Новости умпк 3000 фаб

Многие специалисты сегодня задаются вопросом – может ли ФАБ-3000 М-54 с УМПК изменить ход боевых действий? «На предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», — говорится в сообщении. Именно массированное применение ФАБов с УМПК позволило преодолеть линию небратьев у Авдея и пройти вперёд.

Лента новостей

  • Расправляя крылья: в Сети появились кадры нанесения ударов Су-34 авиабомбами ФАБ-500 с УМПК
  • Как российская оборонка обошла на Украине американский ВПК
  • «Царь-бомба»
  • Эксперты назвали российскую авиабомбу ФАБ-3000 «рискованным излишеством»

Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ

Особенностью данной модели является ее калибр, который обуславливает высокую разрушительную силу и специфические боевые характеристики. Предполагается, что в уже скором времени эти бомбы будут переданы в вооруженные силы и начнут активно применяться в рамках СВО. Авиабомба ФАБ-3000 классифицируется как фугасная авиационная бомба свободного падения универсального назначения. Ее можно применять для уничтожения живой силы на открытой местности и укрытиях, а также для поражения техники, логистических и тыловых объектов, складов с вооружением и командных пунктов. Общий вес бомбы, исключая взрыватели, составляет 3067 кг, из которых 1600 кг приходятся на корпус. Вес взрывчатки — тротила или различных его смесей — 1387 кг.

Авиационная бомба ФАБ-3000 Фото: Министерство обороны РФ Но для взлома укрепрайонов типа авдеевского требовались более эффективные боеприпасы повышенной мощности — в полторы тонны и более. Такие авиабомбы выпускаются промышленностью в ином форм-факторе — М-54 — это менее обтекаемые бомбы с головным опорным кольцом и литым корпусом, которые создавались в свое время для применения из внутренних отсеков тяжелых бомбардировщиков. Самым легким самолетом, который мог быть носителем ФАБ-1500, был фронтовой реактивный бомбардировщик Як-26 — он мог взять один боеприпас. Современный Су-34 может нести три ФАБ-1500, но с учетом эффективности применения таких тяжелых боеприпасов ему пришлось бы делать большое количество вылетов.

Ведь круговое вероятное отклонение таких бомб составляет более 200 м. Убойная точность И еще один момент: фугасное воздействие тяжелых бомб огромное, но с увеличением расстояния от точки падения смертоносность бомбы падает в геометрической прогрессии. По опыту боевого применения ФАБ-3000 радиус летального для личного состава противника сплошного поражения ударной волной составляет не менее 40 м, а радиус поражения с выводом личного состава из строя контузии, ранения и т. Понятно, что если такой бомбе обеспечить точность хотя бы в 10 м, то можно «менять ландшафты», уничтожая намеченные цели.

В основном ВКС России применяют авиабомбы ФАБ-500 и ФАБ-1500 — в зависимости от конкретной цели и степени её укреплённости — но в перспективе, по всей видимости, начнут активно применяться и планирующие версии ФАБ-3000 , в которых одной только взрывчатки полторы тонны в тротиловом эквиваленте. Западные СМИ регулярно отмечают, что сейчас именно российская авиация с каждодневными ударами планирующими авиабомбами является одной из главных проблем ВСУ. По этой причине большие надежды возлагаются на грядущие поставки истребителей F-16. В фантазиях западной прессы, F-16 позволят вступать в воздушные бои с российской авиацией и при этом оставаться в живых.

Шатным носителем таких авиабомб является бомбардировщик Ту-22М3. Однако украинские эксперты полагают, что рисковать этими ценными самолетами на передовой Россия не будет. Проблему здесь видят в том, что Су-34 не является штатным носителем столь крупногабаритного и тяжелого боеприпаса, а значит самолет потребует некоторых доработок. Впрочем, Су-34 поднимает почти трехтонный подвесной топливный бак, поэтому, наверняка справится и с бомбой, которая вместе с модулем будет весить максимум на 500 килограммов больше. Другое дело — это габариты бомбы, которая, включая стабилизатор, имеет диаметр 1002 мм. Сообщается, что модуль УМПК еще больше увеличит габариты боеприпаса.

Главные новости

  • Один удар — и все
  • «С высокой точностью»
  • Коррекция сверху: управляемые бомбы добавили сил российской авиации
  • Чугунный ужас. От разрывов фугасных авиабомб солдаты ВСУ сходят с ума | Аргументы и Факты
  • Летающий дьявол: Как российские бомбы ФАБ-1500 превращают украинскую линию обороны в руины
  • Китайский эксперт оценил влияние ФАБ-3000 с УМПК на ход СВО

В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

ФАБ с УМПК за 9 месяцев прошли путь, на который «Боингу» понадобилось 5 лет и 5 млрд долларов. Министру обороны РФ Сергею Шойгу в ходе его поездки на предприятия ОПК в Нижегородской области сообщили о кратном увеличении производства фугасных авиационных бомб ФАБ-500, двукратном росте выпуска ФАБ-1500 и массовом изготовлении ФАБ-3000 с февраля текущего. Я полагаю, УМПК для ФАБ-3000 уже в процессе разработки, возможно даже ведутся испытания.

Что известно об «умной» российской авиабомбе ФАБ-3000

  • Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ
  • CNR: российская бомба ФАБ-3000 с УМПК несет критическую угрозу ВС Украины
  • Актуальное
  • Россия сменила тактику и активно уничтожает ВСУ с воздуха
  • Навигация по записям

Эксперты назвали российскую авиабомбу ФАБ-3000 «рискованным излишеством»

Авиабомба ФАБ-3000 классифицируется как фугасная авиационная бомба свободного падения универсального назначения. Многие специалисты сегодня задаются вопросом – может ли ФАБ-3000 М-54 с УМПК изменить ход боевых действий? Специалисты отмечают, что ФАБ-3000-М46 наносит удары по промышленным объектам, плотинам и подземным бункерам.

В России началось массовое производство трехтонных авиабомб ФАБ-3000

Управляемые, фугасные авиационные бомбы (ФАБ) остановят контрнаступление ВСУ ФАБ-3000М-46 и ФАБ-3000М-54 содержали по 1400 и 1387 кг тротила. Затем «встали в боевой строй» фугасные бомбы больших калибров.
Авиабомбы ФАБ-3000 стали массово выпускать в России с февраля Удар бомбами ФАБ-500 с УМПК экипажем самолёта Су-34 по объекту ВСУ на Краснолиманском направлении.
Коррекция сверху: управляемые бомбы добавили сил российской авиации «На предприятии многократно увеличено производство авиационных бомб ФАБ-500, в два раза увеличено производство ФАБ-1500, а с февраля текущего года организовано массовое изготовление ФАБ-3000», — говорится в сообщении.
Как российская оборонка обошла на Украине американский ВПК Массовое производство трехтонных фугасных авиационных бомб ФАБ-3000 началось в России, сообщило министерство обороны РФ.

CNR: российская бомба ФАБ-3000 с УМПК несет критическую угрозу ВС Украины

Автор указал, что ФАБ-3000 будет оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции (УМПК), который превратит этот боеприпас в планирующую бомбу. Правда, до сих пор этому самолету приходилось иметь дело с ФАБами-3000 без УМПК, которые падают по обычной баллистической траектории. Автор указал, что ФАБ-3000 будет оснащена унифицированным модулем планирования и коррекции (УМПК), который превратит этот боеприпас в планирующую бомбу.

Китайский эксперт оценил влияние ФАБ-3000 с УМПК на ход СВО

Другое дело — это габариты бомбы, которая, включая стабилизатор, имеет диаметр 1002 мм. Сообщается, что модуль УМПК еще больше увеличит габариты боеприпаса. Еще одним вопросом, требующим решения, является балочный держатель, который также должен выдержать такую нагрузку», пишут украинские аналитики. В завершении авторы указывают, что наличие таких проблем не является критическим и, если решение о выпуске УМПК для ФАБ-3000 принято, то, скорее всего, Россия уже решила все вышеназванные задачи. Поэтому появление в арсенале ВКС РФ таких средств поражения является довольно вероятным и крайне угрожающим сценарием.

Появление планирующих авиабомб в арсенале российской армии может серьезно повлиять на ход специальной военной операции на востоке Украины. Базовым носителем этой бомбы являются бомбардировщики Ту-22М3.

Понятно, что будут отличаться рули управления и их приводы, источник электропитания и ряд других компонентов, но самое главное — система наведения, обеспечивающая определение координат по сигналам ГЛОНАСС, будет везде практически одинаковой. Более того — именно количество УМПК, а не число неуправляемых боеприпасов, на которые они могут быть установлены, будет являться ограничительным фактором. Ещё один фактор — эффективность поражения. В статье «Ударом на удар: кассетные БЧ на высокоточном оружии большой дальности» мы уже говорили о том, что в большинстве случаев несколько боеприпасов обеспечивают большую площадь поражения при одинаковой массе с одним боеприпасом большего могущества, разумеется, если речь не идёт об уничтожении какого-то сильно защищённого объекта. К примеру, радиус поражения немецкой кассетной авиабомбы АВ 250-3 времён Второй мировой войны в десять раз превосходил зону поражения моноблочной авиабомбы массой 250 килограмм 300 метров против 30 метров.

Таким образом, при прочих равных целесообразность применения УМПК на боеприпасах большего калибра явно выше, чем на боеприпасах меньшего калибра. Нет, так не получится, поскольку существуют и другие ограничения.

Отчасти это решалось ракетным вооружением, ведь ракета имеет собственный двигатель и может управляться в полёте. Соответственно, авиация сильно ограничена в возможностях использовать особенно мощные ракетные вооружения. Корректируемые и управляемые бомбы Корректируемые бомбы родились ещё в годы всё той же Второй мировой. От обычных бомб их отличало более развитое оперение, что позволяло значительно точнее предсказать её место падения и снизить зависимость от погодных условий. Тогда же появляются и управляемые бомбы, а в экипаже появляется оператор вооружения, который при помощи радиосигналов управляет оперением. Для повышения точности уже в 1944 году у британцев появляется телевизионный канал наведения, когда оператор в бомбардировщике видел на экране, куда летит бомба, и оперативно корректировал подлёт к цели.

В наши дни различия между корректируемыми и управляемыми бомбами всё более размыты. Происходит это из-за внедрения комплексов навигации и наведения. Сегодня для авиабомб применяются как методы спутниковой навигации, так и наведения по лазерному лучу, а оперение управляется уже в автоматическом режиме. Комплексами наведения и навигации можно модернизировать самые архаичные бомбы, 1940-х или 1950-х годов, не важно. В отличие от лазерного наведения, спутниковое не боится погодных условий, в том числе пылевых бурь. С тех пор это стало стандартом бомбардировок. В соотношении цена-качество-могущество «умная бомба» оставляла ракеты далеко позади… для тактических дистанций, конечно. Таким образом, бомбы могут поражать даже движущиеся цели.

КВО круговое вероятное отклонение сведено к показателям близким к ракетам, отчего современные авиабомбы относятся к классу высокоточного оружия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий