Новости в чем конфликт рассказа свои и чужие

На чём построен сюжет рассказа «Свои и чужие»? Этот же оттенок иронии и издевки мы видим и у Тэффи в Рассказе "Свои и чужие". В основе рассказа «Свои и чужие» лежит антитеза.

В чём конфликт рассказа свои и чужие​

1. Какой приём лежит в основе сюжета рассказа «Свои и чужие»? 1)Конфликт рассказа "Свои и чужие" в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми. В чём состоит сходство композиции рассказа 1913 и 1923 годов? Получи верный ответ на вопрос«Прочитайте рассказ Н. А. Тэффи "Свои и чужие" (1923).

В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи?

Чужие люди намного тактичней и мягче,добрее и сострадательнее ,чем самые близкие. Далее идёт развитие темы,описывание поведения и поступков своих и чужих. Кульминация в конце рассказа,она же является и развязкой произведения. Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на "родного брата" и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно" чужой"-это кульминационная развязка рассказа.

Есть ли в В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи? Есть ли в повествовании завязка кульминация и развязка? Докажите свой ответ. Какова позиция творца?

Кульминация в конце рассказа,она же является и развязкой произведения. Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на "родного брата" и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно" чужой"-это кульминационная развязка рассказа. Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам.

А свои? Они хмурые и унылые, у них голова болит третий день, и вы пьете у них чай со вчерашними сухарями. Поистине общение с чужими очень приятно. Они верят в ваш ум, в ваш талант, даже если его и нет. Они уверят вас в том, что у вас всё получится, вас ждет успех в любом начинании. Это вас, несомненно, вдохновит и поддержит. Но свои ведь обзовут любые ваши затеи дурацкими. Жизнь подтверждает размышления автора о людях. В свой рассказ Тэффи вставляет два маленьких рассказа о том, какое мнение о своих и чужих бытует в обществе. Ссора в вагоне двух господ закончилась грозным напоминанием одного из спорящих: «Почему вы кричите на меня, точно я вам родной брат!

В чем конфликт свои и чужие. Н

Художественный такт, чисто женская мягкость сочетаются в рассказах Тэффи с едкой иронией, комическое сближается с трагическим. Учитель: Как вы относитесь к своим близким, друзьям? Прокомментируйте тему нашего урока. Учащиеся отвечают, что любят своих близких, заботятся о них, переживают. Учитель: Надежда Тэффи в своем рассказе высказала идею о том, что любовь «своих» хуже, чем любовь «чужих».

Согласны ли вы с этим? Учащиеся чаще всего высказывают категорическое несогласие с писательницей. Учитель: Почему же у Надежды Тэффи была такая позиция? Как это понять?

Что нам нужно узнать, чтобы понять автора? Сформулируйте цели нашего урока. Формулирование учащимися целей занятия по схеме: вспомнить — узнать — уметь. Вспомнить — узнать что?

Для чего мы это делаем? Цель: узнать жизненную позицию автора, ответить на «странный» вопрос темы: «Любим ли мы «своих»? Как мы это сделаем? Наметим путь, по которому пойдём.

Предложения ребят по данным вопросам. Учитель: Обратимся к языку математики. Перед нами обычный треугольник. Попробуйте схематически на треугольнике изобразить проблематику рассказа Н.

Примерно у ребят должен получиться следующее изображение: Я IV. Совместная деятельность.

Проблемы Отсутствие понимания близких, зависть — проблематика произведения. Основная идея Нужно по-человечески относиться к другим людям. Особенно это важно делать по отношению ко своим родственникам, которых мы порой игнорируем. Чему учит Произведение поучительно.

Из него становится понятно, что всегда важно правильно расставлять приоритеты, не бояться быть добрым с близкими людьми. На последний момент автор особенно ставил акцент, создавая своё произведение «Свои и чужие». Художественные особенности Автор применял иронию как главное средство, создавая своё произведение. Стоит отметить, что Тэффи создавала рассуждение, наполненное иронией и тонким юмором в традициях Антона Павловича Чехова.

Также существует версия, что Надежда Лохвицкая взяла псевдоним, так как её сестра Мирра Лохвицкая печаталась под настоящей фамилией. Её, кстати, называли «русской Сафо». Миниатюры Миниатюры были излюбленным жанром писательницы. Короткие рассказы, полные юмора, сатиры и проницательности, стали визитной карточкой поэтессы. Возможно, такой стиль рассказа понравился ей после длительной работы в журналах, где требовалось писать кратко, но ярко. Первые - это те, о которых известно все: начиная от возраста и заканчивая материальным положением. Эти же данные неизвестны о «чужих». Если случиться ситуация, что всё это станет известно, то «чужой» сразу перейдёт в разряд «своих». Так утверждает Тэффи. Этому утверждения приводится ряд доказательств. Человек, у которого много «своих», знает о себе больше плохого. Он больше страдает, ему тяжелее жить на свете, говорит читателю Надежда Тэффи «Свои и чужие». Показывает, что центральный вопрос произведения следующий: почему чужие люди в горе могут быть добрее и сострадательнее, чем самые близкие и родные? Эту тему писательница обыгрывает в духе иронии и издевок. Однако вопрос до боли знаком каждому. Хотите прочувствовать всю накаленность отношений между родными людьми? Читайте «Свои и чужие» Тэффи. Краткое содержание рассказа полно умных мыслей, над которыми стоит задуматься. Возможно, отношения так сложны, поскольку «свои» всегда говорят правду, а «чужие» немного врут. И такая сладкая ложь куда приятнее горьких слов от родных людей. Неужели человеку так трудно принимать истину? Говоря про рассказ «Свои и чужие» Тэффи, краткое содержание необходимо детально проанализировать. Оно имеет описание двух занимательных случаев. Первый произошел в вагоне, когда один пассажир накричал на другого за невоспитанность и безразличие к другим. На это второй путешественник с возмущением ответил: «Видите меня первый раз в жизни, а кричите, как родной брат». Второй интересный случай касается жены, которая рассказывала о своём муже. Она сказала так: «Такой у меня муж вежливый, приятный и обходительный, как будто чужой! А ведь мы женаты 4 года! В честь поэтессы также были названы конфеты «Тэффи». В 1920-годах, когда в творчестве писательницы стали описываться негативные моменты эмигрантской жизни, её сборники стали пиратскими. Это закончилось тогда, когда она выступила с публичным обвинением. Закрытие газеты « Русское слово », в которой она трудилась, повлекло за собой цепь интересных событий : Надежда Тэффи отправляется в Киев и Одессу, затем попадает в Турцию, Париж и Германию. В 1920 году писательницы вышла замуж за Павла Тикстона. Она открыла в Германии свой литературный салон.

Авторский голос начинает повествование и заканчивает его, придавая незамысловатой истории более обобщенный характер. Миниатюрная лирическая сатира 6. В рассказе грустное и смешное переплетаются и составляют единое целое. Со времен Петра Первого слово Конфеты произносилось по-разному. Оно просто обозначало сласти, сладости.

Сочинение-рассуждение " как избежать конфликта с близкими,по рассказу "свои и чужие" ".

«Свои» и «чужие» в городе Калинове (по пьесе Островского «Гроза») 1. Какой приём лежит в основе сюжета рассказа «Свои и чужие»?
Анализ произведения «Свои и чужие» (Тэффи). Еще более заметной в рассказе, с точки зрения необычности авторского деления на «своих» и «чужих», становится оппозиция «свой -чужой» на социальном уровне.
Понимаем суть рассказа Тэффи Свои и чужие: разбираемся в глубине смысла П - отвечают эксперты раздела Литература.

Жанр и направление

  • В чем конфликт рассказа свои и чужие. "свои и чужие" тэффи. Стилистически сниженная речь
  • Смысл рассказа «Свои и чужие»
  • Подробный ответ:
  • Анализ произведения «Свои и чужие» Тэффи.
  • Краткое содержание «Свои и чужие»

Суть противостояния между «своими» и «чужими» рассказана в этой статье.

Авторский голос начинает повествование и заканчивает его, придавая незамысловатой истории более обобщенный характер. Этот же оттенок иронии и издевки мы видим и у Тэффи в Рассказе "Свои и чужие". «Свои и чужие», анализ рассказа Тэффи Творчество Надежды Александровны Лохвицкой, писавшей под псевдонимом Тэффи, переживает сейчас вторую волну. Конфликт в литературном произведении. Конфликты из литературных произведений. Рассказ о конфликте. Рассказ «Свои и чужие» Тэффи является примером тонкой психологической характеристики человеческих отношений и чувств.

Сочинение-рассуждение " как избежать конфликта с близкими,по рассказу "свои и чужие" ".

Свои, наоборот, заранее оплакивают вас, недоверчиво качают головой и каркают. У них всегда какие-то тяжелые предчувствия на ваш счет. И, кроме того, зная вашу беспечность, безалаберность, рассеянность и неумение ладить с людьми, они могут вам доказать, как дважды два - четыре, что вас ждут большие неприятности и очень печальные последствия, если вы вовремя не одумаетесь и не выкинете из головы дурацкой затеи. Сознание, насколько чужие приятнее своих, мало-помалу проникает в массы, и я уже два раза имела случай убедиться в этом. Однажды - это было в вагоне - какой-то желчный господин закричал на своего соседа: - Чего вы развалились-то! Нужно же соображать, что другому тоже место нужно. Если вы невоспитанный человек, так вы должны ездить в собачьем вагоне, а не в пассажирском. Имейте это в виду! А сосед ответил ему на это: - Удивительное дело! Видите меня первый раз в жизни, а кричите на меня, точно я вам родной брат! Черт знает что такое!

Вот мы женаты уже четыре года, а он всегда милый, вежливый, внимательный, точно чужой! И слушатели не удивлялись странной похвале. Не удивляюсь и я. В наших русских газетах часто встречаются особого рода статьи, озаглавленные обыкновенно «Силуэты», или «Профили», или «Встречи», или «Наброски с натуры». В этих «силуэтах» изображаются иностранные общественные деятели , министры или знаменитости в области науки и искусства. Представляют их всегда интересными, значительными или в крайнем случае хоть занятными. О русских деятелях так не пишут. Уж если увидите в газете русский «профиль», так я этот профиль не поздравляю. Он либо выруган, либо осмеян, либо уличен и выведен на чистую воду. Мы странно относимся к нашим выдающимся людям , к нашим героям.

Мы, например, очень любим Некрасова, но больше всего радует нас в нем то, что он был картежник. О Достоевском тоже узнаем не без приятного чувства, что он иногда проигрывал в карты все до последней нитки. Разве не обожаем мы Толстого? А разве не веселились мы при рассказах очевидцев о том, как «Лев Николаевич, проповедуя воздержание, предавался чревоугодию, со старческим интересом уплетая из маленькой кастрюлечки специально для него приготовленные грибочки»? Был народным героем Керенский. Многие, я знаю, сердятся, когда им напоминают об этом. Но это было. Солдаты плакали, дамы бросали цветы, генералы делали сборы, все покупали портреты. Был героем. И мы радовались, когда слышали лживые сплетни о том, что он, мол, зазнался, спит на постели Александра Третьего, чистит зубы щеткой Димитрия Самозванца и женится на Александре Федоровне.

Был героем Колчак. Настоящим легендарным героем. И каждый врал про него все, что хотел. И все это - любя. Не ослепленно и не экстазно. А разве не любим мы Россию, братьев наших? А что мы говорим о них? Чужая Шарлотта Корде приводит нас в умиление и поэтический восторг. Оттого, что она чужая, и оттого, что на ней белый чепчик, а не русский бабий платок. И как мы рады, что кишат кругом нас спекулянты, и трусы, и прямо откровенные мошенники, рвущие, как псы, кусок за куском тело нашей родины.

Рады потому, что можем сказать: «Вот каковы они все оказались! Нам лень было бы даже имя ее узнать. Так, мимоходом, по привычке, справились бы: - Ас кем она, собственно говоря, жила? На этом бы все и кончилось. Трагические годы русской революции дали бы нам сотни славных имен, если бы мы их хотели узнать и запомнить. То, что иногда рассказывалось вскользь и слушалось мельком, перешло бы в героические легенды и жило бы вечно в памяти другого народа. Мы, русские, этого не умеем. Помню, после корниловского наступления на Петроград один из участников его похода рассказывал побледневшими губами: - Они были как дьяволы, эти матросы. Они бросались прямо под броневик, чтобы проколоть штыком резервуар с бензином.

Кульминация в конце рассказа,она же является и развязкой произведения. Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на "родного брата" и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно" чужой"-это кульминационная развязка рассказа. Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам.

Случай в вагоне,когда посторонний кричал на незнакомца,как на "родного брата" и признание молодой дамы ,что муж милый,вежливый и внимательный,словно" чужой"-это кульминационная развязка рассказа. Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам. Позиция автора-не осмеяние,а восприятие жизни такой,какая она есть,без прикрас и не сгущая краски.

Игнатьичу стало легко потому что природа простила его, дала ещё один шанс на искупление всех грехов и начало новой жизни. Анна Одинцова С ней Евгений Базаров познакомился на балу в городе. Если классифицировать женские образы в романе «Отцы и дети» по значимости, то образ Одинцовой должен занять первое место. Она поражает своей грацией, спокойствием, королевской осанкой. Взгляд ее полон интеллекта. Именно поэтому Базаров сразу же обращает на нее внимание. Однако впоследствии читатель убеждается, что холодность Одинцовой не только внешняя, она также слишком рассудочна и на самом деле. Итак, Базаров, циник, отрицающий всякие привязанности между людьми, влюбляется. Он подолгу беседует с Одинцовой, находит в ее речах умные мысли, ему по-настоящему интересно с этой женщиной. Одинцова позволяет выявить внутренний конфликт в душе главного героя, с этой точки зрения ее образ очень значим. Разум Базарова вступает в противоречие с его чувствами. Нигилизм не оправдывает себя, идеи оказываются ошибочными. Евдоксия Кукшина Женские образы в романе «Отцы и дети» выполняют разные функции. Евдоксия Кукшина с первого взгляда не может вызвать ничего, кроме антипатии. Во-первых, она небрежно одета, неопрятна, с растрепанными волосами. Во-вторых, она ведет себя вызывающе. Кажется, что она ничего не знает о приличиях. Но больше всего возмущает ее желание казаться продвинутой и передовой. Она делает вид, что сведуща во всех областях современной науки и философии. На самом же деле ее знания поверхностны. Базаров видит это сразу. Ее друг Ситников также жалок, как и она. Эти два героя — псевдонигилисты. Тургенев привлекает образ Кукшиной, чтобы снизить уровень восприятия нигилизма как направления. Если таковы его представители, то далеко ли они пойдут? Даже сам Базаров начинает сомневаться в правильности своих убеждений. Люди, подобные Кукшиной и Ситникову, могут подорвать авторитет любого учения. Как же мощно контрастирует образ вездесущей, лепечущей чепуху Кукшиной с благородной фигурой Арина Власьевна Идилия родителей Базарова также наглядно показывает несостоятельность его идеи.

Топ вопросов за вчера в категории Литература

  • В чем конфликт рассказа свои и чужие. Тэффи "свои и чужие"
  • Разбор причин конфликта между личным и общественным в рассказе «Свои и чужие».
  • Вчем конфликт рассказа свои и чужие теффи? есть - id7366810 от каккураит 01.08.2020 07:57
  • Главные герои
  • «Свои и чужие. Н

В чем конфликт рассказа свои и чужие Теффи? Есть ли в повествовании завязка кульминация и развязка?

Ведь каждый в своем деле должен быть мастером, художником. Нельзя унижать и презирать людей, а в каждом нужно найти то, что достойно уважения. Евдокия Савельевна видела высокомерное, пренебрежительное отношение Оли к одноклассникам, видела ее эгоизм.

Есть ли в повествовании завязка кульминация и развязка? Обоснуйте свой ответ. Какова позиция автора? Она очевидна?

Аверченко и многих других запрещенных прежде авторов. Среди открытых читателю имен было и имя Тэффи. Ее ироническая проза вызывала восторг у читателей своей легкостью и непринужденностью. Многие узнавали в героях ее рассказов себя, но это ничуть не обижало.

Наоборот, сходство с героями почти столетней давности доказывало, что человек не меняется: как и в былые времена, он подвержен обычным человеческим слабостям. Сюжет произведения «Свои и чужие» построен на доказательстве следующего тезиса: «Чем больше у человека своих, тем больше знает он о тебе горьких истин и тем тяжелее ему живется на свете». Приводя дальше описание эпизодов из жизни, в которых герой может испытывать легкое недомогание или оказаться на дружеском приеме, Тэффи последовательно сопоставляет реакцию «своих» и «чужих» на эти события. Так, например, встреча с «чужим» может обернуться комплиментом: «Какая вы сегодня свеженькая! Стоит любому испытать болезненное состояние, как чужие люди начнут проявлять участие, по крайней мере, сделают вид, что «страшно напуганы вашей болезнью». Реакцию «своих» Тэффи удается изобразить в свойственной ей ироничной манере.

Какие темы рассматривает Тэффи в своих произведениях, включая рассказ «Свои и чужие»? Описание истории Рассказ Тэффи «Свои и чужие» рассказывает о том, как люди могут очень сильно отличаться друг от друга. Главная героиня, живущая в провинциальном городке, сталкивается с непониманием со стороны новых жильцов, переехавших в ее дом.

Она не могла понять, почему они никогда не здоровались с ней, не улыбались и не проявляли никакого интереса. В конце концов, она принимает решение переехать в другое место, чтобы не страдать от отсутствия какой-либо коммуникации в своем доме. Тэффи передает читателю важность социальных связей и то, что мы все существа, которые нуждаются в взаимоотношениях. Она описывает, как различия в нашем прошлом, поведении и традициях могут сильно влиять на то, как мы относимся к другим людям. Но в конечном итоге, нам надо найти способы, чтобы преодолеть эти различия и наладить связи, которые могут помочь нам жить более полноценную и счастливую жизнь. Проявление темы «свои и чужие» Одним из главных мотивов рассказа Тэффи «Свои и чужие» является тема столкновения «своих» и «чужих». Автор обращает внимание на то, что многие люди, особенно в условиях войны, готовы изменить свои убеждения, принципы и даже близких ему людей, ради личных выгод и интересов.

В чём конфликт рассказа свои и чужие​

Умеет постоять за себя,ухаживает за больной сестрой,рассказывает истории Васе,которой даже не догадывался,что такие вещи бывают в т Тыбуция,ценит дружбу с Васей,имеет жизненный принципы,есть чувство долга. Конфликт в рассказе свои и чужие. Конфликт произведения о любви Чехова. Прослушайте рассказ "Свои и чужие". Сюжет произведения построен на доказательстве тезиса «чем больше у человека своих, тем больше он знает о себе горьких истин и тем тяжелее ему живется на свете».

Какие эмоции вызвал у вас рассказ "Свои и чужие"? Согласны ли вы с автором? Почему?

На дуэли Швабрин проявил себя как бессердечный человек, который не заинтересован другом и готов его убить. Швабрин сразу начал письмо о том, что Петруша получил ранение на дуэли, что вызвала гнев у отца в связи с этим он не дал благославление на свадьбу Петруши и Маши. Здесь Швабрин поступает как ябеда. А когда на крепость напал Пугачев, Швабрин сразу дезертировал на сторону врага, как последний трус, боясь расправы от Пугачева, а не от гвардии.

А храбрость и верность государству Петруши покорила Пугачева. И Пугачев его отпустил, под велением не воевать против него. Зима-как краиво!

Везде снег:на деревьях,на земле,на крышах домов и даже на шапках у прохожих. А снежинки такие красивые! Все разные и формой,и величиной.

А какую можно снеговую бабу слепить! А как красиво снег лежит на деревьях! И его так много!

Все деревья будто белые…. А какие узоры на окнах! Говорят,мороз разрисовал.

Но,если присмотреться,можно увидеть очень красивые узоры. Ну настоящая зимняя сказка! Пожалуйста,отметьте мой ответ,как лучший… По-моему может быть и не верно это усадьба Царицыно.

В 1941 году началась Великая Отечественная Война с фашистской Германией. Враги начали наступать внезапно, когда их никто и не ждал. Женщины и девушки начали провожать своих мужей и любимых на войну.

Была примета для тех, кто уходил на войну: когда уходишь не оборачиваться, чтобы вернуться. В армию брали добровольно с 18 лет. Дети продолжали учиться, но многие дети работали у станков как взрослые!

Дети говорили: «5- фашистов убил, 4-фашиста ранил, 3-фашист тебя ранил, 2-фашист тебя убил».

Её позиция очевидна-направить смех на искоренение жизненных непониманий,грубости,чёрствости близких,не осуждая,а сочувствуя проблемам. Позиция автора-не осмеяние,а восприятие жизни такой,какая она есть,без прикрас и не сгущая краски.

О псевдониме Писательница не хотела подписывать свои рассказы настоящим именем.

При этом прятаться за мужским ей также не хотелось, хотя это было весьма популярной практикой. Автор решила запутать своих читателей, выбрав что-то непонятное. Она вспомнила имя одного дурака - Стэффи, решив использовать его, как псевдоним, отбросив только первую букву. Однажды во время интервью журналист спросил поэтессу о происхождении псевдонима, добавив при этом тот факт, что это имя встречается в рассказах Киплинга. Услышав такую версию, Надежда Тэффи покорно согласилась.

Другие исследователи творчества писательницы утверждают, что выбор псевдонима был частью мистической литературной игры, которую Надежда Лохвицкая очень любила. Кто-то же утверждает, что «Тэффи» - всего лишь модификация имени Стефан. Также существует версия, что Надежда Лохвицкая взяла псевдоним, так как её сестра Мирра Лохвицкая печаталась под настоящей фамилией. Её, кстати, называли «русской Сафо». Миниатюры Миниатюры были излюбленным жанром писательницы.

Короткие рассказы, полные юмора, сатиры и проницательности, стали визитной карточкой поэтессы. Возможно, такой стиль рассказа понравился ей после длительной работы в журналах, где требовалось писать кратко, но ярко. Первые - это те, о которых известно все: начиная от возраста и заканчивая материальным положением. Эти же данные неизвестны о «чужих». Если случиться ситуация, что всё это станет известно, то «чужой» сразу перейдёт в разряд «своих».

Так утверждает Тэффи. Этому утверждения приводится ряд доказательств. Человек, у которого много «своих», знает о себе больше плохого. Он больше страдает, ему тяжелее жить на свете, говорит читателю Надежда Тэффи «Свои и чужие». Показывает, что центральный вопрос произведения следующий: почему чужие люди в горе могут быть добрее и сострадательнее, чем самые близкие и родные?

Эту тему писательница обыгрывает в духе иронии и издевок. Однако вопрос до боли знаком каждому. Хотите прочувствовать всю накаленность отношений между родными людьми? Читайте «Свои и чужие» Тэффи. Краткое содержание рассказа полно умных мыслей, над которыми стоит задуматься.

Возможно, отношения так сложны, поскольку «свои» всегда говорят правду, а «чужие» немного врут. И такая сладкая ложь куда приятнее горьких слов от родных людей. Неужели человеку так трудно принимать истину? Говоря про рассказ «Свои и чужие» Тэффи, краткое содержание необходимо детально проанализировать. Оно имеет описание двух занимательных случаев.

Первый произошел в вагоне, когда один пассажир накричал на другого за невоспитанность и безразличие к другим. На это второй путешественник с возмущением ответил: «Видите меня первый раз в жизни, а кричите, как родной брат». Второй интересный случай касается жены, которая рассказывала о своём муже.

Сюжет построен на доказательстве тезиса «чем больше у человека своих, тем больше он знает о себе горьких истин и тем тяжелее ему живётся на свете». Слайд 12 Найдите фразы, передающие отношение своих и чужих. Слайд 13 Особенности лирической сатиры Тэффи Самовыражение автора в форме монолога, обращённого к читателю, которого он постоянно имеет в виду.

Понимаем суть рассказа Тэффи Свои и чужие: разбираемся в глубине смысла

На чём построен сюжет рассказа «Свои и чужие»? Еще более заметной в рассказе, с точки зрения необычности авторского деления на «своих» и «чужих», становится оппозиция «свой -чужой» на социальном уровне. Рассказ о случае в вагоне. «Всех людей по отношению к нам мы разделяем на «своих» и «чужих». Рассказ "Свои и чужие" Надежды Тэффи вращается вокруг конфликта между отношениями с близкими и с незнакомыми людьми. монолог о сущности общения с разными людьми, обращенный к читателю, и призыв проанализировать свои отношения с окружающими. Конфликт рассказа "Свои и чужие" в несовершенстве общества и человека,в проблемных отношениях между близкими людьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий