Новости танк т 80бвм технические характеристики

Обзор газотурбинного танка Т-80БВМ история создания, особенности конструкции, технические характеристики, эксплуатация танка. Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс».

Т-80: история танка, который обстреливал Верховный совет России и штурмовал Грозный

Российские модернизированные танки Т-80БВМ, поступившие в зону спецоперации в начале этого года, уже доказали свое преимущество над немецкими «Леопардами 2». Об этом сообщает китайское издание Sohu. Т-80БВМ это продукт глубокой модернизации ранее выпущенных (в 1980-х годах) танков Т-80БВ. Танк Т-80 характеризуется достойной подвижностью, помимо снарядов и обычных патронов он способен стрелять ракетами.

Наши танки не только быстрые

Прежде чем поступить на вооружение российской армии, танки успешно прошли тщательную проверку. С целью контроля качества изделий, состояния всех систем и механизмов, а также для оценки соответствия машин заявленным техническим характеристикам, был проведен ряд испытаний", - проинформировали в пресс-службе. Такого результата удалось добиться во многом благодаря слаженной работе коллектива и высокой организации производства.

Родился — пригодится Собственно, аргумент в пользу перезапуска танкового конвейера на «Омсктрансмаше» один, но какой! Страна ведёт масштабную войну, которая гипотетически может стать ещё масштабнее, поэтому ей нужно много конкурентоспособной военной техники. Различные модификации Т-80 под такое определение вполне попадают: можно спорить, насколько «восьмидесятка» лучше или хуже в процентах, чем Т-72 или Т-90, но в целом машина вполне на уровне. К тому же изменившийся характер боевых действий, при которых танки преимущественно работают с закрытых позиций или участвуют в коротких вылазках на небольшие расстояния, сильно сгладил главный практический недостаток «восьмидесяток» — прожорливость двигателя. Важно и то, что Омск на самом деле может восстановить производство Т-80 почти с нуля в относительно сжатые сроки, в течение нескольких лет.

Соответствующие компетенции на заводе не утрачены благодаря «тренировке на кошках» в виде доведения старых танков до уровня Т-80БВМ, которое началось в 2019 г. Сохранились мощности по производству большинства узлов и агрегатов, в том числе элементов ходовой части, трансмиссий и газотурбинных двигателей ГТД-1250. Но разве не лучше было бы попытаться развернуть на этих же мощностях дополнительное производство стандартных Т-90М? Нет, не лучше — говоря попросту, это невозможно сделать, не сломав половину линий с последующей заменой их на новые. Кстати сказать, в своё время, а именно в 1970-е гг. Тогда предприятие частично распрощалось с выведенным в название транспортным машиностроением, поскольку налаженное производство тягачей и инженерной техники отодрали от фундамента и повезли на Урал. Естественно, всё это было очень непросто и фантастически дорого, но Советский Союз в мирное время мог позволить себе подобные рокировки.

Но как же тогда продолжающееся производство Т-80БВМ на омском танковом заводе «Омсктрансмаш», входит в концерн «Уралвагонзавод»? Простым языком: берется танк с хранения, из него достается всё старое и ставится новое, но в основе остается корпус и башня, выпущенные на литейном производстве в 1980-х годах. На боеспособности получившегося практически нового танка это никак не отражается. Чтобы выпускать «с нуля», надо запускать остановленное когда-то литейное производство на том же Омсктрансмаше, набирать персонал теперь уже под эти задачи.

Например, в Южной Финляндии она составляет 7,8 миллиграмма или же 7800 микрограммов на литр. Однако финны — одна из самых здоровых наций в мире. Но, конечно, при массированных обстрелах ограниченных площадей может происходить существенное накапливание ядовитого изотопа в растениях и в воде. И, наконец, о самом танке Т-80БВМ. Модернизация его производится на Омсктрансмаше. Базовая модель — Т-80 — была принята на вооружение в 1976 году.

Она содержала революционные для мирового танкостроения решения. Так, впервые была использована динамическая защита брони. Танк сразу же назвали «реактивным», поскольку в качестве силовой установки в нем был использован газотурбинный двигатель, аналогичный авиационному турбовинтовому двигателю. Но при этом энергия поступает на вращение не винта, а вала, приводящего в движение ведущие колеса танка. Читайте также Америка собирается разбить С-400 и С-500 новым «чудо-истребителем» ВВС США приступили к созданию самолета, способного преодолевать российскую ПВО К достоинствам газотурбинного двигателя относится более высокая удельная мощность, в связи с чем танк обладает высокой скоростью и проходимостью на сильно пересеченной местности. Также он очень удобен при эксплуатации в широтах с суровым климатом в холодное время года, поскольку заводится, можно сказать, мгновенно, не требуя предварительного разогрева. В связи с военным освоением Арктики данная модернизация более чем своевременна. Однако есть и недостатки — более высокое потребление топлива, чем у дизельного двигателя. Модернизацию проходят машины Т-80БВ, произведенные в середине 80-х годов. Разумеется, вначале они поступают на капитальный ремонт.

Повышена защищенность танка с помощью динамической защиты брони «Реликт» и кормовых экранов. В прошлом году на форуме «Армия-2017» был также заявлен комплекс активной защиты «Арена», но впоследствии от него отказались.

С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Минобороны получило новую партию танков Т-80БВМ - ТАСС Всего на начало 2022 года Россия располагала около 100 танков Т-80БВМ, и примерно столько же Т-80 предыдущих модификаций.
Т-80БВ: «Реактивный» танк получил урановые снаряды Т-80БВМ может преодолевать рвы шириной до 2,6 м, вертикальные стенки высотой 0,8 м, водные преграды вброд глубиной 1,2-1,8 м, с использованием специального оборудования — глубиной до 5 м. Масса танка в боевом снаряжении — 45,7 тонны.

Модификации танка Т-80

  • Модификации танка Т-80
  • Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия
  • Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот"
  • БЕСПЛАТНАЯ ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Модификации танка Т-80

  • Какие возможности получили российские модернизированные танки Т-80БВМ
  • Поиск по этому блогу
  • Новые возможности классического танка типа Т-80БВМ
  • СТАЛЬ И ОГОНЬ: СОВРЕМЕННЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТАНКИ: СУО Т-80БВМ
  • Навигация по записям
  • С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ — РТ на русском

С «Накидкой» и под козырьком: какую защиту получили российские танки Т-80БВМ

Новая модификация Т-80БВМ оснащена более мощным и экономичным двигателем ГТД-1250 — 1250 л.с. Огневые возможности машины существенно возросли благодаря комплексу управляемого вооружения «Рефлекс». Издание Military Watch magazine опубликовало заметку, посвященную модернизации российского основного танка Т-80 до уровня Т-80 БВМ. Танк Т-80БВМ отлично заводится даже при -40°С, что позволяет его использование в северных регионах страны и дает перспективы при освоении Арктики. Всего на начало 2022 года Россия располагала около 100 танков Т-80БВМ, и примерно столько же Т-80 предыдущих модификаций. Танк Т-80БВМ (Т 80 БВМ): технические характеристики, описание конструкции, год выпуска боевой машины, последняя модификация, расшифровка, опыт применения. Танк Т-80 претерпел множество модификаций, а последнюю версию танка собирают на омском заводе.

Российская армия получила новые усиленные танки Т-80БВМ: почему количество Т-80 будет расти

Это может быть лишь началом. В последнее время к этому танку приковано особое внимание. Вообще, газотурбинные двигатели — отдельная тема для дискуссий. Согласно оценке главного конструктора Уральского вагоностроительного завода Леонида Карцева, Т-80 имел по результатам войсковых испытаний километровый расход топлива примерно в 1,6—1,8 раза больше, чем Т-64 и Т-72. То есть, перед нами очень прожорливая, несмотря на свою относительно небольшую массу, машина.

Проблема в том, что при хороших ходовых качествах танк не имел сколь-нибудь большого превосходства в огневой мощи перед своими советскими собратьями. Это не дает решающего превосходства над новейшими танками США и Европы. Повысить потенциал на поле боя призвана белорусская «Сосна-У», позволяющая вести бой днем и ночью и при любых метеоусловиях, однако в 2019 году этим уже никого не удивишь. Возросла защита.

На Т-80БВМ последней версии кроме установленного на башне комплекта динамической защиты «Реликт», можно видеть и новый комплект навесной динамической защиты в «мягких» контейнерах, расположенных на бортах боевой машины. Но едва ли эту меру можно назвать «революционной». Скорее, она вынужденная. Преимущество 80-к в плане подвижности уже в значительной степени нивелировано наличием Т-72Б3 образца 2016, получившего двигатель В-92С2Ф, имеющий максималку в 1130 лошадиных сил.

Однако ненамного, а масса боевых машин примерно равна.

После 1976 года конструкторы создали натурально десятки модификаций советской 80-ки. Например, еще в 1978 году на свет появилась модель Т-80БВ. От оригинального Т-80 творение Кировского завода отличалось наличием динамической защиты «Контакт-1», модернизированной пушкой, более мощным двигателем ГТД-1000ТФ, наличием управляемого ракетного вооружения «Рефлекс» и «Кобра», чуть меньшим боекомплектом. Главный летающий танк.

Фото: livejournal. Так как машина по сути является продуктом модернизации, то с нуля она не производится. От советского предшественника российский танк отличается наличием современного прицельного комплекса «Сосна-У» с визирным, тепловизионным и дальномерным каналами. Улучшенной пушкой 125 мм 2А46М-4, форсированным газотурбинным двигателем ГТД-1250, новым стабилизатором вооружения 2Э58, наличием прибора наблюдения ТВН-5 для механика-водителя. Динамическую защиту «Реликт» сменил комплекс «Арена-М».

Таким образом Т-80БВМ является продуктом глубокой и основательной модернизации.

Дополнительно могут быть выполнены работы по повышению характеристик модернизированного танка путем использования апробированного задела в части: — установки гидрообъемного механизма поворота и рулевого управления к нему имеется опытный образец, модификация опытного образца прошла государственные испытания ; — создания моторно-силовой установки повышенной мощности с газотурбинным двигателем 1400 л. Созданная машина имеет большой модернизационный запас. Внедрение этой системы управления огнем и других систем, разработанных в рамках ОКР «Мотобол» и ОКР «Ползунок» позволит унифицировать парк танков и поднять их на новый высокий уровень по боевым возможностям. Научно — технический задел по комплексной модернизации необходимо использовать при разработке перспективного ОБТ».

Спустя 10 лет мы видим, что практически ничего из данных предложений в серии реализовано так и не было. Продемонстрированный в 2017 году на учениях «Запад-2017» модернизированный танк Т-80БВМ лишь частично использует тот модернизационный задел, который имелся на «Спецмаше» к началу 2009 года. Источник bmpd.

Высота его всего 2,228 метра. Это более чем на полметра ниже немецкого "Леопарда". Масса 48 тонн. Броня комбинированная, противоснарядная. Встроенная динамическая защита лобовой части корпуса способна ломать не только кумулятивную струю, но и сердечники подкалиберных снарядов. Особо стоит отметить характеристики 125-мм пушки Т-90СМ, которая одновременно является пусковой установкой для управляемых ракет 9К119М "Рефлекс-М". Эта ракета способна поражать не только наземную бронетехнику, но и малоскоростные воздушные цели типа вертолетов.

При стрельбе бронебойными кумулятивными и подкалиберными боеприпасами максимальная прицельная дальность составляет 4000 м, управляемыми ракетными боеприпасами - 5000 м, осколочно-фугасными боеприпасами по баллистической траектории до 10 000 м. У всех зарубежных конкурентов дальность прицельного танкового выстрела не превышает трех километров. Правда, англичане заявляют, что их Challenger-2 попадает в цель на расстоянии в 7000 метров. Впрочем, снайперской стрельбы этого танка никто не видел, а вот горящий Challenger-2 видели все. Понятно, сами по себе технические характеристики боевых машин важны, но исход боя всегда решает подготовка и мастерство экипажа. И у нас она на высоте. При встрече с российскими танками вражеским бронемашинам в бой лучше не вступать. Настоящие профессионалы это понимают. Символичное событие произошло более года назад в Харьковской области.

Report Page

  • Основной боевой танк России Т-80БВМ | World Of Man Dreams
  • В Минобороны РФ рассказали о возможностях танка Т-80БВМ - Российская газета
  • Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО»
  • Почему Т-80БВМ — плохая идея
  • Характеристики "летающего танка" Т-80БВМ рассекретили на "Армии-2020".

Танк т 80 бвм характеристики (72 фото)

Зачем Россия воскресила танк Т-80 как «специальное оружие для СВО» Танк Т-80БВМ (Фото: Алексей Майшев / РИА Новости).
Модернизированный танк Т-80БМ. — DRIVE2 Основной танк Т-80БВ принят на вооружение в 1985 г., серийно производился ЛКЗ.
Т-80БВМ. Большая российская энциклопедия Т-80БМ обладал выдающимися характеристиками, превосходя по многим параметрам уральский модернизированный танк Т-72Б2 (Изделие 184М), создаваемый в рамках ОКР «Рогатка-1».

Что представляет собой танк Т-80БВМ?

Между тем Т-80 был самым боеспособным танком Советской Армии, а самый совершенный вариант Т-80УК по общим характеристикам считался самым совершенным в мире. Видео автора «Логос» в Дзене: Приводятся технические характеристики танков Т-80 БВМ и Т-84 "Оплот". Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней. Однако Т-80БВМ был первым боевым танком, оснащенным новой реактивной броней. The T-80BVM is a current program for the Russian army in the modernization of Soviet T-80BV tanks to the level of the T-72B3 and T-90M main battle tanks, as well as unification with them.

Что представляет собой танк Т-80БВМ?

Защищенность танка повышена за счет установки блоков динамической защиты Контакт-5 и новой системы пожаротушения. Чуть позже появился танк с улучшенными боевыми характеристиками. Основной танк Т-72Б3 образца 2016 года. Основные доработки: дисплейный комплекс механика-водителя с камерой заднего обзора, динамическая защита Реликт с бортовыми панелями и решетчатыми экранами, укрывающими моторно-трансмиссионное отделение. Самое главное — танк обрел подвижность, соответствующую требованиям современного боя.

Но большую роль играет и мастерство самого экипажа. Ведь без этого какой бы успешной ни была корректировка с воздуха, поразить бронированную цель с такого расстояния невозможно. Стоит отметить, что снаряд влетел «Брэдли» прямо в корпус - ни метра ни вправо, ни влево. Высший класс мастерства. Это я вам как танкист говорю!

Это касается систем управления огнем, автомата заряжания, управляемого вооружения «Кобра» и прочего. Фактически стоящие на хранении танки Т-80БВ в случае необходимости поставить их в строй пришлось с очень серьезными проблемами ремонтировать, а многие подобные машины просто обречены были стать донорами для запчастей. В то же время капитальный ремонт и замена большинства устаревших механизмов и систем, в ходе модернизации, полностью решали эту проблему. Место наводчика в Т-80БВМ В то же время, поставка на вооружение нового перспективного танка Т-14 «Армата» не раз затягивался, а заключенный контракт на 100 машин данного типа явно не то количество, которое способно перекрыть острую необходимость частей в бронетехнике. Также стоит отметить, что танки «Армата» в первую очередь убудут в части, которые практически полностью состоят из офицеров и контрактников. Подпускать солдат срочной службы к новейшему танку в Министерстве обороны пока явно не планируют. Тем не менее, большая часть танковых частей до сих пор комплектуется за счет призывников, и данные формирования необходимо оснащать простой и легко эксплуатируемой техникой, коим и является Т-80БВМ, для газотурбинного двигателя которого даже не нужны жидкости для охлаждения. На данный момент на базах хранения армии России находится около трех тысяч танков Т-80 различных модификаций, не воспользоваться столь огромным запасом боевых машин для комплектования своих частей со стороны Министерства обороны было бы просто глупо. Тем более, что и решилась проблема того, из-за чего танк убрали из действующих частей, его прожорливость. Так, в ходе боевых действий на Украине ее вооруженные силы понесли серьезные потери в бронетехнике. Однако, украинские военные столкнулись с рядом проблем при восстановлении до боевого состояния данных танков. Помимо того, что изрядный процент танков пришлось разбирать на запчасти для ремонта более исправных машин, возникла серьезная проблема с двигателями, которые из-за своей старости банально ломались. В то же время, власти Украины были вынуждены признать, что не в состоянии закупать более современную бронетехнику, в том числе и собственный БМ «Оплот». Так, разработанный и разрекламированный основной боевой танк Украины оказался ей не по карману. Снятые с хранения Т-80БВ пошли на усиление частей морской пехоты ВСУ и в боевых действиях на Донбассе пока так и не участвовали, повоевать Т-80БВ пришлось в другом современном конфликте. Стоит отметить, что это были практически все имевшиеся в Белоруссии танки Т-80. В Йемене танки были переданы президентской гвардии, наиболее подготовленному армейскому подразделению. В 2014 году в Йемене началось восстание против действующего режима, основной силой восстания были хуситы. В начале 2015 года, в ходе боев за столицу страны город Сана один из Т-80БВ, находящийся в распоряжении президентской гвардии, был уничтожен восставшими. После захвата столицы хуситами им достались практически все поставленные из Белоруссии Т-80БВ. Впоследствии данные танки участвовали в нескольких операциях повстанцев против сторонников режима и саудовской коалиции, вторгнувшейся в Йемен. В ходе боевых действий было потеряно еще несколько Т-80БВ, вскоре из-за полного доминирования вражеской авиации над полем боя, и тяжести в обслуживании танков, Т-80БВ прекратили принимать участие в боевых действиях. Уничтоженный Т-80БВ на окраине Саны Наличие у хуситов танков, в том числе Т-80БВ, значительно помогало им проводить наступательные операции в то время, как после начала господства в воздухе вражеской авиации и уничтожению множества единиц техники авиаударами повстанцы были вынуждены в основном принять оборонительную тактику действий. Стоит отметить, что в ходе боев Т-80БВ не раз попадал под обстрел, в том числе и противотанкового оружия, и зачастую его броня и ДЗ справлялись с защитой танка. Т-80БВ в Йемене получивший повреждения от огня противотанковой ракеты, но оставшийся боеспособным Российское Министерство обороны, изучив зарубежный опыт эксплуатации танков Т-80БВ сделало вывод, что машина вполне себе еще может применяться в ходе боевых действий и имеет потенциал. Также стоит отметить, что помимо модернизации активно проводится и капремонт снимающихся с хранения Т-80БВ, данные машины идут для оснащения частей на Дальнем востоке около 120 танков и севере страны. В ходе капитального ремонта танки получают современную систему управления огнем и по некоторым данным экономичный газотурбинный двигатель. Стоит отметить и тот факт, что пополнение войск танками Т-80 вызвало много критики со стороны различных экспертов. В своих негативных отзывах они указывают, что поставка в войска Т-80БВМ бесполезная трата средств в виде того, что будет нарушена логистика снабжения частей, в которых будут состоять на вооружении как танки Т-72Б3, так и Т-80БВМ. Но стоит отметить, что в ходе модификации танки будут максимально унифицированы со стоящими на вооружении российской армии машинами, тем более, что боеприпасы для их пушек одинаковые. Плюс к этому Т-80БВМ будет отправлен в основном в северные районы страны и постараются собой заменить как раз-таки, Т-72, которые в тех тяжелых условиях не особо прижились. Еще одним фактором, за который ругают Т-80БВМ, является его возможность быстрого запуска по сравнению с другой техникой, на которой в основном стоят дизельные двигатели. Как утверждает ряд критиков, в случае внезапного нападения, Т-80БВМ будет единственным типом техники, который сможет быстро покинуть территорию части и выдвинуться выполнять боевую задачу, а остальные машины останутся долго и мучительно заводиться, в то время как танки вынуждены будут либо вести боевые действия в одиночку, либо дожидаться сбора остальных подразделений. Сразу стоит сказать, что если подобный сценарий и воплотится в жизнь, то военное командование будет счастливо получить в свои руки хоть какую-то боеспособную технику дабы прикрыть ей подготовку к выдвижению остальной мат части. В то же время современные конфликты показали, что в условиях боя и внезапного нападения боевая техника может быть уничтожена в первые минуты войны ударами ВВС и ракетного вооружения. Поэтому, быстрый выход из места постоянной дислокации жизненно необходимо для всего личного состава и боевых машин, и тут уже ставится другой вопрос, что добиваться быстрого запуска и выдвижения в условиях низких температур следует не только от танков, но и от другой техники. В то же время даже если Т-80БВМ будут единственными машинами, которые смогут за короткое время покинуть территорию части и выдвинутся выполнять боевую задачу они вполне себе могут взять на свой борт танкодесант, который поддержит танки в сухопутном бою. К слову, использование танкового десанта весьма успешно применялось еще со Второй мировой войны и со временем эта тактика только улучшалась. Учитывать тактику эксплуатации газотурбинных танков стоит не только в первые минуты конфликта, но и последующих боевых действия, в которых Т-80БВМ постоянно сможет быстро заводиться и соответственно, менять позиции и выдвигаться для выполнения задач быстрее, чем дизельные собратья. Танковый десант высаживается с Т-72 Также стоит отметить, что ввод в строй Т-80БВМ позволит улучшить экономическое состояние омского завода транспортного машиностроения. Это, в свою очередь, поможет создать конкурентную борьбу между ним и «Урал вагон заводом», который до этого был монополистом в деле поставки танков для российской армии и мог себе позволять задирать цены на боевую технику, что в начале десятых годов вылилось в то, что Министерство обороны банально отказывалось покупать отечественные танки. Весьма положительно относятся к идее поставки в войска Т-80БВМ и сами танкисты. Многие из них делали вывод, что лучшей машины для севера просто не найти, эксплуатация танка в условиях сильного мороза подтвердили его заявленные характеристики и неприхотливость. Однако, свое мнение на данное заявление высказали сами военные Норвегии. В ноябре 2019 года ряд норвежских чиновников заявили, что их техника по сравнению с поставляемыми в русскую армию танками Т-80БВМ устарела и нуждается в замене на более современную. Даже сам командующий войсками советовал министру обороны Норвегии усилить вооруженные силы страны глядя на успехи российской армии. Конечно, подобные заявления могут расцениваться и как попытку выбить денег у руководства страны на нужды армии под предлогом «русской угрозы», но тем не менее Т-80БВМ произвели на армию Норвегию определенные впечатления. Но стоит заметить, что Т-80 также не новый танк, и делать что-то слишком дорогое не имеет большого смысла, так как армию постепенно должны переоснащать танками Т-14 «Армата», в то же время, на примере украинского БМ «Оплот» можно рассмотреть, как модификация танка стала настолько дорогой, что покупать его государству просто не имело экономического смысла.

Для сравнения в 1943г. С 2019г. По косвенным данным и сведениям о производстве танковых компонентов, которое в результате было полностью локализовано в Индии, можно заключить, что индусам были проданы комплекты оборудования для конвейерной сборки панорамных прицелов, тепловизоров, системы управления огнем, динамической защиты, а также для сборки самих танков Т-90М из поставляемых "Уралвагонзаводом" и смежными российскими предприятиями машинокомплектов и прибор-комплектов. Еще в настоящее время «Омсктрансмаш» восстанавливает и модернизирует какое-то количество танков типа Т-80М. Однако, тут надо учесть полную загруженность соответствующих цехов «Омсктрансмаш» чистыми ремонтами в основном с фронта тех же Т-80. А еще надо учесть, что основным производством и производственным заданием «Омсктрансмаш» сейчас являются боевые машины ТОС-1А «Солнцепек» и транспортно-заряжающие машины к ним. Поэтому производственные возможности «Омсктрансмаш» по восстановлению и модернизации Т-80М вряд ли превышают 120 штук в год, то есть 10 штук в месяц. Итого имеем около 480 производимых и модернизируемых для российской армии танков в год. Ах, да, чуть не забыл: Читинский "103 бронетанковый ремонтный завод" с ноября 2022г. Никаких подтверждений о модернизации танков в Стрельне на "61 бронетанковом ремонтном заводе", как и на других оставшихся, я не обнаружил, как и раньше там только восстанавливают и ремонтируют Т-80 и Т-72, которые в дальнейшем отправляют для модернизации на «Омсктрансмаш» и «Уралвагонзавод». Как пишут, Ростех через посредников "успешно" распродает площади ряда бронетанковых ремонтных заводов так частная лавочка ликвидирует "неперспективные" активы , а уникальное оборудование идет в металлолом. И остается только надеяться, что под видом металлолома оно не доходит до Украины или до Словакии с Польшей , подобравшей по сведениям из Википедии и ругательствам некоторых наших аналитиков более 300 наших брошенных недо-ремонтированных и недо-восстановленных танков и столько же БМП ну штук по 150-200 совсем прозрачно прорисовывается. По источникам второго вида: О суммарном производстве сегодня бронетанковой техники в России можно косвенно судить по следующим сообщениям: 1. Сообщение МО РФ от 17. В рамках исполнения государственного оборонного заказа предприятия оборонно-промышленного комплекса передадут Минобороны России современные и модернизированные образцы бронетанковой техники, успешно зарекомендовавшие себя при эксплуатации в различных климатических зонах. Сообщение ТАСС от 21. Об этом сообщили журналистам в Минобороны России". Первая партия обновленных боевых машин может прибыть уже в 2020-м". Сообщение Интерфакса от 03. RU - Более 400 танков, бронетранспортеров и боевых машин пехоты поступит на вооружение Сухопутных войск РФ в 2022 году. Об этом сообщили в департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России. Там отметили, что речь идет о современных и модернизированных образцах, "успешно зарекомендовавших себя при эксплуатации в различных климатических зонах". В декабре 2019г. Поставить в Сухопутные войска и береговые войска Военно-Морского Флота и Воздушно-десантные войска 565 современных бронированных машин, 436 основных образцов ракетно-артиллерийского вооружения, два дивизионных комплекта «Бук-М3», сформировать 11 соединений и воинских частей". А отдельно по "Уралвагонзаводу" на 2021г. А из четвертого сообщения следует, что в начале 2022г. И, по сравнению с запланированными на 2021г. Однако для оценки возможностей производства бронетехники для нашей армии на начало 2023г. Предположим, что план на 2021г. Отсюда следует, что, с учетом декларируемого властью кратного увеличения производства для нужд собственной армии в самом лучшем случае в 2 раза , в настоящее время в России производится и модернизируется для нужд собственной армии в самом лучшем случае около 500 танков и около 800 единиц другой бронетехники БМП и БТР в год, что хорошо согласуется с вышеуказанным количеством производства и модернизации танков "Уралвагонзаводом" - 360 штук в год хотя из удвоения получается еще меньше -320 и «Омсктрансмашем» - 120 штук в год взял множителем 1,5, а не 2, из общей арифметики и реалий «Омсктрансмаша» , и хорошо подтверждается иными косвенными данными, оценками и возможностями производства необходимых комплектующих.

Наши танки не только быстрые

Но войска не остались без прикрытия тяжелой брони — выручает вовремя проведенная модернизация существующего парка. Модель с индексом Т-72Б3 начали поставлять в войска в 2011 году. От предшествующих модификаций танк отличается вооружением, защищенностью и оснащением. На нем установлена российская гладкоствольная пушка 2А46М-5 калибром 125 мм — самая свежая версия орудия 2А46М с повышенной дальностью и ресурсом, улучшенной на 20 процентов кучностью и уменьшенным в 1,7 раза рассеиванием при стрельбе с ходу. Ее автомат заряжания доработан под новые бронебойные подкалиберные снаряды большей длины.

Машины прошли доработку в соответствии с опытом, полученным в ходе Специальной военной операции. В результате их оснастили дополнительными блоками "реактивной брони", которой прикрыли детали лобовой проекции, борта и корму. Танки получили специальные накидки, снижающие возможность наведения различного высокоточного оружия, а также их заметность в ночное время.

Согласно информации Министерства обороны СССР, на первое января 1990 года всего имелось почти 64 000 танков. Столько не имел никто. На этом фоне даже нескромные десять тысяч американских танков «Абрамс» меркнут именно столько ОБТ произвели Штаты за все годы. В принципе, с учетом того, что советские вооруженные силы имели в своем распоряжении бесчисленные тысячи танков, не удивительно, что типов машин было несколько, даже без учета их модификаций. Это доставляло трудности в плане эксплуатации, однако они не были сверхкритическими с учетом количества построенных машин и почти безграничных возможностей для каннибализации оных, если это будет необходимо. Напомним, самым массовым танком второго поколения стал Т-72: всего выпущено около 30 000 боевых машин разных версий. Его побратим — Т-64 — произвели более скромной партией. Эксперты, как правило, указывают на большую техническую сложность, «капризность» и дороговизну 64-х в сравнении с другими советскими ОБТ, что, не в последнюю очередь, связано с технической революционностью танка хотя сама эволюция основных боевых танков — вопрос более чем спорный.

Наконец, финальным аккордом советского танкостроения можно считать Т-80, который кроме общей концепции советской школы танкостроения, не унаследовал от «предков» почти ничего. Это совершенно другая машина, отличная от Т-64 и Т-72. Количество выпущенных 80-к тоже скромнее. Известный бронетанковый эксперт Алексей Хлопотов отмечает в материале про Омский завод транспортного машиностроения, что «без учета Харькова и опытных ранних машин, которые делали маленькими партиями в Ленинграде изготовлено 5391 Т-80Б и БВ и 431 Т-80У» вероятно, имеется в виду до момента сворачивания производства. Число же всех произведенных танков Т-80 разных версий согласно открытым источникам доходит до десяти тысяч единиц. Плюс еще тысячи таких машин находятся на хранении.

Так же еще в 1992 году через ряд подставных фирм пять танков Т-80 приобрела для тщательного изучения Великобритания, позже одна машина была передана для аналогичных задач в США. Не стала в плане распродажи Т-80 отставать и Россия. После распада СССР Т-80 представлялся российской оборонкой как основной экспортный танк, его активно показывали на всевозможных оружейных выставках, предлагались специальные модификации, для любой страны, которая пожелает закупить данную технику. Однако, своего покупателя Т-80 найти не мог очень долго. Несмотря на высокие оценки боевых показателей танка на всевозможных выставках и смотрах представители зарубежных стран предпочитали закупать более дешевые и простые в эксплуатации Т-72 нежели дорогую газотурбинную машину. Данная ситуация увидела положительные сдвиги только в 1996 году. Т-80У решила закупить республика Кипр. Было заказано 41 танк, в 1997 году контракт был полностью выполнен. Еще одной страной, которой в 1996 году были поставлены танки Т-80, стала Южная Корея. Однако, данный контракт носил собой немного иную формулу, нежели чем с Кипром. Для погашения задолженности, испытывающая экономические трудности Россия предложила Сеулу отдать российскую военную технику, в том числе и Т-80. Власти Южной Кореи согласились на подобную сделку и приобрели Т-80У в количестве около 43 танков. Т-80У Южной Кореи С появлением экспортной новинки российской оборонки танка Т-90, дела у Т-80, как у машины для продаж за рубеж, пошли еще хуже. Еще одним негативным фактором в судьбе танка стало и плачевное экономическое положение омского завода транспортного машиностроения основного поставщика Т-80У. Девяностые годы стали и годами первого боевого применения танков Т-80. В 1993 году во время «Октябрьского путча» танки Т-80У Кантемировской дивизии вели обстрел белого дома, в котором забаррикадировались противники ельцинского режима. Было выпущено 12 снарядов, из них два подкалиберных и десять осколочно-фугасных. После танковых выстрелов и начавшегося пожара в здании противники Ельцина стали сдаваться. Т-80У во время обстрела белого дома в Москве Следующим боевым применением Т-80 стала начавшаяся война в Чечне. Т-80БВ действовали на стороне федеральных сил и вели бои с боевиками, в том числе и в Грозном. В ходе боевых действий по разным данным было безвозвратно потеряно около 25 танков из примерно 150 участвовавших в конфликте Т-80БВ. Во время боев потери танков нередко были обусловлены плохим взаимодействием с другими подразделениями войск, иногда не очень хорошей подготовкой экипажей, просчетами командования и серьезной оснащенностью боевиков противотанковым оружием. В нескольких случаях были зафиксированы и танковые бои между Т-80БВ и дудаевскими Т-72, в которых зачастую танки федеральных войск выходили победителями. Стоит отметить и порой весьма плохое техническое состояние танков, которое приводило к потерям. Идущие в бой Т-80БВ порой не имели взрывчатки в блоках ДЗ, что фактически полностью лишало данную защиту своего смысла. Имелись моменты, когда танки оставались один на один с противником без пехотной поддержки. Поврежденный Т-80БВ в ходе боев в Грозном Не самый удачный дебют в Чеченской войне, дороговизна в обслуживании и эксплуатации, а также тяжелое экономическое положение на омском заводи транспортного машиностроения вынудили военное руководство постепенно уменьшать долю Т-80 в войсках. Взамен газотурбинных танков приходили более простые и дешевые дизельные Т-72. В последующих конфликтах, которые вела Российская Федерация Т-80 не участвовали. Между тем, военные не теряли веру в боевые возможности Т-80. В 90-е продолжались улучшения танка, создание новых модификаций и работа над ошибками. Все это вылилось в разработку и проектирование танка «Черный орел». По сути дела, данная машина стала значительной доработкой Т-80. У танка появилась новая башня способная в перспективе вместить в себя 152мм орудие. Усиливалось бронирование башни, на танк устанавливалась новая динамическая защита «Кактус» и система активной защиты «Дрозд-2», монтировался дистанционно управляемый боевой модуль с тяжелым пулеметом «Корд». В перспективный танк планировалось установить и новый двигатель мощностью более 1500 лошадиных сил. Опытный образец танка был представлен в 1997 году. Однако, общее склонение военного руководства к танкам Т-72, желание получить машину с необитаемым боевым отделением и основным вооружением, которым можно было бы управлять дистанционно, поставили крест на «Черном орле», как танка массового выпуска для армии РФ. Но наработки полученные в ходе разработки данной машины пригодились для последующего развития танков России и создания в том числе танка Т-14 «Армата». Опытный образец танка «Черный орел». Попытками улучшения боевых возможностей танка Т-80 занимались и на Украине. В первую очередь разработчики были нацелены на создание на базе Т-80 хорошо продаваемой машины на экспорт, дабы отвоевать рынок у получившего хороший спрос российского танка Т-90. Данная деятельность привела к созданию в 1994 году танка Т-84. Фактически Т-84 являлся Т-80УД с усиленной броневой защитой, новой динамической защитой «Нож», системой активной защиты «Штора» или «Варта». В танк устанавливался более мощный двигатель, до 1200 лошадиных сил. Танк Т-84 Однако, своего покупателя Т-84 так и не нашел, несколько танков впоследствии были приняты на вооружение и закуплены Министерством обороны Украины, однако это было совершенно не то, чего ожидали разработчики. Еще одной попыткой войти на рынок бронетехники стала установка на Т-84 натовской 120мм пушки. Данный танк планировалось продать Турции в 2000 году, однако и эта версия Т-84, названная «Ятаган», не заинтересовала покупателей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий