Узнай все недостатки и достоинства Водка Столичная Кристалл 40% 0.5л из отзывов наших посетителей. Водка «Столичная» крайне известна и отличается невероятно приятным вкусом, что повышает ее популярность. Премиальная водка уже получила самую высокую оценку экспертного сообщества и завоевала популярность среди почитателей высококачественных русских водок. Получите мгновенный доступ к отзывам и информации о товаре, сканируя штрих-коды на упаковках. Водка «Столичная» в США позиционировалась как настоящий русский продукт.
Суд за этикетку на миллиарды. Международная битва из-за водки «Столичная»
Выигранный спор за права на водочный бренд «Столичная» доказывает, что Россия «по наследству» от СССР может претендовать и на другие товарные знаки, заявил газете ВЗГЛЯД юрист по защите интеллектуальной собственности Сергей Гаврюшкин. Кадр 2 из видео Водка Столичная Экселент (Stolichnaya Excellent) Из Пятёрочки! Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Водка Kristal Stolichnaya, 0.5 л, а также предлагаем альтернативные товары. Топ-20 лучших марок российской водки: легендарная Столичная, известная за границей, и другие бренды высокого качества. Узнай их историю и секреты производства в статье.
Южная столица водка отзыв
Согласно рейтингам "Роскачества", среди качественных и одновременно недорогих марок отметились "Птичка синичка" 46 рублей за 100 мл , "Северное золото" 46 рублей , "Русская" 46,14 рубля , "Северная земля" 46,19 рубля и "Кристалл" 49,99 рубля. Дорогими и качественными же оказались "Чистые росы" 199,8 рубля , Gallant 89 рублей , "Стопарик" 85,7 рубля , "Белая берёзка" 78,66 рубля и "Московская" 77,98 рубля. Отдельно стоит выделить так называемый "дегустационный рейтинг". В нём лучшими из лучших 5 баллов в общем зачёте и 9,6 балла по параметру вкуса выделены следующие марки: "Птичка синичка", "Кристалл", "Столичная. Кристалл", "Белое золото", "Московская" и "Чистые росы". Я абсолютно уверен, что никаких претензий ни по безопасности, ни по качеству водочной продукции в легальной рознице не будет.
Эркин Тузмухамедовэксперт по алкогольному рынку«Водочные бренды — это не какое-то там производство коньячное или виски, где есть завод, где какая-то двухсотлетняя или трехсотлетняя история. Водяра — это чистый этанол, это чисто этикетка. Бренд «Водка Столичная» лет 25 назад стоил миллиарды, совершенно точно.
Долгое время «Столичная» была алкогольным крепким спиртным напитком номер один в мире — это явно миллионы, а может, и миллиарды. Другое дело, что в связи с событиями в Крыму и восприятием в мире этой ситуации, конечно же, капитализация бренда значительно снизилась». За эти годы «Союзплодоимпорт» потратил на адвокатов 173 миллиона рублей, и это только собственные средства. Как заявили Business FM в самой компании, услуги юристов оплачивают также некие партнеры. Бюджетные деньги на эти цели не расходуются, уточнили в «Союзплодоимпорте».
Главное — его популярность. В частности, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в процессе выбора старайтесь обращать внимание на: Бутылку. Каждый представитель торговой марки Кристалл поставляется в вытянутой бутылке с элегантной этикеткой и фирменными рифлениями по всему периметру. Качество оформления. Обязательно осмотрите тару на предмет заводского брака. На фирменной бутылке вы никогда не встретите сколов стекла, потеков клея или повреждений в области дозатора и крышки. Производитель ответственно следит за каждым этапом производственного процесса, исключая возможность появления брака. Консистенция фирменного продукта должна быть полностью прозрачной, без примесей. Осадок, муть и прочие новообразования являются признаками подделки. Не стоит искать премиальные изделия в сомнительных торговых точках. Доверяйте исключительно сертифицированным алкобутикам, где клиенту могут предоставить не только консультации, но и всю необходимую разрешительную документацию. Знаете ли вы? В 2021 году в Китае на мероприятии «Инновации в сфере еды и напитков» Чистый Кристалл получил золотую медаль. Международное признание «Столичной» В 1954 году наступил звёздный час «Столичной» По результатам слепого тестирования напиток победил водку Smirnoff, в то время самую популярную в США. Четыре года спустя «Столичная» завоевала золотую медаль на международной выставке в Брюсселе. С 1969 года экспортом водки занималось ВТО «Союзплодоимпорт». Американская фирма обязалась построить в Новороссийске завод по производству «Пепси-колы» и получала эксклюзивные дистрибьюторские права на продажу в США «Столичной». ВТО «Союзплодоимпорт» запатентовало торговую марку водки, этикетку и рекламный девиз: Only vodka from Russia is genuine Russian vodka «Только водка из России — настоящая русская водка». Этикетку экспортной водки сделали более яркой, добавили «позолоты». Экспортная этикетка Вплоть до 1979 года объём экспорта «Столичной», произведённой в Москве, Ленинграде и Куйбышеве, составлял более 20 миллионов литров, а годовой оборот доходил до 5—6 миллиардов долларов. Но конкуренты не сидели сложа руки. Ввод советских войск в Афганистан в 1979 году послужил поводом для начала всеамериканской акции по отказу от советской водки. Её перестали приобретать рестораны, из-за чего продажи снизились вдвое. В начале 90-х годов «Столичную» практически вытеснили с американского рынка Smirnoff и шведская водка Absolut. Форма бутылки и некоторые штрихи этикетки менялись Как правильно подавать Чтобы получить первые приятные впечатления от дегустации крепкого алкоголя Кристалл, постарайтесь довериться общепринятым принципам классического потребления. Качественная —хлебная водка — радует потребителя отличным послевкусием, которое можно прочувствовать, если хотя бы несколько секунд не закусывать алкоголь. Разлив напитков при этом проводится в специальные рюмки, позволяющие выпить водку одним глотком. Также важно уделить внимание соблюдению температурных норм. Подавать представителей линейки Crystal следует в охлажденном виде. Оптимальной температурой принято считать показатель в 5-7 градусов. Более теплые варианты подачи огорчат резким опьяняющим ароматом и неприятным вкусом. С какими продуктами сочетается Чтобы продлить время дегустации —хорошей водки —, подберите к ней правильные закуски. Представители линейки Кристалл не отличаются требовательностью в данном плане, а соответственно, к ним отлично подходят мясные нарезки, морепродукты, выпечка, горячий гарнир, салаты и фрукты. Осторожными стоит быть с десертами. Здесь гастрономические сочетания действительно на любителя. Читайте также: Кедровка — настойка самогона водки, спирта на кедровых орешках Другие варианты употребления Чтобы процедура дегустации из скучного вечера переросла в настоящую вечеринку, позаботьтесь о том, чтобы на столах были ингредиенты для создания популярных и захватывающих коктейлей. К наиболее интересным миксам на водке следует отнести такие: Бомба с таймером, Белый паук, Ананасовый лимонад, Апельсиновый делайт, Абсолют Самари, Балалайка и Бархатная кувалда. Каждая из вышеизложенных рецептур откроет вам вкус Кристалла совершенно с иной интересной стороны.
Микоян опять же, по слухам. Первая крупная партия была выпущена в 1941 году в Ленинграде, причем, когда немецкие оккупанты уже блокировали город. Ценовая категория того времени неизвестна, да и легенда документально не подтверждается. На сайте изготовителя фигурируют иные цифры. Утверждается, что водка «Столичная», отзывы о которой приведены ниже, создана в 1953 году. Но здесь тоже имеются вопросы. Дело в том, что коллекционеры обнаружили бутылку с надписью «Наркомпищепром». Это свидетельствует о том, что напиток был изготовлен во времена Второй мировой войны, поскольку Министерства появились только в 1946 году. Следовательно, информация на сайте ЛВЗ — недостоверная. Разработка этикетки Оформители на бумажной этикетке советской водки изобразили гостиницу «Москва», являющуюся одним из главных символом столицы России. Художниками, отобразившими итоговый дизайн, стали М. Яковлев и А. Эту информацию приводил комбинат «Союзпродоформление», который занимался разработкой дизайна и рекламой советской продукции в 40-х и 50-х годах минувшего века. Как свидетельствуют отзывы о водке «Столичная», содержание классической этикетки изменилось в 90-х, когда товарный знак стал считаться наименованием. Коллекционеры утверждают, что всего за несколько лет частные изготовители ликероводочной продукции напечатали свыше пяти тысяч версий этикетки. Популярность и развитие Рассматриваемый напиток получил мировую славу после победы во Второй мировой войне.
Какой вкус имеет советская водка "Московская особая" спустя 30-40 лет?
По возрастанию стоимости и имиджа. Но, как ни странно, Русская водка, пилась лучше, чем Столичная, которая была жестковатой и агрессивной. Мало того, это одна из старейших водок на российском рынке. Как ни странно, но эта простая, с виду, водка очень популярна за границей. Доказательством тому служит тот факт, что именно она удерживает лидерские позиции по экспорту. Да и первой российской водкой, которую стали продавать в США, была именно Столичная. Можно сказать, что Столичная — это не просто водка, это еще и история. Дата создания водки Что следует сказать сразу, это то, что точный год создания водки не известен. По документам и другим источникам можно насчитать целых шесть! Что любопытно, но вот рецептура в тех же разных источниках фактически идентична. Так что есть что-то, в чем сомневаться не стоит.
Мало того, точно известен даже автор рецепта этой водки — В. Справедливости ради отметим, что большинство склоняется все же к тому, что создана эта водка была в 1944 году. Конечно, очень «романтично» будет звучать легенда о том, что эта водка впервые появилась в блокадном Ленинграде. Но вот другая знаковая дата для Столичной остается без сомнений точной: 1954 год, водка Столичная на слепой дегустации побеждает знаменитую марку «Смирноф». Еще одна запутанная история Раз уж мы начали разговор о неточностях в истории Столичной, то расскажем и еще одну: про рисунок, помещенный на этикетку Столичной. Авторство до сих пор точно не установлено. В этой истории фигурируют две фамилии: Иогансон и Яковлев. При этом первая фамилия употребляется вкупе с такими сочетаниями, как «рассказывают», «вроде бы», «поговаривают» и так далее. При этом говорится о том, что Иогансон нарисовал картинку буквально за несколько минут, сидя за столиком в кафе. Кстати, это вполне возможно, так как здание гостиницы «Москва», изображенное на этикетке, в том ракурсе открывалось с угла улиц Горького и проспекта Маркса ныне — Тверская и Моховая.
Именно там находилось известное кафе при гостинице «Националь». Но эту версию распространял преимущественно сын художника. В авторстве же Яковлева никто не сомневается. Но, знаете, над этикеткой же могли работать и оба художника — это вполне нормальная практика и в те годы. Но все же версия с Иогансоном менее вероятно, так как он был тогда молодым, не очень известным художником, которому вряд ли бы поручили столь ответственное задание. Что важно, что даже при всей своей кажущейся неброскости, в те годы этикетка все же выглядела эффектно. Но вот, что любопытно: изначальный красивый, эффектный вариант тиражировать в большом количестве можно было только при наличии качественной печати, которой, как вы понимаете, в послевоенное время не имелось. Так что этикетку принялись упрощать: убрали некоторые архитектурные элементы здания на ней, уменьшили количество оттенков серого, в итоге узнаваемость здания исчезла. Многие потребители даже говорили, что они видят на этикетке какое-то промышленное здание. Чуть позже и изменился шрифт: стал менее витиеватым, упростился, появилась «тень».
Но все же этикетка осталась запоминающейся. Кстати, до 90-х это была единственная водка, на этикетке которой был рисунок. Экспорт Столичной Точной даты начала экспорта если не считать США нет, известно, что начался он в начале 60-х. Дистрибьютором в США стала небезызвестная. Тогда же появился и первый слоган: «Только водка из России — настоящая русская водка». Тогда же было запатентовано и название, и слоган. При поставке водки на экспорт немного видоизменили и этикетку, но не существенно. Изменили написание названия с кириллицы на латиницу. Также появилась надпись, советовавшая охладить напиток перед употреблением, и эмблема «Продинторга». Добавилось немного «золота» и надпись «Russian Vodka».
Ну, и также стали размещать «медали» — упоминания о наградах Столичной. Дальнейшая история До 1944 года товарный знак «Столичная» принадлежал объединению «Союзплодоимпорт». До определенного момента оно отлично справлялось с раскруткой марки и в России, и во всем мире. Но после распада СССР произошла беда: государство решила избавиться от такой монополии, позволив всем, кому не лень, разливать водку под маркой «Столичная». Это была катастрофа, так как пострадали все: производитель, государство и даже потребители, которые неожиданно получили продукт значительно более низкого качества. Тогда-то на ситуацию обратили внимание «сверху», и было решено, что у «Столичной» будет все же один хозяин. Товарный знак возвращается в «Союзплодоимпорт», который к тому моменту стал уже закрытым акционерным обществом. Правда, потом тоже началась неразбериха, так как в 1999 году ЗАО «Союзплодимпорт» продало марку «Столичная» голландской компании Spirit International. Далее последовали многие компании на территории других стран, которые получили право на продажу этой водки: Allied Domecq, Pernod Ricard. Это вызвало неразбериху, поэтому некоторые компании потом стали отказываться от продажи Столичной, а тот же Pernod Ricard решил заняться другим водочным брендом — водкой Абсолют.
В итоге только к 2008 году ситуация более или менее исправилась. Но до сих пор в разных странах идут суды: производители спорят за право выпускать продукцию под товарным знаком «Столичная». Особенно сложные споры ведутся с США. Что касается России То тут тоже были споры с перекупкой бренда, в которых сложно разобраться. Сначала бренд продали , которая не справилась с объемами, товарный знак передавался другим компаниям, а с 2011 года право дистрибутировать водку «Столичная» в России перешло к. Особенности Stolichnaya — единственная водка в мире, чей бренд создали не на качестве пищевого сырья и ширине ассортимента. Имя напитку создало былое могущество страны советов.
Как стало известно РБК daily, госкомпания близка к подписанию договора с «Алкомиром» Игоря Кесаева о получении эксклюзивных прав на дистрибьюцию знаменитого водочного бренда «Столичная», принадлежащего государству в лице ФКП «Союзплодоимпорт». О желании пополнить свой портфель «Столичной» руководители «Росспиртпрома» заявляли на протяжении всего 2010 года. В течение 2010 года «Росспиртпрому» удалось пополнить свой портфель всеми алкогольными госбрендами, находящимися в распоряжении ФКП «Союзплодоимпорт». В начале года госкомпания получила лицензию на производство и дистрибьюцию коньяка «Московский» и «Советского» шампанского. Летом была достигнута договоренность по водочному бренду «Русская».
Думаю, будем брать постоянно — вкус отличный, настоятельно рекомендую Водка Столичная, 0. Екатерина, 08. Решили попробовать и в этот раз, мне очень нравится, рекомендую к покупке! Татьяна, 06. Продукцию этой фирмы берем не первый раз — всё супер! В этот раз, как и всегда, не разочаровались, я в восторге, можно покупать. Сергей Д. Не вызывает дури в голове, зато ноги ватные- это значит качественный этанол. Соответственно и утром чувствуешь себя человеком, а не животным.
Еще один способ познакомиться с товарами до момента покупки — изучить отзывы на водку от людей, которые имеют реальный опыт дегустации. Там можно убедиться в качестве, надежности производителей. Цвет и наличие осадка Напиток должен быть кристально чистым, не иметь примесей, визуальной мутности. Не допускается осадок. Последний указывает на нарушение технологии и некачественную очистку спирта. Спирт Если говорить о том, какая водка лучше «Альфа» или «Люкс», то предпочтение стоит отдавать алкоголю, изготовленному на базе спирта «Альфа». Его основу составляют только зерновые компоненты, а содержание сивушных примесей значительно меньше. Место покупки Алкоголь рекомендуется приобретать в крупных торговых точках. Это снижает вероятность покупки фальсифицированного продукта. В небольших магазинчиках можно легко «напороться» на подделку. Вкус Вкус зависит от рецептуры.
Красная этикетка. Обзор на водку «Столичная» (ЛВЗ «БрянскСпиртПром»)
Эту водку из СССР обожают на Западе: все из-за уникального ингредиента | Кадр 2 из видео Водка Столичная Экселент (Stolichnaya Excellent) Из Пятёрочки! |
Россия выиграла в суде право на бренд водки "Столичная" | Кадр 2 из видео Водка Столичная Экселент (Stolichnaya Excellent) Из Пятёрочки! |
Водка Stolichnaya отмечает 85-летие | Кадр 2 из видео Водка Столичная Экселент (Stolichnaya Excellent) Из Пятёрочки! |
В Нидерландах арестовали бренды водки «Столичная» и «Московская» по иску экс-акционеров ЮКОСа | Война за бренд водки «Столичная» между Россией и алкодистрибутором SPI Group длится с 1997 года. |
Суд подтвердил право России на бренд водки «Столичная»: Бизнес: Экономика: | Выигранный спор за права на водочный бренд «Столичная» доказывает, что Россия «по наследству» от СССР может претендовать и на другие товарные знаки, заявил газете ВЗГЛЯД юрист по защите интеллектуальной собственности Сергей Гаврюшкин. |
Водка "СТОЛИЧНАЯ ЭКСЕЛЕНТ (STOLICHNAYA EXCELLENT)" 40 % об.
Не будет тяжелого похмелья: Роскачество назвало лучшую российскую водку | Нидерландский суд подтвердил право российского государства на использование торговой марки водки «Столичная». |
Водка Столичная, 0.5 л - отзывы | Водка «Столичная» продается в стандартной стеклянной таре, что позволяет изготовителям контрафакта вовсю подделывать продукт. |
Водка "столичная" 1997 года выпуска | Эта водка не похожа на советскую Столичную. |
Россия вернула себе права на знаменитый бренд русской водки. Спор длился 19 лет
Россия победила в борьбе за водку "Столичная". Поинтересовавшись в интернете, выяснил, что советская водка до сих пор пригодна для употребления. Мы собрали для вас 8 реальных отзывов о Водка Столичная, 0.5 л и 247 рекомендаций к покупке. Экспертиза Роскачества → Водка Stolichnaya → оценка 4,88 из 5,00 по результатам исследования. Найденное изображение первой этикетки водки «Столичная», точнее, присутствие на ней надписи «Наркомпищепром», показывает, что разработана она была не позднее 15 марта 1946 года, когда наркоматы были преобразованы в министерства. Миллиардер Юрий Шефлер должен будет выплатить России всю прибыль, полученную от продажи водки «Столичная» в Бенилюксе за более чем 20 лет.
Водка Kristal Stolichnaya, 0.5 л
Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы пользователей о Водка Kristal Stolichnaya, 0.5 л, а также предлагаем альтернативные товары. Оценку и отзыв можно оставить только на товары, которые вы приобрели. Совершите покупку в супермаркете или закажите доставку, используя карту клуба «Перекрёсток», и вы сможете поставить товару от 1 до 5 «звёзд» и добавить отзыв. Экспертиза Роскачества → Водка Stolichnaya → оценка 4,88 из 5,00 по результатам исследования. мягкая водка - Доброго времени суток всем, всем!Кто из нас не слышал название. одна из всемирно известных и старейших на рынке марок русской водки. В 2001 году Россия признала незаконной передачу товарных знаков советской водки, включая Stolichnaya и Moskovskaya, компаниям SPI Group.
Россия выиграла в суде право на бренд водки "Столичная"
Столичная отзывы и оценка | 5 рейтинг товара в интернет-магазине продуктов СПАР - отзывы наших покупателей. |
"Кристалл" слил водку за МКАД | В 2001 году Россия признала незаконной передачу товарных знаков советской водки, включая Stolichnaya и Moskovskaya, компаниям SPI Group. |
Водка Столичная, 0.5 л | Мы собрали для вас 8 реальных отзывов о Водка Столичная, 0.5 л и 247 рекомендаций к покупке. |
В Нидерландах арестовали бренды водки «Столичная» и «Московская» по иску экс-акционеров ЮКОСа | Оставленные отзывы. |
Водка Столичная, Тундра и Никита. | При СССР водка Столичная выпускалась предприятием ВВО Союзплодоимпорт, но в 1991 году права на ее бренд перешли ВАО Союзплодоимпорт. |
Эту водку из СССР обожают на Западе: все из-за уникального ингредиента
Но эта водка хороша. Советую на праздник какой взять попробовать... Автор: Губина Ира 09. Неизменные традиции и классические технологии сделали эту российскую водку узнаваемой далеко за пределами Недостатки: после закрытия производства на ул. Самокатная д.
В отличии от других водок, водка Кристалл "Столичная" имеет сбалансированный вкус и легко пьётся. Если ещё она будет охлаждённая, то это придаст ей дополнительную мягкость.
Запах у неё не резкий. Послевкусие мягкое и нет желания быстрей, быстрей, быстрей запить её. А можно со смаком занюхать огуречком или бутербродом с колбасой и, не торопясь, закусить. Похмелья с неё никогда не было. Эту водку надо пить в чистом виде, не смешивать с другими алкогольными напитками. Всё - таки эта водка для хорошей компании, для поддержания разговора, а не чтобы как малолеткам "в зюзю" напиться.
Ещё напишу способ как проверить, не вскрывая бутылку, качественная водка или нет. Нужно перевернуть бутылку горлышком вниз и сильно потрясти. Если водка хорошая, то образуется в бутылке большой круговорот в виде воронки и образуется много пузырьков, которые быстро исчезают, если бутылку остановить.
Информация о средней цене носит ознакомительный характер. Все права защищены, 2024. Авторизация Введите последние 4 цифры номера телефона, с которого вам позвонят на Изменить номер Получить новый код можно через Время действия кода истекло Мне не приходит звонок, получить новый код по SMS Введите код Отправляя данную форму, вы автоматически принимаете, соглашение о пользовательских данных.
Москвы иск к ОАО «Плодовая компания» и Московской регистрационной палате с требованием признать недействительным п. Эти исковые требования были удовлетворены, суд постановил, что поскольку преобразование одного предприятия в другое означает прекращение существования реорганизованного предприятия, тот факт, что в упомянутых документах о создании АО «Союзплодоимпорт» одним из учредителей указано ВВО «Союзплодоимпорт», означает, что последнее не реорганизовывалось, продолжало существовать после создания ВАО «Союзплодоимпорт» и юридически существует до настоящего времени, а учредителями ВАО «Союзплодоимпорт» фактически создано новое юридическое лицо , не имеющее отношения к ВВО «Союзплодоимпорт».
Поскольку это новое юридическое лицо не являлось и не могло являться правопреемником ВВО «Союзплодоимпорт», запись в уставе истца о таком правопреемстве неправомерна. Роспатент перерегистрировал знаки на государство в лице Минсельхоза РФ. В 2002 году Минсельхоз учредил федеральное казённое предприятие «Союзплодоимпорт» [3] и распоряжением премьер-министра Михаила Касьянова права на использование марки «Столичная» перешли к созданному ФКП «Союзплодоимпорт». В 2001 году в отношении миллиардера Ю. Шефлера было возбуждено[ где? Он был объявлен в международный розыск , однако иностранные государства отказали в его экстрадиции. Впоследствии все пункты обвинения были сняты. С 2002 года за рубежом постоянно идут судебные процессы по возвращению марки «Столичная» и ещё нескольких известных водочных брендов под контроль ФКЗ «Союзплодоимпорт».
Однако ФКП «Союзплодоимпорт» оценило свой ущерб на сумму в 140 раз больше, в связи с чем следователь счел несогласие потерпевшей стороны достаточным основанием, чтобы отказать Шефлеру в применении амнистии.
Водка "Столичная": отзывы потребителей, заводы и соответствие требованием ГОСТа
Дегустация советской водки из бабушкиных запасов Алкоголь, Водка, Столичная, СССР, История, Длиннопост, Яндекс Дзен. Эффективность возросла до того, что в 1997 году советских 43 бренда, включая водку "Столичная", "Московская" были проданы некому Юрию Шефлеру за 300 тыс. долларов. Суд в Нидерландах по иску бывших акционеров ЮКОСа арестовал права на использование на территории стран Бенилюкса брендов российской водки «Столичная» и «Московская». Поинтересовавшись в интернете, выяснил, что советская водка до сих пор пригодна для употребления. Дегустация советской водки из бабушкиных запасов Алкоголь, Водка, Столичная, СССР, История, Длиннопост, Яндекс Дзен.
Лучшая водка в России
Фактически, вкус этого алкоголя может отнести в царские времена, когда этот напиток изготавливался, в том числе и для власти. Стоимость водки «Столичная» Цена продукта колеблется в пределах 515-900 рублей. Напиток объемом 500 мл будет стоить 515-530 рублей. За бутылку 700 мл вы отдадите 570-600 рублей. Литр «Столичной» обойдется любителю спиртного в 825-900 рублей.
Как отличить настоящую «Столичную» от подделки Водка «Столичная» продается в стандартной стеклянной таре, что позволяет изготовителям контрафакта вовсю подделывать продукт. Чтобы приобрести качественный напиток, обратите внимание на этикетку. На белом фоне просматриваются контуры гостиницы «Москва». В центральном секторе можно увидеть латинскую надпись «Stolichnaya vodka», выполненную курсивом.
Признаки настоящей «Столичной», произведённой на Московском заводе «Кристалл»: на этикетке по-английски написано, что напиток изготовлен в Москве; центр дна бутылки глубоко вдавлен; внизу бутылки — объёмная надпись «Кристалл»; имеется дозатор; должна быть акцизная марка. Изображения медалей, которыми отмечен бренд, помещены в нижнюю часть этикетки. Убедитесь, что бумага приклеена ровно, без потеков клея. На самой этикетке должны быть сведения об изготовителе.
Название бренда продублировано на стекле в виде гравировки. Экспорт Столичной Точной даты начала экспорта если не считать США нет, известно, что начался он в начале 60-х. Тогда же появился и первый слоган: «Только водка из России — настоящая русская водка». Тогда же было запатентовано и название, и слоган.
При поставке водки на экспорт немного видоизменили и этикетку, но не существенно. Изменили написание названия с кириллицы на латиницу. Также появилась надпись, советовавшая охладить напиток перед употреблением, и эмблема «Продинторга». Добавилось немного «золота» и надпись «Russian Vodka».
Ну, и также стали размещать «медали» — упоминания о наградах Столичной. Отзывы Потребители дают продукту взвешенную оценку. Создатели напитка не заявляют о вкусовых находках и о недосягаемом качестве сырья, а покупатели этого и не просят: цена водки соответствует качеству. На вкус — горчит, но стоимость оправдывает, пишет Koala2014 на портале Otzovik.
Самая распространённая и проверенная, делится мнением Ko745. Пользователь Npyul водку не пьёт, а использует.
В SPI заявили, что суд не позволил предоставить доказательства, которые пресекались их оппонентами на протяжении многих лет. Тем не менее, пока европейский суд встал на сторону России.
Financial Times назвала это ключевой победой для Москвы в одном из самых длительных в мире споров по товарным знакам. Права на бренд «Столичная» принадлежат госкомпании «Союзплодимпорт», созданной специально для восстановления и защиты прав на советские алкогольные марки, которые должны были перейти России по наследству. Тем не менее в 1997 году Юрий Шефлер выкупил права на «Столичную» и другие марки.
Запах у неё не резкий. Послевкусие мягкое и нет желания быстрей, быстрей, быстрей запить её. А можно со смаком занюхать огуречком или бутербродом с колбасой и, не торопясь, закусить. Похмелья с неё никогда не было. Эту водку надо пить в чистом виде, не смешивать с другими алкогольными напитками. Всё - таки эта водка для хорошей компании, для поддержания разговора, а не чтобы как малолеткам "в зюзю" напиться. Ещё напишу способ как проверить, не вскрывая бутылку, качественная водка или нет. Нужно перевернуть бутылку горлышком вниз и сильно потрясти. Если водка хорошая, то образуется в бутылке большой круговорот в виде воронки и образуется много пузырьков, которые быстро исчезают, если бутылку остановить. Я пробовала такой эксперимент с обычной водой - ничего не получилось. Это значит, что такой способ проверки на в самом деле действует с водкой.
В «Союзплодоимпорт» назвали арест товарных знаков неправомерным и сказали, что собираются обжаловать это решение. Об этом же заявил Андрей Кондаков, гендиректор АНО «Международный центр правовой защиты», которое представляет интересы России в деле против бывших акционеров нефтяной компании.
"Роскачество" проверило безопасность дорогой и дешёвой российской водки и назвало лучшую
По результатам веерных испытаний алкогольной продукции, проведенных Автономной некоммерческой организацией «Российская система качества» (Роскачество), водки «Столичная («Stolichnaya)», «Московская особая» и «Русская (Russkaya). Водка Кристалл "Столичная", конечно, на порядки отличается от Абсолюта или Русского стандарта, но и цена у нее также отличается. Война за бренд водки «Столичная» между Россией и алкодистрибутором SPI Group длится с 1997 года. Водка «Столичная» — добротный продукт с минимальным количеством добавок, пьется легко и с удовольствием. Главная – Новости – Россия выиграла суд за бренд «Столичная». Суд Нидерландов отклонил апелляцию России по «Столичной» к экс-владельцам ЮКОСа.