Тойота Виста Ардео sv50. Toyota Vista Ardeo 1999. Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA VISTA ARDEO с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD. Toyota. Сохранить. Загружено в Pinterest. Toyota Vista Ardeo. feboriz. Монстр Уранхайдар. Тойота Виста Ардео, Toyota С Пробегом 188 Тысяч, Кажется Лучший Вариант За 250 000Р.
Toyota Vista 1998 универсал Ardeo характеристика Тойота Vista цена расход масса
Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах… подробнее 01. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety» подробнее 13. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем 177 л. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux. Топливная рейка, инжекторы, ТНВД.
Топливная рейка На первом двигателе с непосредственным впрыском конструкторы применили разборные низкоомные инжекторы, управляемые высоковольтным драйвером. Топливная рейка имеет 2х этажную конструкцию разных диаметров. Это необходимо для выравнивания давления. На следующем фото топливные элементы высокого давления двигателя 3S-FSE. Топливная рейка, датчик давления топлива на ней, клапан аварийного сброса давления, инжекторы, топливный насос высокого давления и магистральные трубки. В двигателях с непосредственным впрыском работа первого насоса не ограничена 3,0 килограммами.
Здесь давление несколько выше порядка 4,0-4,5кг для обеспечения полноценного питания ТНВД на всех режимах работы. Замер давления при диагностике, можно производить манометром через входной порт прямо на ТНВД При запуске двигателя давление должно «набиваться» до своего пика за 2-3 секунды, иначе запуск будет долгим или его не будет вовсе. Если давление превышает 6кг- то неизбежно двигатель будет очень тяжело запускаться на грячую. В движении неминуемодвигатель будет «спотыкаться»,натыкаться при резких ускоренияхНа фото замер — давления первого насоса на двигателе 3S-FSE давление ниже нормы, первый насос нужно заменить. Если же давление выше 4,5 кг, то необходимо обратить внимание на засоренность сетки на входе ТНВД. Либо на заклинивание напорного клапана «обратки» в ТНВД.
Клапан демонтируют из насоса и отмывают в ультразвуке. На фото клапан обратки и место его установки в ТНВД После очистки сетки или ремонта клапана обратки давление становится правильным. Так как двигатели выпускались для внутреннего рынка Японии, то степень очистки топлива не отличается от обычных двигателей. Первый заслон сетка перед насосом в топливном баке. Затем второй заслон-фильтр тонкой очистки двигатель 3S-FSE кстати сказать, воду он не задерживает. При замене фильтра нередки случаи неправильной сборки топливной кассеты.
При этом происходит потеря давления и незапуск. Так выглядит топливный фильтр в разрезе после 15 тысяч пробега. Очень приличный заслон бензиновому мусору. При грязном фильтре переход в обеднённый режим либо очень долгий, либо его нет вообще. И последний заслон фильтрации топлива сетка на входе ТНВД. От первого насоса топливо с давлением примерно 4 кг поступает в ТНВД, затем давление поднимается до 120 кг и поступает в топливную рейку к инжекторам.
Блок управления оценивает давление по сигналу датчика давления. При аварийном повышении давления срабатывает редукционный клапан в рейке. Так вкратце организована топливная система на двигателе. Теперь подробнее о составляющих системы и о способах диагностирования и проверки. Топливный насос высокого давления ТНВД Топливный насос высокого давления имеет достаточно простую конструкцию. Надежность и долговечность насоса зависят как и многое у Японцев от различных мелких факторов, в частности от прочности резинового сальника и механической прочности напорных клапанов и плунжера.
Структура насоса обычная и очень простая.
Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб. А теперь к делу, купить Висту в Москве нет возможности, так как их нет в продаже я имею ввиду 02, 03 год. Заказывать уже нет смысла, считал по калькулятору на Токидоки встанет около 550-600000 что не реально. По этой причине начал искать замену.
Не знаю многие ли ездили на Ардео, но это: огромный салон для универсала, задние сидения удобней чем передние, очень функциональный багажник помимо инструментов туда влезает мешок картошки, 6 вилков капусты, еще на мешок лука и морковки это под полку багажника в ящики загружалось конечно не мешками, а россыпью , полноценный бортовой компьтер с теликом, малый расход топлива 10 литров по городу, надежная энергоемкая и комфортная для дальних поездок подвеска. Минус только один Д4-что для меня не минус, а плюс малый расход топлива. Машина немного пробежная, но зато полностью обслужена. Мазда сразу отпала как я на ней прокатился-минивен с подвеской от микроавтобуса. Начал изучать все про Одиссея-остановился на RA-8 210 лошадей, другая подвеска и 5 ст. Нашел вариант,в другом городе, но не очень далеко ,за дешево, готов был брать, решил пробить в статистике смутил неоригинальный руль , машина с оценкой R, а на картинке только задняя дверь заменена-думаю ну и ладно, решил перевести аукционник так как слишком много коментариев слева внизу. Оказалось: помяты лонжероны, сильно смята задняя панель и пол багажника на фото нормальная машина. Вариант отпал.
Следующая такаяже, поехал смотреть, машина безпробежная-пока ехал она подорожала на 25000руб. На такую сумму я не расчитывал, хотя магина очень понравилась. Ипсума изначально не рассматривал так как не укладывался в цену.
Когда начинаешь заводить, бензонасос работает 3.
Особого внимания заслуживает серия спортивного класса Active Sports, которую отличали трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочие детали. Toyota Vista Ardeo V50 после рестайлинга 2000-2003 по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от модификации заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,2 км. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой. Рулевое управление — с гидроусилителем.
Тормоза дисковые вентилируемые спереди и дисковые или барабанные сзади. Система полного привода представлена схемой V-Flex Fulltime 4WD с подключаемыми через вискомуфту задними колесами. Размеры кузова универсала Toyota Vista Ardeo V50 составляют: длина — 4640 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1515 мм. Размеры салона: 2100 x 1445 x 1230 мм.
Toyota Vista Ardeo. Не едет и не тянет
Автомобили на разборTOYOTA VISTA ARDEOTOYOTA VISTA ARDEO 2001. Тойота Виста Ардео 1998 года, 2 литра, Здрасте всем, правый руль, расход 10.0, полный привод, АКПП. Тойота Виста Ардео (117 фотографий). Тойота Виста Ардео. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Toyota Vista Ardeo, примерно 1998-1999 года выпуска, во Владивостоке произведена замена двигателя 3S-FSE на 3S-FE.
ТЕСТ ДРАЙВ Toyota Vista Ardeo
Изменения коснулись дизайна автомобиля, переработали радиаторную решетку, передний бампер, противотуманные фары. У дорестайлинговой машины фары были с желтыми секциями поворотников спереди и с белой полосой сзади, а на обновленной машине передние фары дополняются белыми поворотниками, а задние фонари теперь оснащены желтой секцией указателя поворота. Изменили и ручки дверей, которые раньше окрашивали в цвет кузова, а теперь они стали делаться из хрома. Toyota Vista Ardeo рестайлинг интерьер Рестайлинг 2000 года не внес больших изменений в салон. Также сохранили версию Excellent Edition с двумя пассажирами спереди. Обновили мультимедию, теперь она работала с форматом DVD, также добавились еще некоторые функций.
На Ардео ставили насосы 40-й и 41й серии, они уже вполне надежны, особенно 41-й. Их стали ставить и на полноприводные версии, так что после 2000 г.
Негативное влияние погодных условий Погодные условия могут оказывать негативное влияние на работу мультивижна Toyota Vista Ardeo.
Особенно это актуально в случае сильных дождей, снежных бурь или жары. Влажность, холод и жара могут влиять на функционирование мультивижна, вызывая его неисправность. Вода, попадающая внутрь мультивижна во время дождя или снежной бури, может привести к коррозии различных компонентов системы. Коррозия может вызывать электрические замыкания и проблемы с передачей сигналов, что приводит к неисправности мультивижна.
