Цена билетов на шоу «12 стульев. Фрик-кабаре» в Санкт-Петербурге 9 сентября, 6 и 7 октября, 6, 17 и 18 ноября 2023 года от 500 рублей. 16–17 сентября и 8–9 октября на сцене Театра эстрады им. Аркадия Райкина пройдет открытие сезона премьерой спектакля Ильи Архипова «12 стульев.
Театр эстрады расскажет свою версию истории Остапа Бендера — в жанре фрик-кабаре
Генеральная репетиция спектакля "12 стульев" состоялась в Иркутском Драмтеатре. Премьера спектакля «12 стульев» идет сейчас на сцене театра «Русская песня». Роль мадам Грицацуевой в нем сыграла художественный руководитель театра Надежда Бабкина. #великийновгород #театрдрамы170 #12стульев. Последние записи: 17 и 25 мая мы представим премьеру #12стульев. 10 мая в 18.00 «А зори здесь тихие». #погонязастульями Страсти в авантюрном квесте к премьере спектакля «Двенадцать стульев» накаляются. 27 января в 18:30 пройдет трансляция спектакля Иркутского академического драматического театра им. Н. П. Охлопкова «Двенадцать стульев» на платформе «». На ВДНХ 7 и 8 сентября прошел спектакль "12 стульев". Мультиформатное представление основано на истории погони за сокровищами героев Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Посмотреть спектакль можно было в двух форматах, в том числе увидеть игру актеров вживую.
25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев»
Комедия "12 стульев" | 16 декабря в Краснодарском академическом театре драмы им. М. Горького состоялась масштабная постановка режиссёра Георгия Цнобиладзе по роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова «12 стульев». |
12 Стульев в театре Эстрады Райкина 25.05.2023 - YouTube | 25 и 26 мая в Театре эстрады имени А. Райкина состоится музыкальный спектакль «12 стульев». 19.05.2023. Это музыкальное представление считается самым авантюрным и захватывающим в мировой литературе. |
12 стульев · Спектакли · Челябинский театр драмы имени Наума Орлова | Лед тронулся, господа присяжные заседатели! Режиссер из Санкт-Петербурга поставил на сцене Челябинского театра драмы спектакль «12 стульев» в жанре фрик-кабаре. |
Премьера 20-го юбилейного сезона в театре «Русская песня» - музыкальный спектакль «12 Стульев»!
Олег Викторович давно и плодотворно сотрудничает с театром «Свободное пространство». Он стал балетмейстером известных горожанам спектаклей: «Одинокий блюз», «Белый Клык», «Вестсайдская история», «Песня о Бумбараше», «В ожидании чуда», «Из жизни насекомых», «Раба своего возлюбленного», «Моя прекрасная леди», «Янки в Париже», «Трёхгрошовая опера», «Алкеста», «Алые паруса», «Иисус», «Письма памяти». Николаев с 2007 года художественный руководитель и режиссёр-балетмейстер Днепропетровского Государственного Академического театра оперы и балета признался, что любит наш театр и наших актёров, и предложение снова поработать в Орле принял с радостью. Так что же выпускают из своих рук в этот раз режиссёр и его помощница — художник постановки Полина Мищенко? Декорации, рассказала молодая выпускница Санкт-Петербургской Академии театрального искусства, родились из самого текста романа И. Художник переработала рекламу и документальные фото того времени, и сценография, словно сама собой, приобрела черты… развёрнутой газеты, ведь роман написали журналисты. В моей копилке уже есть «Вальс-бостон», «Одинокий блюз» и «Танго в июне». Теперь — фокстрот… Первоначально была идея создать диптих, объединив в одном спектакле «12 стульев» и «Золотой телёнок», но резать «по живому» я не смог, поэтому остановился на первом романе.
Остап Бендер — это экстравагантный тип, который размышляет о времени и о том, как разрушаются культурные ценности, но при этом сам не прочь «согрешить». Несмотря на серьёзность этой истории, вас ожидают песни, танцы и удивительные приключения в гостиницах и ресторанах Рио-де-Жанейро, о которых мечтал Остап Бендер.
Точно сказать сложно, однако, можно попробовать оживить страницы легендарного романа. Именно это попробовали сделать в калужском театре кукол. Для театра кукол идея оригинальная и пока немногочисленным зрителям сразу пришлась по душе. Мне нравится всё! От начала и столько решений, столько находок! Вот я даже сижу и некоторый раз хоть и не разрешают снимать, но прям беру телефон и думаю «ух ты, интересное решение, вот это находка, — говорит зритель Светлана Старовойтова. Пётр Васильев — режиссёр спектакля, говорит, что Остап Бендер — это воплощение того, что хотелось бы сделать самому, да не позволено законом.
Однако нашей съёмочной группе удалось попасть на предпремьерный показ. Кто из нас не мечтает сорвать куш? Самые популярные фильмы на сегодняшний день — это фильмы про аферистов. Выиграть лотерею мечтают все. Потому ли Ильф и Петров известны всему миру, что разгадали человеческую психологию? Точно сказать сложно, однако, можно попробовать оживить страницы легендарного романа. Именно это попробовали сделать в калужском театре кукол.
Шоу-спектакль «12 Стульев». Фрик-кабаре
Спектакль Саратовского ТЮЗа — это попытка посмотреть на «Двенадцать стульев», минуя почти вековую историю ошеломительного читательского успеха. «12 стульев». По одноимённому роману Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Спектакль «Двенадцать стульев» — это синтез классической литературы, музыки 20-х – 30-х годов, переосмысленной и представленной в новых современных аранжировках, «живого» пения и эффектной сценографии. Однако в шоу-спектакле «12 стульев. Фрик-кабаре», которым откроется новый театральный сезон в Театре Эстрады имени А. Райкина, найдётся место каждому.
Авантюра Бендера в Казани: СахаОпераБалет привез «12 стульев» и отменил мюзикл о якутах
И мы подумали, что персонажи нашего спектакля тоже очень вычурные, и к жанру кабаре, который чувствуется в романе, парный конферанс, два автора писали, мы решили все это соединить. Получилось фрик-кабаре». Сцена Театра станет открытой площадкой для друзей, коллег и поклонников, которые придут его поздравить. С Театром эстрады Андрея Носкова связывает долгое и плодотворное сотрудничество. Неизменным успехом пользуются созданные им постановки «Здравствуйте, я ваша Тетя! Пользуются популярностью и абонементы, куда входят спектакли для семейной аудитории, подобранные с большой любовью и желанием подарить зрителям светлые, добрые, яркие впечатления.
Традиционно этого разжалованного предводителя дворянства представляют дряхлым стариком, в некотором смысле жертвой Остапа Бендера. Но Серзин обращается к запрещенным цензурой главам романа о юности Воробьянинова и доказывает, что этот герой - "мот и бонвиван" похлеще самого великого комбинатора", - рассказали в пресс-службе. Охота за фамильными драгоценностями для Кисы - последний шанс вернуться к блестящей жизни на широкую ногу.
Дворник Тихон в калейдоскопе обитателей фрик-кабаре особенно обращает на себя внимание. Казалось бы, маленькая роль, но как замечательно сыграно. Из серии «пришел, увидел, победил». Зрители не раз за спектакль одаривали Михаила аплодисментами и вполне заслуженно. Эллочка Щукина в исполнении Татьяны Власовой тоже великолепна. Сцены ее диалога с мужем, а потом и с Бендером построены так, что очень трудно не скатиться в пошлость, но Татьяна даже в этом антураже играет тонко. Образ Эллочки не так прост и плосок, как это кажется на первый взгляд, и Татьяне он подвластен. Антон ярок, харизматичен и пластичен, и какую бы маленькую роль он ни играл, она всегда заметна и всегда обращает на себя внимание. Даже подумалось — вот кто может сыграть Бендера! И в массовых сценах «глаз цепляется» за этого артиста, он действительно очень органичен на сцене. Безусловно, актерский талант Антона достоин более значимых ролей, и это время думается не за горами. Мадам Петухова и архивариус появляются на сцене тождественно: зритель видит только правую руку героев и слышит их голоса. Сначала это вызывает вопрос, почему так появляются именно они, потом понимаешь, что эти два образа, две отправных точки, будущего пути искателей сокровищ. Петухова дает старт поискам в целом, архивариус Коробейников дает направление поискам. Отличная находка режиссера. Как Борис Николаевич отыгрывает свои сцены! Сколько в этом иронии и самоиронии, очарования и трогательности одновременно! Его Елена Станиславовна прекрасна! Кстати, все персонажи в этом спектакле, сыгранные актерами противоположного пола, не выглядят пошло, утрированно и вполне соответствуют жанру. И все же спектакль не смог совсем избежать вульгарных моментов, причем абсолютно ничем не оправданных. Появление под занавес голого Эрнста Щукина Борис Власов соответствует моменту знакомства его с Остапом, но после антракта их диалог не возобновляется и поэтому сцена смотрится как «голое тело ради голого тела». С таким же «успехом» выглядит танец обитательниц богадельни, которые из старушек вдруг превращаются в пошлых монашек-католичек. Номер явно не из этого кабаре. Образы Отца Федора Константин Иванов и Катерины, его жены Екатерина Зенцова похоже созданы в точности с поставленной режиссером задачей, хотя их и трудно назвать фриками. Их характеры и мотивы поведения отличаются от образов, созданных авторами романа. Катерина не поддерживает мужа в охоте за бриллиантами, она смирилась с его авантюрной выходкой, но всеми силами старается вразумить батюшку.
Еле-еле досидела до конца на магнитогорском мюзикле. Было скучно. У Фазиля Искандера, Джерома К. Джерома, Ильфа и Петрова смещены границы жанров смеховой структуры, их книги пронизаны тонкой философской иронией повествователя, а авторский текст вкусный, сочный и безумно смешной. Там зачастую нет прямого действия и конфликта, столь необходимых на сцене. И даже успешные экранизации Гайдая или Захарова намного бледнее литературного шедевра, хотя и включают закадровый текст. Именно поэтому на гастрольный спектакль Калужского областного драматического театра «12 стульев» шла с большими сомнениями и в полной уверенности, что «хотели как лучше, а получится, как всегда». А постановка неожиданно оказалась интересной, динамичной, веселой, с элементами фарса и гротеска, с бережно сохраненным внятным и понятным сюжетом, чудесными актерскими работами и впечатляющими режиссерскими находками в ключе и духе любимых писателей. Например, знаменитую медведевскую фразу наших дней «Денег нет, но вы держитесь! И она выстрелила, вызвав хохот в зале. Ирония авторского текста логично озвучивалась в спектакле самими писателями — Ильфом Дмитрий Денисов и Петровым Кирилл Бессонов. Причем иногда разворачивающиеся события так захватывали авторов, что они с головой уходили в ими же создаваемую на наших глазах реальность, легко и весело присоединяясь к своим персонажам. Песни и музыка времен НЭПа сразу же погрузили зрителей в атмосферу двадцатых. Символична была и сценография в виде огромного теплохода художник-постановщик Борис Шлямин. Погоня концессионеров за стульями по российским городам и весям была придумана фельетонистами для того, чтобы отобразить в романе самые разные социальные слои и явления молодой республики. Роман — своеобразный путеводитель по жизни страны, недавно свергнувшей царский режим. Вот теплоход и несет зрителей по реке времени. Крылатая фраза на самом деле принадлежит Маяковскому. А тем ли мы плывем путем? В спектакле хор старушек в богадельне не случайно одет в тельняшки. Эти пассажиры с мизерными пенсиями и сейчас ютятся в трюмах нижней палубы лайнера «Россия». Казнокрады-чиновники, «голубые воришки Альхены» с многочисленными родственниками располагаются с комфортом совсем на других палубах. Идеально вписался теплоход в сцену речного круиза Остапа и Кисы по Волге. Многочисленные двери нижнего этажа переносили нас то в общежитие химиков имени монаха Бертольда Шварца, то в другие локации романа.
Спектакль 12 стульев и вручение подарков детям
12 стульев. Фрик-кабаре | Калужане привезли в Уфу спектакли «Горе от ума» Александра Грибоедова, «Двенадцать стульев» и «Золотой теленок» Ильи Ильфа и Евгения Петрова, «Гамлет» Уильяма Шекспира и «Хануму» Владимира Константинова и Бориса Рацера. |
Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности | В Тульском театре юного зрителя состоялась премьера спектакля «Двенадцать стульев». |
Депутат Лидия Ворошилова рекомендует стрельницам посетить спектакль «12 стульев» | 12 Стульев в театре Эстрады Райкина 25.05.2023. Поиск. Смотреть позже. |
«Ильф и Петров – мои кумиры». Глава города побывал на премьере спектакля «12 стульев» | Спектакль «12 стульев» 4 июля 2024, Новосибирский дворец культуры железнодорожников в Новосибирске — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Мюзикл «Двенадцать стульев» покорил жителей Казани | Одна из них — спектакль по мотивам «12 стульев» Ильфа и Петрова, который поставит Георгий Цнобиладзе. Директор театра Максим Секачев рассказал , что режиссер хорошо известен зрителям по спектаклю «Горгона» по пьесе Дона Нигро. |
В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
У нас получается драм-кабаре как ни крути. Ильф и Петров написали отличный пласт, их никак не обойти, никак не зажать только лишь в шоу. Поэтому вся драма остаётся. Её, конечно, нужно играть, но через призму какого-то шоу, чрезмерных оценок.
Мы где-то на стыке жанра. Дарина Шарова, ведущая: Глядя на вас становится понятно, что костюмы в спектакле совершенно невероятные. Что нас ждёт, расскажите.
Райкина: У нас около 100 уникальных костюмов. Вообще, в романе очень много действующих лиц. Наш художник по костюмам Алёна Пескова создала уникальную коллекцию.
Очень много страз, пайеток, перьев, различных тканей. Каждый персонаж уникален. Изюминкой нашего шоу, помимо костюмов, является то, что мы пригласили для проработки образа бьюти-блогера Макса Медового, который завершил костюмы образами мейкапа, что очень чётко дополнило персонажа.
Николай Растворцев, ведущий: Для вас Остап Бендер, великий комбинатор, это мошенник или незаурядная творческая личность? Райкина: Мы уже обсуждали, что это никто иной как авантюрист.
Не досмотрели, впервые для театра Пушкина. Спектакль вытягивался за счет вторых ролей.
Хотя возможно для любителей самого произведения и понравится. Елена Опубликовано 21:53, 02 февраля Ответить Великолепный спектакль! Игра актёров превосходна! Смотрели 17 января на одном дыхании!
Ксения Опубликовано 12:33, 12 марта Ответить Это было великолепно! Очень ярко, эффектно, зрелищно! Смотрели на одном дыхании.
Сфотографируйте стул а лучше вместе со стулом и опубликуйте фотографию под этим постом. Не бейте себя ушами по щекам.
Но приключения начинаются уже сейчас!
А еще пять десятков артистов на подмостках, работающих в режиме нон-стоп и исполняющих несколько ролей одновременно, что представляет немалую трудность как в вокальном, так и в актерском плане… Мюзикл «Двенадцать стульев», премьера которого прогремела в Чувашской государственной филармонии в начале прошлого сезона, стремительно завоевывает музыкальное пространство страны. Жители соседней республики устроили нашим исполнителям горячий прием и долго не отпускали с подмостков, наградив громкими аплодисментами и криками «браво». Напомним, что в минувшем году спектакль стал лидером традиционного рейтинга газеты «Советская Чувашия» и вошел в пятерку самых значимых событий в творческой жизни республики. В марте его показали для участников расширенного заседания коллегии Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашии, приуроченной ко Дню работника культуры.
Новый Бендер
На смену чопорности начала века приходит жажда насыщенной и искрометной жизни. Макияж становится броским и несколько нарочитым. Губы бантиком «лук купидона», оранжевые румяна, тонкие брови, объемная линия подводки, зеленые или бирюзовые тени. Все это также нашло отражение в спектакле не только в женских образах, но и в мужских. Абсолютно все персонажи с белеными лицами, ярким макияжем, неестественным цветом волос. Словно колоризация черно-белого кино. Все это очень гармонирует с костюмами и общим настроение спектакля. Работа художника по свету Татьяны Яцюк великолепно «подыгрывает» персонажам. Музыкальное оформление аранжировка и саунд-дизайн Тимофея Маслова гармонично вписалось в канву спектакля, диссонанса нет. Зритель полностью погружается в атмосферу кабаре. Сценография Станислава Никитина выполняет скорее чисто функциональную роль, смысловой нагрузки не несет, за исключением интерьера погребальной канторы, говорящего о вечности и неизбежности конца, а также убранства квартиры Елены Станиславовны портреты былого.
Герои по воле режиссера да, пожалуй, и авторов романа , веселясь, тоскуют по минувшему. В спектакле много призраков прошлого: многочисленные «мадам Петуховы» то и дело прогуливаются по сцене, Ипполит Матвеевич видит сны о жене Мари. Даже Тихон появляется в очертаниях гроба. Дворник, конечно, жив, но он из той страны, где Воробьянинов еще предводитель дворянства. Призрак покойной Мари Ольга Рождественская в белом кружевном платье, с более «спокойным» макияжем и длинной косой — антипод женщины времен НЭПа. Ольга играет в спектакле две роли: помимо Мари, еще слесаря-интеллигента Полесова Виктора Михайловича. В дуэте с Борисом Петровым они озорные и динамичные, однако в роли Мари О. Рождественская более органична. Как и положено в кабаре, в спектакле есть конферансье Анастасия Пузырева. Анастасии идут, а главное, удаются образы экстравагантных и неординарных барышень.
Конферансье — яркий, полноценный персонаж развернувшейся на сцене Драмы авантюрной истории. Благодаря его появлению, несмотря на фрагментарный перенос романа на сцену, приключения Остапа и Кисы не распадаются на отдельные концертные номера, а приобретают цельность. Конферансье в спектакле больше, чем конферансье, это, скорее, воплощение авторского голоса. Безенчук в исполнении Ивана Грачева получился загадочным, комичным и мистическим одновременно. А Ляпис Трубецкой, которого также исполнил Иван, просто фееричен.
Мы хотим найти в каждом персонаже его мечту, то, ради чего он живёт. Сейчас работаем над содержанием каждого образа. Элементы мюзикла требуют стремительности, которую мы оттачиваем на репетициях, простраиваем моменты с переодеваниями и перевоплощениями одного героя в другого, - делится замыслом режиссёр Андрей Любимов. В постановке задействовано 22 актёра. Спектакль начнётся с пролога, 1900 года, где Ипполит Воробьянинов предстанет молодым предводителем дворянства.
В Иркутском драматическом театре Охлопкова впервые ставят спектакль по мотивам романа Ильфа и Петрова "12 стульев". В Старгород, в Старгород. Вместе с режиссером актеры искали в своем персонаже мечту, ту, ради которой он живет. Безусловно, внесли свое видение в прочтение романа, при этом сюжетную линию сохранили. Все это — под руководством приглашенного московского режиссера Андрея Любимова. Сатира для меня — это низкий жанр. Я объясняю почему, потому что сатира подразумевает, что мы считаем себя лучше, а кого-то хуже. Разыскать в каждом человеке изюминку, вот эту человечность, в чем-то даже улыбнуться, восхититься этим человеком", — говорит режиссер-постановщик Москва Андрей Любимов. Причем с элементами мюзикла.
Нам очень важны, как вы понимаете, ваши оценки. Хотя это дружеские оценки. Тем более когда это генеральная репетиция. В Иркутском драматическом театре Охлопкова впервые ставят спектакль по мотивам романа Ильфа и Петрова "12 стульев". В Старгород, в Старгород. Вместе с режиссером актеры искали в своем персонаже мечту, ту, ради которой он живет. Безусловно, внесли свое видение в прочтение романа, при этом сюжетную линию сохранили. Все это — под руководством приглашенного московского режиссера Андрея Любимова. Сатира для меня — это низкий жанр.
В Челябинске сыграют «12 стульев» в жанре фрик-кабаре
На ВДНХ 7 и 8 сентября прошел спектакль "12 стульев". Мультиформатное представление основано на истории погони за сокровищами героев Ильи Ильфа и Евгения Петрова. Посмотреть спектакль можно было в двух форматах, в том числе увидеть игру актеров вживую. 16–17 сентября и 8–9 октября на сцене Театра эстрады им. Аркадия Райкина пройдет открытие сезона премьерой спектакля Ильи Архипова «12 стульев. настоящая история Кисы Воробьянинова, одного из главных героев "12 стульев". Все это – мюзикл «Двенадцать стульев», премьера которого буквально взорвала подмостки Чувашской государственной филармонии 21 и 22 октября. Два вечера, два аншлага и сотни улыбок – чебоксарцам явно не хватало такого спектакля. В театре "Приют комедианта" представили премьеру спектакля по знаменитому роману Ильфа и Петрова "12 стульев". 12 СТУЛЬЕВ фрик-кабаре16+ Режиссёр-постановщикИлья Архипов СценографияСтанислав Никитин Хореограф-постановщикНикита Борис Художник по светуТатьяна Яцюк Художник по костюмамАлёна Пескова Технолог по костюмамИрина Алексеева Разработка образовМакс.
Надежда Бабкина: Не люблю расхлябанности
Фрик-кабаре «12 стульев» | 16 сентября петербургский Театр Эстрады имени Аркадия Райкина откроет новый сезон. В этот вечер будет выпущена премьера "12 стульев. |
Депутат Лидия Ворошилова рекомендует стрельницам посетить спектакль «12 стульев» | Премьера спектакля «12 стульев. Фрик-кабаре» в Театре Эстрады. «Двенадцать стульев», пожалуй, самая авантюрная и захватывающая история в русской литературе: поиски сокровища, любовные интриги, преследования и неожиданные повороты сюжета. |