Новости я хочу быть с тобой наутилус год

Я Хочу Быть С Тобой Наутилус Помпилиус. Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. Listen to Я хочу быть с тобой by Наутилус Помпилиус, see lyrics, music video & more! Обложка песни Nautilus Pompilius «Я хочу быть с тобой».

Наутилус Помпилиус - Я хочу быть с тобой (1987)

Nautilus Pompilius — «Гудбай, Америка!» Nautilus Pompilius («Наутилус Помпилиус») — одна из самых популярных советских рок-групп. И лишь безумец был способен так влюбиться За тобою вслед подняться, За тобою вслед подняться, Чтобы вместе с тобой.
Nautilus Pompilius - «Я хочу быть с тобой». История создания песни Я Хочу Быть с Тобой смотреть онлайн.

Вячеслав Бутусов в фактах и цитатах

Разрыв канвы фанатами — у большинства слушателей по отношению к тому, что делает группа Ю-Питер. Особенно бесит труЪ-рокеров песня «Девушка по городу». По ней даже Кормильцев прошёлся после скандального концерта Бутусова на Селигере. Раскол фанатского сообщества.

Самый большой спор — что считать каноном? Некоторые поклонники до сих пор считают последним альбомом группы «Крылья», а вышедшие позже «Яблокитай» и «Атлантиду» — сольниками Бутусова, которые он просто подписал названием «Нау». Олдовые фанаты считают вершиной творчества коллектива 1985-86 гг.

Именно тогда были написаны и записаны песни «Последнее письмо», «Князь тишины», «Эта музыка будет вечной», «Казанова», «Взгляд с экрана», «Хлоп-хлоп», «Шар цвета хаки», «Скованные одной цепью». Но большинство слышало эти хиты в переизданном варианте с более поздних альбомов. Прослушивание оригинала же может вызвать весьма неоднозначную реакцию.

Мол, в середине 1980-х группа писать классные песни уже научилась, а вот записывать — ещё нет. Некоторые вообще считают, что тру-Нау — это когда текст писал Кормильцев. Ой, а вы в курсе, что к половине песен, упомянутых выше, Кормильцев не имеет никакого отношения?

Ну, и непосредственно вокал Бутусова. С годами тембр его голоса значительно менялся. Мнения разнятся.

Третий том «Мёртвых душ» — альбом «Человек без имени» записывался не просто так, а как саундтрек к соответствующему музыкальному фильму, режиссёром которого должен был стать автор легендарного «Здравствуйте, я ваша тётя» Виктор Титов. Сохранился сценарий фильма, но вот к его съёмкам так в итоге и не приступили. Содержимое альбома представляет собой один сплошной вывих мозга.

В конце 1985 года «Наутилус» пытался записать новый альбом под условным названием «360 градусов обстрела», но в итоге новый материал музыкантам не понравился, и его зарубили. Большая часть песен потом была перезаписана для «Разлуки», а из оставшегося материала широкую известность получила только грустная лирическая «Все, кто нёс». Уже не торт — Бутусов после разрыва с Кормильцевым.

Хиты по-прежнему есть, но их сильно меньше и в них слишком много абсурдного юмора. Филк — замечательный текст «Красной бурды» на мотив «Я хочу быть с тобой»: «Я пытался освоить иврит». Шрамы от цензуры : «Скованные одной цепью» — первоначально звучали слова « За красным восходом — коричневый закат », но товарищи из комсомольского руководства посоветовали заменить слово «коричневый» на «розовый».

И правильно сделали, ибо в то время советские люди были ещё морально не готовы ставить на одну доску коммунистов и фашистов.

Начиная с сентября вместо ушедшего Альберта Потапкина барабанщиком стал Владимир «Зема» Назимов [51]. В конце 1987 года группа уволила звукорежиссёра Андрея Макарова. Заменил его грамотный звукооператор Владимир Елизаров [53]. К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: « ДДТ », « Аквариум » и « Кино » [38]. Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе « Взгляд ». Сергей Ломакин в газете « Музыкальная правда » вспоминал [54] : «Взгляд» эксплуатировал закономерный интерес публики к социальному року. Это была настоящая гражданская поэзия, и мы пробили этой музыкой брешь в цензурной стене. Параллельно с нами и с нашей помощью на музыкальные площадки страны прорывались подпольные музыканты. Бутусов, Цой, Шевчук — это литература неравнодушных людей.

Тогда музыка делала революцию… Первый распад группы [ править править код ] Параллельно с ростом популярности в группе начали возникать творческие разногласия: большое количество концертов, коммерческий успех, неблагоприятная обстановка в советском рок-сообществе негативно сказывались на отношениях внутри группы [55]. Дмитрий Умецкий считал, что коллективу необходимо прекратить концертную деятельность, сосредоточившись на создании творческих идей и потенциала, однако его предложение не нашло поддержки среди остальных музыкантов [38]. В начале февраля бас-гитарист предъявил ультиматум: если группа не прекратит концертную деятельность и не переедет в Москву, то он выйдет из состава. Несмотря на его заявление, остальные музыканты проголосовали за продолжение проведения концертов, в результате чего Умецкий покинул «Наутилус» [56]. Для проведения концерта в Химках в качестве бас-гитариста был временно вызван звукорежиссёр Владимир Елизаров [57]. В феврале группа записывает альбом « Князь тишины » в студии Александра Кальянова [58]. Предполагалось, что выпуском нового материала займётся « Sintez Records », однако возникли сложности: заводы отказывались производить продукцию кооперативов , а фирма « Мелодия » мешала планам новых конкурентов, и «Князь тишины» был выпущен лишь в 1989 году [59]. Виктор Алавацкий в 1988 году будет бас-гитаристом «Наутилуса» вплоть до его первого распада, а также станет одним из основателей «Студии НП» Директор группы Борис Агрест договорился с Росконцертом об участии «Nautilus Pompilius» в профессиональных гастролях в Алма-Ате [60]. На момент начала концертов вместо ушедшего Дмитрия Умецкого на бас-гитаре стал играть Виктор Алавацкий — бывший коллега Алексея Хоменко по группе « Слайды » [57]. В группе начали появляться финансовые разногласия.

Некоторым не нравилось то, что Илья Кормильцев получает ставку музыканта за каждый концерт. Виктор Комаров уверен, что ухудшение отношений усугубляли предложения Вячеславу Бутусову о сотрудничестве с московскими коллегами. Концерт не понравился в основном тем, кто хорошо знал творчество группы: 15 старых песен и 5 новых смотрелись неубедительно [61]. По приглашению лидера «Наутилуса» в июне появился Егор Белкин , который участвовал в коллективе вплоть до его первого распада [62]. Другие музыканты сначала не были согласны с таким решением по включению в состав Егора Белкина. Убедить их Бутусов сумел тогда, когда он объявил, что сам выйдет из «НП» [63]. Однако это никак не сказалось на улучшении отношений среди членов «Наутилуса» [64]. Для того, чтобы не было необходимости прекращать гастрольную деятельность, летом «НП» записывает концертный альбом « Раскол » «Отбой». В него вошли песни, созданные после выхода «Разлуки», и которые по той или иной причине не вошли в «Князя Тишины». Студия «Sintez Records», возглавляемая Александром Кутиковым , записала выступление группы на многоканальный магнитофон, но звукооператор Владимир Елизаров остался недоволен сведением [65].

В результате вышло две версии альбома. Во время проходивших в августе концертов в ГЦКЗ «Россия» многие поклонники начали уходить из зала [66]. В сентябре проходят первые зарубежные выступления «Nautilus Pompilius» в Финляндии , которые в основном были в кинотеатрах перед показом фильма «Серп и гитара» [67]. Вопреки неуверенности организаторов, 14-16 октября на третьем фестивале Свердловского рок-клуба проходит последний концерт «Наутилуса» [66]. Осознав несовместимость российского шоу-бизнеса и коллектива, 22 ноября Вячеслав Бутусов объявил о роспуске группы [68] , однако после распада музыканты не бросили творческую деятельность. Владимир Елизаров, Алексей Хоменко и Виктор Алавацкий сформировали группу « Внуки Энгельса » [69] и создали «Студию НП», в которой были записаны альбомы многих свердловских рок-групп [1]. Человек без имени [ править править код ] Зимой 1989 года Вячеслав Бутусов и Дмитрий Умецкий восстановили отношения и встретились дома у Елены Аникиной. Обоим необходимо было единство, поэтому они назначили друг друга «художественным руководителем» Дмитрий Умецкий и «музыкальным руководителем» Вячеслав Бутусов. В ходе разговоров двое отцов-основателей «НП» обсудили новый альбом и, по достигнутым решениям, стали его записывать. Однако им чувствовалось, что чего-то не хватает.

Для этого они пригласили Александра Пантыкина. Раздобыв клавиши, Пантыкин уехал в Москву, откуда был вывезен на дачу, где жили Бутусов и Умецкий. Дмитрий Умецкий был занят организаторской деятельностью: он ездил в Москву, где договаривался со спонсорами. Ему не нравилось то, что на документах желали видеть Вячеслава Бутусова, а в это время Вячеслав Бутусов с Александром Пантыкиным записывали черновую запись нового альбома. К ним приезжал Умецкий и делал выводы, что при участии Пантыкина из «Наутилуса» может получится « Урфин Джюс ». Переписывались тексты и музыка. Каждая песня практически была сделана в десять вариантов, однако несмотря на то, что Вячеславу Бутусову нравилось работать с Пантыкиным, Дмитрий Умецкий наоборот не одобрял их деятельность.

ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ 1991 Это один из самых таинственных альбомов группы, что подчеркивается готико-романтической музыкой с достаточно жесткими, ретмичными, в меру сентиментальными композициями. Усложненность поэтических образов, налет мистики в текстах, все это привело к тому, что в итоговом хит-параде за 1992-й год альбом попал в "топ-10", Бутусов в десятку лучших рок-вокалистов, а группа очутилась в категории "возвращение года".

ОТЧЕТ cover versions 1983-1993 Альбом назван так не случайно: это, в действительности, своеобразный "отчет" друзей "Наутилуса" в добрых чувствах к группе. ТИТАНИК 1994 По образному выражению Бутусова, данный альбом "делался" в свердловской студии "с пистолетом у виска и ножом у горла", при этом все участники записи были полны положительной энергии и отличались оптимистичным подходом к жизни, что не могло не сказаться на аранжировках песен альбома - окончательный их вариант и общее настроение альбома можно признать вполне соответсвующим замыслу Кормильцева: они получились "узнаваемыми и запоминающимимся".

Другие не менее уверенно заявляли, что речь идет о его жене, погибшей во время пожара. Интернет существовал не всегда — проверить информацию было не так-то просто. Однако в реальности история песни гораздо прозаичнее. Автор текста Илья Кормильцев однажды сказал, что сочинил стихи, которые стали припевом, за пятнадцать минут, пока ждал на улице девушку. Строчку «в комнате с белым потолком, с правом на надежду» Бутусов взял из другого стихотворения Кормильцева.

«НАУТИ́ЛУС ПОМПИ́ЛИУС»

Одно дело смотреть исполнение «Я хочу быть с тобой» или «Гороховых зёрен» в полночном эфире программы «Взгляд», и совсем другое – живая энергетика. Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius. В излишне богатой фантазии поклонников Наутилусов рождались невероятные домыслы об истории создания песни и том, что означают. Слова песни "Я хочу быть с тобой" написал постоянный автор текстов "Наутилуса", поэт Илья Кормильцев. Наутилус Помпилиус (Nautilus Pompilius, Нау) — одна из самых знаменитых советских рок-групп, флагман свердловской школы русского рока, знаменитая не только своими песнями, но и фантастической биографией, знававшей как и головокружительные взлёты. Через год грянул 30-летний юбилей "Наутилуса" и вновь со старой командой на корабле.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

В тот момент группаю ещё называлась "Composition of Sound". Песня от лица человека, который отвергает роскошь и пресыщенную жизнь ради жизни простой. Возможно, это отражение разницы в характерах Элтона Джона и Берни Топина -- Элтон ведёт экстравагантную и ш... У песни разный смысл в разных ремиксах: в изначальном дуэта Лос Дель Рио девушка Макарена грустит по своему парню Викторино, ушедшему в армию, и отправляется заводить шашни с другими мужиками.

При этом клипы, которые заведомо не понравятся маме, ей и не показывают. Например, «Гагарина» она не видела. Помимо строгого воспитания, Мия столкнулась с буллингом в школе, а потом, уже в «Плехановке», рассорилась со всеми однокурсницами, которые вели себя, согласно семейным установкам Маши, «неправильно»: курили, встречались с мальчиками и т. Mia Boyka часто думает о смерти и считает, что ей нужно успеть как можно больше. Поэтому она не терпит простоев и, когда выдаются «окна» в расписании, стремится их поскорее заполнить — если не работой, то путешествиями.

При этом 27-летняя Маша мечтает о детях и большой семье, но не понимает, как это можно совместить с карьерой: «Ты просто не можешь встретить человека для создания семьи, потому что ты всё время на работе». Певица также вспомнила, что ещё пару лет назад ориентировалась в творчестве исключительно на детскую аудиторию, что мешало отношениям с мужчинами: «Я была с синими волосами. Мужчинам было прикольно, но они не воспринимали меня всерьёз». В то же время, делая детскую музыку, Маша отчасти компенсировала то, чего у неё самой в детстве не было.

Текущий юбилей Вячеслав встретил с обновлённой программой, состоящей из двух блоков.

Если для барабанщика это было нормой, то сидячее положение остальных музыкантов намекало на сюрпризы. Поблагодарив зрителей, что те нашли время на посещение концерта, Бутусов рассказал о желании начать вечер с "тихой, так называемой акустической, части", которую можно было ещё назвать эпитетом "студенческая". Если ранее акустический блок на концертах Ордена Славы состоял из пары песен, то в этот раз он занял треть сэт-листа и имел огромную ценность для тех фанатов, кто помимо хитов Нау хотел услышать что-то архивное и раритетное. Открыла выступление песня "Сёстры печали" из вышедшего в год распада Nautilus альбома "Яблокитай" и, вероятно, тогда же в последний раз игравшаяся живьём. Следом за ней прозвучала более ранняя по времени появления вещица "Иван Человеков", которая представляла пластинку 30-летней давности "Чужая земля".

Во время ковидного карантина Бутусов выкладывал на YouTube видео с исполнением "Ивана Человека" под акустическую гитару Славы Суори, но вот на концертах она до осени 2022 года ни разу не игралась. Парад редкостей продолжили ещё две работы из середины 90-х: "Золотое пятно" и "Бедная птица", которые в последние годы публика могла слышать в рамках совместного спектакля Бутусова и пианистки Екатерины Мечетиной "Пробуждённая радость", а также в виде фрагментов этой постановки на концертах к 35-летию Nautilus Pompilius. Далее Орден Славы показал очередную для себя премьеру — композицию "Клетка" из альбома "Крылья". Интересно, что как с Ю-Питером, так и с Орденом Славы, Вячеслав Бутусов никогда её исполнял, но она регулярно звучала на сольных творческих вечерах артиста. Песне "Умершие во сне" из последнего альбома группы-юбиляра "Атлантида" Бутусов признался в любви: "Я её очень люблю!

В первую очередь за текст, написанный Ильёй Кормильцевым! Как, например, композиции из дебютной пластинки Nautilus "Переезд", созданной ещё до образования творческого тандема Бутусова и Кормильцева. Музыкант немного слукавил, так как "Летучий фрегат" исполнялся Бутусовым на сцене вместе с землячкой Настей Полевой, которой эта песня когда-то была подарена. Ещё одним "приветом" из "Переезда" 1983 года стала "Ястребиная свадьба", которую лидер Ордена Славы нарёк "песней-ветераном".

Это была уже четвёртая попытка зафиксировать в студии программу, первые ростки которой начали пробиваться ещё в 1989 году на студии «Ленфильма». Той осенью фактически погрузившийся в глухой андеграунд «Наутилус» записал альбом «Человек без имени», являвшийся саундтреком к увы, так и не вышедшему в прокат фильму. Вторая версия, частично записанная в студии московского ДК Русакова январь 1990 г. Третья не увенчавшаяся успехом попытка записи этого альбома была осуществлена в Западном Берлине, в небольшой частной студии Франка Остерланда — представителя немецкой компании «LRO Music», с которой группа «Наутилус Помпилиус» заключила контракт во время поездки в США. И лишь после того, как музыканты вместе с Остерландом перебазировались в Ленинград, им, с четвёртой попытки, удалось в полном объёме реализовать свой творческий замысел. Итогом работы стала сессия, ключевой материал которой 10 песен послужил основой виниловой пластинки «Родившийся в эту ночь», увидевшей свет летом 1991 года, а впоследствии, в расширенной версии но почему-то без песни «Люди» , компакт-диска «Наугад», изданного в июне 1994 года с обложкой, своим дизайном весьма сильно напоминающей альбом U2 «Achtung Baby»… Слева — обложка альбома «Achtung Baby» 1991 , справа — обложка альбома «Наугад» 1994 В состав «Нау» в 1990 году входили: Вячеслав Бутусов вокал, гитара , Егор Белкин гитара , Александр Беляев гитара , Игорь «Гога» Копылов бас-гитара , Игорь Джавад-Заде барабаны , Олег «Дед Василий» Сакмаров флейта, гобой и виолончелист Пётр Акимов.

Большинство текстов по-прежнему принадлежало авторству Ильи Кормильцева, что, несомненно, многократно усилило историческую ценность всей программы. Пластинка «Родившийся в эту ночь» едва ли не сразу после выпуска стала классикой русского рока. Без песен «Тихие игры», «Бриллиантовые дороги», «Как падший ангел», «Родившийся в эту ночь», «Чёрные птицы» сегодня уже невозможно представить творческое наследие, оставленное «Наутилусом» своим благодарным поклонникам. Настоящий альбом-шедевр. Слушатель, въезжая в пространство альбома, обнаруживает себя в такси, скользящем по ночному шоссе, упирающемуся прямо в звезду. Текст этой песни был существенно переработан для диска. В оригинальном тексте Ильи Кормильцева, лишь только от полей поднимался искрящийся пар, таксист начинал творить чудеса, прикуривая от звезды, а все события песни совершенно чётко указывали на зиму «я спросил: чей ты будешь, заснеженный мир? В итоговом варианте всё это было размыто, снег по возможности был отовсюду убран «засыпанный снегом хлев» превратился в «заброшенный в поле хлев» и т. К слову, в оригинале герой песни в итоге преломляет хлеб и делится им с таксистом — чтоб тот вспомнил, кто родился в эту ночь. Отблески мистического православия в декорациях доживающей свой век Советской империи.

На кооперативной кассете «Наугад» песня звучала в концертной версии. Не самой удачной, на мой взгляд. Первая версия, с ломкими детскими голосами, прозвучала на магнитоальбоме «Человек без имени», записанном осенью 1989 года в качестве саундтрека к так и не вышедшему в итоге фильму. В оригинальной версии мальчики, ещё не успев отойти от заоблачных снов, путались в спальных рубашках, как в ласках отца — и это резало слух напрашивалась рифма «отцов» , так что на «Родившемся в эту ночь» появилась «усталость сна», а вот как раз отец скорее, наверное, Отец остался в неприкосновенности. Очень глубокая и многослойная, на самом деле, песня. И очень красивая.

Биография группы Наутилус Помпилиус, история, альбомы, музыка

Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, те категорически ее не приняли. года через полтора, когда "Наутилус" стало модно не хвалить, а ругать, песенка про "хочу быть с тобой" стала главным козырем в руках хулителей. Слушайте все песни с альбома Эта музыка будет вечной. Nautilus Pompilius — 30 лет без ограничений! Легендарный корабль под названием Nautilus Pompilius уже более десяти лет покоится на дне океана, боцман Илья Кормильцев отдал Богу душу, матросы разбрелись кто куда, а капитан Вячеслав Бутусов все продолжает менять батарейки, подтверждая постулат о том, что "эта. Nautilus Pompilius — «Я хочу быть с тобой». Ещё целый год, после этого случая, "Я хочу быть с тобой" не играли.

Смотреть видео клип "Nautilus Pompilius - Я Хочу Быть С Тобой (1988)" онлайн

  • 2. Я хочу быть с тобой
  • Слушать Наутилус Помпилиус — Я Хочу Быть С Тобой
  • Содержание
  • Nautilus Pompilius
  • Популярные жанры

История песни: Наутилус - "Я хочу быть с тобой"

Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции Я хочу быть с тобой рок-группы Nautilus Pompilius. В излишне богатой фантазии поклонников Наутилусов рождались невероятные домыслы об истории создания песни и том, что означают. Я хочу быть с тобой. 2869 Караоке песня Наутилус Помпилиус Я хочу быть с тобой и я буду с тобой в комнате с белым Бутусов. Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Подробно по теме: о чем песня наутилуса я хочу быть с тобой -Поразительно, какие только абсурдные слухи не распускались о знаменитой композиции «Я хочу быть с.

Подборка видеоклипов группы «Nautilus Pompilius»

Фильм не состоялся, зато увидел свет альбом, доставивший немало радости поклонникам "Наутилуса". ЧУЖАЯ ЗЕМЛЯ 1991 Это один из самых таинственных альбомов группы, что подчеркивается готико-романтической музыкой с достаточно жесткими, ретмичными, в меру сентиментальными композициями. Усложненность поэтических образов, налет мистики в текстах, все это привело к тому, что в итоговом хит-параде за 1992-й год альбом попал в "топ-10", Бутусов в десятку лучших рок-вокалистов, а группа очутилась в категории "возвращение года". ОТЧЕТ cover versions 1983-1993 Альбом назван так не случайно: это, в действительности, своеобразный "отчет" друзей "Наутилуса" в добрых чувствах к группе.

На смену тяжелому року пришла новая волна: вместо стены гитар и грохота, как в заводском цеху, — синтезаторы, драм-машины и саксофон.

Гремучая смесь ска, постпанка и кабацких мелодий в одном флаконе. Их новые песни были одновременно эстетскими и хулиганскими. Чего стоила одна обложка , от которой веяло могильным холодом: с виду горные хребты, а в действительности четыре окоченевших тела, накрытых мокрой простыней. И почему критики не изобрели для них жанр морг-поп?

В них было полно чернухи, бытовых проблем и сатиры, но вместе с тем столько энергии, что не подпевать и не двигаться им в такт могли только глухонемые. Тем временем молодой архитектор Вячеслав Бутусов попадает в выпуск киножурнала "Советский Урал", где помимо чертежей показывает и другие профессиональные заготовки — например, редкую электронную версию "Гудбай, Америка". Хотя градостроительные успехи у него тоже будут: Бутусов войдет в число проектировщиков станции метро "Проспект Космонавтов", открытой в 1991 году в Екатеринбурге. Преддверие конца света Окончательные изменения произошли после рок-фестиваля в подмосковном Подольске осенью 1987 года.

Это было первое выступление "Наутилуса" на большой площадке — со вспышками фотокамер и ревом сотен людей, знавших группу только по записям. Показанная программа вызвала шок. Более чем выразительный макияж, сапоги-ботфорты, черная униформа, скупой на эмоции демон-вокалист и разлитая в воздухе тревога — именно таким запомнится золотой состав группы. И конечно, невероятная музыка: жесткая, резкая и не дающая опомниться, с гипнотическим ритмом и взрывными соло.

Ураганные и крамольные "Шар цвета хаки", "Эта музыка будет вечной" и "Скованные одной цепью" сносили все на своем пути. Последняя песня — самая остросоциальная и откровенно политическая — казалось, вот-вот выльется в бессрочную забастовку или массовые беспорядки. По словам Бутусова, в нем "кипел молодежный нигилизм". На следующий день вся Москва только об этом и говорила, — вспоминал заставший триумф группы Андрей Макаревич.

Слава — натуральный шаман". По воспоминаниям лидера "Аквариума" Бориса Гребенщикова, песен "Наутилуса" он тогда "раскусить не успел", но понял, что перед ним "люди, которые точно умеют делать то, что они делают". Гарик Сукачев назвал композицию "Скованные одной цепью" "одним из рок-гимнов нашей страны на все века". Если советские меломаны нуждались в доморощенных апостолах британского нью-вейва вроде Japan, Ultravox, Visage или Adam and the Ants, то, кажется, в тот вечер они были удовлетворены.

Невозмутимый и инфернальный Бутусов с песнями-приговорами мог как минимум внешне подменить собой кого угодно: Тото Кутуньо, Алена Делона, Моррисси.

В тот момент группаю ещё называлась "Composition of Sound". Песня от лица человека, который отвергает роскошь и пресыщенную жизнь ради жизни простой.

Возможно, это отражение разницы в характерах Элтона Джона и Берни Топина -- Элтон ведёт экстравагантную и ш... У песни разный смысл в разных ремиксах: в изначальном дуэта Лос Дель Рио девушка Макарена грустит по своему парню Викторино, ушедшему в армию, и отправляется заводить шашни с другими мужиками.

Алексей Балабанов обратился за помощью к генеральному продюсеру «Нашего радио» Михаилу Козыреву, чтобы тот дал ему записи актуальных на тот момент музыкантов. Балабанову очень понравилась группа «Би-2» и в фильме прозвучали сразу три песни — «Варвара», «Счастье» и «Полковнику никто не пишет», которую Лёва и Шура исполнили в кадре. Юрий Шевчук сначала согласился на участие в фильме — в этой сцене он должен был петь со сцены «Не стреляй», но после прочтения сценария наотрез отказался. Музыкант посчитал фильм националистическим, политизированным, жестоким и вообще чисто коммерческим проектом, с которым он не хотел иметь ничего общего. От прежних договорённостей остался только напечатанный специально для фильма плакат. Это было второе её появление в кино — в 1987 году Вячеслав Бутусов пел её со сцены в эпизоде драмы «Зеркало для героя». В «Брате-2» её исполнил детский хор, что очень расстроило Бутусова, который посчитал это несмешной шуткой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий