Новости сочинение воображение огэ

• Объём сочинения должен составлять не менее 70 (150!) слов. • Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того, чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Сочинение 9.3 «Что такое воображение?».

Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского)

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео сочинение по огэ. вариант 6. воображение онлайн которое загрузил Maрина Мальцева 05 апреля 2020 длительностью 00 ч 08 мин 08 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 013 раза. Напишите сочинение-рассуждение " Какую роль воображение играет в жизни ребёнка. Готовые сочинения на тему "Что такое воображение": 7 лучших работ 2023 года! Воображение – это то, что позволяет нам путешествовать по другим странам и даже мирам! Об этом я и напишу в своём сочинении. С помощью воображения легко представить то, что позволяет отдохнуть душой.

Сочинение воображение огэ 2024

Каждый из нас обладает удивительным воображением. Признайтесь, кто хоть раз в жизни не наблюдал за облаками? Думаю, вряд ли найдется такой человек. Стоит посмотреть на небо, и вот уже воображение поможет увидеть там удивительные вещи. Вот маленькая лошадка с такой же маленькой наездницей.

Наверное, она скачет от злого колдуна, который хотел заточить ее в высокой башне, а сейчас гонится за ней на старой кляче и, кажется, вот-вот догонит. Сердце замирает от страха, хочется обратиться к ветру, чтобы он помог лошади с прекрасной наездницей скрыться от погони, но неожиданно все исчезает, и перед нами появляются морские волны, кораблик под парусом. И несется он в какую-то далекую страну, где теплый берег, яркое солнце и пальмы. Волны становятся все выше и выше, кораблик тоже растет, становится огромным кораблем с высокими трубами, из которых поднимаются вверх клубы дыма.

И он все еще стремится в неизведанную страну, а потом скрывается из вида. А из облачка выныривает пушистый котенок, который поднял вверх свою лапку и будто машет ею: «Привет! Хочешь покататься со мной на облачке? Оно мягкое, как пуховое одеяло, и вовсе не холодное.

В него можно нырять и прятаться, а если дождаться ночи, то можно потанцевать со звездами». И хочется согласиться на это увлекательное путешествие, но мы отрываем взгляд от неба, и воображение будто выключается. А жаль. Аргументы из народной мудрости «Когда рисуешь ветвь, нужно слышать дыхание ветра», — гласит русская пословица.

Она утверждает, что в художественном творчестве важную роль играет воображение. Ведь часто, чтобы нарисовать ветку дерева, мы должны почувствовать или вообразить дыхание ветра и его игру среди ветвей. В ней народ сравнивает человека без воображения с человеком без крыльев, то есть приземленным, не умеющим мечтать и фантазировать. Он считал, что глухой человек включает соображение, а слепой человек надеется на свое воображение.

Оно рисует ему то, что человек не видит. Человек, умеющий воображать, по его мнению, обладает большим, чем человек, имеющий какие-то знания. Она советует нам следить за своими руками тогда, когда разгуляется наша фантазия. Фантазия — это творчество, а творчество — это бунт», — гласит русская пословица, которая называет фантазию творчеством, а творчество сравнивают с бунтом.

Ведь любая фантазия, всякое воображение бунтует против привычных образов, рождая новые, которые бывают ярче и интереснее. В ней имеется в виду, что человек, который чего-то боится, способен рисовать в своем воображении самые страшные, нереальные картины. Афоризмы «Воображение! Без этого качества нельзя быть ни поэтом, ни философом, ни умным человеком, ни мыслящим существом, ни просто человеком», — утверждал французский писатель и драматург Дени Дидро.

По его мнению, любой человек обладает даром воображения. Без этой удивительной способности невозможно быть ни поэтом, ни философом, ни настоящим человеком. По мнению классика русской литературы, воображение — прием литературной техники, потому что оно помогает писателям и поэтам создавать литературные образы. Он убежден в том, что воображение играет огромную роль в развитии науки.

Образы, предметы, рожденные смелой фантазией ученого, иногда воплощаются в жизнь. Он сравнивал человека, не обладающего воображением, с обсерваторией без телескопа. В такой обсерватории невозможно работать, а душа без воображения тоже не способна ни на какой прогресс, она практически мертва. Он считал, что если человек обладает живым воображением, то он способен стать интересным художником, а если у человека есть мужество, то у него есть шанс стать настоящим героем.

Привести Аргументы из жизненного опыта. Аргументы из жизненного опыта. Прокомментируйте данное вами определение. Жестокость тезис. Сочинение 9. Сочинение рассуждение 9ю3.

Высказывания об искусстве. Цитаты про искусство. Высказывания об искусстве великих людей. Фразы про искусство. План написания сочинения 9. План написания сочинения по ОГЭ 9.

План по сочинению ОГЭ 9. План написания 9. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу.

Критерии сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания сочинения ОГЭ 9. Критерии оценивания ОГЭ по русскому сочинение 9. Вывод в сочинении 9. Заключение в сочинении 9. Критерии оценивания сочинения рассуждения.

Критерии оценки сочинения рассуждения. Пример счастья из литературы для сочинения. Что такое счастье сочинение. Счастье Аргументы из литературы. Рассуждение ОГЭ. Сочинения по русскому языку ОГЭ 2020.

Сочинение вариант 9. Темы для сочинения 9. Сочинение-рассуждение 9. Структура сочинения 9. Структура сочинения ОГЭ 9. Цитаты в сочинении ОГЭ.

Сочинение на тему авторитет ОГЭ. Параметры сочинения ОГЭ.

Ю Лариса говорит, что ей снилось новое платье, ну точно такое, как у мамы, только маленькое, и все люди на улице будто бы падали в обморок, когда видели её в этом расчудесном платье. ЗО Потом Люська меняет своё решение и собирается в тундру. По А Драбкиной 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия? Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Вариант 1 Фантазия — это создание в воображении таких картин и явлений, которых нет в жизни. Дети начинают верить в придуманное Люськой и фантазировать сами.

А Люськины фантазии реализуются в играх, и в них включаются её друзья предл. Примером фантазий, увлекающих не только детей, но и взрослых, могут служить произведения Герберта Уэллса. Кому не интересны путешествия во времени, антитяготение, атомная энергия!

Воображения нет без мышления, но оно не сводится и к логике, так как в нем всегда предполагается преобразование чувственного материала. Таким образом, очевидно, что воображение есть и создание новых образов, и преобразование прошлого опыта, и то, что такое преобразование совершается при органическом единстве чувственного и рационального. Он продолжает функционировать и тогда, когда в мозг человека не поступает новая информация, когда он не решает никаких проблем.

Именно в это время и начинает работать воображение, остановить которое человек по своему желанию не может. В жизни человека воображение выполняет ряд специфических функций. Первая из них состоит в том, чтобы представлять действительность в образах и иметь возможность пользоваться ими, решая задачи. Эта функция воображения связана с мышлением и органически в него включена. Вторая функция воображения состоит в регулировании эмоциональных состояний. При помощи своего воображения человек способен хотя бы отчасти удовлетворять многие потребности, снимать порождаемую ими напряженность.

Данная жизненно важная функция особенно подчеркивается и разрабатывается в психоанализе. Третья функция воображения связана с его участием в произвольной регуляции познавательных процессов и состояний человека, в частности восприятия, внимания, памяти, речи, эмоций. С помощью искусно вызываемых образов человек может обращать внимание на нужные события. Посредством образов он получает возможность управлять восприятием, воспоминаниями, высказываниями. Четвертая функция воображения состоит в формировании внутреннего плана действий — способности выполнять их в уме, манипулируя образами. Наконец, пятая функция — это планирование и программирование деятельности, составление таких программ, оценки их правильности, процесса реализации.

С помощью воображения мы можем управлять многими психофизиологическими состояниями организма, настраивать его на предстоящую деятельность. Известны также факты, свидетельствующие о том, что с помощью воображения, чисто волевым путем человек может влиять на органические процессы: изменять ритмику дыхания, частоту пульса, кровяное давление, температуру тела индийская йога. Виды воображения Рассмотрим теперь различные формы и виды человеческого воображения. Отношение человека к процессу воображения непосредственно определяет существование различных уровней воображения. На низших уровнях смена образов происходит непроизвольно, на высших — в ней все большую роль играет сознательное человека к формированию образов. В самых низших и примитивных своих формах воображение проявляется в непроизвольной трансформации образов, которая совершается под воздействием малоосознанных потребностей, влечений и тенденций, независимо от какого-то сознательного вмешательства субъекта.

Образы воображения как бы самопроизвольно всплывают перед воображением, помимо воли и желания человека, а не формируются им. В чистом виде такая форма воображения лишь в очень редких случаях на низших уровнях сознания и в сновидениях. Ее еще называют пассивным воображением. В высших формах воображения, в творчестве, образы сознательно формируются и преобразуются в соответствии с целями. Пользуясь ими, человек по собственному желанию, усилием воли вызывает у себя соответствующие образы творческой деятельности человека. Эта форма воображения носит название активной.

Различают также воображение воспроизводящее, или репродуктивное, и преобразующее, или продуктивное. В репродуктивном воображении ставится задача воспроизвести реальность в том виде, какова она есть, и хотя здесь также присутствует элемент фантазии, такое воображение больше напоминает восприятие или память, чем творчество. Так, с репродуктивным воображением может быть соотнесено направление в искусстве, называемое натурализмом, а также отчасти реализм. Общеизвестно, что по картинам И. Шишкина биологи могут изучать флору русского леса, так как все растения на его полотнах выписаны с документальной точностью. Продуктивное воображение отличается тем, что в нем действительность сознательно конструируется человеком, а не просто механически копируется или воссоздается, хотя при этом в образе она все же творчески преобразуется.

Например, основой творчества ряда мастеров искусства, чей полет творческой фантазии уже не удовлетворяют реалистические средства, становится тоже реальность. Но эта реальность пропускается через продуктивное воображение творцов, они по-новому ее конструируют, пользуясь светом, цветом, вибрацией воздуха импрессионизм , прибегая к точечному изображению предметов пуантилизм , разлагая мир на геометрические фигуры кубизм и так далее. Даже произведения такого направления искусства, как абстракционизм, создавались при помощи продуктивного воображения. С продуктивным воображением в искусстве мы встречаемся в тех случаях, когда мир художника — фантасмагория, иррационализм. Результатом такого воображения является роман М. Воображение, как известно, тесно связано с творчеством об этом подробнее речь пойдет ниже.

И как ни странно, эта зависимость обратная, то есть именно воображение формируется в процессе творческой деятельности, а не наоборот. Специализация различных видов воображения является результатом развития различных видов творческой деятельности. Поэтому существует столько специфических видов воображения, сколько имеется видов человеческой деятельности — конструктивное, техническое, научное, художественное, музыкальное и так далее. Но, конечно, все эти виды составляют разновидность высшего уровня — творческого воображения. Во всех этих случаях воображение играет положительную роль, но есть и другие виды воображения. К ним относятся сновидения, галлюцинации, грезы и мечты.

Сновидения можно отнести к разряду пассивных и непроизвольных форм воображения. Подлинная их роль в жизни человека до сих пор не установлена, хотя известно, что в сновидениях человека находят выражение и удовлетворение многие жизненно важные потребности, которые в силу ряда причин не могут получить реализации в жизни. Галлюцинациями называют фантастические видения, не имеющие, по- видимому, почти никакой связи с окружающей человека действительностью. Обычно они, являясь результатом тех или иных нарушений психики или работы организма, сопровождают многие болезненные состояния. Грезы, в отличие от галлюцинаций,— это вполне нормальное психическое состояние, представляющее собой фантазию, связанную с желанием. Мечтой называют форму особой внутренней деятельности, заключающуюся в создании образа того, что человек желал бы осуществить.

Мечта от грезы отличается тем, что она несколько более реалистична и в большей степени связана с действительностью, то есть в принципе осуществима. Мечты у человека занимают довольно большую часть времени, особенно в юности и для большинства людей являются приятными думами о будущем, хотя у некоторых встречаются и тревожные видения, порождающие чувство беспокойства и агрессивности. Процесс воображения редко сразу же реализуется в практических действиях человека, поэтому мечта — важное условие претворения в жизнь творческих сил человека. Необходимость мечты состоит в том, что, будучи первоначально простой реакцией на сильно возбуждающую ситуацию, она затем нередко становится внутренней потребностью личности. Мечта очень важна и в младшем школьном возрасте. Чем младше мечтающий ребенок, тем чаще его мечтание не столько выражает его направленность, сколько создает ее.

В этом состоит формирующая функция мечты. Психология выделяет несколько таких приемов. Комбинирование — это не случайный набор, а именно подбор определенных черт, производимый сознательно, в соответствии с определенной идеей и замыслом композиции. Он широко применяется в искусстве, науке, техническом изобретательстве, а особенно в памятниках древнеегипетского искусства и в искусстве американских индейцев. Примером может служить классические персонажи сказок человек-зверь или человек-птица, аллегорические фигуры Леонардо да Винчи. Другим приемом является акцентуирование некоторых сторон отображаемого явления.

Акцентуирование — это подчеркивание черт. Оно часто достигается при помощи изменения пропорций в различные стороны. Таким приемом пользуется карикатура: она воспроизводит черты оригинала, утрируя те или иные его черты. При этом чтобы быть значимым, акцентуирование должно выделять характерное, существенное. Акцентуирование активно использует изменение предметов при помощи их увеличения или уменьшения гиперболизация и литота , что находит широкое применение в фантастическом изображении действительности. Примером могут служить следующие сказочные персонажи: небывало сильный Святогор, крошечный Мальчик-с-пальчик или гигантских размеров Гулливер.

С одной стороны, внешность великана, его грандиозные размеры могут сделать более очевидной внутреннюю силу и значимость героев, а с другой, фантастически малые размеры могут силой контраста подчеркнуть большие внутренние достоинства персонажа.

Воображение аргументы из литературы. Аргументы сочинения егэ

Я определяю это понятие так, потому что считаю, что воображение — это необходимый инструмент в нашей жизни, который помогает нам лучше понимать себя и мир вокруг нас. Один из примеров воображения из русской литературы можно найти в романе Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, мечтает об убийстве старухи-кредитора. Его воображение рисует перед ним различные сценарии этого преступления, но когда он действительно совершает убийство, его жизнь начинает рушиться. Этот пример показывает, как сильное воображение может повлиять на человека и на его поступки. Второй пример можно найти в жизни. Когда я был младшим школьником, я часто проводил время, рисуя и создавая свои собственные миры и персонажей. Мое воображение позволяло мне уйти от повседневных забот и проблем и наслаждаться своими творческими занятиями. Благодаря этому я развивал свою фантазию и способности к творчеству, что помогло мне в дальнейшей жизни. Таким образом, воображение является важным элементом в нашей жизни, который помогает нам справляться с трудностями, создавать новые идеи и искать решения для различных проблем.

Кроме того, воображение помогает нам лучше понимать окружающий мир и наших собственных силы и возможности. Мне нравится203 Не нравится90 Вариант 4 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых нет в реальности. Это важный аспект человеческой психики, который позволяет человеку видеть то, чего нет, представлять себе новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Я определяю воображение как способность человеческого разума создавать идеи, образы, представления о предметах и явлениях, которых нет в реальности. Воображение помогает человеку переживать эмоции и чувства, которые связаны с внутренним миром, а не только с внешним. Примером воображения из литературного текста русской литературы является образ Ивана Буншы из произведения «Мастер и Маргарита» М. Иван Бунша — это писатель, который терпит неудачу в своем творчестве, но благодаря своему воображению создает мир, в котором он желает жить. Он строит для себя совершенно другую реальность, настолько прекрасную, что жизнь в этом мире становится для него более привлекательной, чем реальная жизнь. Этот образ показывает, как сильно может влиять воображение на наше восприятие мира.

Пример воображения из жизни — это мечты и планы на будущее. Когда мы мечтаем о своей будущей жизни, мы используем свое воображение, чтобы создать образ идеальной жизни. Это может быть связано с профессиональной деятельностью, личной жизнью, путешествиями и т. Эти мечты могут стать мотивацией для нас, чтобы работать над собой и достигать поставленных целей. В целом, воображение играет важную роль в жизни человека, позволяя ему переживать эмоции и чувства, создавать новые идеи, решать проблемы и находить творческие решения. Важно уметь правильно использовать свое воображение и контролировать его, чтобы оно не привело к отрыву от реальности. Мне нравится149 Не нравится55 Вариант 5 Воображение — это способность человека создавать в своем сознании образы, которых не существует в реальности, а также представлять себе различные ситуации и события, которые могут произойти в будущем.

Не нравится885 Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели. Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию. Сила воображения породила искусство преподавания. Похожий пример можно найти в сказке А. Грина «Алые паруса». Ассоль, главная героиня, выросла в полной изоляции и мечтала, чтобы ее увез принц на корабле с алыми парусами. Хотя многие жители Каперны смеялись над ней, именно ее большая мечта привлекла внимание отважного капитана Грея. Он оживил ее сказку, и мечта Ассоль стала явью. Вот так воображение создает интересный внутренний мир, который привлекает других. С помощью воображения человек может создать свой собственный мир, наполненный красками, эмоциями и творчеством. Это замечательное качество, которое делает людей творческими и помогает им делать мир лучше. Поэтому важно использовать и развивать воображение, чтобы оказывать положительное влияние на себя и окружающий мир. Не нравится600 Вариант 4 Воображение — это мощный инструмент, позволяющий людям создавать и представлять вещи, которых не существует в реальности. Хотя оно может быть источником вдохновения и творчества, оно также может привести к отрыву от реальности, как показано в рассказе А. Аверченко о Лохмачеве. Живое воображение Лохмачева заставляло его создавать замысловатые истории о жизни в других странах и обстоятельствах, но все его истории были выдумкой, и он не мог доказать их правдивость. В конце концов, его гиперактивное воображение догнало его, и его последователи ушли от него к Мальчику-аутсайдеру, который смог доказать его утверждения. Воображение Лохмачева создало пропасть между ним и реальностью, и он не был готов к правде. Несмотря на потенциальные проблемы, связанные с чрезмерно активным воображением, оно является естественной частью детства, как показал Лев Толстой в своей повести «Детство». Николенька и его друзья любили играть в Робинзона Крузо, но его старший брат Володя перерос эту игру и уже не мог представить ее реальной. Детство — это время бурной игры воображения, а когда люди становятся старше, они, как правило, становятся более реалистичными и опираются на реальность. Но воображение нужно не только детям. Оно является источником вдохновения и творчества для художников, писателей и музыкантов, которые используют его для создания новых и инновационных произведений. Воображение позволяет людям представлять себе новые возможности и решения проблем. Оно также является важным компонентом сопереживания, позволяя людям понимать и относиться к чужому опыту, даже если они никогда не сталкивались с ним лично. В целом, воображение может быть обоюдоострым мечом, способным вдохновлять на создание великих произведений искусства и литературы, но также и уводить людей от реальности. Оно является естественной частью детства, но также может быть ценным инструментом для взрослых, которые используют его для создания новых вещей и сопереживания другим. Это мощная и сложная человеческая способность, которую следует использовать разумно и взвешенно. Мне нравится637 Не нравится345 Вариант 5 Воображение — это дар, который позволяет людям исследовать неизвестное, раскрывать свой творческий потенциал и создавать то, чего никогда раньше не существовало. Это важное качество, которым должны обладать люди, чтобы обогатить свою жизнь и сделать ее более осмысленной. Благодаря воображению человек может усвоить важные уроки и изучить различные темы в увлекательной и интересной форме.

Оно же облегчает обучение и способствует творческому развитию личности. Пример из личного опыта. Моего друга многие люди называли мечтателем, парящим в облаках. Его осуждали за то, что он постоянно грезил о чем-то далеком и, по мнению многих, несбыточном. Однако развитое воображение, напротив, открыло ему дорогу к большой цели. Пока другие думали, что это невозможно, он сам научился программированию и устроился в мировую интернет-компанию.

Астафьева «Васюткино озеро». С мальчиком случилась беда: он заблудился в лесу, догоняя глухаря. Несколько дней и ночей ему пришлось провести в лесу одному, и, хотя он знал и помнил, как себя нужно вести в тайге, чтобы спастись, маленькому человеку было страшно. В темноте он слышал шорох, будто кто-то страшный крался к нему, медленно ступая по мху. Неподалеку от костра мальчик выдел что-то темное, большое. Оно стояло и не шевелилось. Васютке виделось, будто чьи-то не то руки, не то лапы вздеты к небу. Все вокруг темно и страшно. А когда он набрался храбрости и подошел к чудищу, которое тянуло свои руки-лапы вверх, оказалось, что это пень, вывороченный с корнем. Неуютная тоска по дому и родным заставляла работать его воображение. Он представлял, что где-то далеко от него жизнь так же идет своим чередом: люди ходят в кино, едят хлеб и конфеты. Сколько хотят. Представил Васютка и школу, которая готова встретить своих учеников после каникул, плакат с надписью «Добро пожаловать», вывешенный над школьными дверями, свою учительницу, друзей. От этих картин, знакомых и близких для его сердца, мальчик совсем приуныл. Такие картины, созданные воображением, возникают неслучайно: таким образом мальчик пытается отвлечься от сложных обстоятельств, поэтому фантазия уносит его туда, где он чувствует себя счастливым и спокойным. Абрамов «Степан Эрьзя». Особая сила воображения характерна не только для детей, но и для людей творческих. Об этом свидетельствует роман К. Абрамова «Степан Эрьзя», в котором автор рассказывает о всемирно известном скульпторе Степане Дмитриевиче Нефедове, носящем псевдоним Эрьзя. Скульптор, родившийся в маленькой деревеньке среди глухих мордовских лесов, смог стать известным мастером, настоящим талантом не только благодаря своему трудолюбию и настойчивости, но и во многом силе своего воображения. С детства он умел видеть в каждом дереве, каждой травинке, веточке и черточке удивительные образы, которые не видны были другим. Сначала воображение Степан создавало один образ, потом картинка разрасталась, добавлялись новые образы. Например, однажды он на тетрадном листочке нарисовал курицу, потом добавил к ней цыплят, изобразил в углу листа девочку с хворостиной, а над цыплятами парящего коршуна. Умение слушать помогало ему развивать воображение. Мальчик с огромным интересом внимал рассказам деда Охрема, который много странствовал, поэтому много видел и знал. По его рассказу Степан слепил верблюда, «киргизскую лошадь». Это животное он никогда не видел в жизни, но сумел слепить из глины. Воображение всегда помогало ему создавать интересные работы. Еще будучи не известным скульптором, а подмастерьем у брата, он разукрашивает оригинальными цветами сундуки, изготовленные на продажу. А потом воображение помогает ему создавать шедевры, которые восхищали не только русских людей, но и иностранцев, тонких ценителей искусства. Таким образом, автор, рассказывая о судьбе Степана Эрьзи, убеждает нас в том, что воображение — неизменный спутник творческого человека. Гоголь «Мертвые души». В обществе принято считать, что воображением обладают маленькие дети и творческие люди, но это не совсем верно. Некоторые взрослые, наверное, с детских лет сохранили способность создавать в своем сознании нереальные образы и картины. Поэма Н. Гоголя «Мертвые души» — яркое тому подтверждение. Вместе с Чичиковым, одним из главных героев произведения, мы знакомимся с помещиком Маниловым.

5 лучших сочинений на тему «Воображение» (для ОГЭ 9.3)

Сочинение-рассуждение 13.3: примеры, образцы. ОГЭ русский язык на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.
ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ) Сочинение 9.3: Что дает человеку воображение? (по тексту А.Т. Аверченко).
Воображение это - примеры сочинений 9.3 ~ Проза (Школьная литература) Воображение – это способность человека создавать образы в своем воображении, которые не существуют в реальности.
Сочинение огэ воображение по тексту паустовского Пример сочинения по тексту Грина. Воображение – это замечательное качество, благодаря которому наша жизнь никогда не будет скучной и однообразной.

8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3

Подготовка к ОГЭ (ГИА) Главная» Новости» Сочинение по огэ по русскому 2024 13 3 учитель.
Сочинение на тему для чего нужно воображение через текст тарловского рассуждение по плану покажет ученику 9-го класса, как лучше написать итоговое сочинение в школе на основном экзамене ОГЭ-2021.

8 сочинений на тему «Воображение» для ОГЭ 9.3

Сочинение на тему воображения из ОГЭ 2022. Фантазия и воображение – это близкие понятия, играющие важную роль в жизни каждого. От них зависит способность человека находить нестандартные решения, изобретать что-то новое, до того неизвестное. ЕГЭ-ОГЭ. Сочинения по И.П. Цыбулько.

Сочинение Огэ 9.3 Воображение По Тексту Черного

По-моему, воображение - это способность человека фантазировать, что-то придумывать, мыслить творчески. Человек всегда хочет того , чего нет. Для этого и нужно воображение — придумать то, чего нет, а затем создать его в реальности. Все изобретатели, ученые, писатели, художники - фантазеры.

Всё великое сначала создавалось лишь в воображении. Воображение дает возможность человеку создавать что-то новое. Воображение очень хорошо развито у детей.

Но, рисуя своим воображением желаемое развитие событий, они восстанавливают справедливость по отношению к героям произведения. В предложениях 7-16 Катюша и Валя фантазируют о том, как поступил бы русский офицер Жилин, если бы взял в плен татар. Затем, включив воображение и фантазию, они быстро придумывают на основе сюжета рассказа новую, интересную игру. А в предложениях 31-34 ребята, быстро распределив роли, начинают играть. В процессе игры девочки, Миша и их четвероногий друг Тузик получили массу положительных эмоций и даже забыли о времени.

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что с помощью умения фантазировать, воображать человек может сделать как один день своей жизни, так и всю ее интересной, яркой, насыщенной, более счастливой и наполненной смыслом. Как вы понимаете значение слова воображение? Воображение — это способность человека на подсознательном уровне создавать различные образы, ассоциации. Оно есть у каждого человека, но у кого-то развито больше, у кого-то меньше. С помощью этой творческой способности можно представить любого человека: друга, знакомого или просто случайно встреченного.

Также можно воссоздать какие-то моменты из прошлой жизни или прогнозировать будущее. Человек может мечтать, фантазировать, мысленно рисовать предпосылки, события и их последствия.

Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет. Лексический анализ.

В предложениях 6—9 найдите антонимы антонимическую пару. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя М. Салтыкова-Щедрина: «Мысль формирует себя без утайки, во всей полноте; поэтому-то она легко находит и ясное для себя выражение. И синтаксис, и грамматика, и знаки препинания охотно ей повинуются».

Аргументируя свой ответ, приведите два примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А если игры не будет, что же тогда остаётся? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение?

Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. На этой странице приведем примеры сочинений, какими они должны быть для получения максимального балла. Тексты, по которым нужно писать эти сочинения, по клику на кнопку ниже. Текст 5C1D07 1 Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру. Пескову Задание 9.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Бескорыстность — это способность делать людям добро от чистого сердца, без личной выгоды, не требуя за это никакого вознаграждения. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду. Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах.

В тексте В. Пескова идёт речь об одном случае из детства рассказчика. Однажды в поезде совершенно случайно очень ценная для него книга упала между двойными окнами вагона. Достать её не удалось, хотя на помощь пришли все пассажиры, и герой расстроился до слёз. Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте.

На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты. Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте. Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды. Вспоминается также история, описанная А. Платоновым в рассказе «Юшка».

После смерти главного героя его земляки узнали, что на протяжении многих лет он бескорыстно помогал одной сироте. Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом.

В качестве второго примера я хочу привести сказку А. В ней мальчик нарисовал удава, проглотившего слона. Когда же его рисунок видели взрослые, то они утверждали, что это шляпа.

Герой обладал хорошим воображением в отличие от взрослых, которым его не хватает, чтобы сделать свою жизнь интересной и увлекательной. Таким образом, воображение — это важная способность человека, которая позволяет ему видеть в обычных вещах необыкновенное.

Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение

Сочинение Воображение ОГЭ 9.3: рекомендации и примеры Сочинение 9.3 «Что такое воображение?».
Сочинение Что такое воображение. сочинение огэ. Воображение. Что дает человеку воображение Дайте определение выражению ВООБРАЖЕНИЕ и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.
Сочинение Рассуждение 15.3 что такое воображение Аргументы для сочинения ОГЭ 9.3: Что такое воображение?
воображение в жизни человека Готовые сочинения 15.3 ОГЭ. ЕГЭ.
Сочинение 9.3: Что такое воображение? (по тексту Паустовского) - Литературный портал Тегимежду двумя стеклянными пластинками сочинение егэ, текст воображение огэ, закройте текст лампабикт, прошлогодние глаза текст, это проходило в большой оранжерее сочинение егэ.

Сочинение что такое воображение

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «А если игры не будет, что же тогда остаётся? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Для чего человеку нужно воображение? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.

На этой странице приведем примеры сочинений, какими они должны быть для получения максимального балла. Тексты, по которым нужно писать эти сочинения, по клику на кнопку ниже. Текст 5C1D07 1 Я хочу поведать вам историю, которая во многом определила моё отношение к миру. Пескову Задание 9.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как характеризует человека бескорыстность? Бескорыстность — это способность делать людям добро от чистого сердца, без личной выгоды, не требуя за это никакого вознаграждения. Бескорыстность характеризует человека с положительной стороны, потому что обладатель этого качества щедр, добр, внимателен к окружающим. Он готов безвозмездно совершить добрый поступок, протянуть руку помощи тому, кто попал в беду.

Рассмотрим данное утверждение на конкретных примерах. В тексте В. Пескова идёт речь об одном случае из детства рассказчика. Однажды в поезде совершенно случайно очень ценная для него книга упала между двойными окнами вагона.

Достать её не удалось, хотя на помощь пришли все пассажиры, и герой расстроился до слёз. Чтобы как-то утешить ребёнка, неравнодушные взрослые пообещали достать книгу и вернуть по почте. На удивление рассказчика через несколько дней после происшествия почтальон стал приносить один за другим одинаковые пакеты. Оказалось, что добрые люди купили точно такую же книгу и выслали рассказчику по почте.

Этот случай заставил мальчика понять, что на свете много бескорыстных людей, которые готовы помочь, не ожидая за это никакой награды. Вспоминается также история, описанная А. Платоновым в рассказе «Юшка». После смерти главного героя его земляки узнали, что на протяжении многих лет он бескорыстно помогал одной сироте.

Сначала Юшка поместил девочку в московское семейство, а потом отдал в школу с пансионом. Каждое лето он приходил проведывать свою подопечную и приносил деньги на весь год, чтобы она жила и училась. Благодаря Юшке сирота закончила университет и стала врачом. Так бескорыстный поступок героя А.

Платонова показал людям, что на самом деле он был человеком добрым и щедрым, а не бесполезно проживающим жизнь, как они считали раньше. Таким образом, бескорыстность — это ценное нравственное качество, которое мы должны развивать в своём характере. Одноралову Задание 9. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как завоевать авторитет?

Авторитет — это признание окружающими достоинств или заслуг другого человека. Он держится на уважении и доверии. Как же завоевать авторитет? Авторитет не возникает на пустом месте.

Чтобы его завоевать, нужно проявить себя с лучшей стороны, совершить такой поступок, на который другие не отважились бы. Свою точку зрения могу подтвердить двумя примерами. Обратимся к тексту В.

Этот образ создается с помощью воображения, ибо в реальном мире такие явления невозможны. Однако благодаря воображению, мы, читатели, с легкостью представляем себе это удивительное подводное царство и переживаем события вместе с героями. Воображение автора позволяет нам окунуться в мир фантазии, увидеть магию и сказку, которые населяют его произведение. Представьте себе момент, когда вы путешествуете в общественном транспорте и видите суету и серость окружающей среды. Однако, благодаря воображению, вы можете создать в своей голове другую картину — красивый ландшафт, удивительные места, интересные встречи и приключения. Вы можете представить себя на берегу океана, в лесу среди цветущих деревьев или даже на другой планете.

Воображение позволяет вам уйти от серой реальности и насладиться виртуальными путешествиями и приключениями, даже не покидая своего места. Таким образом, воображение — это важнейшая человеческая способность, позволяющая нам расширять границы реальности и входить в мир фантазий и идей. Благодаря воображению, мы можем познавать новое, творить и увидеть то, что недоступно в повседневной жизни. Примеры из литературы и жизни подтверждают, что воображение является неотъемлемой частью нашего существования, открывая нам бесконечные возможности в мире и в нашем внутреннем мире. Мне нравится79 Не нравится55 Вариант 6 Воображение — это способность человека представлять себе образы, ситуации или идеи, которых нет в реальности. Данное понятие олицетворяет собой творческую силу, позволяющую нам создавать, мечтать и исследовать новые горизонты. Лично я определяю воображение как неограниченную сферу возможностей, в которой мы можем осуществить все, о чем только мечтаем. Одним из примеров воображения является произведение русской классической литературы — «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова. В этом романе автор создает воображаемый мир, где реальность смешивается с фантазией и мистикой.

Читатель вместе с героями переносится в Москву 1930-х годов, где происходят невероятные события: сотни котов на печах, погони на метле, сделки с дьяволом. Все это возможно благодаря воображению писателя, который создал уникальный мир, где правят своими законами. Второй пример воображения можно найти в повседневной жизни. Каждый человек в какой-то момент времени мечтает о чем-то недостижимом или идеальном. Например, я могу представить себе, что я путешествую по всему миру, посещаю самые удивительные места и знакомлюсь с разными культурами. Хотя в реальности я могу быть ограниченным временем и финансовыми возможностями, благодаря воображению я могу насладиться этими приключениями в своих мыслях. Воображение позволяет мне расширять границы реальности и наслаждаться виртуальными путешествиями, открывая новые горизонты для своих желаний и мечтаний. В заключение, воображение — это важное качество человека, которое помогает нам создавать, исследовать и мечтать. Оно дает возможность проникнуть в мир литературы и погрузиться в уникальные истории, а также расширяет границы реальности, помогая нам представить себя в самых невероятных ситуациях и местах.

Воображение — это инструмент, который вдохновляет нас на большее и открывает новые возможности, даже там, где реальность оказывается ограниченной. Мне нравится82 Не нравится42 Вариант 7 Воображение — это способность человека творчески воспроизводить и создавать образы, идеи, события, не основываясь исключительно на реальных фактах или наблюдениях. Это внутренний мир, в котором мы можем путешествовать, экспериментировать и воплощать свои самые смелые фантазии. Я определяю воображение таким образом, потому что оно является силой, способной преобразовывать и обогащать нашу жизнь, открывая новые горизонты и возможности. Литература — это одна из областей, где воображение находит особенно яркое проявление. В русской классической литературе существует множество примеров, иллюстрирующих важность и силу воображения. Один из таких примеров — роман Федора Достоевского «Преступление и наказание». Главный герой, Родион Раскольников, в своих мыслях и фантазиях предвосхищает совершение преступления, описывая детали и последствия. Воображение позволяет ему осознать возможные исходы событий и подготовиться к ним.

Таким образом, воображение становится инструментом для анализа и понимания реальности. Второй пример, показывающий роль воображения в жизни, можно найти в творчестве известного архитектора и дизайнера Фрэнка Ллойда Райта. Его работы, такие как музей Гуггенхайма в Нью-Йорке или дом Фрэнка Томаса в Иллинойсе, отличаются оригинальными и необычными формами. Райт использовал свое воображение, чтобы создать уникальные архитектурные решения, которые вписываются в окружающую среду и вдохновляют людей.

В то же время воображение может быть источником страха и тревоги. Именно там оживают монстры и демоны, а кошмары становятся реальностью. Именно здесь человек может столкнуться со своими самыми глубокими страхами и самыми темными секретами и исследовать тайны неизвестного. Но даже перед лицом страха воображение — это инструмент, который можно использовать для преодоления трудностей и препятствий. Это источник мужества, силы и стойкости.

Воображение может помочь человеку представить себе светлое будущее и вдохновить его на осуществление своих мечтаний и стремлений. По сути, воображение — это топливо, которое питает человеческий дух. Именно оно придает жизни цвет и богатство. Это та сила, которая движет человеческими инновациями, творчеством и прогрессом. Воображение — это дар, который нужно беречь, развивать и праздновать. Для человека воображение — это приключение, которое ждет своего часа. Это место, где они могут исследовать чудеса мира и глубины собственного разума. Это источник радости, удивления и вдохновения, а также напоминание о безграничном потенциале, заложенном в каждом из нас. Вариант 2 Воображение — это прекрасный дар, который позволяет людям мечтать за пределами реальности.

Это способность визуализировать мир во всей его полноте, где человек может создать и обогатить свою собственную вселенную. Люди, обладающие даром воображения, наделены способностью создавать новые миры, обогащая вселенную силой своего разума. Герой произведения К. Паустовского — прекрасный пример того, как в людях может пробуждаться воображение. Учитель использовал простой прием, чтобы пробудить воображение своих учеников. Он показал им воду, якобы взятую из разных морей со всего мира. Дети были очарованы идеей огромного и прекрасного мира, который находится за пределами их досягаемости. Даже если они никогда не увидят Мертвое море, они могли представить его себе и обогатить свою жизнь новыми впечатлениями. В этом и заключается красота воображения.

Психологи говорят, что человек отличается от животных своей способностью к воображению. Это потому, что с помощью воображения люди создали свою цивилизацию — альтернативу природе. Люди могут воображать и создавать то, чего никогда не существовало раньше, например, технологии, искусство, литературу и многое другое. В романе А. Пушкина «Евгений Онегин» героиня Татьяна обладала живым воображением, и это помогало ей предвидеть будущее. Начитанность и развитая интуиция позволяли ей представлять во сне то, что сбывалось наяву. Ей приснилось, что Онегин сцепился с Ленским и убил его, и это событие произошло наяву. Девушка проснулась в ужасе, но реальная дуэль с ее трагическими последствиями была действительно страшной. Вот так фантазия подсказывает человеку, что с ним произойдет в будущем.

В заключение хочу сказать, что фантазия — это свойство человека моделировать реальность и дополнять ее силой своего воображения. Это уникальный дар, который позволяет нам мечтать за пределами реальности и создавать новые миры. Воображение способно обогатить нашу жизнь, и оно сыграло важную роль в создании нашей цивилизации. Вариант 3 Воображение — это великолепный дар, который позволяет людям видеть мир иначе, чем они видят в повседневной жизни. С помощью воображения человек может создавать новые образы, произведения искусства и предметы, которые никто никогда не видел раньше. Это важное качество, которым нужно обладать, потому что оно обогащает внутренний мир человека и открывает перед ним новые горизонты. Паустовский, учитель географии, однажды наполнил бутылки обычной водой и выдал их за морскую воду, собранную в разных уголках мира. Он делал это для того, чтобы научить своих учеников географии необычным способом. Глядя на бутылки, дети представляли себе моря, которых они никогда раньше не видели.

Так они учились использовать свое воображение и запоминали информацию.

Всё это для него стало частью реальности, поэтому он решил сделаться рыцарем. Его оруженосцем согласился быть односельчанин Санчо Панса, а возлюбленной — миловидная деревенская девушка, которую он стал называть Дульсинеей Тобосскою.

Главный подвиг славного рыцаря — битва с ветряными мельницами — и все остальные похождения связаны с игрой воображения героя, вызванной прочитанными романами. Но жизнь Дон Кихота наполнилась смыслом, благородством и стала приносить ему удовлетворение. Таким образом, человеку важно обладать воображением, чтобы видеть вокруг себя красивое, необычное, чтоб реализовать свои творческие способности.

Воображение помогает людям представить то, чего они не видели на самом деле, и совершить путешествие в прошлое или будущее. Такой способности, как воображение, людей учат с самого детства. Почему же важно обладать воображением?

С его помощью человек проявляет интерес к тому, что он представляет в своем сознании. Воображая, человек перемещается в разные места и даже в другие миры, он выходит за рамки собственного существования и смотрит на мир с разных сторон. Чтобы убедиться в данной позиции, можно обратиться к тексту К.

Паустовского и к читательскому опыту. В тексте К. Паустовского показано, как работает воображение героев, когда они находят на чердаке музыкальную шкатулку, на крышке которой была следующая надпись: Эдинбург.

Делал мастер Гальвестон». Рассуждая о том, каким был «таинственный мастер», герои пришли к единому мнению: это был «веселый пожилой шотландец в клетчатом жилете и кожаном фартуке», который во время работы «насвистывал песенку» и разговаривал с создаваемыми вещами и рассказывал им «их будущую жизнь». Герои воображали, что мастер Гальвестон нередко издавал «хриплый кашель», который возникал, когда он курил трубку.

В предложениях 22-23 продемонстрирована песня, которую, по мнению героев, напевал создатель шкатулки. Паустовский показывает, что предположения героев относительно внешности мастера Гальвестона, его характера и отношения к работе и к создаваемым предметам помогают им с наибольшим интересом относиться к найденной музыкальной шкатулке. О важности воображения заставляет задуматься и другое произведение К.

Паустовского: рассказ «Вода из реки Лимпопо». Учитель географии Черпунов, будучи уверенным в том, что воображение раздвигает границы человеческого сознания, делал многое для того, чтобы развивать у своих учеников воображение. С помощью стоящих в классе бутылок с «обыкновенной водопроводной водой», на которых находились наклейки с информацией о том, что там находится вода из Нила, Лимпопо, Средиземного моря, Черпунов привлекал школьников к якобы необычной воде, создавая у них интерес к тем географическим местам, откуда якобы была взята вода.

Мальчик, от лица которого ведется повествование, утверждал, что вода в тех бутылках «была одинаково желтая и скучная на вид». Однако то, что школьники обращали внимание на эти бутылки, говорит о том, что Черпунову с помощью довольно хитрого приема удалось заинтересовать учеников. Учитель географии хотел, чтобы его задумка заставляла ребят создавать в своем сознании определенные образы, воображать о том, как именно была взята вода из того или другого источника или какой она является на вкус.

Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что человеку нужно обладать воображением, чтобы смотреть на окружающий мир с разных сторон и чтобы развивать интерес ко всем его явлениям.

ОГЭ Сочинение 9.3 на тему «Для чего человеку нужно воображение?» (по тексту из ОБЗ ФИПИ)

Сочинение: роль воображения в жизни человека. «Душа без воображения — все равно что обсерватория без телескопа» (Г. Бичер). Сочинение-рассуждение ОГЭ 15.3 Что такое «Взаимопонимание»? Подготовка к ОГЭ. Сочинения учеников. 1 вариант (ОГЭ по русскому). Воображение — это способность человека воображать, мысленно представлять что-либо, фантазировать, придумывать какие-то картины, образы, события. Оно помогает жить интересней, ярче. В этой статье вы найдете примеры сочинений Воображение ОГЭ 9.3, которые помогут вам развить свое воображение и научиться создавать интересные и оригинальные истории. Образец сочинения-рассуждения на тему «Что даёт человеку воображение?».

Сочинение ОГЭ 13.3 | Что такое воображение | Ясно Ясно ЕГЭ

Несмотря на то что Лохмачев нигде не бывал и ничего не видел, он способен это представить, в этом ему помогает воображение. Его воображение работает настолько хорошо, что он способен не только сам поверить в свои рассказы, но и убедить окружающих. Его рассказы настолько интересны, что вокруг него всегда «шайка из пяти человек». В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». Одна из главных тем этого произведения — воображение. Маленький принц — ребенок, обладающий живым воображением, потому, глядя на изображение, в котором взрослые видят лишь нарисованную шляпу, он видит удава, который проглотил слона.

Они только повторяют то, что им скажешь…» — сокрушался Маленький принц.

Этот факт сообщил им преподаватель психологии, подчеркнув, что Черпунов справедливо полагал, что его обман давал толчок развитию воображения учащихся. Психолог подчеркнул, что именно воображение создало искусство. Авторская позиция заключается в следующем: способность к воображению отличает человека от животных. Воображение раздвигает границы мира и сознания, создаёт искусство, «сообщает жизни то свойство, что мы называем поэзией».

Позиция автора мне близка. Несомненно, воображение — это великая творческая сила, способная преобразить мир, сделать его прекраснее.

Вот почему так велика роль воображения в деятельности человека, особенно в искусстве и литературе, в области научно-технического творчества. Воображение — это свойство сознания, позволяющее человеку создавать новые чувственные или мыслительные образы на основе существующих восприятий и знаний. Воображение как психический процесс присуще человеку, хотя его зачатки свойственны и животным например, охотничий инстинкт содержит значительную долю и воображения. Воображение наиболее глубоко изучается психологией.

Ученые разработали классификацию воображения по степени активности, по видам творческой деятельности. В первую очередь воображение разделяется на активное или произвольное , когда образы возникают преднамеренно, в связи с заранее поставленной целью в этом случае рождаются грезы, мечтания, фантазии , и пассивное или непроизвольное , когда создание образов происходит непреднамеренно плодом такого воображения можно считать сновидения. Активное воображение в свою очередь подразделяется на творческое и репродуктивное воссоздающее. Творческое воображение приводит к созданию нового гипотез и идей в философии, художественного образа в искусстве и литературе. Сочинение на тему Воображение В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых Воображение — важная часть нашей жизни. С детства мы фантазируем о том, что нас захватывает и воодушевляет, но недоступно в данный момент.

Наверное, люди единственные существа на Земле наделенные таким свойством. Я думаю, воображение — это возможность конструировать свою индивидуальную реальность. Часто именно воображение помогает решать сложные житейские задачи. Это очень творческий процесс: мы как бы складываем новый пазл из кусочков нашего опыта. Воображение очень индивидуально —трудно найти двух людей, которые одинаково опишут свои фантазии об одном и том же человек или предмете. Воображение как часть нашего мышления недооценивается в нашем обществе, которое очень сильно зациклено на материальной стороне жизни.

К людям с развитым воображением часто относятся предвзято: считают их «оторванными от жизни». Но очень многие гениальные личности прошлого были мечтателями и это не мешало им развивать науку, технику и медицину. Многие современные достижения сначала появились в книгах писателей-фантастов. Достаточно вспомнить капитана Немо и Наутилус Жуля Верна… Воображение человека помогает разукрашивать серые будни, добавлять красок и эмоций. Как показывает практика, главное — это чувство меры. Развитое воображение помогает человеку добиваться успеха в искусстве, литературе, дизайне.

Ну, а если уж человек слишком сильно «зависает в облаках», он начинает испытывать трудности в повседневной жизни. Чтение художественной литературы сильно помогает в развитии нашего воображения. Во время чтения человек создает у себя в голове картинку прочитанного текста, развивая свои извилины. В это время мы становимся режиссером фильма, который видит наш мозг. Часто, когда нам скучно или невозможно что-то делать в реальности, мы начинаем творить у себя в воображении. Таким способом человек может придумывать просто фантастические картины и образы.

Воображение, как и любая функция, нуждается в тренировке. Одним си способов развития воображения является творчество. Именно когда мы играем на музыкальном инструменте, рисуем или танцуем — наше воображения работает на все сто процентов. Ученые убеждены, что развитое воображение помогает развивать возможности мозга. Во время работы воображения в мозгу создаются новые связи, что делает человека умнее. Природа наделила человека воображением для его же блага, главное правильно его использовать.

Что я понимаю под словом Воображение Воображение, как я думаю, связано с умением отвлекаться от реальности и погружаться в выдуманный мир. Это помогает нам жить так, чтобы было интересно. Именно воображение даёт нам возможность примерить на себя разные ситуации и образы, тем самым обогащая наш духовный опыт. Реальный мир слишком скучный, а выдуманный полон приключений и удивительных возможностей. Можно стать охотником, кучером, рыбаком, плыть на лодке или нестись на тройке лошадей. И тогда не будет места скуке: «И как весело и скоро проходили зимние вечера!

В жизни мы часто сталкиваемся с пренебрежением к способности воображать, тем не менее самые невероятные открытия становятся возможны благодаря этой удивительной человеческой способности — стать в своём воображении кем-то другим, уметь то, что в принципе невозможно. Вспомним о том, как Жюль Верн написал свои рассказы, не выходя из кабинета. При этом он создал удивительные миры и исключительные образы. Капитан Немо — один из этих загадочных образов, а его «Наутилус» — это первая подводная лодка. Пусть она была создана лишь в воображении писателя, но без этого духовного опыта появление стальных подводных плавучих средств было бы невозможно. Таким образом, мы убеждаемся в том, что нам необходимо воображение.

Ведь жизнь интересна только тогда, когда плоский мир реальности углубляется воображаемыми приключениями и бесконечной сменой образов и характеров — тем, что называется духовным богатством. Воображение — примеры из литературы Творческий процесс немыслим без воображения, фантазии, вдохновения. Люди искусства выражают это особое эмоциональное состояние по-разному, в зависимости от индивидуальных особенностей характера, вкусов, интеллекта.

Моего друга многие люди называли мечтателем, парящим в облаках. Его осуждали за то, что он постоянно грезил о чем-то далеком и, по мнению многих, несбыточном. Однако развитое воображение, напротив, открыло ему дорогу к большой цели.

Пока другие думали, что это невозможно, он сам научился программированию и устроился в мировую интернет-компанию. То, о чем он фантазировал, сбылось, но только благодаря тому, что мой друг представил себе это и воплотил в реальность. Пример из истории.

Воображение — аргументы для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку

Сочинение 9.3 «Что такое воображение?». 20 аргументов из литературы, кино, личной жизни, истории, СМИ для сочинения 9.3 на ОГЭ по русскому языку на тему: Воображение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение на тему Воображение ОГЭ 9.3. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое фантазия?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение ОГЭ по теме воображение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий