Катаю на Трансальпах, 5 лет. Проверяем домен по следующим показателям: какой хостинг, IP адрес, whois, seo, ИКС сайта, смотрим историю домена. Ошибка - Клуб владельцев Honda Transalp. Клуб владельцев мотоциклов БМВ | BMW Motorrad Club Russia. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом.
Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта. В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции. Мы обнаружили, что: Google проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Yandex проиндексировал 0 страниц. Yahoo проиндексировал 1 страниц. Bing проиндексировал 1 страниц. Проверка HTML разметки является важным шагом на пути к обеспечению технического качества веб-страниц, однако, не является полной мерой соответствия веб-стандартам. Вы можете получить более подробную информацию на соответствие стандартам Вашего сайта на странице: validator.
Этот сайт упоминается в сервисе социальных закладок Delicious 0 раз. Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз. Ссылки на главной странице Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом. Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок. Мы обнаружили, что: Этот сайт содержит 19 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0. Этот сайт содержит 93 внутренних ссылок. Количество проиндексированных страниц в поисковых системах Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту.
Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король. Ой, я кажись начал о плюсах. Просили же о минусах.
Да и сделан, видно, на последние деньги из переработанных пивных банок — смотрится неказисто. Впрочем, это не мешает мотоциклу легко и непринужденно развернуться на однополосной дороге. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все! Через 21 год лейтмотив не изменился — японцы по-прежнему утверждают, что XL может все, везде, кто бы ни сел за руль. Нас давно воспитали относиться к рекламным обещаниям с сомнением, но, скажу вам, доля правды в этих словах есть. Все красиво и аккуратно. Картину немногопортят неприлично торчащие слева от пожножки трубки Так сложилось, что для фотосъемки мотоцикла мы, как всегда, выбрали не тот день и не то место — поехали по размытой грунтовке в горы, когда небо не предвещало ничего, кроме тропического ливня. Когда потоки воды наконец хлынули и крона ветвистого дерева, под которым мы укрылись, дала течь, пришлось срочно эвакуироваться. Система АБС исправно делала свое дело даже на глине. Длинноходные подвески работали на твердую «четверку» — вилку я сделал бы пожестче, но, увы, средств регулировок на ней нет. Задняя подвеска системы Pro-Link отработала по-хондовски оптимально. Инженеры Honda перенесли в этот эндуро мотор 2006-го года, разработанный для туристического Honda Deauville, однако большинство деталей модифицировали или разработали заново. По сравнению с 650-кубовым движком рабочий объем стал больше на 30 см3 с 650 до 680 , новый мотор получил систему впрыска топлива с 40-мм заслонками и дополнительные клапаны 3-клапанную головку заменили 4-клапанной. Мощность и тяга на средних оборотах возросли. И представьте, производитель уменьшил на 1,5 л объем бензобака — мол, зачем этому мотоциклу столько бензина, если он его «не ест»!
Honda Transalp - клуб владельцев
Иди на сайт трансальп-клуба, там найдешь ответы на все вопросы. По посещаемости сайт занимает 10 399 100 место в Мире, 588 119 место в России, 781 место в категории "Транспортные средства / Мотоциклы" Имеет явно негативную динамику в привлечении трафика. Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. В России, расположен на 22,486 месте, с посещаемостью 137970 пользователей в месяц. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео.
Transalp-club.ru
Ключевой момент! Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!!
Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном.
Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе.
А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов!
Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики.
Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс. Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел. Короче, любопытство взяло верх.
Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений. Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери.
Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража. Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд. Ну, ГДР хоть и бывшая, но наследие совдепии врезалось в мозг прочно и надолго. Взору предстали какие-то детские коляски, самокаты, старые матрацы и отдельные элементы былой мебели.
В общем все то, что в западной части страны идёт прямиком на помойку, ну, или в крайнем случае, на «шперу. Все, что остается, потом забирает специализированный мусоровоз. Основной прикол в том, что бы выставить на улицу это барахло, надо еще и заплатить — приобрести специальную марку, которую следует наклеить на выбрасываемый предмет. Иначе грузовик это не заберет.
Да, ты можешь свесить ножки и палить сцепление, можешь, но это не езда, а елозенье. Самому ехать за 1300 км Это надо в Выборге искать уж.
От Питера тоже путь неблизкий. Тем более такая отвественность - мот отсмотреть.
Если вы проводите весь день в дороге, то снижение уровня утомляемости играет для вас ключевую роль. Transalp Эффективно преодолевает скоростные потоки воздуха воздуха, что обеспечивает более спокойную езду по шоссе. Его можно настраивать под 4 различных стиля отображения информации и 2 цвета для фона в зависимости от индивидуальных предпочтений. HSTC — фирменный регулируемый трекшн-контроль. Если система регулируемого трекшн-контроля Honda обнаружит начинающуюся потерю сцепления заднего колеса с дорогой, она уменьшает крутящий момент, чтобы колесо восстановило контакт с поверхностью. Несколько уровней настройки позволяют лучше приспособиться к дорожным условиям и предпочтениям водителя. Пользовательский режим позволяет настраивать каждый параметр индивидуально под себя, включая отключение ABS заднего колеса для езды по бездорожью.
Управление осуществляется через 5-дюймовый TFT-экран.
Максималку проверял, 160 идет, гружёный. Думаю, мой всё-таки раздушен, у него по паспорту 170 макс. Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии...
В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать.
transalp-club.ru
Канал российского клуба владельцев Honda Transalp. Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. В 1987 году Transalp выпустили к покупателю под многообещающим лозунгом «Пройдет где угодно и может все!». До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Клуб владельцев Honda Transalp: детальный анализ группы, количество подписчиков, статус и свежие фото.
Клуб владельцев Honda Transalp
Honda Transalp Forum | gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. |
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2. | Если б народ из Трансальп-Клуба не подсказал, наверное мы бы всю проводку поменяли, прежде чем нашли причину. |
Telegram: Contact @transalpchat | is 1 decade 5 years 5 months old. |
Клуб любителей Трансальп | ВКонтакте
Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Aanbiedingen van Leden/Sponsors - Aangeboden: motoren - Aangeboden: onderdelen, kleding en overig - Gezocht.
Трансальп(чуть не до драки) — Форум владельцев Honda CBR
Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал. Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу. Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот.
Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент!
Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой.
И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!!
Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!!
Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном.
Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63».
Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе.
А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно.
А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов!
Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км.
Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления. Как-то все лаконично, никакой конкретики.
Короче, проще было сразу забить и забыть. Но любопытство не давало покоя. Уж очень мне хотелось ткнуть продавца носом, в предполагаемые доказательства того, что никакие это не 9 тыс.
Да и быть такого не может на двадцатилетнем мотоцикле. Хотя сам я этих доказательств пока не видел. Короче, любопытство взяло верх.
Путь был неблизкий, и по дороге я успел заготовить и несколько раз отредактировать в уме гневную речь, по поводу того, что 100 евро на топливо и почти целый день были потрачены впустую. По приезду встречает достаточно пожилой дедок явно не мотоциклист , садиться ко мне в машину и сообщает, что до гаража надо немного проехать. А за это короткое время успевает сообщить, что мотоцикл его дочери, которая давно вышла замуж и перебралась во Францию или наоборот — перебралась во Францию и там вышла замуж — я не вникал , Мотоцикл снят с учета лет десять назад, и с тех пот стоит без движений.
Ну-ну, Андерсон блин. Я этих баек уже столько наслушался. Но в брифе ПТС и правда единственным владельцем была вписана какая-то дама, по возрасту, в общем-то, годящаяся ему в дочери.
Abmeldungbescheinigung документ о снятие с учета , и вправду был десятилетней давности. То есть 10 лет мот точно с места не двигался. Вскоре добрались до гаража.
Точнее, это было подобие наших «ракушек» объединенных в один длиннющий блок, штук 15 в ряд.
Во всем доведен до ума, чистый городской эндуро которому пофиг бордюры и т. К стати Тульский мотобат их закупил опять же понятно по какой причине. В городе он король. Ой, я кажись начал о плюсах.
Просили же о минусах.
Кстати, насколько я знаю, до 96 года Трансы выпускались в Японии, потом - в Италии... В общем, это надо на Трансальповском форуме спрашивать. Кстати, Цитата: я там под ником "DrMoro" Там есть люди, которые мотоциклами барыжат, мож они чего подскажут... Напрмер, можно спросить у VikingS.
Индивидуальный и социальный пожарный риск для линейной части магистральных трубопроводов. Процедура построения логического дерева событий. Растекание жидкости при квазимгновенном разрушении резервуара. Определение ожидаемого режима сгорания облака. Эффективный диаметр огненного шара. Коэффициент пропускания атмосферы. Испарение жидкости и СУГ из пролива. Интенсивность испарения для ненагретых жидкостей. Критерии поражения волной давления. Критерии поражения тепловым излучением. Метод определения времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара. Определение удельных частот различных типов разгерметизации магистрального трубопровода. Категории наружных установок по пожарной опасности. Пожарный риск в определенной точке территории. Сценарии развития пожароопасных аварийных ситуаций. Определение избыточного давления для веществ и материалов, способных сгорать при взаимодействии с водой, кислородом воздуха или друг с другом с образованием волн давления. Методы расчета критериев пожарной опасности для горючих газов и паров. Расчет избыточного давления и импульса волны давления при сгорании смесей горючих газов и паров с воздухом в открытом пространстве. Метод расчета интенсивности теплового излучения. Методика вычисления условной вероятности поражения человека. Расчетное определение коэффициента Z участия в горении горючих газов и паров ненагретых легковоспламеняющихся жидкостей. Определение расчетных величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и пожарных отсеках различных классов функциональной пожарной опасности. Основные расчетные величины индивидуального пожарного риска. Порядок проведения расчета индивидуального пожарного риска Анализ пожарной опасности здания. Интенсивность и скорость движения людского потока на разных участках путей эвакуации в зависимости от плотности. Математическая модель индивидуально-поточного движения людей из здания. Имитационно-стохастическая модель движения людских потоков. Расчётные значения параметров движения людских потоков в зданиях класса функциональной пожарной опасности Ф1. Применение методов математического моделирования пожара. Интегральная математическая модель расчета газообмена в здании при пожаре. Математическая двухзонная модель пожара в здании. Полевой метод моделирования пожара в здании. Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 15 декабря 2020 г. N 533,"Об утверждении федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств", « Справочник веществ и материалов», справочник Г. Земский Огнеопасные свойства неорганических и органических материалов. Постановлением Правительства РФ от 11 июля 2020 г. N 1034, Постановлением Правительства РФ от 6 августа 2020 г. N 1192, прогнозирование последствий взрывов «Прогнозирование последствий взрывов конденсированных взрывчатых веществ КВВ по формуле М. Садовского», , пакет программ «Приказ РТН от 30. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности произвести оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет вернуться к базам данных, расчетам прежних лет и соответствующих действующим на тот момент НПА, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятия, компании, Программный комплекс ПК "Русь" "Пожарная безопасность" позволяет сохранить объектно-ориентированные базы данных при реорганизации предприятия, изменения организационной структуры - то есть Как бы не изменялась организационная структура предприятия предприятия, компании базы данных привязаны к обособленным подразделениям, к земельному участку на котором размещены здания, сооружения, наружные установки с производствами, техпроцессами, оборудованием, чтобы иметь возможность провести собственниками крупных химических, металлургических, нефтеперерабатывающих заводов, предприятий агропромышленных комплексов и др. Компаний, на которых используются пожаро-, взрывоопасные вещества, высокотоксичные вещества, вещества, обладающие канцерогенными, мутагенными свойствами вещества I, II класса опасности оценку риска причинения вреда окружающей среде не только при аварийных ситуациях, но и на разных стадиях жизненного цикла предприятий, построенных на единой классификационной основе, с кодами производств, кодами техпроцессов, операций, с целью установления и пересмотра нормативов качества окружающей среды для химических и физических показателей состояния окружающей среды, а также устанавлении технологических показатели наилучших доступных технологий НТД, оценки величины углеродного следа, Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения пожаров , Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте», Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте", Пакет прикладных программ "Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды", Пакет прикладных программ "Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство", Пакет прикладных программ "Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов, Пакет прикладных программ "ГОСТ 12. N 341 "Об утверждении свода правил "Пожарная охрана предприятий. Общие требования"", Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения", Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений", Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки", Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных расстояний между зданиями, сооружениями. N 181. СП 232. Приказ РТН от 15. Приложение 2 , Приказ РТН от 15. Федеральный закон от 31. Сведения о промышленном объекте. Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте. Определение перечня потенциальных источников опасности технологической среды. Количественная оценка массы пожаро-, взрывоопасных веществ, поступающих в окружающее пространство. Расчет показателей пожаровзрывоопасности веществ и материалов. ГОСТ 30319. Вычисление физических свойств. Определение низшей, высшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле Д. Программа "Определение низшей теплоты сгорания горючих веществ по формуле ТКП 474-2013". Программа "Определение плотности газа или пара при расчетной температуре". Программа "Определение удельной теплоты испарения жидкости при начальной температуре испарения". Программа "Расчет низшей, высшей теплоты сгорания индивидуальных химических веществ". Программа "Расчет низшей теплоты сгорания для смесей ГЖ и нефтепродуктов". Программа "Определение концентрационных пределов распространения пламени для газо- и паровоздушных смесей НКПР, ВКПР", определение категорий помещений, зданий и наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности, расчет пожарных рисков, расчет времени эвакуации, расчет времени блокировки, Программа "Определение КПРП смесей газов и паров". Программа "Расчет температурных пределов распространения пламени по данным уравнения Антуана". Программа "Определение молярной массы из формулы вещества". Программа "Определение скорости выгорания жидкости эмпирическая формула". Программа "Расчет нижнего концентрационного предела распространения пламени по аэровзвесям". Пакет прикладных программ "Определение спектра возможных нежелательных событий, возможных сценариев аварий на различных составляющих ОПО, расчет условных вероятностей поражения людей, оценка условных вероятностей реализации расчетных сценариев аварий, выбор и обоснование основных расчетных сценариев аварий из числа возможных сценариев. Пакет прикладных программ "Определение безопасных противопожарных разрывов расстояний между жилыми, общественными зданиями, сооружениями. Пакет прикладных программ "Определение перечня аварийных ситуаций и параметров для каждого технологического процесса". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации, расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара, расчет пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов функциональной пожарной опасности"". Пакет прикладных программ "Расчет времени эвакуации". Пакет прикладных программ "Расчет времени от начала пожара до блокирования эвакуационных путей в результате распространения на них опасных факторов пожара". Пакет прикладных программ "Индивидуальный пожарный риск в зданиях и на территории объекта". Пакет прикладных программ "Расчетное определение основных параметров противодымной вентиляции зданий для зальных помещений различного назначения, конференц-залов, зрительных залов, торговых залов, спортзалов, для атриумов различного архитектурного исполнения, с учетом наличия в их объемах галерей на нескольких уровнях или конструктивного отделения этажей от этих объемов, с учетом газообмена в атриуме при возникновении в нем пожара непосредственно под галереей на уровне основания атриума в соответствии с "Методическими рекомендациями к СП 7. Общие требования"". Пакет прикладных программ "Аэродинамические характеристики зданий". Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения непосредственно из горящего помещения" Пакет прикладных программ "Удаление продуктов горения из смежных с горящим помещений". Пакет прикладных программ "Подача воздуха в лестничные клетки" Пакет прикладных программ "Расчет интенсивностей и объемов аварийных выбросов опасных веществ, расчет распространения поражающих факторов аварий в окружающей среде для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Расчет размеров взрывоопасных зон". Пакет прикладных программ "Интенсивность теплового излучения. Пакет прикладных программ "Размеры факела при струйном горении. Пакет прикладных программ "Определение параметров волны давления". Пакет прикладных программ "Определение категорий помещений, зданий по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение категорий наружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности". Пакет прикладных программ "Определение расчетных величин пожарного риска на производственных объектах" Пакет прикладных программ "Расчет величин пожарного риска в зданиях, сооружениях и строениях различных классов". Пакет