Новости забастовка машинистов в германии

В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. Общенациональная забастовка машинистов стартовала в Германии, она должна продлиться 24 часа и, как ожидается, парализует железнодорожное сообщение в стране, передает ТАСС. Смотрите видео онлайн «В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ» на канале «Новости ТВЦ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 января 2024 года в 22:56, длительностью 00:03:59. В Германии 7 марта профсоюз немецких машинистов GDL начал очередную забастовку пассажирского железнодорожного транспорта, которая продлится 35 часов. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом.

В Германии проходят забастовки в аэропортах и на железной дороге

Немецкие машинисты и их работодатель – компания «Deutsche Bahn» снова не смогли договориться. Последние новости о забастовке машинистов в Германии с 10 по 12 января 2023 года: узнайте о влиянии на движение поездов в городах и агломерациях. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. Reuters: забастовки в Германии стали крупнейшими с 1992 года. Машинисты Deutsche Bahn объявили об очередной забастовке на этой неделе, которая повлияет на движение поездов в Германии с утра среды до вечера понедельника. Союз машинистов локомотивов Германии (GDL) отказался вступать в переговоры, если Deutsche Bahn Читать полностью.

Забастовки машинистов поездов в Германии

В ночь на среду, 24 января, в 02:00 так же поступят машинисты пассажирских составов. Они вернуться к работе 29 января, когда в 18:00 акция закончится. Поводом для забастовки стал спор о зарплате с Немецкой железной дорогой. Не только машинисты выражают своё недовольство финансовым положением.

Ученый-международник подчеркнул, что, в принципе, и ситуация с фермерами не настолько критическая, как ее рисуют фермеры, и аграрии могут существовать без дотаций, к которым они уже привыкли. А положение сейчас непростое, перед Германией стоит множество вызовов экономических, политических, миграционных, геополитических , и любое правительство оказалось бы в сложной ситуации в нынешних условиях.

При всей справедливой критике кабинета Шольца, в общем-то, правительство выжимает максимум из того, что можно сделать», — сообщил Белов. По оценке эксперта, в «светофорной коалиции» у каждой из политических партий есть свои задачи, которые иногда противоречат задачам других участников коалиции: «зеленые» стараются следовать климатической повестке, социал-демократы — сохранить максимум социальных расходов в рамках бюджетных ограничений, либералы — поддерживать рыночные механизмы и благоприятные условия для предпринимателей. Это все вместе трудно совместимо, но, по словам Белова, как-то реализуется, и с высокой вероятностью коалиция будет переизбрана на следующих выборах. Опять во всем виновата Россия? Причины нынешней ситуации, по словам Белова, во многом связаны с переходом к экологически нейтральной экономике в рамках решений, принятых на уровне ЕС в 2019 году.

Причем основная проблема заключалась в жестких сроках этого перехода, которые предусматривали быстрый отказ от углеводородов, что в итоге и привело к нынешним проблемам. Как считает эксперт, негативные эффекты были усилены геополитическими трениями из-за Украины и ускоренным отказом от российских энергоносителей.

Остановка работы DB Cargo грузовая компания — ред. GDL утверждает, что железнодорожная компания Deutsche Bahn не использовала «рождественское перемирие» с профсоюзом для поиска компромисса по вопросу зарплат и условий труда.

В ноябре и декабре уже происходили забастовки сотрудников железнодорожного транспорта, приводившие к существенным перебоям в его работе.

Морские суда с оборудованием и сырьем следуют по длинному обходному маршруту, и многие немецкие предприятия не могут вовремя получить свои грузы. А теперь это вынужденное ожидание продлится еще неделю — что отразится на цене продукции и усилит все ту же инфляцию. Между тем, протестные акции могут продолжаться и в последующие дни. Профсоюз машинистов локомотивов предупредил о том, что его члены собираются бастовать вплоть до полного удовлетворения своих требований. Причем, железнодорожники координируют свои акции фермерами, автоперевозчиками, и другими работниками, которые митингуют на улицах Германии с начала нового года. Это вполне логично, поскольку недовольные немцы выдвигают к власти общие требования. Они настаивают на том, что правительство обязано тратить деньги на решение внутренних социально-экономических проблем — вместо того чтобы продолжать финансирование Владимира Зеленского, обслуживая интересы Соединенных Штатов Америки за счет германских налогоплательщиков. В частности, эту тему затронул информационно-аналитический журнал Focus, который опубликовал статью под заголовком: "Германия — главный проигравший после Украины".

Если американцы действительно прекратят поставки, Германии придется потратить около 16 процентов своего федерального бюджета на 2024 год, чтобы обеспечить Украине такой же уровень поддержки, как США в 2023 году, чтобы украинская армия была готова к боевым действиям. Иначе военное поражение будет неизбежным. После Украины Германия, скорее всего, окажется самым большим проигравшим в этом конфликте, и это видно уже сейчас.

В Германии 7 января стартует бессрочная забастовка машинистов железнодорожного транспорта.

Председатель профсоюза машинистов GDL Клаус Весельский сказал, что Deutsche Bahn несет полную ответственность за забастовку. Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. В споре о заработной плате с Deutsche Bahn члены профсоюза машинистов поездов GDL высказались за бессрочные забастовки. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Немецкие железнодорожники сталкиваются с массовыми перебоями в работе из-за 20-часовой забастовки машинистов поездов, которая началась поздно вечером в среду и должна продлиться до 18 часов вечера по местному времени в четверг. Компания Deutsche Bahn (DB) составила экстренное расписание в связи с угрозой забастовки профсоюза машинистов поездов GDL. В ходе переговоров с Deutsche Bahn профсоюз машинистов GDL в очередной раз призвал своих членов к забастовке. Обсуждаем главные новости мира. 1. Протесты в Германии С понедельника началась обещанная забастовка фермеров. Например, профсоюз машинистов Германии тоже объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января.

Вечная забастовка. В ФРГ вслед за фермерами начали бастовать машинисты

Он добавил, что полной остановки сообщения всё равно не будет, так как забастовка проходит в рамках закона и возможность передвижения всё равно остается. Тем не менее немецкие эксперты видят более пессимистичные угрозы. Где еще могут начаться стачки и почему на сельхозсектор не хватает денег В Германии опасаются правого поворота Тем временем Германию сотрясают протесты и политического толка. В минувшие выходные прошла волна демонстраций против правого экстремизма, в том числе против партии «Альтернатива для Германии». По всей стране на улицы вышли свыше 1 млн человек.

Протесты вспыхнули в связи с репортажем издания Corrective о якобы связях партии с неонацистами. В нем сообщается о секретной встрече ультраправых экстремистов и неонацистов в Потсдаме в ноябре прошлого года, на которой предположительно присутствовали высокопоставленные члены АдГ. Как утверждается в расследовании журналистов, на ней прозвучали идеи, созвучные с политикой нацистов. Например, обсуждался проект депортации миллионов жителей, включая мигрантов и «неассимилированных граждан».

На этом фоне в бундестаге поставили о вопрос о запрете «Альтернативы для Германии». Представители АдГ назвали идею запрета покушением на демократию. Примечательно, что в немецких СМИ протесты в отношении АдГ освещаются намного шире, чем продолжающиеся забастовки. В коалиции, возможно, есть опасения, что стремительно набирающая популярность партия использует волнения рабочих, недовольных решениями правительства.

Конкретных доказательств этому нет, однако в немецких Telegram-каналах появляются посты, чьи авторы ожидают появления массового движения сопротивления, которое гипотетически могло бы свергнуть власть. Фермеров, машинистов и других протестующих будут запугивать партией АдГ и завлекать компромиссами.

Deutsche Bahn предлагает пассажирам воздержаться от поездок по железной дороге. Впрочем, выбор в пользу автомобильного транспорта может также обернуться проблемами. До конца недели фермеры Германии протестуют против планов правительства по сокращению субсидий, блокируя дороги своими тракторами.

Накануне вечером работу прекратили машинисты товарных поездов, в ночь на среду к забастовке присоединились их коллеги, управляющие пассажирскими поездами. По данным представителей профсоюза машинистов, акция протеста продлится до вечера, 12 января. Забастовка уже парализовала железнодорожное сообщение в различных регионах Германии, экстренные меры, предпринятые крупнейшим немецким оператором, компанией «Дойче Бан», позволили обеспечить движение «по очень ограниченному числу междугородних и региональных» маршрутов, отмечают СМИ. При этом мы также вынуждены значительно сократить перевозки по пригородным маршрутам», — заявила официальный представитель «Дойче Бан» Аня Брёкер.

Подтверждающие сертификаты готовят заранее, но получить их может быть утомительно из-за многочисленных обращений пассажиров. В качестве альтернативы защитники прав потребителей рекомендуют фотографировать информационные табло, например, с изображением задержек или отмененных поездов. Также могут быть полезны скриншоты информации в приложении для поезда или с сайта компании. Заполненную форму прав пассажира можно отправить вместе с такими документами в сервисный центр, по почте или онлайн через интернет. Железная дорога имеет в своей системе информацию о задержках и отмененных поездах. Но с доказательствами пострадавший пассажир будет более подготовлен, в случае спора. Такси При определенных обстоятельствах можно использовать такси. Для попавших в затруднительное положение путешественников Deutsche Bahn часто устанавливает квоты на такси в местном транспорте, чтобы доставлять пассажиров домой с крупных вокзалов. В экстренных случаях возможно использовать автобусы дальнего следования. Поэтому важно обращать внимание на объявления и показы на платформе. Любой, кто получил ваучер на такси, должен заранее спросить водителя, может ли он или она принять ваучер без дополнительной платы. Самостоятельная поездка на такси может быть дорогостоящей. Потому что действуют особые правила: железная дорога должна возместить только расходы на сумму до 80 евро, и только в том случае, если запланированное прибытие в пункт назначения между полуночью и 5 часами утра, а поезд опоздал хотя бы на 60 минут. Это также применимо, если последний запланированный поезд дня отменен, а пункт назначения не достигнут до полуночи каким-либо другим способом. Авиарейс Если путешественник не успевает на авиарейс, то имеет смысл брать такси с самостоятельной оплатой, так как железная дорога не обязана возмещать расходы за пропущенный рейс в случае задержки. Автотранспорт Если вы хотите избежать забастовки и использовать автомобиль, то из-за забастовки следует учитывать возможные пробки и закладывать более длительное время в пути. Кроме того, расходы на использование автомобиля железной дорогой не возмещаются. Ночевка в отеле Железная дорога должна предложить услуги по размещению лицам, оказавшимся в затруднительном положении, или, если поездка в тот же день невозможна или нецелесообразна. По данным Deutsche Bahn, оба условия имеют приоритет перед самоорганизованной альтернативой. Поездка на вокзал и обратно должна быть организована железной дорогой, согласно справочному центру потребителей земли Северный Рейн-Вестфалия. Если вам нужно самостоятельно искать место для проживания, у вас обязательно должно быть подтверждение, что поезд в этот день не будет ходить и не может предоставить какое-либо жилье. Счет отеля следует сохранить, чтобы его можно было отправить позже для компенсации затрат.

Вступай в ряды

  • Забастовка фермеров
  • В Германии проходит забастовка машинистов
  • Пятидневная забастовка машинистов пройдет в Германии - профсоюз
  • Забастовка фермеров
  • Внимание! Очередная забастовка транспорта в Германии - МК Германия

В Германии началась массовая забастовка машинистов

Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными. Deutsche Bahn призвала лидеров профсоюза машинистов сесть за стол переговоров. Представитель компании Мартин Зайлер убежден, что соглашение все еще возможно. Отмечается, что в связи с забастовкой будет парализовано железнодорожное сообщение в Германии.

В декабре было объявлено об отмене субсидии на дизельное топливо и отказе от льготного налогообложения транспортных средств, применяемых в лесном и сельском хозяйстве.

В правительстве считают, что эти меры позволят сэкономить бюджету до миллиарда евро соответственно. После массового выражения недовольства и угроз парализовать Германию власти решили пойти на попятную. Пресс-секретарь правительства Штеффен Хебештрайт заявил, что вместо одномоментной отмены субсидий на дизельное топливо эти расходы будут сокращаться постепенно, а льготы по налогу на транспортные средства для лесного и сельского хозяйства и вовсе останутся в силе. Тем не менее глава союза фермеров Йоахим Руквид анонсировал недельную забастовку, которая и накрыла ФРГ.

А 10 января начал трехдневную забастовку профсоюз машинистов Германии GDL, который требует повышения зарплаты на 555 евро в месяц и выплаты компенсирующих инфляцию премий, а также переход для сотрудников со сменным графиком с 38-часовой рабочей недели на 35-часовую. Джабаров рассказал, почему Россия остается самым безопасным местом в мире В результате акций протеста большая часть поездов была просто-напросто отменена, а руководство железных дорог порекомендовало жителям страны избрать другие виды общественного транспорта. Правда, похоже, что скоро немцам придется вообще сидеть дома, ведь автомобильные дороги во многих местах перекрыты тракторами фермеров, участвующих в своих забастовках. Тем удивительнее контраст с одобрением возможных протестов защитников природы.

Процесс переговоров между профсоюзом машинистов и руководством DB тянется довольно давно и пока безуспешно. В прошлом году, не получив полного удовлетворения своих требований, немецкие машинисты прерывали свою работу четыре раза, что логично вызывало транспортный коллапс в Германии. Прийти к соглашению с администрацией Deutsche Bahn профсоюзам железнодорожников не удалось и в этот раз.

Руководство концерна утверждает, что удовлетворить требования профсоюзов практически невозможно: не хватает рабочей силы. Это означает — разговаривать друг с другом. Я призываю обе стороны снова сесть за стол переговоров», — сказал чиновник.

