Новости сколько зарабатывает дальнобойщик в сша

На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). Поддержи канал! Поставь лайкПОДПИШИСЬНу что погнали залетаем в траковую темуСнимаю рабочие моменты с плюсами и минусамиМой Instagram:ram. Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). В апреле 2023 года компани драйвер (Company Driver) дальнобойщки в США работающий на грузовике компании зарабатывал 0.7$ за милю.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Америке

От 30 — 50 долларов в час Разница между заработками водителей — дальнобойщиков может быть существенной, поскольку на сумму зарплаты тракиста влияет сразу несколько факторов: наличие коммерческой лицензии, прибыль фирмы, тип груза, который перевозит дальнобойщик, а также личные качества самого наемного рабочего. По данным портала PayScale. Этот показатель растет, если увеличивается стаж водителя. Не последнюю роль играет и вид груза трак драйвера. К примеру, дальнобойщики, которые перевозят опасные материалы HAZMAT , могут в среднем получать на 35 процентов больше, чем обычные грузоперевозчики. Водители, перевозящие груз на большие расстояния OTR drivers , получают еще больше.

Такой водитель может зарабатывать от 60 до 120 тысяч долларов в год, это без бонусов от компании. И заработок его напрямую зависит от следующих факторов: Фирма, в которой он работает. Конечно, договоренность с работодателем об условиях труда и о зарплате — вещь индивидуальная, однако некоторые нюансы все же стоит учесть. Если тракист устраивается в небольшую фирму по грузоперевозкам, то он должен понимать, что свободных денег в такой фирме немного, и не факт что сотрудникам смогут хорошо платить, а также периодически увеличивать зарплаты. Некоторые руководители небольших фирм просят драйверов работать первое время в качестве независимых подрядчиков, что полностью перекладывает всю налоговую нагрузку на плечи самого тракиста.

С другой стороны, развивающиеся фирмы с мудрым руководством склонны вкладывать каждую свободную копейку в развитие хорошего специалиста, к тому же у вас будет постоянный контакт с начальством и возможность завести с ним надежные партнерские отношения на долгосрочную перспективу. Крупная фирма свободные средства для водителей всегда найдет, вот только куда она их вложит, зависит от ценностей самой фирмы. Некоторые устанавливают определенные ставки для наемных рабочих, и увеличивают оплату в зависимости от стажа и перспективности водителя. К тому же регулярно предлагают бонусы, курсы по повышению квалификации, возможность переехать в другой штат за счет фирмы и так далее. Есть и те, кто мало ценит труд рабочего, поэтому, при выборе фирмы, нужно ориентироваться не столько на ее масштабность, сколько на репутацию.

Стаж имеет значение Стаж водителя. Американский закон официально разрешает тракисту садиться за руль в возрасте 21 года. Водитель — новичок скорей всего будет получать в половину меньше опытного трак драйвера: от 15 — 25 долларов в час. По сути он платит фирме за собственное обучение. Многие компании берут обучение начинающих тракистов на себя, предлагая ему пройти курсы и получить лицензию на вождение, при определенных условиях.

Опытный трак драйвер зарабатывает примерно в два раза больше новичка. Любому тракисту, вне зависимости от того, наемный он рабочий или же нет, необходимы коммерческие водительские права CDL. Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL — права или же нет? Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет?

Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы. К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет. Типы грузов. В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит. Tanker drivers — категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества.

Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers — перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее. Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками.

Однако, существуют значительные отличия зависящие от штата и работодателя. В частности, в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, зарплаты дальнобойщиков могут быть выше. Обратите внимание, что эти данные служат только для общего представления и могут отличаться в зависимости от ряда факторов, поэтому они не являются окончательными.

Сумма вроде немаленькая, но и большой ее не назовешь. Можно было увеличить свой заработок, но Павел старался зимой ездить реже. При плохих погодных условиях машины буквально съезжали в кювет, поэтому ему не хотелось оказаться на их месте. Самые большие траты - это расходы на топливо. В США очень много платных дорог, объехать которые просто невозможно. Грузовик 2018 года, так что особых проблем с ним не было. Главный плюс новых машин в том, что в течение года все неполадки устраняются по гарантии. Гарантия на грузовик у дальнобойщика на пять лет.

Представители первой категории ездят на своих траках. Лица, относящиеся ко второй — на траках компании. Если человек сам покупает трак и имеет постоянную нагрузку, то он может заработать в месяц 8-10 тыс. Если человек отдает купленный трак в управление, то средняя зарплата в месяц варьируется от 2000 до 4000 долл. В неделю человек, работающий в компании, может получать от 2,2 до 2,3 тыс. Денвер , Орландо , Вашингтон , Техас — работу можно найти в любом штате. Сколько можно получить за день Размер оклада, который зарабатывают водители за 1 день, зависит от нагрузки на дороге. В среднем 11 часов по Калифорнии оценивается так: 45 центов за каждую милю. В день это будет примерно 270 долларов. Зависит от компании Огромное имеет значение компания, предоставившая вакансию. В таких организациях, как IKEA, Microsoft, человек, занимающийся водительской деятельностью, получает от 1 до 3 долл. США за 1 милю. Но сумма заработка зависит от того, сколько лет претенденту на вакансию, и какой у него водительский опыт.

Сколько зарабатывает тракист в США?

Это очень, очень тяжелая работа. Кроме того, люди не уважают водителей грузовиков. Другие водители и полиция относятся к нам как к плохим парням на дороге. Большинство полицейских относятся к водителям как к преступникам. Нас останавливают за глупости. Один из моих водителей получил нарушение из-за того, что у него не хватало жидкости для ветрового стекла. Это нарушение остается в послужном списке водителя и моей компании в течение трех лет». Кризис в отрасли? Причина в том, что не хватает водителей. Вся индустрия в бардаке. И скоро будет чертовски много интересного.

Никто не знает, что делать с нехваткой водителей. Люди делают ставку на беспилотные грузовики, но в ближайшее время они не появятся». Теперь у него есть свой грузовик, и он выполняет работу, которую хочет. Он говорит, что настоящая проблема не в нехватке водителей, а в том, что уходят все опытные водители. Возраст: 70 Сколько зарабатывает дальнобойщик в США? На примере объявления о работе. Как компании могут привлечь больше водителей? Что изменилось в вождении грузовиков за 40 лет? Люди уезжают десятками тысяч. Это тяжелая жизнь, и сейчас слишком много правил.

Электронного мониторинга гораздо больше, чем когда я начинал. Для людей, у которых есть проблемы с властью, а я определенно был одним из них, это была хорошая работа. Ты оставался один. Пока вы доставляли грузы, вас никто не беспокоил. Теперь вы под наблюдением. Как только вы останавливаетесь, вы получаете сообщение от компании с вопросом: «Почему вы остановились? Затем водители обязаны сделать 10-часовой перерыв. Владелец-оператор пример на 13.

Есть, конечно, фирмы, которые готовы брать на работу водителей без таких прав, но это всегда большой риск. К примеру, если случится серьезная авария, Департамент транспортных средств обязательно обратит внимание на тот факт, были ли у водителя в наличии CDL — права или же нет? Выполнял ли он свою работу на законных основаниях или нет? Если нет, водителю грозит серьезный штраф, и штраф этот могут легко вычесть из его заработной платы. К тому же система трак бизнеса в США устроена так, что CDL дает водителю преимущество, он получает больше, чем дальнобойщик, у которого этих прав нет. Типы грузов. В зависимости от категории водителя, определяется и тип груза, который он перевозит. Tanker drivers — категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers — перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее. Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками. Less than Truck Load — водители, которые в основном работают с магазинами. Перевозят легкие грузы по территории Америки. Flat Bed drivers — перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее. Dry Van drivers — перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения. Auto Haulers — международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает. Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Бонусы к зарплате Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная. Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это: — бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; — бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; — бонусы за безопасность. Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; — бонусы за экономию топлива на полуприцепах; — бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; — бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию. Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя. Это — возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок. Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов. Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя — владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много. Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров. Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя. Хочешь узнать больше интересных новостей из мира логистики? Открывай рубрику Блог на нашем сайте и будь в курсе всех последних важных событий в данной сфере. Поделиться в социальных сетях: Источник: dispatch42. Водитель в Соединенных Штатах — весьма популярная и хорошо оплачиваемая специальность.

Запись от:Aleksandr Belov Опубликовано:Май 27,2023 По состоянию на май 2023 года средняя зарплата водителя грузовика в США составляет 57 680 долларов в год. Водители грузовиков являются неотъемлемой частью транспортной отрасли, отвечающей за доставку грузов по всей стране. Спрос на услуги грузоперевозок высок, и ожидается, что отрасль продолжит расти в ближайшие годы. В связи с этим ожидается повышение заработной платы водителей грузовиков.

Потом он перебрался за океан. На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Водитель - владелец грузовика как минимум на 100 процентов больше. Наши люди получают больше американцев. Вообще, здесь все ищут водителей".

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

Опытный американец-дальнобойщик в США за месяц зарабатывает сумму, эквивалентную почти 500 000 рублей. Сколько равнодушных людей!"Америка(Дальнобой по США). Согласно данным на 2023 год, средняя зарплата дальнобойщика в России составляет около 50 000 — 100 000 рублей в месяц. На вопрос, сколько может заработать водитель в США, дальнобойщик ответил: "2-2,5 тысячи долларов в неделю "чистыми", если просто работать на компанию. Сколько зарабатывают Дальнобойщики в США. На сегодняшний день, в США очень востребованы грузоперевозки. Таким образом, в неделю дальнобойщики в Америке зарабатывают 10 тысяч долларов, объясняет казахстанец.

«Страна мечты»: кто и сколько зарабатывает в Америке?

Президент США Джо Байден зарабатывает 400 000 долларов в год, а вице-президент Камала Харрис — 230 000 долларов. Последние записи. Возникает вопрос сколько зарабатывают дальнобойщики на своем авто: если водитель выходит в рейс на личном автомобиле, его заработок увеличится в 2, а то и в 3 раза. ᐈ Работа дальнобойщиком в США на сайте Вакансии от работодателей Без посредников Хорошая оплата труда Легальное трудоустройство. 368 350 ₽, инженер-конструктор зарабатывает 365 380 ₽.

Реальная жизнь дальнобойщиков в Америке. Продолжение.

Например один мой товарищ делает один и тот же маршрут из Toronto в Kingston там перецепляет трейлер и везёт другой обратно в Toronto. Работа по городу и на короткие дистанции, не связанная с ночевкой в грузовике, считается более престижной, но в тоже время более сложной. Так как необходимо уметь на полуприцепе длинной 53 фита 16 метров заезжать задом в самые сложные и тесные места. Теперь рассмотрим дальние дистанции.

На такой работе обычно оплата идёт за расстояние 50 центов за милю или 30 центов за километр. А если колеса не крутятся погрузка, разгрузка, инспекция, заправка, пробка, ожидание груза - это все делается в своё удовольствие, то есть бесплатно. К тому же время вождения ограниченно 11 часами.

Но если в этот день будут погрузка, разгрузка, инспекция, пробка - то будет сильно меньше. Здесь стоит заметить, что работающий на long distance вынужден тратить часть свой зарплаты на еду, в то время как работающий на local может брать обед с собой из дома. Вообще такая работа на любителя.

Быть оторванным от своей семьи на неделю, а то и на две за совершено небольшие деньги - это весьма сомнительное удовольствие. Теперь рассмотрим тех, кто работает на своих тягачах. Их в Америке называют owner operator.

При этом работник сам оплачивает аренду или кредит за тягач, топливо, ремонт и обслуживание, страховку не всегда и номера не всегда. Есть ли смысл быть owner operator? На мой взгляд смысла никакого нет.

В частности, в крупных городах, таких как Нью-Йорк или Лос-Анджелес, зарплаты дальнобойщиков могут быть выше. Обратите внимание, что эти данные служат только для общего представления и могут отличаться в зависимости от ряда факторов, поэтому они не являются окончательными.

Статистика показывается, что в июне прошлого года средняя зарплата в данной сфере составила 83 685 рублей. Обязанностей у водителя большегруза гораздо больше, чем просто управление транспортом. Кроме того, водитель должен учитывать особенности перевозимого груза. Это могут быть продукты или хрупкие предметы. Многие транспортные компании за наличие квалификации доплачивают водителям большегрузов. Получить более высокую заработную плату можно, если заниматься перевозкой опасных грузов. Но к такой работе допускаются специалисты, которые окончили специальные курсы и получили удостоверение ДОПОГ.

Стоит это того или нет — решайте сами. Какие документы нужны Чтобы устроиться в крупную компанию, вам понадобится грин-карта или виза. Международные фирмы берегут свою репутацию, поэтому наотрез отказываются работать с нелегальными мигрантами. Нужно и разрешение на работу. Работа дальнобойщиком-нелегалом в Америке возможна. Однако если вас поймают, придется серьезно поплатиться. После этого необходимо получить «легковые» американские права. Откатайте на авто хотя бы 1 год и подавайте заявление на CDL — права для дальнобойщиков. Но и на этом все не заканчивается — для перевозки любых опасных грузов потребуется особая лицензия. Наконец, если путешествуете на своей машине, придется застраховать ее. Цена страховки начинается от 800 долларов в месяц. Оставить заявку можно онлайн. Однако перед экзаменом внимательно изучите правила вашего штата. Где-то требуют, чтобы перед работой дальнобойщиком человек отъездил хотя бы 1 год на легковой машине. Дальнобойщики должны получить права CDL. Если вы переехали только недавно, имеет смысл пройти обучающие курсы. Правила дорожного движения в России и Америке сильно отличаются друг от друга. Экзамен состоит из двух частей: Письменный тест. Сдать теорию можно непосредственно в департаменте. Никаких послаблений не будет, даже если вы проехали десятки тысяч километров на своей родине. Обучение в школе дальнобойщиков. Длится около месяца, в конце вы сдаете практический экзамен.

Работа дальнобойщиком в США

Особенности трудоустройства в 2022 году. Сколько зарабатывает дальнобойщик в США за месяц? Согласно статистике Bureau of Labor Statistics, зарплата водителя грузовика в Америке варьируется от 30000 до 90000 долларов США в год. Сегодня мы расскажем про актуальные зарплаты на траке в Сша. «Дальнобойщиком можно посмотреть всю Америку». Обзор работы дальнобойщика в США: уровень заработной платы, особенности трудоустройства и работы водителей большегрузов в Америке.

Работа дальнобойщиком в США: выгодно ли

International Foodservice Distributors Association Международная ассоциация дистрибьюторов общественного питания опубликовала исследование в июле 2021, согласно которому выяснилось, что трак-драйверы в сфере общественного питания зарабатывают на порядок больше, чем другие перевозчики. Оплата труда трекера также зависит от штата работы или регистрации компании. Самая распространённая форма оплаты — за мили. Но средняя зарплата — это очень относительный показатель заработка конкретного тракера. При правильном выборе компании можно хорошо зарабатывать до 100 тысяч долларов в год , получая бонусы за опыт и соблюдение правил и при этом не принося в жертву свое здоровье.

Главное — выберите компанию, которая предлагает высокую оплату и хорошие бонусы. Подписывайтесь на мой Telegtam канал и будьте в курсе всех новостей и полезных советы для иммигрантов США.

Tanker drivers — категория водителей, которые перевозят бензин или другие огнеопасные вещества. Для этого у них есть специально оборудованные цистерны. Reefer drivers — перевозка замороженных и охлажденных продуктов, таких как рыба, мороженое, мясо и так далее.

Она осуществляется в специальных фурах с холодильниками. Less than Truck Load — водители, которые в основном работают с магазинами. Перевозят легкие грузы по территории Америки. Flat Bed drivers — перевозчики крупногабаритных грузов, таких как строительные материалы, металлические трубы, бревна и так далее. Dry Van drivers — перевозят грузы для больших оптовых баз с максимальным сроком хранения.

Auto Haulers — международные перевозки. Автомобили, мотоциклы или строительная техника. Штат, в котором водитель работает. Согласно данным, предоставленным Бюро статистики в США, есть штаты, которые платят своим дальнобойщикам больше других. Бонусы к зарплате Не стоит забывать и о бонусах к зарплате, которые предусмотрены практически в каждой компании, за счет того, что трак драйвер сегодня-профессия очень востребованная.

Фирмы стремятся удержать своих сотрудников за счет разных бонусов, чаще всего это: — бонусы при регистрации и устройстве на работу для новых водителей; — бонусы за ежемесячный пробег. Награждают трак драйвера, если он прошел определенный пробег за месяц; — бонусы за безопасность. Если водитель проезжает определенное количество миль, за определенное время без происшествий; — бонусы за экономию топлива на полуприцепах; — бонусы за чистые проверки со стороны Департамента транспорта, который проводит инспекцию тракистов каждый год; — бонусы за рекомендации другим водителям устроиться на работу именно в эту компанию. Отдельно стоит упомянуть о том, что есть категория драйверов, которые работают на себя. Это — возможность получить максимальную прибыль от бизнеса грузоперевозок.

Опытный водитель, работающий на себя, может получать в год более 221 000 долларов. Но и риски в такой работе тоже есть: заработок водителя — владельца трака полностью зависит от того, сколько заказов он найдет, и как по максимуму сможет сэкономить издержки на их выполнение. А издержек будет много. Помимо этого, именно он будет тратить время на поиски новых клиентов и следить за оплатой услуг от брокеров. Браться за такой тип работы или нет, каждый тракист решает для себя.

Хочешь узнать больше интересных новостей из мира логистики? Открывай рубрику Блог на нашем сайте и будь в курсе всех последних важных событий в данной сфере. Поделиться в социальных сетях: Источник: dispatch42. Водитель в Соединенных Штатах — весьма популярная и хорошо оплачиваемая специальность. Она открыта всем, у кого есть необходимое ВУ и допуски.

Оплата труда американских дальнобойщиков значительно больше, нежели у шоферов в РФ. Вакансии дальнобойщиков в США Североамериканский рынок находится в прямой зависимости от сухопутных грузовых перевозок. В секторе грузоперевозок заняты около 500 тыс. Подавляющее большинство из них — это субъекты малого предпринимательства, в автопарке которых 4-6 траков. Условия работы Трудиться шофером в Штатах вправе лица, отвечающие установленным требованиям.

Вне зависимости от категории шофер дальнего следования должен обладать определенной физподготовкой.

Это делается удаленно через интернет либо на месте: с помощью автомобильных ассоциаций, объявлений в печатных изданиях, на ТВ и электронных ресурсах. Школа дальнобойщиков Часто работодатели сами присматривают водителей на этапе обучения в школах дальнобойщиков, но чаще преподаватели выдают рекомендации. Устойчивые связи подобных школ с транспортными компаниями позволяют последним пополнять персонал квалифицированными кадрами, поэтому поддерживаются ассоциациями и профсоюзами.

Вызов от нанимателя Одновременно решить задачу легализации и трудоустройства в США можно с помощью потенциального работодателя. При определенных условиях он сможет помочь получить рабочую визу, а затем организовать обучение на дальнобойщика с трудоустройством в дальнейшем. Опыт, хорошее резюме и рекомендации позволят заинтересовать работодателя настолько, что он оплатит учебу, подскажет, как с первого раза сдать экзамены и получить необходимые документы. Свой бизнес О собственном деле в Америке мечтает каждый.

Чтобы открыть филиал компании или приобрести готовый бизнес, потребуется порядка 100 тысяч долларов. Выходцам из СНГ проще начинать с индивидуального предпринимательства. Купив или арендовав трак, можно заняться частными грузоперевозками. И здесь есть варианты: можно работать в одиночку, в кооперации с такими же индивидуалистами или по соглашению с крупной компанией.

Русскоязычная компания Для русскоязычных водителей наиболее логичный и простой путь в профессию лежит через трудоустройство в компании с русскими корнями. Все процедуры здесь будут теми же, что и в любой другой, но не будет языкового барьера. Возможно, бывшие соотечественники даже отнесутся к вам лучше, чем к местным водителям, прекрасно зная специфику работы дома. Заработок американского дальнобойщика Средняя зарплата водителя дальнобойщика в США в 2019 году составляет около 1 300 долларов в неделю.

Годовой заработок может доходить до 90 000 долларов. Конечные цифры будут зависеть от нескольких факторов: пробега, поскольку ставка рассчитывается помильно по тахографу; квалификации; категории; типа транспортируемых грузов. Чем сложнее и опаснее груз, чем его больше, чем дальше требуется везти, тем больше заработает водитель. В среднем за милю платят 50 центов.

Сколько получает дальнобойщик в месяц, определяется договором с работодателем либо личными амбициями, если речь идет об индивидуальной предпринимательской деятельности. Кстати, в Небраске, Юте и Неваде разрешенные скорости движения на трассах выше, поэтому там водитель может заработать до 300 долларов. Также многое определяет личный опыт и авторитет водителя, способность быстро устранять неисправности. Чем известнее компания, тем выше оплата труда.

Частник при регулярной занятости зарабатывает в месяц до 10 тысяч долларов.

Когда права будут в кармане, возможно, вам придется какое-то время поработать на ставке стажера. Только потом можно будет отправиться в самостоятельный рейс. А если вы захотите получить разрешение на перевозку опасных грузов что оплачивается куда выше , придется сдать отдельный экзамен. Добавьте к этому высокие налоги, непомерную стоимость жилья, платную медицину и сложности с оформлением гражданства — и жизнь дальнобойщика в США уже не будет казаться настолько безоблачной. Можно ли, оставаясь в России, иметь условия работы, как в Штатах? Да, если вы выбираете работодателя, которому важен комфорт сотрудников.

Трудоустройство официальное, а его процесс не сложен. Если ваш стаж в категории Е составляет более одного года, вам понадобится лишь пройти собеседование с инструктором и продемонстрировать свои практические навыки. Если стажа недостаточно, вас обучат за счет компании. В автопарке компании — 1200 тягачей 2016-2019 годов выпуска. Ремонт и техобслуживание не требуют участия водителя: все сделают за вас.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий