В канун Дня памяти и скорби в Центральном академическом театре Российской Армии прошла акция "Ночь памяти". Народный артист России Александр Лазарев назначен главным режиссером театра Российской армии, сообщает Минобороны.
Подпишитесь на рассылку
- Лариса Голубкина откроет клуб друзей Театра Российской армии
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ
- «До последнего было тайной». Александр Лазарев возглавил Театр Российской армии
- Театр Российской Армии - афиша спектаклей на 2024 год.
- Театру артиста Владимира Зельдина исполнилось 93 года | Мичуринская правда
Пронзительная правда о войне — на сцене Театра Российской Армии спектакль «Третья ракета»
Именно поэтому такие спектакли, как «Третья ракета» необходимы и востребованы зрителем. Особенно сегодня, когда идет специальная военная операция. Ведь война — это всегда война. И во время Великой Отечественной, и сегодня — от ее правды не уйти. А правда эта жестока — кровь, грязь, нечеловеческое напряжение нервов и чувства, эмоции, от которых никуда не деться.
Зрителю предстоит узнать: кто струсит и предаст, кто отомстит предателю, кто погибнет в первые минуты танковой атаки, кто выживет под огнем, кто будет бороться за свою первую в жизни любовь и останется верным Присяге. А действие разворачивается так, что в зале стоит мертвая тишина. Никто даже не шелохнётся, напряженно всматриваясь в происходящее на сцене. И переживая всей глубиной души.
Совсем молодые, некоторые совсем юные — они уже вошли в бессмертие. А смогли бы мы пройти, если понадобится, такой путь? На протяжении всего спектакля игра актеров идет словно на натянутом нерве. Они не играют — они проживают тот последний день героев.
И делают это так, что ты воспринимаешь финал так, словно бы потерял частичку чего-то светлого, близкого и родного... Вызвать сопереживание зрителя не через лозунги и красивые фразы, а через самые простые, личные, семейные проблемы, через понятные каждому живому человеку его болевые точки! Любовь, ревность, страх смерти, чувство дома, сожаление об ушедшем детстве, потеря близких, ненависть к врагу — всегда будут волновать человеческое сердце, бередить память! Только этот путь может в итоге сформировать понятия нравственности, совести, греха, исповедальности, веры, Родины!
В 2019 году как режиссёр, выпустил в Театре Маяковского спектакль по пьесе Т. Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Участвовал в лаборатории по Мольеру на курсе В.
С 2021 года как режиссёр активно сотрудничает с Театром им. Моссовета «Игроки» Н. Гоголя, «Мама» Ф.
Зеллера, «Соло для часов с боем» О. Заградника и др. В Театре им.
Свое первое интервью в новой должности Александр Лазарев дал «Московскому комсомольцу». Насколько неожиданно для тебя было такое предложение — стать главным режиссером в Театре Армии? В течение этого месяца я часто встречался и разговаривал с начальством, вникал в суть вопроса и уже попривык. Даже наоборот, сцена — как раз из тех пунктов, из-за которого я согласился.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Центральный академический театр Российской армии
Труппа театра Российской Армии играет на нескольких площадках: в Драматическом театре Черноморского флота имени Лавренева, в Херсонесе, в театре им. Так, пьесу «Серая зона» бесплатно покажут 4 сентября на малой сцене в театре им. Как рассказал режиссер театра Российской Армии Андрей Бадулин, это спектакль — работа молодого режиссера. Также в Доме офицеров флота прошел благотворительный концерт «Наши маяки», который посвящен участникам спецоперации. На сцене прозвучали песни военных лет, а также стихи современных поэтов Донбасса. Актеры театра Российской Армии постоянно ездят по гастролям. После Севастополя труппа отправится в Кострому, Челябинск и Кызыл. В прошлом году ездили на Новую землю, до этого ездили в Сирию.
За «ленточку» часто ездит творческая бригада, — сообщил А.
Это первое театральное здание, спроектированное и возведённое в Москве после революции [28]. В основу плана легла эмблема советской армии — пятиконечная звезда. На Суворовской площади рядом с театром находятся и другие армейские учреждения: Центральный дом Российской армии и Центральный музей Вооружённых Сил [29]. По первоначальной задумке здание должно было представлять собой постамент, на самом верху которого планировалось установить фигуру красноармейца. Однако эта идея так и не была реализована. Внешняя и внутренняя организация подчинены форме строения. В двух передних лучах расположены парадные зрительские лестницы, в трёх других — лестницы для артистов и пандус для подъёма декораций [29].
Здание занимает десять надземных и десять подземных этажей. Внутренние помещения театра просторны и объёмны. При их отделке использовались натуральный камень и дерево. В оформлении интерьеров приняли участие советские художники- монументалисты. Объём театра вмещает два зала — Большой, рассчитанный на 1520 человек, и Малый на 400 зрителей. Театр оборудован самой большой в Европе сценической площадкой, которая позволяет инсценировать сражения с танками и кавалерией [30]. Над механикой главной сцены работал инженер Иван Мальцин [31] [2]. Росписи акустического потолка были выполнены Львом Бруни , парадные лестницы украсили живописные панно Павла Соколова-Скаля и Александра Герасимова , плафоны в амфитеатре были сделаны Александром Дейнекой и Ильёй Фейнбергом [32] [2] [7].
Здание является примером архитектуры сталинского ампира. Внешний образ театра и его интерьеры отражают особенности архитектурной направленности второй половины 1930-х годов, периода отхода советской архитектуры от рационализма и увлечения классическим наследием русской и мировой архитектуры. Свидетельством этого являются осевая пирамидальная композиция здания, колоннады и скульптурное оформление [6] [2].
Огромное пространство, где еще не так давно художники писали декорации, кажется необъятным. У нас появилась возможность проводить тут репетиции, так как такого пространства больше нигде нет. А большие проекты требуют больших пространств, в том числе для репетиций, чтобы почувствовать этот объем ногами», — говорит главный художник театра Анастасия Глебова.
В конце месяца, 29 и 30 июня, состоится премьера спектакля «Не может быть! В основе спектакля — три произведения Михаила Зощенко: рассказы «Преступление и наказание», «Забавное приключение» и пьеса «Свадьба», по которым в 1975 году Леонид Гайдай снял знаменитую кинокомедию «Не может быть! И мы перебирали разные варианты. В итоге кто-то вспомнил про фильм Гайдая, и мы сразу уцепились за это название, потому что в театре его не было», — рассказывает режиссер Глеб Черепанов. И эта постановка как раз решает эту задачу. Великолепная фантазия режиссера Глеба Черепанова соединяет на сцене музыку, танцы, драматическое искусство, съёмки кино и даже позволяет путешествовать во времени!
В общем, мало не покажется! Зрители смогут увидеть не только спектакль, но и кино прямо на сцене театра — одной из деталей оформления спектакля станут большие экраны, демонстрирующие, как в режиме реального времени снимается кинокартина. За счет этого мы смогли добавить несколько сцен с совершенно новыми действующими лицами — у нас есть режиссер, который снимает этот фильм, члены съемочной группы, артисты, которые в нем снимаются. Мы придали происходящему новую рамку. Я думаю, что за счет этого мы уйдем от Гайдая, потому что у нас все-таки не ремейк фильма на театральной сцене, а отдельное произведение», — говорит он. Все танцевальные номера исполняют артисты труппы, и, по словам балетмейстера, прежде чем начать работу над спектаклем, она прочитала либретто, потом посмотрела фильм Гайдая и стала изучать тридцатые годы.
Зрители увидят и парад физкультурников, которые были популярны в довоенное время, и современные танцы, и фантазию главной героини под песню Аллы Пугачевой «Айсберг». От 30-х годов до сегодняшних дней. Песня Пугачевой — она знаковая по линии героини, которая мечтает быть звездой и мечтает быть в центре внимания», — говорит балетмейстер. В конце — философское рассуждение о женской судьбе.
Я это знаю, ведь я и сам ездил на дальние гастроли, на Дальний Восток, на Северный флот, самые дальние наши точки". Для таких выездных спектаклей делают специальное оформление, декорации, которые можно поставить в солдатском клубе или в гарнизоне на площадке, которая не рассчитана под театральные действия. Иногда это даже не спектакли, а особые концерты, которые тоже готовятся силами труппы. Их дают, когда коллективу приходится посещать места учений, которые могут идти просто в поле.
Но свою родную сцену, конечно, любят больше. Она огромного размера, хотя, когда стоишь в зрительном зале, кажется маленькой. Когда же поднимаешься на сцену, маленьким кажется зрительный зал. Необычная планировка — сочетание огромной сцены и огромного зала — дает ощущение воздуха и пространства. Между тем кресла первого ряда расположены очень близко к артистам — обычно такое бывает в камерных залах, и тут это вызывает особое чувство сопричастности. Жизнь в театре кипит, ставятся спектакли, труппа ездит на гастроли. Очень внимательно относятся к выбору пьес, Морозов объясняет, что не каждый текст может энергетику этого зала выдержать и дополнить. А еще это один из тех театров, где сохраняют спектакли, ведь они тут уникальные.
Этого нельзя допускать". Сейчас в театре идет большая работа — открывается музей, где представлены макеты декораций легендарных спектаклей, костюмы, фотографии. А еще труппа создает собственную аллею славы. На первом этаже, в фойе, они планируют установить несколько почетных звезд, первую уже заложили — в честь Алексея Попова. На очереди — актер Владимир Зельдин. В артистах — магия этого театра. А не в призраках и не историях про катакомбы. И кстати, танка на Большой сцене в спектаклях не было, хотя у театра есть танковый въезд — он сделан под таким углом, что эта военная машина может заехать без труда.
Содержание
- Концерт-посвящение Героям России состоялся в театре Российской Армии
- Обновленный Большой зал Центрального академического театра Российской армии
- «Вдохновляет!»: Александр Лазарев рассказал о назначении режиссером Театра Российской армии - МК
- Театр Российской Армии |
Театр Российской Армии
Премьера спектакля «Лавр» Эдуарда Боякова по роману Евгения Водолазкина была с успехом представлена на сцене театра Российской армии 5 октября 2023 года. Народный артист России Александр Лазарев назначен главным режиссером театра Российской армии, сообщает Минобороны. В Центральном театре Красной Армии хуже акустика, завышенная площадь фойе и холлов, ряд не предусмотренных программой помещений и несколько лишних лестниц. 13 февраля 2024 года в Театре Российской Армии состоялась традиционная встреча поколений защитников Отечества с торжественной церемонией награждения военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации. Юнармейцы побывали в Центральном академическом театре Российской армии (ЦАТРА), где сегодня прошел праздничный концерт в честь Дня защитника Отечества. 21 июня 2022 года Центральный академический театр Российской Армии и Центральный административный округ города Москвы подготовили масштабный концерт для горожан.
Театр Российской Армии закрыл 92-й театральный сезон!
Концерт мастеров искусств в рамках дней культуры Тувы в Москве «Служить искусству — служить России» состоится 22.11.2023 в 19:00 в Центральном академическом театре Российской Армии в Москве. Огромная пятиконечная звезда — здание театра Красной Армии — является памятником не только театральной архитектуры. Создан в 1930 г. как Центральный театр Красной Армии (с 1951 Центральный театр Советской Армии; с 1993 современное название), с 1975 г. академический. 12 октября 2023 года – юбилей творческой деятельности народной артистки России, ведущего мастера сцены Театра Российской Армии Ольги Михайловы БОГДАНОВОЙ. Встреча с народной артисткой РСФСР Ларисой Голубкиной состоится в Театре Российской армии 27 апреля 2024 года.
Театр Российской армии отказался сотрудничать с экс-худруком МХАТа Эдуардом Бояковым
Все права защищены. Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
В следующем сезоне будем играть благотворительные спектакли, выезжать к ребятам, собирать средства на медикаменты и гуманитарную помощь. За работу, товарищи!
Также директор поздравил коллектив с прошедшими летом юбилеями, свадьбой и рождением ребенка, представил новых артистов. Далее был показан видеосюжет о событиях сезона. Яркие моменты и достижения зал поддерживал аплодисментами: состоялись 6 премьер, одна из которых посвящена событиям на Донбассе, на сценах театра было показано 480 спектаклей и проведено более 50 мероприятий, в том числе с участием Министра обороны Российской Федерации, генерала армии Сергея Шойгу.
В Москве в 1929 году был создан Центральный театр Красной армии Именно тогда на сцене был показан первый спектакль «К. С этого дня началась работа выездного театра: труппа разъезжала по всей стране от Ленинграда до Дальнего Востока и организовывала культурный досуг воинских частей. В 1937 году был основан филиал Театра Армии — Драматический театр Восточного военного округа в Уссурийске. Гигантская звезда В 1934 решено было отпраздновать пятилетие театра постройкой нового здания. Объявили конкурс, в котором победил проект архитекторов Каро Алабяна и Василия Симбирцева. Проект был выполнен со свойственной тому времени масштабностью: у здания 10 этажей! Отчетливо видны черты сталинского ампира: здание обрамляют 96 колонн по 18 метров в высоту и по 3 метра в диаметре.
Театр имеет форму пятиконечной звезды. Каждый луч указывает направление на самые крупные транспортные узлы Москвы, а пятый устремлен к центру города. Удобным расположением лучей театра пользовались немецкие летчики Говорят, этим удобным расположением лучей пользовались немецкие летчики, бомбившие столицу во время Великой отечественной войны.
Завидую свердловчанам белой завистью! Как сказал Анджей Вайда: "Режиссёр должен обладать душой поэта и волей капрала".
Хотя пока смотрела фильм о режиссёре Чусовой в голову пришли слова: " Поэты ходят пятками по острию ножа и режут в кровь свои босые души! Это пение, танцы, музыка, поэзия. И босые души - это точно про режиссёров-женщин! Все театральные работы Нины Владимировны безусловные шедевры и ими останутся навсегда, сколько бы ни прошло лет! Спасибо дорогой и любимой Нине Владимировне!
Пусть все планы успешно реализуются и мы не раз ещё увидим на театральной сцене её спектакли-шедевры! С Днём рождения Вас, любимый режиссёр!
Театр Армии представил спектакли в городе-герое
- Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру |
- Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи
- Еще статьи
- На всякого мудреца довольно простоты
Приехал театр Российской Армии
Обновленный Большой зал Центрального академического театра Российской армии | 93-й театральный сезон в Театре Российской Армии будет богат на постановки. |
Постановка театра Российской Армии обернулась заявлением в Генпрокуратуру | | Когда-то это был театр Красной армии, потом театр Советской армии, ныне театр Российской армии. Его здание стало уникальным памятником погибшим в Великой Отечественной войне, так же как храм Христа Спасителя был построен в честь воинов Отечественной войны 1812 года. |
Театр Армии | Дзен | Он создавался как выездной театр Красной Армии для поддержки боевого духа солдат. |
Театр Российской Армии
Александр Лазарев станет главным режиссером театра Российской Армии - 6 декабря 2023 - ФОНТАНКА.ру | В 1940-м Центральный театр Красной армии, как он назывался в то время, переехал в новое здание. |
Лариса Голубкина откроет клуб друзей Театра Российской армии 25.04.2024 | Народный артист России Александр Лазарев возглавил Театр Российской армии, рассказали в Минобороны. |
Центральный академический театр Российской Армии: moya_moskva — LiveJournal | Спектакль Павла Пархоменко «По Руси» – восьмое обращение Театра Вахтангова к произведениям М. Горького. |
Центральный Академический Театр Российской Армии
Спектакль Павла Пархоменко «По Руси» – восьмое обращение Театра Вахтангова к произведениям М. Горького. Народный артист России Александр Лазарев возглавил Театр Российской армии, рассказали в Минобороны. Инклюзивный спектакль по пьесам молодых людей с инвалидностью прошел в Театре Российской Армии 19 ноября. Спектакль состоял из нескольких пьес, составленных по сценариям участников проекта «Театральная Перспектива».