12 декабря в результате инсульта скончался театральный и киноактер Валентин Гафт, ему было 85 лет. Актер Валентин Гафт, сыгравший в сериале «Мастер и Маргарита» сразу две роли – Каифы и человека во френче – на последнем этапе работы над фильмом лишился части гонорара. Валентин Гафт в образе Понтия Пилата © artgurskiy.
«Воланд, приходи! Слишком много в Москве нечисти»: Юрий Кара о Гафте
Книгу «Мастер и Маргарита» не пустили на Украину из-за фамилии Гафта в предисловии | На киностудии «Ленфильм» скорбят о смерти Валентина Гафта, который ушел из жизни 12 декабря. |
Близкая подруга Славиной поведала, как Валентин Гафт восхищался актрисой | Умер актер, театральный режиссер и писатель Валентин Гафт. |
Почему "Мастер" Юрия Кары не вышел на экраны - Российская газета | Знаменитый актер Валентин Гафт очень обижен на создателей сериала Мастер и Маргарита. Оказывается, актеру не заплатили обещанной суммы за озвучивание его героев [.]. |
Валентин Гафт выписан из больницы / ИА REX | Валентин Гафт в роли Воланда – абсолютный мискаст, не внушающий страха. |
Валентин Гафт пожелал успеха американским экранизаторам "Мастера и Маргариты"
Летом 2019 года у Гафта уже был инсульт. В марте 2020 года его жена говорила , что состояние актера налаживается, он все понимал и слышал. Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве. Выступал в Театре имени Моссовета, Московском драматическом театре и Ленкоме.
Режиссером картины выступил Михаил Локшин, известный зрителю по фильму «Серебряные коньки». Предлагаем вам освежить память и посмотреть, как выглядели персонажи в двух старых экранизациях: в фильме 1994-го года Юрия Кара и сериале 2005-го года Владимира Бортко.
Ну и конечно мы поглядим на новых актеров, которые сыграют «Воланде». Бегемот Виктор Павлов 1994.
В жизни актера было много романов. В одном из них родился внебрачный сын Вадим. Сейчас он живет в Бразилии и не виделся с отцом много лет. На похороны приехать не смог из-за пандемии и закрытых границ.
По словам Ольги Остроумовой, он намерен претендовать на наследство отца: квартира в центре столицы и подмосковная дача. Однако для этого мужчина должен будет доказать свое родство. Потому что Оля была с ним многие годы. Она отдала ему свою жизнь. И я считаю, что это будет несправедливо, если это достанется кому-то другому», — пояснил Сафронов. Остроумова и Гафт поженились в 1993 году.
Ради супруги Гафт принял православие. Они жили душа в душу. Надо было сразу прощать. Валечка, я тебя благодарю за твою нежность.
Последние годы Валентин Иосифович также страдал от неизлечимой болезни Паркинсона, которая постепенно забирала его силы. Именно она взяла на себя заботу о супруге в период его тяжелой болезни.
Я старалась быть его защитницей, товарищем, другом», — рассказала актриса изданию StarHit. В жизни Гафта кино и театр существовали как две параллельные линии. Но была еще и третья. Артист прославился как автор острых эпиграмм в адрес коллег. На него обижались. Некоторые с ним даже не разговаривали годами.
Но потом прощали. Это я помню. А что-то я писал ему в ответ. А ну, да, будь здоров, будь крепок, стоик, будь и гибок как удав, мы с тобой этот поезд остановим, Лепс и Гафт», — поделился воспоминаниями певец. Он прожил яркую артистическую жизнь, сыграл сотни ролей в кино и на театральной сцене. Насыщенной была и его личная жизнь.
Гафт прокомментировал намерения экранизировать "Мастера и Маргариту" в США
Жена Валентина Гафта назвала его любимую и нелюбимую роли в кино | Также он исполнил роли в картинах «Чародеи», «Мастер и Маргарита» и «О бедном гусаре замолвите слово». |
Смотреть сериал Мастер и Маргарита в хорошем качестве онлайн на сайте | Главный герой картины «Мастер и Маргарита» Валентин Гафт не смог посетить долгожданную премьеру фильма из-за проблем со здоровьем. |
Жена Валентина Гафта назвала его любимую и нелюбимую роли в кино
В картине «Мастер и Маргарита» Юрия Кары, снятой в 1994 году, но долгое время не видевшей свет из-за разногласий режиссера и продюсеров ленты, Москва появляется в первых же кадрах: красивый панорамный вид Кремля и Патриарших прудов, с высоты птичьего полета среди. Считается, что роман «Мастер и Маргарита» мистическим образом противится переносу его героев на экраны и способен даже отомстить режиссёрам и актёрам. Валентин Гафт в роли Воланда. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», 1994. Об этом сообщил РИА Новости источник, знакомый с ситуацией.
Коллега Гафта сообщил, что ему сделали операцию
Статья «АиФ» нашего экскурсовода Татьяны Воронцовой о съемках фильма «Мастер и Маргарита» | Мастер, Маргарита умирают в конце телесериала, телесно, чтобы найти покой в другом мире. |
Михаил Ульянов | 7 апреля на экраны выходит фильм, пролежавший на полке 17 Булгакова «Мастер и Маргарита» – одно из самых загадочных. |
Гафт будет похоронен рядом с Булдаковым и Юрским
Поздравления. ДТП. Новости. Валентин Гафт (Воланд) обаятелен, но как-то уж очень предсказуем, тогда как для Олега Басилашвили роль была «на сопротивление», и он построил запоминающийся образ. В картине «Мастер и Маргарита» Юрия Кары, снятой в 1994 году, но долгое время не видевшей свет из-за разногласий режиссера и продюсеров ленты, Москва появляется в первых же кадрах: красивый панорамный вид Кремля и Патриарших прудов, с высоты птичьего полета среди. На 86-м году жизни умер народный артист России актер театра и кино Валентин Гафт.
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле
Он был именно той очистительной силой - и в стихах, и в творчестве. Как Воланд, который наказывал всяких жуликов, махинаторов, всякую мерзость, выметал из Москвы, то же самое делал Гафт - выметая нечисть из искусства, из жизни, абсолютно правдивыми стихами, очень нежными, лиричными, острыми эпиграммами и прекрасными ролями", - заключил собеседник агентства. Как к актеру-профессионалу, требовательность к своим товарищам. И ко всему остальному, что его окружало. С другой стороны, это был веселый человек - хохотун, он писал замечательные эпиграммы", - сказал Бортко. По его словам, все роли, которые Гафт исполнял, удавались ему хорошо. Он со мной работал в "Мастере и Маргарите", - отметил Бортко. Об этом говорится в телеграмме председателя Совета Федерации Валентины Матвиенко, направленной в Московский театр "Современник". Это тяжелая утрата для российской культуры, служению которой Валентин Иосифович посвятил свою жизнь. Выдающийся актер и мастер художественного слова, он во всем был настоящим и искренним - на сцене, на экране, на страницах книг, в словах стихотворений и острых эпиграмм", - говорится в телеграмме.
Матвиенко подчеркнула, что Гафт обладал ярким самобытным талантом и особенной энергетикой. Каждая из его ролей сыграна по-своему уникально и неповторимо", - считает она. Спикер Совфеда отметила, что блистательное творчество артиста неоднократно было отмечено высокими государственными наградами. Мы никогда его не забудем", - написала Матвиенко. Она передала соболезнования родным и близким артиста. Спикер Госдумы Вячеслав Володин также выразил соболезнования родным и близким Гафта. По его словам, его многочисленные роли на сценах московских театров, в том числе в "Современнике", которому он посвятил 50 лет своей жизни, а также во многих фильмах "навсегда останутся в сердцах зрителей". Светлая память", - добавил Володин. Так о своем коллеге отозвался художественный руководитель Александринского театра, народный артист России Валерий Фокин, который встретился с Гафтом в первом своем спектакле на сцене "Современника".
Режиссер назвал уход этого большого артиста горькой утратой. Валентин Иосифович играл здесь в первом моем профессиональном спектакле - "Валентин и Валентина" по пьесе Михаила Рощина. Ну и дальше мы с ним очень много пересекались и в "Современнике", и на телевидении, где он играл у меня в "Ревизоре", и роль Городничего стала одной из лучших его ролей", - рассказал он.
В экранизации вообще много внимания уделяется сцене.
В свободной алхимической реакции соединяются булгаковские мотивы и локшинские дополнения — в этом и сила фильма, и его уязвимость. Он смог вырваться за пределы буквального следования тексту, но словно бы запутался в паутине собственных линий. Если одни арки — Мастера с Маргаритой, с Алоизием, с Воландом — горят ярче, то другие, вроде сюжета с Пилатом и Га-Ноцри, почти теряются. Они и в романе Булгакова занимают мало места, несмотря на знаменитые «в белом плаще с кровавым подбоем» и «добрый человек», — а в фильме Локшина вообще кажутся необязательными.
Какие-то вещи, наподобие ретрофутуристской Москвы, сливающейся с древним Ершалаимом, неожиданны и ярки — какие-то сцены и намёки на современность то слишком наивно буквальны, то попросту беспомощны. Кажется, режиссёр Локшин сам угодил в воландовскую ловушку. Ему как будто предложили на выбор следовать своим свободным путём, рискуя не дотянуть до уровня оригинала, или положиться на первоисточник и пожертвовать живым творческим нервом. Он попеременно делает то и другое, теряет важные сцены, создаёт подтексты.
Но в чём не откажешь автору — он хотя бы попытался. Пылает в финале Москва, пылают сердца возмущённых патриотов, горят глаза зрителей — и горят страницы романа Мастера, который листает с ухмылкой Воланд. И вот опять: «Ваш роман не окончен». И история экранизаций «Мастера и Маргариты», несомненно, не кончена тоже.
На самом деле Булгаков в Украине не запрещён. Под запретом ввоз конкретного издания романа из-за его предисловия.
Он создаёт картины, шокирующие своей глубиной и гармонией. Подсознание — основная муза. Цель — помочь зрителю найти неуловимый путь к самому себе.
Работы Алексея аккредитованы Анатолием Симиновичем, экспертом по интеллектуальной собственности и объектов роскоши Испания, Швейцария. Художник является создателем самой большой модульной картины в Европе — The World, 60 модулей формата А3 составляющих вместе видение мира, по мнению художника.
Секреты стирки Валентин Гафт воплощает легендарную Мастера и Маргариту Окунитесь в мир необыкновенной Мастера и Маргариты через объектив Валентина Гафта - великого актера и талантливого фотографа.
Узрите крымскую природу, пейзажи Москвы и глубинные эмоции, переданные великими словами М. Булгакова, в качестве искусства, запечатленного на фотографиях. В ролях Валентин Гафт.
Валентин Гафт - Мастер и Маргарита. Воланд
Второй женой Валентина Гафта стала балерина Инна Елисеева. Валентин Гафт скончался 12 декабря в возрасте 85 лет. Телеканал «Россия-1», транслировавший сериал «Мастер и Маргарита», вырезал из него сцену кончины председателя МАССОЛИТа Михаила Берлиоза. Внешне Гафт передал булгаковского дьявола, падшего ангела, который имел переменчивость в настроении и хпризму внешне. Валентина Гафта похоронят 15 декабря на Троекуровском кладбище, на аллее актеров.
Коллега Гафта сообщил, что ему сделали операцию
В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра. На сцене можно все — если это оправданно и талантливо. Когда слышу «запрещают» или «не разрешают», мне это не очень нравится. На спектакле она была всего один раз, когда я играл с Андрюшей Мироновым «Фигаро». Я ее спросил: «Ну как, мам? У нас есть собаки, есть пограничники, и мы победим. Вот так мне тогда казалось... Потом отца раненым привезли в 44-м году.
Я был в госпитале и не видел его лица — отец был весь забинтован. После этого приходил домой и вилкой тыкал во все немецкие вещи. Хотя я считаю, что никакие маски не помогут превратиться в другого. Такого не бывает — человек остается один и тот же. Только обстоятельства вынуждают его быть другим. Когда говорят «перевоплотился», на самом деле человек остается прежним». Некий направитель — нужен.
Я иногда не знаю, как начать. Даже не Галя Волчек. Хотя она очень удобный человек — у нее феноменальная, уникальная интуиция. Она может подтолкнуть артиста, и он дальше катится сам, в правильном направлении, куда надо. Но религия эта рассудочна. Вера — рассудочна, задумайтесь, как это страшно! Ведь в разумную веру обязательно входит цинизм.
Она опасна. Она сидит уже не в сердце, а в печени, почках, где захотите, там и будет. Люди сами все извращают! Посмотрите, сколько в мире страшного оружия и какие истуканы им владеют! Когда появляются. А появляются, к сожалению, они всегда...
Сталин на приеме у Воланда 13 лет назад компьютерная графика в кино была в зачатке, и на этом поле фильм Бортко выигрывает вчистую. Но выигрывает формально. Потому что полет Маргариты над Арбатом у Кары загадочен, волшебен, поэтичен и непонятно как осуществлен, а по поводу телерейса на половой щетке над среднестатистической местностью у Бортко один из наших читателей справедливо заметил, что Гарри Поттер летал лучше. Компьютерные интерьеры дьявольского бала у Бортко поражают размерами, Каре же пришлось довольствоваться тогдашними ресурсами спецэффектов. Зато он раздел догола толпы прекраснейших женщин, и это ослепительное зрелище, не имеющее в кино прецедентов, уже создает ауру чуда. У него также хватило смелости дополнить череду злодеев истории фигурами Ленина, Дзержинского, Сталина и Гитлера, что добавило фильму газетной актуальности. Такая актуальность характерна и для книги, где автор со смаком расправлялся с осточертевшими критиками и братьями по литературе, что, в свою очередь, породило целую литературу на тему "кто есть кто в романе Булгакова". Корнелюк тянет к мистическим ужастикам типа "Омен". Шнитке продолжает булгаковскую игру с тенями и вызывает к жизни чуть преломленные его гением мотивы Вагнера и Равеля. Надтреснутые звуки "Болеро" в сцене бала - попадание точное: перед нами неостановимое движение равнодушного к человеку времени, и нет ему конца. Оба фильма вянут к финалу. Причины частично заложены в романе, где каждая из сюжетных и смысловых линий должна быть скрупулезно завершена. Поэтому последние части телесериала Бортко и последний час фильма Кары - это чрезмерно затянутая развязка. Здесь как нигде от режиссеров требовалась собственная художественная воля, чтобы отойти от литературной подробности и разрешить все, как принято в кино, одним эффектным мазком. Но оба проявили робость. В принципе фильм Кары для меня совершенней картины Бортко. Не только потому, что там больше великолепных актерских работ и нет самодеятельной интонации, которой у Бортко грешат второстепенные персонажи. Главное - Кара не такой буквалист. Он понимает, что роман существует независимо от кинопроектов, и снимает свое кино, а не иллюстрации к чужой книжке. Не тщится перевести на язык другого искусства то, что непереводимо. И не боится следовать одному из слоев романа, не слишком углубляясь в его подкорку. Зритель улавливает эти правила игры и перестает подсчитывать литературные потери - смотрит кино как кино.
Гафт познакомился с миром театра в 10 лет, и увиденное навсегда перевернуло его жизнь. После выпуска актер сменил несколько театров и в 1969 году наконец обрел дом — "Современник". За годы службы в театре получил несколько госпремий. В кино начал сниматься в 1956 году, но яркие роли стал получать только в 1970-х. Настоящий успех пришел после начала сотрудничества с легендарным режиссером Эльдаром Рязановым, у которого он снялся в таких картинах как "Гараж", "Старые клячи", "О бедном гусаре замолвите слово", "Аэлита, не приставай к мужчинам". Среди картин других режиссеров, у которых снимался Гафт — "Чародеи", "Здравствуйте, я ваша тетя! На счету Гафта — две экранизации "Мастера и Маргариты". В фильме 1994-го он сыграл Воланда, а в телесериале 2005-го — первосвященника Каифу. Кроме того, народный артист РСФСР известен своими колкими эпиграммами, в которых по-доброму шутил над коллегами.
Подобно Мастеру, каждый человек должен находить то, что он по-настоящему любит, и отдаваться этому целиком. Маргарита Шубина. Кто лучше сыграл Воланда? Маргарита, символизирующая свободу и самоотверженность, воспринимает мир по-своему.