Новости сколько детей у ростовых

Семья Ростовых состоит из графа и графини Ростовых, их четверых детей и пятнадцатилетней племянницы графини — Сони. Описание семьи Ростовых: состав, воспитание детей Семья богатого дворянина графа Ильи Андреевича Ростова. Сколько детей было у Николая Ростова? Семью Ростовых возглавляет граф, благонамеренный, но неэффективный дворянин, который плохо управляет своими делами.

Сколько детей было в семье Ростовых их число и интересные факты

– Сколько страданий, сколько беспокойств перенесено за то, чтобы теперь на них радоваться! Именно ее возраст расчетливый Долохов выигрывает у Ростова в карты, приплюсовав к своему. Наташа (Натали) Ростова (полное имя Наталья Ильинична Ростова; 1792 —?) — героиня романа Льва Толстого «Война и мир». Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга. эту и другие новости читайте на сайте Главгосэкспертизы России. Взялась перечитывать Войну и мир и впервые обратила внимание, что Толстой, знакомя читателя с семейством Ростовых, описывает графиню так: графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, видимо, изнуренная детьми, которых у ней было.

сколько детей было у графа и графини Ростовых

добрые, честные, отзывчивые, простые и гостеприимные люди. Сколько детей было у графа и графини Ростовых в романе Война и мир? Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Сколько детей было в семье Ростовых?».

Сколько детей было у графа и графини Ростовых

Она имеет рассудительный, холодный характер, из-за чего близкие ее недолюбливают. В 24 года Вера выходит замуж за офицера Альфонса Берга. Наташа Ростова — младшая дочь. Именно она становится центральной героиней романа.

В начале «Войны и мира» ей 13 лет. Она веселая, жизнерадостная, искренняя. Девушка влюбляется в Анатоля Курагина и отменяет свадьбу с Андреем Болконским.

В итоге выходит замуж за Пьера Безухова. Также в состав семьи Ростовых входит и Петя. В начале произведения ему 9 лет.

Он, как и многие члены семьи, веселый, жизнерадостный, искренний. В 16 лет персонаж идет на войну и погибает. У Ростовых есть и приемная дочь — дальняя родственница Соня.

Она добрая, нежная. Всю жизнь любит кузена Николая Ростова, но в итоге остается одна. У них множество влиятельных знакомых.

Создается ощущение, что они знают всех дворян.

Уже эта сцена контрастирует с той «иерархией приветствий», которая была заведена у Шерер. Граф говорит с гостями чаще по-русски, «иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке». Условности светского такта, светские новости — все это наблюдается в разговорах с гостями. Эти детали говорят о том, что Ростовы - люди своего времени и своего класса и несут на себе его черты.

И в эту светскую обстановку, как «луч солнца», врывается молодое поколение Ростовых Даже шутки у Ростовых носят чистый, трогательно-наивный характер. Ссора и примирение Николая с Соней, «свидание» у кадки с цветами Наташи и Бориса, их общий разговор с Верой дает представление об интересах и взаимоотношениях молодежи. Поведение молодых Ростовых контрастно показано Толстым в сравнении с петербургской молодежью компания Долохова - Курагина , где время проходит в кутежах, разврате, нелепых и злых шутках история с медведем — венчание с куклой.

Однако для самого писателя это не являлось недостатком, так как качества, присущие этой семье, перевешивали любые другие возможные достоинства. Семья Ростовых «Война и мир» описывается читателю практически с идеальных позиций. Это люди, не только благодушно и отзывчиво относящиеся друг к другу, но и готовые помочь окружающим. Так, в их семье воспитывается Соня, племянница графа, живет Борис Друбецкой, дальний родственник Ростовых. В их огромном доме всегда рады гостям, здесь царят теплота, любовь, взаимопонимание. Граф Рассмотрим образ главы этой семьи - старого графа Ильи Андреевича. Это беспечный, добродушный, чудаковатый и уже изрядно постаревший человек. Он является олицетворением той открытости, что несет в себе семья Ростовых. Именно поэтому Толстой с такой любовью описывает то обожание, которое граф испытывает к своим домочадцам. Автор описывает идеальные отношения отца к детям, для примера используя Илью Андреевича. Он не противится желанию Петра отправиться в армию, искренне беспокоится о самочувствии Наташи после расставания с Болконским, спасает Николая, который попадает в нехорошую историю с Долоховым. Ни разу старый граф не отвернулся от своих детей и не осудил их. Однако доверчивость и добродушие Ильи Андреевича приводят семью к разорению. И изменить это граф оказывается не в силах. Однако Толстой преподносит эту расточительность и бесхозяйственность совсем по-другому. Когда начинается война, граф Ростов легко отказывается от своего имущества, отдавая подводы раненым. Тем самым показывая, что материальное не имеет никакой настоящей ценности в этом мире, важна лишь добродетель и готовность помочь ближним. Графиня Еще одним замечательным образом может похвастаться семья Ростовых «Война и мир». Это графиня Наталья, мать семейства. Это была женщина с «восточным типом лица», изнуренная заботой о детях. Ее походка была очень медлительной из-за слабости, но она придавала ее виду дополнительную значимость и внушительность.

