Сафонова Мария Окончила Санкт-Петербургскую Театральную Академию на Моховой, курс И.К. События для детей в Санкт-Петербурге: покупка билетов на детские мероприятия онлайн, полное расписание, афиша на 2024 год на Яндекс Афише. Санкт-Петербург, "ЦЕХЪ театр". Билеты от 1 200 ₽. Купить билеты на детские спектакли в Санкт-Петербурге: расписание, фото, отзывы, цены. Санкт-Петербург. Интерактивный театр для детей.
Детский драматический театр «На Неве»
Санкт-Петербургский Большой театр кукол ул. Некрасова, 10 +7 (812) 273-66-72 @ Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр ЛДМ. Узнайте первыми о премьерах театральных постановок в 2024 году и успейте купить билеты! Санкт-Петербург. 24 апреля. Новости о театрах Санкт-Петербурга и Ленобласти.
График переноса спектаклей
- Спектакли для детей ко Дню театра со скидкой до 50%
- Квест-игра "Обыграй казино"
- Санкт-Петербургский Музыкально-Драматический Театр "Синяя птица"
- Когда я снова стану маленьким
В Петербурге дети с ментальными особенностями покажут сказку «Теремок»
Спектакль, в котором старик и старуха живут на крошечной полоске суши, а все остальное пространство занимают море и небо. Опустошающий пушкинский финал здесь превращается в новую точку отсчета, а это значит, что надежда остается. Рождественская мистерия про отчаявшуюся циркачку и маленького мальчика, пишущего письма Богу. Спектакль, который способен помочь самой потерянной душе. История о жителях горного села, родине нескольких поколений знаменитых циркачей—канатоходцев. Их роли играют куклы, созданные фантазией Киры Камалидиновой из подручных материалов: лоскутков, палок и ниток. А сценография собрана из камней, веревок и привезенных с пожарища досок. Спектакли театра Karlsson Haus, движимого энергией его директора Анны Павинской, неоднократно номинировались на «Золотую маску» и получали награды. Сюжет сказки Андерсена до определенной степени переосмысляется, хотя заканчивается сценическая история, как и в оригинале — смертью героини. Она же — единственный персонаж, что превращает происходящее в моноспектакль.
Кукла девочки не исчезает ни на мгновение и меньше чем за час авторы расскажут историю не очень длинной, не очень счастливой и увлекательной жизни. За все время действия не прозвучит ни одной реплики, зато полно звуков, шорохов — в том числе музыка аккордеониста Рената Шавалиева. А маленькая девочка в поисках хоть какого-то отклика внешнего мира будет то приникать к ногам взрослых, то подхватывать красный бантик, упавший с туфельки другой девочки. А спички будут вспыхивать, когда героиню постигнут разочарование, досада или обида. В отличие от андерсеновской, героиня этой версии не выглядит обреченной с самого начала. Напротив, она — любознательна, обладает веселым и легким характером и принимает происходящее с ней спокойно и без тени отчаяния. В предсмертном сне вместо аппетитного жареного гуся девочке явятся сушки и бабушка, чьи туфли она так озорно примеряла где-то в самом начале своего пути из этого мира. Главной куклой в театре «КукФо», созданном Анной Викторовой 18 лет назад, была и остается марионетка — нежная, воздушная и родом из средних веков. Вокруг нее и строятся спектакли крошечного театра, что на улице Пушкинская, нередко основанные на «петербургском тексте».
И один из самых популярных его спектаклей «Птифуры», разумеется, не стал исключением. В «Птифурах» рассказывается история не про крошечные французские пирожные и способы их приготовления, как можно было бы предположить из названия, а эксцентричных старичков и старушек. Построенный на «лимериках», причем не только Эдварда Лира, но и Самуила Маршака, Даниила Хармса, Генриха Сапгира и Олега Григорьева, а также собственного сочинения, спектакль собирается из мини-историй, случающихся с героями. Одна пожилая дама учит лягушку балетным премудростям, другая обожает слушать сказку «Маугли», а пожилой джентльмен предпочитает играть на скрипке, сидя в кресле-каталке. Забавные эпизоды перемежаются узнаваемыми, в которых герои выполняют нехитрые бытовые действия — от кормежки птиц до посещения сберкассы. В определенный момент актеры Катя Ионас и Кирилл Смирнов и вовсе принимаются предлагать зрителям от имени своих героев всевозможный товар, обычно раскладываемый на коробочках у метро. Дети пребывают в восторге и счастье от всего увиденного и, конечно же, от сеанса непосредственного контакта с куклами, а вот взрослые считывают более глубокие смыслы, заложенные в обаятельно-печальных «Птифурах». Впрочем, так и полагается в спектакле, предназначенном для публики едва ли не всех возрастов. Включая тех самых бабушек и дедушек.
Анна Викторова о том, есть ли бум театра кукол: «На мой взгляд, настоящего театра кукол — с куклами, марионетками или другими системами кукол, чтобы кукла была главной и зритель верил в деревянного человечка очень мало. Появилось много спектаклей с предметами, с куклами, за которых говорят и играют артисты, но эти спектакли также считаются кукольными.
Специальная премия жюри "Эксперимент" поиск новых выразительных средств современного театра для детей и подростков присуждена петербургскому режиссеру Дмитрию Крестьянкину. Он получил также премию Ассоциации театральных критиков за работу с подростками и творческий поиск. Призы вне номинаций На церемонии поздравляли лауреатов специальных премий "Арлекин", которые присуждаются вне конкурса за особые творческие заслуги. Лауреатом в номинации "За великое служение театру для детей" стал один из основателей театра "Зазеркалье" - дирижер, народный артист России Павел Бубельников. Я никогда не думал, что это окажется смыслом моей жизни. И мы все эти годы идем, что-то замышляя, фантазируя, и очень многое воплощается", - сказал маэстро. Лауреатом в почетной номинации "За весомый вклад в развитие детского театра России" объявлен Няганский ТЮЗ, из Ханты-Мансийского автономного округа, ставший за свою 30-летнюю историю одним из флагманов российского театра для детей и подростков.
Площадками фестиваля традиционно стали различные музеи, дворцы и театры Петербурга.
Заключительное выступление пройдет 30 ноября на сцене театра «Комедианты».
Липовецкий , а также лауреатом фестиваля «Свой» г. Екатеринбург за талантливое личностное высказывание. Участвовал в фестивале моноспектаклей «SOLO» г.
Москва и «ТУК-фест» г. В 2022 году проект выпустил еще четыре постановки: автобиографический спектакль о современном конфликте отцов и детей «Принц в корзине» реж. Тутак , который участвовал в фестивале «Новые люди» г. Калуга ; «Тоня Глиммердал» реж. Пачин по одноименной книжке Марии Парр про очень самостоятельную девочку Тоню; «Тетрадь мщения» реж.
Каландаришвили про буллинг учителей; «Краш в сердце» реж. Каландаришвили», спектакль-игра про отношения. Все спектакли имеют мощный отклик в СМИ, в том числе — федеральных изданиях.
Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 24 апреля. /. 17:00 Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение культуры «Детский драматический «Театр у Нарвских ворот». Мы приглашаем детей и их родителей в поэтический, красочный мир русских сказок, тех, что мы помним с детства.
Детские театры из разных регионов России показали свои спектакли в Петербурге
В настоящее время служит в Государственном драматическом театре «Приют комедианта» в Санкт-Петербурге. Занят в спектаклях БДТ им. Борис Кипнис Скрипач, композитор. Борис Кипнис окончил Ленинградскую консерваторию и ассистентуру-стажировку в классе профессора А. Как солист играл с оркестрами карельского радио и телевидения, волгоградским симфоническим оркестром, камерным оркестром «Моцартеум», оркестрами Германии и Канады.
Осуществил ряд записей на телевидении и радио России, Литвы и Канады. Живет в Петербурге. Спектакль Евгения Ибрагимова «Когда я снова стану маленьким» создан совместно с Творческим объединением «КультПроект» Творческое объединение «КультПроект» Компания, которая придумывает, разрабатывает и осуществляет проекты, связанные с различными областями культуры. Приоритетные направления деятельности компании - театр кукол и современная драматургия.
С 2008 года компания проводит фестивали, творческие лаборатории, обучающие программы в разных регионах России от Сахалина до Калининграда. С 2009 года при поддержке Министерства культуры России "КультПроект" осуществляет программу постановок наиболее ярких режиссеров и художников театра кукол в разных театрах России. Творческая группа и исполнители.
Слушайте всей семьей! Мир вдохновения, радости и искренних улыбок. Мир, наполненный любовью к большим и маленьким зрителям и придуманный для того, чтобы каждый его гость смог стать хоть немного счастливее и приблизиться к исполнению своей заветной мечты. Мир, в котором создаются только особенные детские программы, несущие большие идеи и яркие эмоции.
Проверить свой уровень знаний в области противодействия коррупции можно с 1 по 15 декабря, ответив на 40 вопросов в формате тестирования. Каждый участник, успешно прошедший антикоррупционный диктант, получит именной сертификат. Ежегодное проведение диктанта приурочено к 9 декабря - Международному дню борьбы с коррупцией Дорогие зрители, друзья! Ссылка на билеты Дорогие зрители, друзья! В рамках межведомственных взаимодействий наш театр предоставил возможность для сотрудников Росгвардии и их семей посмотреть целый ряд спектаклей: "Кот в сапогах", День рождения кота Леопольда", "Айболит-2016", "Сотворившую чудо", "Маугли", "Датскую историю", "Денискины рассказы", "Как Зоя гусей кормила". Мы в свою очередь благодарим сотрудников Росгвардии за тёплые отзывы о наших спектаклях, которые не оставили их равнодушными.
С 1 по 10 декабря 2023 года в России будет проводиться Декада инвалидов, приуроченная к Международному Дню инвалидов, который с 1992 г. Такие мероприятия способствуют привлечению внимания граждан к вопросам инклюзии и повышению качества жизни жизни людей с ограниченными возможностями. Сегодня, 10 ноября, Вологодский областной ТЮЗ в преддверии проведения Декады инвалидов принял у себя на спектакле "Сотворившая чудо" 16 человек из Вологодского регионального отделения "Всероссийского общества глухих". А также театр продолжает участвовать в проекте "Искусство слышать", реализуемого НКО "Социальная перспектива" при поддержке Правительства Вологодской области. И сегодняшний спектакль «Сотворившая чудо» с тифлокомментарием для незрячих и слабовидящих зрителей из Вологодской региональной организации Всероссийского общества слепых посмотрели 16 человек. А после спектакля все наши гости сфотографировались и пообщались с исполнительницами главных ролей - Анастасией Латкиной сыгравшей Анни Салливан и Викторией Чудовой сыгравшей Энни Келлер. Ссылка на билеты 21 июня 1897 года в Москве, в ресторане «Славянский базар», состоялась встреча актера и режиссера Константина Сергеевича Станиславского настоящая фамилия — Алексеев с драматургом и педагогом Владимиром Ивановичем Немировичем-Данченко для переговоров о создании Художественно-Общедоступного театра. Два основателя, имея схожий театральный опыт и интересы, встретились и договорились, что Станиславский будет иметь абсолютный контроль над режиссурой, а Немирович-Данченко будет отвечать за литературные и административные задачи. Первая труппа состояла из актеров-любителей Художественно-литературного общества и Театрального класса Московской филармонии, где преподавали Станиславский и Немирович-Данченко. Его открытие состоялось 26 октября 14 октября по старому стилю 1898 года спектаклем "Царь Федор Иоаннович" Алексея Толстого в здании театра "Эрмитаж" на Каретном ряду.
А с 1902 года и поныне театр располагается в Камергерском переулке. Это здание стало даром театру от легендарного мецената Саввы Морозова. Изначально важнейшее слово в названии театра было еще и «общедоступный». Это был театр не для привилегированной публики императорских театров, а театр для всех социальных слоев. Имя «Художественно-Общедоступного» театр носил недолго: уже в 1901 году из названия было убрано слово «общедоступный», хотя ориентация на демократического зрителя оставалась одним из принципов Московского художественного театра. Слово «художественный» тоже было вынесено в название МХТ неспроста — сценическое искусство здесь впервые становилось полнокровным. Спектакли репетировали долго, подробно, под руководством лидера, то есть режиссера, в партнерстве с художниками, которые до этого рисовали только эскизы декорации. МХТ впервые в истории мирового театра утвердил значение режиссера — автора спектакля, интерпретирующего пьесу согласно своему творческому видению. МХТ разрабатывал актерский ансамбль, преследовал цель создания общей картины действия, а не разрозненных выступлений с декламацией вместо игры. На сцене создавали настоящую жизнь, наполненную не только сильными художественными образами, но и натуралистичными красками быта, звучанием природы.
Все это погружало зрителей в совершенно особую атмосферу и давало эффект узнавания. Здесь были заложены и впервые опробованы положения "системы Станиславского", ставшей основой обучения и воспитания актеров во всем мире. Чеховская чайка на занавесе театра стала эмблемой свободы и вечного полета искусства.
Опубликовано: 14. Он создан в рамках нового петербургского видеопроекта «Красота спасет мир». И первая кино-беседа проекта, воплотившаяся в фильме-интервью, состоялась в середине апреля в Молодёжном театре на Фонтанке с художественным руководителем, народным артистом России […] Скоропостижно скончался артист Молодёжного театра на Фонтанке — Вадим Волков Опубликовано: 10.
В этом спектакле сошлись философия, юмор, актерское мастерство, блестящая режиссура, эффектные декорации, невероятная хореография, потрясающие свет, музыка и сотни деталей. Все это сплелось в историю, которую хочется пересматривать вновь и вновь. Уже далеко не впервые студенты мастерской С. Спивака становятся самыми яркими и заметными на этом конкурсе. Поздравляем талантливых молодых артистов с заслуженной победой! Рассказываем, как отметим важный театральный праздник в этом году: 27 марта в 19:00 на Малой сцене пройдет творческая встреча и видеопоказ спектакля «Дни Турбиных».
На киноэкране мы покажем уникальную видеозапись легендарного спектакля. России Сергея Барковского. Эта волшебная история соткана из разных восточных сказок. В ней детей и их родителей ждет встреча с […] О театре.
*«Классика. Стендап»
- Внимание! ЛЬГОТНЫЕ ЦЕНЫ НА БИЛЕТЫ!
- Новости театра | Кукольный театр сказки
- В Петербурге пройдет детский театральный фестиваль «Б'АRТ'О» - | Новости
- ТЮЗ имени Брянцева Санкт-Петербург сайт
- Награждения лауреатов Фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям».
- Детский спектакль - категории событий и мест в Санкт-Петербурге
Любовь к прекрасному с пеленок: топ-10 отличных театров в Петербурге для детей от года
Однако есть сценографическое решение из больших и маленьких кубов-коробок, которые дети расписывали самостоятельно. Организатором благотворительного проекта для детей с ментальными нарушениями выступает Фонд развития Музея театрального и музыкального искусства. Проект реализуется с использованием гранта президента РФ на развитие гражданского общества, который предоставил Фонд президентских грантов. Фото: Pixabay.
В своих произведениях юные участники опирались на произведения Александра Пушкина, Корнея Чуковского , Самуила Маршака , Агнии Барто и других российских писателей. Ранее стало известно, что в Санкт-Петербурге пройдет новогоднее шоу по мотивам сказки Пушкина.
Здесь создаются яркие, захватывающие постановки, в которых главными героями выступают самые настоящие дети. В репертуаре театра ТЮЗ можно найти как классические сказки и приключения, так и современные и авторские спектакли. Театр предлагает зрителям широкий выбор постановок различной тематики и жанров, что позволяет каждому найти что-то по своему вкусу. ТЮЗ Брянцева в Санкт-Петербурге - это не только театр, но и детская режиссерская школа, где обучаются юные актеры и режиссеры. В театре работают профессиональные педагоги, которые помогают детям раскрыть свой творческий потенциал. Детский ТЮЗ всегда насыщен различными мероприятиями. Здесь можно посмотреть как утренние представления для детей, так и поздние вечерние спектакли для взрослых. Независимо от возраста зрителя, каждый может найти интересующее его мероприятие в расписании ТЮЗа. Репертуар театра ТЮЗ Брянцева постоянно обновляется и представляет разнообразные спектакли для детей и подростков разного возраста. Здесь можно увидеть как классические произведения, так и современные пьесы и музыкальные спектакли. Работа театра ТЮЗ Брянцева в Санкт-Петербурге основана на развитии индивидуальности и творческого потенциала каждого участника. Ведь с самого начала своего существования театр стремится создать площадку, где молодые актеры могут раскрыть свои таланты и получить полноценное театральное образование. Расписание представлений театра ТЮЗ всегда интересно и насыщено различными событиями. Здесь можно увидеть не только спектакли, но и мастер-классы, конкурсы и фестивали для детей всех возрастов. Посещение театра ТЮЗ становится настоящим праздником для молодежи и их родителей, даря незабываемые эмоции и впечатления.
Мария зритель Лучший театр Петербурга. Удивительное место — магнетическое, волшебное. Тот, кто однажды открыл для себя «Мастерскую», обязательно туда вернется. В этом доме на Народной, 1 живут искренность, страсть, талант и очень много любви... Анна зритель Лучший театр Петербурга! Современный, смешной, невероятно позитивный! Хочется пересмотреть весь репертуар! Наш Авлабар — потрясающий! На одном дыхании! Сплошные положительные эмоции! Мария зритель Разочаровались в современном театре — тогда вам в Мастерскую! Пронзительно и остро, смешно и трогательно, а главное всегда нескучно! Театр Мастерская сегодня один из лидеров театральной жизни Петербурга. Художественный руководитель Григорий Козлов сумел построить дом, где живет любовь Олеся зритель На первый спектакль шла с опаской, не ожидая ничего, но вышла в полном восторге!
Любовь к прекрасному с пеленок: топ-10 отличных театров в Петербурге для детей от года
Они должны знать какие учителя классные! Санкт-Петербурга, цель которого — создавать вместе с молодыми авторами спектакли нового поколения для подростков. Несмотря на свой статус «негосударственного», проект уже успел заявить о себе: в 2020 году спектакль «Сочинение про Джобса» реж. Пачин стал лауреатом Международного Большого Детского фестиваля в номинации «Лучший драматический спектакль для подростков». Каландаришвили стал участником фестивалей «Европейская весна» г. Москва , «Маршак» г. В августе 2021 года вышел третий спектакль — «Жирная Люба» реж. Каландаришвили , который стал лауреатом фестиваля «Башня» г. Калининград в номинации «Лучшая мужская роль» О. Липовецкий , лауреатом фестиваля «Театры Санкт-Петербурга — детям» г.
Санкт-Петербург за создание оригинального авторского текста О.
Это важно, ведь одно и то же движение можно выполнить по-разному. У нас в театре все работают в одной команде, преемственность воспитывается с первых дней. Так, к слову, когда-то было и у меня. В своё время моя мама очень хотела стать балериной.
У неё были прекрасные данные плюс красивая внешность, но карьера в балете у неё так и не сложилась. Может быть, потому, что её дедушка однажды твердо сказал: «Какая-то несерьёзная это профессия». И вот позже, как говорится, мама отыгралась на нас с сестрой... Она впервые привела меня, девятилетнего мальчика, и мою старшую сестру в балетный класс Ленинградского хореографического училища. Сказать честно, поначалу было не очень интересно.
Но потом я втянулся в необыкновенную атмосферу балета, влюбился в него и уже не представлял своей жизни без танца, сцены и всего того, что завораживает в этом космосе. Так иногда происходит и у наших маленьких балерин. Их приводят к нам в студию, а увлечение приходит постепенно. И когда они подрастают, то признаются: занятия, репетиции, спектакли, гастроли полностью изменили их судьбу. Десятки наших девочек сегодня выступают в профессиональных коллективах, занимаются преподаванием.
Родители часто спрашивают о перспективах, ожидающих их детей. Обычно говорю им, что балет — это генератор духовной энергии. Это та среда, где зарождается то, что мы называем культурой, а ведь именно она в конечном итоге создает личность. Станет девочка примой или нет — не самое значимое. Важно, что она вырастет разносторонним человеком и всегда будет выделяться в толпе особой осанкой, умением себя держать.
Очень радует, когда вижу восторг в глазах как у взрослых, так и у детей.
В балете многое решает язык тела, поэтому нет необходимости в точном сохранении сюжета. В нашей постановке можно узнать много новых персонажей. Иногда дети знакомы со сказкой Гофмана и, придя на балет, с удивлением обнаруживают, что с оригиналом произведения в спектакле мало что схоже. Мы хотим показать идею победы добра над злом немного шире, отобразить больше конфликтов, которые откроют злых персонажей с другой стороны. Ведь с отрицательными героями всегда что-то происходит перед тем, как они становятся такими. У Гофмана не пригласили Мышильду на праздник - и ведь это тоже неправильно по отношению к ней. Мышильда хоть и негативный персонаж, но ранимый. От этой ранимости произошел конфликт и завязалась драма. Нам улыбнулась огромная удача: кинокомпозитор Александр Журбин, известный российской зрительской аудитории по музыке к фильмам, телефильмам, телесериалам, откликнулся на нашу идею.
Оказалось, что он написал мюзикл еще в 2013 году - все это время произведение пролежало в виде клавира. А оркестровая партитура была создана только в сентябре 2023 года специально для нашей постановки. Как проходила подготовка к спектаклю? Михаил Голиков: Мы ставим "Щелкунчика" полностью своими силами, без привлечения сторонних артистов или постановочных групп. У нас трудятся оперная и балетная труппы, в спектакль полностью интегрирована а капелла-группа Supermotiv, которая с прошлого года работает в составе филармонии и зарекомендовала себя практически во всех премьерных постановках прошедшего сезона. Уже полгода мы готовим материал, оттачиваем танцевальные сцены. Мюзикл - очень требовательный жанр, в нем невозможно, как в опере, просто стоять и петь, нужно постоянно двигаться. А уж если говорить про различные бои, где, например, Мышильда с мышами выступает против Короля и солдатиков, - это целый отдельный мир, требующий огромной профессиональной работы, выполняемой всей труппой. Параллельно с этим идет работа по созданию декораций, которые должны отвечать сразу двум требованиям. С одной стороны, они должны создавать сказочную атмосферу.
С другой - в условиях, когда наша основная площадка находится на капитальном ремонте, мы вынуждены рассчитывать на исполнение и прокат этого мюзикла на разных площадках.
Губернатор Александр Беглов отметил, что особенно важно в новогодние дни сделать детям праздник — дать им возможность побывать на спектаклях. При этом театры должны работать со строгим соблюдением противоэпидемических требований. За выполнением установленных мер следят сотрудники Роспотребнадзора, Комитета по культуре, Комитета по промышленной политике и торговле, а также районных администраций. При необходимости проводятся выездные проверки. Последние новости.
Когда я снова стану маленьким
Актуальные новости о ближайших спектаклях в Театр ЛДМ. Узнайте первыми о премьерах театральных постановок в 2024 году и успейте купить билеты! В знак солидарности спектакли 23 и 24 марта в театре не состоятся. Детский инклюзивный театр «Светлячки», работающий в организации АНО «Созидатели», в апреле 2023 года покажет два спектакля «Трусохвостик» по пьесе С. Михалкова и «Королевство кривых зеркал» В. Губарева. Новости о театрах Санкт-Петербурга и Ленобласти. Санкт-Петербург, Галерная ул., 33. Актуальная афиша спектаклей для детей театра «Сказкин Дом» (СПб).
В Петербурге Филармония для детей и молодежи представит мюзикл по "Щелкунчику"
И смотришь на них не как на детей, а на как профессиональных актеров». Удивил и сценический эксперимент с дачным приключением Маяковского в спектакле «Маяк-1». Московские участники фестиваля соединили песни Вертинского и знаковые стихи советских школьников.
Хотя я и педагог двадцать с лишним лет, но в случае с «Ау» я ничего не могла предугадать и для меня эта работа тоже стала очень мощным тренингом на терпение и обнуление в профессии. Конечно, когда я смотрю на эту лабораторию, то думаю: ну вот, теперь еще бы полгода! Не для того, чтобы артисты дозрели, а для того, чтобы я сама могла уложить все свои режиссерские задачи с тем, что между нами случилось в плане роста, понятия границ и других открытий. Я говорю об «этапе» работы, а слово «спектакль» мне хочется отодвинуть, и это не кокетство, не желание защитить проект, сказать «вот мы не актеры, будьте к нам снисходительны». Этап — это единственно верная форма подачи ситуации. Конечно, нам очень нужна встреча со зрителем, который готов увидеть часть наших поисков. Работа в таком проекте требует душевного и деликатного отношения с партнерами, терпения и доверия.
Все эти профессиональные и, главное, человеческие качества были присущи актеру Михаилу Ложкину. Роль кукловода стала его последней ролью, в его руках оживала кукла старика Птицелова.
Но только выступлениями программа фестиваля не ограничится. Участников ждут мастер-классы по театральным профессиям, мультипликации, театральный батл, предусмотрена развлекательная программа.
Кроме экспертов фестиваля — педагогов театральных ВУЗов Петербурга, актеров и режиссеров, спектакли впервые будет оценивать детское жюри. Широкий спектр номинаций фестиваля включает приз зрительских симпатий, и служит залогом того, что все коллективы участники будут отмечены. Для педагогов театральных коллективов-участников фестиваля будут проведен круглый стол — обсуждения работ, представленных на фестивале с участием экспертов фестиваля и педагогов коллективов. А также будут организованы мастер-классы от экспертов фестиваля.
Площадками фестиваля традиционно стали различные музеи, дворцы и театры Петербурга. Заключительное выступление пройдет 30 ноября на сцене театра «Комедианты».