Праздничное агентство Розовый слон организует праздник в городах Солнечногорск, Клин, Зеленоград и Москва. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •.
Директор туроператора "Розовый слон" подозревается в мошенничестве
Единый центр бронирования «Розовый слон» для турагентств намерен в новом году серьёзно укрепить свои позиции в Москве и области, а также привлечь к сотрудничеству до 500 новых агентств. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "РОЗОВЫЙ СЛОН" Мкртчян Алексан Мушегович. До конца 2016 года турагентство «Розовый слон» намерено открыть 8 своих офисов на территории Луганской и Донецкой народных республик, об этом сообщил генеральный директор сети турагентств Алексан Мкртчян. Все новости с меткой Турагентство Розовый слон за сегодня и 2016 год. комментирует генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». фотография фотография фотография Cеть турагентств "Розовый слон" награждена дипломом туроператора SUNMAR за плодотворное сотрудничество в 2014 году.
Регистрация
- Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей — РОСПОТРЕБИНФОРМ
- Турагентство "Розовой слон" подписало договор о сотрудничестве с "Азимутом"
- Новости :: Туры из Ростова-на-Дону: Розовый Слон, сеть турагентств, путевки, отдых
- 9 отзывов Розовый слон, туристическое агентство
- Полезные ссылки
- Турагентство Розовый Слон
Розовый слон —
Например, «Анекс» толком начал заниматься Россией только в этом году, «Корал» и «Пегас» работают на внутренних направлениях два года. Но для нас как крупной розничной сети турагентств приход таких массовых игроков на внутрироссийские направления очень важен. Мы много слышали с высоких трибун о том, что нужно развивать внутренний туризм, но конкретных шагов никто не предпринимал. А крупные туроператоры — причём неважно, с турецкими корнями или нет, например, такая стопроцентно российская компания, как «БиблиоГлобус», — подошли к российскому туризму с точки зрения пакетированных туров. Они выкупили большие блоки номеров в отелях, целиком или частично выкупили кресла в самолётах из разных городов России, даже поставили автобусы в Сочи из таких городов, как Екатеринбург или Пермь — это 56 часов в одну сторону. Ещё год назад такое ни одному человеку в здравом уме даже не привиделось бы, но оказалось, что этот продукт пользуется спросом.
И всё это делалось ради одной цели: сделать турпродукт доступным для большого количества людей. Например, десятидневный автобусный тур из Екатеринбурга в Сочи, включая стоимость транспорта и проживание на побережье, стоил 11 тысяч рублей — конечно, эти автобусы были забиты, несмотря на сложную дорогу. Потребителю рентабельность абсолютно безразлична, а туркомпании гонятся не за прибылью, а за туристом, причём любой ценой. Получается, массовый уход таких крупных туроператоров, как «Нева», рынок ничему не научил? Но я не хотел бы ограничивать вопрос о рентабельности только туроператорами, потому что гораздо более актуален другой вопрос — прибыльны ли российские авиакомпании?
Это очень важно, потому что ведущие туроператоры выступают в тандеме именно с ними. Так вот, могу с высокой степенью ответственности сказать: почти все наши авиаперевозчики работают в убыток. Это, наверное, прозвучит несколько революционно, но этот бизнес — планово-убыточный, прибыль авиакомпании не получают. Причины этого разнообразны. Во-первых, это девальвация рубля: практически все самолёты сейчас импортные, покупались или брались в лизинг они за доллары по курсу 30 рублей, а поскольку срок лизинговых выплат составляет 10-15 лет, понятно, что после девальвации их стоимость резко выросла.
Пропорционально возложить эти затраты на потребителя невозможно: потребитель к этому не готов. Когда доллар стоил 30 рублей, авиабилеты Сочи — Москва в среднем продавались по 6 тысяч рублей, а теперь, когда доллар приближается к 70 рублям, нельзя поднять цену на билет в два раза — летать никто не будет, максимум, на что готов потребитель, это рост на 10 процентов.
Как показало исследование, в котором приняло участие более 260 пользователей, турагенты уверены, что такие предупреждения на решения их клиентов практически не влияют. Потом все успокоится. Но в итоге отложенный спрос компенсирует его», — уверен каждый десятый респондент. Шесть процентов не ожидают аннуляций, но также считают, что продажи на какое-то время застопорятся. Лишь два процента участников опроса полагают, что часть туристов сейчас переориентируется на поездки по России. При этом, по их мнению, тренд будет краткосрочным.
Только из Ростова отправляли 50—60 человек в неделю на Хайнань.
Но 27 января останавливают полеты в Китай. Мы речь о «Розовом слоне». Но у нас же есть еще пять шестых. Потом начали закрываться другие страны. Думаем: Россия же остается. И в конце марта закрываются путешествия по России. Пришлось несладко, но мы знали, что 1 июня начнут открываться отели. Но в этом месяце будет только раскачка. В это время мы не ожидаем полноценной работы пляжей, курортной инфраструктуры.
Рекомендации, которые выпустил Роспотребнадзор для санаториев, пансионатов, отелей, мы речь об АТА. Например, рекомендовали, чтоб все люди заезжали и выезжали в один день, прожив две недели. Мы переубедили Роспотребнадзор. Стены дважды в день в отеле дезинфицировать — тоже слишком. А вот маски — это пожалуйста. Все отели готовы выдавать их бесплатно по четыре штуки в день. Надо поставить дезинфекцию на входе в ресторан, отель, на пляж? Мы только за. Насколько дороже станет путешествовать?
Благодарим всех, кто посетил наше мероприятие! Единый бесплатный номер.
Турагентство Розовый Слон — телеграмм канал
не является туроператором. Ростовская туркомпания «Розовый слон» пожаловалась на тольяттинскую тезку. У него мощная техническая начинка, которая позволяет за несколько секунд находить сотни туров, от крупнейших туроператоров.
Ростовчанка отсудила у турагентства «Розовый слон трэвел» больше 55 000 рублей
Надеемся, что это произойдет в ближайшие десять дней", — сказал он. Как отметил г-н Мкртчян, совместно с Альянсом туристических агентств АТА в сентябре на имя Ростуризма было направлено письмо с просьбой удалить туроператора из федерального реестра. В зависимости от того, кого из туристов признали потерпевшим, производятся пропорционально выплаты", — сообщил он. Глава "Турпомощи" отметил, что основной механизм финансовых гарантий у туроператора — это страхование финансовой ответственности. Договор действует до 31 декабря.
И готов отстаивать свою позицию даже на «Электрическом стуле» — в самой прямолинейной рубрике. Алексан, наверняка вас все спрашивают: откуда деньги? Чтобы штурмовать Москву, необходимы немалые инвестиции. Да, мне часто задают этот вопрос. Многие думают, что если компания из провинции, то у неё нет денег. На самом деле юг России — богатый край, не случайно почти все федеральные туроператоры организуют вылеты за рубеж из Ростова, Краснодара и Минвод. А «Розовый Слон» — лидер по продажам в этих трёх аэропортах у всех операторов по всем направлениям. Такого больше нет на розничном рынке России. Я занимаюсь бизнесом уже 26 лет, из них 19 лет — развиваю компанию «Розовый Слон», всё это время мы работаем с прибылью.
У компании «Розовый Слон» есть собственная элитная торговая недвижимость, девять офисов в лучших местах Ростова-на-Дону и Краснодара — мы не арендуем офисы для прямых продаж. Так что сторонних инвестиций для внедрения в московский рынок нам не требуется. Более того, мы уже начали здесь зарабатывать. Тридцать с лишним турагентств подключились к центру бронирования «Розовый Слон» за первые же три недели; в общем, с ЦБ «РС» сейчас работают более 1000 независимых агентств и почти 100 франчайзинговых офисов. Это же только начало? Какой у вас план на 2017 год? Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением. Станете демпинговать?
Вот и тут случилось - продают тур в отель на даты, в которые отель принять не может. Странный алгоритм - сначала оплатите, а потом узнаем есть ли места... Или это халатность? Или некомпетентность? Сколько себя помню в Краснодаре, столько офис Розового Слона тут был. Думал, что крепкая фирма, с грамотным управлением, вероятно культура своя есть, свои клиенты, которые помогли пережить не один кризис, работают клиентоориентированные профессионалы... Но, возможно, тур был не очень дорогой...
Какой у вас план на 2017 год? Из года в год мы показываем именно такую динамику роста в целом по стране, и Москва вряд ли станет исключением. Станете демпинговать? Предлагать комиссию выше, чем у конкурентов? По комиссионной политике мы в рынке и ломать существующий порядок не собираемся. По каким-то поставщикам условия будут лучше, по каким-то — средние. Ещё раз подчеркну: работать в минус для нас неприемлемо. Мы, как и наши агенты, зарабатываем на вознаграждении от туроператоров, не занимаемся ни валютными спекуляциями, ни обналичкой. Поэтому, кстати, никогда не задерживаем перечисление платежей поставщикам. Чем же вы привлечёте агентов? В Москве немало своих игроков. Мы предложим партнёрам поддержку мощной структуры, которая всегда на их стороне. Наш принцип — забота о каждой турфирме, независимо от того, работает она под своим брендом или это наш франчайзи. Знаете, через ЦБ «Розовый Слон» бронируются даже участники других сетей, потому что с нами они чувствуют себя защищёнными. Например, если поступает претензия — любая, будь то задержка авиарейса или замена гостиницы, — в общение с клиентом сразу вступает один из наших штатных юристов. Юриста мы бесплатно для агентства командируем в любой город. Кроме того, у нас договор с серьёзной юридической компанией, которая готова отстаивать интересы агентства в любой инстанции — от районного суда до верховного.
О франшизе
- Хватит мечтать — пора отдыхать!
- Адреса, телефоны, время работы
- Турагентство Розовый Слон
- РОЗОВЫЙ СЛОН – Telegram
- Отзывы о Розовый слон | 10 отзывов
Подкаст: история сети турагентств «Розовый слон»
В этом случае у агентства всегда есть шанс сохранить хорошие отношения со своим туристом, не оплачивая их из своего кармана и не уходя с рынка. Как вы оцениваете его итоги? Какие прогнозы на зимний сезон? Я бы сказал- намного лучше предыдущего был этот сезон! Если в прошлом году мы остались на результате 2015 г- 65 000 отправленных туристов - то в 2017 уже сейчас выходим на 100 000. Я работаю в туризме 27 лет - хуже зимы 2015-2016 я не помню, это был коллапс без Турции и Египта.
Мы выстояли летом 2016, «поймали волну» с работой по внутренним направлениям; в наступающем сезоне хотим, чтобы турагенты так же уловили главную тенденцию зимы - безусловно, это будут Эмираты и Россия горнолыжка, экскурсионные туры. Таиланд, Индия, Вьетнам, Доминикана и прочие дальнемагистральные направления станут хорошим дополнением, но основной наш хлеб на зиму в отсутствие Египта- ОАЭ. Из множества городов России в общей сложности этой зимой поднимаются почти 150 рейсов в ОАЭ в неделю — это прекрасно. Пусть каждое турагентство в каждом городе России знает, что ему есть что продавать этой зимой, пусть зарабатывает! Этой осенью мы побываем в 14 городах для встреч с турагентствами - приглашаем всех, расписание и анонс есть на нашем сайте.
В октябре нас ждет Донбасс- выступаем в Донецке, 17. В ноябре ждем встречи с Крымом- турагентствами Севастополя и Симферополя, и завершим «осенний марафон» в Луганске. Насколько сложно далась победа? Какую долю в продажах у турагентств занимает внутренний турпродукт и как эту долю повысить? Каковы, по вашей оценке, перспективы внутреннего туризма на будущий год?
Кубок Алеана - интереснейшее мероприятие. В турнире участвовали все крупные сети России, с небольшим отрывом от первого места «Розовый слон» стал серебряным призером этого сетевого «чемпионата». Мы доказали, что умеем управлять продажами лучше других и умеем работать на внутренних направлениях. Мы пришли в 2016 год подготовленными к продажам по России.
Кроме этого, мы продолжим работу с независимыми туроператорами в качестве центра бронирования, — рассказал donnews. Спрос на услуги турагентства и экономическое состояние жителей республик Алексан Мкртчян оценил как среднее и сравнил спрос на путёвки со спросом у жителей Ростова.
О своих инвестициях в 2022 году говорит вице-президент Альянса туристических агентств России, генеральный директор туристической сети «Розовый слон» Алексан Мкртчян: Алексан Мкртчян член президиума Альянса туристических агентств, генеральный директор турсети «Розовый слон» «Мы продолжаем по-прежнему открывать офисы в разных городах России. Мы верим в то, что желание к отдыху не исчезает, а что оно будет только расти. Причем больше того, даже обратная пропорция: чем сложнее и хуже времена, тем больше люди будут хотеть вырваться куда-то на отдых. И вот главная наша инвестиция — мы открыли в этом году пять офисов новых продаж, и не теряем оптимизм, на следующий год у нас планы даже еще больше открыть, 7-8 офисов продаж».
Эти средства также значительной роли не сыграют. Для того, чтобы ФПО стал основным инструментом фингарантий, он уже должен быть сформирован в полном объеме, и это должно быть признано и согласовано Ростуризмом", — пояснил г-н Осауленко. Напомним, что в конце августа принимающая компания российского туроператора "Музенидис Трэвел" в Греции - Mouzenidis Travel Greece продлила приостановку обслуживания туристов до 31 октября. Как сообщалось, из-за приостановки деятельности Mouzenidis Travel Greece у российских туристов были аннулированы туры почти на миллиард рублей. Средства за эти поездки российские компании перевели принимающему туроператору за обслуживание туристов в Греции и не могут их вернуть.
Сеть турагентств «Розовый слон» будет развивать чартерные авиаперевозки с «Азимутом»
Группа Сеть турагентств "Розовый слон" в Одноклассниках. Для тех кто любит путешествовать, ценит себя и свое время Наш адрес:Краснодар, ул. Рашпилевская 58. Тогда еще Алексан Мкртчян, генеральный директор сети турагентств «Розовый слон», не рассчитывал, что этот интернет-ресурс станет основным источником притока клиентов для агентства. Спрос на путёвки в республиках равен спросу жителей Ростова. 9 апреля в Ростове-на-Дону прошла презентация ТО «Премьера» совместно с партнёрами: сетью турагентств «Розовый слон» и авиакомпанией Турецкие авиалинии. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования.
Турагенты: заявления МИД о рисках зарубежных поездок не повлияют на продажи
Сeть турагентств «Розовый слон» и «Горячая линия» – ровесники: оба проекта в этом году отмечают 20-летие. Мкртчян Алексан Мушегович – владелец, основатель и генеральный директор сети турагентств «Розовый слон». •. Огромное спасибо специалистам турфирмы Розовый слон на Нагибина,14, в лице директора Ерошенко Натальи в подборе тура в ОАЭ в ноябре 2016. Туристическая компания «Розовый слон» была основана в апреле 1998 года. Гендиректор сети турагентств «Розовый слон» Алексан Мкртчян рассказал, что у предложения компенсации клиентам разорившихся турфирм есть минусы.
Туристическая Компания "Розовый Слон", ООО
Ожидается, что по итогам 2019 года через компанию пройдёт не менее 200 000 человек. Развивать сеть франшиз фирма начала в 2005 году. Вступить в эту сеть можно без роялти и без паушального взноса. Франчайзер поможет быстро осуществить ребрендинг, обучить персонал, сделать правильную рекламу.
Я был в Донецке, посетил магазины, рынки — везде активно идут продажи, и могу сказать, что мы с трудом нашли место в местном торговом центре для своего офиса, так как все они заполнены арендаторами», — подчеркнул Мкртчян. Директор по развитию инвестиционно-финансовой компании «Солид» Андрей Смурыгин назвал открытие новых офисов в ДНР и ЛНР рискованным мероприятием в случае отсутствия местных партнеров, которые возьмут на себя часть финансовых расходов туркомпании. Самостоятельно нести все затраты на открытие офисов и продвижение своих продуктов и услуг, на мой взгляд, не целесообразно, просто потому, что война на этих территориях оказала негативное воздействие на население и его доходы. В таких ситуациях отдых, особенно за рубежом, не стоит для людей на первом месте», — считает Смурыгин. По его словам, то на сколько выгодно открывать полноценные представительства в регионе, а не продолжать работу по обслуживанию турагентств - покажет время.
На данный момент, основной поток туристов из ДНР и ЛНР направляется в Россию и другие безвизовые направления, используя аэропорт в Ростове, а это шанс для отечественных компаний занять нишу в отрасли. В целом, ситуация на туристическом рынке Юга России, по оценкам Алексана Мкртчяна, является стабильной.
Мы всегда помним о наших обязательствах перед партнерами и туристами. Имея репутацию одной из самых надежных туристических компаний, «Розовый слон» ответственно подходит к выбору туроператоров для совместной работы, а о готовности нашей компании оказать реальную помощь туристам и субагентам в любых проблемных ситуациях не понаслышке знают и сотрудники, и клиенты нашей сети. С 2005 года "Розовый слон" развивает франчайзинговую сеть; с 2008 года параллельно работает с независимыми агентствами как Единый центр бронирования. Сегодня сеть турагентств «Розовый слон» состоит более чем из 140 представительств в Ростове и области, Краснодарском крае, Ставрополье, Орловской, Пензенской, Воронежской областях, республике Удмуртия, Московской области и Центральном федеральном округе. В 2017 году Единый центр бронирования "Розовый слон" для агентств-партнеров открылся в Москве. Мы не останавливаемся на достигнутом, постоянно наращивая объемы продаж, прирастая новыми офисами и обзаводясь новыми друзьями. Будучи ведущей компанией по оказанию туристских услуг на Юге России, мы неуклонно расширяем географию сети. Теперь Наши представительства открылись и в г.
Мы занимаем лидирующие позиции по объемам продаж у всех крупных туроператоров, доказательство чему — наши награды.
СЛОНяйтесь по миру с нами! Туристическая компания «Розовый слон» на протяжении 18 лет уделяет очень большое внимание качеству предоставления туристических услуг. По данному туру услуги были предоставлены профессионально и качественно, были выполнены все условия договора. Хотим дать Вам свои комментарии по данному отзыву: Договор по данной заявке был заключен 28. В середине августа, за четыре месяца до предполагаемой даты вылета, авиакомпания сообщила об отмене рейса на забронированные даты. Туристам было предложено перенести даты тура на два дня с сохранением всех подтвержденных услуг и общей стоимости по договору, или аннулировать тур с полным возвратом уплаченных средств. Необходимо отметить, что изменение дат тура никак не зависит от турагента, поскольку, в силу действующего законодательства, формирование туристских продуктов осуществляется туроператором.
Повлиять каким либо образом на решение туроператора или авиакомпании об отмене рейса турагент лишен объективной возможности.