Масса тепловоза ЧМЭ3Т (123 т), номинальная мощность (1350 л.с) и максимальная скорость такие же, как у тепловоза ЧМЭ3.
Трейнспоттинг: Локомотив ЧМЭ3
Тепловозы чмэ3 с поездами. Маневровый трёхдизельный тепловоз ЧМЭ3 mental Rail Ring of Research VNIIZhT,Russia,иция в павильонах (Exhibition in the pavilions). монеты и купюры в коллекционной журнальной серии Деньги мира от издательства Modimio. Объявления компаний о продаже Тепловоз чмэ-3 дизель K6S 310 DR в Москве и в других городах России!
Тепловоз чмэ3т (38 фото)
ЧМЭ3: ЧМЭ3 — основной вариант тепловоза, выпускался 25 лет без существенных изменений ЧМЭ3Т — тепловоз с реостатным тормозом и улучшенными системами охлаждения и управления дизеля ЧМЭ3Э — тепловоз, аналогичный ЧМЭ3Т, но без реостатного тормоза. Тепловоз ЧМЭ3-7020 с грузовым поездом движется по подъездному пути к заводу имени ь. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались до 1987 года включительно, затем начался выпуск их модификаций ЧМЭ3М, ЧМЭ3Т и ЧМЭ3Э. ЧМЭ3, ЧМЭ3-2834. тепловоз ЧМЭ3-2834 депо Горький-Сортировочный Россия, город Нижний Новгород. Тепловоз столкнулся с грузовым поездом в Челябинской области, пострадавших нет, идет проверка, сообщила Уральская транспортная прокуратура.
Повреждения дизеля тепловоза «не совместимые с жизнью»…
Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Кроме СССР, куда под обозначением серии ЧМЭ3 поставлялось подавляющее большинство таких тепловозов, рассчитанных на русскую колею 1520 мм, тепловозы этой модели для европейской колеи 1435 мм поступали на железные дороги Чехии и экспортировались в ряд других стран Европы и Ближнего Востока, в каждой из которых получили собственное обозначение серии и нумерацию. На железных дорогах Чехии и Словакии они получили наименование серии как класс 770 модель T669. Обратите внимание на пантограф на крыше тепловоза, точнее вибропантограф.
Как сообщает пресс-служба Уральской транспортной прокуратуры, в ведомстве изучат обстоятельства произошедшего. За рулем машины сидел 70-летний водитель. По предварительным данным пресс-службы ведомства, автомобиль выехал на переезд, когда включился запрещающий сигнал светофора. Сотрудники правоохранительных органов выехали на место происшествия. Как сообщили в прокуратуре, ДТП на движении поездов никак не сказалось.
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть На переезде перегона Учалы—Шартымка границы Челябинской области и Башкортостана 27 января столкнулись тепловоз с автомобилем Renault.
Значение системы для бизнеса Сокращение расходов топлива — прямой путь к сокращению расходов транспортных компаний. К слову, те кто, работал над внедрением современных решений, позволяющих значительно сокращать расходы, в условиях новой экономической реальности, оказались наиболее подготовлены к вызовам и способны не вносить кардинальных корректив в операционную деятельность. Одним из примеров — политика «РЖД», направленная на экономию и снижению воздействия на окружающую среду. Уже более 1,5 тысяч локомотивов, оснащенные системой автоматического запуска-остановки дизеля тепловоза на основе суперконденсаторов ТЭЭМП, экономят более 13,5 тысяч тонн топлива в год, сокращая выбросы СО2 на 42,2 тысячи тонн в год. Немного о разработчиках системы «АВП Технология» — компания с более чем 20-летней историей, лидер в отрасли автоматизации процессов управления подвижным составом железных дорог.
Трейнспоттинг: Локомотив ЧМЭ3
Тяговые двигатели имеют опорно-осевую подвеску, а гидрогасители и сайлентблоки обеспечивают локомотиву относительно мягкий ход. Для сохранения комфортного движения важно следить за смазкой и избегать перегрева, способного привести к заклиниванию подшипников двигателя. Так выглядит рабочее место машиниста. На нем установлены один масляный насос, отвечающий за работу шестеренок, и два водяных. За безопасность движения отвечает пневмотормоз. На тепловозах, появившихся на наших дорогах в 70-х годах, кроме указания максимальной скорости и технической массы, была добавлена еще одна надпись. На боковой панели белой краской на русском языке находилось предупреждение: «Машинист работает в одно лицо».
Это было что-то новое, ведь раньше машинисту любого локомотива по штату полагался помощник. А с 1987 года ЧМЭ3, верно прослуживший более 20 лет стали подвергать модернизации. В итоге, срок службы многих из них удалось продлить на десятилетия. Увеличили запас топлива на 1000 л, возросли скорость и мощность двигателя. Доработки позволяли улучшить базовую модель, но лишь служили лишним доказательством ее популярности и надежности. Большинство из них и сегодня используются для внутристанционных маневровых и вывозных работ.
В нашей стране, как и в соседней Украине, они иногда выступают в виде локомотивов для пригородных и поездов короткого следования. Это актуально для неэлектрифицированных или частично электрифицированных участков железной дороги. Хотя в скором будущем их должны заменить рельсовые автобусы.
Поэтому экспериментальные локомотивы получили сначала именно такую базу.
И только после успешных испытаний началась сборка экземпляров для экспорта в СССР с русской колесной базой 1520 мм и советской моделью автосцепки. После модернизации многие тепловозы и не узнать. Тепловоз с номерным обозначением «001» прописался на одной из крупнейших московских сортировочных станций — Люблино. Интересно, что 10 лет спустя, сюда же был откомандирован и юбилейный 2000-й локомотив, собранный пражскими рабочими для нужд советского железнодорожного хозяйства.
Грандиозный рынок для пражских локомотивов Маневровые тепловозы поставлялись и в другие европейские страны, принадлежащие тогда к соцлагерю Польша и Албания. Контракты на ограниченные поставки были заключены с государствами ближневосточного региона — Сирией и Ираком. Эксклюзивным клиентом все же был Советский Союз. Лучше всего об этом скажут цифры.
Их общее число до распада СССР составило 7454 шт. Самое удивительное, что многие из них в строю до сих пор! Локомотив, выпущенный в начале 80-х, жизнь заметно потрепала. А вот его более молодые коллеги без устали трудятся во всех странах постсоветского пространства.
Все они прошли различную степень модернизации, о чем я вам расскажу ниже. О том, насколько росла популярность новинки у советских потребителей, хорошо продемонстрируют данные ниже. Ильича приняло 5000-й маневровый Конструктивные и технические особенности Главная рама тепловоза крепится к каждой из трех тележек при помощи четырех люлечных болтов, снабженных плотными амортизирующими резиновыми шайбами.
Начиная с 1963 года, спроектированные в Чехословакии по заказу СССР «чмэшки» остаются основными рабочими лошадками железных дорог всего постсоветского пространства. Это более пяти тысяч машин, которые, несмотря на большую степень износа, железнодорожники списать со счетов не могут. Конструкторы неоднократно пытались вдохнуть вторую жизнь в легенду железнодорожной техники, но только в XIX веке ВНИКТИ удалось создать на базе старенькой «чешки» новое, отвечающее современным требованиям техническое решение.
Выбор сделали не случайно. У тружеников предприятия огромный опыт в освоении инновационных технологий. Над модернизацией тепловоза работали десятки бригад разных цехов предприятия. Потребовалось четыре месяца, чтобы машина предстала в новом свете. Хотя изменения в тепловозе может заметить только специалист. Модернизированная машина с виду не отличается от других ЧМЭ3.
Сегодня мы вместе с коллегами из ПСМ и клиентами всего нас около 20 человек отправились в тур по Китаю. За неделю в плане: заводы, выставка Canton Fair и даже свадьба - всего 8 городов. Следите за новостями, поездочка обещает быть огненной????
Первый день уже начался интересно: опоздали на поезд, задержали коллегу с ножом и отобрали его, провели, можно сказать, ночную встречу на заводе. Коллеги первый раз в Китае, поэтому активно интересовались на ужине про каждое блюдо, что это. В принципе, ничего особо экзотического в Шандуньской кухне, кроме голов куриц, зизифуса, трепанга, медузы, корней лотоса мы не ели.
По сравнению с тем, что нас ждет на Юге, это, можно сказать, почти то же самое, что мы едим дома. Вообще это моя вторая поездка в Китай в этом году, а до этого я не был здесь больше 6 лет. Пока я не сказал бы, что комфортно, как в Европе, но менталитет, люди и все вокруг становится нам ближе.
Но все равно есть несколько вещей: манеры хотя я сам не Софи Лорен и понимание партнерства пока у китайцев - главное продать любой ценой , которые не стыкуются с моими текущими представлениями о жизни и бизнесе. Но будем сближаться и познавать друг друга ещё ближе и глубже???? Андрей Медведев 10.
Для чего мы это сделали: 1. Экономическая цель. Снизить стоимость электроэнергии и тепла.
Мы поставили на подконтрольную эксплуатацию оборудование, которое мы поставляем клиентам. Таким образом мы поймем реальные затраты стоимости кВт. Мы установили Badouin, который мы сейчас и предлагаем клиентам и хотим понять его сервис, больные места и реальные сервисные интервалы китайцам доверие, мягко скажем, не????
Мы получили под строительство объекта генерации доступ к газу наконец-то и параллельно построили стенд для испытания газовых машин. Через годик сделаем выводы. Андрей Медведев 05.
Причем совершенно в разных подразделениях. Честно говоря, иногда дотошный человек, особенно в обычной жизни, не всегда вызывает восторг у окружающих знаю по собственному опыту. Но в работе, на мой взгляд, это однозначное преимущество.
Посмотрел синонимы этого слова даже для меня оно не носит только позитивный окрас : «любопытство, настойчивость, любознательность, требовательность» - сплошные комплименты???? Для меня даже стало открытием, что дотошность и любознательность так близко связаны. Только не надо путать дотошность и педантичность, и формализм.
Здесь больше не разобраться в деталях, а соблюсти все регламенты. Мы сегодня обсуждали: «Этот человек идеально подходит для этой работы, потому что он «тошнотик». Но это не так: докопаться до сути и решения и проверить, все ли сделано по правилам - это совершенно разные вещи.
Вникнуть в детали - это в какой-то мере трудолюбие мозга, и наоборот не желание - это его лень. Так что знайте, в ПСМ мы любим дотошных не «тошнотных». В идеале так, чтобы прямо «до талого».
Желаю вам и дальше успешно работать, а то нам будет скучно и наше развитие не будет таким динамичным.
Тепловоз чмэ3т (38 фото)
Тепловоз ЧМЭ3 (читать: чмэ-три) — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 3О−3О. На мой взгляд тепловоз ЧМЭ3 является самым культовым маневровым тепловозом. Масса тепловоза ЧМЭ3Т 123 т, номинальная мощность 1350 л. Положительные результаты испытаний первых экземпляров стали основанием для выпуска в 1985 году опытной партии из 20 тепловозов ЧМЭ3Т, а затем и начала их серийного производства.
При проведении маневров: в Новосибирской области тепловоз сошел с рельсов
Но сейчас пост, что наоборот, раздражает. Топ-10: 1. Везде курят: рестораны, офисы, остановки. И курят много. После России, где не пересекаешься с табаком, вообще труба.
Все надо подтверждать иногда и не раз. Наш партнер мне рассказывала стандартное общение здесь как выглядит, чтобы не было сбоя. Ты говоришь, что хочешь получить, потом просишь дословно подтвердить и ещё раз повторяешь, что точно это хочешь получить. Если китаец не повторил, значит, точно не будет.
И всегда так: такси, бизнес, ресторан и т. Не знаю, как это сформулировать, но ближе хитрожопость. Китаец частно может: сделать вид в нужный момент, что не понимает, не получал запрос или просто проигнорировать неудобный вопрос с правильным видом. Надо не бояться быть настойчивым.
Очень любят привирать. Цифры и характеристики, достижения и успехи преувеличены и если проверить, всегда не соответствует действительности. Если спросить одно и тоже несколько раз, они спалятся, показания не бьются. В отелях на ресепшен почти всегда какой-то тупизм.
Долго оформляют, хотят большой депозит потом говоришь нет, ну ок, давайте сколько есть. Лучше всегда проверить сумму предварительного бронирования и главное быть требовательным. Не понимают по английски даже простых вещей: toilet, ok, hello и т. Объяснится не возможно совсем сейчас ситуацию несколько исправляют онлайн переводчики.
При этом почти у всех есть обязательный экзамен по языку в школе интересно что они там сдают???? Часто есть способ их как бы не умышленно обойти. Например, есть другой человек на заводе, который может сделать в соответствии со своими интересами. Манеры и поведение хотя прогресс большой.
Рыгать, плевать и кричать - норм. Также часто в личных интересах на тебя просто пофиг, если кому-то что-то надо. Тебе в переговорах и сам видел, и не раз слышал пытаются споить. Постоянные крики «Камбе» - до дна этим уже все сказано.
Во многих даже хороших общественных местах может быть неухоженно и грязно раньше я бы сказал трэш и срач, а сейчас мягко. Туалеты, посуда, скатерти и т. Очень важно, что в большинстве из вопросов есть за 5-7 лет положительная динамика. В целом как нация, на мой взгляд, Китай развивается и становится комфортным для жизни людей, а не роботов.
Андрей Медведев 13.
На боковой панели белой краской на русском языке находилось предупреждение: «Машинист работает в одно лицо». Это было что-то новое, ведь раньше машинисту любого локомотива по штату полагался помощник. А с 1987 года ЧМЭ3, верно прослуживший более 20 лет стали подвергать модернизации. В итоге, срок службы многих из них удалось продлить на десятилетия.
Увеличили запас топлива на 1000 л, возросли скорость и мощность двигателя. Доработки позволяли улучшить базовую модель, но лишь служили лишним доказательством ее популярности и надежности. Большинство из них и сегодня используются для внутристанционных маневровых и вывозных работ. В нашей стране, как и в соседней Украине, они иногда выступают в виде локомотивов для пригородных и поездов короткого следования. Это актуально для неэлектрифицированных или частично электрифицированных участков железной дороги.
Хотя в скором будущем их должны заменить рельсовые автобусы. Благодаря отказу от части электрооборудования, которому не нашлось применения в обновленной конструкции, высвободилось дополнительное место. Его заняли пять щелочных никель-кадмиевых аккумуляторных батареи. Электровоз снабдили ПДУ, а основной пульт машиниста получил более удобное размещение. Основательной переделке подверглись всего 2 локомотива.
Он стал 7454-м. После этого бывшие советские республики больше не отправляли заказов на ЧКД-Прага.
В июле 1979 года завод изготовил трехтысячный тепловоз поступил в локомотивное депо Москва-Сортировочная , в сентябре 1982 года — четырёхтысячный депо Люблино и, наконец, в ноябре 1985 года в депо им. Ильича Москва торжественно был принят пятитысячный тепловоз. Тепловозы ЧМЭ3 выпускались по 1987 год включительно. Кроме СССР, куда под обозначением серии ЧМЭ3 поставлялось подавляющее большинство таких тепловозов, рассчитанных на русскую колею 1520 мм, тепловозы этой модели для европейской колеи 1435 мм поступали на железные дороги Чехии и экспортировались в ряд других стран Европы и Ближнего Востока, в каждой из которых получили собственное обозначение серии и нумерацию.
Я было подумал, что это просто тепловоз попался ушатанный, но нет. В общем, тепловозы серии ЧМЭ3, оказались на редкость хорошей машиной. Настоящей, такой, иномаркой среди маневровых тепловозов. Могу высказать предположение, что, если бы, не развал Советского Союза, то количество выпущенных тепловозов серии ЧМЭ3 могло бы дойти до десяти тысяч. Некоторое количество этих машин попало с завода на пути промышленных предприятий. Причем, интересно, что в основном это были разного рода карьеры.