Новости тейлор свифт состояние

Популярная американская певица Тейлор Свифт впервые вошла в рейтинг богатейших мировых звезд по версии Forbes. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Тейлор Свифт второй год подряд стала самым продаваемым исполнителем Трамп указал на отсутствие поддержки Байдена со стороны Тейлор Свифт.

Содержание

  • Состояние певицы Тейлор Свифт превысило $1 млрд - агентство
  • Тейлор Свифт вошла в рейтинг миллиардеров Forbes
  • Похожие профили:
  • Bloomberg: Eras Tour помог Тейлор Свифт стать миллиардером
  • Состояние Тейлор Свифт превысило миллиард долларов

Поп-певица Тейлор Свифт стала миллиардером в 33 года благодаря концертному туру

По данным Forbes, самым известным новичком в рейтинге стала Тейлор Свифт, чей рекордный тур по пяти континентам стал первым, чей доход превысил миллиард долларов. Прибыль певицы от тура Eras после налогообложения составила 190 миллионов долларов. Сейчас состояние Свифт насчитывает 1,1 миллиарда долларов. Издание отмечает, что оно складывается из доходов от тура, музыкального каталога и портфеля недвижимости.

Именно Тейлор Свифт стала первой певицей, которая вошла в список мировых миллиардеров только путем написания и исполнения песен. Перед этим она получила статус «мегазвезды». На данный момент на ее счету есть много мировых наград. Так, она четыре раза получала «Грэмми» в номинации «Лучший альбом».

Её состояние оценивается в 97 миллионов долларов, пишет NME.

Скриншот с NME Поделиться Кошка породы скоттиш-фолд получила имя в честь персонажа американского телесериала «Закон и порядок: Специальный корпус», роль которой исполняет актриса Маришка Харгитей. В конце декабря новый альбом Тейлор Свифт Midnights стал самой продаваемой пластинкой века в Великобритании, и продажи винила впервые с 1980 года превысили продажи CD-дисков. Что касается самых богатых животных, лидирует в списке немецкая овчарка Гюнтер VI, которая принадлежит Gunther Corporation и стоит 500 миллионов долларов.

Автор текстов править Свифт называют одним из лучших композиторов столетия и всех времён множество изданий и организаций [238] [239] [240]. Так, например, в ноябре 2020 Свифт была вручена награда «Автор песен года» на церемонии Apple Music Awards от компании Apple , где она была названа «одним из самых выдающихся и титулованных авторов песен» [241]. В августе 2022 года она получила звание «Композитора-исполнителя десятилетия» от Нэшвильской ассоциации авторов песен, став тем самым первой женщиной, удостоенной этой награды [242]. Она была включена в список лучших авторов песен всех времён по версии журнала Rolling Stone в 2015 году [243].

В интервью журналу The New Yorker 2011 года Свифт в первую очередь определила себя как автор песен: «Я пишу песни, и мой голос — всего лишь способ донести эти тексты» [24]. Личный опыт Свифт был общим источником вдохновения для её ранних песен, которые помогли ей справиться со сложностями жизни [244] [245]. Её «дневниковая» техника начинается с определения эмоции, за которой следует соответствующая мелодия [246] [247]. В её первых трёх студийных альбомах повторяющимися темами были любовь, разбитое сердце и неуверенность с точки зрения подростка [248] [249]. Она погрузилась в суматоху токсичных отношений на Red [250] и приняла ностальгию и позитив после неудачных отношений на 1989 [251]. Reputation был вдохновлён недостатками славы Свифт [252] , а Lover подробно описал её осознание «полного спектра любви» [253]. Помимо романтики, другие темы в музыке Свифт включают отношения между родителями и детьми, дружбу [254] [255] , отчуждение и самосознание [198] [256].

Музыкальные критики часто хвалят написанные Свифт произведения [257] , особенно её исповедальные рассказы [24] [258] ; они отмечают её авторский талант за его яркие детали и эмоциональную вовлечённость, которые были редкостью среди поп-исполнителей [259] [260]. Журнал New York утверждал, что Свифт была первой исполнительницей-тинейджером, которая явно изобразила подростковые переживания в своей музыке [261]. Rolling Stone описал Свифт как «учёного-сочинителя с интуитивным даром к созданию песенной архитектуры англ. Хотя отзывы о Свифт в целом положительные, The New Yorker заявила, что её обычно изображали «скорее как искусного техника, чем как визионера Дилана » [24]. Из-за её исповедальных повествований таблоиды часто спекулировали и связывали сюжеты песен с бывшими любовниками Свифт, практика, которую New York Magazine сочла «сексистской, поскольку это не требуется от её сверстников-мужчин» [259] [263]. Помимо подсказок, содержащихся в примечаниях к альбому, Свифт избегала говорить конкретно о темах песен [264]. В интервью журналу Vanity Fair в 2013 году она заявила, что критика текстов её песен, — критики интерпретировали её образ как «прилипчивую, безумную, отчаявшуюся девушку, которая нуждается в том, чтобы вы женились на ней и завели с ней детей», — была «немного сексистской» [265].

В своих альбомах 2020 года Folklore и Evermore Свифт вдохновлялась эскапизмом и романтизмом [266]. Убрав присущую её предыдущим альбомам автобиографичность в текстах песен, она отразила свои собственные эмоции с помощью выдуманных персонажей и сюжетных линий. Это освободило её от психологического стресса, вызванного вниманием таблоидов, и предложило новые пути для выражения её творческих устремлений [246]. Свифт делит свои песни на три типа: «лирика пера » — песни, уходящие корнями в старинную поэтику; «лирика перьевой ручки » — современные, яркие сюжеты; и «лирика блестящей ручки» — живые и легкомысленные стили [269]. Бриджи песенные мосты Свифт выделяют как одну из лучших сторон её песен [268] [270] , принёсшие ей титул «Королевы мостов» в СМИ [271] [272]. Присудив ей в 2021 году премию Songwriter Icon Award, Национальная ассоциация музыкальных издателей англ. Журнал The Week англ.

Стиль исполнения править Журналисты называют Свифт одной из лучших исполнительниц в мейнстримной музыке. Свифт часто хвалят за её зрелищность и обаяние на сцене [276] [277] , Свифт известна своей способностью управлять большой аудиторией, например, на стадионе [278] [279] [280]. По словам Грега Креленштейна из журнала V, Свифт обладает «редким даром превращать стадионное зрелище в интимную обстановку», независимо от того, «играет ли Свифт на гитаре или руководит армией танцоров» [281]. Критики также отмечали, что концерты Свифт напоминают бродвейские постановки [282] [283]. Свифт играет на пианино во время концерта Reputation Stadium Tour , Сиэтл май 2018 В 2008 году в рецензии на ранние выступления Свифт Саша Фрере-Джонс из The New Yorker назвала её «сверхъестественно искусной» исполнительницей с ярким сценическим обаянием: «[Свифт] возвращала энергию толпы с профессионализмом, который она демонстрировала с четырнадцати лет» [284]. В 2018 году Крис ДеВилль из Stereogum написал, что на сцене Свифт подражает «божествам классического рока » [285]. В 2023 году Эдриан Хортон из The Guardian отметил «кажущуюся бесконечной выносливость» Свифт во время тура Eras Tour [286] , а критик Илана Каплан сказала, что «её зрелищность не имеет себе равных» [287].

Свифт часто аккомпанирует себе на музыкальных инструментах, таких как электрогитара [288] , акустическая гитара, фортепиано [289] , и иногда банджо [290]. В её выступлениях также участвует её группа, которая играет и гастролирует с ней с 2007 года [291]. Её сольные акустические выступления были описаны как интимные и эмоционально резонирующие, дополняющие её тексты, основанные на рассказах, и связь с поклонниками [237]. Лидия Бургхэм из The Spinoff считает, что интимность выступлений Свифт с акустической гитарой и фортепиано остается «неотъемлемой частью её творчества автора-исполнителя» [289] [292]. Крис Уиллман из Variety назвал Свифт «самой доступной суперзвездой поп-музыки» [293] и самой популярной исполнительницей 21 века [294]. Consequence высоко оценил умение Свифт менять сценические образы в зависимости от различной эстетики её альбомов [295]. Концертная деятельность править Тейлор Свифт один из самых успешных гастролёров в истории.

Уже во время своего первого тура критики отмечали её трепетный подход к своим выступлением, так издание Oklahoman после выступления Свифт в рамках Fearless Tour написало, что «Свифт работает намного больше, чем требовалось, чтобы сделать людей счастливыми» [296]. Её второй концертный тур The Speak Now Tour стал самым успешным женским туром 2011 года в США и занял пятое место в общем зачёте, а последующий The Red Tour стал самым успешным кантри-туром в истории [297] [298]. Последующие туры The 1989 World Tour и Reputation Stadium Tour били множество рекордов, так тур в поддержку альбома 1989 стал самым успешным туром 2015 года, второй же стал самым успешным туром в истории Северной Америки и третьим самым успешным женским туром за всё время [299] [300]. Свифт приходилось сталкиваться с критикой за свои живые выступления. Так критика её совместного выступления со Стиви Никс на 52-й церемонии Грэмми вдохновила Свифт на написание песни « Mean », выигравшей в категориях «Лучшее кантри-исполнение» и «Лучшая кантри-песня» [301]. До Reputation Stadium Tour певицу часто отмечали как плохого танцора [302] [303]. Прогнозируется, что её шестой концертный тур The Eras Tour может стать первым в истории, касса которого составит миллиард долларов [304].

Её выступления часто сравнивают по уровню с театральными постановками и отмечают их кинематографичность [305] [306]. Ко всем её прошедшим турам, кроме The Red Tour, были выпущены концертные фильмы, первые два из которых выпускались на дисках. Режиссёр править Свифт подчёркивает, что визуальные образы являются ключевым творческим компонентом её музыкального процесса [309]. Она сотрудничала с разными режиссёрами для создания своих клипов, и со временем стала больше заниматься режиссурой. В 2011 году она разработала концепцию песни «Mean» [310] , а годом ранее совместно с Романом Уайтом сняла клип на песню «Mine» [311]. В одном из интервью Уайт сказал, что Свифт «принимала самое активное участие в сценарии, кастинге и подборе гардероба. И она осталась на оба 15-часовых съёмочных дня, даже когда её не было в сценах» [312].

С 2014 по 2018 год Свифт сотрудничала с режиссёром Джозефом Каном над восемью музыкальными клипами — по четыре на каждый из её альбомов 1989 and Reputation. Кан высоко оценил участие Свифт в этом ремесле [313]. Она работала с American Express над музыкальным клипом «Blank Space» режиссёром которого был Кан и выступила исполнительным продюсером интерактивного приложения AMEX Unstaged: Taylor Swift Experience, за которое она получила премию Прайм-таймовую премию «Эмми» за выдающуюся интерактивную программу в 2015 году [314]. Свифт спродюсировала клип на песню «Bad Blood» и получила премию Грэмми за лучшее музыкальное видео в 2016 году [315].

Тейлор Свифт вошла в перечень миллиардеров Forbes

Певица Тейлор Свифт после тура Eras определенно упрочила свое финансовой положение. Тейлор Свифт (Taylor Swift) появилась на обложке журнала. Состояние кошки Тейлор Свифт оценивается в 97 миллионов долларов. Впервые за всю свою деятельность, певица Тейлор Свифт вошла в список самых богатых людей мира.

Певица Тейлор Свифт впервые попала в список миллиардеров Forbes

Свифт является одним из самых продаваемых музыкантов в мире. По материалам: Forbes.

Фандом Рианна богаче Тейлор Свифт? Forbes опубликовали список самых богатых знаменитостей 2024 года Тейлор Свифт, как всегда, бьет все рекорды, став первой знаменитостью, попавшей в список исключительно благодаря сонграйтерству, а Ким Кардашьян напоминает Кайли, что ей еще есть, куда стремиться. На своей фантастической франшизе, а также продаже Disney своей киностудии LucasFilm он заработал целое состояние, которое останется его внукам и даже еще домашним питомцам хватит Шупетт, привет! За ним — Стивен Спилберг 4,8 млрд.

Кошка 33-летней певицы зарабатывает такие же внушительные суммы, как и ее хозяйка. Стало известно, что состояние питомца поп-певицы оценивается в 97 миллионов долларов.

Эту сумму Оливия Бенсон заработала участием в клипах Тейлор, собственной сувенирной продукцией и съемками в рекламе популярных продуктов.

Jay-z торговал всем, чем можно торговать, открыл несколько крупных компаний, став не только успешным артистом, но и бизнесменом. С Рианной история еще нагляднее: она несколько лет не выпускала музыку, активно занималась семьей и собственным бизнесом, что и привело к миллиардному состоянию. Она настолько востребована, что власти разных стран специально просят ее приезжать почаще, чтобы стимулировать экономический рост в своем государстве. И неудивительно, что последний тур и стриминги принесли ей около 500 долларов. Еще столько же стоит ее музыкальное наследие и 125 миллионов долларов хранится в недвижимости.

Тейлор Свифт стала миллиардершей и подняла экономику США

Состояние американской певицы Тейлор Свифт превысило отметку в 1 млрд долларов, сообщает агентство Bloomberg. Тейлор Свифт выступает на разогреве у группы Rascal Flatts во время их турне в 2006—2007 годах. Американская певица Тейлор Свифт вошла в список самых богатых людей планеты по версии журнала Forbes. Состояние 34-летней артистки оценили в 1,1 миллиарда долларов, сообщило издание. Чистое состояние Тейлор Свифт достигло миллиардной отметки в октябре 2023 года. Сейчас состояние Тейлор Свифт оценивается в 1,1 миллиарда долларов. Чистое состояние Тейлор Свифт достигло миллиардной отметки в октябре 2023 года.

Рассылка новостей

  • Тейлор Свифт стала миллиардером и самой богатой певицей в истории - Rigel
  • Публикации по теме
  • Состояние певицы Тейлор Свифт превысило 1 млрд долларов – Москва 24, 27.10.2023
  • Искусственный интеллект для госслужбы разработали во Франции

Певица Тейлор Свифт официально стала долларовым миллиардером

Чистое состояние Тейлор Свифт достигло миллиардной отметки в октябре 2023 года. Состояние американской певицы Тейлор Свифт превысило отметку в 1 млрд долларов, сообщает агентство Bloomberg. Чего можно добиться в мире музыки, если начать карьеру в совсем юном возрасте? Ответ на этот вопрос дает биография Тейлор тельница приятного темб. Впервые за всю свою деятельность, певица Тейлор Свифт вошла в список самых богатых людей мира. Капитал поп-исполнительницы Тейлор Свифт превысил 1,1 миллиарда долларов.

«Месть одноклассникам»: Тейлор Свифт пересчитывает миллиарды и скупает недвижимость

Forbes отметило Свифт как «самого выдающегося новичка» в списке благодаря успеху ее тура Eras, охватившему пять континентов. Доход от него превысил миллиард долларов. Свифт стала первой исполнительницей, сумевшей заработать миллиард долларов исключительно на своих песнях и выступлениях.

И все благодаря недавнему концертному туру Eras, который поднял экономику США и помог звезде заработать свой первый миллиард. Также Свифт получила звание "нового культурного феномена", увеличив ВВП своей страны. В городах, где она выступала, наблюдался резкий скачок пассажиропотока в общественном транспорте, а заполняемость местных гостиниц взлетала "до небес".

А альбом «1989» стал самым продаваемым в 2023 году. Также в 2023 году Тейлор Свифт стала «Человеком года» по версии журнала Time и одной из самых влиятельных женщин мира в рейтинге Forbes. Еще она побила все рекорды, получив крупнейшее в истории роялти от Spotify в размере 100 млн долларов. Продолжение следует….

Всё продаётся легально: все скачивания и все проданные билеты фиксируются, всё это облагается налогом и попадает в общий компьютер. Поэтому можно достаточно точно подсчитать, кто и сколько заработал», - подчеркнул музыкальный критик. Как отметил Легостаев, в России ситуация совершенно иная: «Далеко не всегда понятно, сколько стоят на самом деле билеты, как они продаются и как артисты получают свои гонорары. Это вообще тёмный лес. Тут иногда много «чёрных» наличных денег. Поэтому понять, кто и сколько на самом деле положил себе в карман очень сложно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий