Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Зарплаты менеджеров турагентств сравнили в разных городах | Туристические новости от Турпрома. со средней зарплатой в 57,7 тысяч рублей. «Авито Работа»: туристический гид в России зарабатывает в среднем 50 тысяч рублей. Менеджер по туризму — это специалист, занимающийся организацией, продвижением и реализацией туристических услуг.
Работа и вакансии "менеджер по туризму" в России
Наступила пора рекламников, все куда-то собирались, и Александр спросил, планирую ли я куда-то поехать этой весной. Я ответила, что никуда не хочу. Это учебное время, и мне сложно оставить дочку с бабушкой и дедушкой. Поэтому я решила, что лучше чуть позже устрою нам с ней полноценный семейный отпуск — заодно и новое направление посмотрю. Grecotel, Пелопоннес. Потом смотрю вниз страницы и вижу, что спикеры — вы…только не это!!!
Зачем я, блин, согласилась?! В начале немного переживала всё же я не директор , но потом втянулась: оказалось, у всех нас разный опыт, и общение было очень конструктивным и плодотворным для всех. Весь трансфер думала: «OMG! Когда же он уже замолчит?! Потому что когда тренинг начался, вы показали, как создали всё то, что я учила бессонными ночами — рассказали, что слушаете тысячи часов переговоров менеджеров, объяснили, как собираете статистику по успешным и провальным фразам… …и вот тут-то я поняла, что за теми схемами и видео, которые мне достались в готовом виде, стоит колоссальное количество человекочасов — что это результат сложной и скучной, когда менеджеры и туристы несут чушь кропотливой работы.
Сама я бы не смогла себя заставить что-то такое сделать. Личное общение тоже сыграло свою роль — вы ответили на все вопросы, которые у меня были, о себе рассказали, за жизнь с нами пообщались. Сам формат — очень крутой: огромный конференц зал, большой монитор, огненная харизматичная подача на сей раз — корректная …а ещё мне было очень приятно во время ролевых игр и симуляций «показать класс» коллегам — они говорили, что без сомнений купили бы у меня. Не зря скрипты учила! В июне поставила личный рекорд по продажам, заработав 813 тысяч комисии.
А теперь мы должны задать тебе вопрос, который уже не раз мелькнул в голове каждого директора, читающего это интервью: если ты такая классная, почему до сих пор не открыла своё ТА? Во-первых, я — очень ленивый человек, который ненавидит бюрократию и математику. Всё остальное — бухгалтерия, счета, онлайн-кассы — это для меня тёмный лес. Каждый раз, когда к ним подхожу — как первый. Без директора и коллег я бы со всем этим не справилась.
Во-вторых, работая менеджером, я несу лишь часть рисков — как бы прячусь за плечом нашего директора. Это не значит, что я не готова к большой ответственности… …просто я же девочка — слишком эмоциональная и импульсивная, чтобы работать одной. За это спасибо Александру — он нас идеально подобрал. У нас великолепные отношения. Даже наши ссоры — очень забавные и кратковременные — а потом снова любовь.
Коллектив турагентства «Лети-в-Лето» на корпоративном выезде в Будапешт Переход на скрипты: выводы Т. Время подвести промежуточный итог. Что изменилось в твоём подходе к работе? Главное, в чём я убедилась: доскональный сбор потребностей — залог успеха. Как только я перестала лениться и экономить время на этом шаге, мои коммуникации с туристами вышли на качественно иной уровень.
По ощущениям, «лишние» 5-7 минут доп. Сперва мне казалось, что туристов раздражает, что я их чуть ли не «пытаю». Но это были мои внутренние заморочки. В общем, ты вкладываешься в них, они — в тебя, и результатом этого «круговорота» становятся тёплые доверительные отношения. Любое обращение для меня — начало сделки, на пути к продаже по которой, нам с туристом нужно вместе пройти определённые этапы.
И теперь, когда я понимаю цель каждого из этапов, и под эти цели у меня есть все необходимые инструменты достижения, работать стало проще: когда пора «закрывать» — «закрываю», когда требуется ещё чуток «доработать» — «дорабатываю». Если турист высказывает возражение или «сливается» — это для меня звоночек: Лена, ты что-то где-то на предыдущем этапе сделала не так. Что-то не спросила, как-то поленилась, где-то не досмотрела. Анализирую всё ещё раз, понимаю, в чём затык, исправляю и продаю. Нужно перезванивать людям — это важная часть работы менеджера.
Как бы смешно это ни звучало из уст турагента, мне не очень комфортно общаться с людьми особенно с новыми клиентами. Я думала, что если названивать туристам, их это будет бесить. Поэтому раньше я вообще не перезванивала сама не понимаю: как у меня тогда вообще покупали? После первого телефонного звонка высылала подборку…и считала, что когда решат покупать, сами меня наберут. Возражения следует отрабатывать, а не игнорировать.
Раньше для меня возражения были тёмным лесом — когда туристы начинали мне сопротивляться, редко спорила — просто отпускала коммуникацию. Некоторые покупали, некоторые — нет. Теперь я с каждым возражением отрабатываю «до победного». Потому что уверена, что турист действительно хочет купить тур — просто мы с ним ещё не все моменты прояснили — не «докопались до истины». И вот это…прямо круто!
Не стоит экономить деньги туристов.
Следует подчеркнуть, что доход в туристическом бизнесе тесно коррелирует с уровнем жизни населения. За последние годы жизнь украинцев значительно ухудшилась, что привело к сокращению отдыха за рубежом. Прибыль профессионального работника в Белоруссии и Казахстане Новоиспеченный менеджер по туризму, как правило, начинает свою карьеру с работы на телефоне.
Мастер обязан беседовать с клиентами и показать себя начальству с лучшей стороны. В таком случае прибыль специалиста включает фиксированную тарифную ставку и процент от прямых продаж путевок. Средняя зарплата профессионального исполнителя составляет 480 б. Однако, успешно пройдя собеседование, можно получить высокооплачиваемую должность, а именно: Минск 1250 б.
Официальное трудоустройство подразумевает полный социальный пакет и возможность путешествовать по доступной цене; Витебск 1000 б. Приветствуется опытный и коммуникабельный исполнитель; Гомель 890 б. В Казахстане путешествие по миру является популярным и распространенным явлением.
Так, в некоторых туристических агентствах и компаниях можно найти универсальных специалистов, которые по своим функциональным возможностям являются мастерами на все руки и могут выполнять практически любые задания. В более крупных компаниях внутреннее устройство совсем иное: в таких фирмах выделяют менеджеров по бронированию билетов, специалистов, которые непосредственно общаются с клиентами, юридический персонал, который оказывает помощь при оформлении виз и страховок, а также других узкоспециализированных профессионалов. Плюсы и минусы Как и любая другая профессия, должность тур-менеджера характеризуется большим количеством достоинств и недостатков. Именно поэтому, прежде чем идти учиться по данному направлению или трудоустраиваться на должность, следует ознакомиться со всеми характеристиками.
В первую очередь рассмотрим преимущества работы. Перспектива и карьерный рост. Отрасль туристического бизнеса является быстрорастущей и популярной, поэтому существует постоянная востребованность профессиональных кадров. Соответственно, получая подобную профессию, вы можете быть уверены в том, что в дальнейшем будете обеспечены местом работы. Возможность путешествовать. Несмотря на то что сама по себе рутинная работа менеджера по туризму не связана с постоянными путешествиями, существует вероятность того, что вы будете выезжать в постоянные командировки либо и вовсе работать за границей. Кроме того, сотрудники фирмы зачастую получают скидки на приобретение туров.
Высокий уровень заработной платы. В связи с тем, что в большинстве своем туристические фирмы представляют собой организации частного бизнеса, высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующим опытом работы, знаниями, умениями и профессиональными навыками, могут рассчитывать на довольно крупное материальное вознаграждение за свой труд. Однако, несмотря на большое количество положительных характеристик профессии, существуют и отрицательные моменты. Высокий уровень стресса. В процессе работы менеджерам по туризму на постоянной основе приходится решать самые разные вопросы и форс-мажоры. Например, клиенты отменили заказ в последний момент, не получается оформить соответствующие документы, отменили рейс, нет свободных мест в гостинице и так далее. При этом даже в таких ситуациях менеджер должен сохранять спокойствие и профессионализм.
Только таким способом получится решить тот или иной спорный вопрос, а также удовлетворить клиентов. Выполнение должностных обязанностей содержит в себе высокий уровень ответственности. Так, тур-менеджеру приходится иметь дело с персональными данными клиентов, их конфиденциальной информацией, с большими суммами. Все это подразумевает под собой ответственную, внимательную и дисциплинированную работу специалиста. Несмотря на то что путешествия по миру доступны в любое время года, работа туристических агентств носит сезонный характер. Наиболее активно придется действовать в период праздников и отпусков, тогда как вне этих временных отрезков могут наступать пассивные периоды. Соответственно, ваш доход может меняться вне зависимости от ваших усилий.
Оценив все достоинства и недостатки профессии, можно принимать объективное решение о том, подходит ли вам данная должность. Должностные обязанности и функции Менеджер, работающий в турфирме, занимается оказанием довольно широкого комплекса услуг. Так, в его обязанности входят общение с клиентом, бронирование билетов, взаимодействие с государственными органами касательно оформления документов и многое другое. В связи с этим тур-менеджер должен знать все внутренние процессы фирмы.
Топ-10 городов по количеству вакансий в России Сколько зарабатывает Менеджер по туризму в России? По данным ГородРабот. За месяц заработная плата изменилась на 5. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей модальная.
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России в 2024 году
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей.
Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности.
Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
И самое главное - общаться с людьми! Сильно поможет желание помогать людям. И общаются они на самые приятные темы - путешествия, страны, экскурсии 2.
Подбирают туры. Тут есть нюанс - подобрать тур нужно качественно. Так, чтобы турист захотел полететь именно в него. И сомнений не осталось. Этому, кстати, у нас на программе подготовки и учат.
Передать запрос куратору - который забронирует тур, проконтролирует, чтобы все было правильно. Есть еще нюанс - вам придется путешествовать чаще. А как еще вы узнаете больше про страны и отели?!
Каждый раз, когда к ним подхожу — как первый. Без директора и коллег я бы со всем этим не справилась. Во-вторых, работая менеджером, я несу лишь часть рисков — как бы прячусь за плечом нашего директора. Это не значит, что я не готова к большой ответственности… …просто я же девочка — слишком эмоциональная и импульсивная, чтобы работать одной.
За это спасибо Александру — он нас идеально подобрал. У нас великолепные отношения. Даже наши ссоры — очень забавные и кратковременные — а потом снова любовь. Коллектив турагентства «Лети-в-Лето» на корпоративном выезде в Будапешт Переход на скрипты: выводы Т. Время подвести промежуточный итог. Что изменилось в твоём подходе к работе? Главное, в чём я убедилась: доскональный сбор потребностей — залог успеха.
Как только я перестала лениться и экономить время на этом шаге, мои коммуникации с туристами вышли на качественно иной уровень. По ощущениям, «лишние» 5-7 минут доп. Сперва мне казалось, что туристов раздражает, что я их чуть ли не «пытаю». Но это были мои внутренние заморочки. В общем, ты вкладываешься в них, они — в тебя, и результатом этого «круговорота» становятся тёплые доверительные отношения. Любое обращение для меня — начало сделки, на пути к продаже по которой, нам с туристом нужно вместе пройти определённые этапы. И теперь, когда я понимаю цель каждого из этапов, и под эти цели у меня есть все необходимые инструменты достижения, работать стало проще: когда пора «закрывать» — «закрываю», когда требуется ещё чуток «доработать» — «дорабатываю».
Если турист высказывает возражение или «сливается» — это для меня звоночек: Лена, ты что-то где-то на предыдущем этапе сделала не так. Что-то не спросила, как-то поленилась, где-то не досмотрела. Анализирую всё ещё раз, понимаю, в чём затык, исправляю и продаю. Нужно перезванивать людям — это важная часть работы менеджера. Как бы смешно это ни звучало из уст турагента, мне не очень комфортно общаться с людьми особенно с новыми клиентами. Я думала, что если названивать туристам, их это будет бесить. Поэтому раньше я вообще не перезванивала сама не понимаю: как у меня тогда вообще покупали?
После первого телефонного звонка высылала подборку…и считала, что когда решат покупать, сами меня наберут. Возражения следует отрабатывать, а не игнорировать. Раньше для меня возражения были тёмным лесом — когда туристы начинали мне сопротивляться, редко спорила — просто отпускала коммуникацию. Некоторые покупали, некоторые — нет. Теперь я с каждым возражением отрабатываю «до победного». Потому что уверена, что турист действительно хочет купить тур — просто мы с ним ещё не все моменты прояснили — не «докопались до истины». И вот это…прямо круто!
Не стоит экономить деньги туристов. Люди не так часто ездят, чтобы выбирая тур, идти на компромиссы. Когда я осознала, что полноценные впечатления от отдыха стоят того, чтобы за них полноценно заплатить, в моей работе произошли два изменения: Во-первых, как уже говорила, стала чаще предлагать более дорогие и качественные варианты, и люди их стали чаще покупать. Во-вторых, полностью исключила из своего лексикона слово «скидка». И туристы тоже как-то сами перестроились. Недавно был забавный момент: клиент хотел получить какой-нибудь бонус при покупке; сказала ему в офис приехать, чтобы в момент бронирования обсудить; он приехал, документы дал, я его забронировала…и только потом он про этот бонус вспомнил. Уже планирует следующую поездку.
Про бонусы не спрашивает больше. Теперь я гораздо больше ценю свою работу и своё время. Я хорошо делаю своё дело и отвечаю за результат. Так почему я не имею права на этом хорошо зарабатывать? Поэтому — никаких скидок — никому и никогда! Уверены, что все наши подписчики согласятся: ты — профи. Как насчёт нескольких советов тем, кто лишь начинает свою карьеру менеджера по туризму?
То, что на самом деле из себя представляет работа менеджера по продаже туров — это не то, что видно «снаружи». Кроме приятных подарочков из далёких стран от любимых туристов и поездок в рекламники, есть требования, которым необходимо соответствовать. Нужна хорошая память — чтобы запомнить все географические нюансы и особенности, характеристики курортов и отелей. Может показаться, что я жалуюсь, но это не так — я от всего этого кайфую. Придя в туризм, я превратила своё хобби в работу, за которую мне платят. И, наверное, иначе в туризме преуспеть нельзя — только если этот ритм и требования тебя изнутри зажигают, только если ты их любишь — только тогда у тебя будет хорошо получаться… Т.
Менеджер по туризму занимается подготовкой отдыха для людей, обеспечивает их сопровождение, подбирает тур, отель, ресторан, составляет индивидуальную программу развлечений и экскурсий. Агент по туризму выполняет и другие функции, среди которых стоит отметить: Доскональное изучение страны или региона.
Постоянная связь со своими клиентами. Коммуникация с руководством отелей и компаниями, которые осуществляют перевозки и организовывают экскурсии. Контакты с развлекательными центрами и заведениями, которые отвечают за культурную программу. Решение проблем клиентов в дистанционном режиме максимально быстро и оперативно.
Популярное
- Нравится работать в компании?
- Губернатор рассказал, сколько заработали турагентства и гиды региона
- Менеджер по туризму: где учиться, обязанности, зарплата и особенности работы
- Менеджер по туризму: где учиться, обязанности, зарплата и особенности работы
- Сколько получает рязанский менеджер по туризму? Пояснение турагента
Поиск вакансий удаленной работы
«Часть зарплаты получал продуктами»: сколько зарабатывает организатор туров и экскурсий. Главная» Новости» Туристическая индустрия зарплата. «Авито Работа»: туристический гид в России зарабатывает в среднем 50 тысяч рублей. Сколько зарабатывает специалист по туризму в России — 38273 руб. в среднем.
Перспективы и азарт: стоит ли работать тур-менеджером в России и какие зарплаты
Но чаще всего в организациях особенно в крупных практикуется разделение труда по конкретным специализациям, к примеру, одни занимаются консультированием клиентов, вторые — подготовкой страховок и оформлением виз, третьи — бронируют билеты и номера. В результате в крупных турагентствах организация поездки сравнима с работой конвейера, где на каждому этапе решения поставленной задачи за дело принимаются разные специалисты. Должностные обязанности Список обязанностей зависит от того, где именно работает менеджер по туризму. Такой специалист может: осуществлять и принимать звонки, консультировать клиентов лично или удаленно ; предоставлять клиентам все необходимые сведения, которые касаются выбранных ими путёвок, и заключать с ними договора; разрабатывать туристические маршруты в точку отдыха и обратно и формировать программы для развлечения туристов, в частности, экскурсионные; бронировать и покупать билеты на разные виды транспорта; бронировать и покупать номера в гостиницах и хостелах; вести переговоры с партнерами и работы по заключению договорных обязательств с турагентствами; проводить маркетинговые кампании для активного и успешного продвижения турпродукта с целью его реализации потенциальным клиентам; участвовать в конкурсах и выставках, организовывать и проводить мероприятия, имеющие рекламную направленность; анализировать деятельность конкурентов и вырабатывать торговую и рекламную стратегию, которая будет конкурентоспособной.
Особенности профессии менеджер по туризму Многие люди, которые любят путешествовать, стремятся стать специалистами по туризму. Её основная работа состоит в том, чтобы воплощать мечты людей о путешествиях в реальность. Но нужно принять во внимание, что путешествовать самостоятельно и организовывать поездки другим людям — это мало связанные между собой вещи.
В процессе работы вам предстоит регулярно общаться с клиентами, подбирать им путёвки с учётом их пожеланий и финансовых возможностей, бронировать билеты на транспорт и номера в гостиницах и многое другое. В случае возникновения конфликтных ситуаций необходимо уметь разрешать их. Следует добавить, что среди менеджеров по туризму выделяют универсальных и узкоспециализированных работников — последние чаще всего встречаются в крупных компаниях, где имеется довольно разветвленная иерархия.
Какие знания и навыки потребуются для работы Профессия менеджер по туризму , как и любая другая, требует от соискателя наличия определённого багажа знаний и навыков. Список требований примерно следующий: Владение иностранным языком. Как минимум нужно знать английский язык, который пригодится во время заграничных поездок и при общении с партнёрами.
А знание нескольких популярных языков сделает вас ещё более востребованным специалистом.
Именно в этих городах прослеживается заметный прирост вакансий за счет активного развития внутреннего туризма. При этом лидерами по стабильному спросу на кадры в сфере туризма являются Сочи, Москва и Санкт-Петербург, где вакансии в индустрии гостеприимства занимают значительную долю от общего числа предложений о работе.
Думаю: ну кто, блин, ищет Мальдивы через TopHotels?
Решила, так и быть, отзвонить. Поговорила, кладу трубку, а директор говорит: «о…по скриптам. Сейчас для меня такие сделки — в порядке вещей, но тогда это воспринималось, как продажа супертура. Конечно были моменты, когда я расслаблялась и переставала применять скрипты…но наш директор неусыпно бдил и своевременно «тыкал меня палкой в ребро», указывая на неверные формулировки, из-за которых обращения сливались.
Как изменились продажи Т. Раньше мой рабочий день был просто какой-то мешаниной из обращений, подборок и договоров. А сейчас я чётко знаю, на каком у меня этапе какая сделка. И даже если я с первого раза не смогла добиться цели этапа, мне нужно просто договориться с туристом о следующем шаге.
Ещё мне очень нравится ваша фишка с переориентацией на другой отель применяется при работе с клиентами, которые хотят узнать в ТА цену на конкретный отель — прим. Как только задаёшь людям вопрос «если не секрет, почему выбрали именно этот отель? И вот это «НО» работает безотказно — они понимают, что ты разбираешься, что тебе не всё равно, начинают тебе больше доверять и гораздо чаще бронируются. Ответ очень быстро помогает мне понять, из какой категории турист, какие аргументы я могу использовать при общении с ним, и что ему следует и не следует предлагать.
А какие ещё приёмы из скриптов ты используешь, чтобы продавать с большей конверсией? Алгоритм создания подборок и сравнение отелей при презентации. Раньше считала, что достаточно просто расположить отели в подборке по возрастанию цены, и это само за себя всё туристу скажет: тут похуже, тут получше, а тут — вообще супер-пупер, но нужно чуток доплатить. Но я не проговаривала им отличия, не проводила детального сравнения — не пыталась до них это всё донести — просто отправляла подборку.
Они так и говорят: мы выбрали вот этот и вот этот…что скажете? Раньше, когда мне озвучивали бюджет 100-150. Во-первых, за счёт работы по скриптам, у меня сильно сократилось время с момента получения обращения до продажи — я теперь работаю с бОльшим количеством туристов и, соответственно, делаю больший объём конверсия тоже выросла, но точный показатель прироста назвать не смогу — он у нас не детально отслеживается. Могу ориентироваться только на то, что говорят мне мои туристы: «Ваш подход к работе, внутренний огонь, практическая и теоретическая база перекрывают всё.
У вас хочется покупать, потому что вы — эксперт! Я согласна, что многие блоки скриптов помогают мне показать туристам свою экспертность — выявление потребностей, презентация отелей со сравнением…да даже работа с возражениями, наверное. Но чтобы ими пользоваться, знания по турпродукту необходимы. Скажу так: скрипты — это упаковка, которая хорошо продаёт содержание.
Если содержания нет, упаковка не всегда будет срабатывать. А как другие менеджеры отнеслись к тому, что ты начала работать по скриптам? Но затем наши мнения на эту тему разошлись, потому что у всех нас были разные условия работы и разные клиенты. Самая опытная из нас так давно работает в туризме, что уже успела обрасти огромным количеством постоянных туристов, которые отлично покупают сами из года в год — чтобы их сохранить, нужны не столько скрипты, сколько сервис и выстраивание отношений.
Другая моя коллега, которой доставались качественные заявки от новых клиентов с высокими чеками, внедрила те фрагменты, которые ей понравились. Поэтому изначально выбора у меня не было — пришлось «грызть гранит». Девчонкам это, конечно, не очень нравилось. На перекурах мне говорили: «зачем ты это всё учишь?
И хорошие скрипты — тот инструмент, который помогает делать это максимально быстро и просто. Не буду скрывать: пришла к этому не сразу. Сложно было абстрагироваться от обидных слов Димы про «недоменеджеров». Сложно было поверить тем, кто сам никогда не продавал туры.
Но мой директор вам поверил, и сперва его вера заставила меня попробовать, потом я уже на собственном опыте убедилась, что ваши скрипты работают, а дальше был Пелопоннес, где я посмотрела на вас в жизни, и вы из «обезличенных чуваков из Инета» превратились во вполне осязаемых людей, которым можно доверять. Встреча на Пелопоннесе Т. Наступила пора рекламников, все куда-то собирались, и Александр спросил, планирую ли я куда-то поехать этой весной. Я ответила, что никуда не хочу.
Это учебное время, и мне сложно оставить дочку с бабушкой и дедушкой. Поэтому я решила, что лучше чуть позже устрою нам с ней полноценный семейный отпуск — заодно и новое направление посмотрю. Grecotel, Пелопоннес. Потом смотрю вниз страницы и вижу, что спикеры — вы…только не это!!!
Зачем я, блин, согласилась?! В начале немного переживала всё же я не директор , но потом втянулась: оказалось, у всех нас разный опыт, и общение было очень конструктивным и плодотворным для всех. Весь трансфер думала: «OMG! Когда же он уже замолчит?!
Потому что когда тренинг начался, вы показали, как создали всё то, что я учила бессонными ночами — рассказали, что слушаете тысячи часов переговоров менеджеров, объяснили, как собираете статистику по успешным и провальным фразам… …и вот тут-то я поняла, что за теми схемами и видео, которые мне достались в готовом виде, стоит колоссальное количество человекочасов — что это результат сложной и скучной, когда менеджеры и туристы несут чушь кропотливой работы. Сама я бы не смогла себя заставить что-то такое сделать. Личное общение тоже сыграло свою роль — вы ответили на все вопросы, которые у меня были, о себе рассказали, за жизнь с нами пообщались.
Приятного чтения! Ещё лет в 15 я почувствовала, что путешествия для меня — нечто большее, чем «в море искупаться». Когда дочке исполнилось пять, сошлись воедино два момента: мне было чуть ли не «стыдно» сидеть дома ребёнок стал относительно самостоятельным — в садике всё хорошо, а до школы ещё далеко , и вторая вышка закончилась.
Начав искать работу журналиста, случайно наткнулась на вакансию менеджера по туризму прямо рядом с домом. Никому ничего не сказав, решила «хотя бы полчасика пощупать свою мечту»: посмотреть, как это всё устроено — «людей туризма» увидеть, компьютеры, карты настенные и вот это вот всё. Конечно, по сравнению с опытными менеджерами, отельная база у меня была слабенькая, но популярные направления я знала неплохо. И, так совпали звёзды, что на позицию, на которую я претендовала, до меня приходили девочки, которые остров от материка отличить не могли. И мои, пусть даже не очень обширные знания, директора агентства Александра Хайдукова приятно удивили… …финальным аккордом, после которого он предложил мне выйти на работу, стало обсуждение конкретной цепочки отелей конкретного ТО мне было известно о том, что Royal Rojana стал Dessole Royal Rojana. Многие, как и Александр тогда, удивятся: откуда я это знала?
Естественно, видела я тогда лишь верхушку айсберга — до сих пор помню «разрыв шаблона», который испытала, впервые увидев внутрянку личного кабинета на сайте ТО — настолько всё это было ново и непривычно. Но, как бы там ни было, в турагентство меня работать пригласили. И я, ни секунды не сомневаясь, согласилась — очень хотелось выбирать туры и людей куда-то отправлять. Моя девочка-парикмахер порекомендовала меня своей маме — так я продала первый тур в Турцию. Потом пошли первые клиенты «с улицы». Но более опытные коллеги поддерживали, и всё получалось.
Почти одновременно с моим приходом, в агентстве появилась CRM. Первая реакция: «ааа…что это?! И вот только-только я «оперилась», как грянул кризис, и курсы скакнули. Это был ад: брони, хоть и были, но с очень маленькой комиссией — тысячи две-три в среднем. Проблемы в агентстве наложились на проблемы в отношениях с мужем он был против моей работы — его бесило, что я уделяю туристам так много времени , и я «ушла на удалёнку». К счастью, мои постоянные туристы меня не подвели — мне хватало «на колготки, на цветочки, на маникюр».
Через год окончательно разошлись с мужем, и решила вернуться к полноценной работе в офисе. Для меня там просто физически не было рабочего места. Мне ставили большие планы продаж, обращения выдавали холодные и не очень качественные , а работать можно было только на компьютерах коллег, которых в этот момент не было на работе когда девочки возвращались, я освобождала рабочее место. Но это стало вызовом, который заставил меня пахать, и я благодарна моему директору, который дал мне эту возможность — именно она сделала из меня менеджера, который зарабатывает хорошие деньги себе и своему агентству. Внедрение скриптов Т. Как ты познакомилась со скриптами?
У каждого менеджера бывают неудачные месяцы. Такие, когда ты бьёшься, прикладываешь кучу усилий, а выхлопа нет. Вот и у меня как-то такой выдался — обращения были, а продаж почти не было. Директор пытался помочь, но как-то у нас всё не клеилось, поэтому в какой-то момент он просто подошёл к моему столу, положил передо мной пачку листочков и сказал: «это скрипты продаж. И мне его подняли. До 400 тысяч.
Хотя я и в лучшие свои месяцы редко больше 250 делала. Внутри меня всё бурлило. Но я сцепила зубы и решила настоять на своём. Чуть «ноги не откинула», всех постоянных клиентов своих обзвонила, но всё же план выполнила — меня даже похвалили. Страсти временно улеглись, я расслабилась…и вот, в одну из суббот сижу в офисе, директор — тоже: смотрит что-то у себя в компе в наушниках, лицо загадочное, весёлый такой, пометки в стопке бумажек делает какие-то… …а потом подходит ко мне, и у нас происходит очень странный разговор: — Лена, а ты бы не могла сегодня задержаться? На сколько?
Сижу в ступоре и тихонько офигеваю: что это за хрень такая? Реакция — ШОК. Миша ещё ладно — он спокойный и скромный, а этот второй хрен это про Диму — прим. Сейчас, пройдя весь этот путь и начав работать по скриптам, я понимаю, что это было сделано для того, чтобы зацепить, вызвать ответную агрессию, заставить искать контраргументы и закопаться в то, как я продаю… …но тогда меня просто разрывало изнутри: к чему все эти ветвления? Мне очень хотелось забыть всё это, как страшный сон. Но я понимала, что наш директор взялся за меня всерьёз и надолго, что соскочить уже не получится.
Пришлось смотреть и разбираться. Пришла в понедельник на работу, девчонкам рассказала. Оказалось, они тоже «попали под раздачу» и тоже в шоке…а на утренней планёрке Александр сказал, что нам всем предстоит экзамен по скриптам. И да, и нет. Много факторов было. Во-первых, я доверяла директору: просто не верила, что он станет «подкладывать мне свинью» — решила, что если он считает, что это нужно сделать, значит я должна попробовать.
В-третьих, постепенно я начала принимать то, о чём вы говорили.
Менеджер по туризму
Но и среди них разрыв доходов специалистов сферы туризма достаточно велик: если в Москве «среднему» менеджеру платят около 38 тыс. Оценивая эти данные, специалисты отрасли констатируют: они очень приблизительные и не в полной мере отражают ситуацию на рынке туристического труда. Например, по данным ресурса «Яндекс. Работа», в Петербурге сейчас зафиксировано наличие 103 вакансий по профилю «менеджер по туризму».
Меньше всего получают бариста - 30 тысяч рублей и хостес - 33 тысячи рублей.
Я веду занятия в пяти группах, в каждой из них не больше трех человек, с каждой занимаюсь раз в неделю по 60 минут.
А в мае мне вообще повезло: я помогал своей клиентке с разработкой сайта для ее предприятия, она меня тогда денежно отблагодарила. Сначала я думал, что, как только ограничения снимут, а жизнь примет обычный характер, я, вероятнее всего, откажусь от репетиторства. Я люблю работать с детьми, сам еще недалеко ушел от них возрастом, но руки так и чесались уже составить черновую программу нового тура. Но деятельность нашей турфирмы в итоге приостановилась, и сейчас ее пытаются признать банкротом. А я теперь веду борьбу за свои средства — обращаюсь в инстанции. Летом на фрилансе редактировал некоторые квест-экскурсии в турфирмах коллег, но это один-два заказа в месяц.
Доходы До пандемии мой доход в турфирме составлял около 40—45 тысяч в месяц. Такие клиенты знакомы именно со мной, а не с турфирмой, для них это выглядело скорее как «заказ путешествия у Яна». Благодаря плодотворной работе в самом начале в отеле я смог накопить приличную клиентскую базу, поэтому поддерживать свой доход на уровне рынка мне удавалось. От сделок с корпоративными клиентами я тоже получал процент, но меньший. После фактической остановки туристской деятельности зарплата сократилась до 15 тысяч рублей, бонусов не стало совсем. Иногда часть зарплаты приходилось получать в продуктах.
Наиболее востребованы эти специалисты в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодарском крае, но активные вакансии есть и в других регионах. Где работает менеджер по туризму в турагентствах; в компаниях, совмещающих обе эти функции; в собственной турфирме. Сколько получает менеджер по туризму В среднем менеджеры по туризму в регионах получают от 51 000 рублей в месяц, а в Москве — около 71 000 рублей в месяц. Зачастую зарплата этих специалистов напрямую связана с количеством продаж, поэтому в горячие сезоны их доходы могут быть значительно выше, чем в остальное время. Начать карьеру менеджера по туризму можно с позиции помощника. Зарплата новичков стартует от 30 000 рублей в месяц.
Специалисты с опытом работы могут получать 100 000 рублей в месяц и больше.
Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать
Неслучайно в Москве профессиональный менеджер по туризму, действительно знающий толк в том или ином направлении и умеющий его «продать», способен зарабатывать до 200 тыс. рублей в месяц. Сколько зарабатывает менеджер по туризму. По состоянию на сентябрь 2021 года в России было открыто 300 вакансий. Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Сколько в России зарабатывает Менеджер по туризму в 2024 году. До пандемии коронавируса 25% исполнителей Workle составляли менеджеры по туризму.
Место работы
- Профессия Менеджер по туризму: где учиться, зарплата, плюсы и минусы
- Эксперт назвал самые высокооплачиваемые профессии в сфере туризма
- Все о профессии «Менеджер по туризму» | Интерколледж
- Срочно! Работа менеджер по туризму, актуальные вакансии 2024 в России
- Работа мечты. Менеджер в турагентстве: «Я бесплатно объездила полмира»
- Менеджер по туризму
Сколько получает рязанский менеджер по туризму? Пояснение турагента
Узнаете, сколько в среднем составляет комиссионное вознаграждение за одну продажу и сколько сделок в месяц может организовать частный менеджер по туризму. Смотрите видео до конца и пишите в комментариях, популярен ли сейчас туристический бизнес и работа в туризме? Я основатель туристического агентства семейного отдыха и туроператора Baby Travel Club. Мой опыт в туризме 15 лет.
В Петербурге, к примеру, средняя зарплата по городу уже вплотную приблизилась к 50 тыс. Но и среди них разрыв доходов специалистов сферы туризма достаточно велик: если в Москве «среднему» менеджеру платят около 38 тыс. Оценивая эти данные, специалисты отрасли констатируют: они очень приблизительные и не в полной мере отражают ситуацию на рынке туристического труда.
Например, по данным ресурса «Яндекс.
Во Владивостоке, для сравнения, сейлз-менеджер в турфирме может рассчитывать на 41 тыс. Ключевые деловые встречи и переговоры отработаны, и компания TEZ TOUR со свойственным ей размахом объявила о старте летнего туристического сезона. Как правило, по словам представителей туристической розницы, оклад продажника с опытом работ от двух лет — 30 тыс. С бонусами в «высокий» сезон можно получить и 90—100 тыс. Так что в среднем в год получается как раз 55—60 тыс.
Книги я практически не покупаю: все, что мне требуется, ищу в электронных архивах издательств, которые сотрудничают с моим университетом. Подписки на стриминговые сервисы либо оплачиваю по студенческой скидке, либо делю с друзьями. Гардероб обновляю крайне редко, хотя всегда хочется новый худи с витрины или баннера в «Инстаграме».
Останавливаю себя простым механизмом: сравниваю, сколько я могу заработать на какой-то кофточке с Farfetch и на ИИС, если инвестирую эквивалентную сумму. Хотя у меня нет инвестиционного счета, мне это не мешает постоянно думать о том, какую сумму я могу заработать. Когда я путешествовал в Европу, то для экономии старался либо пользоваться услугами подрядчиков в нашей турфирме, что давало скидки, к примеру, на проживание в отелях и квартирах, либо вылетал из Таллина или Хельсинки — так в прошлом году удалось сэкономить около 150 долларов только на авиабилетах. Наша турфирма состояла в аккредитованном альянсе, который дает скидки или льготы на посещение некоторых мест. Например, музей Альфонса Мухи я посетил бесплатно: показал свое удостоверение сотрудника, назвал партнера нашей турфирмы в Чехии — и мне выдали льготный билет. Путешествия До локдауна я успел сформировать небольшой список самых любимых и недооцененных дестинаций для самостоятельного путешествия. Летом там самое то: и экологический туризм, и силы восстановить. Россия — невероятно богатая на аттракции страна. У меня лично уже почти год крутится на уме идея о сайте-агрегаторе, на котором туристы смогут спланировать экологический тур в Южном федеральном округе, но пока что слабо представляю, где взять на это ресурсы.
Сколько зарабатывает Менеджер по туризму
- Вакансии менеджера по туризму в Москве
- Работа менеджером по туризму в Москве - свежие вакансии менеджера по туризму на
- Все о профессии менеджера по туризму: от получения специальности до карьерных перспектив
- Работа менеджер по туризму удаленно в России свежие вакансии
Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России — 48805 руб. в среднем
Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Зарплаты менеджеров турагентств сравнили в разных городах | Туристические новости от Турпрома. Описание особенностей работы менеджером по туризму, обозначение должностных обязанностей специалистов, преимуществ и недостатков профессии. Сколько получает менеджер по туризму в России? Где самые высокие зарплаты менеджер по туризму? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей. На третьем месте средняя зарплата в 50 000, столько зарабатывает менеджер по туризму в Обнинске.
Поиск вакансий удаленной работы
На третьем месте средняя зарплата в 50 000, столько зарабатывает менеджер по туризму в Обнинске. Так, работа менеджера по туризму является довольно многофункциональной и заключается в решении целого ряда задач. Сколько зарабатывает менеджер по туризму в России — 41755 руб. в среднем. Сколько зарабатывает специалист по туризму Зарплата специалиста по туризму может существенно различаться в зависимости от нескольких факторов, включая уровень опыта, конкретную должность, место работы и регион. Французский — базовые знания Менеджер по туризму: зарплата — сколько можно заработать Зарплата может значительно меняться в зависимости от разных факторов: опыт работы, уровень образования, регион работы, размер компании. Средняя зарплата Менеджера по туризму в апреле 2024 года по данным составляет: 69 185 руб/месяц.
Сколько в России зарабатывает Менеджер по туризму в 2024 году
Сколько зарабатывает менеджер по туризму По состоянию на сентябрь 2021 года в России было открыто 300 вакансий. Кто такой менеджер по туризму, чем занимается, сколько зарабатывает и как им стать. Сколько может зарабатывать и в чем заключаются обязанности менеджера по туризму? Описание вакансии В туристическую компанию "Geomedia" требуется менеджер по продажам (удаленно).