390 подписчиков. Вера Соколова подчеркивает – фильм основан на реальных событиях, а в основу сюжета легла подлинная история двух российских военных, проходивших службу на Черноморском флоте. О том, как снималось это кино и чего от него ждать, «Культуромания» поговорила с режиссером Кириллом Соколовым (КС) и актрисой Викторией Коротковой (ВК).
FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO
В базу внесены режиссер Вера Соколова, оператор Леонид Рудкевич, актеры Анастасия Черникова, Валерий Карпов, Александр Зачиняев, Борис Эстрин, Кирилл Емельянов, Дмитрий Шиляев, заслуженный артист РФ Михаил Калиничев, народный артист РФ Эммануил Виторган. 21 ноября 2016 года строчки интернет порталов выдали новость. Режиссёр Фильма «Пункт Пропуска» Вера Соколова И Сценарист Иван Соловьев В Гостях У Программы «Утро» и другие видео. 21 ноября 2016 года строчки интернет порталов выдали новость. Режиссер-постановщик, генеральный продюсер Вера Соколова и исполнительница главн. Биография актрисы и режиссера. Вера Соколова. Спектакли Веры Соколовой. Режиссер.
Навигация по записям
- «Есть две причины этого безумия!» Соколова сообщила, почему Галкин* требует снять статус иноагента
- Режиссер Соколова: жители ДНР желают Пугачевой забвения
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- FOR THE 100TH ANNIVERSARY OF THE FILM STUDIO
Наш фильм не блокбастер
Зрители с интересом смотрят это кино. С другой стороны, помимо переосмысления того, что уже кто-то сделал, можно заниматься чем-то новым, чем-то своим. Не стоит брезговать новыми сценариями, свежими темами. Сегодня есть возможность представить зрителю то, что еще никто не показывал. Я все-таки считаю, что творец для того и творец, чтобы создавать что-то новое, - рассказывает Вера Соколова. Не всегда эти переделки получаются лучше оригинала. Действительно, зритель в такой ситуации волей — неволей начинает сравнивать, что тогда снимали так, а сейчас, несмотря на технологии, большой бюджет, не всегда ремейк лучше того, что снималось раньше.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать любовь к Родине поездкой в Донбасс Режиссер Вера Соколова прокомментировала скандалы вокруг Данилы Козловского, которого упрекают из-за антироссийской позиции, критики спецоперации и отъезда в США. Она предложила актеру отправиться в Донбасс. Отметим, звезда «Викинга» обратился в суд с иском к главе ФПБК Виталию Бородину, попросившего проверить актера по статье о дискредитации российской армии.
Его наказывали штрафами и короткими тюремными сроками за побои, оскорбления полицейских и вождение в нетрезвом виде. В 2007 году за покушение на охранника клуба Насери приговорили к девяти месяцам лишения свободы шесть из них — условные. В 2018-м актер подрался в одном из баров Москвы. Ранее Сами Насери снялся в узбекской рекламе на китайской машине. Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Источник фото: Фото редакции Соколова, которая довольно часто посещает Донбасс, рассказала, что во время ее последней поездки команда из ДНР начала снимать с ней документальный фильм о молодежи. Она отметила, что там активно обсуждается все, что происходит вокруг актера. Соколова считает, что если актер приедет в Донецк или Луганск, он поймет, что там происходит, если бы он когда-нибудь там был, его отношение к русским кардинально изменилось бы.
Российский продюсер и кинорежиссер Вера Соколова посетила Харцызск
Home» Люди СамАрта» Режиссер» Соколова Вера. Режиссер Вера Соколова прокомментировала новость о том, что певицу Аллу Пугачеву могут признать иноагентом. С режиссером, продюсером, основателем кинокомпании «Горизонт Кино» Верой Соколовой мы обсудили совмещение профессий режиссера и продюсера и поговорили о проблемах патриотического и детского кино.
Вера Соколова
Им более выгодно наладить отношения с РФ, чтобы продолжить здесь выступать. Соколова считает, что снятие статуса иноагента с Галкина и Слепакова возможно и без суда. Если они раскаялись в том, что ошиблись, и съездили бы выступить на Донбасс, через какое-то время клеймо бы сняли.
В момент нахождения там ничего не боишься. Скорее всего, это связано с тем, что мы — современные люди — настолько не понимаем, что идет война, что могут убить. Мы недооцениваем риск. А когда приезжаешь домой и начинаешь в голове прокручивать увиденное, то, конечно, становится страшно. В Донбассе, кстати, есть четкое правило, которое соблюдают все.
Пока ты там, нельзя ничего выкладывать в социальные сети. Все посты можно размещать после того, как оказываешься в Ростове-на-Дону. Потому что украинская сторона слишком активно следит за нашими передвижениями. В прошлом году мы ездили с показом фильма в Донецк, а уже на следующий день после нашего визита нас внесли в «Миротворец». Такая душевная и теплая поездка получилась. Мы провели очень много творческих встреч: день был расписан по минутам. Люди были так счастливы, что мы приехали, привезли «Пункт пропуска». На тот момент у них уже 7 лет, не прекращаясь, шли бои.
А они так стремятся к культуре! Это не могло не радовать. Он был на показе фильма. Я удивилась даже: человек такого уровня, а находит время для общения с членами съемочной группы, зрителями.
Режиссер Вера Соколова предложила Козловскому доказать свой патриотизм поездкой на Донбасс 24. В ответ артист подал в суд на государственного деятеля. А режиссер Вера Соколова отметила, что Козловского ждут не в суде, а на Донбасе. По словам Данилы, он 8 лет не обращал никакого внимания на страдания жителей Донбасса, которых, не прекращая, бомбили и уничтожали только за то, что они являются русскими людьми и хотят жить на исконно русских территориях. Но сейчас уже нельзя не обращать внимания на то, что происходит на Донбассе, да и вообще в мире.
Согласен с товарищем по партии Николаем Стариковым — эта фраза отражает «мозаику» смыслов России, высвобождает внутреннюю гражданскую энергию нашего многонационального народа. Уже сегодня чувствовался этот очень мощный гражданский отклик! Это доказывает, что сегодня мы положили начало созданию мощной объединяющей платформы для отстаивания идеалов и ценностей Русского мира, интересов нашей многонациональной цивилизации. Поздравляю всех русских людей с этим событием.
Tours of Mosfilm
- Режиссер Вера Соколова рассказала, как к актеру относятся в ДНР и ЛНР
- Агентство городских новостей «Москва» - Фотобанк
- Режиссер Вера Соколова рассказала о парадоксах жизни в ДНР
- Читайте также
- Уже не секс-символ. Как сегодня живет звезда «Маленькой Веры»
- Женился, узнав, что станет отцом
Екатерина Решетникова: «Цель Веры Соколовой – отстоять жизнь ребенка любым способом!»
Сам он сразу же полюбил страну и недавно даже приезжал в Москву. По словам Соколовой, Сами Насери является прекрасным актером и человеком. Добился же он успеха за счет таланта, образованности и воспитанности, уверена режиссер. Он друг России и очень любит наших зрителей», - подытожила сценарист. Отметим, недавно 62-летний Сами Насери, больше всего прославившийся в роли Даниэля в культовом блокбастере «Такси», внезапно появился в рекламе авторынка и сети ресторанов быстрого питания, снятой в столице Узбекистана Ташкенте.
На съемочной площадке часто бывает весело — шутки, байки. Остаются хорошие воспоминания, хотя никто вспомнить не может, над чем именно смеялись. Тот самый банкет с участием французского актера. В советские времена директор картины шел с шапкой и все скидывались, кто сколько мог. Сегодня банкет устраивают за счет продюсера, но традиция сохранилась. Мы собрались, мне спели песню «Виват, Вера! На банкет пригласили французского актера Сами Насери, знаменитого «таксиста». У него на родине этой традиции нет, поэтому он с большим интересом пришел, чтобы посмотреть, как празднуют это событие русские. И вот мы разговариваем за столом, я практически готова, чтобы на меня надели корону. Сами Насери увидел меня в платье, которое было просто праздничным, в королевское мне нужно было переодеться чуть позже. И он говорит Марии Шукшиной, которая тоже пришла на банкет. И он говорит ей: «Посмотри, Вера такая красивая, как Мария Антуанетта. Я побледнела, он заметил это, и сам испугался, что так напугал меня. Ведь мы знаем, какой печальный финал жизни был у Марии Антуанетты. Маша Шукшина говорит: «Ну, какая же она Антуанетта? Как она так быстро смогла перевоплотиться в королеву. Мы потом долго удивлялись, как он быстро понял, что сейчас я предстану в образе императрицы. Работа на площадке. Он самый тяжелый, насыщенный, интенсивный, но самый короткий. Шесть дней мы работаем, один день отдыхаем. Смены длятся по 12 часов, часто бывают переработки. Монтажно-тонировочный период или пост-продакшн длится самый трудоемкий, из огромного количества отснятого материала отбирается то, что войдет в монтаж. Монтаж — это работа на кончиках пальцев. Одно неловкое движение меняет смысл сцены, а то и картины. Много времени занимает озвучание. Написание и запись музыки, которая несет колоссальную эмоциональную нагрузку. Прекрасная музыка даже провальный фильм может сделать хорошим. И наоборот. Графика сегодня есть практически в каждом фильме.
По данным канала, артист не против получить российское гражданство. Актер наиболее известен по главной роли Даниэля в фильме «Такси» и его продолжениях. Из-за проблем с законом в карьере Насери были частые паузы. Его наказывали штрафами и короткими тюремными сроками за побои, оскорбления полицейских и вождение в нетрезвом виде. В 2007 году за покушение на охранника клуба Насери приговорили к девяти месяцам лишения свободы шесть из них — условные. В 2018-м актер подрался в одном из баров Москвы.
Совершив службы и требы, он мчится в музей или архивы, на раскопки, вокруг собираются люди, бурлит непонятная жизнь — мне оставалось лишь следовать за ним по пятам. Мне это очень близко — и я живу историями своих бабушек и дедушек, пытаюсь их «раскопать». Сегодня многие не понимают, говорят: зачем лезть в прошлое, живи будущим! С помощью местных краеведов отец Андрей определил утраченные места захоронений известных в Пушкино людей — например, Елизаветы Бахрушиной супруги знаменитого фотохудожника Владимира Бахрушина , местного мецената, храмоздателя и священника Михаила Шарикова, художника-космиста Василия Чекрыгина. В таких начинаниях проявляется подлинный патриотизм: все начинается с желания облагородить место, где живешь, — с расчистки дворового сквера или отмытой от граффити остановки — одно цепляется за другое и формирует городскую среду и характер человека. Если отец Андрей что-то узнает, то сразу делает, исправляет, не задумываясь, кто что может подумать. В данном месте вода периодически вымывает землю и обнажаются кладбищенские захоронения. Дачники собирают эти кости, передают отцу Андрею, и они же возмущаются воздвигнутыми здесь крестами! У нас где ни копни — везде кости, везде зарыта история: мы ходим по ней, не желая ее замечать, а он к каждой пяди относится как к святыне, которой нужно вернуть надлежащий вид… Это — самое главное: человечеству сегодня глобально не хватает ощущения прошлого, люди стремительно теряют интерес ко вчерашнему дню, по сути — к собственной жизни и судьбе. Речь идет о сотнях обретенных останков. Опознанные предаются кладбищенской земле, ставятся кресты.
Вера Соколова
По данным канала, артист не против получить российское гражданство. Актер наиболее известен по главной роли Даниэля в фильме «Такси» и его продолжениях. Из-за проблем с законом в карьере Насери были частые паузы. Его наказывали штрафами и короткими тюремными сроками за побои, оскорбления полицейских и вождение в нетрезвом виде.
В 2007 году за покушение на охранника клуба Насери приговорили к девяти месяцам лишения свободы шесть из них — условные. В 2018-м актер подрался в одном из баров Москвы.
Соколова предложила Козловскому отправиться в зону СВО, где он сможет доказать свой патриотизм.
Соколова сама недавно побывала там. Она снимала документальный фильм. Напомним, ранее стало известно о негативном отношении Козловского к спецоперации.
Расскажем о материнской любви и предательстве. Расскажем о человечности. Эти слова и образ действий проходит красной нитью и по повседневной жизни, и по жизни человека , с которым я сегодня встретился по фильму, снятому по сценарию моего визави. Знакомьтесь — Соловьев Иван Николаевич, Российский общественный деятель. Заслуженный юрист России. Председатель Центра правовой помощи «Дело жизни». Доктор юридических наук, профессор.
Действительный государственный советник России третьего класса. Полковник милиции в отставке. Член Научно-консультативного совета Следственного комитета РФ. В 2016-2018 руководил Аппаратом Уполномоченного по правам человека в России. И автор сценария фильма «Пункт пропуска», премьера которого состоится в ближайшее время в Москве. Наш неспешный разговор проходит в одном из уютных кафе на Таганке. Неспешно льётся наша беседа.
Мимо столика пробегают официанты, а мы, в разговоре, переносимся во времени и пространстве. Россиян обманом выманили на нейтральную территорию, где и арестовали, предъявив обвинение в государственной измене. Вот так и начались те события, о которых рассказывает фильм. Труднейшие переговоры, работа с органами власти Украины, поддержка наших ребят, в конечном итоге, привели к освобождению. И появился сценарий фильма, рассказывающий об этих событиях. Появился «Пункт пропуска». Появился неординарный рассказ о тех трагических событиях.
Это фильм о свободе и ее цене, о любви, которая помогает выжить, о чести, которую не роняют, о долге, который сильнее страха, о Родине, которой не торгуют. Режиссер картины Вера Соколова, автор сценария Иван Соловьев - человек, в прошлом координировавший по одному из направлений, работу по возвращению россиян домой. Фильм создан при поддержке Министерства обороны Российской Федерации. Саундтреки «Пункт пропуска» и «Черное море» к фильму написаны и исполнены заслуженным артистом России Денисом Майдановым. Иван Николаевич, описанные в фильме драматические события для обычных людей, конечно, были окутаны ореолом секретности. Когда пишут, что фильм основан на реальных событиях, невольно думаешь о субъективном влиянии личности автора сценария на весь фильм. Насколько фильм приближен к реальности и, если Вам не трудно, расскажите о сложностях при написании и работы над фильмом.
После ухода с государственной службы, я написал книгу, которая получила название «Искушение». В этой книге очень много интересных дел и событий описано, по которым мне довелось работать, в том числе, и по правозащитной линии. Деятельность уполномоченного по правам человека очень широкая. В том числе это и защита прав наших граждан, которые оказались в плену по разным обстоятельствам. Именно такими оказались события ноября 2016 года.
Возможно, над проектом по сценарию Биби», — сказала она. Соколова не знает, планирует ли Насери получать российское гражданство. По словам режиссера, Насери очень любит Россию и «некоторое время назад» приезжал.
На съемочной площадке «Ушедших в туман» он очаровал всех наших дам своими светскими манерами. Нашу страну он любит, некоторое время назад приезжал к нам. Не знаю, планирует ли он получить российское гражданство, но то, что он друг России и очень любит наших зрителей — это факт! По данным канала, артист не против получить российское гражданство.
Режиссер Вера Соколова рассказала, как к актеру относятся в ДНР и ЛНР
Режиссёр фильма «Пункт пропуска» Вера Соколова и сценарист Иван Соловьев в гостях у программы «Утро». Фильмы представят режиссер Вера Соколова и кинооператор Илья Косачев, которые расскажут, что такое документальное, научно-популярное кино, ответят на вопросы. Режиссер и продюсер, член Союза кинематографистов России Вера Соколова в ДНР — желанный гость. Режиссер: Вера Соколова.
Режиссер Вера Соколова: «Зрители пресытились ремейками. Надо создавать оригинальный продукт»
Пишет издание «Московский Комсомолец». И вот спустя год с небольшим заслуженные иноагенты России вереницей потянулись с исками в суды, для того, чтобы оспорить решение властей России и скорее всего, вернуться на родину, которой у них теперь нет. Стоит сразу отметить, что Соколова является непосредственным свидетелем всего происходящего на Донбассе.
Мона в исполнении Веры Шпак невероятно пронзительна и чувственна. В творческом портфолио Веры Шпак - главные роли в спектаклях «Высоцкий.
Кроме того, Вера - одна из вокалисток рок-группы Сергея Безрукова «Крёстный папа», в кинематографическом арсенале актрисы более 40 ролей в ярких фильмах и телесериалах «Дуэт по праву», «Чёрная кошка», «Стрекоза», «Серебряный бор» и т. Вокальные данные артиста также не нуждаются в представлении - все, кто видел спектакль «Высоцкий. В фильмографии Антона Соколова - главные роли в сериалах «Истребители», «Дорогая подруга», «Цветочное танго», в полнометражном историческом фильме «Уланская баллада» и других картинах. Кроме того, в профессиональном арсенале Антона и Веры - участие в пластическом спектакле Сергея Землянского «Калигула».
И Антона Соколова, и Веру Шпак в лучшем понимании можно назвать синтетическими артистами - так называют актёров мюзиклов, которые в совершенстве владеют не только драматическим мастерством, но и музыкальным, вокальным, хореографическим искусством, и способны филигранно совмещать их на сцене. Вдохновенный и вдохновляющий синтез многогранного мастерства артистов, инновационных достижений сценографии, безграничной фантазии режиссёра и сокровищ человеческой души зрители имеют возможность наблюдать в «Безымянной звезде», чувствуя себя не только свидетелями, но и участниками событий! Вера Шпак и Антон Соколов давно и много играют вместе в разных спектаклях, а значит, чувствуют актёрскую природу друг друга. Сложившийся творческий тандем блистательных артистов в чарующем дуэте Моны и Мирою звучит особенно проникновенно, увлекая публику в космический мир звёзд и открытий.
Вера Шпак: «Редко, когда получается выпрыгнуть за театр. Нам с Аней очень повезло. Мы танцуем, поем, а это другое, другая сфера, в которую мы вошли. Но когда все соединяется вместе — это волшебно!
Одних только переходов по свету насчитывается около 400, а для органичного смешения жанров кино, вокала, танцев и драматургии даже монтировщикам пришлось стать актерами. От масштаба и размаха постановки и множества философских смыслов, аллюзий и аллегорий, тонко и изящно завуалированных в сюжете, захватывает дух даже у видавших виды театралов: свет и сияние «Безымянной звезды» невозможно описать или охарактеризовать - это надо видеть и слышать! Несмотря на колоссальный масштаб и размах сценографии Александру Созонову удалось сохранить душевность, камерность истории и глубину. На радость романтикам и мечтателям, режиссёр видоизменил финал пьесы и романтизировал линии многих персонажей.
В калейдоскопе соблазнов, страстей и событий «Безымянная звезда» вдохновляет искать и находить самого себя и близких по духу людей: неслучайно одним из лейтмотивов спектакля стал закон о том, что свет одной звезды можно открыть только тогда, когда рядом с ней другая! Поясняя изменение финала пьесы на счастливый хэппи-энд, режиссер отметил, что команду консультировал астрофизик Сергей Попов, и полученные от него знания во многом помогли по-новому взглянуть на известный сюжет: «Главный логлайн пьесы Себастьяна — звезды никогда не сходят со своего пути. Но современная астрофизика говорит, что это не так. Звезды сходятся, расходятся, соединяются, расплетаются.
Если меняется логлайн, то меняются персонажи, появляются новые смыслы, меняется главный герой.
Однако в моей карьере ни разу не было случая, чтобы я прочла сценарий и сразу загорелась идеей его воплощения. Обычно не я ищу идею, а идея находит меня. Например, так получилось в случае с недавней картиной «Пункт пропуска. Офицерская история»: я разговаривала с одним офицером, написавшим биографическую книгу «Искушение», и он упомянул об эпизоде, описанном в его книге. Этот эпизод настолько меня увлек, что я решила немедленно начать работу над сценарием, автором которого и стал этот офицер, Иван Соловьев. Аналогичные истории происходят со всеми моими фильмами: я хватаюсь за понравившуюся идею, которая кажется мне кинематографичной, и начинаю развивать ее в сценарий. Как вам удалось его заполучить и почему именно его?
Мы с Сами познакомились за несколько лет до съемок «Ушедших в туман» и должны были вместе поработать на одном проекте, который по каким-то причинам не состоялся. Когда я начала размышлять над актерским ансамблем своей картины, в одной из ролей мне виделся только Сами Насери и никто другой. К сожалению, к тому времени он сменил телефон, и я нигде не могла найти его контактов, но буквально за месяц до начала съемок в одной социальной сети увидела фото Насери и телефон его нового агента! Мы созвонились, и Сами сразу согласился поработать на нашем проекте. Если я страстно желаю заполучить какого-то актера - он обязательно снимется в моей картине. Если я вижу в качестве композитора определенного человека - судьба распоряжается так, что мы находим общий язык, независимо от того, были ли мы до этого знакомы. Так, например, получилось с заслуженным артистом России Денисом Майдановым, написавшим и исполнившим две песни для моего фильма «Пункт пропуска». Никого, кроме Дениса Майданова, мне на ум тогда не приходило, но мы с ним не были знакомы, и я отложила решение этого вопроса на потом.
Когда съемки подходили к завершению, я в разговоре с актером Тимуром Ефременковым, недавно присоединившимся к съемочной группе, упомянула о своем желании привлечь к созданию музыки Дениса Майданова. Оказалось, что Ефременков с Майдановым друзья, и вопрос был решен в течение нескольких минут! В результате Денис написал и исполнил для фильма две прекрасные песни - «Пункт пропуска» и «Черное море», мы с ним подружились, и надеюсь, что еще не раз сможем поработать вместе. Вы выпустили ее в кинопрокат, но сборы ленты оказались не слишком существенными. Начиная этот проект, какую цель вы ставили перед собой - снять фестивальное кино, снять кино по заказу Министерства обороны, не думая о его дальнейшей судьбе, или сделать ленту для широкого экрана, которую посмотрело бы много зрителей? Мы болеем за каждый фильм, а в случае с «Пунктом пропуска» это еще и полтора года нашей жизни. Конечно же, мы снимали его для широкого проката, мы хотели, чтобы люди увидели картину, но так сложилось, что нашим надеждам не суждено было сбыться. Слоган фильма - «Россия своих не бросает», и мне очень хотелось показать, что это не просто громкие слова, чтобы зрители узнали о том, как наша страна в сложной ситуации помогает своим гражданам.
И вот спустя год с небольшим заслуженные иноагенты России вереницей потянулись с исками в суды, для того, чтобы оспорить решение властей России и скорее всего, вернуться на родину, которой у них теперь нет. Стоит сразу отметить, что Соколова является непосредственным свидетелем всего происходящего на Донбассе. Первая причина, по которой он спешит снять статус иноагента, это из-за того, что Госдума РФ готовит закон, который будет запрещать иноагентом получать прибыль с бизнеса, который функционирует на территории России, а также запретит все выступления в нашей стране.