В их отношениях появляется «какое-то беспокойство и иногда несогласие, которого не бывало прежде». Дети Ростовых были дружны меж собою. Они часто проводили время вместе. Исключение составляла Вера — она не умела беззаботно радоваться и веселится, всегда стремилась делать все хорошо, чтобы не было ни к чему придраться, но в этом всегда перегибала палку. Дети ее сторонились. Наталья открыто говорить, что Вера — не способна на добрые чувства: «Вера злая, Бог с ней! Николай даже придумал для нее специальное прозвище: «madame de Genlis». Наташа и Соня очень сдружились. Они всегда поддерживали друг дружку. Соня помогает скрыть от родных принимающую трагический оборот первую любовь Натальи. Влюбленность Сони становится препятствием к полноценному общению девушки с Николаем, но в целом их общения также носит дружеских характер. Петр, который был довольно сентиментален «держался общества Наташи, к которой он всегда имел особенную, почти влюбленную братскую нежность». Дети графини Натальи и Ильи Андреевича поддерживают теплые отношения между собой. Они способны пожертвовать собственными интересами ради близких. У них развито чувство патриотизма и долга. И Наталье, и Николаю удается в полной мере извлечь урок из ошибок их родителей и не допустить разорение своих новых семей. Характеристика семьи Ростовых в романе «Война и мир» Семья — это своеобразный духовный круг, где каждый член семьи должен чувствовать себя родным, близким, нужным другому. Этот круг часто определяет твою дальнейшую судьбу, твою личность. Так и в романе Л. Толстого «Война и мир» читатель может проследить несколько главных семейных линий, сравнение которых приводит к осознанию важности семьи в жизни человека. Одной из показательных семей является семья Ростовых. Дворяне Ростовы представляют собой идиллическую картину: любящие, заботливые отец и мать, послушные, хорошенькие дети, неугасающие гостеприимство и хлебосольность. Но ведь, как говорят, и на солнце бывают пятна. Чтобы понять эту семью лучше, нужно разобраться в характере каждого её члена и начать, конечно, следует с главы семейства — старого графа Ильи Андреевича Ростова. Граф Ростов был человеком добродушным, весёлым, в нём сквозь столько лет не угасала искренняя любовь к своей жене, так же горячо он любил своих детей, стараясь всегда их понять и поддержать. Но безграничной добротой графа пользовались многие, проживая и кормясь у Ростовых, а поскольку Илья Андреевич был ещё и расточительным, нехозяйственным, это привело к разорению семейства. Жена графа, Наталья Ростова, была под стать своему мужу — доброй, любящей женой. Она смогла построить удивительно доверительные отношения со своими детьми, так что у них не было от неё секрета. Графиня была такой же неэкономной, как и её муж, но это только помогло Ростовым не впасть в хаос после разорения, жена смогла побороть своё отчаяние и понять любимого мужа. Старший сын Николай был всеобщим любимцем. Весёлый, красивый, добрый, решительный, он вызывал приятные чувства у всех домочадцев. Поступив на военную службу, он и там прослыл «славным малым» и добился значительных успехов. Хотя он и испытывал минуты слабости вспомнить, например, его бегство во время атаки французов , это лишь помогло взрастить настоящую мужественность и стойкость. Его отношения с Соней, племянницей графа, доказывают порядочность молодого человека: даже разлюбив девушку, он не изменял ей, не бросил её, встретив свою настоящую любовь — Марью Болконскую, он расстался с ней только после её собственного отказа. Младший брат Николая Петя был также задорным юношей, открытым и добрым, но жизнь не дала ему раскрыться полностью: в 15 лет он ушёл защищать Родину и трагически погиб. Его смерть стала жестоким ударом по домочадцам. Отдельное слово стоит замолвить о Вере Ростовой, старшей дочери Ростовых. Она была не похожа на представительницу этого дворянского рода. Вера отличалась рассудительностью, холодностью и какой-то неискренностью, она считала и незаслуженно себя выше всех братьев и сестёр, что сделало её нелюбимой дочерью родителей. И, наконец, Наташенька Ростова. Её характер стоило рассматривать именно в заключение предыдущих, нарушая старшинство, потому что эта девочка является сердцем семьи Ростовых. Доброта, прямота, простота, искренность, эмоциональность, задорность, заботливая нежность, подвижность — эти черты характера истинно «ростовские». Её характер — прославление семейного патриархального уклада. Именно Наташе Ростовой, как средоточию добродетельных качеств, Л. Толстой дал возможность выразить в себе великую идею романа — идею единения: единство семьи, единство всех людей друг с другом, дворянина с народом, любого человека с природой, — вот то, что должна оберегать каждая семья. Название произведения: Образ Наташи Ростовой в романе Л. Следуя своей интуиции, она живет «умом сердца», делающим ее и людей, ее окружающих, счастливыми. В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым. Сострадание и милосердие — составляющие образа этой девушки. Именно эти черты присущи русским женщинам. Она — сама жизнь. Даже перенесенные испытания не ожесточили ее душу, а укрепили ее. Толстой сделал свою героиню счастливой в семейной жизни с Пьером Безуховым. Эти персонажи на редкость дополняют друг друга, создавая общее ощущение гармонии. Образ Наташи Ростовой прошел через время, и по сей день вызывает искреннее восхищение, являясь эталоном женственности. Графиня Ростова — один из женских образов романа Л. В молодости графиня вращалась в светском обществе, ее приглашали в салоны, и она была их желанным гостем. После замужества образ ее жизни меняется, она целиком посвящает себя мужу и детям. Мы знакомимся с героиней в тот момент, когда она уже является образцовой матерью семейства, полной сердечности, любви, доброты и такта. Для своих детей графиня — близкий друг и советчик. К ней приходит по вечерам за советом Наташа, делится с ней своими тайнами, раскрывает девичьи секреты. В доме графини воспитывается Соня, племянница Ильи Андреевича, Борис Друбецкой, сын подруги и дальней родственницы Ростовых. Ко всем графиня Ростова относится по-матерински. Создавая образ графини, Толстой соединил в ней черты характера, а также события жизни двух реальных женщин, своих родственниц — тещи Л. Берс и бабушки по отцу П. Да, графиня так не похожа на любящего общение мужа, на живую Наташу, но ведь в семействе есть еще старшая дочь — холодная и спокойная Вера. Она также отличается от членов этой дружной и любящей семьи. Однако эта мудрость сослужила плохую службу: из дочери выросла бездушная копия Элен Курагиной. Учитывая, что Вера была первым ребенком в семье, можно сделать вывод, что многие ее черты присущи и матери, просто со временем, с рождением других детей они стерлись, им на смену пришли другие качества, более мягкие и сердечные. Но то негативное, что есть в душе героини, иногда проявляется. Так, когда дела у Ростовых идут плохо, из-за безалаберного поведения и излишней щедрости графа Ростова семья оказывается практически на грани разорения, когда масла в огонь подливают проигрыш Николая и потребованное Бергом приданое Веры, в графине обнаруживаются черты, невидимые доселе: скупость и отсутствие душевной чуткости. Героиня не желает отдавать подводы раненым, этим она старается сохранить те остатки имущества семьи, которые могут стать приданым Наташи, средствами для существования Николаю. Графиня ведет себя как мать, инстинкт которой подсказывает ей спасать свою семью и имущество, но не ради себя, а ради детей. На второй план при этом отступает гражданская позиция Ростовой, она даже не задумывается о том, что ее поведение становится для детей уроком бесчеловечности. Однако графиню нельзя однозначно осуждать, она мать, и этим объясняются ее редкие нелицеприятные поступки. Ее волнуют судьбы детей, в отношении которых она всегда принимает разумные и взвешенные решения. Дружба и доверие детей являются предметом гордости для графини. Героиня заботится и о счастье своих детей. Николая она желает женить на богатой невесте, причем, видя симпатию, с которой ее сын относится к Соне, графиня не может удержаться от придирок к девушке. Ростова прислушивается к переживаниям Наташи и старается дать ей добрый совет. Героиня чуть не сходит с ума, узнав о гибели Пети. Семья — это вся ее жизнь. Толстой не ставил перед собой цель нарисовать в лице графини Ростовой идеальный образ русской женщины, он изображал реальную русскую женщину с ее неоспоримыми достоинствами и человеческими недостатками. Это произведение имеет большой объем, его отличает протяженность во времени с 1805 по 1821 годы , в центр внимания читателей автор ставит исторические факты война 1805-1807 годов, Отечественная война 1812 года , героями являются реальные исторические личности. Меня же больше привлекают в романе вымышленные персонажи, главные и второстепенные, положительные и отрицательные. Причем каждый персонаж довольно реалистичен. Рисуя отдельные образы, Толстой выделяет какую-то индивидуальную черту героя, и эта черта прослеживается на протяжении всего романа. Наиболее четко эту особенность можно проследить в портрете Наташи Ростовой. Так Толстой раскрывает все движения души своей героини которой чужда та умственная жизнь, которой живут князь Андрей и Пьер , ее побуждения, ее чувства, ее мысли через описание взгляда, глаз. В Пьере Безухове Толстой выделяет другую черту; его неуклюжесть и массивность. Обратимся к первому знакомству с этим героем на страницах романа. Но после плена Пьер возвращается совершенно другим человеком, его неуклюжесть не исчезает, а как бы отходит на второй план. Духовные качества, обретенные в условиях лишений, заслоняют собой всю неловкость Пьера. Автор, подчеркивая толщину Пьера в начале романа, показывает этим, насколько тот не вписывается в столичное светское общество. Он неуклюж, неловок, совершенно не умеет и не знает, как себя вести в свете. И с изменением характера, мировоззрения, душевных черт героя эта толщина становится достоинством Безухова недаром в народе говорят, что хорошего человека должно быть много. Портретная характеристика играет огромную роль в романе: Кутузова Толстой рисует пухлым, сутуловатым и тяжеловесным; князя Андрея Болконского — сухим, с правильными чертами лица; Наполеона — оплывшим жиром и обрюзгшим. Портретная характеристика предваряет описание черт характера героя и его поступков, а также в портрете явственно заметна авторская оценка персонажа. Через внешность Толстой показывает и душевные изменения, порывы героев. Пьер благодаря такой портретной характеристике выглядит вполне живым и естественным персонажем, со всеми достоинствами и недостатками. Глаза Наташи открывают читателю путь в ее душу. Сухость Андрея подчеркивает суровость и бескомпромиссность его натуры. Я считаю, что портретные характеристики персонажей делают роман Толстого по-своему неповторимым и приближают героев к читателю, показывают стремление каждого из них быть в гармонии с собой и внешним миром. Поэтому читатель так сживается со всеми персонажами, сопереживая им и волнуясь за их судьбу. Сочинения по теме: Образы Кутузова и Наполеона, созданные в романе Л. Толстого сочинение Сочинения на Getsoch. Толстой один из первых писателей-реалистов, который затронул тему семьи и ее значения в своих произведениях. Его знаменитый роман-эпопея «Война и мир» раскрывает одну из главных сюжетный линий — «мысль семейную» в русской литературе. В романе представлено три семьи с подробным описанием их традиций, ценностей, моральных устоев. Это семьи Ростовых, Болконских и Курагиных.

Семья Ростовых

Сколько детей было у графа ростова На сколько мне известно по сюжету романа в семье Ростовых было 12(двенадцать) детей.
Характеристика семьи Ростовых (школьникам и студентам) - Знания! Сколько детей было у Николая Ростова?
Сочинение: ростовы в романе «война и мир» (образ и характеристика семьи) Старик Ростов умирает с чувством вины за разорение детей, но с чувством выполненного патриотического долга.
От легкого ангела до «плодовитой самки»: образ Наташи Ростовой в «Войне и мире» ответ на этот и другие вопросы получите онлайн на сайте

Сколько детей было у Наташи

Сколько детей в семье ростовых. Герб семьи ростовых в романе война и мир. Однако воспитание детей в семье Ростовых нельзя назвать идеальным из-за того, что граф и графиня потерпели «неудачу» с их первой дочерью, Верой. В данной статье мы обратимся к характеристике семьи Ростовых и дадим описание каждому члену этой семьи.

Семья ростовых в романе война и мир кратко

Итак, семья Ростовых — это граф и графиня, их старший сын Николай и младший Петя, дочери Вера и Наташа. У них живёт и неродная девочка — Соня, но ей здесь уютно. Описание именин контрастирует с картиной аскетичного быта Болконских в Лысых Горах. Располагая рядом эти эпизоды, Толстой хочет подчеркнуть, что в их жизни чувства уступают место разуму. Тип отношений в этой семье наиболее рельефно прорисовывается в сцене прощания старого князя с сыном Андреем перед отъездом на службу.

Отец понимает, что, возможно, видит ребёнка в последний раз, но воли чувствам не даёт. Главное, о чём он напоминает: для Болконских честь превыше всего. Строг Николай Андреевич и с дочерью Марьей: сам учит её математике, чтоб не была похожа «на глупых барышень», иногда прочитывает письма от её подруги Жюли, чтоб не писали вздора. Но он искренне хочет ей счастья.

Когда к девушке сватается красивый, но глупый и беспринципный Анатоль, старый князь даёт ей возможность самостоятельно принять решение и очень радуется её мудрому отказу. С годами княжне Марье всё тяжелее сносить упрёки и колкости отца, у него очень тяжёлый характер. Однако в сцене ухода старого князя из жизни проявляется его истинное отношение к дочери. Во время Отечественной войны 1812 года, узнав, что французы уже под Смоленском, Николай Андреевич не выдерживает этого известия, своей беспомощности, чувства безысходности.

Он не проявляет родительскую любовь так открыто, как Ростовы, но выражает её в неустанной заботе, чтобы дать Андрею и Марье хорошее образование, воспитать честными, достойными людьми. Его дети строят блестящее будущее: князь Андрей — один из лучших представителей прогрессивного дворянства, отдавший жизнь за Россию. А княжна Марья в эпилоге изображена Толстым как прекрасная жена и мать. Её супруг, Николай Ростов, искренне любит её и гордится тем, что «она так умна и хороша».

Итак, характерные черты Болконских: аристократизм, гордость, острый ум, глубина душевного мира, скрываемая от глаз посторонних.

Молодожены смутно определяют свое идейное будущее, как жизнь для общества. Старший брат Николай Ростов Молодой граф Николай входил в список лучших женихов России, имел патриотическое воспитание, университетское образование будущего чиновника и мечтал героически защищать Родину. Обладая здоровой эмоциональностью, юноша умел восторгаться историческими личностями, своими командирами и друзьями. У него были честные лучистые глаза и детская улыбка, говорившая о том, что ее обладатель добрый человек. Душа молодого человека полна поэзии, чиста и открыта для искренней дружбы со сверстниками.

Юноша с пылом описывает в письме матери своего отважного друга Денисова, благородно молчит о собственных страданиях на фронте. Шенграбенское сражение становится боевым крещением офицера Ростова. Юноша, получивший ранение, страдает от того, что некоторое время чувствовал страх, желание укрыться от пуль и снарядов. Первой любовью Николая была приемная сестра Соня, юноша хотел жениться на ней, но мать категорически воспротивилась этому браку, желая Коленьке более выгодную пару. Будучи уже взрослым, в 1812 году офицеру Ростову пришлось спасать княжну Марию Болконскую от французов. Чувства, которые возникли между девушкой и парнем, оба пытались отвергать долгое время.

Марье Николаевне было трудно принять факт, что она старше своего избранника. Николай чувствовал себя неловко в ситуации, что княжна Болконская являлась наследницей очень большого состояния. Но их тянуло друг к другу необъяснимой силой. Наконец, осенью 1814 года пара сочеталась браком. Наташа Ростова Младшая дочь графа Ростова не знала отказа от родителей, росла в роскоши, но воспитывалась, как дворянка - была избалована в меру. В 13 лет девочка еще позволяет себе реветь, но поражает своей честностью и открытостью.

Она откровенна со своей матерью, посвящает ее в свои детские мечты и секреты. У дочери такие же карие глаза, как у матери, такая же роскошная коса. В 17 лет Наташа впервые выходит в свет, попадает на бал. Мужчины говорят, как она красива, как легко и непринужденно танцует. Девушке к лицу белое кисейное платье с розовыми лентами. Князь Болконский влюбляется в Наташу, оценив ее грацию, тонкий стан и робкую походку в обществе.

Мать и отец дали дочери хорошее музыкальное образование. Детей учили ездить верхом, поэтому Наташа — великолепная наездница, уверено без усилий осаждает скакуна под собой. Одним из пристрастий девушки является охота.

Юношеская влюбленность в Соню забывается. Его избранницей становится Марья Болконская. В юности Соня была влюблена в Николая. Графине же эта обоюдная симпатия молодых людей не нравилась, так как племянница была бесприданницей. Николай дал слово, что женится на Соне. Однако позже раскаивался в сказанном.

Соня, чтобы показать свою благодарность семье Ростовых, пишет письмо Николаю, в котором освобождает его от данных им обязательств. Федор Долохов сделал ей предложение, но оно было отклонено. После свадьбы Ростова и Болконской Соня живет с ними. Петя, вдохновленный примером брата, идет на службу в полк казаков. Во время исполнения одного из приказов генерала Петя ослушался его и решил участвовать в атаке на французов с Долоховым. Ростов был ранен пулей в голову. Ранение оказалось смертельным, и он умер в совсем еще юном возрасте. В конце 1809 года Вера и Адольф Берг женятся. Василий Денисов, начальники и друг Николеньки, приехал вместе с ним в дом Ростовых.

Денисов влюбился в Наташу и сделал ей предложение, но графиня отказала ему, так как дочери было всего 15 лет. Князю Андрею Болконскому нужно было заехать в имение Ростовых по делам.

Мир Ростовых — это тот мир, нормы которого Толстым утверждаются за их простоту и естественность, чистоту и сердечность; вызывает восхищение и патриотизм «ростовской породы». При пересказе обратить внимание на описание приема гостей у Ростовых, цели их приезда, семейный и радостный характер праздника, в противоположность светской чопорности вечера у Шерер. Хозяйка дома, графиня Наталья Ростова, в том же возрасте, что и Анна Павловна, - это сорокалетняя женщина. Но та — «общественная энтузиастка», старая дева, не пустившая никаких корней в жизни это важно для Толстого , а эта - глава семьи, жена и мать 12 детей. Отмечаем сцену приема гостей - «поздравителей» - графом Ильей Ростовым, который всем без исключения, «как выше, так и ниже его стоявшим людям» говорил: «Очень, очень вам благодарен, за себя и за дорогих именинниц». Уже эта сцена контрастирует с той «иерархией приветствий», которая была заведена у Шерер. Граф говорит с гостями чаще по-русски, «иногда на очень дурном, но самоуверенном французском языке».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий