Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Гусеничный вездеход Ростеха спас водителя многотонного грузовика в Арктике. Вездеход может преодолевать рвы шириной до 2,7 м и вертикальную стену высотой в один метр.
Лента новостей
- В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа
- На международном форуме «Арктика» показали новый вездеход Rusak | ТАРАНТАС НЬЮС
- РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023"
- Поделись позитивом в своих соцсетях
- В якутскую Арктику продукты и товары могут доставить вездеходами «Бурлак» — Улус Медиа
- Беспилотники северных просторов
Техника, покоряющая Арктику
Результат достигнут заменой трансмиссии на шестиступенчатую типа «Синтез», а также некоторым усилением конструкции в целом. В военном варианте также улучшена система предпускового подогрева двигателя крайне важно для Арктики , также переработана тормозная система, добавлена лебедка в передней части шасси. Понятно, что кунг утеплен, имеет установку микроклимата и т. Это доступ внутрь просторного кожуха, укрывающего двигатель и часть трансмиссии в случае необходимости ремонт можно проводить в условиях, очень комфортных по сравнению с открытым воздухом Арктики имеется и освещение, и отопление. А вот так красиво эта техника ездит: Видео: youtube. Если же вместо пассажирского отсека устанавливать серьезное вооружение, то в 4 тонны можно уместить много чего, от автоматических орудий до ракетных систем. Таким образом, получился многофункциональный транспорт, специально рассчитанный на эксплуатацию в условиях Арктики, который можно использовать в вариантах от патрулирования и до функций передвижной ракетной огневой позиции.
Автомобиль работает на классическом камазовском двигателе V8, оснащен механической коробкой передач. На больших колесах установлены широкие шины низкого давления, каждая весом четверть тонны. Конструкторы позаботились об экипаже и оснастили новый вездеход полноценным жилым модулем, который позволяет команде существовать в автономном режиме не менее трех суток. В модуле есть три спальных места, кухня, душ, туалет, системы обеспечения и даже телевизор.
Для защиты от насекомых предусмотрены кондиционеры. Газотурбинный агрегат ГТА-8: энергия для севера Морской газотурбинный агрегат ГТА-8 разработки Объединенной двигателестроительной корпорации может применяться на нефтегазовых платформах в сложных природных условиях Крайнего Севера и Арктики. Разработка ОДК будет полезна и в составе теплоэлектростанций приморских промышленных и муниципальных объектов для выработки тепловой и электрической энергии. Агрегат изготавливается из отечественных комплектующих на российском оборудовании. При этом в конструкции ГТА-8 использованы уникальные технологии, позволяющие ему работать в районах с высоким солесодержанием в воздухе, что полностью соответствует требованиям к оборудованию в составе морских платформ Арктического шельфа. Нижний предел температуры окружающей среды для двигателя — минус 55 градусов. Отличительной особенностью ГТА-8 является способность работать на двух видах топлива — дизеле и природном газе. Газотурбинный агрегат может автоматически совершать переход с одного топлива на другое с сохранением рабочего режима. Тем самым достигается гибкость применения агрегата и повышенная безопасность, что особенно важно на удаленных морских объектах в полярных условиях. АСУ «Андромеда-Д»: протестировано в Арктике Модернизированная автоматизированная система управления «Андромеда-Д», разработанная НИИ систем связи и управления входит в холдинг «Росэлектроника» , прекрасно зарекомендовала себя на учениях в зоне Арктики и успешно эксплуатируется в войсках связи ВДВ.
Система построена для ведения сетецентрических войн и предполагает управление из единого центра всеми видами и родами войск в режиме реального времени. В состав автоматизированной системы управления входят аппаратные связи, командно-штабные машины, мобильные командные пункты и другая техника.
Our commitment to fairness and transparency ensures that every player has an equal opportunity to walk away a winner. So why wait? Join us at 10Cric Casino today and embark on a thrilling journey filled with excitement, suspense, and the potential for big wins.
А потребность в такой технике в арктической зоне исчисляется десятками тысяч», — говорит начальник экспедиции, руководитель проекта «Чистая Арктика» Андрей Нагибин. К слову, ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта.
Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу. По словам губернатора Мурманской области Андрея Чибиса, важность проектов, которые сегодня реализуются на территории Арктики, сложно переоценить. Это основа для развития нашей страны в плане экономики и безопасности.
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
«Арктика» — снегоболотоходный и плавающий вездеход на воздушной подушке, предназначенный для передвижения как по суше, так и по воде. Восток -77" завершилась первая часть ходовых испытаний универсальных колесных вездеходов и снегоболотоходов для Арктики В конце года. Новинка 2023 года ПРОФИ-МАКС АРКТИКА – эволюционная модель на базе ПРОФИ-МАКС, одного из лучших вездеходов SEVER TRUCKS! Применение вездеходов-амфибий «Шерп» обеспечит повышенную мобильность профессиональному аварийно-спасательному формированию, несущему круглосуточное. Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики.
Похожие записи
- Дежурный редактор
- Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика» // Новости НТВ
- Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР
- Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике
Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). Вездеходы подобного класса в Заполярье востребованы, особенно если машина обеспечивает лёгкий запуск двигателя на морозе и переносит природно-климатические условия Арктики. Стоит напомнить, что «арктический» вездеход БАЗ-69092 – первый образец техники, изготовленной Брянским автозаводом для нужд МЧС России.
В Мурманской области испытывают российские вездеходы для арктической зоны
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Миасский автомобильный завод "Урал" собрал гигантский арктический автобус "Арктика". Вездеход задуман для использования в сложных климатических условиях. «КАМАЗ Арктика»: вездеход и арктический дом. Не обошел своим участием программу освоения северных широт и грузовой гигант КАМАЗ. Гусеничный вездеход ТМ-140 Курганмашзавода принимает участие в Арктической комплексной экспедиции "Умка-2022".
Вездеходы на севере или как доставляют грузы в Арктику
Эксперт отметил, что в настоящее время необходимо поднимать именно гражданское направление, поскольку нынешних технических разработок недостаточно, в особенности для Крайнего Севера. Безопасность конструкций вездеходов РУСАК и приспособленность к условиях Крайнего Севера позволяет обеспечить живучесть экипажа и груза при выполнении транспортных операций в трудных условиях Арктики. Применение шин сверхнизкого давления собственной разработки позволяет достичь оптимального сочетания грузоподъемности шин, износостойкости и минимального давления в контакте с опорной поверхностью. По слова Александра Блохина, на создание автомобиля ушло почти десять лет. Работа над проектом велась при поддержке Министерства науки и высшего образования России. Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства.
Вездеход предназначен для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам. В первом случае его грузоподъемность ограничена 2,4 тонны, во втором — 4 тоннами.
Вездеход опирается на шасси со стальной лонжеронной рамой, подвеска всех колес зависимая. Колесная формула — 8х8.
Помимо транспортировки людей, вездеходы ЧЕТРА могут стать платформой для установки специального технологического оборудования краноманипуляторной установки, телескопического подъемника, буровой установки, сварочного оборудования и т. При этом машина преодолевает уклоны и подъемы крутизной до 30 градусов, а дорожный просвет в 450 мм и гусеницы шириной 800 мм обеспечивают вездеходу высокую проходимость. В свою очередь модернизированный вездеход ЧЕТРА ТМ140 отличается еще большей безопасностью и надежностью благодаря усиленной конструкции кабины, дополнительной независимой системе тормозов и обновленной системе предпускового подогрева двигателя. При этом обновленный ЧЕТРА ТМ140 удобен в управлении благодаря электрогидравлической системе — оператор выбирает скорость, нажав соответствующую кнопку на системе управления трансмиссии.
Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное является вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером «ЧЕТРА ТМ140». Пока еще не опубликованы полные характеристики машины, но можно для начала посмотреть на «прародителя», тем более, что известны некоторые особенности доработки до военных образцов. Особенностью ТМ140 «Арктика» является возможность перемещения транспорта по грунтам со слабой несущей способностью, включая снег. Гусеницы специальной конструкции практически не причиняют вреда уникальной природе Крайнего Севера: травяной покров очень тонкий, и если содрать верхний слой, то такие «раны» в тундре зарастают очень долго.
Удельное давление на грунт у «Арктики» составляет всего лишь 0,026 МПа, что позволяет сохранить почвенно-травяной покров тундры. Следует упомянуть и большой клиренс — около 450 мм, что дополнительно обеспечивает требуемую проходимость. Кроме того, транспортер может преодолевать водные преграды, причем для этого не требуется какого-либо переоборудования машины — корпус цельносварной и позволяет машине плыть даже с грузом.
Погода и точка
- Все о вездеходах
- Содержание
- Вездеход Русак в Арктике. Часть 1
- Вездеход ЧЕТРА ТМ140 модернизировали для Арктики
- Читайте также на Дроме
- Арктика сегодня. Арктический вездеход «Бурлак» получил буровую установку
Транспорт для Севера: как Россия создаёт новую военную технику для Арктики
РУСАК К-8 принял участие в уникальной арктической экспедиции "Безопасная Арктика - 2023" | Экстремальная экспедиция по якутской Арктике на вездеходах "Бурлак" преодолела почти 3 тысячи километров за 14 дней, это больше, чем было запланировано, сообщил РИА Новости. |
Концерн «Алмаз-Антей» создал новый арктический вездеход для МЧС | Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. |
Новый вездеход «Арктика» — снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Пикабу | На якутском испытательном полигоне специалисты НТЦ ПАО «КАМАЗ» протестировали уникальный трёхосный снегоболотоход «КамАЗ-Арктика». |
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики | Запас топлива — 370 л. «Арктика» предназначена для перевозки грузов по слабонесущим и плотным грунтам, а для управления машиной требуется удостоверение тракториста-машиниста. |
Развитие русской Арктики – приоритет для ЧЕТРА
Мороз и слякоть. Войска в Арктике получат уникальный вездеход-БТР | Аргументы и Факты | Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео. |
Вездеход «Курганмашзавода» прошел испытания в Арктике | Омичи модернизировали амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д». |
Вездеход "Арктика 8х8" получил продолжение | Новый арктический вездеход на шасси БАЗ-69092 выпустил Брянский автомобильный завод (входит в Концерн ВКО «Алмаз-Антей»). |
Новый вездеход КАМАЗ-Арктика, снегоболотоход для работы в районах Крайнего Севера и Арктики
В выставочной программе VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» примет участие ООО «ШЕРП» и представит свой одноименный арктический вездеход. Вездеход с гибридной силовой установкой показали на форуме «Арктика: настоящее и будущее» ученые из Нижегородского государственного технического университета (НГТУ) им. и трехосные колесные мотовездеходы, адаптированные из гражданского сектора путем. Снегоболотоход ТРЭКОЛ АРКТИКА с колесной формулой 8х8 — инновационная модель в линейке вездеходов ТРЭКОЛ.