Хакеры взломали сайты «Мосфильма» и студии Никиты Михалкова Сайты онлайн-кинотеатра «Мосфильм» и студии режиссера Никиты Михалкова «Тритэ» оказались заблокированы. Благодаря деятельности «Мосфильма», советское и российское кино продолжает завоевывать сердца зрителей в России и за рубежом. На фоне отсутствия крупных голливудских премьер «Мосфильм» собирается предоставить помощь российским кинотеатрам. В декабре киноконцерн «Мосфильм» и российская сеть кинотеатров «Формула кино/Синема Парк» запустили большую программу кинопоказов к 100-летию одной из крупнейших киностудий Европы и мира. «Мосфильм» выложил афиши в сеть — Новости —.
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон
Посмотрели съемочные площадки, павильоны, натурные площадки. Прогулялись среди натурных декораций, имитирующих виды старой Москвы и Петербурга. Знаковым экспонатом является уменьшенная версия знаменитого памятника «Рабочий и колхозница». Вера Мухина изготовила ее специально для Мосфильма.
Новый съемочный павильон станет самым большим на «Мосфильме». Его площадь - 2,3 тыс. Работы планируется завершить до сентября, - сообщил председатель Комитета государственного строительного надзора города Игорь Войстратенко. Он подчеркнул, что специалисты Комитета оценят безопасность инженерных систем и качество отделочных работ внутри объектов.
Гендиректор и председатель правления «Мосфильма» Карен Шахназаров рассказал, что в следующем году киноконцерн отметит 100-летний юбилей. К этой дате было решено построить четыре больших объекта.
Теперь настала очередь для двух оставшихся объектов, строительство которых началось в 2020 году.
Поразили меня маски, которые используют для изготовления грима и парики». Покорила сердца наших студентов и натурная площадка «Старая Москва», построенная для съёмок фильма Карена Шахназарова. Это место хранит множество секретов кинематографа, мы старались как можно ближе находиться к экскурсоводу, чтобы не упустить детали. Самое невероятное, что там есть целый город, построенный когда-то для работы над конкретным фильмом и использованный для многих кинопроектов — ведь город поражает своей реалистичностью, будто мы вышли из машины времени и очутились в XIX веке! Было очень интересно проникнуться атмосферой создания кино и узнать удивительные вещи, о которых простой зритель никогда не догадается.
Эта экскурсия надолго запомнится и останется в моем сердце». Маслинкова Елизавета, студентка профиля «Маркетинг»: «Экскурсия была замечательная! Мне очень понравились декорации старых Москвы и Санкт-Петербурга: в какой-то момент я даже забыла, что хожу не по настоящему городу, а по макету, построенному для фильма.
Российская «фабрика грез»: Как сейчас работает «Мосфильм»
Жизнь «Мосфильма» в военные годы. Тяжелое время - в кино возникает героический пафос. Активно появляется пропаганда. Создается целое ополчение, состоящее из мосфильмовцев. Пырьев, который в будущем станет директором киностудии, рвется на фронт, но его не пускают, объясняя тем, что режиссер должен доснять «Свинарку и пастуха». Ведь комедии в это страшное время тоже выпускаются, помогая не падать духом людям.
Когда встал вопрос о том, что нужно эвакуироваться, стали собирать эшелон, загружать декорации, пленку и отправились в Алма-Аты. Под павильон взяли Цирк Шапито, именно в нем снимали «Ивана Грозного». Какое-то количество человек оставалось в Москве - дежурили на крышах здания, следили за оставшимся оборудованием. В механическом цехе мальчишки 12-14 лет, жившие на районе, приходили работать. Они мастерили детали для понтонных мостов и военного оружия.
Принцип «меньше, но лучше» здесь не работает. С 1943 года творческие работники и инженерно-технический персонал стали возвращаться в Москву и началось постепенное возобновление работы всех производственно-технических и подсобных цехов. Из важных событий стоит отметить появление заставки: безусловный жизнеутвердающий символ «Рабочий и колхозница» возникал перед глазами зрителей в начале каждого фильма. Интересно, что Вера Мухина, создательница скульптуры, сделала авторскую копию, которую официально передала киностудии. Меняется и архитектура Мосфильма.
Строятся здания в стиле сталинского ампира, значительно отличавшегося от простого и понятного конструктивизма. Сталин принимает непосредственное участвовать в жизни кинопроизводства, провозглашая принцип: «лучше меньше, да лучше». Снимать мало, но чтобы каждый фильм - шедевр. В конеце 40х с каждым годом фильмы выпускают все реже и реже: 13 фильмов в год, 11, 9, 7.. Однако качество фильмов не оправдывало ожиданий.
В кино так не работает. Ко всему тому же, куда деваться людям? Все разъезжаются по разным киностудиям и вовсе не от хорошей жизни. Все изменилось в 1953 году, после смерти вождя.
Это совместный проект столичной киносети Москино и Музея Москвы. В репертуаре — лучшие образцы мирового кинематографа, фильмы о столице и москвоведческий киноцикл. Перед началом показа пройдет лекция эксперта в области моды и дизайна Илектры Канестри. Она расскажет об особенностях моды и стиля 50-х годов, о знаменитой художнице по костюмам Эдит Хед и кинозвездах той эпохи.
Он построен с учетом самых передовых технологий, строители учли все наши пожелания. Здесь огромный простор для съемок сериалов, фильмов, телевизионных шоу, - рассказал Карен Шахназаров. Фасад киноконцертного комплекса остеклен и покрыт декоративными ламелями, а съемочный павильон облицован светлым известняком. Но этот лучший павильон в Европе, однозначно. Он построен с учетом самых передовых технологий. В основном зрительном зале 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России.
Золотая коллекция», собравший в своей библиотеке классику советского кино и современные хиты, отмечает три года. С 1 сентября начнёт выходить рубрика «Год рождения фильма» — увлекательный «выпуск новостей» о событиях в стране и мире, произошедших в год выхода выбранного фильма из Золотой коллекции «Мосфильма». Зрителям напомнят про научные открытия, великие стройки, спортивные и культурные события, которые не только вызывают ностальгию, но и помещают фильм в определённый исторический контекст. Рубрика также познакомит зрителя с «личным делом кинофильма»: уникальными фотографиями со съёмочных площадок картин, показывающих актёров и режиссёров за работой или в перерывах между съёмками. Новая рекламная кампания «Мосфильм. Золотая коллекция» также приурочена к переходу на поясное вещание. В эфире появится серия имиджевых роликов, акцент сделан на «силу притяжения Мосфильма», которая сближает города, миры и героев культовых картин, обеспечивая неразрывную связь страны, народа и его культуры. Юбилеи культовых актёров Телеканал отмечает не только свой день рождения, но и дни рождения людей, чьи имена неразрывно связаны с Золотой коллекцией.
Собянин рассказал о предстоящем открытии Киноконцертного комплекса "Мосфильма"
Наибольшей популярностью канал пользуется в США, Индии и Филиппинах, а суммарное количество просмотров всего за три месяца достигло 7 млн. Но главное не только в сохранении наследия, но и в его приумножении. Большая часть проектов, снятых на «Мосфильме» за последнее время, обещает стать сенсацией в прокате, причем не только в отечественном. Широко обсуждался «Нюрнберг» Николая Лебедева о знаменитом послевоенном процессе, а «Летучий корабль» Ильи Учителя по праву считается потенциальным хитом. Второй — необычным подходом к истории и яркими костюмами, в которых актеры выглядят сказочными миражами. Режиссер «Серебряных коньков» Михаил Локшин снял ее на «Мосфильме», а мы в специальной рецензии подробно рассказали , каким получился этот фильм. Генеральный директор и председатель правления киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров Генеральный директор студии Карен Шахназаров убежден, что планку, установленную ими в том, что касается качества, стоимости производства и масштаба, не снизят и стриминги, как бы стремительно они ни развивались. Платформы сегодня находятся в более выгодном положении в силу формата домашнего просмотра. А телевидение, сеть — сотни миллионов. Кино, очевидно, уходит в интернет, в специализированные тематические телеканалы… Допускаю, что стриминговые проекты могут обойти традиционные студийные картины. Хотя в каком-то виде кинотеатральный прокат в будущем все же останется», — продолжает Шахназаров.
Сериалы не отстают. Еще 10 лет назад Шахназаров отмечал, что ТВ-съемки на «Мосфильме» проходят гораздо чаще, чем полнометражные. В этот процент, разумеется, включалось и производство всевозможных шоу, но и о таком бурном расцвете многосерийных проектов речи не шло — у «Игры престолов» только выходил 2-й сезон. Сейчас же требуемый от проекта уровень качества заметно подрос. Увеличилось и количество самих сериалов, и их жанровое разнообразие, благо тематические павильоны, натурные площадки, где за секунду можно оказаться в старой Москве или Санкт-Петербурге, и костюмерно-реквизиторские цеха позволяют обслужить даже самое трудоемкое производство. Юрий Мороз снимал в павильонах свою «Деревенскую драму» и «Угрюм-реку» 2020 , а в комплексе «Тонстудия» работали над звуком к той самой сериальной версии «Союза спасения». Речевое озвучивание, шумовое озвучивание и озвучивание массовки — это достаточно трудоемкое направление работы.
Там должно решаться все — финансирование, вопросы проката, взаимоотношения с прокатом, продвижения отечественного кино за рубежом и вопрос технологий ", — сказал Шахназаров на заседании Совета по культуре и искусству при президенте РФ. Также, уверен Шахназаров, необходимо наладить собственное производство оборудования для создания кино— и телепередач взамен импортного. Технологии все импортные.
С середины 40-х и до начала 50-х на киностудии выходило в среднем семь фильмов год, но среди них были те, которые положили начало «золотому фонду» — « Кубанские казаки », « Беспокойное хозяйство », « Каменный цветок », «Повесть о настоящем человеке», « Садко ». Проходные биографии и патриотические фильмы тоже присутствовали, они снимались по разнарядке и давали возможность студиям не привлекать лишнего внимания властей. Пырьев В 1947 году у «Мосфильма» появилась знаменитая эмблема — скульптура Веры Мухиной «Рабочий и колхозница» на фоне Спасской башни. Снимали не настоящую скульптуру, а её небольшую копию, которую Мухина сделала специально для съёмок заставки. Впервые «мосфильмовский» логотип появился перед титрами комедии «Весна». С 50-х наступило время расцвета студии и киноиндустрии в целом. Именно в этом десятилетии на «Мосфильме» были сняты «К арнавальная ночь » Эльдара Рязанова , открывшая зрителям актрису Людмилу Гурченко , « Борис Годунов », « Сорок первый », « Баллада о солдате », « Отелло », « Высота », « Коммунист », а так же драма « Летят журавли » Михаила Калатозова , которая получила первую и до сих пор единственную нашу «Золотую ветвь» Каннского кинофестиваля. Со смертью Сталина закончилось «малокартинье» — если 1952-м году на киностудии было снято всего шесть фильмов, то на следующий год их было уже семнадцать, а к концу десятилетия выходило около тридцати в год. Калатозов Начавшаяся борьба с культом личности добавила сотрудникам киностудии хлопот — снятые в сталинскую эпоху картины вернулись на монтажный стол, так как требовалось вырезать все упоминания вождя. Так, например из комедии «Волга-Волга» вырезали кадры с названием корабля «Иосиф Сталин» и памятником Сталину. Фильмов было много, так как Сталин любил «Мосфильм» и даже приезжал на киностудию лично. Александров Киностудия тем временем разрослась до гигантских размеров и потребовалось разделение труда: в 1960-м году внутри неё появились творческие объединения, каждое из которых занималось своим направлением: детскими фильмами, художественными, телевизионными, музыкальными и комедийными, работали экспериментальная киностудия, а также подразделения «Время», «Товарищ», «Киноактёр», «Юность» и «Луч». Меньшов Вплоть до 90-х «Мосфильм» стабильно пополнял «золотую коллекцию» советского кино. Награды международных кинофестивалей получали « Война и мир », « Дерсу Узала », « Иваново детство » и другие фильмы киностудии. В конце 70-х годов на «Мосфильм» пришёл будущий директор, тогда ещё молодой режиссёр и сценарист Карен Шахназаров. Известность ему принесли фильмы « Мы из джаза », « Зимний вечер в Гаграх » и « Курьер », который наравне с « Чучелом » и « Плюмбум, или Опасная игра » стал киносимволом 80-х годов… Среди самых популярных перестроечных и постперестроечных фильмов были « Асса », « Жестокий романс », « Интердевочка », «Цареубийца», «Н ебеса обетованные » и « Виват, гардемарины! Рязанов К началу 90-х годов на «Мосфильме» выходило около сорока фильмов год — это было почти рекордом среди наших киностудий, но кризис коснулся всех.
В общем, вариантов полно. А вот чего всегда не хватало, так это образцово-показательного кинотеатра там, где производят большую часть российской видеопродукции для больших и малых экранов — на Мосфильме. В феврале 2020 началось строительство 17-го киносъемочного павильона и киноконцертного комплекса. Огромное здание в павильонной части глухое и отделано португальским известняком, а с другой стороны — из стекла и металла, где гости издалека заметят эффектную лестницу в красном, напоминающую логотип Мосфильма. Новый павильон станет самым большим на «Мосфильме», а может, и по всей Европе. Его площадь равна 2. Компания Dolby пригласила редакцию Ferra посмотреть ход строительства если что, окончание запланировано на последний квартал 2022 , послушать рассказ о проекте от главы Мосфильма Карена Шахназарова, а также узнать, что же особенного предложит гостям киноконцертная часть комплекса. Все-таки Мосфильмовская улица хоть и считается престижным районом, но удобной транспортной доступностью похвастаться не может. После открытия у многих будет вопрос: а стоит ли туда ехать? На первом этаже откроют зону отдыха: кафе, бар, гардероб и часть музейной экспозиции. Главный зал на 522 места расположится на втором этаже.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
На Тонстудии Киноконцерна «Мосфильм» проходит речевое и шумовое озвучивание фильма, параллельно процесс цветокоррекции изображения. Об этом рассказал мэр Москвы, осматривая новые объекты легендарной киностудии "Мосфильм". Карен Шахназаров, генеральный директор, председатель правления киноконцера «Мосфильм»: «Этот проект включал в себя четыре больших объекта.
Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров предложил создать единый Центр кино
Во-первых, для этого зла впервые в России будет задействовано максимальное для стандарта Dolby Atmos количество каналов, а именно — 64. Кроме того, первый раз для нашей страны и всего лишь третий раз в мире будет использована заэкранная система System 136 с ассиметричной конструкцией двухканального рупора высоких и средних частот. Особенность системы в том, чтобы обеспечить равномерное распространение звука во всем объеме зала, а не только в центральной зоне, куда ориентируются обычные громкоговорители. Обычно рупоры выставляются отдельно, но в System 136 они совмещены и жестко связаны, что позволяет направлять звук в нужную область зала и обеспечивать правильную связь движения звука и происходящего на экране. Также совмещенная конструкция позволяет избежать фазовых искажений и одновременно доносить звуки среднего и высокого частотного диапазона. С точки зрения качества картинки главный зал на Мосфильме тоже обещает быть впечатляющим. В нем будут использованы флагманские лазерные проекты Barco 6P, то есть спарка из двух массивов RGB лазеров с шестью первичными цветами. Напомним, что главная проблема лазерных источников света — высокая стоимость зеленых светодиодов, из-зачего «чистые» RGB-проекторы самые дорогие, но они же позволяют добиться светового потока ультра высокой яркости. Разница с гибридными фосфорно-лазерными установками огромная: 55 000 лм против 10-13 тысяч люмен.
Небольшие залы, кстати, уже практически готовы. Дело за малым, снять защитный целлофан и натянуть экран.
Мэр выразил уверенность в том, что Москва будет одним из не только российских, но и мировых центров киноиндустрии. Как сообщает пресс-служба мэрии Москвы, строительство новых объектов на улице Мосфильмовская ведется в рамках реализации инвестиционного проекта создания крупного многофункционального производственно-культурного центра на базе ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм".
В настоящее время ведется работа по вводу новых объектов в эксплуатацию. В киноконцертном комплексе общей площадью 7000 квадратных метров расположено четыре кинозала: на 522 места, на 108 мест и два зала на 51 место каждый. Проход зрителей в большой кинозал будет осуществляться по широкой лестнице с подсветкой, символизирующей "красную дорожку".
Методы использования сложной фотографии и звука также уникальны, так как насчет того, чтобы попробовать этот мир? История сталкера браконьера , который тайно водит людей в "комнату, исполняющую желания", что находится в запретной зоне, похожей на руины. Эта зона священна или опасна? Символически спроецированная атомная электростанция, девушка-инвалид, использующая странные силы, и сталкер, который постепенно ослабевает.
С этим произведением, открытым для различных интерпретаций, Тарковский перенес свою деятельность за границу. Очень хотелось бы, чтобы японскому читателю рассказали и о ней. Когда речь идет о советских фильмах, легко занять какую-то "оборонительную" позицию, но в отношении этого в этом нет никакой необходимости. Это правда, что местом действия произведения является Советский Союз, но его можно смотреть с таким же интересом, с каким мы смотрим и западные киноленты. Просто этот фильм чуть более затянутый. Я купил DVD после того, как несколько раз посмотрел этот фильм. Хотя ходят легенды о том, что режиссер был вдохновлен "Звездными войнами", содержание картины очень креативное и сюрреалистичное.
Говорят также, что в России даже сейчас среди людей старшего возраста весьма популярны шутки с позой "Ку-у! Сейчас он стал уже обычным явлением. Я несколько раз ходил на "Солярис" и "Сталкера", потому что их крутили довольно часто. Но Тарковский сказал, что "2001 год" был нужен "только для того, чтобы показать развитие науки и техники". Я был шокирован, когда он раскритиковал картину.
Шахназаров утверждает, что инвестора проекта искали «наверху» и сам он к Андросову за помощью не обращался. Андросов подтвердил, что заинтересовался проектом самостоятельно. Шахназаров не отрицает свое давнее знакомство с Андросовым — оба входят в совет директоров «Первого канала». Стройка на «Мосфильме» начнется в 2017 году, пока же инвестиционное соглашение не заключено, «поскольку носит сложную правовую природу в силу многообразия интересов и ограничений сторон».
На данный момент, сообщил глава департамента строительства Москвы Марат Хуснуллин , участок под строительство на «Мосфильме» утвержден в Генплане, а представителям инвестора выдан градостроительный план земельного участка ГПЗУ. Согласно плану, общая площадь объекта под строительство — 133 600 кв. Новые съемочные помещения и киноконцертный зал с тремя залами для нужд киноконцерна разместятся на площади в 28 тыс. Нынешний проект практически полностью повторяет концепцию, предложенную «Мосфильму» девелоперской компанией ЗАО «Форум Пропертиз». В 2003 году на территории киностудии должны были построить павильоны, а взамен инвесторы получали площадь под коммерческую застройку. Крупнейшая киностудия страны «Мосфильм» строили по принципу студии, подобной Голливуду, — рассказывает бывший президент кинокомпании «Амедиа» Александр Акопов. Единственное, что намекает на сходство киноконцерна с Голливудом, — аккуратно стриженные лужайки и гольф-кары. По дорожкам организованно ходят туристы, разглядывая памятник неизвестной девушке с хлопушкой и монументальные павильоны из белого кирпича. В них постоянно снимают телешоу и сериалы «Куприн», «Новогодний огонек», авторскую программу Владимира Соловьева , «Танцы со звездами», «Ледниковый период», «Без страховки» и новое шоу пародиста Максима Галкина — «МаксимМаксим».
По словам трех источников издания в руководстве российских продакшен-компаний, закупочная стоимость эпизода сериала на федеральных телеканалах обходится в 8—10 млн руб. Аренда одной смены съемочного павильона в московских студиях в среднем составляет порядка 100 тыс. Идея Голливуда как студии, не только продающей услуги, но и продюсирующей фильмы, для России сейчас неактуальна, объясняет глава компании «Метрафилмс» продюсер Артем Васильев. По мнению Васильева, «Мосфильм» превратился в бюро услуг. А тогда 30—40 млн человек считались абсолютной нормой. В СССР прибылью от кино дотировали производство каких-то других отраслей, «Мосфильм» был Голливудом, а потом кино кончилось. Сейчас ты просто покупаешь у студии услуги и арендуешь оборудование». Карен Шахназаров мечтает о новом Госкино, но не хочет его возглавлять. Он считает, что и так поднял из руин крупнейшую кинофабрику страны.
Шахназарова же подобные упреки выводят из себя: он уже объяснял и Счетной палате, и журналистам, что киноконцерн работает как кинофабрика, которая не столько создает собственные проекты, сколько обслуживает сторонние. Этот капиталистический путь, по мнению гендиректора, выбрал не он сам — его выбрала страна. Именно этот путь привел к тому, что «Мосфильм» работает так, как работает любая студия в мире, например Warner Brothers. Финансовые показатели «Мосфильм» не раскрывает.
Киноконцерн "Мосфильм"
А картина «Покровские ворота» Михаила Козакова, ранее транслировавшаяся только на телевидении, впервые была показана в кинотеатрах благодаря проекту «Мосфильм. На территории концерна "Мосфильм" открылся новый кинотеатр. Киноконцерн «Мосфильм» закроет свою лабораторию по проявке кинопленки, сообщает Telegram-канал Mash.
Грандиозное строительство на «Мосфильме» завершено
Ввозить пленку и реактивы для ее проявки стало дорого. Последние семь лет она уже убыточна. Об этом Business FM рассказал генеральный директор киноконцерна «Мосфильм», а также создатель лаборатории Карен Шахназаров: — Дань времени, нет больше такой пленки, нет больше потребности? Есть какие-то любители, в фотоделе есть, любят пленку. Но в фотоделе лаборатория занимает письменный стол, а в кино это трехэтажная фабрика.
Она давно была убыточна, но держали из любви к пленке. Во-вторых, я создал всю лабораторию, все закупал новые технологии.
Прогулялись среди натурных декораций, имитирующих виды старой Москвы и Петербурга.
Знаковым экспонатом является уменьшенная версия знаменитого памятника «Рабочий и колхозница». Вера Мухина изготовила ее специально для Мосфильма. Именно эту копию мы видим на привычной заставке киностудии.
Высота потолков - 16 метров. Для строительства крупных декораций здесь есть въезды с автоматическими воротами для грузовиков, уточняет Алексей Сеньковский. И нет ограничений по электрической мощности, что особенно важно для телесъемок, гораздо более энергоемких, чем традиционное кино. Тут можно снимать бассейны и заливать катки - для водных процедур в павильоне предусмотрены так называемые сливные трапы. Звукоизоляция позволяет в здании, стоящем на оживленной Мосфильмовской улице, снимать с чистовой фонограммой. А актерам теперь не нужно, как когда-то, искать в коридорах "Мосфильма" местечко, чтоб перекурить между дублями: достаточно, выйдя из павильона, подняться на лифте в актерский корпус - тут есть и комнаты отдыха, и гримерки, и костюмерные. На съемки в павильоне N 17 сыплются заявки - пока что от продюсеров телепроектов.
Но ноябрь-декабрь тут уже расписаны. А специалисты из Монголии и Казахстана уже сообщили о своих намерениях приехать на "Мосфильм" - за опытом. В день визита журналистов премьерный кинотеатр был до обеда закрыт для зрителей, а потом все заработало по расписанию.
Рубрика также познакомит зрителя с «личным делом кинофильма»: уникальными фотографиями со съёмочных площадок картин, показывающих актёров и режиссёров за работой или в перерывах между съёмками. Новая рекламная кампания «Мосфильм. Золотая коллекция» также приурочена к переходу на поясное вещание. В эфире появится серия имиджевых роликов, акцент сделан на «силу притяжения Мосфильма», которая сближает города, миры и героев культовых картин, обеспечивая неразрывную связь страны, народа и его культуры. Юбилеи культовых актёров Телеканал отмечает не только свой день рождения, но и дни рождения людей, чьи имена неразрывно связаны с Золотой коллекцией. В день 90-летнего юбилея великой Татьяны Дорониной 11 сентября телеканал покажет культовый фильм с её участием — «Три тополя на Плющихе». В день 100-летия со дня рождения поэта Михаила Танича 15 сентября будут показаны фильмы, где звучат песни на его стихи: «Неисправимый лгун», «По семейным обстоятельствам», «Большая перемена». А 25 сентября, в день 85-летия Лидии Федосеевой-Шукшиной, будут транслироваться фильмы «Позови меня в даль светлую», «Калина красная», «Они сражались за Родину».
Киностудия Мосфильм
Тогда приходите на “Мосфильм”, чтобы увидеть результат работы уникальной постановочной команды, собрать которую можно только на главной киностудии страны! ТАСС 1 СЕН Пятый сезон проекта "Московское кино в школе" 31 АВГ 3 сентября Экспедиция Восход в летнем кинотеатре «Москино Музеон» 30 АВГ В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвящённая проекту "Малышарики идут в Москино" 30 АВГ В Москве подвели итоги акции. По предложению главы «Мосфильма», Центр кино мог бы быть образован в составе Минкультуры РФ. Пресс-конференция генерального директора киноконцерна "Мосфильм" Карена ШАХНАЗАРОВА в преддверии Международного дня кино, который отмечается 28 декабря. Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
И сейчас мы открываем — фактически уже открылся — Центр кино и 17-й павильон, который является самым большим сегодня в России и самым технологичным. На YouTube-канале "Мосфильма" можно бесплатно посмотреть все шедевры "поэта кино" Андрея Тарковского! 17: 00 Творческая встреча с кинооператором-постановщиком фильма Максимом Жуковым RGC Белый. Магия кино на «Мосфильме». Директор «Мосфильма» отметил, что в 17 павильоне будут проходить съемки не только кино, но и телевизионных проектов. К 100-летнему юбилею киностудии «Мосфильм» администрация и Совет депутатов муниципального округа Ломоносовский организовали для жителей района посещение музея киностудии.