Расписание спектаклей и цены на билеты. Лучшие мероприятия в Театре имени Вахтангова в 2024-2025 году. Новая сцена Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, 2018 год. Знаменитый Государственный театр имени Вахтангова входит в почётную тройку лучших театральных площадок Москвы.
Афиша на сегодня
ГАСТРОЛИ ТЕАТРА ВАХТАНГОВА В УФЕ! - РусДрамТеатр | Предстоящие события в Театре имени Евгения Вахтангова. |
Вахтанговцы закроют сезон праздничным концертом под открытым небом | Театр им. Вахтангова. |
Билеты в театр им. Вахтангова | Театр имени Вахтангова располагается в центре Арбата в старинном здании, построенном по проекту Павла Абросимова в стиле «сталинский ампир». |
Театр имени Евгения Вахтангова - афиша спектаклей
Во время войны и в последующие годы театр продолжил свою деятельность под руководством художественного руководителя Рубена Симонова. В 1980-х годах директором театра стал Михаил Ульянов, который приглашал молодых режиссеров, а главным творческим вдохновителем был Роман Виктюк. После смерти Ульянова руководство театром перешло к Римасу Туминасу, который открыл новую сцену и расширил репертуар до полусотни спектаклей.
Его история началась 13 ноября 1921 года. В этот день состоялась премьера спектакля Евгения Вахтангова «Чудо святого Антония». За сто лет театр заметно расширил свой репертуар - сегодня там можно увидеть классические драматические спектакли, современные пьесы, оперетты, танцевальные шоу, комедии и трагедии, детские спектакли и поэтические вечера.
Директор театра Кирилл Крок напомнил про десять премьерных спектаклей, которые сегодня занимают серьезные позиции в репертуаре, неизменно вызывая ажиотаж среди зрителей. Также труппа на протяжении всего сезона 2022-2023 регулярно ездила на гастроли по городам России, показывая свои самые яркие постановки. Актерам аплодировали зрители, заполнявшие залы до отказа. Аншлаги сопровождали жемчужины афиши театра и на родных площадках. Одно из главных событий ушедшего творческого года — открытие Дома-музея Евгения Вахтангова на его родине, во Владикавказе.
Этот масштабный проект Театр, основанный им и носящий его имя, осуществил за несколько лет, привлекая собственные средства. Грандиозный праздник, приуроченный к открытию уникального объекта, случился 30 апреля. В торжествах, а также прошедших следом больших гастролях приняла участие, без малого, вся труппа. Трансляцию концерта от 7 мая, посвященного празднику, посмотрело несколько миллионов человек в России и за ее пределами. Фото из моего архива На старте 103 сезона коллектив театра пополнили семь артистов-стажеров, которые минувшим летом стали дипломированными специалистами, завершив обучение в Театральном институте имени Бориса Щукина мастерская Анны Дубровской.
В торжественной обстановке вахтанговцы поздравили с юбилеем тех коллег, чьи дни рождения пришлись на межсезонье. В их числе — актер Рубен Симонов, представитель легендарной династии, который начал новый год своей жизни 1 июля.
Успех «Принцессы Турандот» был универсальным: у интеллигентной арбатской публики и студенческой молодёжи, у рабочих и нарядно одетых нэпманов — всех закружил и сделал ненадолго счастливыми нехитрый сказочный мотив. Позже вышли духи «Принц Калаф», на вечеринках повсюду танцевали под вальс «Турандот» — спектакль знали все. Умирая, он создал спектакль такой невероятной жизненной силы, такой счастливой победительности, что казалось, смерти — не бывает.
Вахтангов преодолел её в искусстве [9]. Совещание, которое возглавил Захава, продолжило вахтанговскую линию развития театра, однако участники имели разногласия в представлении этой линии, споры затянулись. Первым спектаклем после смерти Вахтангова стал режиссёрский дебют Бориса Захавы. Для исправления ситуации Немирович-Данченко назначил директором 3-й студии Юрия Завадского, под его руководством прошла вторая премьера — спектакль «Женитьба», который публика также не приняла, посчитав эксцентрическим и фантастическим гротеском. После этого Юрий Завадский перешёл в Художественный театр и приступил к созданию собственной студии.
В 1924 году новым директором при художественном руководстве на 8 лет стал актёр Освальд Глазунов [2] [6] [10] [5]. С участием Захавы состоялись зарубежные гастроли театра в Германию, Швецию и Прибалтику в 1923 году и во Францию в 1928 году. За время коллективного руководства Захава поставил на сцене Вахтанговского театра 8 спектаклей и сыграл 9 ролей на Вахтанговской сцене. Независимость 3-й студии удалось отстоять с большим трудом, но она лишилась нескольких актёров. Первым спектаклем нового режиссёра стали «Комедии Мериме», состоявшие из четырёх пародийных пьес цикла «Театр Клары Газуль»: «Рай и ад», «Африканская любовь», «Карета святых даров» и «Женщина-дьявол».
Публика приняла их как весёлые и оптимистичные. В декабре 1924 года состоялась премьера спектакля по водевилю « Лев Гурыч Синичкин », с репетициями которого актёрам часто помогал Всеволод Мейерхольд. Этот спектакль также принёс успех [2]. XII съезд РКП б потребовал от театров революционного репертуара, и Алексей Попов решил поставить спектакль по повести «Виринея», которая повествует о жизни застенчивой крестьянки оренбургской деревни, полюбившей вдового солдата-большевика. Самая знаменитая сцена спектакля — выборы в деревне — вошла в учебники по режиссуре.
После спектакля Алексея Попова стали считать лучшим постановщиком массовых сцен. Присутствовавший на одном из показов Иосиф Сталин оставил запись в книге отзывов [2] : По-моему, пьеса — выхваченный из жизни кусок жизни. Артисты, видимо, способные люди, может быть, не так много у них искусства, как у артистов МХАТ, но жизненности, кипучей жизненности, — по-моему, больше. В общем, хорошо, даже великолепно. Постановка вошла в репертуар на много лет, успех спектакля принёс театру государственные дотации , благодаря которым летом 1926 года театр был впервые достроен: в два раза увеличили количество мест, расширили сцену, построили подсобные помещения.
Сама постановка оставалась в репертуаре много лет. Позже «Виринею» включили в список первых достижений в жанре социалистического реализма. В 1926 году прошла премьера спектакля « Зойкина квартира » по пьесе Михаила Булгакова. Постановку хвалили, но режиссёра обвинили в «драматургической мелкотравчастости и пустоте». Несмотря на успех спектакля, через два года коллегия Народного комиссариата просвещения РСФСР запретила «Зойкину квартиру», «Бег» и « Дни Турбиных » по причине «искажения социальной действительности и подозрительным сочувствием к социально отверженным», а также другие пьесы Михаила Булгакова.
В мае 1927-го партийная резолюция потребовала репертуара «актуального и соответствующего мировоззрению пролетариата». В результате Захава поставил крепкий и убедительный спектакль «Барсуки» о расслоении деревни во времена гражданской войны, а Попов — «Разлом» о событиях на крейсере «Аврора» [2]. В 1928 году театр Вахтангова был приглашён на Международный театральный фестиваль в Париж. Для показа выбрали спектакли «Турандот» и «Виринея». В марте 1930-го вышел спектакль «Авангард», ставший полной неудачей и последней постановкой Алексея Попова в этом театре.
Попов ушёл 12 мая того же года «ввиду расхождения по вопросам художественно-идеологического руководства» [2]. Её лидером постепенно стал художник-постановщик театра Николай Акимов , в 1932 году он поставил спектакль « Гамлет », который критики обвинили в формализме. Акимов ушёл из театра и впоследствии возвращался на короткое время [2]. План постановки «Гамлета» возник у художника и режиссёра Николая Павловича Акимова — создателя декораций и одного из режиссёров « Коварства и любви ». План этот был в высшей степени эксцентричным, но Акимов так увлекательно развернул его перед художественным совещанием, что возражать ему было нелегко.
При всей её новизне и оригинальности она гораздо ближе подходила к «Гамлету» Шекспира , чем что-либо другое в «Гамлете» Акимова. Но, конечно, были в этой музыке моменты и вполне эксцентрические, вполне в стиле режиссёрского замысла. Так, пьяная Офелия на балу её играла самая красивая наша актриса Валентина Вагрина пела весёлую песенку с весьма фривольным текстом, в стиле немецких шансонеток начала нашего столетия, под острый и пряный аккомпанемент джаза. Интересно, что в известной сцене с флейтой, Дмитрий Шостакович зло высмеял и советскую власть, и группу пролетарских композиторов, которые как раз в то время были на вершине своего могущества и причиняли немалое зло русской музыке и русским музыкантам. В этой сцене Гамлет прикладывал флейту к нижней части своей спины, а пикколо в оркестре с аккомпанементом контрабаса и барабана фальшиво и пронзительно играло известную советскую песню «Нас побить, побить хотели!
Музыкант театрального оркестра Юрий Елагин [11] 13 ноября 1931 года театр отметил десятилетний юбилей, несмотря на отсутствие крупных успехов, он оставался любим публикой [2].
В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей»
Грандиозная премьера в театре Вахтангова. Постановка «Амадей» — новый взгляд на историю великого соперничества Моцарта и Сальери. Театр имени Пушкина 26 августа впервые откроет сезон на сцене Театра имени Вахтангова. Театральную программу артисты начнут в 21.00 на площади у Театра имени Евгения Вахтангова. афиша спектаклей на январь 2024. Официальная история театра началась 13 ноября 1921 года – в день премьеры спектакля Евгения Вахтангова «Чудо святого Антония» в здании на Арбате. Место: Театр им. Евгения Вахтангова, Симоновская сцена.
Театр имени Пушкина впервые покажет спектакли в Театре имени Вахтангова
Их возрождение началось лишь в эпоху Перестройки, когда у руля театра встал режиссёр Михаил Ульянов, возглавлявший труппу до 2007 года. Сейчас художественным руководителем театра является известный режиссёр литовского происхождения Римас Туминас. Для своих постановок — а критики определяют стиль мастера как иронично-загадочный — режиссёр берёт отечественную классику: Чехова, Грибоедова, Лермонтова... В 2011 году в честь 90-летия театра Туминас поставил спектакль «Пристань» , в основу которого легли тексты ведущих мировых писателей и драматургов, от Шекспира до Брехта. Кстати, постановка, вместе с ещё несколькими «Дядей Ваней» и «Евгением Онегиным» была удостоена театральной награды «Хрустальная Турандот». На сегодняшний день Вахтанговский театр под руководством Римаса Туминаса значится среди лидирующих театров страны. Световой и звуковой комплексы Большой сцены — одни из лучших в России.
Репертуар театра весьма разнообразен: здесь и постановки классиков Юрия Любимова , а также нынешних звёзд театральной режиссуры Юрия Бутусова, Владимира Мирзоева, Михаила Цитриняка и других. В 2015 году по-соседству с главным зданием открылась Новая сцена — пространство-трансформер, оснащённое современными технологиями и призванное воплотить даже самый сложный режиссёрский замысел.
Он любил сам процесс творческой работы, а не ее конечный результат...
Этому он и учил и своих учеников: «Практический результат придет сам собой», — говорил Вахтангов, и его ученики целиком отдавались творческим радостям репетиции, урока, исканий. А 13 ноября 1921 года состоялась премьера спектакля «Чудо святого Антония», поставленного Е. Этот день и стал Днем рождения театра Евгения Вахтангова.
Показать ещё.
Гарантия подлинности Все билеты электронные и «бумажные» представленные на нашем сайте в обязательном порядке проходят проверку на подлинность и отсутствие дубликатов. Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты.
Гениальный Римас Туминас поставил спектакль так, что не замечаешь 5 часов в зале. Всё внимание приковано на внутреннем содержании персонажей и самого, во многом философского романа. Поразила игра всех актёров, но особенно хочу отметить Виктора Добронравова, его игрой я потрясена до глубины души. А также отмечу игру и молодых актёров, особенно исполнителей роли Наташи и Пьера.
Театр имени Вахтангова
Читает Александр Олешко в сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова. Театр имени Вахтангова в цифрах. Читает Александр Олешко в сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова. Афиша всех самых ярких и запоминающихся спектаклей в 2018 году Купить билет, узнать расписание спектаклей, прочитать отзывы о театре на.
Большие гастроли Театра ВахтанговаБольшие гастроли Театра Вахтангова
«То ли птицы летят перелетные…» — в Театре имени Вахтангова опять новый режиссер | Римас Туминас покинул Театр имени Вахтангова В феврале Туминас подал в отставку с поста художественного руководителя театра. |
Билеты в театр им. Вахтангова | 25.01.2024 Во второй половине марта наш полуостров посетит труппа Государственного Академического театра имени Е. Вахтангова. |
Фестиваль / Дом Вахтангова | Репертуар Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова на текущий сезон. |
Театр Вахтангова представит премьеру спектакля "По Руси" по произведениям Горького | Афиша Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова, репертуар и расписание спектаклей. |
Торжественное открытие 102-го сезона Театра имени Евгения Вахтангова (2022/2023) | WORLD PODIUM | Добро пожаловать на канал Театр Вахтангова (25558150) на RUTUBE. |
Гастроли! К нам едет театр Вахтангова!
Театр имени Евгения Вахтангова • Основная сцена. 400 – 1 700 ₽. 6 сентября 2022 г. Театр имени Евгения Вахтангова открывает 102-й сезон. афиша 2024, расписание мероприятий. Узнать расписание спектаклей и купить билеты в Театр им. Евгения Вахтангова вы можете на сайте «Афиши». В афише спектаклей “Амадей” театра Вахтангова есть представления в разные дни и в разное время. Театра имени Евгения Вахтангова афиша в июне.
В Театре имени Вахтангова премьера — спектакль «Амадей»
О цене и стоимости билета вы можете узнать у наших менеджеров, позвонив по нашему номеру 8 495 921-34-40. Театр Вахтангова билеты В отличии от официальных сайтов, на нашем сайте вы всегда найдете билеты на спектакль в театре Театр Вахтангова. Доставка билетов осуществляется максимум за два часа до начала мероприятия. При больших ажиотажах наша компания может пойти на уступки и привезти билеты непосредственно к Театр Вахтангова, за вами остается только заранее согласовать данную опцию с нашим менеджером.
Постановку режиссера Анатолия Шульева можно увидеть на Основной сцене театра. Оригинальная история рассказывает о придворном композиторе и музыканте Антонио Сальери, который больше всего на свете хотел запомниться потомкам своими гениальными произведениями. Однако скоро Сальери узнал, что талантом был награжден тот, кто не давал никаких обещаний Богу — Моцарт, являющийся капризным и взбалмошным подростком, который не обращает никакого внимания на то, к чему могут привести его поступки. Такой прием позволяет режиссеру раскрыть мысль о том, что иногда жизнь человека складывается определенным образом вне зависимости от его стремлений и стараний.
Войну и последующие годы театр пережил с художественным руководителем Рубеном Симоновым. В 1980-х директором театра стал Михаил Ульянов — он сам не ставил спектакли, но приглашал режиссёров нового поколения, тон задавал Роман Виктюк.
После смерти Ульянова эстафету принял Римас Туминас, открылась новая сцена, репертуар расширился до полусотни спектаклей.
В его репертуар входят классические драматические спектакли, современные пьесы, оперетты, танцевальные шоу, комедии и трагедии, детские спектакли и поэтические вечера. История театра Вахтангова начинается задолго до даты его официального открытия. В конце 1913 группа московских студентов создала Студенческую драматическую студию, целью которой были занятия театральным искусством по системе К.
Возглавить ее согласился актер и режиссер Художественного театра Евгений Багратионович Вахтангов.