Снимали «Немую жизнь» не только на Голливудском кладбище, но и в легендарном Китайском кинотеатре, где в 1926 году Валентино представлял свой последний фильм «Сын шейха». Фильм «НЕМАЯ ЖИЗНЬ: История Женщины в Чёрном» Влада Козлова — единственного российского режиссера, регулярно снимающего независимое американское кино в Голливуде. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — это проект, над которым режиссер трудился целых 15 лет.
"Немая жизнь" получила Гран-при Sedona International Film Festival
Художественная картина Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном» — над данным проектом русский режиссер, живущий и работающий в Соединенных Штатах Америки, трудился на протяжении 15 лет. На основе маленького фильма и родилась полнометражная «Немая жизнь: История женщины в. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30. Американский актер Джефф Дюжарден заявил об отсутствии страха при съемках в фильме русского режиссера Влада Козлова «Немая жизнь». Фильм режиссера Влада Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России. рассказал Влад Козлов.
Еще на эту тему
- Премьера фильма "Немая жизнь: История женщины в черном" на фестивале ЛенДок
- «Одинокий Джокер на Голливудском бульваре» — Влад Козлов о фильме «Немая жизнь»
- Сообщить об опечатке
- Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
- Что еще почитать
Прокатчики надеются на успех в российском прокате драмы о Рудольфо Валентино
Я думаю: «Класс. Хоть какая-то карьера». Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож» Два месяца спустя приезжаю на съемки, а Машкова нет. Спрашиваю: «Где Машков?
Да и тебе, говорят, не надо никого не убивать, просто руку твою покажем и все. Я говорю: «Так это что, меня не будет в кадре? Я говорю: «Нет, заберите свои деньги, я не для этого в Голливуд приехал».
После этого Роберт Де Ниро лично ко мне подошел и говорит: «Слушай, ну ты меня удивил. А ты можешь в Доминиканскую Республику поехать, чтобы сняться уже в другой сцене, с Фиделем Кастро? И я снялся в этой сцене, там еще Анджелина Джоли играла.
Правда, они потом вырезали все, что там было. Но именно там, в Доминикане, во время перерыва на обед, Де Ниро увидел, что я читаю книгу про Валентино и говорит: «О. А ты на него похож».
Я говорю: «Да. Я хочу сыграть его». Он говорит: «Тогда сними сам кино».
Я говорю: «Да у меня образования нет». Он говорит: «Тебя никто никогда не снимет. Ты должен сам спродюсировать свой фильм».
Я говорю: «Да я же не продюсер». Он говорит: «То, что ты сидишь здесь со мной — это ты уже спродюсировал. В тебе это есть».
Так он помог мне поверить в себя. Вернувшись из Доминиканы в Лос-Анджелес, я отправился на кладбище Hollywood Forever, где Валентино похоронен и стал «долбить» начальство, чтобы мне дали деньги и возможность там снимать. Они меня четыре раза послали куда подальше.
Но я пришел в пятый раз. Они уже хотели вызывать полицию, но тут вице-президент кладбища говорит: «Слушай, а он как на Валентино-то похож». Я говорю: «Так вот мне и надо десять тысяч долларов, чтобы снять о нем короткий метр».
Мне отвечают: «Десять не дадим. Пятерку дадим. Да, это биография Рудольфа Валентино, но она вся пропитана моей жизнью Какие фильмы вас в ходе работы вдохновляли как режиссера?
Наверняка уже не только боевики с Ван Даммом? Я очень люблю Фрэнсиса Форда Копполу, потому что он снимает по законам театра. Когда он снимал «Крестного отца», он разбирал каждую сцену как пьесу.
Поэтому «Крестный отец» — один из лучших фильмов на планете. И я тоже хотел, как Коппола, погрузиться вовнутрь, отдаться материалу, все свое сердце вложить. Наверное, поэтому фильм снимался много лет и в итоге вырос до полного метра.
Это фильм для меня очень личный. Он не только о Валентино и его поклоннице, Женщине в Черном — в него и моя биография заложена. В середине съемок я серьезно заболел, потерял инвесторов и изменился внешне — пришлось приглашать актера на роль молодого Рудольфа Валентино.
Но я чувствовал, что должен довести дело до конца. Мне пришло в голову перенести фокус с Валентино на историю Женщины в Черном. С одной стороны, потому что я испугался, что повторяю судьбу Валентино, который в тридцать один год умер на операционном столе.
А с другой, я понял, что режиссировать мне нравится больше, чем быть в кадре. В этот момент фильм стал получаться. Как вам, независимому режиссеру, удалось собрать на площадке такое количество звезд?
Я рассылал фотографии юного себя в образе Валентино и искал женщину, которая будет играть его мать.
И потом, когда я спросил ее, почему она согласилась, она ответила: «Моя мама Ингрид Бергман явилась мне во сне — она шла по пляжу и говорила, что все нормально, и что где-то там есть счастье и любовь, и вы мне прислали практически такую сцену. После чего я просто поняла, что соглашусь». И мы сняли в фильме Росселлини, для которой эта работа стала неким символом», — сказала Козлов.
Терри работала по 12-14 часов в день на площадке с небольшими перерывами на отдых. Она ни разу не пожаловалась, и это при том, что именно в дни съемок стояла рекордная жара в Калифорнии. Появится в фильме и одна из самых ярких героинь эпохи немого кино - Алла Назимова. Ученица Станиславского и обладательница неординарного драматического таланта, Алла сумела покорить Голливуд и стала легендой своего времени. Для Рудольфо Валентино она стала близким другом. Украшением актерского состава фильма стала Изабелла Росселини, которая исполнила роль матери актера.
Кто бы мог подумать, что жизнь голливудского актера золотой эпохи Рудольфа Валентино была настолько яркой и непредсказуемой. Куда там современным звездам, которые на его фоне просто меркнут. Aukhin 20.
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
Влад Козлов, сыгравший самого Рудольфо, за весь фильм не произнес ни единого слова, полностью оставаясь в немом образе своего персонажа. Американский актер Джефф Дюжарден, исполнивший одну из главных ролей в фильме русского режиссера Влада Козлова "Немая жизнь", не боится санкций после работы в проекте. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», посвященный великому любовнику эпохи немого кино Рудольфу Валентино, будет показан в Санкт-Петербурге, в программе IV LEFF (фестиваль ЛенДок) в субботу, 26.08. в 18.30.
Голливуд 20-х и звезда «Твин Пикса»: в «Рекорде» покажут «Немую жизнь»
В условиях почти полной остановки американской киноиндустрии ему удалось завершить съемки и монтаж полнометражного фильма «Имморталист» Immortalist. В этом психологическом триллере в стиле нео-нуар с элементами черной комедии он снял звезд мирового кино Франко Неро и Шерилин Фенн, а также популярных комедиантов Пола Родригеса и Ариеса Спирса. А на главную роль он пригласил восходящую звезду американского кино — Джеффа Дюжардина, актера и музыканта, уроженца Род-Айленда. Фильм «Имморталист» имеет любопытную предысторию. Получив со временем дополнительное финансирование от частных инвесторов, Влад дописал сценарий и сумел доснять необходимые эпизоды, расширив нарратив и насытив его важными для понимания идеи фильма деталями. Так из короткометражной ленты «Убийца» родился игровой полнометражный фильм «Имморталист». По словам Козлова, его увлекла тема криогенной заморозки человека. Один из его знакомых, ученый, имя которого он предпочитает не называть, пытался получить разрешение своего дедушки заморозить его тело после смерти.
Он верит, что наука в будущем сможет когда-нибудь оживить его и тем самым даровать новую жизнь. Подобным же образом герой «Имморталиста» молодой адвокат Макс Джефф Дюжардин истово верит в возможности крионики сохранить в замороженном виде мозг и тело умершего на неопределенное время. Его любимый дед Паоло Франко Неро, культовая звезда итальянского кино умирает от рака, и внук хочет сразу после его смерти подвергнуть тело замораживанию. Мать Макса католичка Лора Шерилин Фенн и сиделка Паоло категорически протестуют против замышляемого им «кощунства», но Макс не намерен отступать. Влад Козлов родился в Москве. В 1999 году по визе J1 work and travel приехал в скаутский летний лагерь под Питтсбургом учить детей актерскому мастерству. Потом перебрался в Лос-Анджелес, где снимается в кино как актер и работает как режиссер.
Олег Сулькин: Влад, вы заканчивали фильм, когда началась пандемия коронавируса? Влад Козлов: Мы частично снимали уже во время ковида. Вообще тема бессмертия, продления жизни, всегда вызывала интерес. А уж во время пандемии, когда люди напуганы и подавлены, и подавно. Очень важную сцену на крыше моего офиса в Голливуде, ставшего для фильма офисом Макса, я доснимал во время пандемии. Мы все были в масках и перчатках, боялись заходить внутрь офиса. Мне приходилось склеивать кадры самому, без монтажера.
Никого больше в офисе, ни живой души, непривычно тихо снаружи. Обычно очень шумный Голливуд-бульвар пуст и тих. В этой странной, сюрреальной атмосфере я и монтировал фильм.
Aukhin 20.
Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино.
И, конечно же, криминальные авторитеты. Автор сценария и продюсер Сергей Мирошниченко и сопродюсер Ангелина Голикова подчёркивают, что фильмы из цикла рассказывают, прежде всего, об уровне свободы.
Иван Капитонов «Голова-жестянка», реж. Иван Капитонов На американском кинофестивале независимого кино Sundance в этом году был сделан акцент на фильмах, которые рассказывают о молодёжи на понятном ей языке. Ведь ясно, что поколению любителей коротких видео в интернете или процесса «стриминга» в соцсети неинтересно, когда с экрана с ними общаются по старинке, используя уже опробованные приёмы. Авторы фильма «Голова-жестянка» — экранизации одноимённой книги Серафимы Орловой — говорят с молодым зрителем по-другому, чем создатели большинства российских картин.
И, что любопытно, у них это получается — всего в меру. И спецэффектов, и находок в плане костюмов и грима отметим замечательную работу художника-постановщика Златы Калминой. Но если бы картина отличалась только этим — она была бы похожа на киножурнал для подростков. История 15-летней Жени, которую все зовут Жесть в этой роли Варвара Володина , и её друга по фамилии Приходько Олег Чугунов заставляет задуматься о многом не только подростков, но и взрослых.
Очень хорошо говорит об этом режиссёр Иван Капитонов: «Это фильм о том, как мы проживаем момент разрыва с некогда самым близким человеком. Чувство потери чего-то невероятно прекрасного, что не удалось сохранить. Детское стремление восстановить всё так, как было — неважно, какой ценой. Это очень горький, но очень живой и в некоторой степени полезный человеческий опыт.
Фильм о том, что важно каждое сказанное слово. И о том, что некоторые люди умеют совершать поступки, а некоторые — пока нет». Остаётся отметить, что Иван Капитонов и Святослав Подгаевский набили руку на создании довольно успешных российских «ужастиков». Озеро мёртвых», «Яга.
Кошмар тёмного леса», «Пищеблок», «Пансион». Но тут они радикально меняют жанр и свежий подход к подростковой драме — всем на пользу. Продюсер и актриса Татьяна Яковенко также повлияла на данную картину, в которой, если можно так выразиться, «сошлись все звёзды».
Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции. Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино. В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен.
Навигация по записям
- Continue Reading
- Киномакс - Немая жизнь
- Российский режиссер одержал победу на кинофестивале в США
- 10 российских картин 45-го Московского кинофестиваля (часть 2) | КиноТВ
- Ода старому Голливуду в объективе странного Голливуда.
Российский фильм о Голливуде с участием звезды «Твин Пикс» выходит в прокат
Контакты current Культура «Немая жизнь»: Влад Козлов — режиссер байопика о Рудольфо Валентино — о работе с легендами Голливуда, спонтанных решениях и знаках судьбы 15 августа 2018 Posta-Magazine В Голливуде завершаются съемки полнометражного фильма «Немая жизнь» о первом секс-символе немого кино Рудольфо Валентино. Рассказываем, чего ждать от звездного состава. Байопик рассказывает о самых драматических периодах жизни любимца публики — трагической семейной жизни с танцовщицей Наташей Рамбовой ее роль сыграла хореограф Ксения Жарова , стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры. Главная кулуарная тема для обсуждений — удивительный актерский состав, который Козлову удалось собрать, несмотря на скромный бюджет и символические гонорары. Например, Изабелла Росселлини появится в картине в роли матери актера, Шерилин Фенн, хорошая знакомая российскому зрителю по сериалу Дэвида Линча «Твин Пикс», превратится в харизматичную звезду немого кино Аллу Назимову, а одна из легенд эпохи Золотого Голливуда Терри Мур, дружившая с Джеймсом Дином и Мэрилин Монро и вдохновлявшая Элвиса Пресли, исполнила роль загадочной Женщины в черном, с истории о которой начинается фильм. Ежегодно в день смерти Валентино она приходит на могилу актера с одной красной розой, и этот ритуал повторяется уже много лет.
Когда я только задумался о том, чтобы предложить роль Росселлини, я попал на операционный стол. Но я чувствовал, что она должна сыграть роль матери, и прислал ей эту сцену. И потом, когда я спросил ее, почему она согласилась, она ответила: «Моя мама Ингрид Бергман явилась мне во сне — она шла по пляжу и говорила, что все нормально, и что где-то там есть счастье и любовь, и вы мне прислали практически такую сцену.
Франко Неро Президент компании Western Costume одной из старейших в Голливуде, ведь они работали ещё во времена Чаплина Эдди Маркс, увидев почти портретное сходство Влада Козлова, сыгравшего в картине главную роль, и Валентино, впервые разрешил в течение одного дня использовать костюм на съемках. Правда, поджимало расписание, и я не успевал сообщить об этом самой Шерилин, хотя обычно в Голливуде все идет строго по сценарию и расписанию. И надо было видеть ее лицо, когда уже в самом конце 12-часового рабочего дня ей принесли этот наполеоновский костюм на примерку. Надо отдать должное этой храброй актрисе: такой неожиданный поворот событий она одобрила и оценила. Шерилин Фенн Съемки этого проекта продолжались более 10 лет, еще несколько лет режиссер Влад Козлов и художник-постановщик картины Наталья Дар собирали самую полную информацию о Валентино, чтобы приступить к написанию сценария.
К счастью, оценить масштаб и всю красоту фильма, созданного в лучших традициях Золотой эпохи Голливуда, можно будет уже весной 2019 года.
Это однозначно было решение единогласно, единодушно", — говорит Урсуляк. Он такой демократичный и отчасти простой. И поэтому мне приятно, что мой такой же демократичный и простой фильм получил здесь главный приз", — отмечает Антон Коломеец. Собственно, тема непростой женской судьбы, в принципе, стала основополагающей на фестивале.
Это видно по многим фильмам. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в России
там можно не говорить. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино. Фильм «Немая жизнь» российского режиссёра Владислава Козлова получил главный приз Sedona International Film Festival. Фильм режиссера Козлова о Голливуде «Немая жизнь» появится в прокате в РФ.
Лучшие российские фильмы 2023 года выбрали на фестивале в Выборге / РЕН Новости
В фильме «Немая жизнь» есть несколько сцен, в которых Джозеф Шенк спасает карьеру Рудольфа Валентино за счёт разрыва отношений с его женой Наташей Рамбовой. Немая жизнь: Directed by Vladislav Alex Kozlov. With Sherilyn Fenn, Isabella Rossellini, Franco Nero, Terry Moore. The mysterious Lady in Black claiming to be the last love of the first screen sex symbol Rudolph Valentino, dies in her Hollywood apartment. The only contact the detective finds is. Исполнительница главной роли в фильме Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в чёрном» рассказала СМИ об абъюзивных отношениях с Говардом Хьюзом. Фильм Влада Козлова «Немая жизнь: История женщины в черном», работа над которым продолжалась 15 лет, рассказывает о первом секс-символе Голливуда 1920-х Рудольфо Валентино.
Фильм российского режиссера «Немая жизнь» получил гран-при Sedona International Film Festival
Особое умиление вызывает герой киновремени — Гоша Куценко, особенно когда на экране он предстаёт молодым. Авторы говорят, что «Кино 3. Повествование в картине строится в хронологическом порядке: от 1992 года, когда вышел первый фильм, где в выходных данных значилась «Россия» вместо «СССР», до наших дней. В фильме, кстати, очень стильно сделаны хронологическая шкала и титры. Всю историю кино, конечно, не уместишь в три серии проект выйдет на Kion уже в этом году , остаётся доверять вкусу и умению создателей. В любом случае за попытку сделать такой масштабный труд, за который возьмётся далеко не каждый, следует сказать им спасибо.
Татьяна Лютаева «Единица Монтевидео», реж. Татьяна Лютаева Вторая режиссёрская работа известной актрисы также отмечена специальным упоминанием жюри конкурса «Русские премьеры». Эта картина зрительская и рассматривает моральные дилеммы. В главной роли — Алексей Серебряков. Его герой пытается наладить отношения с дочерью Агния Дитковските , но доверия между ними нет и, казалось бы, быть не может.
Всё потому, что его, талантливого хирурга Лунина, обвинили в убийстве жены Ксения Раппопорт. Дочь замужем. Её муж — его играет Евгений Ткачук — не может помирить её с отцом. Но молодая женщина ждёт ребёнка, и талант врача помогает совершить, казалось бы, невозможное. Смотреть этот фильм стоит, прежде всего, из-за игры Алексея Серебрякова.
По сюжету, придуманному известным сценаристом Ильёй Тилькиным, хирург Лунин из-за моральной травмы теряет голос и не может разговаривать. И Серебряков без слов играет так, что мы видим перед собой врача, который в определённом смысле лечит всё общество, каждого зрителя от того, что у того болит. Серебрякову не впервой играть врача, но он со временем всё убедительнее смотрится в этой роли. И, конечно, можно пожалеть, что на ММКФ нет приза за актёрский ансамбль, но у картины есть возможность получить такой приз на другом фестивале. Влад Козлов «Немая жизнь.
Рыбинцам представят «Немую жизнь» Влада Козлова 18. Автор использует эстетику немого и звукового, черно-белого и цветного кино и сам играет своего героя. Этот фильм повествует о самых драматических периодах жизни любимца публики, стремительном росте популярности, внезапной болезни и неожиданной смерти звезды на взлете карьеры.
Телеканал «Кубань 24» накануне спецпоказа фильма «Немая жизнь» в Краснодаре связался с режиссером и исполнителем главной роли Владиславом Козловым, который сейчас находится в Лос-Анджелесе. Ведущая Екатерина Славянская узнала у Козлова новые подробности смерти секс-символа немого кино Рудольфа Валентино, а также получила у режиссера инструкцию к исполнению желаний.
Я считаю, что «Немая жизнь» отличается интригующим и нестандартным сюжетом, актерский состав радует глаз в особенности хорош Владислав Козлов в роли Валентино и в целом это колоритное и запоминающееся кино, которое способно вызвать сильнейшие эмоции.
Было очень интересно следить за развитием событий и раскрыть для себя тайну загадочной женщины в черном, которая однажды пришла на могилу к Рудольфу Валентино. В фильме чувствуется стиль, лоск и атмосфера Голливуда давно прошедших времен.