прикладных программ "ПБ 09-540-03". Пакет прикладных программ "Расчет участвующей во взрыве массы вещества и радиусов зон разрушений. Пакет прикладных программ "Расчет пожарного риска на промышленных объектах". Пакет прикладных программ "Пожарная безопасность технологических блоков. Пакет прикладных программ "Расчетные величины пожарного риска на производственных объектах". Пакет прикладных программ "Индивидуальный и социальный пожарный риск в селитебной зоне вблизи объекта". Пакет прикладных программ "Определение категорий взрывоопасности технологических блоков. Пакет прикладных программ "Проведение расчета зон поражения, характеризующих размещение людей на ситуационном плане, с целью определения последствий аварий на пожаро-, взрыво- и химически опасных объектах". Пакет прикладных программ "Расчет социально-экономического ущерба — связанного с поражением людей, ущербов имуществу и компонентам природной среды для всех расчетных сценариев аварий". Пакет прикладных программ "Ущерб" Пакет прикладных программ "Потери в результате уничтожения повреждения аварией имущества третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб зданиям, сооружениям, неподвижным транспортным средствам, наружным установкам". Пакет прикладных программ "Ущерб транспорту и связи". Пакет прикладных программ "Ущерб сельскохозяйственному производству". Пакет прикладных программ "Ущерб лесному хозяйству". Пакет прикладных программ "Затраты на локализацию ликвидацию и расследование аварии". Пакет прикладных программ "Социально-экономические потери". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием персонала". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с гибелью третьих лиц". Пакет прикладных программ "Затраты, связанные с травмированием третьих лиц". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб". Пакет прикладных программ "Косвенный ущерб для третьих лиц". Пакет прикладных программ "Ущерб компонентам природной среды". Пакет прикладных программ "Определение размера вреда, причиненного почвам". Пакет прикладных программ "Ущерб водным объектам". Пакет прикладных программ "Ущерб вследствие аварии гидротехнических сооружений". Пакет прикладных программ "Полный ущерб от аварий". Пакет прикладных программ "Архив расчетов ущерба от аварий на опасных производственных объектах". Пакет прикладных программ "Документарное оформление отчета об анализе пожарного риска", "Программы-конструктор". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности общественных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности промышленных зданий". Программа "Конструктор "Декларация пожарной безопасности". Пакет прикладных программ "Справочник вероятностей и частот отказов оборудования, элементов некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник частот реализации инициирующих пожароопасных событий для некоторых типов оборудования". Пакет прикладных программ "Справочник типовых деревьев событий". Пакет прикладных программ "Идентификация источников опасностей, характеристик и количеств опасных веществ вна них. Определение причин, условий и факторов возникновения аварий", Пакет прикладных программ "Сведения о промышленном объекте". Пакет прикладных программ "Температура, влажность воздуха, атмосферные осадки, климатические характеристики". Пакет прикладных программ "Анализ опасности технологической среды и параметров технологических процессов на объекте". Программа "Снежный покров. Среднемесячные многолетние наблюдения". Программа "Направление и скорость ветра". Программа "Аэроклиматические характеристики". Программа "Комплексные характеристики". Пакет прикладных программ "Планировочная структура, пространственная привязка аварийных ситуаций сценариев к единицам оборудования, наружным установкам, к параметрам технологического процесса".
Transalp-club.ru
Отзывы о сайте , мнения и комментарии пользователей. Но Трансальп всё же Хонда, с проверенным живучим двиглом и в целом с отличными показателями. С 23 по 29 июня мы участвуем в шоссейном «Трансальпе». Подразделение «Ахмат» МВД Чеченской республики выиграло Межд Новости Первого канала. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650. это то, что мне нужно (Африка Твин слишком большой для меня - ростом я знаете ли не совсем удался).
Трансальп клуб
Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. По данным сервиса Alexa находится на #825,710 месте среди самых популярных веб-сайтов. качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Бесплатный анализ, статистика сайта , позиции в Яндекс и Google, история тиц за последние 8 лет, анализ конкурентов, проиндексированные страницы, внешние ссылки, посещаемость, данные владельца сайта. Трансальп клуб в городе Вольногорск Слет Transalp-клуба 2013 Новички и бездорожье Honda Transalp 750 на бездорожье. Анализ данных показал, что у этого домена отсутствует рейтинг Alexa, а его посещаемость составляет около 10 тыс. в месяц.