Поэтому особенно важно защитить мультивижн от проникновения влаги, особенно в условиях сильных осадков. Жаркие погодные условия также могут стать причиной неисправности мультивижна. Длительное воздействие высоких температур может привести к перегреву электронных компонентов и электронного трансформатора мультивижна. Перегрев вызывает сбои в работе системы и может привести к полной неработоспособности мультивижна.
Поэтому рекомендуется парковать автомобиль в тени при жаркой погоде или использовать специальные солнцезащитные покрытия для защиты мультивижна. Воздействие механических повреждений Механические повреждения могут быть одной из причин неисправности мультивижн в автомобиле Toyota Vista Ardeo. Повреждения могут возникнуть в результате неблагоприятных условий эксплуатации или дорожных происшествий. Ниже приведены несколько основных видов механических повреждений, которые могут повлиять на работу мультивижна в автомобиле: Физические удары: Сильные удары об автомобиль, например, при столкновении или при падении тяжелого предмета на крышу, могут привести к повреждению мультивижна, его датчиков или кабелей.
Такие повреждения могут вызвать неисправность или полное отключение мультивижна. Разлив жидкостей: Попадание влаги, масла или других жидкостей на компоненты мультивижна может привести к короткому замыканию или окислению электрических контактов. Это может привести к нестабильной работе или полному выходу из строя мультивижна. Сильные вибрации: Постоянные вибрации при плохом качестве дороги или неправильной установке мультивижна могут вызвать разрыв или ослабление электрических соединений.
Это может привести к нестабильной работе или поломке мультивижна. Перегрев: Перегрев автомобиля, вызванный, например, неправильной работой системы охлаждения или высокой окружающей температурой, может негативно сказаться на работе мультивижна. Перегрев может привести к поломке или деформации компонентов мультивижна. В случае обнаружения механических повреждений мультивижна необходимо обратиться к специалистам для проведения диагностики и ремонта.
При ремонте может потребоваться замена поврежденных компонентов или проведение необходимых настроек для восстановления работоспособности мультивижна. Низкое качество видеозаписи Одной из причин неисправности мультивижн на Тойота Виста Ардео может быть низкое качество видеозаписи. Это может проявляться в следующих симптомах: 1.
Автолюбитель уверен, что сравнивая авто с отечественными моделями можно найти большое количество плюсов, выгодно выделяющих японских производителей. Сразу после приобретения, водитель сменил все расходные материалы, после чего автомобиль не разу его не подводил, всегда исправно работая.
Ремонт подвески потребовался только через три года эксплуатации. По кузову есть небольшие сколы и царапины, но учитывая возраст их можно не замечать.
Toyota Vista ardeo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Двигатель Toyota Vista Ardeo ZZV50, 1ZZFE Номер: 1068672 КОСА,КОМП, 2 MODEL,ПЛАСТИКОВЫЙ КОЛЛЕКТОР 1068672 1ZZFE. Тойота Виста Ардео | Toyota с пробегом 188 тысяч, кажется лучший вариант за 250 000р. Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4.
Отзыв владельца Toyota Vista Ardeo (1999): «Тазы» отдыхают
Останавливаюсь на светофоре с покупателем и мне в зад вваливается Газель!!! Я думал хватит сердечный приступ, ничего обошлось, только покуатель передумал брать. Благо не сильный удар был, но шпаклевка полопалась и панель вдавило в багажник. Тогда я срубил по страховке 15000 рублей. Ремонт заключался в выдавливании растяжкой панели на место, шпаклевки и подкраски из балончика. Друг разбил свою свежекупленную Тойоту Марину, а ему срочно нужна машина для работы, в общем забрал он у меня Рекорда. Едем с ним на шиномонтаж я за рулем последние минуты-подъезжаю, останавливаюсь, выхожу последний раз из машины... Начинает сдавать задом Газель-я в машину сигналить а там без замка зажигания сигнал не работает только и успел поставить на нейтраль, чтобы смягчить удар. Вот так бывает. Смял угол капота, разбил решетку радиатора, разбил фару и сорвал с крепления бампер.
Больше ремонтом я не занимался, а по страховке выплатили 9000р. С новым хозяином поделили по братски. Машина окупилась полностью на одних только страховках, плюс кормила в тяжелые времена. Первой праворульной машиной была Виста в 30 кузове-самые лучшие воспоминания, единственное движка 1,8 маловато. Досталась мне от полковника из ГШ. Машина была 92 года с пробегом 102000км! Состояние машины было идеальное, немного подкрашивалась а в остальном как новая. За 2 года и 58000км, кроме расходников не менял ничего!
Под полом багажника 4 лотка-бардачка и запаска, при желании можно много чего напихать. Двери большие — удобно садиться. После Toyota Vista Ardeo в «Короне Премио» не понимаешь, куда попал: сидишь низко, потолок давит хотя я не высокий , реально тесно хотя раньше когда ездил на ней, казалось, что все хорошо. Есть заметный минус: даже при средней загруженности машины можно легко чиркнуть днищем. По-первой несколько раз было такое на лежачих полицейских. При этом клиренс 160 мм, и машина была загружена именно средне, а не сильно. Сейчас просто учитываю это при езде. А вообще клиренс хороший — смело залезаю на бордюры там, где на «Короне» осторожничал. Шумоизоляция Toyota Vista Ardeo на хорошем уровне, по крайней мере, по сравнению с «Короной». Заправляюсь 95-м на одной сетевой заправке, одна из крупных нефтяных компаний. Проблем не было. Расход специально не замерял, но по ощущениям среднегодовой городской расход 12 л.
Технические характеристики моторов Тойота Виста Ардео Toyota Vista Ardeo 1 поколения Машина вышла в 1998 году и сразу стала отлично продаваться. Люди по достоинству оценили дизайн автомобиля и его внутреннее богатое оснащение. Модель выпускали до 2000 года. Нужно отдать должное дизайнерам компании, они создали уникальное заднее остекление багажного отсека. Задние боковые окна багажника и самим стеклом задней двери багажного отсека создается впечатление некого легкого монолита. Также задние стойки очень скромных размеров и обеспечивают отличную обзорность водителю.
Хоть мне с ней и не повезло, проблем не было. Купил ее с якобы пробегом в 106000 состояние было достойное , затем на стойке двери увидел наклеечку с иероглифами и пробегом 154000. Ну думаю ладно, вроде все ОК с машиной, еще через некоторое время обнаружил бирочку о следущей замене масла в движке 260000км, дата стояла двумя годами ранее. К тому моменту я уже почти 10000 накатал. Прикинул что пробег уже под 300000 и не стал рисковать, выставил на продажу хотя машина всем устраивала. Я уже заменил все масла, фильтра, ГРМ, помпу, сигналку с запуском поставил, телек адаптировал, резину новую зимнюю купил,готовил для себя на 2 года или 50000. Продавал 2 месяца. Четвертая и первая безпробежная была опять Виста Ардео 2002 года. Обошлась мне 355000р. Покупка растянулась на 3 месяца. Когда покупал хотел только бежевый салон, а приехала с убогим черным салоном из гобелена ткань. В общем пока она ехала я ее уже не хотел. Когда снял с контейнера состояние было далеко от 4Б. Загаженный салон, полуотвалившийся передний бампер, царапины которых небыло в аукционнике, торпеда вымазанная клеем, и шестиместный салон впереди диван которого я тоже не хотел. Приехал на мойку машину мыли 3 раза подряд и то не вся отмылась. Походу долго стояла гдето в порту и лак разъело морской водой. Мыть машину было целой проблемой, грязь въедалась в краску, белый цвет получался матовый. Продал ее достаточно быстро хоть и потерял около 30000руб.
Моя новая универсальная любовь – Toyota Vista Ardeo
Автомобили Toyota VISTA ARDEO на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. Выгодно купить TOYOTA VISTA ARDEO с аукциона в Японии. Автомобиль Тойота VISTA ARDEO, правый руль на заказ – (Владивосток). Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Vista Ardeo с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Цены в рублях на проданные авто Toyota VISTA ARDEO на аукционе Японии за последние три месяца. Водитель Toyota Vista Ardeo при повороте налево не предоставил преимущество в движении и допустил столкновение с автомобилем Subaru Legacy, - сообщили в Госавтоинспекции Хабаровска. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте?
Toyota Vista ardeo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Тойота Виста Ардео 50 16. Тойота Виста Ардео 2000 17. Toyota Vista Ardeo v v50 18. Тойота Виста Ардео универсал 2000г 19. Тойота Виста Ардео 20. Тойота Виста Ардео 2000 v50 21. Тойота Виста Ардео 1999 22. Тойота Виста Ардео универсал 23.
Еще он не ремонтируемый. На него нет ремонтых размеров - только новое. Вроде как 4ВД со старым добрым 3S. Но их то ли мало, то ли вроде морально устаревший.
Исполнитель не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Заказчиком в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, регистрацией авторских прав и сведениями о такой регистрации, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Заказчика, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы. Заказчик согласен с тем, что Исполнитель не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте. Настоящее Пользовательское соглашение, порядок его заключения и исполнения, а также вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Все споры по Соглашению или в связи с ним подлежат рассмотрению в суде по месту нахождения Исполнителя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Поскольку Сайт находится на стадии постоянного дополнения и обновления новых функциональных возможностей, форма и характер предоставляемых услуг могут периодически меняться без предварительного уведомления Заказчика. Исполнитель вправе по собственному усмотрению прекратить временно или окончательно предоставление услуг или каких-либо отдельных функций в рамках услуг всем Заказчикам вообще или одному, в частности, без предварительного уведомления. Отвечаем на вопросы. Рассчитываем стоимость.
Еще одна характерная особенность универсала — комбинация приборов, расположенная в центре передней панели. В топовых комплектациях ее левую часть с многофункциональным монохромным дисплеем заменяет экран мультимедиа и навигации. После рестайлинга 2000 года изменения в салоне незначительные. Для всех моделей предложено опциональное «двойное» сиденье переднего пассажира, увеличивающее вместительность до 6 человек стандарт для Excellent Edition. Мультимедийное устройство теперь работает с форматом DVD, добавился и ряд других функций. Особого внимания заслуживает серия спортивного класса Active Sports, которую отличали трехспицевый руль, задний спойлер, декоративный обвес и прочие детали. Toyota Vista Ardeo V50 после рестайлинга 2000-2003 по-прежнему оснащается только бензиновыми двигателями. В 2001 году двигатели серии «S» заменил новый агрегат 1AZ-FSE — мощность составляет 150 «сил» в полноприводной модификации и 152 в переднеприводной. В зависимости от модификации заявленный производителем запас хода на одном литре бензина у Toyota Vista V50 составляет 12,2-15,2 км. Сзади полноприводные машины имеют независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, а в переднеприводных моделях использована полузависимая подвеска с продольными рычагами, соединенными торсионной балкой.
Статистика Toyota VISTA ARDEO
Список модификаций автомобиля VISTA ARDEO, сравнение различных комплектаций машин между собой. Подскажите, где салонный фильтр на 32 висте? автомобили Toyota Vista Ardeo по выгодным и актуальным ценам, большой ассортимент предложений с фото и подбором, можно выбрать на сайте Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 272 объявления. Toyota Toyota Vista V30 (1991 г. / 278000 км.) 37. Ищу кузовню на тойота виста sv10.
Toyota Vista ardeo 07.1998 - 03.2000 1 Универсал
Надёжный вместительный авто, в былые годы. В далёкие годы, когда ещё не придумали писать отзывы, катались мы на такой машинке. Была у меня Виста-Ардео 2000 года, светлый салон, перламутрового цвета, хорошей комплектации, ну и соответственно двигатель 3S D-4. Тойота Виста Ардео снабжается гидроусилителем рулевого колеса, центральным замком, передним и задним спойлерами. продажа TOYOTA VISTA ARDEO. JU Chiba. лот 1568. Toyota Vista Ardeo 50 (Тойота Виста Ардео 50) — компактный пятиместный автомобиль с характерным экстерьером кузова универсал, отличающийся плавностью благодаря амортизированной подвеске. Найти доступный Подержанный TOYOTA VISTA ARDEO с № 1 Японский подержанный автомобиль экспортер BE FORWARD.