быстрых станций для зарядки электромобилей. В серию новых зарядных станций вошли 4 модели: быстрые мощностью 150 и 80 кВт, медленная 44 кВт и домашняя 22 кВт. Две последние заряжают переменным током, первые — постоянным. Особенность зарядных станций на постоянном токе — скорость зарядки. Они обеспечивают рабочее напряжение 450—480 В при мощности не менее 50 кВт, что дает возможность зарядить электромобиль за 2 часа. Ожидается появление станции, которая позволит достигать мощности 150 кВт. Она позволит подготовить электромобиль к дальней дороге уже за полчаса. В первую серию этих зарядных станций войдет устройство, оснащенное тремя коннекторами разных стандартов и способное заряжать 2 электромобиля одновременно. Столичный проект «Энергия Москвы» предполагает, что в скором времени в городе будет развернуто еще больше зарядных станций, включая быстрые и сверхбыстрые станции на автомагистралях, в торговых центрах и на общественных парковках. Это означает, что владельцы электромобилей смогут заряжать свои автомобили, даже несмотря на напряженный график повседневных дел. Типология зарядных станций На сегодняшний день существует несколько типов пуско-зарядных устройств для автомобилей. Среди них стандартные зарядные устройства УЗУ , быстрые зарядные устройства Fast Chargers , суперзарядные станции Superchargers.
Зарядные станции для электромобилей
В конце 2021 года правительство утвердило транспортную стратегию до 2030 года. В документе упоминается и электротранспорт. Правительство намеревается довести долю электротранспорта и транспортных средств на альтернативных видах топлива в общем объеме грузоперевозок до 30 процентов. Но как мотивировать людей покупать электрические автомобили, если инфраструктура не подготовлена?
Фактически «Россети» установили заградительные тарифы. Если заряжаться только на платных зарядных станциях, то стоимость километра пробега приближается к стоимости пробега обычных автомобилей.
Прямо сейчас в научных центрах по всему миру идет создание принципиально новых зарядных станций.
Ведь если так называемые медленные зарядные станции за один час «заправляют» аккумуляторы энергией примерно на 30 км, то быстрые зарядки способны всего за полчаса предоставить автомобилю 120 км пути. А, например, компания Ionity скоро обещает начать производство зарядных станций, которые всего за 10 минут обеспечат пробег в 340 км. А если учесть, что акционерами Ionity являются такие гиганты, как Volkswagen и Ford, то можно не сомневаться, что финансовых проблем с началом производства у новой фирмы не будет.
Пока в лидерах «Тесла» На сегодняшний момент самая распространенная сеть заправок для электромобилей у «Теслы» — в США, Европе и Азии у компании есть более 12 тысяч точек Supercharger.
На фото: стенд бренда Zeekr в торговом центре в Пекине, Китай, 3 ноября 2023 года. Компания заявила, что ее будущий седан 007 станет первой моделью, оснащенной LFP-аккумуляторами, которым достаточно 15 минут зарядки, чтобы достичь мощности, необходимой для вождения авто. Дальность пробега на одной зарядке — 500 км.
Что это такое?
При эксплуатации свинцово-кислотного аккумулятора на его пластинах со временем образуются труднорастворимые кристаллы сульфата свинца, особенно если он долго хранится в разряженном состоянии. Со временем из-за этого снижаются емкость и токоотдача аккумулятора, он хуже принимает заряд. Если аккумулятор не поврежден безвозвратно, то его состояние удается заметно улучшить и отсрочить замену. Рейтинг лучших зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов Лучшие автоматические зарядные устройства.
"Актуальный репортаж": зарядки для электромобилей установят на автозаправках РФ
С батареями Shenxing длительность зарядки электрокара сравняется с ДВС-автомобилями, хотя, конечно, стоит понимать, что 400 километров запаса хода — весьма относительная величина. Дело в том, что если у лёгкого седана будет 400 километров за 10 минут, то у крупного городского кроссовера запас хода будет уже меньше, да и от формы кузова и прочих параметров тоже зависит очень многое. Но самое интересное в том, что, по информации издания Reuters, компания CATL планирует запустить серийное производство данных аккумуляторных батарей уже до конца текущего года, то есть откладывать технологию в долгий ящик никто не станет. Кроме того, если всё пройдёт по плану, то первый автомобили с электрической силовой установкой на базе нового семейства батарей появятся в продаже уже в первом квартале 2024 года, реализовав целый перечень важных нововведений — в CATL заявили, что новый батареи хороши не только скоростью зарядки.
Полный бак АИ-95 для «Хонды» стоит 2072 рубля. При среднем расходе 7 литров на 100 километров автомобиль проедет примерно 550 километров.
Таким образом, 1 километр на заряженном ночью электрокаре будет стоить примерно 1 рубль, а 1 километр на бензиновой «Хонде Фит» обойдется в 3,8 рубля. В каждом микрорайоне города можно найти минимум одну станцию для зарядки электрокара Источник: приложение RS. ET Чтобы зарядить свой электрокар, водителю нужно установить приложение от Россетей. В нем можно увидеть местонахождение станций, отследить их занятость другими авто, а также убедиться в наличии нужного разъема для той или иной модели автомобиля. Оплатить заправку можно, привязав карту в приложении.
Адрес одной из них уже известен — в июне красноярцы смогут зарядить свои электромобили в Бобровом логу.
Как показывает реальная практика эксплуатации электромобилей, до критически важного чекпоинта зачастую не хватает дотянуть буквально десяток-другой километров. Следуя новейшим трендам энергетической эффективности, Zip Charge Go сможет не только накапливать энергию для подзарядки электромобиля, но и при необходимости отдавать её обратно в сеть в пиковые часы. Не совсем понятно, правда, как с такой ёмкостью это поможет сетям — разве что если по всему городу в каждую вторую розетку будет подключен такой чемоданчик. Но есть — и хорошо. Но и на этом прогрессивный функционал энергетического «банка» не заканчиваются. Для этого используется фирменное мобильное приложение Zip Charge. Кроме того, интеллектуальный софт аккумулятора подскажет владельцу оптимальный план управления электропитанием, основываясь на регулярно проводимых человеком операциях.
Наконец, программное обеспечение будет обновляться «по воздуху» с выходом новых версий софта от производителя.
Кроме того, водителей смущает долгое время зарядки аккумуляторов, ведь от обычной электрической розетки машину надо «заправлять» долгие 7-10 часов. Именно поэтому одна из самых перспективных отраслей в экономике будущего — это производство так называемых быстрых зарядных станций. Которые позволят за несколько минут заряжать аккумуляторы достаточным количеством энергии для проезда пары сотен километров. И уже сейчас понятно, что это весьма осторожные предположения — например, недавно концерн Volkswagen заявил о своих планах поставить вдоль основных дорог Европы сеть новых зарядных станций, которые позволят быстро заряжать сразу несколько машин. Предполагается, что как минимум через каждые 120 км пути будет хотя бы одна станция для зарядки, а всего на реализацию электрической программы концерн к 2023 году потратит 30 млрд евро!
В России создана мобильная зарядка для электрокаров
Компания Wiferion утверждает, что продала 8000 зарядных систем, что для беспроводной зарядки в 2023 году является довольно большим достижением. Автомобильные новости. C 1 января 2024 года ужесточатся требования Минпромторга РФ к зарядным станциям для электромобилей (ЭЗС), чтобы они могли считаться произведёнными в России. В ТОП вошли 10 лучших зарядных устройств для автомобильного аккумулятора в 2024 году. Зарядка происходит быстро без необходимости подключаться к пантографу или вставлять кабель от зарядной станции. Где осталась бесплатная электронная зарядка авто.
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
Энергетики объяснили это тем, что с 2018 года вложили в развитие сети ЭЗС 100 миллионов рублей. Введение платного тарифа, по их словам, позволит в будущем расширять сеть электрозаправок и совершенствовать сервис обслуживания владельцев электромобилей. Автоправозащитник Кирилл Форманчук владеет электрокаром Volkswagen e-Lavida. Он изучил предложенные энергетиками тарифы и пришел к выводу, что коммерциализация сети ЭЗС, наоборот, отобьет у уральцев всякое желание ездить на машинах с аккумуляторами. Публикуем мнение Кирилла.
В конце 2021 года правительство утвердило транспортную стратегию до 2030 года.
Избавит ли она водителя от лишних проводов? Как зарядить смартфон быстрее? Ответы на эти вопросы узнала « Самая полезная программа ». Как устроена станция беспроводной зарядки Обычно гаджеты для беспроводной зарядки совмещают себе две сразу функции: держателя для телефона и зарядного устройства.
Читайте также Секрет парковки без парктроников: что такое линза Френеля Внутри такой станции есть индукционная катушка-передатчик. Она превращает ток в электромагнитные волны и передает их на телефон. Внутри него тоже стоит катушка, которая эти волны принимает и преобразует обратно в электроэнергию. Существует несколько технологий беспроводной зарядки, но большинство смартфонов работают по стандарту Qi. Еще его называют «Ци», что в восточной философии означает «жизненная энергия» или «невидимая энергия».
Первое, что нужно понять при покупке беспроводной зарядки, — полностью от проводов избавиться не получится. У каждого гаджета в комплекте есть провод. Подключают эти устройства в прикуриватель, а устанавливают чаще всего на решетке вентиляции. С одной стороны, это удобно, потому что экран будет перед глазами.
Нашему государству, принявшему долгосрочную программу развития транспорта на альтернативных источниках энергии, нужно стимулировать производство «электричек» внутри страны.
А иначе, как установив заградительные пошлины на ввоз иномарок, это не сделаешь. Естественно это отразится на стоимости электрокаров: дешевого секонд-хэнда не будет, а новые модели, пусть и отечественного производства, будут стоить отнюдь не дешево. Последний аргумент, который могут привести в свою защиту владельцы электромобилей - это дешевое обслуживание. Но здесь цифры говорят как раз об обратном: обслуживание электромобилей обходится вдвое дороже , чем машин с ДВС. Да, менять масло и фильтры здесь действительно не надо, но когда приходит время обслужить редукторы или электромоторы а они не вечные , или, не дай бог, заменить аккумуляторный блок, то здесь нужно быть готовым заплатить СТО солидный куш.
Добавим сюда грядущие сражения водителей за места для зарядки в «человейниках», вроде питерского Мурино, и очереди на станции быстрой зарядки на трассах в Европе такое уже не редкость , отсутствие возможности уехать на электромобиле в путешествие, не останавливаясь каждые 200-300 км на зарядку если она еще будет , риски самовозгорания аккумуляторов и проблемы с их последующей утилизацией скорее всего, для «электричек» введут повышенный утилизационный сбор. В общем, если вам еще не расхотелось покупать электромобиль — то вы неисправимый оптимист, либо очень состоятельный человек. Дальний Восток с Сибирью все эти последствия затронут позднее: из-за меньшей плотности населения многие проживают в частном секторе или малоэтажках , более низких тарифов на электричество, большого количества относительно доступных подержанных Nissan Leaf , ввезённых из Японии, и наличию рынка подержанных запчастей для них.
Проект «Проверено. Каждый пункт проверяли на совместимость с разными моделями электрокаров.
По словам куратора проекта Игоря Загороднего, все станции доработаны и каждый пункт зарядки совместим с любой моделью электромобиля. Очередей на заправочных станциях пока не наблюдается, средний показатель в нашем городе — от одной до трех зарядных сессий в сутки, рассказали организаторы проекта корреспонденту NGS24. Ранее владельцы электрокаров могли бесплатно заряжать их на любой станции в городе. Теперь же заправки действуют на коммерческой основе. Стоимость зарядки зависит от времени суток: с 08:00 до 21:00 придется отдать 12 рублей за киловатт-час.
В ночное же время стоимость киловатт-часа почти в 2 раза дешевле — 6,9 рубля.
В России упростят требования к быстрым зарядным станциям для электромобилей
Владельцев АЗС хотят обязать устанавливать зарядные станции для электромобилей на федеральных трассах. Зарядное устройство Nexus US Series Level 2 Зарядное устройство переменного тока. #зарядка #зарядкамашины #електрокар #машина #авто #автомобиль #швидкісназарядка #gb /t. Подскажем как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и посоветуем лучшее для покупки по отзывам пользователей и мнению специалистов. Устройство можно контролировать через 2G/4Gсеть, например, задавая расписание зарядки/разрядки. После того, как Вы нашли зарядную станцию, совместимую с разъемом вашего автомобиля, подъедьте к зарядной станции, приложите RFID карту или воспользуйтесь мобильным приложением для активации станции и начала зарядки.
Новые станции для электрокаров в Красноярске заработали в штатном режиме. Но теперь платно
Сегодня средняя достаточность инфраструктуры в ЕС составляет около 6 электромобилей на одну точку зарядки, и во всех странах, кроме Бельгии коэффициент достаточности 18 , не более 10 электромобилей на одну точку зарядки ниже зеленой линии на графиках. Резюмируя, отметим, что зарядная инфраструктура и электрическая мобильность это уже неотъемлемые и важные составляющие повседневной жизни в Европе. Развитие зарядной инфраструктуры, как ключевой фактор распространения электромобилей стоит на повестке дня во внутренней политике каждого государства Европы, в первую очередь входящих в ЕС. Специально разработанные программы уже регламентируют стандарты установки зарядных станций, объемы инвестиций в отрасль, изменение законодательства под новые стандарты. В Европе складывается ситуация, что необходимость в инфраструктуре диктует свои условия политикам, поскольку в регионе уже к 2025 году каждый пятый выпущенный автомобиль будет с электроприводом. Поэтому в Европе давно избавились от мифов и предрассудков в отношении электрокаров и их инфраструктуры, и подходят к вопросу с обычным прагматизмом, свойственным для любого финансово привлекательного и социально важного проекта.
Производитель обещает работу с двигателями объёмом не более 3 литров а здесь 4 и 6! Хранитель музея сбрасывает клемму с аккумулятора, подключает контакты и не сразу, но мотор завёлся! Пуско-зарядники средней и высокой цены тоже завели монстра.
Впрочем, тут ничего удивительного — по техпаспорту они должны справляться с моторами объёмом, соответственно, до 6 и 12 литров. Ну а что, если это двигатель не автомобиля, а… самолёта?.. Ну, небольшого. Создатель и пилот этого чуда сверхлёгкой авиации Михаил ШевякОв зимой обычно не летает. Но для нас согласился попробовать — и тут как раз пригодятся ПЗУ, сам по себе самолёт заводиться не хочет! Объём двигателя тут совсем небольшой — меньше 2 литров. Но и аккумулятор соответствующий — мотоциклетный. Мало того что не очень ёмкий — к нему ещё и присоединиться оказалось трудно.
Чтобы убедиться в этом, нужно взять пару телефонов разных моделей и по очереди протестировать их на совместимость с выбранными беспроводными зарядками. С первым смартфоном все три образца работают. Но с аппаратом от другого бренда возникает сложность, зарядка на самой дешевой станции не начинается.
Дело здесь в том, что индукционные катушки внутри смартфонов могут находиться в разных местах. Во втором случае передатчик на зарядном устройстве и приемник внутри телефона расположены слишком далеко друг от друга. Средний по цене образец тоже не сразу обнаруживает устройство, приходится некоторое время подбирать нужное положение.
Самая удобная — третья зарядка, на корпусе у которой есть специальный бегунок. С его помощью катушку можно двигать в подходящее место. Как быстро заряжается смартфон при помощи беспроводной зарядки Чтобы выяснить скорость зарядки при помощи беспроводного устройства, достаточно оставить телефон на каждой станции ровно на десять минут.
Образцы за тысячу и 1700 рублей заряжают два разных смартфона с одинаковой скоростью. Третий, самый дешевый, работает только с одним и заряжает его медленнее всего. Избавят от грязи и предотвратят аварии: как выбрать качественную автохимию Для чистоты эксперимента можно проверить, как быстро идет процесс с помощью обычного кабеля.
Таким образом, что когда нужно быстро зарядить смартфон, без кабеля не обойтись.
С одной стороны, это удобно, потому что экран будет перед глазами. Но в случае ненадежного крепления смартфон может попросту выпасть и разбиться. В исследовании участвуют три разных зарядных устройства: за 500, тысячу и 1700 рублей. Какая беспроводная зарядка для авто крепко держит телефон Чтобы проверить способность выбранных образцов удерживать телефон, гаджеты нужно закрепить на специальный штатив. Тряску в автомобиле позволит сымитировать включенная шлифовальная машинка, которая заставляет конструкцию ходить ходуном. Проверка длится несколько минут с каждым из образцов.
Она показывает, что все три устройства могут выдержать условия бездорожья. Читайте также Но что случится, если автомобиль с разгона налетит на кочку? Первый и третий образцы с задачей справляются без проблем. У них есть специальная подставка, которая поддерживает телефон снизу. У второй же зарядки только боковые крепления. Если телефон упадет, искать его под ногами будет неудобно и даже опасно. В какой ситуации беспроводная зарядка может оказаться бесполезной Производители всех трех устройств уверяют: зарядки подойдут к любому смартфону, который поддерживает стандарт Qi.
В Самаре и Тольятти установят зарядные станции для электрокаров
Стойка к зарядным станциям PUNKT E HOME mini двойная 27 900 ₽. На выставке Renwex-2023 мы не могли пройти мимо стенда одного из лидеров российской индустрии разработки и производства зарядных станций для электромобилей. Пилотный проект по созданию зарядной инфраструктуры для электротранспорта стартовал в 2022 году.
На «КАМАЗе» появились станции для зарядки электромобилей
Эти зарядные станции устанавливаются на эвакуационных автомобилях, которые предоставляют возможность зарядки электромобилей в случае аварийной ситуации. Подскажем как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора и посоветуем лучшее для покупки по отзывам пользователей и мнению специалистов. Обеспечивая небольшой зарядный ток, устройство подойдет тем, кто имеет возможность регулярно и планово подзаряжать свой аккумулятор.