Олег купил ВАЗ-2114 2006 года выпуска в сентябре 2013 года и первым делом в машине был установлен центральный замок и сигнализация. Отзывы владельцев Lada 2114 I помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев. Всего найдено 289 отзывов о модели ВАЗ 2114.
Гарантии на прошивку 2114 от АДАКТ
- Почему ВАЗ-2114 нужно запретить в России? Об этом кузовном дефекте молчит производитель
- Отзыв об автомобиле Лада 2114 2114 1.6 i MT (80 Hp), 2010 г.в.
- Ваз 2114 124 двигатель отзывы
- Эксперты Pokatim назвали 5 причин купить ВАЗ-2114
- Отзывы владельцев ВАЗ 2114 / ВАЗ 2114
Стоит ли брать ВАЗ 2114 или 2115 как первую машину?
Надо сказать, что выбор на рынке был небольшим, а машину хотелось уже "сегодня"! Причин для этого много, но по сути, все упирается в деньги и опыт водителя. Обошлась мне она в 195 тысяч рублей. Было видно что левое переднее крыло было битое, но сделано добротно. После первой поездки я поразился, как же сильно отличается 8-ми клапанный двигатель от 16-ти клапанного! Небо и земля! С полным салоном людей 5 человек с водителем 16-клапаный тянет один в один как будто я еду один в чопырке с 8-клапанным двигателем. Машинка была проклеена предыдущим владельцем полностью, сзади стоят блины по 120ватт.
Звук просто отличный! Не сравнится с тем, что я поставил в предыдущую машину, динамики в двери - пионер 1500р за пару : Ничего не гремит, не трещит, не стучит. Полное счастье было не долгим 14 Августа 2013 За неделю до, заметил, что на резине КАМА какая-то там , которая стояла при покупке, есть грыжа, причем приличная, ездить стало как-то страшновато. После снятия, нашел на другом колесе еще грыжу, стало еще страшнее. Обошлись они мне примерно в 8800 за 4 шины. В сервисе сказали, что нужно менять рулевые наконечники, купил 800 руб. За все услуги с меня взяли 2400 рублей.
Дорого, ну да мир с ними : На этом история с резиной не закончилась, поехал к родственникам в деревню 150км от Перми, по дороге обратно лопнуло колесо. Просто порвало корт изнутри, от давления, видимо брак - так сказал мастер в шиномонтаже на трассе у Очера. Привез в магазин ШинТоп, заменили на новую, поставили на мой же штампованный диск, накачали, отбалансировали. Молодцы ребята! Там же купил нормальный домкрат 560 рублей. Позже поставил колесо на место. Я же ламер еще в этом деле, не знал, что первое что нужно сделать поменять масло.
Заменил в сервисе "Колесо" на соликамской, взяли 300 рублей, как и везде. Итого: 1000 руб. А страховые без ТО могут зажать выплату в случае чего - так пишут в наших интернетах : Купил огнетушитель и знак, все вместе обошлось в 400 рублей. Записался по телефона на ТО, приехал, оплатил 370 рублей. ТО не прошел. Оказалось: 1. Поворотники впереди должны быть оранжевые, у меня белые.
Не должно быть резонатора, они даже выхлоп проверить не могут, типа не налазит у них там что-то. Полоса на переднем стекле сверху должна быть не больше 14см.
Дверь на ходу открылась. Хорошо хоть не зацепил никого. Еще пот холодный прошиб когда представил, что если бы доча была внутри и дверь бы открылась на повороте, то ребенок мог бы выпасть. После этого купил детское кресло и только в кресле дитя своё вожу.
Сцепление сгорело, когда было 2800 км пробега, лампочки стопарей постоянно отходят, в машине характерный писк, хорошо хоть без бортового компьютера взяли. Да забыла сказать масло потекло на следущий день, после покупки машины. Меняли прокладку. Но был случай и машинка нас не подвела.
Например подержанную Калину или Гранту пятилетней давности с пробегом около 50000 км. Ломаться будет пару раз в год, и с нервами будет почти порядок и ремонт освоите за несколько лет. И ещё совет. Перед покупкой не пожалейте 1500 руб. Если сумма ремонта около 10.. Если 20.. Один факт - при столкновении с неподвижным препятствием уже на 40 км в час возможны серьезные травмы.
ВАЗ 2114, отзывы владельцев
Посоветовали взять ВАЗ 2114 аргументируя то, что на этйо машине можно получить хороший опыт как вождения так и основ, как её ремонтировать если что. Подытожим, новый ВАЗ 2114 довольно неплохой автомобиль по сравнению со своими предшественниками. Автомобили за 2006 Январь. Ваз 2114 новая какие отзывы?
Чип-тюнинг ВАЗ 2114
Уникальность «четырки» заключается в том, что инженеры «АвтоВАЗ» модернизировали ВАЗ-2109, придав старинному хэтчбеку более молодежный образ, который привлекает внимание и в сегодня. Простота конструкции и ремонтопригодность Как отмечают автолюбители в отзывах на форумах, в ВАЗ-2114 практически нечему ломаться — в машине нет турбин на двигателях и других сложных систем, ремонт которых займет много времени и больно ударит по карману владельца. Если в ВАЗ-2114 что-то и сломается, то автолюбитель сможет легко починить или заменить деталь, благо, запчасти доступны в автомагазинах по демократичной цене. Надежные двигатели и выносливые трансмиссии «Четырка» зарекомендовала себя долговечным автомобилем за счет надежных моторов и выносливых КПП.
Далее эксперты сказали, что ВАЗ-2114 полностью ремонтопригодный за счёт простой конструкции, не имеющей лишней электроники. Тем более, ценники запчастей будут небольшими благодаря большому выбору аналогов. Ещё одной положительной чертой стала экономичность, ведь ВАЗ-2114 расходует на 100 км пути всего 7,2 литра бензина. Использовать авто может АИ-92 и АИ-95.
Пару бензанасов по собственной вене ездил с малым количеством топлива Ну и так по мелочи ремни, колодки, патрубки, тормозные шланги, подшипники ступиц жидкости. Все работы по ремонту и обслуживанию делал сам, кроме сход развала и шиномонтажа.
По кузову менялся телевизор потому что был уже не родной и стал лопаться. Рыжиков было минимум дно было целое. Очень простая в ремонте и обслуживании. Вообщем машина не плохая очень вместительная по багажнику.
На днях столкнулся с проблемой заливки блока предохранителей, с его снятием пришлось помучиться. В результате выяснил, что забито отверстие для дренажа, проблему исправил — теперь все нормально. За время пользования машиной многое в ней поменял, начиная от освещения салона и заканчивая различными мелочами — прокладками и т. Кроме того, никак не могу заставить себя подтянуть ручной тормоз. Сколько именно расходует, сказать сложно — при обычной езде примерно 10-11 литров, на высокой скорости — чуть больше.
Подвеска довольно жесткая.
Отзывы владельцев ВАЗ 2114
У 2114 комплектаций было всего две: «люкс» и «нелюкс». Если взять ВАЗ 2114 или 2115 десятилетней давности с пробегом за 120000 километров, то всё будет наоборот. Самое главное отличие между ВАЗ-2114 и 2115, заметное, как говорится, невооруженным глазом, это, конечно же, тип кузова – хэтчбек и седан соответственно. нормально. ВАЗ 2114. Оценка. по отзыву. Самые свежие новости об автомобилях ВАЗ 2113, 2114 и 2115.
ВАЗ 2114 - обзор автомобиля
- «Болячки у тачки». ВАЗ-2114 «четырка» 2006 года
- Кузова пятидверных LADA 4x4 стали качественнее
- ВАЗ 2114 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
- Blog Archive
- Трудный выбор между «четырнадцатой» и «пятнадцатой»
- Автоновости
В Сети объяснили, почему возобновить выпуск ВАЗ-2114, ВАЗ-2115 и Lada Priora уже невозможно
В декабре 2013 года с конвейера в Тольятти сошел последний автомобиль LADA Samara 2 — пятидверный хетчбэк ВАЗ−2114. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ВАЗ 2114, а также помогут оценить надежность автомобилей ВАЗ 2114. Если вы решили остановить свой выбор на ВАЗ 2114, отзывы вас не должны пугать.
ВАЗ 2114 – обзор недостатков и технических характеристик авто, отзывы владельцев
Единственный минус такой переделки — необходимость заливать бензин с октановым числом 95—98. Эта модификация является гибридом передней части «Четырнадцатой» и задней частью с рессорной подвеской, благодаря чему характеристики грузоподъемности почти вдвое выше, чем у заводской модели. Надежность По сравнению с иномарками возрастом 5—10 даже новая «Лада Самара-2» в кузове пятидверный хэтчбек отличалась низкой надежностью, успешно конкурируя только с машинами возрастом 15—20 лет. Но большинство неисправностей некритичны, поэтому на «Четырке» можно ездить, постепенно собирая деньги на ремонт. Тем не менее, грамотное обслуживание и квалифицированный ремонт устраняют большинство проблем, после чего она без поломок работает 2—3 года. Вся линейка моторов, при своевременной замене масла пробег 7—10 тысяч км и работе без перегрузок, а также без резких стартов на холодную, требует капитального ремонта через 150—250 тысяч км. Проблемы с КПП встречаются только на новых машинах, равно как и плохая затяжка различных резьбовых соединений, поэтому после первого же квалифицированного ремонта они исчезают.
Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах?
Разбором этого вопроса займемся в статье. Проблемы Читайте также: Электронная сигарета «хот род» своими руками Заливает свечи, из-за чего в багажнике всегда нужно иметь комплект новых. Может испаряться тосол из расширительного бачка, поэтому запасная канистра не помешает в пути. Масло мотор не подъедает, но есть проблемы с главным тормозным цилиндром. Его ресурс — порядка 100 тысяч километров. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. Он легко выхаживал 200 тыс. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.
Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор. Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107» Технические характеристики «Самара-2» — первое поколение авто в линейке ВАЗ, которое оснащалось исключительно инжекторами моторами. Так, изначально на этот автомобиль устанавливался полуторалитровый агрегат с распределенным впрыском на 77 лошадиных сил. Среди плюсов данного мотора отзывы отмечают надежность газораспределительного механизма. В случае обрыва ремня поршни не встречались с клапанами. Но есть у этого мотора и недостатки. Касаются они малой мощности.
Это самый слабый мотор, который когда-либо устанавливался на «четырнадцатую». Немного позже это был 2007 год , ВАЗ-2114 обзавелся 1,6-литровым мотором на 82 лошадиные силы. Но здесь по-прежнему использовалась восьмиклапанная головка. Поэтому о значительной динамике задумываться не приходилось. Однако радовал расход — на 100 километров пути машина тратила 7,6 литра бензина в смешанном цикле. Чем оборудован салон Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова. Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло.
Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой. Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя. Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое. Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом Плюсы и минусы «четырки» Читайте также: Почему двигатель ест масло и как избежать его перерасхода Владельцы о бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек.
Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе. Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко.
В 2018 уже тоже не мешало поменять. Шрусы гранаты менялись несколько раз из за не качественных запчастей, пока не поставил привода в сборе. Радиатор двигателя менял один раз. Пару помп. Пару бензанасов по собственной вене ездил с малым количеством топлива Ну и так по мелочи ремни, колодки, патрубки, тормозные шланги, подшипники ступиц жидкости. Все работы по ремонту и обслуживанию делал сам, кроме сход развала и шиномонтажа.
Если в ВАЗ-2114 что-то и сломается, то автолюбитель сможет легко починить или заменить деталь, благо, запчасти доступны в автомагазинах по демократичной цене. Надежные двигатели и выносливые трансмиссии «Четырка» зарекомендовала себя долговечным автомобилем за счет надежных моторов и выносливых КПП. За 200 000 км агрегаты не доставляют хлопот, поэтому не приходится ничего ремонтировать и менять, кроме масла. Цена ВАЗ-2114 можно считать доступным автомобилем, особенно для тех, кто только недавно получил права или располагает ограниченным бюджетом.