Победителем квалификации стал представитель TAKAYAMA FORWARD AUTO Роман Тиводар, который в лучшей попытке проехал на 96 баллов. Роман Тиводар. Автомобиль Nissan Silvia S15. Тиводар Роман / Tivodar Roman.
Форвард авто роман тивадар
Роман Тиводар стал сильнейшим в квалификации второго этапа Гран При Российской Дрифт Серии в Нижнем Новгороде. #shorts Роман Тиводар на тренировке RDS GP во время Финала 2023 в Сочи. Смотрите roman_tivodar в Инстаграме, не подключая VPN. Последняя съемка: Роман Жук: С Алиной Паш, Робертом Тиводаром, Виктором Янцо, Еленой Жук.
ТОП-16. Роман Тиводар и Владислав Попов на RDS GP 2023
Регистрационный номер в ПФР: 086009050928 от 14 марта 2019 г. Представление сведений об учете в налоговом органе. Представление сведений о регистрации в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации.
Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу. Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась. В полуфинале с Аркадием Цареградцевым он в первом же заезде врезался в машину соперника. Времени на ремонт уже не было, так что Цареградцев через обязательный «bye run» отправился в финал. Правда соперника Аркадия по борьбе за первое место пришлось определять двумя OMT-заездами. В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова.
С учетом того, что и Гусев, и Астапов на предыдущих стадиях парных заездов уже поучаствовали в авариях, предсказуемо не обошлось без контакта и в этот раз.
После заезда в интервью Аркадий Цареградцев высказал предположение, почему он не попал в тройку лидеров этапа: он не успел в дождь достаточно потренироваться на своем новом автомобиле Nissan 370Z. А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Это сделало этот этап особенно захватывающим и совершенно непредсказуемым.
Редкой паре пилотов удавалось проехать без столкновений друг с другом, а если это и случалось, то зачастую судьям было сложно определить победителя без проведения дополнительных OMT-заездов. В такой обстановке, где важно было совладать не только с автомобилем, но и собственными нервами, осечку допустили сразу несколько фаворитов. Но дальше сетка заездов свела его с Романом Тиводаром, и здесь пилот «Форвард Авто» не оставил ни единого шанса своему сопернику. В соперники ему достался Сергей Сак из BY Motorsport, который преследователем допустил небольшой контакт с лидером, но когда пилоты поменялись ролями, то Лосев прямо на постановке въехал в Сергея. Чтобы определить обладателя путевки в ТОП 4 судьям потребовалось целых два OMT-заезда, но в итоге все решил «bye run»: Сергей Сак ошибся и на самой финишной черте вылетел с трассы. Машина преодолела всю зону безопасности и уткнулась в стальной отбойник — команде BY Motorsport не хватило нескольких секунд, чтобы отремонтировать автомобиль и вернуть пилота в борьбу.
Так что в полуфинал вышел Гусев. Правда, на этом удача от Григория отвернулась.
Роман Тиводар на подиуме, Георгий Чивчян не прошёл в топ 8, а в чемпионате теперь интрига
Рассуждения на тему "горы или трек". Ода Цареградцеву от обоих. Как попал в Форвард. Ода Гоче от меня. Ода Гоче.
Рома до сих пор в шоке. Симуляторы и жизнь.
При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник. Судьи предложили провести целых два OMT. Решение принималось на базе квалификационных заездов. Тиводар продолжил борьбу за победу. Исход был решен контактом от Григория Гусева в роли преследователя.
Топ-3: 1. Роман Тиводар «Форвард Авто» 2. Аркадий Цареградцев «FailCrew Дарксайд» , 3. Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Георгий Чивчян «Форвард Авто» — 1043 балла 2. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи. Впрочем, у пилотов и команд достаточно времени, чтобы как следует подготовиться к решающей битве за титулы.
Также в связи с контактом с автомобилем Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев. ТОП 8 оказался таким же зрелищным и неожиданным. Судьи решили пропустить в финал Царя. Судьи не принимали решение и сделали на радость зрителям целых два OMT-заезда. При этом результат дуэли решил «bye run». Сергей выпал на финише, авто влетело в отбойник.
Тиводар Роман Вадимович, ИНН 761023996549: упоминание в официальных реестрах
Еще один красноярский дрифтер Аркадий Цареградцев из «FailCrew Дарксайд» вышел в финал этапа, но проиграл Роману Тиводару из «Форвард Авто». Вместе с Гочей чемпионский титул в этом сезоне защищают Роман Тиводар и Тимофей Добровольский. РОМА ТИВОДАР / RDS GP 2023Подробнее. Тиводар Роман Вадимович установил фотографию профиля. 2 октября 2019 в 0:30. Информация Новости Контакт Род занятий.
Роман Тиводар выиграл квалификацию RDS GP на ADM Raceway
Falken — Джейм Дин. В американской FD моношины нет, но список доступной резины ограничен. Пилоты могут выступать только на шине поддерживающий чемпионат.
Вступайте в нашу группу и получайте скидки на весь ассортимент товаров в магазине Auto24. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков.
Пилот команды «Capital RT» в квалификации показал 25-й результат, поэтому приморец, претендующий в этом сезоне если на итоговую победу, то на подиум точно, без проблем оформил выход в следующий раунд.
Оба гонщика продемонстрировали высший пилотаж вождения, но ближе к победе оказался дальневосточный спортсмен. Параллельно свой путь к финалу «рисовал» Идиятулин. После мощнейшей «квалы» гонщик из Сибири прошел стадию топ-32 автоматом, а в топ-16 первая его парная дуэль закончилась еще до начала — Дмитрий Ермохин из белорусской команды «BY Motorsport» завершил этап по технической причине. В итоге сетка свела Гусева и Идиятулина на стадии топ-8. Оба гонщика выдали яркие проезды, профессионально держали дистанцию друг от друга, поэтому для определения полуфиналиста судьям потребовался OMT-заезд.
Та самая белая S13. Что такое Ахун. Как первый раз, сев за руль, дать боком. Библия дрифта. Первый Фестиваль. Первая авария. Рома любит Хонды?
Любовь к езде в зацепе.
Читать ещё
- Nissan Silvia S15: легенда дрифта
- Российская Дрифт Серия — Википедия
- Комментарии
- Роман Тиводар — победил на 3 этапе RDS GP
- Роман тиводар биография фото
- Post navigation
RDS GP на «Игора Драйв»: дебютант чемпионата Роман Тиводар выигрывает третий этап
В календаре RDS Europe появился седьмой этап, впервые сезон младшей серии начался раньше, чем главный чемпионат [76]. В середине февраля было сообщено об обновлении календаря RDS Europe. Открытие сезона перенесли на территорию стадиона Ростов Арена в Ростове-на-Дону , куда соревнования под брендом Российской Дрифт Серии вернулись впервые с 2019 года. А шестой этап место проведения которого до этого было необъявленным впервые пройдёт в Челябинске на недавно обновлённом АСК «Трасса 74». Состав судей претерпел незначительное изменение: вместо Максима Ахтямова новым постоянным арбитром стал Станислав Долгих, опытный пилот, споттер и судья, который начал свою работу ещё с Зимнего кубка [80]. Требования к автомобилю[ править править код ] К участию в RDS GP допускаются автомобили, подготовленные из серийных, с кузовом типа: седан , хетчбэк и универсал. В автомобиле должен присутствовать каркас безопасности , выполненный по требованиям к каркасам безопасности для дрифта, а именно: иметь в конструкции усиление моторного щита с обеих сторон автомобиля. Кроме того, необходимо наличие системы пожаротушения. Если гонщик хочет сохранить номер, под которым он выступал в прошлом году, он имеет на него приоритетное право. Если номер не был занят в прошлом сезоне, то его получает тот, кто первым подал заявку.
Номера 1, 2 и 3 закреплены за призёрами прошлогоднего чемпионата, при этом они не обязаны выступать именно под ними, остальным участникам доступны номера с 4 по 99, в сезоне-2023 — с 4 по 199, с сезона-2024 — с 4 по 999 [83]. Исключение из этого правила было сделано в 2021 году, когда Джеймс Дин выступал под своим привычным номером 130 [84].
А в воскресенье уже был представлен ТОП 16. Также из-за контакта с машиной Сергея Сака из гонки выпал Евгений Лосев. ТОП 8 оказался не менее зрелищным и неожиданным.
Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. RDS GP-2022. Moscow Raceway. Личный зачет.
Командный зачет. Личный зачет после шести этапов. Командный зачет после шести этапов. И даже Евгений Лосев, который проигрывает 197 баллов, вполне может стать чемпионом, если у квартета лидеров не заладится финальный этап в Сочи.
Грустные воспоминания о ценах Ромины и мои. Мопеды, мотоциклы. Спорт на повседнев. Та самая белая S13.
Что такое Ахун. Как первый раз, сев за руль, дать боком. Библия дрифта. Первый Фестиваль.
Дрифт Изнутри. Роман Тиводар. Первое большое интервью.
А в финал ворвались молодые пилоты — Дмитрий Ермохин и Роман Тиводар. Новости Гонщики Соревнования Пресса. Роман Тиводар — третий пилот, выигравший этап Гран При Российской Дрифт Серии в 2022 году Андрей Астапов завоевал свой первый подиум в RDS GP Георгий Чивчян и Дамир.
Роман Тиводар
Тиводар Роман Вадимович установил фотографию профиля. 2 октября 2019 в 0:30. Напарниками Чивчяна, как и в предыдущем сезоне, будут Тимофей Добровольский и Роман Тиводар. На автодроме Moscow Raceway завершился шестой этап RDS GP, в котором свою первую победу в главной российской дрифт-серии одержал Роман Тиводар. Это и решило исход дуэли: Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. Роман Тиводар решением судей одержал первую свою победу в сезоне. Роман Тиводар – 23-летний автогонщик из города Сочи.
Откройте свой Мир!
В итоге даже после второго OMT-заезда мнения судейской бригады разделились. И впервые за несколько лет победитель в дуэли был определен по результатам квалификации — в финал отправился Роман Тиводар, поскольку он квалифицировался выше Астапова. Финал прошел на удивление спокойно. Роман Тиводар, который на протяжении всего уикенда радовал болельщиков и пугал соперников своими агрессивными проездами, очень плотно и синхронно проехал за Аркадием Цареградцевым.
Заезд вторым не исправил моего положения, поэтому дальше я не прошел.
Любимая трасса? Если говорить не только о дрифте, то Нюрбургринг, Цукуба и Эбису. Пилоты, которыми вдохновляешься? Не могу сказать, что меня вдохновляют какие-то современные пилоты в дрифте, кроме Гочи, но всегда смотрел старые этапы D1.
Стиль езды на автомобилях того времени мне очень близок. Гоча, Аркадий Цареградцев, Дмитрий Ермохин. Интересуешься ли другими автоспортивными дисциплинами? Да, принимал участие в этапах горной гонки, работаю инструктором на гоночной трассе «Сочи Автодром».
Хотелось бы попробовать себя в любительском ралли.
Обладателем кубка стал Кирилл Шолдан, ставший также победителем квалификации группы «Б». На своём пути в парных заездах он одержал победы над Аркадием Цареградцевым, Георгием Чивчяном и Данилой Скоробогатовым [74]. Он состоится после завершения двух чемпионатов, и в нём топ-16 пилотов итоговой турнирной таблицы серии Гран-При сразятся с топ-16 пилотов межрегионального чемпионата RDS Europe [75]. В календаре RDS Europe появился седьмой этап, впервые сезон младшей серии начался раньше, чем главный чемпионат [76]. В середине февраля было сообщено об обновлении календаря RDS Europe. Открытие сезона перенесли на территорию стадиона Ростов Арена в Ростове-на-Дону , куда соревнования под брендом Российской Дрифт Серии вернулись впервые с 2019 года. А шестой этап место проведения которого до этого было необъявленным впервые пройдёт в Челябинске на недавно обновлённом АСК «Трасса 74». Состав судей претерпел незначительное изменение: вместо Максима Ахтямова новым постоянным арбитром стал Станислав Долгих, опытный пилот, споттер и судья, который начал свою работу ещё с Зимнего кубка [80]. Требования к автомобилю[ править править код ] К участию в RDS GP допускаются автомобили, подготовленные из серийных, с кузовом типа: седан , хетчбэк и универсал.
В автомобиле должен присутствовать каркас безопасности , выполненный по требованиям к каркасам безопасности для дрифта, а именно: иметь в конструкции усиление моторного щита с обеих сторон автомобиля. Кроме того, необходимо наличие системы пожаротушения. Если гонщик хочет сохранить номер, под которым он выступал в прошлом году, он имеет на него приоритетное право.
Чего не удалось Аркадию, который позади Романа держался на почтительном расстоянии. Это и решило исход дуэли — Роман Тиводар одержал свою первую победу в сезоне-2022. Добавим, что 7-й этап Гран-при Российской дрифт-серии состоится 15-16 октября в Сочи.