Но глава профсоюза машинистов Германии GDL Клаус Везельски не собирается идти на компромиссы с основным работодателем. Он заявил, что если до пятницы 12 января DB не предоставит удовлетворяющего требованиям предложение, то машинисты сделают перерыв, а затем начнут новую забастовку. В профсоюзе «похвастались», что им уже удалось прогнуть другого оператора пассажирского ЖД-транспорта — компанию Transdev.

Руководство её, как сообщают в профсоюзе, продемонстрировало «проницательность» и согласилось возобновить переговоры на приятных для профсоюза условиях, удовлетворив требование о сокращении рабочего времени в неделю. Свою забастовку германские машинисты объявили вслед за фермерами, которые неделю назад вывели свою технику на улицы немецких городов и эффектно сваливали навоз прямо посреди магистралей. Аграрии требуют от правительства Шольца вернуть субсидии на дизельное топливо, которые канцлер сначала обещал сохранить, а потом по-тихому «зарезал».

Акция фермеров уже привела к тому, что в немецких супермаркетах исчезли овощи и фрукты.

Забастовка, объявленная профсоюзом железнодорожников GDL вынудила национального железнодорожного оператора Deutsche Bahn использовать только "сокращённое аварийное" расписание. Отмечено, что работает только каждый пятый рейс дальних высокоскоростных поездов, а региональные перевозки существенно сокращены. Причиной забастовки машинистов назван затянувшийся "спор" по поводу заработной платы и рабочего времени. Профсоюз железнодорожников требует сокращения еженедельного рабочего времени для своих сменных сотрудников с 38 до 35 часов при сохранении нынешнего уровня заработной платы. Компания Deutsche Bahn предложила гибкий график рабочего времени, но отказалась количество часов без снижения заработной платы. Но Германия столкнулась с нехваткой квалифицированных рабочих.

Забастовки машинистов поездов в Германии

Инициатором протестов стал Немецкий союз машинистов (GDL), а причиной — провал переговоров об улучшении условий труда машинистов. МОСКВА, 7 янв — РИА Новости. Профсоюз машинистов Германии GDL объявил в воскресенье о всеобщей забастовке с 10 по 12 января, она наложится на неделю протестов фермеров, которые, в числе прочего, перекрывают дороги. Во вторник, 12 марта, многие машинисты немецких поездов устроили 24-часовую забастовку.

Права пассажиров при забастовках Deutsche Bahn

Общий ущерб от начавшейся во вторник вечером забастовки машинистов в Германии может достичь 1 миллиарда евро, заявила в среду генеральный директор Федерального |. В ФРГ 7 марта только 20 процентов всех поездов дальнего следования вышли на маршрут, остальные 80 процентов состава остались стоять в депо из-за массовой забастовки машинистов, объявленной профсоюзом. 21 мая в Германии закончилась забастовка работников железной дороги.

В Германии началась трехдневная забастовка машинистов: все подробности / События на ТВЦ

Члены профсоюза машинистов в железнодорожной компании Deutsche Bahn не смогли улучшить условия труда и объявили забастовку. Акция началась 11 августа в 2 часа ночи по местному времени и закончится в это же время 13 августа. В начале июня профсоюз машинистов объявил о провале многомесячных переговоров об улучшении условий труда. Однако, профсоюз посчитал эти условия недостаточными.

Руководство DB в ответ предложило немедленное повышение зарплаты на 5 процентов, а также уменьшение рабочего дня на один час с 2026 года. В итоге достичь компромисса сторонам так и не удалось. От забастовки машинистов поездов пострадает не только Deutsche Bahn и пассажиры, но и компании, которые перевозят товары и сырье по железной дороге, а также соседние государства. По данным министерства транспорта и цифровой инфраструктуры ФРГ, шесть из одиннадцати коридоров для грузовых перевозок в Европе проходят именно через Германию. По словам Пульса, подсчитать убытки без фактических производственных потерь практически невозможно. Но анализ предыдущих забастовок показал, что они могут привести к потерям до 100 миллионов евро в день.

Назад к новостям На баррикадах классовой борьбы. В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку В Германии машинисты пассажирских поездов объявили двухдневную забастовку, которая продлится с 11 по 13 августа. Об этом сообщает Deutsche Welle. Члены профсоюза машинистов не смогли добиться улучшения условий труда от железнодорожной компании Deutsche Bahn и объявили забастовку.

Это уже вторая забастовка за последние две недели. Как указано на официальном сайте железнодорожной компании Deutsche Bahn, забастовка серьезно повлияет на железнодорожные перевозки в период с 23 по 25 августа 2021 года. На сайте можно узнать условия возврата билетов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий